ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусные новости. (+)
Павел Никифоров  10.04.2006 20:17

Ярославское ПАТП-1

1) Возможные списания:

Икарус-280 - борт. 609 - гос. АЕ 461;
ЛиАЗ-677 - борт. 217 - гос. АЕ 618;
ЛиАЗ-677 - борт. 340 - гос. АА 205;
ЛиАЗ-677 - борт. 362 - гос. АВ 533;
ЛиАЗ-677 - борт. 363 - гос. АВ 888;
ЛиАЗ-677 - борт. 512 - гос. АВ 794;
ЛиАЗ-677 - борт. 572 - гос. АА 665.

Это по наблюдениям!

2) Про ремонты см. тему "Автобус 209".

3) С 10-го апреля начинается постепенный перевод машин 5-ой колонны (филиал) на постоянное место жительства в гараж на Московском пр., т.е. территорию Филиала на пр. Октября готовят к продаже, с какой целью - неизвестно. Сегодня вечером сюда уже не вернется часть "гармошек".

ЯрКАМП

Со слов водителей, на 99 % решен вопрос с приобретением еще двух машин ОБВ ЛиАЗ-6212 в скором времени.

Re: гараж на пр-те Октября
Dmitry1  13.04.2006 16:33

Видимо гараж продадут Ярославльавтотрансу. У него уже достаточно много автобусов (судя по номерам КА-0хх) более 70 штук, а гараж на 100 автобусов, да и близок к конечным обслуживаемых им маршрутов: Моторный з-д (22 и 23), Шинный з-д (24, 27, 28).

Re: Гараж на пр-те Октября. (+)
Павел Никифоров  13.04.2006 20:29

Разговоры о том, кому после переезда Филиала ПАТП-1 будет принадлежать эта территория ходили и в среде маршруточников, и среди КАМПовцев. Как-то был свидетелем бурного обсуждения этого вопроса, между двумя кондукторами и водителя в 91-ой МТ, вечером возвращаясь домой. Они с оптимизмом смотрели на то, что вопрос это решится для них однозначно положительно, и что все брагинские ПАЗики загонят в эти стены. В любом случае земля после продажи кому-то будет принадлежать, а уж пойдут ли те навстречу ЧПистам неизвестно?

В планах же КАМПа, слышал - развести машины КА-хх и КА-0хх по разным территориям. Но вряд ли это будет территория на пр. Октября. Автобусов, конечно же, не 70 штук: на городских маршрутах 29 (опять же из бортовых КА-01 - КА-29) и на "сотых" порядка двадцати машин (КА-050 - КА-06х, но здесь есть изменения по их количеству). Может еще есть автобусы какие... Здесь уж действительно машинам с АВ гонять, что на Лакокраску, что к НИИМСК, думаю, разница не большая, а тем более автобусам с ЯМЗ. Так что, если и захотят с Выставочной вывезти часть машин, то вряд ли в Филиал.

Re: гараж на пр-те Октября

Dmitry1 писал(а):

> да и близок к конечным обслуживаемых им маршрутов:
> Моторный з-д (22 и 23), Шинный з-д (24, 27, 28).
--------------
А почему 27 и 28 ? Их же Ярославское АТП обслуживает.

Re: Автобусные новости. (+)

Павел Никифоров писал(а):

> Ярославское ПАТП-1
>
> 1) Возможные списания:
>
> Икарус-280 - борт. 609 - гос. АЕ 461 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 217 - гос. АЕ 618 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 340 - гос. АА 205 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 362 - гос. АВ 533 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 363 - гос. АВ 888 - списан
> ЛиАЗ-677 - борт. 512 - гос. АВ 794 - на балансе
> ЛиАЗ-677 - борт. 572 - гос. АА 665 - на балансе

Re: Гараж на пр-те Октября. (+)
Павел Никифоров  28.04.2006 21:40

Вот и опустела территория Филиала ПАТП-1 на пр. Октября, лишь пара одиноких ПАЗиков, да один туристический Мерседес сейчас стоят за забором предприятия. Возможно коммерческие ЛиАЗы с 43-го маршрута всё ещё ночуют там же, но конкретно сказать не могу.

Основным направлением движения автобусов из Брагино стала окружная дорога и автобусы довольно-таки эффектно смотрятся на ней, особенно "гармошки".

Гараж на Московском пр-те. (+)
Павел Никифоров  01.05.2006 20:13

Машины 5-ой колонны разместили на нижней площадке гаража на Московском пр-те (площадка, где заправка, самая ближняя к проспекту). Вдоль забора у дороги к проходной выстроились МАРЗы и МАЗы, к теплому гаражу к стене, что смотрит на проспект (розовое здание) поставили Икарусы-гармошки. Проезжал мимо предприятия быстро поэтому всего не углядел: не видел ЛиАЗов-5256 и Икарусов-26х. Думаю, что 5256 стоят на площадке за этим теплым гаражом, а 26х-е с торца.

Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров  05.05.2006 21:08

Цитата из сообщения: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=376505&t=375861:

> Насколько я понял, в ПАТП-1 хотят закрыть цех КВР.

Среди работников административного корпуса ходят разные мнения на этот счет. Новый директор взял курс на Икарусы, на их восстановление, поэтому сейчас и ведется работа по поиску потенциального "ремонтника". Старожилы же говорят, что острой необходимости в ОБВ машинах на улицах нашего города нет, что 280-ый Икарус с максимальной загрузкой работает лишь один круг в "пик", а остальное время просто мотает километры. Сегодня же вел наблюдения по этому поводу в районе 18:00 - 19:00 по пути из Крестов до Пельменной: все до единого встреченный мною Икарусы шли с загрузкой не более 8-12 человек. Вчера во время фотосъемки с 15:00 до 17:00, естественно, пассажиров было больше, в основном это 4-ый и 13-ый маршруты с Богоявления. В связи с этим, говорят, что вполне реально справиться с КВР машин своими силами. Да и вообще, есть мнение, что любая машина, хоть И-280, хоть Л-5256, в Ярославле недогружены.

> А вот 209-ый Икарус, которого не было видно на улицах города с
> января месяца, и ослепивший нас отблеском апрельского весеннего
> солнца от своих бортов, проходил настоящий КВР ...в Калуге!
> Ремонт, говорят,
> стоящий, во всех отношениях: и ходовая, и каркас, и салон, и
> косметика... Но сделано все на очень высоком уровне!
>
> Своего рода - это эксперимент, в котором участвуют еще два
> предприятия. Всё верно, также с января не видно Икарусов 570-го
> (очень вероятно, что ушел на КВР) и 350-го (а с февраля - 346 и
> 669) - так что какой-то из этих трёх. Т.е. здесь сделана
> ставка при будущем выборе места КВР на стоимость и качество.

Перечисленные автобусы, кроме 570-го, в Ярославле. 350-ый и 669-ый так и работают "страшненькими", а 346-ой отКВРили у нас подстать 349-му.

Что касается "засланцев". Автобус 570 действительно ...в Турции, вернуть обещали в конце мая.

А в Вологду гоняли 354-ый Икарус. За готовым ездили вчера, т.е. 4 мая. Сейчас его доводят до ума водители и проводится осмотр на яме. Беглый осмотр (в жуткой темноте): цвет желтый полностью по кузову, по юбке узкий черный резиновый молдинг, решетка фар черная, цифры "280" с неё перенесли на крышку под лобовым стеклом к шильдику (смотрится нелепо), потолок из белой фанеры, боковины под окнами не помню, сидения черные "икарусовские", пол в "пупырышек", на плафоны не обратил внимание, крышки динамиков черные решетчатые, как "родные", гармонь хорошая, вздутая правда, но вероятно это из-за того, что автобус стоял без передних колес на домкратах и сложился вовнутрь. Думаю, что по описанию вполне подходит к ответу Стаса Дуднева в сообщении http://www.tr.ru/forum/read.php?f=13&i=384259&t=375861. Только вот на первый взгляд работников гаража, из Калуги автобус лучше.

----------

Теперь по остальным машинам.

Сейчас в кузовном висит вероятнее всего 627-ой Икарус (ошибся я в каком-то сообщении о его покраске) в стадии обшивки бортов новыми листами металла и с новыми ступенями. Салон полность вынут, кабина тоже.

Там же в ужасающем состоянии стоит МАРЗ 644: без стекол, без дверей, без колес, без некоторых стоек, мятый и полностью заваленный мусором. Если с ним что и будут делать, то вряд ли на маршруты он скоро выйдет. В более приятном виде стоит 626-ой МАРЗ: здесь нет нескольких стекол.

Ремонтируют еще какой-то ПАЗик. А еще один уже после малярки - полностью белый-белый, ну просто как один большой сугроб снега.

Обшитый, но не покрашенный стоит 567-ой Икарус-256, перекошен на правый бок, вообщем до выхода на линию ему далековато.

На улице, где паркуется 5-ая колонна, стоят еще пара МАРЗов - 639-ый и 635-ый. Первый с большинством разбитых стекол, без створки задней двери, с лежащим на земле задним свесом, второй лишь с парой разбитых стекол и облетевшей краской.

