ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Год как его нет
Макс В  14.08.2010 20:30

Примерно год назад(точной даты я не упомню, да и даты тут 2 как минимум) закрыли БО отменили 3-ий трамвай а 1 и 7 укоротили до Свердлова. Связи с тем хочу поинтересоваться у форумчан как они смотрят по прошествию года на эти события. Может быть кто-то выскажет дельное замечание\предложение, кто-то понастальгирует, а кто-то кинет пару цифр. Интересно так-же услышать ваше мнение, как мнение пассажиров пешеходов\ автомобилистов.

Выскажусь я.
Начну с отрицательного. Мы потеряли тот центр. Тот полузаброшеный центр с разбитым асфальтом и разросшимися липами, переросшими денкоративные железные круги у основания, ту пустынную улицу, те старинные светофоры, ту размеренность жизни. Не хватает это как романтичному гражданину. Где еще, на какой улице можно пропасть, исчезнуть в тиши средь бела дня? БО была антонимом, противоположностью свободы, как по транспорту так и по ритму. Ушла эпоха, осколки которой мы видели в витринах, мне всегда казалось, что до ремонта БО завязла в моем детстве. Детсве в котором я ездил к родственникам на грохатающей системе 2-ого маршрута, а потом, вместе с ними на этой-же системе или на другой(а может уже одиночке, не помню, но составы большими козались) через которосоль. Улица заболела пробками, если раньше по ней машины ездили редко, то сейчас в час пик, она мало чем отличаеться от Свободы. Я уж боюсь сдачи нового моста через Которосоль. Что тогда начнеться....
К положительному можно отнести следущее- увеличился охват маршрута, теперь он не кончаеться в слепом мукамольном переулке, а идет до Богоявленки, пусть растояние и не громадное, но психологически это уже не самый центр.
Понравились низкопольники, их динамика, разгон, который особенно заметен при низкой посадке. У меня при виде покрашеных заборов, светофоров на каждый переулок и тратуаров выложенных плиткой создалось впечатление что я в цивильное место попал, даже захотелось власть похвалить(внезапно) Троллейбусы ходят приемлимо, пассажиров много, так даже при минимальной задерке троллейбус успевает на столько коротком учаске переполниться. На каждой остановке много входящих\ выходящих. Вообщем что-то слишком хорошо, что бы быть правдой.
Ну вот впринципе все, хочется ваших мнений услышать
З.Ы. - http://transphoto.ru/photo/304298/
обидно что на нечто подобое не раскошелились, а то знаете ли трамвайное движение 109 лет подряд это уже что то. Видимо просто хотели стереть из памяти людской трамвай как вид.

Re: Год как его нет
Михаил Костров  14.08.2010 22:59

Если учесть тот факт, что трамвай все равно бы не стали тянуть через Толбухинский мост на юг, то замена тм3 на тб скорее плюс. И для пассажиров, и для жителей, и для ГЭТа, и для тех, кто "осваивает" средствА. А вот кастрация 1 и 7 - огромный жирный минус. К тому же на замену я уже не надеюсь. По Победе давно рассекают машины, а автобуса нет, и видимо никогда не будет. В задании на разработку документации по реконструкции остановок для автобуса на Победе не предусмотрено, опять же.

Если цифры брать, то у трамвая было 166 рейсов (но мне тогда казалось, что это многовато). У троллейбуса 132, но этого как раз достаточно. Очень жаль, что сейчас поползли слухи со всех сторон, что 5 и 6 так и не соединят. В общем-то то, ради чего разрушили "немаршруточную" связь Пятерки и Труфанова с центром, так и не сбудется, скорее всего.

В общем-то по сути больше сказать и нечего. Можно конечно долго жевать сопли о том, какие красивые были трамвайчики, и какую ностальгию они наводили, но об этом и так достаточно сказано, да и к сути проблемы это отношения не имеет...

Re: Год как его нет
kalexandr  15.08.2010 06:43

Добавлю свои пять копеек. Уже никогда курсанты финансового училища не поедут на трамвае №3 на ж.д. вокзал.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/knsx.7/0_4e29c_68951ef7_XL.jpg

С другой стороны, как говорил Остап Бендер нужно легко прощаться с прошлым.
Логика развития Ярославля, лет этак через 30-40, все равно приведет к тому, что трамвай в центр вернется. Сейчас эпоха другая в России.

