Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Дмитрий_
29.08.2005 01:54
29 августа с 8-30 до 15-00 будет закрыто движение Тм №3, такие уведомления были расклеяны на всех остановках "3". Вероятнее всего будут менять рельсы на повороте к остановке "ул. Ухтомского", т.к. там было раскопано старое полотно, а сбоку в кустах лежали новенькие рельсы. В этом году уже меняли рельсы на повороте на Мукомольном. Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Al_y
29.08.2005 22:56
Дмитрий_ писал(а): > сбоку в > кустах лежали новенькие рельсы. Может и новенькие, но год выпуска указан какой-то старый, вроде 85. Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Ярослав Лученецкий
30.08.2005 09:06
Уложены рельсы с Б.Федоровской. Тв65 1987 года выпуска. Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Дмитрий_
30.08.2005 14:47
Рельсы с невинноубиенной четверки... Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Stephan S
30.08.2005 18:59
Мда, старые рельсы? Этак и вымрет трамвай в Ярославле. Транспорт, которому на роду написано быть скоростным, считается медленным даже по сравнению с троллейбусами, которые тоже ползут согласно графику. Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №1
Ярослав Лученецкий
31.08.2005 09:54
Идет подготовка к работам на кольце на Чкалова. Будут менять рельсы на выезде с кольца на Чкалова. Планы ремонта трамвайных путей (+)
Al_y
31.08.2005 11:02
на этот год наполеоновские. Муниципалитет на прошлой неделе выделил аж 16 млн руб. Правда не хотел выделять, типа до зимы освоить не успеют, а там заиграют. Однако было заверено, что усвояемость денег хорошая. Мэрия в июле объявляла конкурс на ремонт путей, сроки выполнения 15.08.05 - 15.09.05, участки ул.Чехова - Садко, Садко - то ли Автотранс, то ли Гигант, и вроде еще чего-то. Август однако кончился... Re: Планы ремонта трамвайных путей (+)
Ярослав Лученецкий
31.08.2005 11:40
Мэрия в июле объявляла конкурс на > ремонт путей, сроки выполнения 15.08.05 - 15.09.05, участки > ул.Чехова - Садко, Садко - то ли Автотранс, то ли Гигант, и > вроде еще чего-то. Август однако кончился... Сроки до конца сентября. Подрядчик уже выбрал. Участки Садко-Чехова, Депо4- Сантехзаготовок Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №1
Ярослав Лученецкий
02.09.2005 16:39
Сегодня было окно с 9 до 15, но не успели, запустили только около 15-30. Ударными темпами... (+)
Павел Никифоров
04.09.2005 16:46
...идет ремонт трамвайного полотна на перегоне между северными и южными воротами трамвайного депо 4 в Дзержинском районе. В течение 48 часов(!?) рабочие сумели демонтировать старое полотно и уложить новое, правда лишь в одном направлении. В укладке применены "передовые" инженерные решения... Десятиметровые(?) конструкции - два рельса, укрепленные на железобетонных шпалах, укладываются на гравийную подушку, насыпанную на земляную колею, где еще остались углубления от "вчерашних" шпал. Технология проста и отточена до совершенства: большегрузые МАЗы ссыпают гравий под ножи грейдера, который делает два движения "вперед-назад", далее многотонным краном с трейлера сгружают конструкцию из рельс и бетона и с лекостью укладывают на подготовленную подушку, после чего рабочие "завинчивают гайки"... Уже завтра жители района Брагино непосредственно своими зад****ми смогут ощутить комфорт и плавность хода трамвайного вагона на этих двухста метрах нового полотна. Но вот как бы вновь не получилось в лучших традициях нашего Государства - поспешишь - людей насмешишь. Но с точки зрения политкорректности и социальной значимости мероприятия, все было соблюдено: чиновники, пресса, сроки... Эх, счастливого пути, уважаемые пассажиры! Re: Ударными темпами... (+)
Ярослав Лученецкий
04.09.2005 20:38