Между рейсами одни автобусы проходят осмотр на ямах, другие ждут ТО. Вообще, очень бросаются в глаза Икарусы, в ремзоне они выглядят "хламно".

На площадке лома стоят два каркаса 677-х ЛиАЗов: 300-го (этот правда лежит на боку) и 342-го. От 531-го стоят два борта в два последних окна, задница и пол.

В "калашный" ряд мордой в забор уткнули "луноходы": 216, 259, 362, 511, 512, 522 и 572. У каких-то уже листы обшивки оторвали, сняли колеса, облетела краска, съела ржавчина. В таком виде стоять они могут очень долго и ждать своего часа, но был случай, когда машину восстанавливали.

Это вроде всё. Если что вспомню, напишу!

Re: Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Дмитрий_  05.05.2006 23:37

"Да и вообще, есть мнение, что любая машина, хоть И-280, хоть Л-5256, в Ярославле недогружены".
Следуя такой логике народ должен как кильки в банке ездить? Это не есть хорошо!

"Недогруз". (+)
Павел Никифоров  06.05.2006 10:49

Про "недогруз" - это в общем по ситуации в городе. А решение ситуации с Икарусами видят в сокращении интервалов для БВ машин и, соответсвенно, увеличении количества их выходов на маршрут, как раз, чтобы предотвратить "консервирование пассажиров".

Re: "Недогруз". (+)
Дмитрий_  07.05.2006 10:33

На каких-то маршрутах использование "гармошек", как мне кажется, оправдано, например на Ав 4, 9, 11, 13, 23, 32, 41Б. На некоторых полезны такие машины в пиковое время, а вот на каких-то они вообще не нужны, например Ав 18, 30, 33, 42. И еще неплохо бы составлять графики так, чтобы Ав 41Б не шел следом за Ав 41, а потом пропасть!
Оптимальное количество пассажиров для комфортного проезда, это чтобы хотя бы никто на тебя не напирал и не дышал в затылок!

Re: Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Al_y  08.05.2006 08:25

Павел Никифоров писал(а):


> Среди работников административного корпуса ходят разные мнения
> на этот счет. Новый директор взял курс на Икарусы, на их
> восстановление, поэтому сейчас и ведется работа по поиску
> потенциального "ремонтника". Старожилы же говорят, что острой
> необходимости в ОБВ машинах на улицах нашего города нет, что
> 280-ый Икарус с максимальной загрузкой работает лишь один круг
> в "пик", а остальное время просто мотает километры.

Карма у них ныне такая, возить народ в основном в час пик. Межпик они проиграли маршруткам, когда ездят в основном владельцы разных проездных. Перевозчику выгодно, когда автобус хорошо загружен весь день. Но в пик пассажиров больше, значит размер провозных возможностей транспорта должен соответствовать пику. Вот эти лишние невыгодные пиковые мощности и досталиь муниципальному транспорту, маршрутки загружены все таки более равномерно. Правда МТ в пик набиты, и в основном только это выталкивает людей на ОТ.

Причины, почему пассажиры уходят в межпик на МТ уже обсуждались на форуме -
на ОТ бестолклвая система оплаты с высокими тарифами, устаревшая маршрутная сеть с неудобными пересадками, низкие скорости - автобусы по графику едут по большинству магистралей 30 км/ч, хотя могли бы и 60, отсутствие отопления, плановая перевозка пассажиров стоя, навязчивая реклама, хламоватое состояние подвижного состава.
У И-280 добавляется еще несколько недостатков - дребезжащие форточки, скрипящая гармошка, на некоторых местах неудобно сидеть, автобус воспринимается как старый. Хотя б.европейские И-280 без последней двери имеют больше 50 посадочных мест, это их плюс, да и форточки в них не дребезжат, правда их там почти и нет.

Так что если руководство ПАТП захочет поднять межпиковую заполняемость, оно это сможет сделать, увеличив комфортабельность пассажирам. А то привыкли к монополизму и желанию сократить число пассажиров, пора менять взгляды на жизнь.
Икарусы вполне могут в этом поучаствовать, только ПС на маршруте должен быть примерно одинаковый, тогда и сформируется пассажиропоток, примерно соответствующий условиям комфортабельной поездки.

Яр. ПАТП-1. Пополнение!? (+)
Павел Никифоров  08.05.2006 20:00

Сегодня на ул. Свободы был замечен новый ПАЗ-4234 ("длинный") по маршруту 76. Бортовой номер соответствует следующему в колонне ПАЗ ПАТП-1, т.е. 978, гос. № АЕ 764 (вроде). Пополнение? В ПАТП-1 взялись за длинные ПАЗики? Когда я был на территории 5-го числа, то ничего подобного там не стояло и руководство не говорило о таких планах, но и бортовой не могли отдать частнику. Следовательно, надо искать теперь на маршрутах, ведь не один пригнали думаю.

