ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий_7  13.09.2007 10:31

http://gtk.yar.ru/news/6925.ns
Цитата: "Что касается немецких дорог, то они и в самом деле не чета русским. Но в Касселе от новых автомобильных магистралей решили отказаться. Ставка сделана на трамвайные линии. Благо на рельсах не найдешь ни одного стыка, а кроме ровного гула резиновых колёс ничего больше не услышишь. Трамваи и экологичней, и прибыльней для города. Местные власти теперь намерены соединить рельсами город и его окрестности."
"Конечно, Ярославль – не Кассель. Наш город больше и по размерам, и по числу жителей. Да и заводы у нас на каждом углу. Но если мы все-таки побратимы, может нам и найдётся, чему поучиться у немецкого брата."

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
lightning  13.09.2007 10:59

И еще оттуда же:

Цитата
http://gtk.yar.ru/news/6925.ns

Юрген Кайзер: «Платные парковки регулируют поток машин в центре. Восемьдесят процентов людей, которые делают покупки в центре, добираются туда на трамвае, и только двадцать на автомобилях. У нас есть и подземные парковки, но их мало и мы не хотим их строить, т.к. во-первых нет мест для строительства, а во-вторых, это не экологично».

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
kalexandr  13.09.2007 15:34

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрген Кайзер: «Платные парковки регулируют поток
> машин в центре. Восемьдесят процентов людей,
> которые делают покупки в центре, добираются туда
> на трамвае, и только двадцать на автомобилях. У
> нас есть и подземные парковки, но их мало и мы не
> хотим их строить, т.к. во-первых нет мест для
> строительства, а во-вторых, это не экологично».
>
Чтобы так было в Ярославле, надо закрыть движение автотранспорта по Свободе от Цума до торговых рядов, продлить трамвайные пути по Бол.Октябрьской до пл.Подбельского и далее до театра Волкова и Красной площади, одновременно превращая эти улицы в трамвайно-пешеходную зону. В общем, закольцевать трамвай центре и сделать кроме существующих ряд вылетных линий в спальные микрорайоны. Что на сегодня является неосуществимым.
Сначала придется пережить период негатива времен массовой автомобилизации и повышения благосостояния граждан до уровня развитых стран. Потом уже до власти дойдет идея как оградить от автомобилей центр и развивать трамвай. Хотя если Рено, Фольксваген и Тойота с Ниссаном выведут на рынок дешевые автомобили, и темпы автомобилизации россиян резко возрастут, то есть возможность что сие произойдет намного ранее.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Михаил Костров  13.09.2007 17:04

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потом уже до власти дойдет идея как оградить от
> автомобилей центр и развивать трамвай. Хотя если
> Рено, Фольксваген и Тойота с Ниссаном выведут на
> рынок дешевые автомобили, и темпы автомобилизации
> россиян резко возрастут, то есть возможность что
> сие произойдет намного ранее.

Очень сильно сомневаюсь по этому поводу. Наши власти могут размышлять по этому поводу так: "Количество автомобилей возрасло => упал пассажиропоток в ОТ => можно сокращать выпуск и закрывать маршруты, в первую очередь трамвайные, т.к. трамваи "создают пробки" и убыльны при низких пассажиропотоках."

Деревья на "костях" трамвая!
Дмитрий_7  04.10.2007 00:06

Деревья конечно-хорошо, но трамвай-лучше! Деревьев в нашем городе итак немало!

http://www.ntm-tv.ru/news/our/20071003192431.html
Цитата: "...направо - реконструкция Комсомольской площади, то есть идёт постоянное созидание." Т.е. уничтожение Тм2 и одной из самых старых трамвайных веток, а также выдирание рельс, состояние которых очень приличное, городские чиновники называют "созиданием". Заметил еще давно, что "созидание"-любимое слово ВВВ.

Сегодня в Красноперекопском районе появилась небольшая аллея. Улица Большая Федоровская теперь выглядит по – новому.