Действительно, за 16 рабочих часов люди, работающие под тм "Путьмехстрой": 1)сняты старые пути - на взгляд работников службы абсолютно варварским способом, решетку порезали прямо по накладкам и срезая болты на куски и сбросили их в сторону. Рельсы не так уж и плохи были кстати. 2)срезан, чуть-чуть, старый балласт 3)насыпан новый - 15 см. 4)на половине участка уложены рельсошпальные решетки ИМХО стандартной ЖД длины 12,5м. Решетка ИМХО собрана занова из б/у ЖД рельсов и бетонных шпал. В итоге новый путь лежит где то на 20см выше чем соседний правый. НЯЗ еще осталось доложить остаток пути, выровнять его, подбить баласт и еще запыпать "междушпалье". Немного данных из интернета об ООО "Путьмехстрой" 150031, г. Ярославль, Кировский район, станция Ярославль Главный, Путьмехстрой Золотое кольцо: "По словам Александра Нечаева, директора департамента социально-экономического развития, конкурс уже проведен, в нем участвовало 4 предприятия. Теперь некий «Путьмехстрой» будет осваивать 16 млн. руб. бюджетных денег, занимаясь реконструкцией путей, когда солнышко уже на зиму поворотило." ОАО "Российские железные дороги. - "На решающих станциях Северной уже выполнен ремонт пути. Например, хорошо потрудились механизаторы ПМС-111 и ООО «Путьмехстрой» на крупнейшей нефтеналивной станции дороги – Новоярославской. За год реализована разработанная по указанию начальника дороги Василия Билохи программа оздоровления путевого хозяйства этой станции. В приемо-отправочном и сортировочном парках уложено пять новых стрелочных переводов и еще 11 – на подъездных путях нефтеперерабатывающего завода" Re: Ударными темпами... (+)
Dmitry1
05.09.2005 09:33
Вагоны при движении в центр идут через депо. Кто хочет на экскурсию - езжайте. Сегодня вышел на маршрут 7 бывший хвост 144. Re: Ударными темпами... (+)
Павел Никифоров
05.09.2005 17:14
Ярослав Лученецкий писал(а): > Действительно, за 16 рабочих часов люди, работающие под тм > "Путьмехстрой": Да, в субботу и воскресенье казалось, что специалисты Путьмехстрой закончат ремонт к понедельнику, но сегодня всё было на прежнем уровне от дня воскресенья, как утром, так и около 14:00. В 9 утра на участке работ не было вообще ниодного человека, в обед же "ребята" томились на рельсах.., видимо в ожидании техники и новых решеток... > 2)срезан, чуть-чуть, старый балласт Под срезанным, видимо, понимается земля, оставшаяся на старых шпалах!? > 3)насыпан новый - 15 см. Зачем делать чуть ли не ж/д насыпь, когда наш трамвай уже вряд ли станет скоростным... > 4)на половине участка уложены рельсошпальные решетки ИМХО > стандартной ЖД длины 12,5м. Решетка ИМХО собрана занова из б/у > ЖД рельсов и бетонных шпал. Так оно и есть, рядом со стыком на торце рельса краской изображено 12,5 м. > В итоге новый путь лежит где то на 20см выше чем соседний > правый. Или если посмотреть с уровня старого полотна, что до стрелок в депо, то новые рельсы лежат на высоте вдвое превышающей старую. Вагону теперь растормаживаться придется перед спуском!... > НЯЗ еще осталось доложить остаток пути, выровнять его, подбить > баласт и еще запыпать "междушпалье". На 14 часов понедельника этот остаток превышал 50 метров. Re: Ударными темпами... (+)
Al_y
06.09.2005 14:38
> > > 3)насыпан новый - 15 см. > > Зачем делать чуть ли не ж/д насыпь, когда наш трамвай уже вряд > ли станет скоростным... Скоростным может и не будет, хотя надеяться можно. Хорошая же насыпь уменьшит искривления рельсов в плане и профиле, что уменьшит скорость развития волнообразного износа. Соответственно может увеличиться срок службы рельсов и средняя скорость движения. Грохоту также должно быть меньше. Хотя насыпь далека до ж/д стандартов. Re: Ударными темпами... (+)
Dmitry1
07.09.2005 09:52
За вчерашний день ничего не сделано. Похоже, что во вторник вообще работы не велись.
На среду ситуация такая-же. проезжал там два раза - в 11 час и в 14-40. На путях никого нет. Так что похоже работать ПутьМехСтрой будет только по выходным. Тогда они к 1 октября точно не успеют. Сообщение изменено (07-09-05 14:43) Re: Ударными темпами... (+)
Павел Никифоров
08.09.2005 16:58
Сегодня четверг. Но ситуация от воскресенья не изменилась, разве только на один пролет. Сегодня краном был поднят уложенный первый пролет, а рабочие снимали гравий! Видимо "стык несостыкуется" со старым полотном на такой высоте. Re: Ударными темпами... (+)
Дмитрий_
08.09.2005 18:47
Сегодня видел 4-х рабочих и машину с пролетами. На стыках кое-где заметил маленькие щели... "Союз-Апполон"! (+)
Павел Никифоров
12.09.2005 16:28
Сегодня (понедельник) так направление и не открыли, хотя стык уже был готов к субботнему вечеру. Трое рабочих заваливают "междушпалье" гравием с прилегающей территории. Сообщение изменено (12-09-05 16:29) Трактора
Dmitry1
13.09.2005 09:17
видел несколько раз, как трактор тащил из депо 3 рельсы для ремонта по 2-4 штуки. Странно, почему не используют вагон РТ28.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]