Re: Автобусные новости. (+)

Похоже,что скоро автобусы по количеству и длине будут уменьшаться,а маршрутки становятся все длиннее и больше!Вот какая закономерность однако!Смотрите,не проиграть бы городу в плане экологии после этого!

Еще длинный 979, АЕ 763, на Моск.пр. 7 мая (0)
АлександрМерщиков  09.05.2006 14:12

0

Re: Автобусные новости. (+)
Дмитрий_  09.05.2006 23:26

Уж лучше ездить на Лиазах типа Ав 19, 19к, чем на этих гробовозках!!!

Экология
Al_y  10.05.2006 22:46

АкварельМедиаГрупп писал(а):

> Похоже,что скоро автобусы по количеству и длине будут
> уменьшаться,а маршрутки становятся все длиннее и больше!Вот
> какая закономерность однако!Смотрите,не проиграть бы городу в
> плане экологии после этого!

В плане экологии город уже проиграл. И не потому, что маршрутки грязнее автобусов, а потому, что много людей вынуждены ездить на личном транспорте. По нормативам расход бензина у Жигулей всего в два с небольшим раза меньше, чем у ПАЗика. Выброс загрязнений примерно соответствует расходу бензина. Загрузка легковушки в Ярославле в среднем 1,45 чел., данные из какой-то публикации о генплане. Значит если в маршрутке едет 3 пассажира, то это уже экологичней личного транспорта.

А вот расходы на топливо на легковушку, являющиеся основными, при поездке менее, чем на 5 км, меньше, чем на общественном транспорте. Единый проездной по деньгам выгодней, если в сумме за день человек проедет больше 20 км. Но на машине ведь удобней. В результате очень многие пересели в автомобили, особенно если за день несколько коротких поездок, для которых требуются разные виды общественного транспорта.

Может быть и субъективно, но кажется загрузка улиц в 2001 году стала заметно больше, чем в 2000, когда пробки были только на мосту не чаще раза в неделю. Причина - введение маршруток с сокращением выпуска ОТ. Следующий скачек произошел в 2004, когда разделили проездной по видам транспорта. Тогда появились ежедневные пробки у "Родины", от табачки до "Гиганта", регулярные проблемы в центре, на Московском проспектке, Ямской - Наумова и т.д..

Экология же в Ярославле власть особо не волнует, хотя онкологические отделения переполнены.

Водители говорят, что только две штуки приобрели. (-)
Павел Никифоров  12.05.2006 17:08

0

Re: Автобусные новости. (+)

Похоже для пробы :-)
Глядишь скоро придумают маршрутки на базе ПАЗика с гармошкой и тогда Ярославль сделает длинные маршрутки,а городские автобусы станут короткие,короткие.Вот тогда маршруточникам будет счастье! :-)

Маршрут 42к. (+)
Павел Никифоров  04.06.2006 17:13

Оба выходных дня трамваи маршрутов 7 и 9 с 9 утра и до 13 часов ходили только по Брагино (до депо). В связи с этим на это время был пущен автобусный маршрут 42к, видимо до Торгового пер, не видел в центре где он оборачивался.

Re: Маршрут 42к. (+)
Дмитрий_  04.06.2006 19:03

Да именно до Торгового. Как-то утром не ходили троллейбусы и этот маршрут ходил тоже, затем в День города он работал в дневное и вечернее время! Уходил с Торгового около 0-30 в День города.

Re: Автобусные новости. (+)
Кузьмич  05.06.2006 08:55

ЯрКАМа обслуживает такие напряженные маршруты (22,23,24), а у них всего 1 гармошка. Этого крайне мало!

Re: Автобусные новости. (+)
Al_y  05.06.2006 16:36

Кузьмич писал(а):

> ЯрКАМа обслуживает такие напряженные маршруты (22,23,24), а у
> них всего 1 гармошка. Этого крайне мало!

И та на пригороде. Но надо учесть, что ЯрКАМП конкурирует с маршрутками, поэтому им лучше меньше, но чаще. Разве что на 24 в летний пик можно гармошки поставить.

Вышел на линию автобус 627. (+)
Павел Никифоров  20.06.2006 22:48

Вчера, после трехмесячного КВР, на линию вышел Икарус 627. Машина - брат-близнец 549-му во всём. Интересно красят "кузов" в ПАТП-1... абсолютно все колеса автобуса по канту лимонного цвета!

Сообщение изменено (20-06-06 22:50)

В Калугу на КВР ушел автобус 333. (-)
Павел Никифоров  21.06.2006 15:05

0

Вести из ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров  24.06.2006 20:31

Красота!

