Поставка троллейбусов - 2006 год
Лученецкий Ярослав
03.11.2006 15:51
http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/KD_k_OK_211.doc
Кратко Сроки (периоды) поставки: поставка осуществляется в декабре 2006 г., но не позднее 28.12.06 г. Начальная цена контракта (не более): 9 600 тыс. руб. Количество - 4шт Кузов сварной, несущий, на базе кузова автобуса ЛиаЗ или аналог. Задний мост – «RABA» с гарантийным сроком службы не менее 5 лет. Изоляционное покрытие штанг, ограничители схода штанг, установленные на Количество пассажирских мест, шт. не менее 30 Номинальная скорость, км/ч 55 Система управления двигателя РКСУ Ток утечки, мА не более 1 Ресурс троллейбуса до первого капремонта т. км не менее 400 Срок службы троллейбуса лет не менее 10 Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7
03.11.2006 23:49
Троллейбус как ЛиАЗ?! Извращение! Тролзы же есть симпатишные!!! Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto
04.11.2006 12:11
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Троллейбус как ЛиАЗ?! Это будет из-за того, что ЦИБ 81 делает ЛиАЗы, а не МАЗы поэтому скоро отКВРенные троллейбусы будут похожи на что-то среднее между ЛиАЗом и ЗиУ 682 Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7
04.11.2006 13:58
Покупать ведь новые будут!? Тогда ремонт то причем? Интересно, низкопольники или обычные? Качество ремонта ЦИБ 81 паршивое, особенно зимой заметно! Жутко холодно за исключением первых машин типа 6. Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto
04.11.2006 14:03
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Покупать ведь новые будут!? Тогда ремонт то > причем? Интересно, низкопольники или обычные? НО могут сэкономить. Как сэкономили с 333 ПАТП-1 . > Качество ремонта ЦИБ 81 паршивое, особенно зимой > заметно! Жутко холодно за исключением первых машин > типа 6. Согласен. Особенно комплектация. Неудобно сидет на 1,3 месте Вполне симпатичный троллейбус
Лученецкий Ярослав
04.11.2006 16:05
http://self.bus.ru/prod_liaz5280_troll.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 16:06 пользователем Лученецкий Ярослав. Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
АкварельМедиаГрупп
04.11.2006 19:35
Неужели в Ярославле наконец-то кроме многолетнего использования марки ЗИУ может появиться что-то новое?И с чем связано страстное желание преобрести троллейбусы типа ЛИАЗ?!Почему отказались от ТРОЛЗЫ?У них ведь полно новых модификаций,которые и внешне очень эстетично выглядят и внутренние конструктивные параметры на должном уровне!У нас насколько я помню нет опыта ремонта таких троллейбусов!И что же будет при эксплуатации или при поломке? Re: Вполне симпатичный троллейбус
Anto
04.11.2006 20:16
Лученецкий Ярослав писал(а):Вполне симпатичный троллейбус
------------------------------------------------------- Согласен, но если ему не сделают пластиковую морду, а поставят как обычно делают на ЦИБе 81, то будет уже совершенно иной облик Re: а причем тут ЦИБ81?
Anto
04.11.2006 20:23
Лученецкий Ярослав писал(а):а причем тут ЦИБ81?
------------------------------------------------------- А при том, как ЦИБ успешно собирал МАЗы, ЛиАЗы, реставрировал ЗиУ 682, КТМ-5, то также успешно может собирать троллейбусы ЛИАЗы, а т.к. они делают ЛиАЗы 5256 без пластиковой морды, то и троллейбус сделают также. Re: Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ?
Anto
06.11.2006 12:41
Лученецкий Ярослав писал(а):> Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ?
