ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Скоростной поезд "Ярославль - Москва" к 2015 году?

29-07-2010
РЖД планируют запустить поезда Siemens в Курск, Тулу, Ярославль и Калугу

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует запустить поезда на платформе Desiro немецкого концерна Siemens на ряде скоростных направлений из Москвы, сообщил в среду журналистам старший вице-президент российской компании Валентин Гапанович.

"Планируем на Курск, на Тулу, Ярославль, Калугу", - пояснил он, напомнив также о ранее озвучивавшихся планах запуска таких составов в Сочи и на маршрутах в аэропорты Москвы.

Ранее В.Гапанович сообщал о возможности запуска скоростного движения на маршруте "Москва - Тула - Курск" с 2014-2015 гг. "Там плотность населения, и рентабельность перевозок выше, чем на других направлениях", - говорил он. Время в пути до Курска в этом случае составит 4,5 часа, до Тулы - 1,5 часа. Вопрос в стоимости проекта и финансовых возможностях перевозчика, уточнял топ-менеджер ("по предыдущим проработкам" стоимость проекта оценивается в несколько сотен миллиардов рублей).

Организация скоростного движения на маршруте "Москва - Ярославль" возможна до 2015 года, также говорил В.Гапанович. По его словам, однако, проект "сложный" с точки зрения вывода грузового движения с этого участка. "Там требуются очень большие затраты в инфраструктуру", - сказал он.

В середине июля Siemens подписал соглашение о поставке РЖД в течение 10 лет 240 поездов Desiro (стоимость контракта, по мнению экспертов, превышает 2,6 млрд евро). До этого немецкий концерн и российский перевозчик заключали соглашение о поставке 54 Desiro для Олимпиады 2014 года в Сочи. Твердый заказ был сделан на поставку первых 38 поездов класса Desiro, которые будут полностью произведены на заводе Siemens в Крефельде (Германия). В отношении остальных 16 поездов подписан предварительный контракт.

До начала осени Siemens и РЖД должны выработать конкретные планы по созданию СП с участием "дочки" перевозчика - ООО "Аэроэкспресс" (предполагается, что она станет оператором Desiro и соинвестором проекта по выпуску этих поездов в РФ).

А сначала сапаснов хотели...
Михаил Костров  30.07.2010 17:16

Siemens Desiro — пассажирский моторвагонный подвижной состав производства фирмы Siemens AG. Desiro выпускается как в дизельном, так и в электрическом варианте. Обычно используется в двух или трёхвагонном составе. Несмотря на технические отличия, внешний вид Desiro унифицирован.

И кому он нужен в такой составности? Когда даже 12-вагонный трещит по швам от спроса



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 17:17 пользователем Михаил Костров.

Re: А сначала сапаснов хотели...

Я думаю, что для России будет отдельная модификация различной вагонности. Тут даже не стоит сомневаться. Может они будут короткие, но ездить через каждые 1-2 часа)
Главное чтобы быстро и за объективную цену.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.07.10 18:59 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: А сначала сапаснов хотели...
sasha  30.07.2010 23:14

хрен вам а не сапсаны, пускай хоть такие ходят
25% активов ржд должны распродать к 2013 году, так что денег должно хватить

Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В  04.08.2010 14:05

лично для меня ниче не измениться. Как ездили на электричке до Александрова, и там садились на Московскую так и будет... И пофиг что времени уходит много зато, можно почти за бесплатно.

Re: А сначала сапаснов хотели...

Ну это только для школьников "по приколу".

Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В  05.08.2010 19:20

ну почему для школьников, знакомые студенты 3-е курсники, катались так, правдо в Питербурх, маршрут такой
1- Ярославль - Рыбинск
2-Рыбинск - Сноково
3-Сноково-Бологое
4-Бологое - Мал. Вишера
5- Мал.Вишера - Московский Вокзал Петербурга.

С Москвой так-же, и не по приколу, а раза в 2 дешевле, конечно если человек моральна слаб и не может выдерживать всех этих пересадок, то лучше нормальный транспорт, но если силы есть и едешь компанией, то как поеться к той песни
"А я романтик мне не нужны билеты я на собаках уеду на край света", опять таки об этом, с пересадками хоть куда уехать можно

Re: А сначала сапаснов хотели...
Михаил Кузнецов  05.08.2010 20:02

Цитата (Макс В)

2-Рыбинск - Сноково
3-Сноково-Бологое
Только Сонково, а не Сноково...

