ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Генплан и Трамвай (ЯГТРК)
Дмитрий Ганин  06.12.2004 19:46

Ярославская государственная телевизионная и радиовещательная компания:

http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=10749&cid=7
=====================================
По новому генплану Ярославль сильно изменится

Согласно новому генеральному плану, нацеленному на ближайшие 20 лет, Ярославль будет сильно видоизменен. Хотя эпохальных строек промышленных предприятий пока не намечается, сделать предстоит немало. За счет развития внутренних территориальных резервов будут расширены и застроены Дзержинский, Фрунзенский и Заволжский районы.

Главный момент проекта Генплана Ярославля - деловой центр, который переедет на Красный Перекоп, отделяется от культурного. Таким образом появится возможность реконструировать архитектурные памятники, не боясь перекрыть движение. К слову, транспорт будущего – трамвай, ведь пробки, всю прелесть которых уже испытали на себе ярославцы, ему не страшны. Рельсы проложат от Брагино до проспекта Фрунзе и поселка Сокол. Правда, троллейбусы и автобусы никто не отменит. Весь Ярославль пересекут всевозможные эстакады, виадуки и тоннели.

В спальных районах: Дзержинском, Фрунзенском и Заволжском вырастут новые многоэтажки. Как пояснил главный архитектор Ярославля Аркадий Бобович, начнут застраивать все имеющиеся пустыри. Так что расширяться город будет за счет внутренних территориальных резервов. Старые дома модернизируют и заменят в них внутренние инженерные сети. С помощью дополнительных финансовых влияний будет возможна надстройка мансардных помещений для офисов и жилья.

"Наверное, в конце 2005 года проектирование генплана будет завершено, утверждать его будет муниципалитет", - рассказал главный архитектор Ярославля Аркадий Бобович. Вся документация будет подготовлена уже к началу следующего года. Так что менять свой облик Ярославль может начать уже 2005 году.
=====================================

Слышали и видели) (-)
Дмитрий_  06.12.2004 21:51

0

Тогда вопрос
Дмитрий Ганин  06.12.2004 21:58

Со всякими планами по закрытиям линий и закртию депо это совместимо?

(Извиняюсь, если спрашиваю глупость, я не местный.)

Re: Тогда вопрос

Вопрос делится не несколько подвопросов!
1)физически - совместимо.
Ветка Б.Соловьева - пл.К.Маркса - ул.Свердлова - пл.Труда - Б.Октябрьская трансформируется в Б.Соловьева - Юбилейная пл. - пр.Толбухина - Б.Октябрьская (центральная линия спрямляется)
Встает другой вопрос - как увязывается новая трасса линии со СНиП?
НЯЗ при проектировании новых линий должно быть выдержано расстояние 20м до жилых зданий!

2)логически - несовместимо
Закрытие депо №3 не позволит расширить сеть без открытия нового депо в южных микрорайонах.
Закрытие линии Мукомольный - Б.Октябрьская до пр.Толбухина отрежет трамвай от исторического центра, таким образом трамвай заберет на себя только транзитных пассажиров, двигающихся по маршруту ЮГ-СЕВЕР.

Ну и финансовый момент - даже не представляю сколько надо денег и откуда бы им взяться.

Re: Тогда вопрос
Дмитрий_  07.12.2004 21:59

С пл.Маркса снимать трамвай как то не очень...можно его на Некрасова физически загнуть и вывести на Юбилейную.
Я вот не пойму кому мешает Мукомольный? Там хороший пассажиропоток...можно в перспективе проложить полотно по современной технологии и отремонтировать Большую Октябрьскую, сделать там поменьше оборот вагонов.

Re: Тогда вопрос
Dmitry1  10.12.2004 08:09

А можно оставить как есть через пл. Труда. При хороших путях потеря времени будет не более 3 минут, зато даст выход на рынок Северохода, и пл. Труда, а также подход к Пединституту.
(пр-т Октября - Володарского - Кучерской пер. - Победы - Б.Октябрьская - Толбухинский мост - далее на пр-т Фрунзе

Re: Тогда вопрос
Дмитрий_  10.12.2004 19:33

По Победе было бы хорошо на мой взгляд пустить троллейбус: Богоявленская-пл.Труда-Октябрьская пл.-Заволга, а трам по Толбухина. Мыслей много)))

Изменения маршрутной сети
Al_y  13.12.2004 10:14

Дмитрий_ писал(а):

> По Победе было бы хорошо на мой взгляд пустить троллейбус:
> Богоявленская-пл.Труда-Октябрьская пл.-Заволга, а трам по
> Толбухина. Мыслей много)))

И как такой троллейбус будет ехать от Богоявленской до Труда? По Свободе уже сейчас постоянные, скажем, очереди из машин. На Б.Октябрьскую не очень то въедешь, да и Победы за цирком узковата для троллейбуса, это если трамвай снять. Когда пустят троллейбус за Волгу, в чем я сомневаюсь, можно будет сделать при необходимости (если например Собинова заткнется) петлю Республиканская - Свободы - Победы, но никаких пересадочных узлов тут нет, потоки местные как на Тб3.

> С пл.Маркса снимать трамвай как то не очень...можно его на Некрасова физически
> загнуть и вывести на Юбилейную.

От Гиганта снимать неразумно, все-таки крупнейший пересадочный узел. По Некрасова непройдет, лучше загнуть по Ленина, по бульвару. Но вообще то по Толбухину нужен общественный транспорт, не обязательно трамвай. Хоть бы автобус какой Брагинский или Заволжский туда загнули.

> Я вот не пойму кому мешает Мукомольный?

Кому-то и мешает, под окнами гремит. Но необязательно трамвай должен мешать. Я ни накого конкретно не намекаю, но многие наши организации и граждане живут по принципу "развалить на миллиард, чтобы прикарманить миллион".

Re: Изменения маршрутной сети
Дмитрий_  13.12.2004 13:36

Ну так если трам уберут, то Победа станет очень широкой!
Трам оставить по Б.Октябрьской с поворотом Толбухина, а троль с поворотом на Победу...либо троль от Труда. А по бульвару Ленина еще вопрос...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]