Перед административным корпусом предприятия разбили очень красивую клумбу, цветами выложено "ПАТП-1" и шоферский шильдик!

Капитальный ремонт.

В настоящий момент в Калуге находятся машины 333 и 350. В пятницу к вечеру должен был вернуться автобус 653. 570 ждут из Турции к концу июня.

Своими силами отКВРен Икарус-260 бортовой 665. Покрашен также, как и 549 и 627 - вообщем, это новая технология предприятия. Правда, автобус готов еще не полностью - полностью надо работать с салоном и кабиной.

648-ой Икарус выкрашен в ярко-желтый цвет.

На стапелях "вывешен", уже почти полностью расшитый, 628-ой Икарус.

Большинство МАРЗов, работающих сейчас на маршрутах, также отремонтированы и покрашены. Вскоре выйдет и 644-ый МАРЗ с необыкновенным цветом юбки.

Интересно смотрится Икарус-256 бортовой 567. Если раньше номер у него был написан только под лобовым и на задней крышке, то сейчас он крупно по борту - непривычно.

Ликвидация.

Доживают свой век, в качестве металлолома, луноходы с бортовыми: 512, 362, 232, 511, 522, 259, 572 и 216.

Уже разобраны и разрезаны: МАРЗ 635, ЛиАЗ-677 борт 342 и Икарус-280, выяснить бортовой не удалось, но скорее всего это машина из 5-ой колонны.

Re: Вести из ПАТП-1. (+)
Макс И  07.07.2006 17:23

653- сегодня видел выходящим из парка на маршрут.

Павел Никифоров писал(а):

> Доживают свой век, в качестве металлолома, луноходы с
> бортовыми: 512, 362, 232, 511, 522, 259, 572 и 216.

а также 237, 262 и 241 пока с бамперами, но уже без госномеров.

PS: Сегодня видел два 232-х: Один шёл в центр в районе ул. Б.Фёдоровская, другой стоял у забора в ПАТП-1.
Вот такие глюки :)
PPS: 232 на ходу - скорее всего перекрашенный 220. Но перекрашен очень топорно. Других версий у меня нет.

Сообщение изменено (07-07-06 20:25)

Re: Вести из ПАТП-1. (+)
Павел Никифоров  07.07.2006 22:31

Макс И писал(а):

> 653- сегодня видел выходящим из парка на маршрут.

Машину доводили до ума в гараже с 23-го июня, а в рейс она вышла в эту среду.

> PS: Сегодня видел два 232-х: Один шёл в центр в районе ул.
> Б.Фёдоровская, другой стоял у забора в ПАТП-1.
> Вот такие глюки :)
> PPS: 232 на ходу - скорее всего перекрашенный 220. Но
> перекрашен очень топорно. Других версий у меня нет.

Так и есть, существующий 232-ой это бывший 220-ый. Также перенумерован 666-ой Икарус в 646. Машина однозначно старая, и смысла произошедшего я не вижу, разве что суеверия... В резке ПАТП-1 находится один из Икарусов 5-ой колонны, бортового не знаю. Конечно, можно перенумерацию 666 привязать к этой порезке, но опять же существующие механизмы перебивок не вписываются в происшедшее... Машины 646 ведь не существовало в последние лет пять, т.е. это вряд ли перебивка.

Re: Вести из ПАТП-1. (+)
Кузьмич  08.07.2006 10:57

Макс зайди в дискуссионный клуб, плиз, там весточка от меня!

Сообщение изменено (08-07-06 10:58)

Автобус 665 вышел в рейс. (+)
Павел Никифоров  13.07.2006 16:58

> Капитальный ремонт.

> Своими силами отКВРен Икарус-260 бортовой 665. Покрашен также,
> как и 549 и 627 - вообщем, это новая технология предприятия.
> Правда, автобус готов еще не полностью - полностью надо
> работать с салоном и кабиной.


2006 год, 23 июня.

Со среды Икарус 665 вышел на маршрут 44. Честно говоря, но "гармошки" выглядят как-то солидней в новом цвете.

Re: А старую краску с резинок так и не смывают (-)
Макс И  13.07.2006 21:44

0

Re: и ысчо: списали Техпомощь. Ещё одним лиазиком меньше :( (-)
Макс И  16.07.2006 20:32

0

Зато в "неё" превратили ПАЗик! (-)
Павел Никифоров  17.07.2006 10:01

0

Возвращение блудного попугая. Плюс потери. (+)
Павел Никифоров  25.07.2006 18:32

В начале прошлой недели из Турции вернулся 570-ый Икарус (полгода отсутствовал)!... Машина была белая, стала "желтая и с какими-то прибамбасами" - как сказали водители. Но, говорят, сложилось впечатление, что весь ремонт и заключался только в покраске: есть проблемы с ходовой, и нашли три трещины фермы кузова.