А по теме - зачем до Москвы ехать таким способом, если теперь чуть дороже - за 245 р., можно доехать на обычной электричке. Причем в эти вагоны билетов огромное количество.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.10 20:11 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: А сначала сапаснов хотели...

Ну я и говорю что "по приколу" компанией извращенцев)))
Обычно в Москву надо побыстрей и без геморроя, а не с пересадками по электричкам.

Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В  06.08.2010 08:44

ну пропали романтики в той стране, З.Ы. - я про обычную электричку до Москвы не понял, там вроде что то скорое с 4-я остановками? Я не прав?

А по делу - если будут делать скоростное сообщение то надо ремонтировать большое число участков. Да и зачем РЖД это надо? Пассажирские перевозки в плюс не выйдут у них.

Re: А сначала сапаснов хотели...
Михаил Кузнецов  06.08.2010 10:07

Цитата (Макс В)
я про обычную электричку до Москвы не понял, там вроде что то скорое с 4-я остановками? Я не прав?

Прав. Именно на ту самую скорую электричку билеты сейчас продаются по 245, 515, 736 руб. Смотря какой уровень комфорта нужен. Меня например поездка за 245 р. вполне устроила. А с 31 августа эти же билеты будут немножко подешевле, и тогда езда с пересадкой в Александрове станет мало кому нужна...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.10 10:08 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: А сначала сапаснов хотели...
Anto  06.08.2010 13:32

Цитата (Макс В)
ну почему для школьников, знакомые студенты 3-е курсники, катались так, правдо в Питербурх, маршрут такой
1- Ярославль - Рыбинск
2-Рыбинск - Сноково
3-Сноково-Бологое
4-Бологое - Мал. Вишера
5- Мал.Вишера - Московский Вокзал Петербурга.

С Москвой так-же, и не по приколу, а раза в 2 дешевле, конечно если человек моральна слаб и не может выдерживать всех этих пересадок, то лучше нормальный транспорт, но если силы есть и едешь компанией, то как поеться к той песни
"А я романтик мне не нужны билеты я на собаках уеду на край света", опять таки об этом, с пересадками хоть куда уехать можно
из праздного интереса: и сколько часов уходит на это извращение?

Re: А сначала сапаснов хотели...
Михаил Кузнецов  06.08.2010 14:12

Цитата (Anto)
из праздного интереса: и сколько часов уходит на это извращение?

Только до Сонково разница более 2 часов : Ярославль-Сонково идет 6,5 часов с Московского вокзала, чуть поменьше с Главного, а поезда дальнего следования от 3-54 до 3-59. Разница в цене кстати небольшая - проезд на пригородном поезде стоит порядка 180 руб., а сидячие места на поезда дальнего следования от 212 руб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.10 14:13 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: А сначала сапаснов хотели...
Макс В  06.08.2010 20:09

Ключевое слово в цене, а вот если платить не полный? Да конечно страшно, но все же на практике народ платит от силы до 300км или того хлеще до Тенино. А дальше? Не все кондуктора всматриваются в зоны напечатанные на билетике. Или договориться можно.
А время - я у не помню, но долго, сутки с лишним.
Итог - до Петербурга доехать можно и за 100 рэ если повезет

К 2013г. поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Ярославлем

Между Москвой и Ярославлем к 2013г. планируется запустить скоростные поезда "Сапсан". Об этом на пресс-конференции в РБК сообщил губернатор Ярославской области Сергей Вахруков. По его словам, старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Валентин Гапанович подтвердил, что РЖД "берет в приоритет проект о скоростном поезде".

Губернатор рассказал, что уже в 2011г. время в пути от российской столицы до Ярославля составит 2 часа 45 минут. После запуска "Сапсанов" пассажиры будут тратить на дорогу еще меньше – 2 часа 15 минут. С.Вахруков отметил, что для запуска высокоскоростных поездов необходимо изменить переезды и инфраструктуру.

