ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Дмитрий_  29.08.2005 01:54

29 августа с 8-30 до 15-00 будет закрыто движение Тм №3, такие уведомления были расклеяны на всех остановках "3". Вероятнее всего будут менять рельсы на повороте к остановке "ул. Ухтомского", т.к. там было раскопано старое полотно, а сбоку в кустах лежали новенькие рельсы. В этом году уже меняли рельсы на повороте на Мукомольном.

Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Al_y  29.08.2005 22:56

Дмитрий_ писал(а):

> сбоку в
> кустах лежали новенькие рельсы.

Может и новенькие, но год выпуска указан какой-то старый, вроде 85.

Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3

Уложены рельсы с Б.Федоровской. Тв65 1987 года выпуска.

Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Дмитрий_  30.08.2005 14:47

Рельсы с невинноубиенной четверки...

Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №3
Stephan S  30.08.2005 18:59

Мда, старые рельсы? Этак и вымрет трамвай в Ярославле.
Транспорт, которому на роду написано быть скоростным, считается медленным даже по сравнению с троллейбусами, которые тоже ползут согласно графику.

Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №1

Идет подготовка к работам на кольце на Чкалова. Будут менять рельсы на выезде с кольца на Чкалова.

Планы ремонта трамвайных путей (+)
Al_y  31.08.2005 11:02

на этот год наполеоновские. Муниципалитет на прошлой неделе выделил аж 16 млн руб. Правда не хотел выделять, типа до зимы освоить не успеют, а там заиграют. Однако было заверено, что усвояемость денег хорошая. Мэрия в июле объявляла конкурс на ремонт путей, сроки выполнения 15.08.05 - 15.09.05, участки ул.Чехова - Садко, Садко - то ли Автотранс, то ли Гигант, и вроде еще чего-то. Август однако кончился...

Re: Планы ремонта трамвайных путей (+)

Мэрия в июле объявляла конкурс на
> ремонт путей, сроки выполнения 15.08.05 - 15.09.05, участки
> ул.Чехова - Садко, Садко - то ли Автотранс, то ли Гигант, и
> вроде еще чего-то. Август однако кончился...

Сроки до конца сентября. Подрядчик уже выбрал. Участки Садко-Чехова, Депо4- Сантехзаготовок

Re: Ремонтные работы на маршруте Тм №1

Сегодня было окно с 9 до 15, но не успели, запустили только около 15-30.

Ударными темпами... (+)
Павел Никифоров  04.09.2005 16:46

...идет ремонт трамвайного полотна на перегоне между северными и южными воротами трамвайного депо 4 в Дзержинском районе. В течение 48 часов(!?) рабочие сумели демонтировать старое полотно и уложить новое, правда лишь в одном направлении.

В укладке применены "передовые" инженерные решения... Десятиметровые(?) конструкции - два рельса, укрепленные на железобетонных шпалах, укладываются на гравийную подушку, насыпанную на земляную колею, где еще остались углубления от "вчерашних" шпал. Технология проста и отточена до совершенства: большегрузые МАЗы ссыпают гравий под ножи грейдера, который делает два движения "вперед-назад", далее многотонным краном с трейлера сгружают конструкцию из рельс и бетона и с лекостью укладывают на подготовленную подушку, после чего рабочие "завинчивают гайки"...

Уже завтра жители района Брагино непосредственно своими зад****ми смогут ощутить комфорт и плавность хода трамвайного вагона на этих двухста метрах нового полотна. Но вот как бы вновь не получилось в лучших традициях нашего Государства - поспешишь - людей насмешишь. Но с точки зрения политкорректности и социальной значимости мероприятия, все было соблюдено: чиновники, пресса, сроки... Эх, счастливого пути, уважаемые пассажиры!

Re: Ударными темпами... (+)

Действительно, за 16 рабочих часов люди, работающие под тм "Путьмехстрой":
1)сняты старые пути - на взгляд работников службы абсолютно варварским способом, решетку порезали прямо по накладкам и срезая болты на куски и сбросили их в сторону. Рельсы не так уж и плохи были кстати.
2)срезан, чуть-чуть, старый балласт
3)насыпан новый - 15 см.
4)на половине участка уложены рельсошпальные решетки ИМХО стандартной ЖД длины 12,5м. Решетка ИМХО собрана занова из б/у ЖД рельсов и бетонных шпал.

В итоге новый путь лежит где то на 20см выше чем соседний правый.

НЯЗ еще осталось доложить остаток пути, выровнять его, подбить баласт и еще запыпать "междушпалье".


