Передача вагонов из депо №4 в депо №3 (+)
Ярослав Лученецкий
25.02.2005 14:21
Наконец-то произшло! Очевидное уже полгода действие со стороны управления ЯрГЭТ, но имевшее бюрократическое и человеское сопротивление свершилось - в депо №3 переданы 5 вагонов - №№123,132,177,180 и еще один в понедельник. Планируется их запустить одиночками, инвентарные номера сохранятся прежние. Re: Передача вагонов из депо №4 в депо №3 (+)
Dmitry1
25.02.2005 15:02
Вроде в депо 3 не хватает систем. Редко бывает что весь день на 1 маршруте только системы. А можно пояснить...
Любопытный
25.02.2005 21:09
для незнающего.. 1. Для чего это сделано ? 2. Что мешало ранее ? А вообще мне лично немного неудобно будет ;) Я вижу не очень хорошо и раньше, стоя у Гиганта, издалека определял идет "первый" или "семерка" по количеству цифр спереди, теперь же придется придумывать что-то еще ;) Re: А можно пояснить...
Ярослав Лученецкий
25.02.2005 22:50
Любопытный писал(а): > для незнающего.. > 1. Для чего это сделано ? В депо№3 не хватает вагонов, а в депо№4 после расцепления систем излишек... > 2. Что мешало ранее ? Это закрытая информация. Либо при личной беседе либо по ICQ #34251143. > > А вообще мне лично немного неудобно будет ;) > Я вижу не очень хорошо и раньше, стоя у Гиганта, издалека > определял идет "первый" или "семерка" по количеству цифр > спереди, теперь же придется придумывать что-то еще ;) Лучше неудобно, но определять, чем нечего будет вообще определять.. А так можно определять по маршрутному указателю - на 7 только цифра посредине и закрашено по бокам, на 1 такого нет. Re: А можно пояснить...
Любопытный
26.02.2005 16:46
> Это закрытая информация. Ну тогда я лучше вообще в неведении останусь от греха подальше :) Сформирована система 180/177 - ищите на 1 маршруте!
Ярослав Лученецкий
16.03.2005 09:22
На подходе 132 одиночка, 123 и 125 пока бездействуют, хотя похоже что будет 125/123 Re: Сформирована система 180/177 - ищите на 1 маршруте!
Дмитрий_
17.03.2005 18:33
Видел эту систему сегодня и прокатился даже. Единственное что там нового так это кондукторское место с нормальной печкой! А так вагоны не покрашены! На 177 на заднем стекле цифру один написали и отодрали номерок из депо-4. В вагоне даже объявление депо-4 не снято, а передок у 180-го какой-то ободранный. В общем впечатление на "3-" если сравнивать с многими другими нашими вагонами. Хоть бы ремонт косметический провели, а потом выпускали! На безрыбье и рак - рыба! (+)
Ярослав Лученецкий
17.03.2005 22:03
Номерок оторвали еще в депо4 и перевесили на 175. Передок ободранный - фары были фанеркой завешаны, оторвали, а там старая краска. А по техсостоянию вагоны думаю будут получше большинства из депо3! Re: Сформирована система 180/177 - ищите на 1 маршруте!
Dmitry1
18.03.2005 11:35
Зато нет износа рамы, что свойственно большинству вагонов 3 депо и не свойственно вагонам 4 депо. Re: А можно пояснить...
Al_y
18.03.2005 12:47
Любопытный писал(а): > А вообще мне лично немного неудобно будет ;) > Я вижу не очень хорошо и раньше, стоя у Гиганта, издалека > определял идет "первый" или "семерка" по количеству цифр > спереди, теперь же придется придумывать что-то еще ;) Удобство пассажиров в рассматривании номера на наполнение пассажирами никак не сказывается, а вот троллейбусы часть платного пассажиропотока теряют. Стоит, скажем, человек у Градусова и ждет на чем бы уехать. Подходит маршрутка нужного направления, а сзади троллейбус. Троль его бы устроил, всё два рубля экономия, но номер не видно, а вдруг не его маршрут. И пассажир садится в маршрутку. Так что ТТУ было бы экономически выгодно сделать маршруты различимыми издали, например используя различную цветовую схему трафарета на разных маршрутах и софитки ночью. Причем эти схемы могут повторяться на непересекающихся маршрутах. Всего хватило бы 3 типов - например одинаковые на 5, 8 и 3; 4, 7 и 9 ну и оригинальные на первом. Re: А можно пояснить...
Ярослав Лученецкий
18.03.2005 12:53
> Так что ТТУ было бы экономически выгодно сделать маршруты > различимыми издали, например используя различную цветовую схему > трафарета на разных маршрутах и софитки ночью. Причем эти схемы > могут повторяться на непересекающихся маршрутах. Всего хватило > бы 3 типов - например одинаковые на 5, 8 и 3; 4, 7 и 9 ну и > оригинальные на первом. Вообще то так и есть на 5 и 9 - красные и синие депо1 вроде пытается что-то сделать, только у них все равно все по разному получается... Re: 125/123
Dmitry1
21.03.2005 09:24
В сб 19 марта на 1 маршруте обкатывали 125/123 пока без пассажиров. 180/177 каждый день ездит на 1 маршруте. Суббота, 125/123
Ярослав Лученецкий
21.03.2005 09:56
Хотели вроде с пассажирами, только 3 раза заходила в депо - пото м плюнули и больше не выпускали. Вообще с субботу больше половины депо не было на линии. К 16-00 на 1 было 10 систем и 3 одиночки, на 3 - 3 (2,6,72), а 2 - 2 вагона (60,71). В самом деле разные. А я не замечал, хотя каждый день пользовался (-)
Al_y
21.03.2005 11:29
0 Re: 132 сегодня видел на 2 маршруте (-)
Александр Мерщиков
28.03.2005 14:45
0 Re: 125/123
Dmitry1
04.04.2005 10:38
В сб и вс (2 и 3 апреля) 125 был без прицепа на 1 маршруте.
Заметил еще одну странную закономерность 1 маршрута: днем на маршруте 2-3 одиночки, а вечером стабильно одна, а остальные системы. Для чего так делают - не понятно. По идее вечером после 21-22 часов должны оставаться преимущественно одиночки. Сообщение изменено (04-04-05 10:49) Одиночки на №1
Ярослав Лученецкий
04.04.2005 12:29
В выходные было до 4х одиночек: 67,80,71 в субботу, 81 в воскресенье,125. Вообще по графику одиночек быть не должно, так что их инкто специально не расставляет. Например после схода 67/68, /68 отправился в депо, а 67 поехал дальше работать. Проблему вандализма надо решать путем закрытия вторых вагонов после 21-00 У 123 кабина заметно болтается
Al_y
12.04.2005 14:19
Означает ли это излом рамы?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]