"Самое главное – не создать проблемы для тех, кто живет возле железной дороги и пользуется электричками для переездов на дачу и на работу", – отметил глава региона. По словам С.Вахрукова, в течение 3-3,5 лет будет построен дублер трассы М-8. Соответствующая договоренность уже достигнута с Министерством транспорта РФ. "Это будет концессионная дорога, она позволит совершенно по-другому, безопасно передвигаться из Москвы в Ярославль, заезжая в наши города Переславль и Ростов", – рассказал губернатор.

Напомним, 30 июля скоростные поезда "Сапсан" начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом. По горьковскому направлению "Сапсаны" буду отправляться с Курского вокзала Москвы. При этом в компании РЖД подчеркивают, что все основные поезда сообщением Москва - Санкт-Петербург будут по-прежнему прибывать на Ленинградский вокзал Москвы.

http://top.rbc.ru/society/20/08/2010/453498.shtml

РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.

Скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль планируется запустить в конце 2012г. Об этом сообщил журналистам старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович.

По его словам, с 1 сентября 2011г. будет организовано ускоренное движение между Москвой и Ярославлем - время в пути составит 2 час. 55 мин. На втором этапе, в конце 2012г., будет запущен поезд Desiro, и время в пути сократиться до 2 час. 30 мин. На сегодняшний день время в пути из Москвы до Ярославля составляет от 3 час. 43 мин. до 5 час. 14 мин.

Напомним, в июле 2010г. Siemens, РЖД и "Аэроэкспресс" подписали документы о создании СП по производству, поставке и обслуживанию электропоездов. Ожидается, что в рамках этого контракта российские компании закупят у немецкого гиганта 240 электропоездов Desiro на 2,2 млрд евро. Поставки будут осуществляться на протяжении ближайших 10 лет.

Ранее сегодня В.Гапанович сообщал, что производство поездов Desiro в России будет организовано в I квартале 2011г.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20101022211003.shtml

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Михаил Костров  25.10.2010 11:19

Цитата (Дмитрий Васильев)
На сегодняшний день время в пути из Москвы до Ярославля составляет до 5 час. 14 мин.
На дрезине что ли?

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Михаил Кузнецов  25.10.2010 12:17

Цитата (Михаил Костров)
На дрезине что ли?

Больше 4 час. 25 мин. вроде никакой поезд не едет.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Dmitry1  25.10.2010 13:08

Цитата (Михаил Кузнецов)
Больше 4 час. 25 мин. вроде никакой поезд не едет.
Ездят:
27/33 4-41 9-12 (4-31)
15 12-08 16-43 (4-35)
268 18-25 0-07 (5-42) - но он на Москву-Смоленскую (или Курскую)

А из Москвы самый долгий 4-23 это 376: 12-30 16-53

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Михаил Костров  25.10.2010 14:16

Нет смысла сравнивать со всякими 268, не их же заменят на Дезиро. Заменять очевидно будут ЭД4МКУ, а он идет примерно 3:55. Да к тому же в базовой составности этих Дезиро надо в 2-3 раза пар больше.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.

Вроде планировалось больше чем 2 состава в сутки. Это даже лучше, будет выбор времени поездки. Южные поезда, следующие через Белорусский вокзал едут более 5 часов до Москвы (странная скорость).

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Anto  26.10.2010 01:29

Цитата (Дмитрий Васильев)
Это даже лучше, будет выбор времени поездки.
Отнюдь не лучше, если основной массе народа удобнее ехать, например в 16:30, то усадить их, например в 11:30, будет проблематично, да и смысл в этом чуде-юде, если оно намного меньше того, что сейчас курсирует, а по скорости не особо и больше будет выжимать (как я понял специально в статье умолчали один интересный момент, а именнно за сколько проедет тот же 811/812 при прочих равным условиях, а именно при приведении путей в порядок и т.п)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Южные поезда, следующие через Белорусский вокзал едут более 5 часов до Москвы (странная скорость).
Отнюдь не странная, если тормозить у каждого столба по 40 минут



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.10 01:31 пользователем Anto.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.

То есть 2-30 до центра Москвы это плохо?)
По-моему это большое благо!

