ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Михаил Кузнецов  06.12.2010 10:01

Дабы не перегружать имеющиеся темы, пишем вопросы и предложения здесь.

1. Сергей Александрович, нельзя ли установить нормальные печки (как в ЛиАЗах) в троллейбусах-"гармошках", ВЗТМ и трамваях, которые не проходили капремонта на ЦИБ?.
2. Предложение по изменению расписания 5 и 7 трамваев после 21 часа таким образом, чтобы они не ходили парой с интервалом 2-3 мин, а потом дыра 20 минут, а хотя бы через 9-13 минут. Это позволит сократить интервал между трамваями на самом загруженном участке до Волгоградской.
3. Какие планы по изменению маршрутов троллейбуса? Предлагаю всем известный вариант 5+6, либо 5+8, либо 8+9. Последние 2 варианта конечно не очень стабильные во время сбоев, но в то же время количество разворотных колец я думаю достаточно для быстрого исправления ситуации.
4. Какова судьба 6 трамвая?
5. Что будет с гармошками, не прошедшими КР? Планируются ли дальнейшие ремонты троллейбусов (и коротких, и гармошек)?
6. Какова судьба депо на Городском валу? В газете "Есть контакт" упоминалось о переводе части троллейбусов на территорию трамвайного депо. Эти планы еще рассматриваются или появились другие перспективы?

Заранее благодарю за ответ.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 06.12.10 10:30 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Вопросы и предложения Щепину С.А.
Щепин С.А.  06.12.2010 11:21

Спасибо за начало конструктивного диалога. Ответы буду стараться давать в максимально короткие сроки...

Re: Вопросы и предложения Щепину С.А.
Михаил Костров  06.12.2010 11:38

Добрый день, Сергей Александрович. У меня следующие вопросы к вам:

1) Планируется ли закрытие перегона от Садко до треугольника. Если да, то когда и чем будет компенсировано.
2) Планируется ли закрытие линии по ул. Чкалова. Если да, то когда и чем будет компенсировано.
3) А.И. Болтовнин говорил, что значительно сокращен бюджет по статье "Транспорт" в следующем году. В свзяи с этим, каким планируется выпуск трамвая и троллейбуса в 2011 г.?
4) Ожидаются ли работы по проектированию и строительству новых троллейбусынх линий, описанные Д.И. Замараевым здесь: http://forum.tr.ru/read.php?13,914020
А именно:
- Троллейбус по ул. Победы
- Троллейбус по пр-ту Толбухина до Комсомольской пл.
- К/ст троллейбуса в 15 микрорайоне
5) Планируется ли восстановление движения троллейбусов по ул. Республиканской? Если да, то что это будет за маршрут.
6) Творческий вопрос. Как вы считаете, есть ли перспективы у электротранспорта Ярославля в целом и у отдельных его видов в частности в среднесрочном периоде (5-10-15 лет)? Какой из вариантов развития общественного транспорта следует, по вашему мнению, в ближайшее время выбрать руководителям города:
- развивать электротранспорт,
- либо же постепенно сокращать ЭТ и оставить его в виде дешевого социального транспорта для льготных категорий, а маршрутки сделать массовым транспортом,
- либо отказаться от ЭТ полностью (или практически полностью) и базировать систему общественного транспорта на крупных перевозчиках (15-19 машин) маршрутных такси в надежде, что в будущем из них хоть что-то стОящее выйдет,
- другой вариант?

Заранее спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.10 11:39 пользователем Михаил Костров.