Немного данных из интернета об ООО "Путьмехстрой"
150031, г. Ярославль, Кировский район, станция Ярославль Главный, Путьмехстрой
Золотое кольцо: "По словам Александра Нечаева, директора департамента социально-экономического развития, конкурс уже проведен, в нем участвовало 4 предприятия. Теперь некий «Путьмехстрой» будет осваивать 16 млн. руб. бюджетных денег, занимаясь реконструкцией путей, когда солнышко уже на зиму поворотило."
ОАО "Российские железные дороги. - "На решающих станциях Северной уже выполнен ремонт пути. Например, хорошо потрудились механизаторы ПМС-111 и ООО «Путьмехстрой» на крупнейшей нефтеналивной станции дороги – Новоярославской. За год реализована разработанная по указанию начальника дороги Василия Билохи программа оздоровления путевого хозяйства этой станции. В приемо-отправочном и сортировочном парках уложено пять новых стрелочных переводов и еще 11 – на подъездных путях нефтеперерабатывающего завода"

Re: Ударными темпами... (+)
Dmitry1  05.09.2005 09:33

Вагоны при движении в центр идут через депо. Кто хочет на экскурсию - езжайте.
Сегодня вышел на маршрут 7 бывший хвост 144.

Re: Ударными темпами... (+)
Павел Никифоров  05.09.2005 17:14

Ярослав Лученецкий писал(а):

> Действительно, за 16 рабочих часов люди, работающие под тм
> "Путьмехстрой":

Да, в субботу и воскресенье казалось, что специалисты Путьмехстрой закончат ремонт к понедельнику, но сегодня всё было на прежнем уровне от дня воскресенья, как утром, так и около 14:00. В 9 утра на участке работ не было вообще ниодного человека, в обед же "ребята" томились на рельсах.., видимо в ожидании техники и новых решеток...

> 2)срезан, чуть-чуть, старый балласт

Под срезанным, видимо, понимается земля, оставшаяся на старых шпалах!?

> 3)насыпан новый - 15 см.

Зачем делать чуть ли не ж/д насыпь, когда наш трамвай уже вряд ли станет скоростным...

> 4)на половине участка уложены рельсошпальные решетки ИМХО
> стандартной ЖД длины 12,5м. Решетка ИМХО собрана занова из б/у
> ЖД рельсов и бетонных шпал.

Так оно и есть, рядом со стыком на торце рельса краской изображено 12,5 м.

> В итоге новый путь лежит где то на 20см выше чем соседний
> правый.

Или если посмотреть с уровня старого полотна, что до стрелок в депо, то новые рельсы лежат на высоте вдвое превышающей старую. Вагону теперь растормаживаться придется перед спуском!...

> НЯЗ еще осталось доложить остаток пути, выровнять его, подбить
> баласт и еще запыпать "междушпалье".

На 14 часов понедельника этот остаток превышал 50 метров.

Re: Ударными темпами... (+)
Al_y  06.09.2005 14:38

>
> > 3)насыпан новый - 15 см.
>
> Зачем делать чуть ли не ж/д насыпь, когда наш трамвай уже вряд
> ли станет скоростным...

Скоростным может и не будет, хотя надеяться можно.
Хорошая же насыпь уменьшит искривления рельсов в плане и профиле, что уменьшит скорость развития волнообразного износа. Соответственно может увеличиться срок службы рельсов и средняя скорость движения. Грохоту также должно быть меньше.
Хотя насыпь далека до ж/д стандартов.

Re: Ударными темпами... (+)
Dmitry1  07.09.2005 09:52

За вчерашний день ничего не сделано. Похоже, что во вторник вообще работы не велись.
На среду ситуация такая-же. проезжал там два раза - в 11 час и в 14-40. На путях никого нет. Так что похоже работать ПутьМехСтрой будет только по выходным. Тогда они к 1 октября точно не успеют.

Сообщение изменено (07-09-05 14:43)

Re: Ударными темпами... (+)
Павел Никифоров  08.09.2005 16:58

Сегодня четверг. Но ситуация от воскресенья не изменилась, разве только на один пролет. Сегодня краном был поднят уложенный первый пролет, а рабочие снимали гравий! Видимо "стык несостыкуется" со старым полотном на такой высоте.

Re: Ударными темпами... (+)
Дмитрий_  08.09.2005 18:47

Сегодня видел 4-х рабочих и машину с пролетами. На стыках кое-где заметил маленькие щели...

"Союз-Апполон"! (+)
Павел Никифоров  12.09.2005 16:28

Сегодня (понедельник) так направление и не открыли, хотя стык уже был готов к субботнему вечеру. Трое рабочих заваливают "междушпалье" гравием с прилегающей территории.

Сообщение изменено (12-09-05 16:29)

Трактора
Dmitry1  13.09.2005 09:17

видел несколько раз, как трактор тащил из депо 3 рельсы для ремонта по 2-4 штуки. Странно, почему не используют вагон РТ28.

РТ-28 примерно в таком же состоянии, как и 38 (-)

!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]