Из эксплуатации выведены два Икарус-280 - это машины 206 и 358. Пока они не на резке, но потихоньку детальки с них уже растащили.

А-ля, Turkish Mercedes! (+)
Павел Никифоров  25.07.2006 22:13

Павел Никифоров писал(а):

> Машина была белая, стала "желтая и с какими-то прибамбасами" - как сказали водители.

Вроде ситуация с "прибамбасами" проясняется. Почти уверен на 100%, что наш Икарус выглядит также, как и три Mercedes'a O 303 работающих туристами у нас в городе, у одного гос. номер АЕ 540 76. Т.е. автобус ярко-желтый с нанесенными на корпус полосами, типа больших небрежных мазков кистью, красного и синего цветов. По крайней мере, у вышеперечисленных Мерседесов эти мазки сделаны по бокам кузова и на задней стенке под окном, которого правда там нет.

Re: Вчера 570 работал то ли на 10-м, то ли на 11-м (-)
Макс И  04.08.2006 12:09

0

Конечно, на 11, еще с прошлого четверга. (-)
Павел Никифоров  05.08.2006 16:28

0

Сегодня, Гор. телеканал, 21:30. (+)
Павел Никифоров  22.08.2006 20:19

ГТ сделал репортаж про 570-й бас, про КВР. Будет в Новостях города, сегодня. Если у кого есть возможность записать, лучше на компьютер, пожалуйста! Все смотрим!

Re: Автобусные новости. (+)
Михаил Кузнецов  04.09.2006 15:11

Уважаемые пользователи Форума! Как вы думаете, с чем связано данное изменение (объявление с сайта мэрии):

Вниманию ярославцев! С 5 сентября переносится остановка автобусов маршрутов №№ 21, 21к, 26, 43, 93, 121 с улицы Терешковой на проспект Октября, напротив магазина «Березка».

Re: Автобусные новости. (+)
Schredder  04.09.2006 18:04

Будут проводить работы на ул. Суркова, как раз за университетом, поэтому чтобы не устраивать хаос на Красной пл., выбрали березку - разворот на Красной пл.
Ничего страшного.

Ага, у продуктового уже фанерный знак установили. (+)
Павел Никифоров  04.09.2006 18:31

Вообще, при таком положении дел вряд ли автобусы будут выезжать на Советскую через этот переулок (за красным домом) - им ни по габаритам там не пройти, ни на Советскую будет не вывернуть. Т.е. наверняка пойдут до Победы, где и правый поворот ого-го, и выезд на площадь прямой. Кстати, такая схема движения впринципе смогла бы разрядить и разгрузить подъезд к площади с Советской на Республиканскую, где у кинотеатра транспорту совсем уж сложновато приходится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.06 18:37 пользователем Павел Никифоров.

Re: Кстати через этот переулок раньше шли нулевые рейсы 22с.
Макс И  04.09.2006 22:08

Когда он обслуживался ещё филиалом. Так что гармошки там спокойно проходят.

Еще про остановку
Дмитрий_  04.09.2006 23:09

До сих пор не вернули на свое место остановку около дома офицеров! Там где она сейчас не очень удобно для всех!

Re: Автобусные новости. (+)

Про остановку(у Дома Офицеров) в нынешнем месте - это мягко сказано!Маршрутки тормозят и на новом месте и на старом(у светофора),что создает дополнительную сложность движению!Это не очень хорошо!Неужели нельзя вернуть ее на старое место?!

Re: Автобусные новости. (+)
Дмитрий_  05.09.2006 14:54

Видимо это никого не заботит!!! А то что это и не удобно и не красиво...подумаешь...

Остановки (по крайней мере тролля) у ДомаОфицеров не будет ....
Schredder  05.09.2006 17:54

До тех пор, пока не перевесят контактную сеть 8-го маршрута. Она специально выведена таким образом, чтобы перестраиваться в средний ряд и уходить к клумбе, а не ездить по углам Красной площади вместе с единичкой. Ведь раньше они так напару и толпились у универа, теперь же восьмерка довольно рнезко там прошмыгивает, люди ведь торопятся в Брагино!!!

Re: Автобусные новости. (+)
Михаил Кузнецов  05.09.2006 21:03

Пригородная часть ЯрКАМПа переехала на ул. пожарского, в ПАТП-3. Теперь нулевой рейс, например, маршрута 183а составляет 40 или 45 мин. вместо 15ти ранее.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.06 15:26 пользователем Михаил Кузнецов.

