Новая электричка
Al_y
12.08.2005 22:38
В среду была замечена новая электричка ЭД4М - 0137 приписки ТЧ-4 Данилов. В одном из моторных вагонов счетчик потребленной энергии показывал 2400 кВт ч, рекуперированной 700. Судя по потребленной энергии, под тягой она прошла 1,5 - 2 тыс. километров, или 5 дней эксплуатации максимум. Re: Новая электричка
Dmitry1
15.08.2005 08:17
Хорошая электричка. Не то, что зимой купили говно в Москве. Я имею ввиду синюю ЭР2 (ЭМ2). Re: Новая электричка
Al_y
15.08.2005 11:32
Dmitry1 писал(а): > Хорошая электричка. Не то, что зимой купили говно в Москве. Я > имею ввиду синюю ЭР2 (ЭМ2). 591 не покупали, она просто была отремонтирована в Москве. До ремонта она также была Даниловская. Re: Новая электричка
Дмитрий_
15.08.2005 20:43
Нормальная электричка, я на ней ездил...самое то для дачников! Приятный вид, сиденьки мягкие... Для дачников новое и не нужно, все равно все испачкают и извозят сумками, ведрами. Re: Новая электричка
Dmitry1
16.08.2005 08:30
Я имел ввиду во-первых окна. Форточек очень мало и они странной конструкции - поэтому в ней духота. Re: Новая электричка
Дмитрий_
16.08.2005 12:15
В "Домодедово" вроде почти все такие электрички. Если были плохие, то бы наверное уже поменяли, Москва все-таки)) Re: Новая электричка
СтаС
19.08.2005 12:57
> В "Домодедово" вроде почти все такие электрички. Если были > плохие, то бы наверное уже поменяли, Москва все-таки)) В Москве делают проще и на ЖД , и в гортранспорте. Если плохое, но московское (а это типа свой домашний производитель и всё такое) то укатывают в хлам, а там смотрят, что дальше делать. Как правило это выглядит как, укатал-списал-купил новый такой же дрянной-укатал-спиал .... ну и т.д. Отказа от закупок не бывает. Указанные синие ЭМ2 , курсирующие по ярославке, представляют из себя хлам дальше некуда - свет в половине случаев почти или совсем отсутствует, ломаются часто, салоны уже ободраные, но отказываться никто и не думает. Как будет с электричками не знаю (по отношению к их сроку службы процесс только начался), а вот с троллейбусами это у нас нормально - схема работы 10 лет до КР, потом КР на МТРЗ, а через 3 года под нож ввиду ремонтонепригоности это норма. Вентиляция
Al_y
20.08.2005 08:19
Дмитрий_ писал(а): > В "Домодедово" вроде почти все такие электрички. Если были > плохие, то бы наверное уже поменяли, Москва все-таки)) В Москве регулярно включают принудительную вентиляцию вагонов. У нас это тоже иногда практикуют, но при этом нет никакой системы. Как то раз, когда ЭР1, ЭР2 у нас только появились, ехал на такой зимой (-25 С) из Александрова с работающей на полную катушку вентиляцией. В вагонах был мороз, хотя печки под сидениями топились во всю. На все просьбы проводниц и пассажиров нормализовать температуру, помощник, бегавший по составу, отвечал, что это не возможно, техника старая, и т.д. В Ростове сели работники ТЧ-1, которые прошли в кабину и выключили вентиляцию. Оказывается бригада вообще не знала где включается вентиляция, и совершенно случайно ее включила... Re: Вентиляция
Dmitry1
22.08.2005 09:17
Зимой на ЭД2Т включают вентиляцию примерно раз в час на 5 минут. (раньше часто ездил в Москву через Александров на э/п 6301,6312). Летом никогда не включают.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]