"Пристрелят ли загнанный трамвай"
Ярослав Лученецкий
05.09.2005 22:04
http://www.goldring.ru/podrobno.php?id_Art=19476&day=00&month=00&year=0000 Злободневная статья в газете Золотое кольцо Re: "Пристрелят ли загнанный трамвай"
Mister Mo
06.09.2005 14:01
Хорошая статья, заодно напомнили, что неплохо бы вернуть трамвай в центр, на пл. Волкова, на "односторонние" улицы. Приятно удивлен что есть еще люди ВНЕ ЭТОГО форума, которым трамвай в нашем городе НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН (-)
Любопытный-2
06.09.2005 18:37
- А эта статья появилась в местной неэлектронной прессе? Если да, то каким тиражом? (-)
Юра(Омск)
06.09.2005 22:48
0 "Началась трамвайная революция!". Сев. край от 8.09.05 г.
Павел Никифоров
08.09.2005 16:56
И эту статью до полного набора публикаций в СМИ и прессе.
Вчера муниципалитет Ярославля дал старт трамвайной революции. Депутаты разрешили продать с молотка дом по улице Свободы, 42, где располагается офис МУП «Яргорэлектротранс» (ЯГЭТ). Руководство предприятия вместе с расположенным рядом трамвайным парком переезжает в Дзержинский район. Директор департамента социально-экономического развития мэрии Ярославля Александр Нечаев сообщил, что подробная программа модернизации городского электротранспорта будет представлена депутатам через две недели. Но ее основные положения были озвучены уже сейчас. Цель реформы - сделать сначала трамвайные, а потом и троллейбусные перевозки прибыльными. Сейчас дотации из городского бюджета ЯГЭТ составляют более 100 млн. рублей в год. - Никто закрывать трамвай не будет, - заверил мэр Виктор Волончунас. - Нам эта лошадка нужна, особенно в Дзержинском и Ленинском районах. Будем делать длинные маршруты - из Брагина на Перекоп. Если не начнем реформу сейчас, «Яргорэлектротранс» просто обанкротится. Но для покупки новых машин и капитального ремонта 35 км рельсов в казне нет денег. Мэрия Ярославля решила пожертвовать трамвайным парком № 3, что на улице Свободы. Чиновники пришли к выводу, что не стоит ремонтировать старое депо, а лучше продать его территорию. Трамваи переведут в более современное депо № 4 на Ленинградском проспекте. Для начала высвободится свыше 100 человек. Затраты на перемещение старого депо и подразделений рядом расположенного МУП «Яргорэлектросеть» составят 182 млн. рублей. Продажа здания по улице Свободы, 42, даст 30 - 37 миллионов. Из них десять пойдут на ремонт административно-бытового корпуса в депо на Ленинградском проспекте, остальные - на покупку четырех-пяти новых трамваев. - Нам нужно не более 75 нормальных вагонов вместо 160 нынешних. Сразу спишем 40 «катафалков» со стопроцентным износом. В МУП «Яргорэлектротранс» работают почти 2,5 тысячи человек, из них тысяча - кондукторы и водители, а полторы тысячи - инженерный и вспомогательный персонал. Как можно свести концы с концами? - раскритиковал работу муниципального предприятия мэр Волончунас. Глава города рассказал и о судьбе освобождаемой территории в центре Ярославля. Храмы будут переданы Русской православной церкви. Сделан проект застройки квартала, которую будет вести фирма Петра Григорьева «Ярстройсервис». На месте депо возведут здание расчетно-кассового центра Центробанка и около десятка 4 - 5-этажных жилых домов (не коттеджей). Сквозь бывшее депо будет «пробито» продолжение улицы Пушкина - от Чайковского до Победы. - А как же Бутусовский парк? - поинтересовались депутаты. - Зеленые насаждения не пострадают. В парке на месте площадки для выгула коммерсанты предлагают построить клуб семейного бизнеса, а территорию обустроить, - сказал мэр. По оценке Виктора Волончунаса, за счет продажи земли можно выручить не менее 400 млн. рублей. Из них почти 200 миллионов потратят на переезд депо и столько же на покупку 30 новых трамваев и ремонт путей. Уже в этом году за счет бюджетных 16 миллионов будет капитально отремонтировано 4,5 км. Правда, модернизация трамвайных путей начинается с их... демонтажа на Большой Федоровской. Депутаты муниципалитета из фракции «Новый город», послушав мэра, просто опешили. Они-то хотели выступить против трамвайной реформы, но их поставили перед свершившимся фактом. Трамвай ушел. - Обсуждать вопрос нет смысла, раз в мэрии все решили, - констатировал один из новогородцев. Сергей КУЛАКОВ. Сообщение изменено (08-09-05 17:02) реальность...
Max-3D
13.09.2005 01:46
так получилось, но пришлось мне 3 ночи проживать на Б. Октябрьской... что рядом с пересекающей ее Республиканской.. оказывается, даже к грохоту трамвая, который колесит с утра пораньше, можно привыкнуть... на третий день я даже не проснулся в 5 утра... соседи -- тоже ответили, что ничего, привыкли... а кто то тут говорил о том, что трамвай мешает спать! Re: реальность...
Павел Никифоров
13.09.2005 20:00
Не скажу, что мешает до смерти, но я через ночь, да слышу в 3-30 - 3-40 грохот по Труфанова. Re: реальность...
Dmitry1
14.09.2005 08:45
это уже не трамваи мешают, а ужасное состояние путей. Помню лет 10 назад все жители улицы Чкалова возмущались на грохот и плохую работу трамвая. После замены путей жалоб нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]