Вопрос-предложение по оформлению троллейбусов

Сергей Александрович, последнее время на предприятии, во главе с Вами, уделяется серьезное внимание внешнему виду подвижного состава, что замечают как "коллеги", так все жители нашего города. В тоже время, видимо по не внимательности исполнителей, нарушаются традиции, начавшие было зарождаться в 2008 году. Это наклейки с бортовыми номерами, которые появились с приходом троллейбусов в 2008 году, они имели разные шрифты написания для разных депо, так же они выполнялись пленкой в цвет кузова троллейбуса, наклейки были разного размера для передней и боковых поверхностей троллейбуса. Это конечно мелочи, но в целом они создают законченный опрятный внешний вид троллейбуса.
Также в 2008 году были введены аншлаги различной цветовой схемы для улучшения видимости маршрута троллейбуса издалека, при замерзшем окошке маршрутного указателя, и в целом для эстетики транспортного средства. К сожалению на 3 и 4 маршруте троллейбуса эта традиция нарушилась, а также был подобран не очень удачный шрифт.
Ваши "коллеги" были бы счастливы от наклеек разных шрифтов, цветов и размеров, а пассажиры от разноцветных аншлагов!

Спасибо за конструктивный ответ!

PS: Отдельное спасибо за красно-белые трамваи!

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 12:58

Ответ на вопросы М.Кузнецова
1. В декабре месяце, к моменту выхода на линию "новороссийских" троллейбусов, в салоне каждого будут дополнительно установлены по три отопителя ТРО-3500/5,0ММД мощностью 3,5кВт; параллельно с этим будем доукомплектовывать "гармошки" и 605 трамваи отопителями тех же марок. Всего будет установлено около 80 шт(цена одного 7200 руб. + проводка и работа).
2. Цеху эксплуатации трамвая дано поручение составить график исполненного движения(по примеру ж.д.) по этим маршрутам, для того чтобы можно было наглядно определить, где и на каких остановках интервалы движения требуют корректировки и по возможности привести в соответствие пожеланиям пассажиров.
3. По нашему мнению объединение 5 и 6 маршрутов в один, целесообразно только после открытия остановки на пл. Богоявления по ходу на Московский пр-т. Кроме того на коротких маршрутах, при сегодняшней транспортной обстановке до окончания работ и устранения всех недостатков по контактной сети на Московском пр-те, работать удобнее.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 13:11

М.Кузнецову(продолжение)
4. 6 маршрут трамвая: состояние ВСП пути на этом участке вы наверно знаете и видели, там не то что ездить, ходить опасно. Общая протяжённость до "Сантехзаготовок" 5,5 км п.м. о.п., стоимость ремонта нам своими силами не потянуть... Надеюсь, что параллельно со строительством путей по ул.Строителей будет капитально отремонтирован и этот участок. А пока, будем работать двумя вагонами. Если есть предложения по графику их работы, пишите.
5. Договор с 81 ЦИБ по кузовному ремонту оставшихся "гармошек" в 2011 году в ближайшие дни База обещала передать на согласование в КТиС и ДФ...
6. О судьбе депо на Городском валу корректнее задавать вопросы нашим собственникам. От себя могу сказать, что в январе - феврале планируем заключение договора на проектирование совмещённого трамвайно-троллейбусного депо на Ленинградском пр-те. В связи с этим о любой передислокации говорить раньше получения проектной документации и начале работ, считаю преждевременным.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 13:32

М.Кострову:
1, 2. О закрытии перегона от Садко до ул.Свердлова мне ничего пока не известно. Знаю, что ЦБ в следующем году планирует начать работы по строительству РКЦ и думаю в ближайшее время обратятся к нашему руководству с этой информацией. Будем думать. Но компенсировать это можно(моё личное мнение), только троллейбусной линией с ул. Чкалова по пр-ту Октября и ул. Победы с выходом на Б. Октябрьскую... Да и не забудьте, что Россия (и г.Ярославль) будет принимать в 2018 году ЧМ по футболу. И какие ещё могут возникнуть идеи я пока не знаю.
3. Да, бюджет по ст. "Транспорт" значительно сокращен на 2011 год, но выпуск от этого не изменится: 43 - по трамваю и 95 - по троллейбусу...
4. О проектировании и строительстве новых троллейбусных линий в ближайший год, мне пока ничего не известно. Думаю, сначала нужно получить ответ на 6 вопрос...
5. Восстановление движения троллейбусов по ул.Республиканской под вопросом... С точки зрения экономики предприятия, это не выгодно. Кроме этого улица уже стала как ул.Собинова, троллейбусу очень сложно маневрировать, в часы пик она "стоит" и доехать от пр-та Октября до пл. Волкова(как это планировалось) быстрее именно по пр-ту Октября чем по Республиканской.
6. Не хочу вдаваться в полемику, но как я, так и руководство нашего города, считает что будущее у электротранспорта в г.Ярославле есть. А как он будет развиваться? Есть Генеральный план города, там всё написано...
Не хотелось бы походить на Ильфа и Петрова, но я "вижу" соединение 15 МКР, Центра, пр-та Фрунзе(через пр-т Толбухина) и Заволжского р-на(через 3-й мост) линией легкорельсового транспорта(по нашему - скоростного трамвая)...

