ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р  29.08.2006 17:54

Сегодня утром рейс 9-00 из Москвы (маршрут Москва - Рыбинск) обслуживался новым автобусом ЛиАЗ Ярославского ПАТП-3 (несколько таких машин примерно год бегают в Костромском ПАТП-3). Отсюда вопрос: кто-нибудь знает, сколько таких машин появилось? Ну и в общем, интересует любая информация об этом.

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Schredder  29.09.2006 12:02

Это ЛиАЗ-ГолАЗ. Првда ему уже успели где-то заехать в жопу, вследствие чего пришлось поменять заднее стекло с надписью "Голицынский автобусный завод" на новое без надписи.

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Павел Никифоров  02.10.2006 12:00

По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины (одна из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет всё больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3! Именно поэтому на ул. Пожарского и перевели пригородные машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме (к сожалению, не могу найти это сообщение).

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р  03.10.2006 09:38

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины (одна
> из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет всё
> больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3! Именно
> поэтому на ул. Пожарского и перевели пригородные
> машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме (к
> сожалению, не могу найти это сообщение).


Вот это новость!!! То есть ЯрКАМП взялся за межгород!? Значит скоро мы должны увидеть серьезные изменения в структуре междугородних автобусных маршрутов... А нет ли случайно списка автобусов ПАТП-3?

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Михаил Кузнецов  08.10.2006 12:16

Олег Р писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины
> (одна
> > из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет
> всё
> > больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3!
> Именно
> > поэтому на ул. Пожарского и перевели
> пригородные
> > машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме (к
> > сожалению, не могу найти это сообщение).
>
>
> Вот это новость!!! То есть ЯрКАМП взялся за
> межгород!? Значит скоро мы должны увидеть
> серьезные изменения в структуре междугородних
> автобусных маршрутов... А нет ли случайно списка
> автобусов ПАТП-3?

ЯрКАМП владеет 42,43 % от общего числа акции ОАО"Ярославское ПАТП-3". Акции куплены в начале июля. Структуру и расписание маршрутов они менять не будут, единственное что они могут сделать - это заменить развалюхи Икарусы-256 на межгороде и пригороде на пригородную модификацию ЛиАЗ-5256D, автобусы ЛиАЗ-ГолАЗ-5256.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.06 12:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р  10.10.2006 20:26

Михаил Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Р писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Павел Никифоров писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины
> > (одна
> > > из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет
> > всё
> > > больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3!
> > Именно
> > > поэтому на ул. Пожарского и перевели
> > пригородные
> > > машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме
> (к
> > > сожалению, не могу найти это сообщение).
> >
> >
> > Вот это новость!!! То есть ЯрКАМП взялся за
> > межгород!? Значит скоро мы должны увидеть
> > серьезные изменения в структуре междугородних
> > автобусных маршрутов... А нет ли случайно
> списка
> > автобусов ПАТП-3?
>
> ЯрКАМП владеет 42,43 % от общего числа акции
> ОАО"Ярославское ПАТП-3". Акции куплены в начале
> июля. Структуру и расписание маршрутов они менять
> не будут, единственное что они могут сделать - это
> заменить развалюхи Икарусы-256 на межгороде и
> пригороде на пригородную модификацию ЛиАЗ-5256D,
> автобусы ЛиАЗ-ГолАЗ-5256.


А вот как раз структуру и расписание изменить и нужно бы... С начала 90-х годов ПАТП-3 потеряло немало маршрутов, кроме того немало еще можно было бы открыть.
Примеры:
Ярославль - Череповец;
Ярославль - Нижний Новгород;
Ярославль - Санкт-Петербург - сделать ежедневным, или хотя бы 3 раза в неделю;
Ярославль - Москва - тут есть еще огромный потенциал (особенно если грамотно расписание составить, еще рейсов 5-7 ежедневных добавить можно);
Ярославль - Брейтово;
Ярославль - Тверь (тут под сомнением);
Ярославль - Киров (аналогично)...

В общем, хотелось бы мнение других участников форума увидеть насчет предложенных маршрутов...

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Михаил Кузнецов  10.10.2006 21:41

Ярославль-Брейтово это было бы класс!!! Маршрут бы точно пользовался спросом!

про маршрут Ярославль - Брейтово

А ведь он есть!

Люди, бывавшие в Брейтове, утверждают (all-transport.info), что там на автостанции есть информация о маршрутном такси, следующем в Ярославль: 4.00 (пн,ср,пт), 12.00 (сб).
Упоминания об этом маршруте я встречал и в газете "Брейтовские новости".
Однако, ни в Мышкине, ни в Угличе, ни в Б.Селе на автостанциях об этом ни слова! И в Ярославле тоже никаких следов... Секретный маршрут! :-((((
Впрочем, последнее совсем не удивительно -- где написано, что с Привокзальой площади Ярославля Главного ходят автобусы на Москву? А "Газели" до Рыбинска с улицы Свободы? А на Тутаев с Волгоградской? Нигде не написано, а люди приходят и ждут, садятся и едут...
Но эти три маршрута можно хотя бы увидеть живьём. А брейтовский кто-нибудь видел?
Один товарищ ездил недавно в Мышкин. Не обнаружив на правом берегу никаких намеков на автобусное расписание, он поинтересовался у матроса на пароме, не видел ли он где-нибудь такого расписания. Ответ сразил его наповал: "А зачем расписание? Все и так знают".
Похоже, что и в случаях с перечисленными мною маршрутами работает та же "логика". Осталась самая малость -- найти тех самых "всех, которые знают". Есть у кого родные-знакомые в Брейтове? Может, поделятся они "секретной" информацией?

