ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Передача вагонов из депо №4 в депо №3 (+)

Наконец-то произшло!
Очевидное уже полгода действие со стороны управления ЯрГЭТ, но имевшее бюрократическое и человеское сопротивление свершилось -
в депо №3 переданы 5 вагонов - №№123,132,177,180 и еще один в понедельник.
Планируется их запустить одиночками, инвентарные номера сохранятся прежние.

Re: Передача вагонов из депо №4 в депо №3 (+)
Dmitry1  25.02.2005 15:02

Вроде в депо 3 не хватает систем. Редко бывает что весь день на 1 маршруте только системы.

А можно пояснить...
Любопытный  25.02.2005 21:09

для незнающего..
1. Для чего это сделано ?
2. Что мешало ранее ?

А вообще мне лично немного неудобно будет ;)
Я вижу не очень хорошо и раньше, стоя у Гиганта, издалека определял идет "первый" или "семерка" по количеству цифр спереди, теперь же придется придумывать что-то еще ;)

Re: А можно пояснить...

Любопытный писал(а):

> для незнающего..
> 1. Для чего это сделано ?
В депо№3 не хватает вагонов, а в депо№4 после расцепления систем излишек...
> 2. Что мешало ранее ?
Это закрытая информация. Либо при личной беседе либо по ICQ #34251143.
>
> А вообще мне лично немного неудобно будет ;)
> Я вижу не очень хорошо и раньше, стоя у Гиганта, издалека
> определял идет "первый" или "семерка" по количеству цифр
> спереди, теперь же придется придумывать что-то еще ;)
Лучше неудобно, но определять, чем нечего будет вообще определять..
А так можно определять по маршрутному указателю - на 7 только цифра посредине и закрашено по бокам, на 1 такого нет.

Re: А можно пояснить...
Любопытный  26.02.2005 16:46

> Это закрытая информация.

Ну тогда я лучше вообще в неведении останусь от греха подальше :)

пятый вагон - №125 (-)

!

Сформирована система 180/177 - ищите на 1 маршруте!

На подходе 132 одиночка, 123 и 125 пока бездействуют, хотя похоже что будет 125/123

Re: Сформирована система 180/177 - ищите на 1 маршруте!
Дмитрий_  17.03.2005 18:33

Видел эту систему сегодня и прокатился даже. Единственное что там нового так это кондукторское место с нормальной печкой! А так вагоны не покрашены! На 177 на заднем стекле цифру один написали и отодрали номерок из депо-4. В вагоне даже объявление депо-4 не снято, а передок у 180-го какой-то ободранный. В общем впечатление на "3-" если сравнивать с многими другими нашими вагонами.
Хоть бы ремонт косметический провели, а потом выпускали!

На безрыбье и рак - рыба! (+)

Номерок оторвали еще в депо4 и перевесили на 175.
Передок ободранный - фары были фанеркой завешаны, оторвали, а там старая краска.
А по техсостоянию вагоны думаю будут получше большинства из депо3!

Re: Сформирована система 180/177 - ищите на 1 маршруте!
Dmitry1  18.03.2005 11:35

Зато нет износа рамы, что свойственно большинству вагонов 3 депо и не свойственно вагонам 4 депо.

Re: А можно пояснить...
Al_y  18.03.2005 12:47

Любопытный писал(а):

> А вообще мне лично немного неудобно будет ;)
> Я вижу не очень хорошо и раньше, стоя у Гиганта, издалека
> определял идет "первый" или "семерка" по количеству цифр
> спереди, теперь же придется придумывать что-то еще ;)

Удобство пассажиров в рассматривании номера на наполнение пассажирами никак не сказывается, а вот троллейбусы часть платного пассажиропотока теряют. Стоит, скажем, человек у Градусова и ждет на чем бы уехать. Подходит маршрутка нужного направления, а сзади троллейбус. Троль его бы устроил, всё два рубля экономия, но номер не видно, а вдруг не его маршрут. И пассажир садится в маршрутку.
Так что ТТУ было бы экономически выгодно сделать маршруты различимыми издали, например используя различную цветовую схему трафарета на разных маршрутах и софитки ночью. Причем эти схемы могут повторяться на непересекающихся маршрутах. Всего хватило бы 3 типов - например одинаковые на 5, 8 и 3; 4, 7 и 9 ну и оригинальные на первом.

Re: А можно пояснить...

> Так что ТТУ было бы экономически выгодно сделать маршруты
> различимыми издали, например используя различную цветовую схему
> трафарета на разных маршрутах и софитки ночью. Причем эти схемы
> могут повторяться на непересекающихся маршрутах. Всего хватило
> бы 3 типов - например одинаковые на 5, 8 и 3; 4, 7 и 9 ну и
> оригинальные на первом.
Вообще то так и есть на 5 и 9 - красные и синие
депо1 вроде пытается что-то сделать, только у них все равно все по разному получается...

Re: 125/123
Dmitry1  21.03.2005 09:24

В сб 19 марта на 1 маршруте обкатывали 125/123 пока без пассажиров. 180/177 каждый день ездит на 1 маршруте.

Суббота, 125/123

Хотели вроде с пассажирами, только 3 раза заходила в депо - пото м плюнули и больше не выпускали.
Вообще с субботу больше половины депо не было на линии.
К 16-00 на 1 было 10 систем и 3 одиночки, на 3 - 3 (2,6,72), а 2 - 2 вагона (60,71).

В самом деле разные. А я не замечал, хотя каждый день пользовался (-)
Al_y  21.03.2005 11:29

0

Запущены все 5 вагонов - 125/123,132,180/177 (-)

!

Re: 132 сегодня видел на 2 маршруте (-)
Александр Мерщиков  28.03.2005 14:45

0

Re: 125/123
Dmitry1  04.04.2005 10:38

В сб и вс (2 и 3 апреля) 125 был без прицепа на 1 маршруте.
Заметил еще одну странную закономерность 1 маршрута: днем на маршруте 2-3 одиночки, а вечером стабильно одна, а остальные системы. Для чего так делают - не понятно. По идее вечером после 21-22 часов должны оставаться преимущественно одиночки.

Сообщение изменено (04-04-05 10:49)

Одиночки на №1

В выходные было до 4х одиночек: 67,80,71 в субботу, 81 в воскресенье,125.

Вообще по графику одиночек быть не должно, так что их инкто специально не расставляет.
Например после схода 67/68, /68 отправился в депо, а 67 поехал дальше работать.

Проблему вандализма надо решать путем закрытия вторых вагонов после 21-00

У 123 кабина заметно болтается
Al_y  12.04.2005 14:19

Означает ли это излом рамы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]