Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р
29.08.2006 17:54
Сегодня утром рейс 9-00 из Москвы (маршрут Москва - Рыбинск) обслуживался новым автобусом ЛиАЗ Ярославского ПАТП-3 (несколько таких машин примерно год бегают в Костромском ПАТП-3). Отсюда вопрос: кто-нибудь знает, сколько таких машин появилось? Ну и в общем, интересует любая информация об этом. Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Schredder
29.09.2006 12:02
Это ЛиАЗ-ГолАЗ. Првда ему уже успели где-то заехать в жопу, вследствие чего пришлось поменять заднее стекло с надписью "Голицынский автобусный завод" на новое без надписи. Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Павел Никифоров
02.10.2006 12:00
По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины (одна из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет всё больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3! Именно поэтому на ул. Пожарского и перевели пригородные машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме (к сожалению, не могу найти это сообщение). Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р
03.10.2006 09:38
Павел Никифоров писал(а):
------------------------------------------------------- > По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины (одна > из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет всё > больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3! Именно > поэтому на ул. Пожарского и перевели пригородные > машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме (к > сожалению, не могу найти это сообщение). Вот это новость!!! То есть ЯрКАМП взялся за межгород!? Значит скоро мы должны увидеть серьезные изменения в структуре междугородних автобусных маршрутов... А нет ли случайно списка автобусов ПАТП-3? Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Михаил Кузнецов
08.10.2006 12:16
Олег Р писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Никифоров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины > (одна > > из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет > всё > > больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3! > Именно > > поэтому на ул. Пожарского и перевели > пригородные > > машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме (к > > сожалению, не могу найти это сообщение). > > > Вот это новость!!! То есть ЯрКАМП взялся за > межгород!? Значит скоро мы должны увидеть > серьезные изменения в структуре междугородних > автобусных маршрутов... А нет ли случайно списка > автобусов ПАТП-3? ЯрКАМП владеет 42,43 % от общего числа акции ОАО"Ярославское ПАТП-3". Акции куплены в начале июля. Структуру и расписание маршрутов они менять не будут, единственное что они могут сделать - это заменить развалюхи Икарусы-256 на межгороде и пригороде на пригородную модификацию ЛиАЗ-5256D, автобусы ЛиАЗ-ГолАЗ-5256. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.06 12:21 пользователем Михаил Кузнецов. Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р
10.10.2006 20:26
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Р писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Павел Никифоров писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > По наблюдения, бегают вроде всего 2 машины > > (одна > > > из них АЕ 819 76). Но в будущем, думаю, будет > > всё > > > больше и больше... ЯрКАМП приобрел ПАТП-3! > > Именно > > > поэтому на ул. Пожарского и перевели > > пригородные > > > машины КА-0хх, о чем уже писалось на форуме > (к > > > сожалению, не могу найти это сообщение). > > > > > > Вот это новость!!! То есть ЯрКАМП взялся за > > межгород!? Значит скоро мы должны увидеть > > серьезные изменения в структуре междугородних > > автобусных маршрутов... А нет ли случайно > списка > > автобусов ПАТП-3? > > ЯрКАМП владеет 42,43 % от общего числа акции > ОАО"Ярославское ПАТП-3". Акции куплены в начале > июля. Структуру и расписание маршрутов они менять > не будут, единственное что они могут сделать - это > заменить развалюхи Икарусы-256 на межгороде и > пригороде на пригородную модификацию ЛиАЗ-5256D, > автобусы ЛиАЗ-ГолАЗ-5256. А вот как раз структуру и расписание изменить и нужно бы... С начала 90-х годов ПАТП-3 потеряло немало маршрутов, кроме того немало еще можно было бы открыть. Примеры: Ярославль - Череповец; Ярославль - Нижний Новгород; Ярославль - Санкт-Петербург - сделать ежедневным, или хотя бы 3 раза в неделю; Ярославль - Москва - тут есть еще огромный потенциал (особенно если грамотно расписание составить, еще рейсов 5-7 ежедневных добавить можно); Ярославль - Брейтово; Ярославль - Тверь (тут под сомнением); Ярославль - Киров (аналогично)... В общем, хотелось бы мнение других участников форума увидеть насчет предложенных маршрутов... Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Михаил Кузнецов
10.10.2006 21:41
Ярославль-Брейтово это было бы класс!!! Маршрут бы точно пользовался спросом! про маршрут Ярославль - Брейтово
Александр Мерщиков
11.10.2006 02:17
А ведь он есть!