Re: Год как его нет
kalexandr  15.08.2010 06:46

Цитата (Макс В)
З.Ы. - http://transphoto.ru/photo/304298/
обидно что на нечто подобое не раскошелились, а то знаете ли трамвайное движение 109 лет подряд это уже что то. Видимо просто хотели стереть из памяти людской трамвай как вид.

З.Ы. у нас в Новосибирске на это только и раскошелились. Состояние новосибирского трамвая и трамвайных путей на порядок хуже, чем у вас в Ярославле. Приобретение новых трамваев в 2008-2010 гг - ноль. Ремонтов путей - 0. Правда на радость автомобилистам замостили плиткой участок возле стадиона Спартак и Центрального рынка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.10 06:48 пользователем kalexandr.

Re: Год как его нет

Теоретически БО могла бы и с трамваем выглядеть цивильно и ухоженно, было бы желание как говорится. Поток транспорта увеличился, но он не огромен, чтобы жертвовать трамваем на этой улице. К тому же трамвай как раз и нужен там, где большие потоки автотранспорта. На БО были пробки только когда Которосльная набережная была закрыта для сквозного проезда и всякие там Мышкинские проезды. Понятно, что в том виде как было БО не должна была находится. Ликвидация трамвая на БО - безусловный минус для города!
Урезание Тм1 и Тм7 до Бутусовского парка тоже как-то нелогично. В данном случае нужно было как-то организовывать конечную остановку на площади Труда. Как вариант - кольцо вокруг Шинника или ещё как-нибудь, тогда бы линия казалась логична, а так как обрубок)))
По поводу качества ремонта улицы можно сказать, что не без проблем! Есть неровности, даже впадины, а места где люки как всегда ужасны! Неужели нельзя сделать нормально эти люки!? Я бы поставил "4-" за качество дороги.
Да, нельзя не отметить, что улица действительно потеряла свою индивидуальность, стала не такая зелёная и архаичная.

Добавлю свои пять копеек. Уже никогда курсанты финансового училища не поедут на трамвае №3 на ж.д. вокзал.
Любитель  15.08.2010 17:21

Училище тоже закрыли :) так что курсанты не будут жалеть о трамвае. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.10 17:27 пользователем Любитель.

Re: Добавлю свои пять копеек. Уже никогда курсанты финансового училища не поедут на трамвае №3 на ж.д. вокзал.
kalexandr  15.08.2010 19:23

Цитата (Любитель)
Училище тоже закрыли :) так что курсанты не будут жалеть о трамвае.

Вот это новость!!! А зенитное училище не закрыли?

Зенитное нет ещё пока (-) (-)
Любитель  15.08.2010 21:42

0

Re: Зенитное нет ещё пока (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.10 22:41 пользователем Дмитрий Ленковский.

Re: Зенитное нет ещё пока
kalexandr  16.08.2010 07:49

А вот помнится, что трасса третьего трамвая на коротком участке, там, где примерно был гейт на ж.д., проходила вне автомобильных дублирующих дорог. В этом месте пришлось делать новую дорогу для троллейбуса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.10 07:49 пользователем kalexandr.

Re: Зенитное нет ещё пока
Dmitry1  16.08.2010 09:12

Цитата (kalexandr)
А вот помнится, что трасса третьего трамвая на коротком участке, там, где примерно был гейт на ж.д., проходила вне автомобильных дублирующих дорог. В этом месте пришлось делать новую дорогу для троллейбуса?
Да от Горвала до Яр.Гл. построили новую дорогу по бывшим трам. путям.
И если Тм7 от сокращения только немного выиграл за счет сокращения интервалов (8 двусменок так и остались), то на Тм1 стало очень неудобно. Тм1 в час-пик часто уже на пл. Труда из центра приходил целый.
Надо обязательно трамваи дотянуть до пл. Труда. Вокруг стадиона - самый лучший вариант: пл. Маркса - Володарского - Свободы - Победы - Кучерской пер - Володарского - пл. Маркса.
Последние рейсы на Мукомольный были: для Тм7 13 августа (примерно в 23-30), для Тм1 14 августа в 9 утра. Далее 14 августа делали съезды на треугольник, 15-16 обучали водителей, с 17 августа трамваи стали ходить до Свердлова.
Также стоит отметить очень большое неудобство, учиненное КомПоТом: 14-16 августа Тм7 не ходил вообще, а Тм5 ходил еще старым расписанием (9 мин в час-пик, 11 мин днем и только до 21 часа), поэтому ездить эти три дня в Брагино на трамвае было просто ужасно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]