ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  16.07.2010 19:18

Мне кажется нецелесообразным гонять 3 маршрута автобуса на Главный из Брагино (8, 9, 11). В связи с продлением троллейбуса №3 до Красного Перевала, можно изменить автобус №11, оставив его движение по Тутаевскому шоссе, но не до вокзала, а допустим на Нефтестрой (ну хотя бы до Москвоского вокзала что ли)

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Михаил Кузнецов  16.07.2010 20:18

Цитата (dimastar88)
Мне кажется нецелесообразным гонять 3 маршрута автобуса на Главный из Брагино (8, 9, 11). В связи с продлением троллейбуса №3 до Красного Перевала, можно изменить автобус №11, оставив его движение по Тутаевскому шоссе, но не до вокзала, а допустим на Нефтестрой (ну хотя бы до Москвоского вокзала что ли)

Во-первых, чтобы убрать 11 автобус с Главного надо сначала добавить автобусов на 8 и 9. Пока что 8 с интервалом до 92 мин в межпик и 9 с интервалами до 55 мин не обеспечивают хорошую связь Брагино с Главным. Во-вторых, вариант с Московским вокзалом представляется нецелесообразным, т.к. там уже есть 8 и 42. А продлять куда-то дальше - превращать частоходящий автобус хотя бы в час пик в редкоходящий всегда, так как никто с его удлинением не увеличит кол-во машин. А пока маршрут второй по количеству машин в пик (после 9т), следовательно, он пользуется спросом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 20:20 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  16.07.2010 21:30

Значит что-то нужно сделать с автобусом №9, пустить его не через пр-т Октября, а через промышленную и чкалова... ну вообще маршрут движения автобуса №9 весьма неээфективный, т.к. по пр-ту октября будет достаточно и 8 троллейбуса.

Вообще 9 автобус весьма ненужный маршрут, думаю его следует закрыть, а высвободившиеся автобусы добавить 42 маршрут...

из брагино на главный можно будет добраться и на 11 автобусе и на 8 автобусе... 9 автобус отличается от 11 автобуса несколькоми остановками, 2 остановки по пр-ту октября, на которых никто не садится (трамвайное депо и з-д сантехзаготовок) и остановки по пр-ту дзержинского, но думаю на таком маленьком проспекте достаточно и 2 маршрута (просто нужно сделать 42 автобус ежедневным).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 21:37 пользователем dimastar88.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Любитель  16.07.2010 21:50

Цитата (dimastar88)
Значит что-то нужно сделать с автобусом №9, пустить его не через пр-т Октября, а через промышленную и чкалова... ну вообще маршрут движения автобуса №9 весьма неээфективный, т.к. по пр-ту октября будет достаточно и 8 троллейбуса.

Вообще 9 автобус весьма ненужный маршрут, думаю его следует закрыть, а высвободившиеся автобусы добавить 42 маршрут...

из брагино на главный можно будет добраться и на 11 автобусе и на 8 автобусе... 9 автобус отличается от 11 автобуса несколькоми остановками, 2 остановки по пр-ту октября, на которых никто не садится (трамвайное депо и з-д сантехзаготовок) и остановки по пр-ту дзержинского, но думаю на таком маленьком проспекте достаточно и 2 маршрута (просто нужно сделать 42 автобус ежедневным).

Ну вот и сделайте чего писать то на форум?

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  16.07.2010 21:58

У вас, любитель настроение плохое что ли или проблемы какие-то?

Форум по-моему и создан для различного рода обсуждений на самые разные темы в сфере транспорта
Если не хотите читать и писать, тогда просто покиньте форум.

Я высказал свое мнение, что, думаю, не запрещено на данном форуме...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.07.10 22:21 пользователем dimastar88.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Любитель  17.07.2010 07:31

Цитата (dimastar88)
У вас, любитель настроение плохое что ли или проблемы какие-то?

Форум по-моему и создан для различного рода обсуждений на самые разные темы в сфере транспорта
Если не хотите читать и писать, тогда просто покиньте форум.

Я высказал свое мнение, что, думаю, не запрещено на данном форуме...

Да нет не плохое, просто смотрю смотрю, какие-то расписания тут составляют,обсуждают что-то,то номер не нравится как нарисовали, то покраска, а толку то от этих разговоров? пойти да подсказать как надо сделать, вот от того что вы про автобусы написали что-то измениться?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 07:33 пользователем Любитель.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Михаил Кузнецов  17.07.2010 10:18

Цитата (Любитель)

Да нет не плохое, просто смотрю смотрю, какие-то расписания тут составляют,обсуждают что-то,то номер не нравится как нарисовали, то покраска, а толку то от этих разговоров? пойти да подсказать как надо сделать, вот от того что вы про автобусы написали что-то измениться?