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Anto  26.10.2010 18:01

Цитата (Дмитрий Васильев)
То есть 2-30 до центра Москвы это плохо?)
По-моему это большое благо!
Отнюдь не все так прекрасно как кажется, ибо то, что сейчас бегает от ярославля до москвы, согласно той же новости ускорят до 2:55, а какие-то 25 минут не стоят того, чтобы менять 11 вагонный состав на 2-3 вагонный, что "возможно" будет ходить чаще.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.

Ну эти составы будут комфортней и удобней для пассажиров. Небольшой размер составов позволит организовать несколько рейсов в разное время, аля-автобусы.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Anto  28.10.2010 00:22

Цитата (Дмитрий Васильев)
Ну эти составы будут комфортней и удобней для пассажиров. Небольшой размер составов позволит организовать несколько рейсов в разное время, аля-автобусы.
вот в этом и кроется трагедия всей сложившейся ситуации. Думаю, все помнят расписание сапсанов из петербурга: 6:45,7:00, 13:00, 15:00, 15:15 да 19:45, как можно заметить: в основном рейсы спаренные идут утром да вечером, практически как сейчас ходит 811, да 813 из ярославля, только вот незадача.... те поезда, что сейчас курсируют между ярославлем и москвой укомплектовываются и так неплохо, соответственно, когда будут составы в 4/5 раз меньше, то пассажирам, которым хочется выехать утром придется ехать или на хабаровском или на воркута-москва, конечно, у них есть возможность подождать какого-нибудь там рейса в середине дня, чтобы проехать на мегаскоростном поезде за 2:30, чем за меньшую сумму доехать на обычном поезде, способном доставить до пункта назначения за 4 часа. То есть, к чему веду речь: не всегда чаще = лучше, конечно, в городе удобнее пользоваться маршрутками, чем автобусами, но вот для пересечения относительно дальних расстояний людям, которые стабильно выбирают именно этот поезд с существующим расписанием, для которых важно время, то есть они не ведут свободно-праздный образ жизни, будет довольно-таки проблематично сражаться за билеты в двух-трех-вагонный состав. Если и запускать что-то, пришедшее из Европы, то тогда пусть это будет сапсан, нежели этот аттракцион или сапсан в 7 и 16 часов, а уже в остальное время такие коротенькие составы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 00:23 пользователем Anto.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.

Вообще количество вагонов в этих поездах может быть разным. А количество рейсов можно регилировать, к примеру с пт по вс делать больше.
Сейчас один рейс в 7-15, а если сделать в 6-00, 7-00, 8-00 или что-то подобное этому, то безусловно будет удобней. Можно будет выбирать время прибытия в столицу, а не приезжать за 3-4 часа заранее (а то и более), т.к. нет других поездов.
А так я понял о чем вы говорите)

Состав дизельного варианта обычно состоит из двух или трёх секций, электрического - из четырёх-шести. Кабины управления - с обоих концов. Колесные пары располагаются под кабинами и "гармошками" между секциями. Длина одной секции - 16 м, в каждой секции одна пара дверей.
Остальные версии формируются из четырёхосных односекционных вагонов, с возможностью прохода через весь поезд.

Электрические версии состоят из 4-6 секций, это достаточно прилично.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 14:24 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
Al_y  28.10.2010 16:00

Цитата (Дмитрий Васильев)
Ну эти составы будут комфортней и удобней для пассажиров. Небольшой размер составов позволит организовать несколько рейсов в разное время, аля-автобусы.

ИМХО главный вопрос - а есть ли у ж.д. куча ниток? Ведь грузовых поездов идет на московском ходу много.
И как вообще будет оплачиваться ж.д. инфраструктура в то время? Не получится ли так, что по этой причине билет на короткий поезд будет стоить супердорого?

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.

Сейчас 2 состава по 10 вагонов, итого 20. Если будет 3 состава по 6 вагонов, итого 18, а если будет 4 состава, то уже 24 вагона. Получается примерно тоже самое, только скорость выше и расписание возможно более удобное.

уже 10? (-)
Михаил Костров  28.10.2010 22:40

О

Re: РЖД планирует запустить скоростной поезд Desiro на маршруте Москва-Ярославль в конце 2012г.
AlexxDrozD  02.12.2010 16:38

Интересно, а куда девать грузовые поезда? Есть только вариант через Бельково - Иваново-Сорт - Нерехту, да только на этом участке однопутка не электрифицированная. А участок Бельково - Иваново вообще с полуавтоблокировкой и свободных ниток там сейчас, почти нет....

