ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  14.07.2008 22:23

С 15.07 2008 прекращает свою деятельность здание автостанции на Ярославль - Главный. Билетные кассы переносятся в старое здание жд вокзала. Изменяется схема посадки - высадки междугородных пассажиров.... Теперь это будет происходить напротив центрального входа в вокзал. А там скопление городских троллей, пазлов, бусов, такси и авто остальных граждан. Не приведёт ли это к ещё большему "бардаку" на привокзальной площади?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.

Интересно с чем это связано?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  14.07.2008 23:48

Сегодня был там и видел, как разбирают крышу у автостанции. Около троллейбусной остановки (ближе в сторону жд билетных касс) сделили шире бордюр.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  15.07.2008 10:31

Злые языки утверждают, что из-за установки какого-то памятника. Типа что-бы общий вид не портить!

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Макс И  15.07.2008 11:06

Степанов Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Злые языки утверждают, что из-за установки
> какого-то памятника. Типа что-бы общий вид не
> портить!
Ну, положим, не какого-то памятника, а памятника Савве Мамонтову (кстати, в его честь также назван поезд 93/94 "Ярославль-Москва"). Находится этот памятник будет между багажным отделением и старым зданием вокзала.
НЯП, платформа автостанции будет перед старым зданием вокзала, а автобусную остановку сдвинут вплотную к троллейбусной.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Дмитрий_7  15.07.2008 12:34

Его именем назван поезд 821/822. Он считается основателем современной СЖД, промышленник и меценат.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  15.07.2008 13:16

Точнее даже сказать, что его именем назван электропоезд ЭД4МК-0089, а все цифры, которые вы перечислили - это номера рейсов по сути.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Дмитрий_7  15.07.2008 19:30

Ага, только этот электропоезд вряд ли будет когда-нибудь ходить по другому маршруту! И вообще зачем нужна автостанция на жд вокзале, для этих целей есть целый автовокзал!!!

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  15.07.2008 20:05

А зачем нужны остановки пригородных поездов внутри города, пускай все едут на Главный))) Тогда кстати у 106 автобуса будет маршрут Автовокзал-Автовокзал)))

Видимо потому что АВ не резиновый. Да и людям удобнее, особенно тем, кто с поездов пересаживается. Особенно это актуально у нас, потому что нет транспорта от ЯГ до АВ.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Цугель  05.10.2008 12:13

>>>нет транспорта от ЯГ до АВ

Маршрутка №76?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Макс И  05.10.2008 12:41

Цитата (Цугель)
Цитата (Михаил Костров)
нет транспорта от ЯГ до АВ
Маршрутка №76?
Про маршрутку все здесь присутствующие и так знают. Речь шла о вменяемом транспорте (троллейбус или, на худой конец, автобус), а не об убитых ПАЗиках.

Лично я маршрутки за ОТ вообще не считаю (да, наверное, многие на этом форуме) - это маразм стран 3-его мира, от которого надо отходить, раз уж решили выводить Россию в число развитых стран (-)
Михаил Костров  05.10.2008 12:59

О

Re: Лично я маршрутки за ОТ вообще не считаю (да, наверное, многие на этом форуме) - это маразм стран 3-его мира, от которого надо отходить, раз уж решили выводить Россию в число развитых стран
Dmitry1  06.10.2008 09:26

Полностью согласен. Посмотрите на структуру ОТ стран Европы: трамвай+электричка(метро) - основной транспорт, а в тех частях города, куда они не доходят - автобусы. А микроавтобусы - разве что в сельской местности.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  06.10.2008 15:52

Вчера вычитал в "Пантографе любопытную статью о соотношении ОТ и МТ в Пскове:
Цитата
Псков. Приятно наблюдать большое количество автобусов на маршрутах: на главной автобусной магистрали Октябрьском проспекте интервалы составляют 1 2 минуты в часы «пик». Но еще более приятно наблюдать практически полное отсутствие маршрутных такси в городе. Любителям транспорта бывавшим в Пскове, мои слова покажутся преувеличением «маршрутки» там, конечно же, работают, но выпуск на линии составляет всего 30(!) машин (для сравнения в В.Луках, городе в два раза меньшем по величине, маршрутных такси насчитывается около 300 единиц микроавтобусов). Городские власти неоднократно заявляют, что будут сдерживать стихийное развитие частных маршрутных перевозок в пользу «Псковавтотранса», «…дабы не повторять ошибок Воронежа, Твери и Ростова-на-Дону» и слово пока держат.

Поэтому имеющиеся частные ГАЗели, работающие, кстати, по контракту с ФГУП «Автобусный парк г. Пскова» и по общему с «большими» автобусами графику обслуживают только отдаленные микрорайоны с небольшими пассажиропотоками, куда выпускать «Икарусы» и «Мерседесы» невыгодно, или проблемные направления (Кресты, Любятово).
К сожалению, наши пример брать не хотят и в планах - 600 Хайгеров...

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Степанов Михаил  09.10.2008 20:12

Михаил Костров писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> К сожалению, наши пример брать не хотят и в планах
> - 600 Хайгеров...
Хайгеры, ужас какой. Машина на 100 тыс. км, внешний вид не окупит затрат на ремонт. Покрасоваться перед гостями города в Миллениум, а затем в стойло....Мда, разумно, ничего не скажешь.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
котяра 17  12.10.2008 22:46

извините что не в тему....сами мы не местные...как добраться от ЯРОСЛАВЛЬ-ГЛ. до АРЕНЫ 2000 ? сколько это примерно по времени и на чем?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Михаил Костров  12.10.2008 23:08

Маршрутка №№ 72 - прямо до места (попросить высадить у Арены).
Либо троллейбус №1 (интервал движения 2-3 мин.) до пл. Волкова, там дойти до пл. Богоявления (идти 2-3 мин.), а там пересесть на троллейбус №5 (инервал жвижения 3-4 мин.) или автобус №2 (интервал движения 37 мин.).
Времени займет около 30-40 мин.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.08 23:10 пользователем Михаил Костров.

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
котяра 17  12.10.2008 23:37

МИХАИЛ КОСТРОВ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Стыцковский  18.11.2008 23:38

Обьясните, что за работы происходят на Яр-Гл? Новые парковочные места для частников или выделение ОТ коридоров для движения без помех? Это улучшение или наоборот, апофеоз транспортного коллапса на Яр-ГЛ?

Re: Реорганизация автостанции на Яр.-главном.
Slipknot  27.11.2008 00:13

Насколько я знаю, планируется отделить ограждениями стоянку таксистов, полосу для городского транспорта и отдельно возможно сделать полосу для пригородного и междугороднего.
Вот примерная схема привокзальной площади:
http://www.yarbust.ru/yar-glav.jpg
Если конечно, ничего с лета не поменяли.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]