ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Пристрелят ли загнанный трамвай"

http://www.goldring.ru/podrobno.php?id_Art=19476&day=00&month=00&year=0000

Злободневная статья в газете Золотое кольцо

Re: "Пристрелят ли загнанный трамвай"
Mister Mo  06.09.2005 14:01

Хорошая статья, заодно напомнили, что неплохо бы вернуть трамвай в центр, на пл. Волкова, на "односторонние" улицы.

Приятно удивлен что есть еще люди ВНЕ ЭТОГО форума, которым трамвай в нашем городе НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН (-)
Любопытный-2  06.09.2005 18:37

-

А эта статья появилась в местной неэлектронной прессе? Если да, то каким тиражом? (-)
Юра(Омск)  06.09.2005 22:48

0

http://www.goldring.ru/about.php (-)

!

"Началась трамвайная революция!". Сев. край от 8.09.05 г.
Павел Никифоров  08.09.2005 16:56

И эту статью до полного набора публикаций в СМИ и прессе.

Вчера муниципалитет Ярославля дал старт трамвайной революции. Депутаты разрешили продать с молотка дом по улице Свободы, 42, где располагается офис МУП «Яргорэлектротранс» (ЯГЭТ). Руководство предприятия вместе с расположенным рядом трамвайным парком переезжает в Дзержинский район.

Директор департамента социально-экономического развития мэрии Ярославля Александр Нечаев сообщил, что подробная программа модернизации городского электротранспорта будет представлена депутатам через две недели. Но ее основные положения были озвучены уже сейчас. Цель реформы - сделать сначала трамвайные, а потом и троллейбусные перевозки прибыльными. Сейчас дотации из городского бюджета ЯГЭТ составляют более 100 млн. рублей в год.

- Никто закрывать трамвай не будет, - заверил мэр Виктор Волончунас. - Нам эта лошадка нужна, особенно в Дзержинском и Ленинском районах. Будем делать длинные маршруты - из Брагина на Перекоп. Если не начнем реформу сейчас, «Яргорэлектротранс» просто обанкротится.

Но для покупки новых машин и капитального ремонта 35 км рельсов в казне нет денег. Мэрия Ярославля решила пожертвовать трамвайным парком № 3, что на улице Свободы. Чиновники пришли к выводу, что не стоит ремонтировать старое депо, а лучше продать его территорию. Трамваи переведут в более современное депо № 4 на Ленинградском проспекте. Для начала высвободится свыше 100 человек.

Затраты на перемещение старого депо и подразделений рядом расположенного МУП «Яргорэлектросеть» составят 182 млн. рублей. Продажа здания по улице Свободы, 42, даст 30 - 37 миллионов. Из них десять пойдут на ремонт административно-бытового корпуса в депо на Ленинградском проспекте, остальные - на покупку четырех-пяти новых трамваев.

- Нам нужно не более 75 нормальных вагонов вместо 160 нынешних. Сразу спишем 40 «катафалков» со стопроцентным износом. В МУП «Яргорэлектротранс» работают почти 2,5 тысячи человек, из них тысяча - кондукторы и водители, а полторы тысячи - инженерный и вспомогательный персонал. Как можно свести концы с концами? - раскритиковал работу муниципального предприятия мэр Волончунас.

Глава города рассказал и о судьбе освобождаемой территории в центре Ярославля. Храмы будут переданы Русской православной церкви. Сделан проект застройки квартала, которую будет вести фирма Петра Григорьева «Ярстройсервис». На месте депо возведут здание расчетно-кассового центра Центробанка и около десятка 4 - 5-этажных жилых домов (не коттеджей). Сквозь бывшее депо будет «пробито» продолжение улицы Пушкина - от Чайковского до Победы.

- А как же Бутусовский парк? - поинтересовались депутаты.

- Зеленые насаждения не пострадают. В парке на месте площадки для выгула коммерсанты предлагают построить клуб семейного бизнеса, а территорию обустроить, - сказал мэр.

По оценке Виктора Волончунаса, за счет продажи земли можно выручить не менее 400 млн. рублей. Из них почти 200 миллионов потратят на переезд депо и столько же на покупку 30 новых трамваев и ремонт путей. Уже в этом году за счет бюджетных 16 миллионов будет капитально отремонтировано 4,5 км. Правда, модернизация трамвайных путей начинается с их... демонтажа на Большой Федоровской.

Депутаты муниципалитета из фракции «Новый город», послушав мэра, просто опешили. Они-то хотели выступить против трамвайной реформы, но их поставили перед свершившимся фактом. Трамвай ушел.
- Обсуждать вопрос нет смысла, раз в мэрии все решили, - констатировал один из новогородцев.

Сергей КУЛАКОВ.

Сообщение изменено (08-09-05 17:02)

реальность...
Max-3D  13.09.2005 01:46

так получилось, но пришлось мне 3 ночи проживать на Б. Октябрьской... что рядом с пересекающей ее Республиканской.. оказывается, даже к грохоту трамвая, который колесит с утра пораньше, можно привыкнуть... на третий день я даже не проснулся в 5 утра... соседи -- тоже ответили, что ничего, привыкли... а кто то тут говорил о том, что трамвай мешает спать!

Re: реальность...
Павел Никифоров  13.09.2005 20:00

Не скажу, что мешает до смерти, но я через ночь, да слышу в 3-30 - 3-40 грохот по Труфанова.

Re: реальность...
Dmitry1  14.09.2005 08:45

это уже не трамваи мешают, а ужасное состояние путей.
Помню лет 10 назад все жители улицы Чкалова возмущались на грохот и плохую работу трамвая. После замены путей жалоб нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]