Сила научного предвиденья
Al_y  06.09.2006 11:07

Павел Никифоров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, при таком положении дел вряд ли автобусы
> будут выезжать на Советскую через этот переулок
> (за красным домом) - им ни по габаритам там не
> пройти, ни на Советскую будет не вывернуть. Т.е.
> наверняка пойдут до Победы, где и правый поворот
> ого-го, и выезд на площадь прямой. Кстати, такая
> схема движения впринципе смогла бы разрядить и
> разгрузить подъезд к площади с Советской на
> Республиканскую, где у кинотеатра транспорту
> совсем уж сложновато приходится.

Всё так и есть. Сначала я не поверил, что 21 будут с пр.Октября ездить по Победе. Думал по Республиканской, по 7 тб маршруту, там же ближе. Однако 21 ездят именно по Победе, нигде не останавливаясь, а по Республиканской ездят 93 маршрутки, и вроде бы штрейкбрехер 121 (машина МАЗ-104).
МТ 93 с Советской на Октября проезжают за памятником Ленину, по местному проезду.

ЗЫ Правильнее было бы называть место новой остановки "напротив бывшего ателье Березка", магазин "Березка" на пр.Октября есть около остановки ул.Республиканская.

Re: Автобусные новости. (+)
Дмитрий_  06.09.2006 12:34

А еще бы им не помешало останавливаться на "Республиканской" и на "Победе".

Сила научного предвиденья-до первой пробки
Schredder  06.09.2006 13:30

Al_y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Никифоров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вообще, при таком положении дел вряд ли
> автобусы
> > будут выезжать на Советскую через этот переулок
> > (за красным домом) - им ни по габаритам там не
> > пройти, ни на Советскую будет не вывернуть.
> Т.е.
> > наверняка пойдут до Победы, где и правый
> поворот
> > ого-го, и выезд на площадь прямой. Кстати,
> такая
> > схема движения впринципе смогла бы разрядить и
> > разгрузить подъезд к площади с Советской на
> > Республиканскую, где у кинотеатра транспорту
> > совсем уж сложновато приходится.
>
> Всё так и есть. Сначала я не поверил, что 21 будут
> с пр.Октября ездить по Победе. Думал по
> Республиканской, по 7 тб маршруту, там же ближе.
> Однако 21 ездят именно по Победе, нигде не
> останавливаясь, а по Республиканской ездят 93
> маршрутки, и вроде бы штрейкбрехер 121 (машина
> МАЗ-104).
> МТ 93 с Советской на Октября проезжают за
> памятником Ленину, по местному проезду.

Когда пробки на мосту - проспект Октября стоит тоже - от Красной площади до ул. Победы можно ехать до 20 (!!!) минут. Так что кайфа от добавления на этот - тоже узкий - участок еще чего-то БВ не сделает картину лучше. Тем более, что когда встанет проспект Октября, на оконечной остановке у "Бывшего ателье "Березка"" станет совсем жарко. Не думаю, что такой факт в достаточной степени вероятен, но пара-тройка одновременно стукнутых на мосту (причем в разных местах) машин может появиться в любой момент.....

Вот они, автобусики-то! (+)
Павел Никифоров  14.09.2006 20:41

Спешите видеть: ярославские Икарус-280 №№ 357 и 656 на улицах Скадовска (Херсонская обл.) в ожидании отправки в Турцию на КВР. Правда, должно быть еще 2 машины (полагаю, что это №№ 352 и 646).

№ 357 - http://transport-ks.narod.ru/photo/22-sk/ik280-060910a.jpg.
№ 656 - http://transport-ks.narod.ru/photo/22-sk/ik280-060910b.jpg.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 21:01 пользователем Павел Никифоров.

Re: Автобусные новости. (+)

А почему бы какому-нибудь энтузиасту не создать сайт ЯрПАТП-1 и не стать его администратором? Вот было бы хорошо! Можно было бы узнавать расписание движения автобусов, пробках на линии, введении новых маршрутов... да в конце концов мы бы узнавали лица ведущих работников предприятия, которых, в общем-то, видим каждый день! Тем более, что в этом плане Трамвайно-троллейбусное управление уже обогонало ЯрПАТП-1! Негоже отставать!

Боюсь только в плане сайта и обогнало.. (-) (-)

0

Re: К тому же сайт ЯрГЭТ не редактировался с 2004 года (-)
Dmitry1  27.09.2006 10:10

0

Re: Автобусные новости. (+)
Стас_  28.09.2006 21:56

Здравствуйте, Ярославцы!
Снова к Вас обращается автор сайта "Петрозаводский автобус". Как там у Вас поживают наши бывшие ЛиАЗы-5256 ? Есть ли новые фото?

