ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.

Сергей Александрович, своим юмором я не пытался ущемить чье либо достоинство, надеюсь и Вы тоже. Тем не менее приношу свои извинения за то, что мои высказывания позволили Вам усомнится в моем доброжелательном отношении к ЯрГЭТ и к Вам лично.

Про выход из депо, возможно мы неверно поняли друг друга - я имел ввиду поворот налево на перекрестке Гор.Вал/Свободы при выезде из депо на ул. Свободы в сторону Яр.Гл. А вы как я понял имели ввиду выезд на Б.Октябрьскую - тут действительно большой объем работ.

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.
Щепин С.А.  08.12.2010 15:59

У меня тоже с чувством юмора всё в порядке, так что не переживайте...
По предложению всё понял. Задание дал...

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.
Щепин С.А.  08.12.2010 16:04

Но повернуть с Горвала налево на Свободу сложно даже на легковой машине, не то что на троллейбусе... Прямо по Горвалу, тоже постоянные пробки... Считаю, лучше и легче из Депо направо...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Макс И  08.12.2010 16:25

Цитата (Щепин С.А.)
3. По нашему мнению объединение 5 и 6 маршрутов в один, целесообразно только после открытия остановки на пл. Богоявления по ходу на Московский пр-т. Кроме того на коротких маршрутах, при сегодняшней транспортной обстановке до окончания работ и устранения всех недостатков по контактной сети на Московском пр-те, работать удобнее.
Сергей Александрович, а в чём принципиальная необходимость наличия остановки именно у церкви? Контактная сеть позволяет троллейбусу попасть на мост и с заездом на Богоявленскую площадь, остановившись при этом на существующем пункте.
Плюсы:
+ тем, кому надо в центр или на автобус №4 не придётся переходить через площадь
+ не нужно получать разрешение у ГИБДД на оборудование ОП у церкви
+ тб5 и 6 не будут мешаться друг другу на Богоявленской площади.

Минусы:
- при пробке на площади троллейбусы рискуют застрять в ней
- увеличивается время рейса на 2-3 минуты
- может возникнуть путаница в каком направлении идёт троллейбус.

На мой взгляд, плюсы (вкупе с организацией беспересадочной связи трёх вокзалов) пока перевешивают. Путаницы с номерами можно избежать, сделав в одну сторону маршрут №5, в другую №6.

Хотя изменение 72 маршрута может поставить на этих планах жирный крест.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  10.12.2010 11:53

72 маршрутка 5 машинами с 4 числа на " 5-6 маршруте"...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Цитата (Щепин С.А.)
72 маршрутка 5 машинами с 4 числа на " 5-6 маршруте"...

Не густо, а в час-пик заполняемость их немного выше среднего.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Алексей П.  12.12.2010 21:41

Здравствуйте. 1.Хотелось бы узнать кем принимаются решения о закупке зап.частей. В частности в 1ом депо с лета нет звуковых сигналов. Старые не ремонтируют,а новых нет. Так же обстоят дела и со щётками стеклоочистителя.
2.Каков круг служебных обязанностей г-на Волкова.

Алексею П.
Модератор  13.12.2010 08:12

Считаю внутри-корпоративные вопросы МУП ЯрГЭТ обсуждать здесь неуместно.
Если Ваш вопрос №1 еще как то можно отнести к тематике форума, то вопрос №2 никак.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  13.12.2010 13:35

1. Если Вы сотрудник предприятия, то с подобными вопросами обращайтесь или к своим непосредственным руководителям , или приходите на приём по личным вопросам ко мне...
2. Что касается должностных обязанностей сотрудников предприятия, то ознакомиться с ними вы можете при трудоустройстве в отделе кадров...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Алексей П.  13.12.2010 19:47

Обращаться к своим непосредственным начальникам - только время терять. Спасибо за "исчерпывающие" ответы.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  14.12.2010 09:01

но и обращаться здесь к директору с подобными вопросами, скрываясь под "ником", тоже не этично... если информация достоверна и это тем более может влиять на безопасность движения, пишите служебную, и нечего "стесняться"...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Михаил Кузнецов  29.12.2010 09:29

Сергей Александрович, в свежем номере газеты "Есть контакт" упоминается о том, что планируется участие Вашего предприятия в программе "70/30" в следующем году. В связи с этим вопрос - почему предприятие не участвовало в данной программе в этом году? Ведь можно было вместо тех же 16 б/у ВЗТМов купить хотя бы 16 новых троллейбусов...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  30.12.2010 12:52

В 2010 году было сделано две попытки "попасть" в программу "30/70 или 70/30", первая в начале года, тогда в бюджете не оказалось необходимых 30% , а когда летом после перераспределения бюджета эта сумма была выделена, то оказалось, что "поезд" в этом году уже ушёл, т.к. все документы принимались только в первом квартале. Надеюсь, что в 2011 году успеем...

Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс (-) (-)
Патриот  07.01.2011 22:38

0

Re: Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс
CityVepr  08.01.2011 23:02

to: Патриот
Цитата
Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс

Зачем? Здесь хоть кто-то это читает, а там никто не будет...

Почему же? Информацию о работе ЯрГорЭлектроТранса проще всего найти на сайте ЯрГорЭлектроТранса. Читать будут обязательно. На этом прекращаю офф-топ (-)
Патриот  08.01.2011 23:06

Цитата (CityVepr)
Зачем? Здесь хоть кто-то это читает, а там никто не будет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.11 23:07 пользователем Патриот.

Re: Предлагаю выложить данные вопросы с ответами на официальном сайте ЯрГорЭлектротранс
Михаил Костров  08.01.2011 23:38

Цитата (CityVepr)
Зачем? Здесь хоть кто-то это читает, а там никто не будет...
К тому же ровно в половине популярных браузеров (Firefox, Chrome) при попытке зайти на этот сайт вылезает:
Цитата
yattu.yaroslavl.ru contains malware. Your computer might catch a virus if you visit this site.
И всё. Дальше не пускает. Приходится танцевать с бубном, чтобы пустило)))

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
german  09.01.2011 23:57

Здравствуйте! Я в первый раз,так что если что, извините. Интересно,а как вы видите,так скажем,ближайшее будущее электро транспорта? Ведь он (подвижной состав, обслуга, запчасти, электричество и т.д.) с каждым годом дорожает,значит становится менее доступным. Притом что прямо или косвенно все расходы ложатся на пассажиров, у которых доходы, я бы сказал, не сильно-то увеличиваются. Поэтому конец неизбежен, как в некоторых городах, если только не принять кардинальные меры,причём форма собственности большой роли не играет!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  10.01.2011 12:01

Здравствуйте Сергей Александрович!
Сразу перейду к сути проблемы. Нет нормальных вспомогательных сцепок для буксировки трамвайных вагонов. Сцепки "рукопожатие", которые лежат почти в каждом вагоне, гнутся после нескольких использований, а цельными сцепками "сцепными балками" сцеплять не удобно и в какой-то мере опасно, ибо приходится стоять в колее при движении буксирующего вагона к буксируемому.
На Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВаРЗ) выпускаются сцепки типа "рукопожатие", которые изначально предназначались для буксировки вагонов Татра, но настолько прижились в Москве, что используются также на ЛМах и КТМах. Стандартные же, тонкие Усть-Катавские сцепки там сразу идут в металлолом. Может быть, стоит закупить несколько СВаРЗовских сцепок хотя бы для эксперимента и оценить их технические качества?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.01.11 12:01 пользователем CityVepr.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  11.01.2011 08:30

наведём справки...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]