ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Поставка троллейбусов - 2006 год

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/KD_k_OK_211.doc
Кратко
Сроки (периоды) поставки: поставка осуществляется в декабре 2006 г., но не позднее 28.12.06 г.
Начальная цена контракта (не более): 9 600 тыс. руб.
Количество - 4шт
Кузов сварной, несущий, на базе кузова автобуса ЛиаЗ или аналог.
Задний мост – «RABA» с гарантийным сроком службы не менее 5 лет.
Изоляционное покрытие штанг, ограничители схода штанг, установленные на Количество пассажирских мест, шт. не менее 30
Номинальная скорость, км/ч 55
Система управления двигателя РКСУ
Ток утечки, мА не более 1
Ресурс троллейбуса до первого капремонта т. км не менее 400
Срок службы троллейбуса лет не менее 10

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  03.11.2006 23:49

Троллейбус как ЛиАЗ?! Извращение! Тролзы же есть симпатишные!!!

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto  04.11.2006 12:11

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбус как ЛиАЗ?!
Это будет из-за того, что ЦИБ 81 делает ЛиАЗы, а не МАЗы поэтому скоро отКВРенные троллейбусы будут похожи на что-то среднее между ЛиАЗом и ЗиУ 682

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  04.11.2006 13:58

Покупать ведь новые будут!? Тогда ремонт то причем? Интересно, низкопольники или обычные? Качество ремонта ЦИБ 81 паршивое, особенно зимой заметно! Жутко холодно за исключением первых машин типа 6.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto  04.11.2006 14:03

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Покупать ведь новые будут!? Тогда ремонт то
> причем? Интересно, низкопольники или обычные?

НО могут сэкономить. Как сэкономили с 333 ПАТП-1 .

> Качество ремонта ЦИБ 81 паршивое, особенно зимой
> заметно! Жутко холодно за исключением первых машин
> типа 6.
Согласен. Особенно комплектация. Неудобно сидет на 1,3 месте

Вполне симпатичный троллейбус

http://self.bus.ru/prod_liaz5280_troll.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 16:06 пользователем Лученецкий Ярослав.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год

Неужели в Ярославле наконец-то кроме многолетнего использования марки ЗИУ может появиться что-то новое?И с чем связано страстное желание преобрести троллейбусы типа ЛИАЗ?!Почему отказались от ТРОЛЗЫ?У них ведь полно новых модификаций,которые и внешне очень эстетично выглядят и внутренние конструктивные параметры на должном уровне!У нас насколько я помню нет опыта ремонта таких троллейбусов!И что же будет при эксплуатации или при поломке?

Re: Вполне симпатичный троллейбус
Anto  04.11.2006 20:16

Лученецкий Ярослав писал(а):Вполне симпатичный троллейбус
-------------------------------------------------------
Согласен, но если ему не сделают пластиковую морду, а поставят как обычно делают на ЦИБе 81, то будет уже совершенно иной облик

а причем тут ЦИБ81? (-)

0

Re: а причем тут ЦИБ81?
Anto  04.11.2006 20:23

Лученецкий Ярослав писал(а):а причем тут ЦИБ81?
-------------------------------------------------------
А при том, как ЦИБ успешно собирал МАЗы, ЛиАЗы, реставрировал ЗиУ 682, КТМ-5, то также успешно может собирать троллейбусы ЛИАЗы, а т.к. они делают ЛиАЗы 5256 без пластиковой морды, то и троллейбус сделают также.

Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ? (-)

0

Re: Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ?
Anto  06.11.2006 12:41

Лученецкий Ярослав писал(а):> Кто сказал что троллейбусы будет делать ЦИБ?
-------------------------------------------------------
А то что у нас любят подешевле и попроще, а подешевле и попроще - это ЦИБ 81

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Дмитрий_7  06.11.2006 20:45

Это точно что подешевле, особенно троллейбусы! Красивый и функциональный транспорт не только выполняет перевозки, но и украшает город! ЦИБ только раскраску придумывает весьма симпотичную.

Re: Поставка троллейбусов - 2006 год
Anto  06.11.2006 21:58

Дмитрий_7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это точно что подешевле, особенно троллейбусы!
> Красивый и функциональный транспорт не только
> выполняет перевозки, но и украшает город! ЦИБ
> только раскраску придумывает весьма симпотичную.
Согласен, но увы раскраска ЦИБовская на троллейбусах держится не долго, заклеивают рекламой. С ЦИБовской раскраской остались лишь: 126,157,169,173.
А также и ПАТП-1 начало делать. Ладно если б раскрашивали Ликинские, так нет нужно уродовать ЦИБовские :( Совсем не заботятся об украшении города!

