ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про системы
Никита  16.12.2004 00:09

Интересно, а почему у систем на втором вагоне всегда подняты токоприемники, хотя в других городах на таких же КТМ-5 задний токоприемник опущен?

Re: Про системы
Max-3D  16.12.2004 03:29

тоже не раз задавался этим вопросом... Но не во всех же городах токосъемники опущены?

Re: Про системы

В Ярославле и еще некоторых городах токоприемники подняты оба.
Со слов работников ТТУ в 70е годы, когда испытывали первые системы КТМ-5 в Ярославле работал пантограф только на первом вагоне, а на второй вагон вели высоковольтные кабели, но появились случаи поражения током работников депо, когда они смотря на крышу и видя опущенный пантограф начинали работать с электрооборудованием, считая вагон отключенным, а на самом деле вагон был под напряжением от первого вагона системы. Вот с тех пор у нас подняты оба пантографа.
Так как в Ярославле используются графитовые вставки, то КС от двойных пантографов страдает не сильно.

Re: Про системы
Dmitry1  20.12.2004 08:33

Так же это дает преимущества при пересечении с троллейбусом. Если первый вагон остановился в месте пересечения проводов (а оно обесточено), то можно выехать за счет второго вагона.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]