ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвай-тормоз общественной коммуникации.
ya  30.09.2005 08:12

Трамвай-тормоз общественной коммуникации. Его место в музее или на
пргулочных маршрутах детишек выгуливать в выходные. Как серьёзное
средство пассажироперевозки на расстояния больше трёх остановок его
рассматривать нельзя. В трамваях ездят одни пенсионеры которым некуда
спешить. Человек ценящий своё время сразу пойдёт на остановку
автобусов и троллейбусов, так как трамваи могут встать в любой момент.
Да и "тащятся" они еле-еле. Самый ненужный маршрут №7 - люди им
просто вынужденны пользоваться, так как нет другого транспорта кроме
маршрутки №91. Как только отменят пенсионерам бесплатный проезд,
№7 будет возить только самого водителя. В советские времена на трмвае
проезд был хотябы дешевле. Почему теперь не учитывается качество
предоставляемой услуги? Зимой в трамвае окоченеешь- едет медленно, а
обогрев не работает- экономят электроэнергию. Кода мы переезжали на
жительство в 11 микрорайон, то нам обещали пустить троллейбусы по ул.
Громова ещё в 80 годы, но это скорее всего ни случиться ни когда.
Хотябы пустили по Труфанова автобус или ещё маршрутку за волгу через
Тутаевское шоссе, а так поучается что чтобы добраться из 11 микрорайона
до Тутаевского шоссе времени уходит больше чем до центра города.

Пиво - самый дрянной напиток.

Пиво - вообще нельзя пить, бывало как то неделю у меня отрытая бутылочка стояла - решил испить - такая дрянь ужас. Вода из под крана вкуснее. Еще был случай купил пива 12 бутылочек, выпил, так плохо себя чуствовал - ужас. Никогда не пейте пива, пиво это только для алкоголиков на опохмел.
Это я про рыбинское жигулевское все писал.

Так же и надо понимать о каком трамвае мы говорим - такой какой сейчас в Ярославле - да, все описано верно. Но если хотя бы московский трамвай "наложить" на Ярославль, то отбоя желающих не будет: все вышеописанные проблемы (холодно,шумно,грязно,медленно) в нем отсутствуют. Не говоря о европейском.

Также и про пиво: Если все равнять на жугили местного розлива - то конечно лучше вода из под крана, если смотреть хотя бы на лицензионное пиво, розлитое в России - уже можно и попить. А о чешском или немецком можно и помечтать за баночкой Ярпива.

Re: Трамвай-тормоз общественной коммуникации.
Dmitry1  30.09.2005 12:26

ya писал(а):

> Человек ценящий своё время сразу пойдёт на остановку
> автобусов и троллейбусов, так как трамваи могут встать в любой
> момент.
> Да и "тащятся" они еле-еле. Самый ненужный маршрут №7 - люди им
> просто вынужденны пользоваться, так как нет другого транспорта
> кроме
> маршрутки №91. Как только отменят пенсионерам бесплатный
> проезд,
> №7 будет возить только самого водителя.

Сейчас на Тм7 персионеров очень мало. Восновном люди среднего возраста. И примерно половина едет за наличные деньги.
А по времени - смотря как считать. Если от остановки до остановки - то троллейбус и МТ быстрее, а если учесть ожидание - мне на трамвае 7 будет быстрее, хотя чистой езды на Тм - 33 мин, а на Тб - 26.

Насчет поломок - трасса Тм7 - обособленная, а это дает преимущества особенно зимой. За три года (езжу каждое утро) я на трамвае не доехал до работы всего ДВА раза.

> Кода мы переезжали на
> жительство в 11 микрорайон, то нам обещали пустить троллейбусы
> по ул.
> Громова ещё в 80 годы, но это скорее всего ни случиться ни
> когда.

Троллейбус 2 там ходил и ходит сейчас. Маршрут его несколько раз меняли. сначала это был до Торгового пер, потом до Собинова, сейчас до Кр.Маяка. Правда сейчас это 2 рейса в сутки.

Re: Трамвай-тормоз общественной коммуникации.
Stephan S  02.10.2005 23:30

ya писал(а):

> Трамвай-тормоз общественной коммуникации.
Если вы про Ярославль, увы, сейчас состояние неудовлетворительное.
Приезжайте в Нижний Новгород у нас трамваи часто даже не уступают в скорости автобусам.


> Человек ценящий своё время сразу пойдёт на остановку
> автобусов и троллейбусов, так как трамваи могут встать в любой
> момент.
> Да и "тащятся" они еле-еле.

Троллейбус - тормознутый автобус. У трамвая - другая роль. Например, ездить быстро во время ПРОБОК. Естественно, для этого нужна выделенная линия.

Вы же вилкой не будете суп есть, правда?
Это РЕЛЬСОВЫЙ транспорт, а значит, скоростной. Если тащатся еле-еле - виноваты те, кто их обслуживает. Нужна НОРМАЛЬНАЯ техника и НОРМАЛЬНЫЕ рельсы, а не уроды КТМ-5, заполонившие запущеные хозяйства.

Многие города, отказавшиеся от трамваев, уже сейчас пожалели об этом. А вот троллейбусы вымирают безболезненно.

> а обогрев не работает- экономят электроэнергию.

В этом виноваты управленцы, мэр. Но не трамвай.

Re: Трамвай-тормоз общественной коммуникации.
Лаврентьев Сергей  03.10.2005 20:40

Dmitry1 писал(а):

> Троллейбус 2 там ходил и ходит сейчас. Маршрут его несколько
> раз меняли. сначала это был до Торгового пер, потом до
> Собинова, сейчас до Кр.Маяка. Правда сейчас это 2 рейса в
> сутки.