Re: Автобусные новости. (+)
Михаил Кузнецов  29.09.2006 20:11

Вот и кончается дачный сезон....

со 2 октября маршруты №106,101 по будням снимаются! с 16 октября рейсов станет еще меньше. Маршруты № 102,102а, 102т - также с 16 октября останется совсем мало рейсов: 102т-снят, 102а+102 будет обслуживать 1 автобус, соответственно смена маршрута - на Садах.
С 26 сентября отменены некоторые рейсы маршрута № 183а (Волгоградская: 10-15,
13-00,15-00; Автовокзал: 11-00,13-45,15-45; Туношна: 11-55,14-35,16-35
Остаются по 183а следующие рейсы
Волгоградская: 6-15,7-15,8-20,9-20,11-20,14-00,16-00,17-15,18-15
Автовокзал: 7-00,8-00,9-05,10-05,12-05,14-45,15-45,18-00,19-00
Туношна: 7-55,8-55,9-55,10-55,12-55,15-35,16-35,18-50,19-50
Соответственно обед каждой машины - 3 час 45мин. (4 часа у третьей машины) вместо 45 мин. ранее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.06 20:14 пользователем Михаил Кузнецов.

Вчера, 1 октября, УКПТО начало работу на 21 маршруте. Видел только 21, без букв (-)
Schredder  02.10.2006 10:13

0

Re: Автобусные новости. (+)

Сегодня ездил на маршруте №21 и видел полностью новый подвижной состав автобусов.Бортовые номера КА-ХХ.Так непривычно после нашего родного филиала Заволжского АТП,у которого бортовые номера были 7ХХ.Встретились КА-33,КА-49,КА-42 и другие.Видел на №21,№21к,№21а,№21т эти автобусы КА-ХХ.Народ на остановках удивляется - типа сегодня сегодня ездят одни новые автобусы.И похоже мало у кого возникает мысль по тому поводу а с чего это вдруг так?!Надо сказать,что скорость движения автобусов на маршруте резко увеличилась!(+)И теперь маршруточникам приходится изрядно погоняться с новыми автобусами,чтобы их обогнать.
Автобусы же филиала Заволжского АТП с бортовыми номерами 7ХХ теперь работают на подмоге у Заволжского АТП.Их наблюдал на №32,№30.Причем филиаловских машин на указанных маршрутах заметнее больше,чеи с Заволжского АТП.
А где теперь паркуются автобусы обслуживающие Резинотехнику с бортовыми номерами КА-ХХ?И как изменилось расписание первых и последних рейсов?

Re: Автобусные новости. (+)
Al_y  03.10.2006 07:45

Стас_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте, Ярославцы!
> Снова к Вас обращается автор сайта "Петрозаводский
> автобус". Как там у Вас поживают наши бывшие
> ЛиАЗы-5256 ? Есть ли новые фото?

Активно ездят, за год ничего не изменилось.
А вот не потерялся ли у вас еще один такой же, но с голубыми полосами?

Re: Автобусные новости. (+)
Anto  06.10.2006 12:07

АкварельМедиаГрупп писал(а):
-------------------------------------------------------
№21,№21к,№21а,№21т
А что 21т не отменили?

Re: Автобусные новости. (+)

Anto писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что 21т не отменили?

Нет,не отменили.Более того сохранились все выходы данного маршрута.Так что он живет.;-)

Re: Автобусные новости. Ярославское ПАТП-1. (+)
Яна Казанская  23.01.2007 09:19

Сегодня в автобусе, слудовавшему по 18-му маршруту, бортовой № 373, гос. №АВ451 76, молодой человек вылезший из кабины водителя, назвавшийся контролером и показавший "корочки" на имя Блох Илья Леонидович на остановке пр.Толбухина проверял билеты. Я вошла в автобус на ост. Топливная аппаратура и к следующей остановке только успела подготовить деньги и протинуться к кабине для оплаты проезда, т.к. кондуктора в салоне не было, о чем пришлось догадываться самостоятельно, т.к. водитель не соизволил об этом объявить. Не слушая моих объяснений вышеназваный Блох грубо выгнал меня из автобуса.
Я пишу это все для того, чтобы руководство ЯрПАТП, если вдруг заметит моё письмо, проверило существует ли такой контролер вообще у них на службе, и если "да", то вероятно следует с ним провести воспитательную работу, а то складывается впечатление, что они набирают к себе на службу бывших каторжников, никогда с приличными людьми не общавшихся, а если "нет", то, вероятно, должны возникнуть кой-какие вопросы к водителю вышеозначенного автобуса.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]