Про системы
Никита
16.12.2004 00:09
Интересно, а почему у систем на втором вагоне всегда подняты токоприемники, хотя в других городах на таких же КТМ-5 задний токоприемник опущен? Re: Про системы
Max-3D
16.12.2004 03:29
тоже не раз задавался этим вопросом... Но не во всех же городах токосъемники опущены? Re: Про системы
Ярослав Лученецкий
16.12.2004 08:07
В Ярославле и еще некоторых городах токоприемники подняты оба. Со слов работников ТТУ в 70е годы, когда испытывали первые системы КТМ-5 в Ярославле работал пантограф только на первом вагоне, а на второй вагон вели высоковольтные кабели, но появились случаи поражения током работников депо, когда они смотря на крышу и видя опущенный пантограф начинали работать с электрооборудованием, считая вагон отключенным, а на самом деле вагон был под напряжением от первого вагона системы. Вот с тех пор у нас подняты оба пантографа. Так как в Ярославле используются графитовые вставки, то КС от двойных пантографов страдает не сильно. Re: Про системы
Dmitry1
20.12.2004 08:33
Так же это дает преимущества при пересечении с троллейбусом. Если первый вагон остановился в месте пересечения проводов (а оно обесточено), то можно выехать за счет второго вагона.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]