ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"за" или "против" трамваев и троллейбусов
Max-3D  17.02.2005 00:03

Очень может быть, что в мае жителям Ярославля придётся голосовать. Причём не "за" или "против" кандидатов в депутаты, а "за" или "против" трамваев и троллейбусов. В муниципалитете возникла идея провести общегородской референдум - и задать ярославцам два вопроса: надо ли сокращать количество маршрутов, и надо ли переносить трамвайные и троллейбусные депо из центра города на окраины.

Планы сокращения городского электротранспорта вызвали неоднозначную реакцию среди депутатов муниципалитета. В воздухе витает идея общегородского референдума. Ее озвучил депутат муниципалитета Игорь Блохин: "мы будем даже требовать общегородского референдума - быть или не быть горэлектротранспорту"

Вытеснить из центра города трамвайные и троллейбусные депо городское руководство пока только собирается. А вот вымирание трамвайных маршрутов уже началось. Обитатели Перекопа, к примеру, уже успели вкусить плоды бестрамвайной жизни.

Депутат Госдумы России Александр Сизов говорит, что будет добиваться сохранения всех маршрутов и предложит мэру Виктору Волончунасу реанимировать трамвайный маршрут номер четыре, который уже успели отменить. А вот трамвайно-троллейбусным депо в центре города делать нечего.

"Вообще я побывал во многих странах и городах, везде в центре города торговля, досуг, если можно перевести, то надо переводить", - считает депутат Госдумы Александр Сизов.

А вот депутаты муниципалитета утверждают, что идею выноса депо продвигает строительное лобби. Пока еще не освобожденные места в центре города уже становятся лакомыми кусочками. Яргорэлектротранс отступать из центра на окраины не желает - и становится объектом всевозможных проверок.

"ЯТТУ проверялось в течение полугода 7 раз", - сообщил Игорь Блохин, - "ведется политика на ликвидацию горэлектротранспорта, уберут линии на Б.Октябрьской, Победы, Горвалу и на Свободе".

"Я считаю, любые судьбоносные решения должны быть достоянием гласности. Если не можешь сделать новое, нет средств, лучше притормозить, восстанавливать потом будет гораздо сложнее", - заметил директор МП "Яргорэлектротранс" Борис Сазонов.

По мнению первого заместителя мэра Ярославля Валерия Величко, вопрос о том, снимать или не снимать из центра города трамвайно-троллейбусные депо, надо решать сообща. "Пока сходимся к тому чтобы снимать", - сообщил он, - "но вопрос требует изучения и исследования, нужно, чтобы решал не один человек".

Дойдёт ли дело до референдума - пока сказать трудно. Если общегородское голосование и состоится, то не раньше мая. Только к этому времени поступят заключения двух московский проектных институтов занимающихся по заказу мэрии проблемами ярославского городского транспорта.

//День в событиях, НТМ

Разумное решение

Надо будет попробовать подготовить общественное мнение к данному вопросу...

Re: Разумное решение
Dmitry1  17.02.2005 10:23

перенос Депо1 на Ленинградский пр-т - вполне разумное решение, так как 7 и 8 троллейбусы имеют лишние холостые пробеги утром из депо на Волгоградскую, а вечером - наоборот. А держать депо1 только из-за 10-12 троллейбусов 1 маршрута - неэффективно.
А вот перенос депо3 - только если на Сокол.

Игра слов...

На самом деле депо№1 переносится, а депо№3 ЗАКРЫВАЕТСЯ!
И если у Тб4,7,8 пробеги уменьшатся, то у Тм1,2,3 увеличатся... что увеличит износ итак изношенных на 100% рельсы от депо№4 до Соловьева.
А если учитывать что ПС у нас тоже далек от совершенства, то думаю в редкий день утренний выпуск из депо№4 на всю сеть пройдет без сбоев..

Re: Разумное решение, но...
Al_y  17.02.2005 11:29

Ярослав Лученецкий писал(а):

> Надо будет попробовать подготовить общественное мнение к
> данному вопросу...

Только надо разделять вопросы. Перенос депо сам по себе на маршрутной сети не скажется. Выносить его на референдум неразумно, это должны решать чисто экономические соображения.
А вот сокращение сети - да, можно обсуждать. Из текста сообщения складывается впечатление, что хотят приготовить "кашу" - "вы хотите новый торгово-развлекательный центр в центре? - Для этого надо убрать трамваи с Перекопа."

И еще, ценность трамвая для горожан, так же как и вообще всего ОТ, резко сократилась с отменой единого проездного и увеличением цены за проезд в ОТ. Сейчас ежедневные поездки на МТ по цене соответствуют проездному на один вид транспорта, но при проездном зачастую надо пересаживаться, дольше ждать и ехать. Поэтому если есть возможность ездить на МТ, на них и ездят. Какие-то там трамваи глубоко не интересны, тем более состояние у них ужасное, как и состояние большей части путей, а маршруты несовершенны.

Ощущение, что результат референдума окажется антитрамвайным. Власти всё сделали, чтобы создать плохой имидж ОТ вообще и трамваю в особенности.

Re: Разумное решение, но...
Дмитрий_  17.02.2005 11:59

Многие рассуждают так: а зачем вообще нужен трамвай? он медленно ездит и сильно шумит и громыхает!

Можно конечно попробовать...
Дмитрий_  17.02.2005 12:13

Митинг провети например, по тв покажут...типа несколько человек стояли и защищали трамвай)
Да и в НТМ часто все искажают при подаче информации, поэтому не стоит операться на их сведения. И еще не понятно при чем тут троллейбус? Перевод в Брагино на нем не отразится, а только если улучшится, там же парк на много машин.
А вот трамвайное депо это другое...закрыть хотят! Но закрывать нужно если в замен что-то будет...но это фантастика) Хотя с улицы Свободы красивый весьма вид на депо, особенно когда морда из ворот торчит перед цветником).

Переносы? (+)
Павел Никифоров  17.02.2005 19:16

Если ул. Свободы сделают пешеходной, то вообще в холостую бегать никто не будет! Депо 1 в Брагино...

Хотя... (+)
Павел Никифоров  17.02.2005 19:18

...по-прежнему 7-ка и 9-ка вечером в Брагино приходят полными народа!

Офф! (+)
Павел Никифоров  17.02.2005 19:21

Дмитрий_ писал(а):

> Хотя с улицы Свободы красивый весьма вид на депо, особенно когда
> морда из ворот торчит перед цветником).

Сколько лет назад последний раз там торчала эта "морда"?

Недавно видел №2 стоял, но только один день! (-)
Дмитрий_  17.02.2005 19:56

0

Re: Хотя... (+)
Dmitry1  18.02.2005 10:30

Сейчас основные пассажиры 7 и 9 трамваев - это те кто ездит без пересадок или в пределах Брагино, или из Брагино в Промзону и до б-цы Соловьева. Пассажиропоток Брагино-Центр есть как правило днем.
Так что дальнейшего сокращения пассажиропотока не будет.
Еще забыл про пассажиров с Чкалова, которые пересаживаются на 7 чтобы попасть в Промзону.
Если трамвай 7 будет ходить от конца до конца менее 45 минут, то тогда люди на нем будут ездить и из Брагино в Центр. Сейчас на это уходит 50-52 минуты.

А еще важно, кто и как голоса будет считать.
Mister_Mo  24.02.2005 22:06

Если объявленный результат оказался бы антитрамвайным, это развязало бы руки кое-кому и было оправданием любых дальнейших погромов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]