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
Щепин С.А.  06.12.2010 13:45

Я.Лученецкому:
Ярослав, согласен с вами, была допущена промашка, доверились подрядчику.. Сейчас уж переделывать не будем, если только за "ваш счёт"... ;)
Но если вы заметили, на 619 и ЛиАЗах, кот. без световых табло, появились баннеры.
Всё сразу сложно объять... Хотелось бы оборудовать весь п/с электронными указателями, но комплект стоит около 60 тыс.рублей. Пока устанавливаем навигаторы Гранит 2.07 с автоинформатором. Всего будет 26 штук на ЛиАЗах и ВЗТМ.

Трамвай 6
Dmitry1  06.12.2010 14:08

Сергей Александрович.
Есть предложение - продлить Тм6 до ул. Чкалова (пусть те же два вагона будут ходить с интервалом 40 мин, или добавить еще один, сняв его с Тм5, тогда интервал будет порядка 26 мин - сопоставимый с сегодняшним 24 мин). Это позволит превратить маршрут из подвозочного в полноценный, а также даст возможность закрыть диспетчерскую на Блюхера (экономия расходов) и сократить там стоянку вагонов до 1 мин, чтобы их там не разукрашивали. Пусть обслуживаются в диспетчерской на Чкалова.

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем

Цитата (Щепин С.А.)
Я.Лученецкому:
Ярослав, согласен с вами, была допущена промашка, доверились подрядчику.. Сейчас уж переделывать не будем, если только за "ваш счёт"... ;)

Мы всегда рады сотрудничеству! Поручите отв. лицам - пусть обратятся ко мне - сделаем "номера", как и было ранее - безвозмездно.

Большое спасибо от всех, кто получил исчерпывающие ответы. На мой взгляд конечно многие из них скорее к А.И.Болтовнину, который тут тоже бывает периодически...

Re: Трамвай 6
Щепин С.А.  06.12.2010 16:51

Если Вы сможете предоставить точную информацию о предполагаемом пассажиропотоке с ул.Блюхера на ул. Чкалова, и она покажет экономически обоснованное изменение маршрута, то рассмотрим этот вариант... Диспетчерский пункт с ул.Блюхера в ближайшие дни переедет к Моторному заводу.

Re:
А.И.  07.12.2010 01:07

Здравствуйте Сергей Александрович! У меня есть пару воросов к вам?
1. Планируется ли в ближайшем будущем покупка нового подвижного состава, в особенности трамвая?
2. Почему в основном закупаются троллейбусы марки "Тролза", почему бы не попробовать, например, "БКМ" или "ВМЗ"?

Re: Re:
Щепин С.А.  07.12.2010 08:50

1. Обновление подвижного состава входит в наши планы... Сегодня нет необходимого количества денежных средств. Стоимость одного вагона 71-619КТ от 10 млн.рублей... Нам ещё нужно минимум 15 вагонов... Считать наверно умеете...
2. Основу парка троллейбуса сегодня составляют машины производства энгельсского троллейбусного завода(129 ед.), ЛиАЗ(10 ед.) и ВЗТМ(16ед. с кузовом ЛиАЗ). Приобретение машин других производителей считаю целесообразным только в больших количествах(от 20 шт), но и это повлечёт за собой частичное переоснащение производственных мощностей и обучение персонала... Да и чем они лучше? У каждого есть проблемы... А эти мы хоть хорошо знаем... Главное - обновить парк машин % до 80... А это снова деньги...

