Маршруты автобусов станут длинее!
Ярослав Лученецкий
26.01.2005 23:23
В соответствии с постановлением мэра города Ярославля N 5486 от 31.12.2004 с 1 февраля 2005 года вносятся изменения в маршрутную сеть городских автобусов: маршруты 30-С "пл.Маркса – ул.Сахарова", 32 "Моторный завод – ул.Папанина" и 34 "Октябрьская пл. – ул.Сахарова" объединяются в один маршрут – 32 "Моторный завод – ул.Сахарова", обслуживаемый автобусами ПАТП-1; маршруты 42 "Торговый переулок – Холодмаш" и 41-А "Богоявленская пл. – ул.Светлая" объединяются в маршрут 42 "Ул.Светлая – Холодмаш"; маршруты 8 "Ярославль Главный – 15-й микрорайон" и 20 "Ярославль Главный – ул.Калинина" объединяются в маршрут 8 "Ул.Калинина – 15-й микрорайон ", следующий через Ярославль Главный и улицу Чехова; маршруты 33 "Пл.Волкова – Областная больница" и 1-К "Красная пл. – ПАТП-1" объединяются в маршрут 33 "Ул.Нефтяников – Областная больница". Полный текст постановления в газете "Городские новости" и на сайте "Ярославский вокзал" - http://www.yarvokzal.ru/dokument/5486.htm Re: Маршруты автобусов станут длинее!
Любопытный
27.01.2005 01:35
Интересно, а ПС с 2-х или 3-х маршрутов ЧЕСТНО объединят на каждый один новый, или под этим постановлением кроется попытка скрыть уменьшение жизнеспособного ПС и будущее неприобретение нового под предлогом того, что маршрутов стало меньше ? И второй вопрос: новая 8-ка будет в обои(две) стороны подходить к старому зданию вокзала ? Если да, то как мы(пассажиры) будем выбирать нужный нам рейс (в Брагино или на Суздалку) ? Re: Маршруты автобусов станут длинее!
Dmitry2
27.01.2005 12:44
Теперь пора браться за электротранспорт можно продлить 6 или 9 трамвай до Чкалова Re: Маршруты автобусов станут длинее!
Дмитрий_
27.01.2005 22:05
Хорошая тенденция! Такие маршруты вполне смогут конкурировать с МТ. Практику нужно продолжить как с автобусами так и с электротранспортом+развитие сети троллейбуса в идеале. +повысить стоимость проезда в МТ до 10-12 руб, и постепенная газелизация маршруток. А как насчет коммерческих маршрутов автобусов по примеру Санкт-Петербурга? Может ли нам такая практика подойти? Фотографии на тему "оптимизации"! (+)
Павел Никифоров
01.02.2005 01:40
31-го января, в свободное от сессии время, сделал несколько фотографий на "оптимизируемых" маршрутах. Задумка, конечно же, подразумевала посещение всех конечных и большее число снимков, но отсутствие времени и "обморожение фаланг пальцев", сделали своё дело - меня хватило только до пл. Богоявления. Что получилось - смотрим здесь (фото в миниатюре, большие будут в фотогалерее): http://www.yarbuses.h12.ru/news_ypatp1/news_optimizaciya_marshrutov_050131.html Надпись у фото "Маршрут закрыт" будет достоверной только после проверки 1-го февраля, которую я совершу утром, а пока - это теория! На главной странице есть фото новых машин: http://www.yarbuses.h12.ru/index.html А что собственно остается у заволжского АТП?!
Дмитрий_
01.02.2005 02:12
Остаются крупные маршруты 21 и 30, а остальные 26,27,28,29,35 это же мелочь! Да и вот смысла, например, в 28 практически никакого! Читаем пункт 2.3 Постановления! (+)
Павел Никифоров
01.02.2005 08:58
2.3 Подготовить предложения по размещению городского заказа по перевозке пассажиров на территории города Ярославля по автобусным маршрутам, обслуживаемым ФГУП "Ярославское АТП", на конкурсной основе с целью привлечения перевозчиков всех форм собственности.
