И их осталось 4 (+)
Лученецкий Ярослав
31.01.2006 12:51
100 уже давно умер, стоит в депо 52 умер сразу после выхода мэра и назад в депо долго заехать не мог, даже журналистов на стрелке высадили перед депо. После этого его посмотрели, ничего не поняли и поставили до лучших времен. вагоны с бортовыми номерами №100 и №52
АкварельМедиаГрупп
31.01.2006 19:33
Получается,что мы купили бракованный вагон с бортовым номером 52?!Только вышел на линию и уже все,сразу умер?!Что-то здесь не нормально!И когда у него теперь есть шансы возродиться?Как скоро это может быть? Честно говоря,очень обидно,что новая техника вышла из строя практически не начав работать!Не очень хороший это признак! А с №100 что случилось?Он тоже надолго или нет? вагон 100 сегодня утром на Тм3 с пассажирами (-)
Лученецкий Ярослав
01.02.2006 09:30
!Вот и починился видимо Новые вагоны - чинится молниеносно?!
АкварельМедиаГрупп
01.02.2006 21:56
Скорость починки новых вагонов поражает своей скоростью!Такую бы расторопность каждый день!И тогда всем горожанам будет хорошо!И трамваям тоже :-) Re: Новые вагоны -???чинится??? молниеносно?!
Дмитрий САВИН
01.02.2006 23:31
АкварельМедиаГрупп писал:
>>Скорость починки новых вагонов поражает своей скоростью! Вы сами-то поняли что сказали??? Сообщение изменено (01-02-06 23:34) Re: вагоны с бортовыми номерами №100 и №52
Алексей_Л
03.02.2006 22:03
52 вагон по-прежнему неисправен, проблемы с , собирали вагоны аврально видимо, вот в них и нет приводов открывания форточек, кроме 50 вагона Re: наблюдения
Dmitry1
16.02.2006 15:01
Вагоны 50 и 51 по техническим характеристикам и плавности хода такие же как 100 (оборудованы РКСУ - классическая реостатная система). Разгон и торможение плавные.
Вагон 53 (оборудован КТСУ - новая транзисторная система управления) имеет неотрегулированные тормоза: при движении вниз с моста (скорость 10 км/ч) он не может двигаться равномерно, а идет рывками (т.е. не согласованы торможение двигателем и соленоидами), кроме этого при скорости выше 40 км/ч при любой загрузке (почти пустой или целый) даже на хороших путях начинает раскачиваться на рессорах (вверх-вниз) и кроме этого колеса неотшлифованы, поэтому грохот даже по новым путям и достаточно сильный. На вагонах 52 и 54 не ездил. Отопление работает на всех - сиденьки теплые. В салоне тепло до -10.. -15 градусов, при более сильных морозах тепло только если ехать сидя. Кондукторы в вагонах есть всегда. В вагоне 53 появились ручки с рекламой как в троллейбусах. Автоматические оповещатели пока не поставили, поэтому объявляет водитель. Вагон 53 вчера сдох на мосту у ж/д ст Приволжье в 18 час. В 18-20 (когда я проезжал в Брагино) ремонтная машина уже была на месте, но что делать с вагоном - они не знали, т.к. по словам водителя в первый раз видели эту систему КТСУ. Скопления вагонов не было, т.к. все разворачивались на Моторном. Сообщение изменено (17-02-06 08:29) Re: Новые вагоны 50,51,52,53,54.
Любитель
23.04.2008 18:58
Возник такой вопрос.В какой всё же город предназначались первые 5 вагонов (50-54).В очередной раз т.е.сегодня ехал на 54 и водитель видимо случайно нажимала кнопку(раз5)информатора,который выдавал следующее:"Остановка школа интернат","трамвайное управление","колхозный рынок"и чего-то связанное с нефтью.Пассажиры всю дорогу ржали и так во всех что не ездил с 50-54.Неужели нельзя эту ерунду стереть? А может автоинформаторы и кассеты из другого города,а не трамваи? (-)
АкварельМедиаГрупп
24.04.2008 00:15
0 Re: Новые вагоны
Любитель
11.05.2008 10:02
А про новые 14 вагонов ничего не слышно, когда их будут приобретать и вообще будут ли? Re: Новые вагоны
Михаил Кузнецов
11.05.2008 10:15
Любитель писал(а):
------------------------------------------------------- > А про новые 14 вагонов ничего не слышно, когда их > будут приобретать и вообще будут ли? В этом году нет. Нынче основной упор будет сделан на закупку троллейбусов. А уж как будет в дальнейшем - сейчас сказать сложно, тем более, когда планы постоянно меняются. Неужели все-таки решили новые троли купить?Или так будет только КВР?
АкварельМедиаГрупп
13.05.2008 01:19
Михаил Кузнецов писал(а):
------------------------------------------------------- > Любитель писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А про новые 14 вагонов ничего не слышно, когда > их > > будут приобретать и вообще будут ли? > > В этом году нет. Нынче основной упор будет сделан > на закупку троллейбусов. А уж как будет в > дальнейшем - сейчас сказать сложно, тем более, > когда планы постоянно меняются. Re: А как же план развития ГЭТ до 2008г. Или уже опять всё переиграли? (-) (-)
Любитель
13.05.2008 10:19
0 А никак! А когда хоть у нас планы соблюдались?
Михаил Костров
13.05.2008 10:39
Имхо, мера правильная, т.к. трамваи уже не слишком сильно, но обновили, а троллейбусы нуждаются в обновлении. Иначе списания... сокращение выпуска... увеличение интервалов... И самы частоходящий транспорт в городе становится никому не нужным.
Кстати, пока эти слухи ходят, может, программу переделывают опять, так что... новая-то программа уже будет соблюдена! Оффтоп: в ГорНовостях недавно прочитал, что деньги с депо-3 были спущены в т.ч. на 55 автобусов. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.05.08 22:25 пользователем Михаил Костров. Re: А никак! А когда хоть у нас планы соблюдались?
АкварельМедиаГрупп
13.05.2008 13:09
> Оффтоп: в ГорНовостях недавно прочитал, что деньги
> с депо-3 были спущены в т.ч. на 55 автобусов. Классный ЭКОЛОГИЧНЫЙ вид транспорта купили!Просто обладеть! :-)))) Нет бы троли или трамы,так ведь фиг!!!! Re: Новые вагоны 50,51,52,53,54.
Сашка
13.05.2008 22:15
Любитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Возник такой вопрос.В какой всё же город > предназначались первые 5 вагонов (50-54).В > очередной раз т.е.сегодня ехал на 54 и водитель > видимо случайно нажимала > кнопку(раз5)информатора,который выдавал > следующее:"Остановка школа интернат","трамвайное > управление","колхозный рынок"и чего-то связанное с > нефтью.Пассажиры всю дорогу ржали и так во всех > что не ездил с 50-54.Неужели нельзя эту ерунду > стереть? Эти надписи для города Златоуста. У нас такие остановки. Новые вагоны до сих пор работаю по старой трафаретной маршрутоной системе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]