Re: Re:

Остаётся ждать бюджетного "выздоровления". В целом парк у нас и сейчас достаточно неплохой, ведь всё познаётся в сравнении.
Может какой-нибудь проект нам минтранс подкинет, тем более 2018 год теперь там светит. Городской транспорт так или иначе подготовка всё равно затронет.

И ещё пожелание. Нужно побыстрей убрать все оставшиеся "колхозные" пазики, т.к. ездят ужасно, коптят, портят внешний облик города!

Re
Михаил Кузнецов  07.12.2010 14:05

Цитата (Дмитрий Васильев)
И ещё пожелание. Нужно побыстрей убрать все оставшиеся "колхозные" пазики, т.к. ездят ужасно, коптят, портят внешний облик города!

Это совсем не в компетенции Сергея Александровича:) Давайте все-таки будем писать вопросы и предложения в рамках полномочий нашего уважаемого собеседника. Еще один маленький вопрос о ПС. Будут ли продолжены ремонты вагонов 71-605 в депо (на уровне 112), а также троллейбусов ЗиУ-682, как была отремонтирована машина 139.

Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.

Сергей Александрович, на сегодня выпуск троллейбусов №3,6, 7 идет с большим нулевым пробегом. Решить такую ситуацию можно обустройством левого поворота с Гор.Вала на Свободу. Понятно, что там тесно, но можно использовать тройное пересечение. Планируется ли такое мероприятие, либо пробег по Свободе это осознанное действие в помощь троллейбусу №1? (в 5-6-7 утра наверно помощь не сильно требуется)
Тоже самое будет при передаче маршрутов №3,4 в депо2. (Логичнее 4 и 6). Может быть целесообразнее не стремится уравновесить оба депо по выпуску и функционалу, а сосредоточить выпуск на 1,3,4,6,7,8 в депо1, 5,9 в депо2, ППР, малярку, окраску и может быть ТО-2 осуществлять только в депо2.
Спасибо

Re: Интернет-конференция с директором ЯрГорЭлектроТранс Щепиным Сергеем Александровичем
CityVepr  07.12.2010 18:13

Цитата (Михаил Кузнецов)
2. Предложение по изменению расписания 5 и 7 трамваев

Расписания надо бы откорректировать. Вагоны могут ездить быстрее, но не едут, ибо в запасе ооочень много времени.

Тм5 и 7
Dmitry1  07.12.2010 22:18

Поддерживаю. Вполне можно сократить, хотя бы на 2-3 мин.
Также следует учесть, что многим водителям Тм7 (восновном на двусменных вагонах) видимо не нравится ездить медленно - выезжают с Волгоградской на 2-3 мин позже расписания, а на Свердлова приезжают как и положено - за 3-4 мин до отправления назад.

Re: Re
Щепин С.А.  08.12.2010 15:03

Ремонты будем продолжать... Основная проблема - кадры...

Re: Нулевые рейсы и выход троллейбусов из депо.
Щепин С.А.  08.12.2010 15:20

Наличие чувства юмора я конечно приветствую... Но грешно смеяться над "больными" людьми... Конечно никто специально не стремился "помогать" 1 маршруту... Я уже давал задание проработать вариант выпуска из 1 депо по ул.Городской Вал, он готов. При этом придётся убрать левый поворот со Свободы и установить около 15 новых опор. А установка новых опор сопряжена с массой согласований и не факт, что "не попадём" в какие-либо коммуникации... Левый поворот вряд ли получится без "жертв", от чего-то нужно отказываться, очень узко... Можно ещё подумать о правом повороте на Горвал и дальше на Главный...

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]