Новый график 2011/2012
Dmitry1  14.04.2011 16:38

В новом графике уже есть ускорение по отдельным поездам. Например 320 Москва-Котлас с 29 мая в пути 3 час 45 мин (отпр 19-20, приб 23-05).
В сторону Москвы из того, что заведено, самый быстрый Череповецкий 126 - в пути 4-09 (отпр 5-19, приб 9-27).
Электрички пока не заведены.

Re: Новый график 2011/2012

Москва-Котлас вообще очень популярный поезд для жителей Ярославля, а тут ещё и ускорили. Неплохо бы ещё и качество поезда улучшить, а то уж больно он стрёмный:)
Электричек обещают вроде 3 пары сделать наконец-то, тогда часть потока уйдёт с автобусов.
Будет новый поезд Минск-Архангельск-Минск, пока раз в неделю (лучше бы до Бреста сразу).
Поезд 7/8 Екатеринбург-Москва станет фирменным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 12:52 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: Новый график 2011/2012
Anto  15.04.2011 15:31

Цитата (Дмитрий Васильев)
Москва-Котлас вообще очень популярный поезд для жителей Ярославля, а тут ещё и ускорили.
Только вот особой пользы от ускорения и нет, если его прибытие осталось таким же, а 15 минут....какова разница: потратить их на вокзале или уже в поезде в пути?

Re: Новый график 2011/2012

Уже скоро электрички будут чуть меньше трёх часов ехать по маршрут Ярославль-Москва.

Re: Новый график 2011/2012
Anto  23.05.2011 00:10

Изменения, связанные с поездами 811, 812, 813, 814
Вводится 815/816, отправляющийся в 7 вечера.

Соответсвенно, изменилось и расписание: (информация прихватизирована из этого топика



811
Ярославль-Главный 7:15
Ростов-Ярославский 8:02
Александров-1 9:33
Сергиев Посад 10:10
Москва-Ярославская 11:13

812
Москва-Ярославская 8:20
Сергиев Посад 9:24
Александров-1 10:04
Ростов-Ярославский 11:21
Ярославль-Главный 12:10

813 (пт, вск)
Ярославль-Главный 13:23
Ростов-Ярославский 14:11
Александров-1 15:41
Сергиев Посад 16:17
Москва-Ярославская 17:13

814 (пт, вск)
Москва-Ярославская 14:30
Сергиев Посад 15:34
Александров-1 16:10
Ростов-Ярославский 17:24
Ярославль-Главный 18:18

815
Ярославль-Главный 19:10
Ростов-Ярославский 19:58
Александров-1 21:28
Сергиев Посад 22:01
Москва-Ярославская 22:53

816
Москва-Ярославская 19:10
Сергиев Посад 20:14
Александров-1 20:50
Ростов-Ярославский 22:04
Ярославль-Главный 22:51

P.S
А с билетами какая-то абракадабра творится:
на 3 число 813 отходит в 13:23, а на 4 уже 16:30
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2010000&nnst2=2000000&date=03.06.2011
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2010000&nnst2=2000000&date=04.06.2011

Re: Новый график 2011/2012
Михаил Кузнецов  23.05.2011 09:41

М-да... и зачем перенесли рейс из Мск с 16:35 на 19:10? Смысла не вижу. Лучше уж на котласском в 19:20 в т.н. "общем" вагоне (старом СВ), чем вторым классом на 19:10.

Re: Новый график 2011/2012

На 4-е число на сайте РЖД нет дневной электрички.
В 19-10 очень удобное время отправления поезда, а вот дневной будет раньше по пятницам и воскресеньям, его бы конечно лучше пускать в промежутке между 16 и 17 часами.

