ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Классическая ситуация с трамваями сегодня утром (+)

В районе 7-35 вагон №4 маршрута №2 сломался и отказался дальше ехать на участке от Чайковского до поворота на Победу. Внешне проявлялось это в издаваемых металлических звуках под второй тележкой и рассуждениями водителя "что то у меня там отвалилось".
Диспетчер в Мукомольном узнал об этом думаю не позднее, чем через 5 минут после случившегося.
В течении 30 минут весь аппендикс Мукомольного наполнялся трамваями - туда зашел весь выпуск 2,3 вагонов 6 единицы, вышедшие из парка в ~7-40 71 и 100, вагонов 5 семерки.
Все это время чего то (кого то) ждали...
В 7-55 появился пешком Победитель конкурса водителей трамвая (ФИО не помню), сцепил вагоны штатной сцепкой и велел ехать в депо.
в это же время подъехала аварийка, но не успела так как 4 уже поехал в депо, толкаемый 76/75.
Итог происшествия:
№2,3 встал полностью, №1,7 стояли до пл.Труда, остальная часть таки заработала до Свердлова.

Мои ламерские непонимания:
1) Почему нельзя было сразу завернуть 2 и 3 на Автотранс, а 1,7 до Главного
- это позволило бы сохранить бесперебойное движение трамваев по Б.Октябрьской и по Победе, так же хоть и со сбоями, но осуществлять движение по маршрутам 1,2,3,7
2)Почему нельзя было сразу же 1 и 7 крутить по Свердлова?
-это позволило бы сохранить движение на основных маршрутах сети
3)Фантастическмй вариант: В это время разгружать Мукомольный от уже скопившихся вагонов путем осаживания до треугольника, либо через Чайковского в депо и там выпуском на Победу через задний двор?

PS: Вот в таких ситуациях и становится понятно основное опасение ТТУ:
при закрытии депо №3 весь выпуск будет через депо №4, а при такой диспетчеризации случись что - стоять будет вообще все.

Re: Классическая ситуация с трамваями сегодня утром (+)
Dmitry1  23.06.2005 08:04

Мукомольный пер перегружен. В час-пик через него проходит 47 выходов в час - это интервал менее 1,5 минуты (причем почти половина - двухвагонные). Пассажиропотока для такого кол-ва вагонов там нет, так как половина пассажиропотока заворачивается на Чайковского с 2-3 на 1-7 и наоборот. Поэтому давно пора организовать трамвайный маршрут с ул. Победы на Б.Октябрьскую в сторону от центра.
Если взять на рассмотрение маршруты 2 и 3, то получим, что 3 надо обязательно на Мукомольный. А вот на 2 трамвае пассажиропоток с Перекопа в центр очень незначительный, поэтому его можно завернуть к Гиганту.
Если рассмотреть маршруты 1 и 7, то получим, что маршрут 1 нужен обязательно на Мукомольный, а вот на маршруте 7 пассажиропоток из Брагино на Мукомольный тоже практически отсутствует.
Поэтому можно объединить выпуск маршрутов 2 и 7 на маршрут Волгоградская - Комсомольская без захода на Мукомольный.

Перегрузка Мукомольного

Как может быть перегружен Мукомольный, если
на сейчас выпуски на
1 - 14/14
2 - 6/0
3 - 6/0
7 - 20/10

а лет 10 назад было
1 - 18/18
2 - 6/1
3 - 6/0
7 - 24/24?

А если вспомнить, когда был маршрут 2 работал системами до Моторного, то еще больше было!

Re: Классическая ситуация с трамваями сегодня утром (+)
Al_y  23.06.2005 11:03

Ярослав Лученецкий писал(а):


> 1) Почему нельзя было сразу завернуть 2 и 3 на Автотранс, а 1,7
> до Главного
> - это позволило бы сохранить бесперебойное движение трамваев по
> Б.Октябрьской и по Победе, так же хоть и со сбоями, но
> осуществлять движение по маршрутам 1,2,3,7

Вы же вроде и писали, что таких маршрутов нет, и город пробег оплачивать не будет. Зачем ездить бесплатно?

> 3)Фантастическмй вариант: В это время разгружать Мукомольный от
> уже скопившихся вагонов путем осаживания до треугольника, либо
> через Чайковского в депо и там выпуском на Победу через задний
> двор?

Задом ездить наверняка нельзя. В ПДД прямой запрет на движение задом по перекресткам. Причем на трамвае факт такого движения нескроешь.
Пускать же через территорию - думаю низачто.

> В 7-55 появился пешком Победитель конкурса водителей трамвая
> (ФИО не помню), сцепил вагоны штатной сцепкой и велел ехать в
> депо.

Простые водители не могли сцепить? Нужен именно Победитель?

> в это же время подъехала аварийка, но не успела так как 4 уже
> поехал в депо, толкаемый 76/75.

Долго же она ехала.

> PS: Вот в таких ситуациях и становится понятно основное
> опасение ТТУ:
> при закрытии депо №3 весь выпуск будет через депо №4, а при
> такой диспетчеризации случись что - стоять будет вообще все.

Непонятно зачем вообще нужна такая диспетчеризация?

Зачем ездить бесплатно?

Во-первых, НЯЗ доля выручки с билетов согласно планов чуть ли не доведена до половины всех доходов предприятия, так что
эта езда если и бесплатно, то только на половину, к тому же это наличка и сразу же вечером в кассе!
Во-вторых, имидж. Организуй движение Победа-Б.Октябрьская ТТУ перевезло почти бы всех пассажиров, кроме конкретно Мукомольнических, а так день, два, месяц, год... такой непредсказуемости и все больше пассажиров уходит на автобус, маршрутки...

PS: про ГАИ конечно верно, но нереально.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]