------------------------------------------------------- А то что у нас любят подешевле и попроще, а подешевле и попроще - это ЦИБ 81 Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7
06.11.2006 20:45
Это точно что подешевле, особенно троллейбусы! Красивый и функциональный транспорт не только выполняет перевозки, но и украшает город! ЦИБ только раскраску придумывает весьма симпотичную. Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto
06.11.2006 21:58
Дмитрий_7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это точно что подешевле, особенно троллейбусы! > Красивый и функциональный транспорт не только > выполняет перевозки, но и украшает город! ЦИБ > только раскраску придумывает весьма симпотичную. Согласен, но увы раскраска ЦИБовская на троллейбусах держится не долго, заклеивают рекламой. С ЦИБовской раскраской остались лишь: 126,157,169,173. А также и ПАТП-1 начало делать. Ладно если б раскрашивали Ликинские, так нет нужно уродовать ЦИБовские :( Совсем не заботятся об украшении города! Re: КВР
Dmitry11
09.11.2006 08:31
http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_215.doc
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту троллейбусов. Объем и краткая характеристика: ремонт троллейбусов моделей ЗиУ-682 в количестве 2 шт. Сроки выполнения работ: начало- в течение 10 дней после подписания муниципального контракта, окончание работ- не позднее 25 октября 2007года Начальная цена контракта: 4 000 000 руб. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 12 декабря 2006 года в 10-00 часов Тех. задание
Лученецкий Ярослав
09.11.2006 10:05
Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е
Капитально – восстановительный ремонт троллейбусов должен быть осуществлен в соответствии с «Техническими требованиями к проведению капитально-восстановительного ремонта троллейбусов ЗиУ-682 и ЗиУ-683Б», «Руководством по капитальному ремонту троллейбусов ЗиУ-682» и «Руководством по текущему и капитальному ремонту пневматического оборудования троллейбусов ЗиУ-682» , с соблюдением следующих условий: 1.Подлежат обязательной замене на новые: - резино–технические и текстолитовые изделия; - крепёжные детали и изоляторы; - основание кузова(с усилением ферм и лонжеронов); -наружная (на цельнотянутый оцинкованный стальной лист), внутренняя обшивки, теплоизоляция и пол кузова; - двери (на двухстворчатые); - задний мост и карданный вал; - компрессор (на МК-94), влагомаслоотделитель; - гидроусилитель руля и насос гидроусилителя; - преобразователь бортовой БП-ЗГ, тяговый электродвигатель ДК-210(213); - жгуты высоковольтных и низковольтных проводов, электрическая панель ТП-94, групповой реостатный контроллер, пуско-тормозные сопротивления. 2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих троллейбуса производятся по результатам дефектации. 3.Производится антикоррозийная обработка основания и каркаса кузова, а также противошумная обработка листов обшивки в районе надколесных кожухов. 4.Производится установка двух дополнительных обогревателей салона. 5.Пуско-тормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер и преобразователь напряжения бортовой БП-3Г выносятся на крышу. На крыше устанавливаются изоляционные трапы для осмотра электрооборудования. 6.Гарантийный срок на работы троллейбуса после капитально – восстановительного ремонта должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев или 80 000(восемьдесят тысяч) км. пробега с момента приёмки работ по акту приема-сдачи выполненных работ. Поставка троллейбусов - 2007 год
Лученецкий Ярослав
10.11.2006 16:18
Конкурс новый!
Предмет конкурса: право на заключение муниципального контракта на поставку троллейбусов в количестве 26 единиц для нужд города Ярославля. Источник финансирования: - бюджет города Ярославля на 2007 год. Начальная цена контракта (не более): 62 400 000 тыс. руб. Цена конкурсной заявки: (указывает участник конкурса) Сроки (периоды) поставки: поставка осуществляется в 1 квартале 2007 г. соответствии с графиком поставки, но не позднее 25.03.07 г. Технические характеристики 1. Особенности троллейбуса Кузов сварной, несущий, на базе кузова автобуса ЛиаЗ или аналог. Покрытие внутренних и наружных поверхностей основания и скрытых полостей антикоррозийными материалами. Оформление кузова с применением элементов символики города Ярославля и 1000-летия города Ярославля. Пуско-тормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер и статический преобразователь вынесены на крышу. Под кузовом расположен компрессорный агрегат. Остальное оборудование должно располагаться в отдельных изолированных отсеках. Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен статический преобразователь Двери – двухстворчатые. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остеклённой перегородкой с форточкой. Приводы дверей – электропневматические, с системой противозащемления пассажиров и системой блокировки хода троллейбуса при открытых дверях. Задний мост – «RABA» или аналог с гарантийным сроком службы не менее 5 лет. Компрессор – бесшумный, воздушного охлаждения, в блоке с электродвигателем. Пневмосистема - с осушителем воздуха. Наличие печей обогрева салона, кондукторского сидения с индивидуальным обогревательным устройством, устройства громкоговорящего транспортного, электронного информационного табло. Шины с ресурсом не менее 60 000 км. Троллейбус комплектуется индивидуальными комплектами принадлежностей и инструмента. Re: Поставка троллейбусов - 2007 год
Anto
10.11.2006 16:33
Вот наконец-то купят нормальные тролли, а то в Москве тролли с тонированными стёклами и с электронным табло.
О электронном табле P.s Такая задумка была осуществлена на ЦИБе с 298,но в последствии (через 8месяцев(примерно)) его отключили :( Так и у этих будет как у 298.... Табло то
Дмитрий_7
11.11.2006 00:15
вот у трамов новых ведь нет электронного табло...(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]