Re: Новый график 2011/2012
Anto  23.05.2011 22:09

Цитата (Дмитрий Васильев)
его бы конечно лучше пускать в промежутке между 16 и 17 часами.
Это точно, сейчас дыра в расписании между 14:50 и 19:10 из москвы и 13:23 и 19:10 из ярославля. Более того, желающих уехать в 4 вечера куда больше, чем в 1/2 (когда к тому же есть возможность уехать и на 34/24, и на 8/80)

Re: Новый график 2011/2012
Anto  28.05.2011 22:39

Из составов убрали вагоны 3его класса: 09 и 00, вместо инородных пихнули первоначальные 9ые второго класса

Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1  30.05.2011 14:18

Корректировки в соответствии с информацией со стенда с расписанием на вокзале Ярославль-Главный:
Ярославль-Москва
811 ежедн кроме вт ср
91 вт ср (вместо 811)
813 пт вс
815 ежедн кр вт

Москва-Ярославль:
812 ежедн кроме ср
814 пт вс
816 ежедн кроме вт ср
92 вт ср (вместо 816)

812/815 теперь согласованы с 7102/7103 на Кострому:
812 приб 12-10 7102 отпр 12-30
7103 приб 16-57 815 отпр 19-10

Re: Новый график 2011/2012
Михаил Кузнецов  30.05.2011 18:31

Также неплохое нововведение в этом графике - пусть и раз в неделю, но прямой поезд Архангельск - Минск. Думаю, что в Архангельске, Вологде, Ярославле и их окрестностях этот поезд найдет своих пассажиров, а также неплохо усилит направление Архангельск-Москва. Можно бы и почаще пустить...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.05.11 18:35 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Новый график 2011/2012

Поезд в Белоруссию надо было уж сразу до Бреста пускать и хотя бы 2 раза в неделю.

А ещё новый поезд:
Санкт-Петербург Лад - Ярославль/Шарья
Ярославль - Вологда - Санкт-Петербург Лад

В новом графике убрали семичасовую электричку в костромском направлении, теперь для всех дачников осталась только одна в 8-30.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.11 19:40 пользователем Дмитрий Васильев.

Re: Новый график 2011/2012
Anto  31.05.2011 15:00

Цитата (Дмитрий Васильев)

А ещё новый поезд:
Санкт-Петербург Лад - Ярославль/Шарья
Ярославль - Вологда - Санкт-Петербург Лад
И кому нужен этот поезд...Если до СПб, то путь через Вологду - долгий, если до Вологды, то можно доехать на поездах, которые едут в направлении Архангельска, если же от Вологды или Шарьи до Петербурга, то в помощь поезда, вроде Тюмень-Спб, Екатеринбург-СПБ, Вологда-Спб. Более того, не вижу смысла ввода еще одного тормознутого поезда, вроде 646, который 17 часов преодолевает расстояние от спб до ярославля, как и новый 686, который следует через вологду. Очередное сомнительное нововведение :(

Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1  31.05.2011 21:05

6402 до Нерехты остался, но просто не внесен на сайт РЖД. В расписании на вокзале он есть.
Из структурных изменений:
6407 теперь из Костромы, значит 6402 до Нерехты, а потом идет в Кострому, чтобы вернуться назад 6409.
Еще с 6 июня 6408 отменяется и назначается 6406 (отпр в 16-17) - это правильно, а то на дачу не уехать днем - две эл-ки рано утром (в 7 и 8-30), а потом две вечером (18-20 и 20-38), да и на Кострому два подряд шли: 18-20 и 19-50.
Еще бы 6403 пустили на час попозже - было бы совсем хорошо.
Также восстанавливают 6113/6118 Яр-Рыбинск.

Re: Новый график 2011/2012

Этот поезд будет ходить в самое пиковое время перевозок Ярославль-СПб, поэтому будет востребован. Был поезд СПб-Шарья, к нему просто добавляется группа вагонов до Ярославля.

Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1  02.06.2011 23:36

На сайте РЖД подправили пригородные поезда:
появился 6402 до Нерехты отпр 7-07
6407 все-таки Нерехта-Ярославль (а не из Костромы)
....
У поезда 6009 Ярославль-Александров по Берендеево стоянка 12 мин (18-20...18-32) - видимо все-таки заложена нитка под электричку до Москвы отправлением около 16-30...17-00 из Ярославля.

Re: Новый график 2011/2012
Dmitry1  06.06.2011 23:23

Появились новые электрички:
6408 Яр.Гл.-Нерехта отпр 17-52 приб 19-23
6411 Нерехта-Яр.Гл. отпр 19-43 приб 21-16
На сайте РЖД они обозначены как ежедневные.