На мой взгляд - не далёк тот день, когда у заволжского АТП вообще ничего не останется! Сообщение изменено (01-02-05 08:59) Re: Читаем пункт 2.3 Постановления! (+)
Dmitry1
01.02.2005 14:00
Останутся только длинные маршруты 21 со всеми буквами, так как невыгодно утром гонять пустые автобусы в Очапки, а поздно вечером назад. А остальные расхватают частники. Если уж "самый убыточный" (по словам начальства Яр АТП) маршрут 24 уже обслуживается частниками. Поехали! (+)
Павел Никифоров
02.02.2005 00:08
1-го февраля сделал еще меньше снимков и только маршрутов №№8, 33 и 42 на Московском пр. А так, вообщем, Постановление выполнили - маршруты закрыли, новые пошли. 8 маршрут - колонна №4 и №5 (Филиал), 32 - Филиал, 33 и 42 - колонна №1. Фото здесь - http://www.yarbuses.h12.ru/news_ypatp1/news_optimizaciya_marshrutov_050201.html Re: Поехали! (+)
Dmitry1
02.02.2005 08:32
Вчера видел на 32 гармошку ЯрАТП около 16-30 у Автотранса. Re: Поехали! А народ пока пугается:-))(+)
Al_y
02.02.2005 11:42
Павел Никифоров писал(а): > 1-го февраля сделал еще меньше снимков и только маршрутов > 8, 33 и 42 на Московском пр. А нет ли фотографий разбегающегося в панике народу, особенно от автобуса 8. Ждут понимаешь двадцатку, а тут подкатывает 8, да еще и двери открывает, это ведь неизвестно куда увезет:-))) Зря пугается! "Восьмерки" - они разные! И совсем не страшные :-) (+)
Александр Мерщиков
02.02.2005 17:35
При движении из Брагина на Суздалку текст на маршрутном указателе (который в кабине водителя, у правого лобового стекла) написан красными буквами, а с Суздалки в Брагино - черными. Да еще в "восьмерке на Суздалку" водитель нарисовал "20" рядом с марш.указателем - совсем как маршруточники, любители двойных номеров (81/20, 82/18 и т.п.) Вот только по Чехова, как это было обещано мэрией, автобусы не идут - около 13-30 на Главном обе "восьмерки" пришли со Свободы, и на нее же ушли. И сегодня на "32" тоже катались машины Яр.АТП (+)
Александр Мерщиков
02.02.2005 17:36
Около 14 часов в районе гиганта видел 006, 016, 026. 140. И при этом - ни одной машины ПАТП-1. Re: И сегодня на "32" тоже катались машины Яр.АТП (+)
Павел Никифоров
02.02.2005 22:51
Ситуация интересная на 32-ом складывается: я видел автобусы и ПАТП-1 и Яр.АТП, причем в равных составах. Заволжский парк выпустил на маршруты в большинстве своем новые 5256 и Икарусы с бортовыми 14* и 15*. Re: Зря пугается! "Восьмерки" - они разные! И совсем не страшные :-) (+)
Павел Никифоров
02.02.2005 23:00
И еще (по-слухам) у "восьмёрок" в разные стороны остановки на вокзале разнесены. На мой взгляд, идея оказалась удачной - на всех маршрутах (кроме 8-го) интервалы стали по-меньше, т.е. машин по-больше. На 42-ом 14 машин с интервалом 7 минут, 33-их всяко больше стало, да еще и 677-х поубавилось. На остановках встречал реакции пассажиров больше положительные, в некоторых случаях даже радостные с подпрыгиванием на месте и хлопанием в ладоши! Особенно рады 33-му и 42-му, хотя на Торговом слышал возмущение - мол места свободного не займешь. "Новый" 42-ой останавливается на пл. Волкова в сторону Светлой, а 33-ий радует студентов Политеха. про "Восьмерки"
Александр Мерщиков
02.02.2005 23:17
Павел Никифоров писал(а): > И еще (по-слухам) у "восьмёрок" в разные стороны остановки на > вокзале разнесены. ------------- Обе виденные мною "8" (и "красная", и "черная") останавливались на одном месте - как обычно, у старого вокзала, напротив ближнего к тоннелю крыла. А на столбах они действительно "разнесены": повесили табличку на том столбе, где летом было расписание автобуса на Южные сады. Но что это за табличка?!!! Во-первых, написали: 8 Яр.Главный - ул.Калинина! Во-вторых, накорябали строчку "м/а" такого содержания: 81,96,45,72,76,82. С какого перепугу там 96 и 82 ? Пьяный маляр рисовал, не иначе! Мэрия выставила на конкурс маршруты 26,27,28,29 (+)
Александр Мерщиков
02.02.2005 23:41
Условия - автобусы БВ, выпуска 2004-05, не менее 5 единиц. Я так понимаю, что выставлены маршруты не по-одиночке, а "оптом". И кто наиболее вероятный кандидат? Ярославльавтотранс/Яркамп? Вскрытие конвертов - 22 марта. Новые таблички! (+)
Павел Никифоров
03.02.2005 00:55
Обновленные на некоторых остановках таблички действительно местами вызывают улыбку - наблюдал две таблички с подобными "косяками" по маршрутам, только вот где - я уже не помню. АТП!? (+)
Павел Никифоров
03.02.2005 00:59
Итого у АТП - 21 (+модификации), 30 и 32... А сколько у них машин в парке? Что с ними будет? Просьба! Напишите какие изменения в движении МТ? (+)
Павел Никифоров
03.02.2005 01:12
Какими-то обрывками слышу про новые пути следования МТ №№36, 37, 52, ... Есть ли еще какие перемены? Может, чтобы не разбрасывать на много тем, точно знающий человек в одной теме напишет все МТ Ярославля!?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]