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Dmitry1  11.10.2006 08:26

Олег Р писал(а):
> А вот как раз структуру и расписание изменить и
> нужно бы... С начала 90-х годов ПАТП-3 потеряло
> немало маршрутов, кроме того немало еще можно было
> бы открыть.
> Примеры:
> Ярославль - Череповец;

Через Рыбинск и Пошехонье

> Ярославль - Нижний Новгород;
> Ярославль - Санкт-Петербург - сделать ежедневным,
> или хотя бы 3 раза в неделю;

А зачем? На поезде намного лучше. Автобусные маршруты должны быть не более 4-5 час, а более - это издевательство над пассажирами.

> Ярославль - Москва - тут есть еще огромный
> потенциал (особенно если грамотно расписание
> составить, еще рейсов 5-7 ежедневных добавить
> можно);

Лучше пуст пустят достаточное количество на маршрут Ярославль-Переславль.

> Ярославль - Брейтово;
> Ярославль - Тверь (тут под сомнением);

нужен, тем более что есть нормальная дорога

> Ярославль - Киров (аналогично)...

не получится, т.к. нет нормальной дороги. Говорят она вся разбита и на легковой машине более 40 км/ч ехать проблематично, да и расстояние слишком большое - не для автобуса.

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Anto  11.10.2006 16:00

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ярославль - Киров (аналогично)...
>
> не получится, т.к. нет нормальной дороги. Говорят
> она вся разбита и на легковой машине более 40 км/ч
> ехать проблематично, да и расстояние слишком
> большое - не для автобуса.
Очень ужасная!
И зачем нужен автобус лучше на поезде. 11часов на скором поезде, а на автобусе будет тогда 14-15Ч.
To Олег Р
Кто по вашему мнению захочет трястись в автобусе 14-15ч.?
Рейсы не окупятся,

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р  11.10.2006 20:50

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Ярославль - Киров (аналогично)...
> >
> > не получится, т.к. нет нормальной дороги.
> Говорят
> > она вся разбита и на легковой машине более 40
> км/ч
> > ехать проблематично, да и расстояние слишком
> > большое - не для автобуса.
> Очень ужасная!
> И зачем нужен автобус лучше на поезде. 11часов на
> скором поезде, а на автобусе будет тогда 14-15Ч.
> To Олег Р
> Кто по вашему мнению захочет трястись в автобусе
> 14-15ч.?
> Рейсы не окупятся,


Ну практика показывает, что немало популярных автобусных маршрутов и на такие расстояния (пример Москва - Волгоград, Москва - Ставрополь)... Конечно, автобусы должны быть соответствующие (а не Икарусы).

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Anto  11.10.2006 21:50

Олег Р писал(а):
>
> Ну практика показывает, что немало популярных
> автобусных маршрутов и на такие расстояния (пример
> Москва - Волгоград, Москва - Ставрополь)...
> Конечно, автобусы должны быть соответствующие (а
> не Икарусы).
Но маршруты же на юг поэтому и более популярнее, но в Киров вряд ли поедут люди на автобусе т.к. направление не лучшее, есть поезда
фирм. 65/66
скор.7/8 43/44 67/68 79/80
пасс. 239/240 339/340 349/350
И через Н.Новгород ходят
Фирм. 1/2 3/4 5/6 9/10 11/12 17/18 19/20 25/26 29/30 31/32 37/38 49/50 55/56 и др.
скор. 109/110 131/132 и др. не помню, а нет расписания под рукой

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Лапшов Игорь  11.10.2006 22:50

Олег Р писал(а):
> Ярославль - Тверь (тут под сомнением);

Был такой лет 8 назад. Прокатался лето и сдох, бо никто на нем не ездил между Угличем и Кашиным. Из Ярославля в Тверь на нем ехать было и дольше (шел он 10 часов) и дороже, чем по ж.д. через Москву.

Еще новый ЛиАЗ.
Павел Никифоров  26.10.2006 21:20

Сегодня на пр. Октября замечен новый ЛиАЗ-5256, схожий с последней партией ЯрКАМПа на 21-е маршруты. На борту эмблема ПАТП-3 и бортовой номер.

Re: Еще новый ЛиАЗ.

Павел Никифоров писал(а):
> Сегодня на пр. Октября замечен новый ЛиАЗ-5256,
> схожий с последней партией ЯрКАМПа на 21-е
> маршруты. На борту эмблема ПАТП-3
-----------------
Что за эмблема??? У ПАТП-3 ее никогда не было...

> и бортовой номер.
-----------------
Бортовой номер? А это ПАТП-3 точно Ярославское?

Re: Еще новый ЛиАЗ.
Павел Никифоров  27.10.2006 07:56

Как же, а "руль с крыльями" и надпись ПАТП-3 дугой над ним? Я ошибаюсь? Бортовой номер тонким шрифтом за последним окном. Вообщем, как на Икарусе-256, вроде, зеленый такой, бортовой 218 и гос. В? 0??. Или все-таки это совсем не ярославское ПАТП-3, а что-то из области!?

Это Рыбинский! И эмблема есть у них! (-)

0

Как отличить Рыбинских - в теме "ВЕ007-где живет?" (-)
Schredder  27.10.2006 11:58

0

Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3

> Ярославль - Тверь (тут под сомнением);

Для меня, как ни странно этот маршрут был бы очень удобен, так как ездить через москву не совсем удобно.
- Во первых пересадки и ожидания там (в москве) довольно сильно выматывают....
И как известно московские вокзалы имеют не светлую славу....
- Во вторых для 320 км это не предел для поездки в автобусе...
- В третьих имеется возможность людям перемещаться из области в область...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]