Re: КВР
Dmitry11  09.11.2006 08:31

http://www.city.yar.ru/data/Unsorted/Izv_k_OK_215.doc
Предмет муниципального контракта: выполнение работ по капитально-восстановительному ремонту троллейбусов.
Объем и краткая характеристика: ремонт троллейбусов моделей ЗиУ-682 в количестве 2 шт.
Сроки выполнения работ: начало- в течение 10 дней после подписания муниципального контракта, окончание работ- не позднее 25 октября 2007года
Начальная цена контракта: 4 000 000 руб.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится 12 декабря 2006 года в 10-00 часов

Тех. задание

Т Е Х Н И Ч Е С К О Е З А Д А Н И Е

Капитально – восстановительный ремонт троллейбусов должен быть осуществлен в соответствии с «Техническими требованиями к проведению капитально-восстановительного ремонта троллейбусов ЗиУ-682 и ЗиУ-683Б», «Руководством по капитальному ремонту троллейбусов ЗиУ-682» и «Руководством по текущему и капитальному ремонту пневматического оборудования троллейбусов ЗиУ-682» , с соблюдением следующих условий:
1.Подлежат обязательной замене на новые:
- резино–технические и текстолитовые изделия;
- крепёжные детали и изоляторы;
- основание кузова(с усилением ферм и лонжеронов);
-наружная (на цельнотянутый оцинкованный стальной лист), внутренняя обшивки, теплоизоляция и пол кузова;
- двери (на двухстворчатые);
- задний мост и карданный вал;
- компрессор (на МК-94), влагомаслоотделитель;
- гидроусилитель руля и насос гидроусилителя;
- преобразователь бортовой БП-ЗГ, тяговый электродвигатель ДК-210(213);
- жгуты высоковольтных и низковольтных проводов, электрическая панель ТП-94, групповой реостатный контроллер, пуско-тормозные сопротивления.
2.Ремонт, замена и восстановление остальных узлов, агрегатов и комплектующих троллейбуса производятся по результатам дефектации.
3.Производится антикоррозийная обработка основания и каркаса кузова, а также противошумная обработка листов обшивки в районе надколесных кожухов.
4.Производится установка двух дополнительных обогревателей салона.
5.Пуско-тормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер и преобразователь напряжения бортовой БП-3Г выносятся на крышу. На крыше устанавливаются изоляционные трапы для осмотра электрооборудования.
6.Гарантийный срок на работы троллейбуса после капитально – восстановительного ремонта должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев или 80 000(восемьдесят тысяч) км. пробега с момента приёмки работ по акту приема-сдачи выполненных работ.

Поставка троллейбусов - 2007 год

Конкурс новый!

Предмет конкурса: право на заключение муниципального контракта на поставку троллейбусов в количестве 26 единиц для нужд города Ярославля.
Источник финансирования:
- бюджет города Ярославля на 2007 год.
Начальная цена контракта (не более): 62 400 000 тыс. руб.
Цена конкурсной заявки:
(указывает участник конкурса)
Сроки (периоды) поставки: поставка осуществляется в 1 квартале 2007 г. соответствии с графиком поставки, но не позднее 25.03.07 г.

Технические характеристики
1. Особенности троллейбуса
Кузов сварной, несущий, на базе кузова автобуса ЛиаЗ или аналог. Покрытие внутренних и наружных поверхностей основания и скрытых полостей антикоррозийными материалами. Оформление кузова с применением элементов символики города Ярославля и 1000-летия города Ярославля.
Пуско-тормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер и статический преобразователь вынесены на крышу. Под кузовом расположен компрессорный агрегат. Остальное оборудование должно располагаться в отдельных изолированных отсеках.
Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен статический преобразователь
Двери – двухстворчатые. Кабина водителя отделена от пассажирского салона остеклённой перегородкой с форточкой.
Приводы дверей – электропневматические, с системой противозащемления пассажиров и системой блокировки хода троллейбуса при открытых дверях.
Задний мост – «RABA» или аналог с гарантийным сроком службы не менее 5 лет.
Компрессор – бесшумный, воздушного охлаждения, в блоке с электродвигателем. Пневмосистема - с осушителем воздуха.
Наличие печей обогрева салона, кондукторского сидения с индивидуальным обогревательным устройством, устройства громкоговорящего транспортного, электронного информационного табло.
Шины с ресурсом не менее 60 000 км.
Троллейбус комплектуется индивидуальными комплектами принадлежностей и инструмента.

Re: Поставка троллейбусов - 2007 год
Anto  10.11.2006 16:33

Вот наконец-то купят нормальные тролли, а то в Москве тролли с тонированными стёклами и с электронным табло.
О электронном табле
P.s Такая задумка была осуществлена на ЦИБе с 298,но в последствии (через 8месяцев(примерно)) его отключили :(

Так и у этих будет как у 298.... Табло то (-)

0

Так и у этих будет как у 298.... Табло то
Дмитрий_7  11.11.2006 00:15

вот у трамов новых ведь нет электронного табло...(

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]