Ходит??? "А мужики и не знали..." - в смысле, когда схему маршрутов рисовал никто не подсказал :-(
Под каким номером - 2 или 7а? И Красный маяк - это где?

Re: Трамвай-тормоз общественной коммуникации.
Дмитрий_  03.10.2005 23:37

Вроде 7-кой ходит, а Красный Маяк-это Октябрьская площадь, где мост за Волгу!

Тормоз, хех! (+)
Павел Никифоров  12.10.2005 22:42

Трамвай Ярославлю нужен уже чуть ли не больше, чем новый мост через Волгу и все прочее. С каждым днем это удверждение все прочнее и прочнее позиционируется в моей голове. Трамвай - Нефтестрою, трамвай - Брагино, трамвай - Заволге, трамвай - везде!

Сегодня поехал не хоккей. Как обычно за полтора часа до начала матча, т.е. в 17:00 от Холодмаша на 71-ой. Водитель лихой попался (Шихкеримов или что-то вроде...) и уже в 17:20 я был на пл. Богоявления. Рано было радоваться или огорчаться будущему раннему прибытию на Кривова, ибо было бы чудом отсутствие пробки на Московском. Едва мысль успела посетить мою голову, как ПАЗик замер под визг тормозов: еще 10 см и задница впередистоящего была бы нашей. ...время 17:30 мы стоим на Б.Федоровской, полна коробочка пассажиров, водитель метровыми перебежками и педалью тормоза прокладывает путь "наверх". Изрядно уставший от нескончаемых толчков, народ постепенно покидает салон маршрутки, реально - пешком быстрее. Еле-еле - душа в теле мы добрались до виновника "торжества", которых уже к этому времени было двое.

Отступление. Выемка, буть она неладной, стала ахиллесовой пятой проспекта. Там хоть весь перекресток увешай знаками "Разворот запрещен", а толку не будет никакого. Ну какой водитель поедет разворачиваться до Богоявления или по Мельничной!? Короче, дтп банально - с Нагорной на проспект и ему в бочину разворачивавшийся. Вроде так там было, я сидел не по той стороне.

А главным стопором всей этой ерунды стал - троллейбус. Вот уж кого бы в данной ситуации нужно называть тормозом общественной коммуникации. Фиг знает, что у него там случилось, но встал он "там, где надо" - под ж/д мостом! Ё-моё! Сумасшедший народ из этого троллейбуса ринулся в сторону вокзала и лез, распихивая всех, в МТ, и так переполненные изнеможденными пассажирами, жаждящими домой. Оказывается основная масса из тролля ехала на автовокзал, а это бабки-дедки и прочая молодеж, не приученная к буржуйским маршруткам. Да и резон платить, две остановки, авось не заметит, не успеет сосчитать. Да, сосчитать он не успел, но сколько село прикинул. У меня, сидящего у окна, так быстро оказалась сумка и пакет стоящего, что я даже глазом не успел моргнуть. Передал с зада один(!) человек. Кому понравится. На Протезном заскрипел ручник: "Оплачиваем проезд, а то я тоже как троллейбус сломаюсь!" Две минуты перепалки заплативших с "деревенскими" зайцами и мелочь неторопливо зазвенела в руках стоящих. ...время 17:57, Кривова. Блин, я так еще не ездил, даже утром в институт я добираюсь за 45 минут, так там у каждого столба встает.

Можно представить себе, столько троллей скопилось на всем протяжении проспекта. Приехавшие ко 2-му периоду(!) люди были настолько злы, что... Троллейбус - вилы! Даешь выделенку, даешь трамвай, когда о людях думать будут МЭРы!?

А после матча. Мне удалось сегодня впервые втиснуться в стоящий ПАЗик напротив входа в Арену, был частник на 71-ом ае 194 76, в обычные дни по 73-му работающего. Выезжали опять же вечность с Институтской на Гагарина и с Гагарина на Московский. Духота, выхлопные от впередистоящих машин - это ад!

Вообщем, что ни говорите, а трамвай - это будущее, конечно, в совершенно другой плоскости, нежели это сейчас в нашем городе.

Re: Тормоз, хех! (+)
Дмитрий_  12.10.2005 23:11

Полностью поддерживаю, сам на хоккей бывало так добирался! Так злился когда опаздывал!!!

Re: Язвителная реплика.
Серж  13.10.2005 13:55

>>Даешь выделенку, даешь трамвай, когда о людях думать будут МЭРы!?
Ну и куда, милый, ты эту выделенку воткнешь? Две трамвайные полосы под ж/д мостом? Шикарно! Прикажешь разделительные клумбы срыть на всем проспекте, срезать уклоны возле Выемки? Здорово! Щас ширины дороги для автотранспорта мало, так давай еще туда трамвай засунем!

Re: Язвителная реплика.
Dmitry1  13.10.2005 14:47

Ну почему туда?
Вариант1 - с Толбухинского моста через Выемку на пр-т Фрунзе с эстакадой через Московский пр-т
Вариант2 - с Толбухинского моста направо, после ж/д моста на ст. Которосль налево к Полянкам, мост перед станцией Полянки и выходим в район Арены2000, а далее куда угодно - например по Кривова, через Моск пр-т, далее по Слепнева и например до Доронина.

Из дорогостоящих работ вариант1 требует мост через Московский пр-т (или без моста через обычный перекресток), вариант2 - мост через ж/д перед станцией Полянки

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]