Владимир Герасимов, депутат Государственной Думы Ярославской области, фракция «Единая Россия»: «Я вспоминаю эту улицу, когда здесь ещё находились старые деревья и дома. И вот сегодня будет благоустраиваться один из хороших районов города - Красный перекоп. И под эгидой партии «Единая Россия». Смотрите здесь сколько молодых людей собралось, школьников, других сторонников. Я думаю, это дело будет прекрасно и пусть деревья приживутся и хорошо растут».

В акции могли принять участие все желающие. Сегодня лопаты и деревья в руки взяли местные жители, школьники, ветераны, представители администрации района и даже сам мэр города. Ему и было дано право первым посадить дерево.

Виктор Волончунас, мэр Ярославля: «Знаете, самое главное, чтобы было посажено с любовью и потом не уничтожалось. В этом году надо посадить тысячи деревьев и надо это делать разумно, чтобы это могло годы расти, а там, где надо вырезать и делать санпрочистку, надо её делать».

Сажали сегодня в основном пихту и рябину. Всего около 66 деревьев только на этой улице. Ещё около 150 планируется посадить в районе Кавардакского ручья.

Ольга Ильина, глава Красноперекопского района: «Большая Фёдоровская - большая улица, красивая, вот проехать по ней,а дальше как в сказке - налево реконструкция Петропавловского парка, направо - реконструкция Комсомольской площади, то есть идёт постоянное созидание. Люди это видят, людям это нравится, и я считаю, что для района это очень важно».

В ближайшее время в городской черте планируется посадить около трех тысяч деревьев. А пока что жители Красноперекопского района могут радоваться тому, что у них появилась новая чистая аллея, где, по заверениям работников горзеленхоза, скоро могут начать расти грибы.

...могут начать расти грибы там,где десятилетиями ездил трамвай!!!

Честно говоря,стало очень грусно после этого репортажа.Когда увидел его сегодня по ТВ - слезы наворачиваются!Такое ощущение,что все жители Красноперекопского района очень рады,что у них в районе теперь нет трамвая...Все счастливы,деревья сажают - а что им остается еще делать остался такой огромный кусок земли сбоку Большой Федоровской.Кому он нужен теперь?Зачем снесли трамвай?!Зачем...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.07 00:41 пользователем АкварельМедиаГрупп.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
city_dog  04.10.2007 02:27

Какой интересный консенсус наметился: сюсюкающие репортажи в стиле Горновостей добрались и до НТМ! А Ильина с Герасимовым просто убили своими сентенциями. Интересно, вот у людей вообще что ли чувства собственного достоинства, адекватности нет, чтобы такое говорить?

Re: ...могут начать расти грибы там,где десятилетиями ездил трамвай!!!
Михаил Костров  04.10.2007 08:29

Да целое столетие проездил...

Да и не только закрытию трамвая не рады жители Перекопа, там ещё Петропавловский парк закрыли под строительство "парк-отеля" - так что идет не процесс "созидания", а процесс привлечения частников...

Предвыборный пиар ВВВ
Михаил Костров  18.10.2007 22:33

Гор.Новости:
"Сейчас занимаемся ул. Чкалова и Б.О. Планируем пустить там монорельсовый трамвай," - говорит ВВВ.
"Планируется ли пустить маршруты, соединяющие Резинотехнику и Брагино, увеличат ли число маршруток с Труфанова?!" - спрашивали ВВВ жители-активисты.
И мэр обещал пуск новых автобусных маршрутов. И предложил перевести маршрутки на электронный учёт..."

Итак, теперь монорельсу нашли пристанище - нет не на Фрунзе - а в районах, где уже есть трамвай. Но ведь это значит лишние расходы на демонтаж путей и т.д. Дешевле, да и целесообразнее пустить монорельс в районы, где он действительно необходим, а не пускать его в ущерб существующим маршрутам. А ведь может получиться так же, как и с обещанием троллейбуса на Перекопе: закроют трамвай под предлогом строительства монорельса, а на самом деле никакого монорельса не построят - и получим катафалки и бас раз в час.
А про автобусные маршруты... Вообще звучит как отписка...