Re: Новый график 2011/2012

Удивительно даже как-то! Видимо поток есть. Кстати, в этом сезоне видел электрички из 10 вагонов. В последние годы такого не наблюдалось. Да и зимой были составы по 4 вагона, такого тоже не было.

Re: Новый график 2011/2012
Михаил Костров  07.06.2011 18:53

Да нет, не первый год 10-вагонные катаются. Года 3-то ездят.

Re: Ярославль-Москва
Dmitry1  06.09.2011 08:14

Обещанного в сентябре 2011 года ускорения до 2 час 55 мин нет.
Доступное в Е3 расписание до середины октября - без изменений около 3 час 40-50 мин

Re: Ярославль-Москва

Как обычно:) Сделают через годик обещанное:)

Re: Ярославль-Москва
Dmitry1  27.04.2012 18:01

С нового графика 2012 года сокращено время в пути:
811/91 7-48 11-13(11-34 в отдельные дни)
813 13-48 17-22
815 19-28 23-00(22-53 в отдельные дни)

812 7-35 10-44
814/92 14-45 17-54
814/92 15-15 18-34 - в отдельные дни
816 19-05 22-14
и похоже все три рейса - ежедневные

Re: Ярославль-Москва

Круто, осталось дождаться сокращения времени в пути до 3 часов, а потом и до 2,5 часов.

Re: Ярославль-Москва
Dmitry1  26.03.2013 09:26

По запросу расписаний с сайта РЖД с нового графика с 26 мая увеличивается время в пути:
Яр-Моск 3-29 вместо 3-25
101 7-44 11-13
103 13-44 17-13
105 19-24 22-53

Моск-Яр 3-25 вместо 3-09
102 7-35 11-00
104 и 106 пока не заведены

Re: Ярославль-Москва
Dmitry1  26.03.2013 14:24

Появились 104 и 106 (также в пути 3-25 вместо 3-09):
104 14-45 18-10
106 19-05 22-30

Re: Ярославль-Москва
Dmitry1  08.04.2013 17:06

Еще в новых вагонах отвратительно работают сотовые телефоны - видимо окна с металлическим напылением. Почти всю дорогу вне зоны или вываливаются куски речи. В электричках ЭД4мку этих проблем не было - сотовые телефоны работали нормально, как и в других проходящих поездах.
По этому поводу я уже отправил жалобу на РЖД.

Re: Ярославль-Москва
Dmitry1  09.04.2013 08:27

Пришел ответ на проблему - очередная отписка:
Вы задавали вопрос:
Экранировка вагонов поезда Ярославль-Москва
Почему в новых вагонах поезда Ярославль-Москва очень плохо работают сотовые телефоны? В электричках Эд4мку, которые ходили ранее, телефоны работали без проблем почти на всём протяжении пути. Сейчас телефон или постоянно вне зоны, или же постоянные обрывы связи. Это очень неудобно, учитывая что поезд позиционируется как повышенной комфортности, а позвонить по сотовому телефону - проблема. Может на окна нанесен какой-нибудь металлизированный слой, который экранирует вагон? В таком случае стекла надо заменить на обычные.
Ответ:
Ваше обращение на не качественную работу сотовой связи в поездах 100-ой нумерации сообщением Ярославль – Москва внимательно рассмотрено в Северном филиале ОАО "ФПК".
В состав пассажирских поездов 100-ой нумерации входят пассажирские вагоны постройки 2012 года Тверского вагоностроительного завода.
Данные вагоны прошли технические испытания согласно ГОСТ Р 51320-99 "Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные. Методы испытаний технических средств - источников индустриальных радиопомех" и отвечают всем требованиям ГОСТ Р 51690-2000 "Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм" из чего следует вывод, что помехи в сотовой связи происходят не из-за конструкции вагонов.
Для выяснения обстоятельств по поводу некачественной сотовой связи советуем Вам обратится к Вашему сотовому оператору.
----------------------------------------
Т.е. они хотят сказать, что вдруг с февраля все сотовые операторы стали работать намного хуже? У меня телефон Skylink, рядом со мной сидел человек с МТС - и у него тоже проблемы со связью. также слышал и от сидящих в другом конце вагона жалобы на сотовую связь. Например, на Москве-Ярославской на перроне полная шкала и связь идеальная, захожу в вагон - телефон вне зоны.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2017.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]