Люди, бывавшие в Брейтове, утверждают (all-transport.info), что там на автостанции есть информация о маршрутном такси, следующем в Ярославль: 4.00 (пн,ср,пт), 12.00 (сб). Упоминания об этом маршруте я встречал и в газете "Брейтовские новости". Однако, ни в Мышкине, ни в Угличе, ни в Б.Селе на автостанциях об этом ни слова! И в Ярославле тоже никаких следов... Секретный маршрут! :-(((( Впрочем, последнее совсем не удивительно -- где написано, что с Привокзальой площади Ярославля Главного ходят автобусы на Москву? А "Газели" до Рыбинска с улицы Свободы? А на Тутаев с Волгоградской? Нигде не написано, а люди приходят и ждут, садятся и едут... Но эти три маршрута можно хотя бы увидеть живьём. А брейтовский кто-нибудь видел? Один товарищ ездил недавно в Мышкин. Не обнаружив на правом берегу никаких намеков на автобусное расписание, он поинтересовался у матроса на пароме, не видел ли он где-нибудь такого расписания. Ответ сразил его наповал: "А зачем расписание? Все и так знают". Похоже, что и в случаях с перечисленными мною маршрутами работает та же "логика". Осталась самая малость -- найти тех самых "всех, которые знают". Есть у кого родные-знакомые в Брейтове? Может, поделятся они "секретной" информацией? Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Dmitry1
11.10.2006 08:26
Олег Р писал(а):
> А вот как раз структуру и расписание изменить и > нужно бы... С начала 90-х годов ПАТП-3 потеряло > немало маршрутов, кроме того немало еще можно было > бы открыть. > Примеры: > Ярославль - Череповец; Через Рыбинск и Пошехонье > Ярославль - Нижний Новгород; > Ярославль - Санкт-Петербург - сделать ежедневным, > или хотя бы 3 раза в неделю; А зачем? На поезде намного лучше. Автобусные маршруты должны быть не более 4-5 час, а более - это издевательство над пассажирами. > Ярославль - Москва - тут есть еще огромный > потенциал (особенно если грамотно расписание > составить, еще рейсов 5-7 ежедневных добавить > можно); Лучше пуст пустят достаточное количество на маршрут Ярославль-Переславль. > Ярославль - Брейтово; > Ярославль - Тверь (тут под сомнением); нужен, тем более что есть нормальная дорога > Ярославль - Киров (аналогично)... не получится, т.к. нет нормальной дороги. Говорят она вся разбита и на легковой машине более 40 км/ч ехать проблематично, да и расстояние слишком большое - не для автобуса. Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Anto
11.10.2006 16:00
Dmitry1 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ярославль - Киров (аналогично)... > > не получится, т.к. нет нормальной дороги. Говорят > она вся разбита и на легковой машине более 40 км/ч > ехать проблематично, да и расстояние слишком > большое - не для автобуса. Очень ужасная! И зачем нужен автобус лучше на поезде. 11часов на скором поезде, а на автобусе будет тогда 14-15Ч. To Олег Р Кто по вашему мнению захочет трястись в автобусе 14-15ч.? Рейсы не окупятся, Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Олег Р
11.10.2006 20:50
Anto писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry1 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ярославль - Киров (аналогично)... > > > > не получится, т.к. нет нормальной дороги. > Говорят > > она вся разбита и на легковой машине более 40 > км/ч > > ехать проблематично, да и расстояние слишком > > большое - не для автобуса. > Очень ужасная! > И зачем нужен автобус лучше на поезде. 11часов на > скором поезде, а на автобусе будет тогда 14-15Ч. > To Олег Р > Кто по вашему мнению захочет трястись в автобусе > 14-15ч.? > Рейсы не окупятся, Ну практика показывает, что немало популярных автобусных маршрутов и на такие расстояния (пример Москва - Волгоград, Москва - Ставрополь)... Конечно, автобусы должны быть соответствующие (а не Икарусы). Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Anto
11.10.2006 21:50
Олег Р писал(а):
> > Ну практика показывает, что немало популярных > автобусных маршрутов и на такие расстояния (пример > Москва - Волгоград, Москва - Ставрополь)... > Конечно, автобусы должны быть соответствующие (а > не Икарусы). Но маршруты же на юг поэтому и более популярнее, но в Киров вряд ли поедут люди на автобусе т.к. направление не лучшее, есть поезда фирм. 65/66 скор.7/8 43/44 67/68 79/80 пасс. 239/240 339/340 349/350 И через Н.Новгород ходят Фирм. 1/2 3/4 5/6 9/10 11/12 17/18 19/20 25/26 29/30 31/32 37/38 49/50 55/56 и др. скор. 109/110 131/132 и др. не помню, а нет расписания под рукой Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Лапшов Игорь
11.10.2006 22:50
Олег Р писал(а):
> Ярославль - Тверь (тут под сомнением); Был такой лет 8 назад. Прокатался лето и сдох, бо никто на нем не ездил между Угличем и Кашиным. Из Ярославля в Тверь на нем ехать было и дольше (шел он 10 часов) и дороже, чем по ж.д. через Москву. Еще новый ЛиАЗ.
Павел Никифоров
26.10.2006 21:20
Сегодня на пр. Октября замечен новый ЛиАЗ-5256, схожий с последней партией ЯрКАМПа на 21-е маршруты. На борту эмблема ПАТП-3 и бортовой номер. Re: Еще новый ЛиАЗ.
Александр Мерщиков
27.10.2006 04:05
Павел Никифоров писал(а):
> Сегодня на пр. Октября замечен новый ЛиАЗ-5256, > схожий с последней партией ЯрКАМПа на 21-е > маршруты. На борту эмблема ПАТП-3 ----------------- Что за эмблема??? У ПАТП-3 ее никогда не было... > и бортовой номер. ----------------- Бортовой номер? А это ПАТП-3 точно Ярославское? Re: Еще новый ЛиАЗ.
Павел Никифоров
27.10.2006 07:56
Как же, а "руль с крыльями" и надпись ПАТП-3 дугой над ним? Я ошибаюсь? Бортовой номер тонким шрифтом за последним окном. Вообщем, как на Икарусе-256, вроде, зеленый такой, бортовой 218 и гос. В? 0??. Или все-таки это совсем не ярославское ПАТП-3, а что-то из области!? Re: Замечен новый междугородний ЛиАЗ в ПАТП-3
Дмитрий (Часто езжу)
17.06.2009 13:48
> Ярославль - Тверь (тут под сомнением);
Для меня, как ни странно этот маршрут был бы очень удобен, так как ездить через москву не совсем удобно. - Во первых пересадки и ожидания там (в москве) довольно сильно выматывают.... И как известно московские вокзалы имеют не светлую славу.... - Во вторых для 320 км это не предел для поездки в автобусе... - В третьих имеется возможность людям перемещаться из области в область...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]