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
SamLab  19.10.2007 16:25

В мое детство и на Суздвлке троллы хотели пустить даже дорогу начали расширять под них, но потом это место базаром заняли и автостоянками :)

Гортелеканал 09/11/07
Dmitry1  09.11.2007 09:03

http://gtk.yar.ru/news/7246.ns
Ярославский трамвай стал быстрей и тише

Ярославский трамвай стал быстрей, комфортабельней, тише. И это уже ощутили на себе многие горожане. Ещё бы - ведь на маршруты вышли сразу три десятка новых вагонов. Их дороги тоже становятся ровней. Сегодня новое трамвайное полотно открывали в Дзержинском районе.
На улице ярославских трамвайщиков сегодня праздник. После капитального ремонта в Дзержинском районе состоялось торжественное открытие нового трамвайного полотна и передача вагонов. Масштаб сделанного, действительно, впечатляет. Брагино получило 8, 5 километров новых путей. А ярославцы уже заметили насколько комфортным может быть поездка в обычном трамвае, если он современный и новый.
Городская программа развития электротранспорта действует в Ярославле уже несколько лет. Постепенно обновляется трамвайное полотно во всех районах города. В следующем году предстоит освоить ещё более 150 миллионов рублей. В планах мэрии - строительство трамвайного кольца, которое соединило бы маршруты шестого и девятого трамваев.
Всю жизнь Надежда Сергеевна прожила под стук трамвайных колес. Ее дом находится в нескольких метрах от трамвайной остановки. Со строительством нового полотна, как рассказывают сотрудники горэлектротранспорта, такие же ярославцы, как Надежда Сергеевна, смогут спать спокойно.
Анна Куренкова работает водителем трамвая уже шесть лет. Но в новый вагон ее посадили только сегодня. В старом трамвае, как рассказывает девушка, приходилось ездить со скоростью 14-15 километров в час. Здесь же совсем другой скоростной режим. Трамвай, как оказалось, может быть реальным конкурентом не только автобусу, но и маршрутке.
Всего на рельсы Ярославля в эти дни вышло 30 новых вагонов. Стоимость проезда в них городские власти обещают оставить неизменной.

По расписаниям на сайте Яргортранса время в пути Тм7 сократилось на 1-2 минуты.

Re: Гортелеканал 09/11/07
Михаил Кузнецов  09.11.2007 09:16

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По расписаниям на сайте Яргортранса время в пути
> Тм7 сократилось на 1-2 минуты.

Тм5 сократили круг -на 2 мин.

Трамвай стал быстрее на 1 - 1.5 %, судя по расписаниям! :))) (-)
Михаил Костров  09.11.2007 11:50

О

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий_7  15.11.2007 00:41

Ни слова про убитые Тм2 и Тм4!

Ржу нимагу!
Дмитрий_7  15.11.2007 00:42

http://www.ntm-tv.ru/news/our/20071114210351.html
В планах района - реконструкция трамвайных путей по улице Чкалова с заменой действующих на монорельс с резиновым покрытием, еще один физкультурно - оздоровительный комплекс, строительство гостиницы и перепланировки во многих микрорайонах.

Как бы это не обернулось Козелью и ЧАСтоходящим автобусом
Михаил Костров  15.11.2007 17:24

По информации КомПоТа, монорельс настолько отдалённая перспектива, что сейчас об этом даже говорить не стоит. Так что и здесь под предлогом строительства монорельса как бы не произошло так плачевно, как с Перекопом. При существующих пассажиропотоках в этом направлении даже автобуса через 5 мин. не хватит.

Re: СМИ о трамвае и ОТ в Ярославле.
Дмитрий_7  15.11.2007 22:36

Вот не судьба просто сделать трамвай по современным технологиям, зачем что-то выдумывать!?

Имхо, никто ничего не выдумывает - просто пиарятся (-)
Михаил Костров  15.11.2007 22:41

О

Маразм крепчал...



Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]