Известно, что данный форум много кем читается. Если есть проблема - ее не надо замалчивать. Да, сообщение на форуме - не самый эффективный метод, но и он дает положительные сдвиги в каких-то вопросах. Проверено не только на этом форуме, но и на более крупном. Несомненно, лучше написать обращение в какую-либо структуру, в полномочия которой входит решение вопроса, но не всегда это возможно. Нужно понять одну простую истину - власть ждет жалоб и предложений от населения. Если их нет, значит все нормально. Это не я придумал, это главный принцип работы ярославской мэрии (об этом уже писалось на форуме 2 года назад).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.10 10:21 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  17.07.2010 12:12

Цитата (Любитель)
Да нет не плохое, просто смотрю смотрю, какие-то расписания тут составляют,обсуждают что-то,то номер не нравится как нарисовали, то покраска, а толку то от этих разговоров? пойти да подсказать как надо сделать, вот от того что вы про автобусы написали что-то измениться?

Во-первых, целью любого форума является и простое общение, а во-вторых мне просто интересно знать мнение других участников (в данном случае про эффективность работы автобуса №9). Если никто со мной не согласен, то я ничего делать и не буду, если кто-то согласен, тогда я могу написать обращение в мэрию. Кстати, чем я постоянно и занимаюсь (в мэрию, президенту, премьер-министру)...

И что в этом плохого?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.07.10 12:15 пользователем dimastar88.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Михаил Кузнецов  17.07.2010 13:07

Цитата (dimastar88)

Во-первых, целью любого форума является и простое общение, а во-вторых мне просто интересно знать мнение других участников (в данном случае про эффективность работы автобуса №9). Если никто со мной не согласен, то я ничего делать и не буду, если кто-то согласен, тогда я могу написать обращение в мэрию. Кстати, чем я постоянно и занимаюсь (в мэрию, президенту, премьер-министру)...

И что в этом плохого?

Плохого в этом ничего, это право любого гражданина нашего демократического государства. Кто не хочет, пусть ничего не пишет, это тоже право. Совсем не обязательно при этом выражать недовольство тем, что кто-то озвучивает проблему и методы ее решения. У меня есть некоторые предложения по изменению работы трамваев и троллейбусов (не только по закреплению, но и другие технические вопросы), в ближайшее время они будут доведены до сведения С.А.Щепина, и раз этого хотят некоторые участники форума, без выкладки здесь.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Любитель  17.07.2010 18:58

Ну даже если много кем и читается, но пока так ничего и не сделали по вашему.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  17.07.2010 20:48

Цитата (Любитель)
Ну даже если много кем и читается, но пока так ничего и не сделали по вашему.

Ну на счет того, что сделали или не сделали по вашему, так это вы вопрос не так поставили. Потому что руководство прислушивается не конкретно к вам или ко мне, а к общему мнению. Я думаю на данном форуме находятся одни из самых заинтересованных лиц по транспортной проблеме, выражающие не только свое мнение, но и зачастую мнение многих людей, которые не решаются, или им некогда, или просто не хотят куда-либо писать, куда-либо обращаться...

Спасение трамвая №1 думаю в большой степени зависело и от людей, находящихся на этом форуме, к примеру. Уверен, это не единственный пример!

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Михаил Костров  18.07.2010 00:06

Цитата (dimastar88)
Спасение трамвая №1 думаю в большой степени зависело и от людей, находящихся на этом форуме, к примеру. Уверен, это не единственный пример!
А он спасен разве? О_о
Во расслабился народ!

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  18.07.2010 00:12

Михаил, не придерайтесь к словам, если можно... Никто не расслаблялся



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.10 00:14 пользователем dimastar88.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный? (-)
dimastar88  18.07.2010 00:13

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.10 00:13 пользователем dimastar88.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?

А кому мешают 3 маршрута? Брагино - самый густонаселённый район города и связь с ЖД вокзалом ему просто необходима. Вот только Ав8 можно было бы пустить от Главного по Ухтомского, а потом потом по новой Которосльной набережной.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?

А с Нефтестроя один... да и то из не самой густонаселенной части...

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  18.07.2010 12:44

Кому мешают?
Суть в том, что на участке от 15 мкрн. до Урицкого вместо 11 автобуса можно добраться на автобусе №8 до Главного (если бы у него были более приемлемые интервалы), а на участке по Тутаевскому шоссе можно добраться на 3 троллейбусе вместо 11 автобуса, и на участке по пр-ту Октября от лакокраски можно добраться на автобусе №9 (если у него будут такие же интервалы как раньше)...
11 автобус везде дуюлируется другими маршрутами до вокзала, поэтому неплохо было бы его изменить и пустить заволгу, например!

Ситуация, когда на главный у нас идут 3 автобуса, а при этом заволгу один маршрут и тот выполняет 18 рейсов в день неприемлема. Очень хорошо было бы соединить 11 автобус с автобусом №32 и интервалы в данном случае сохранились бы на очень хорошем уровне.

Достаточно закрыть дыры на автобусах №8 и восстановить прежнее расписание автобуса №9 (за счет автобусов маршрутов 5т и 9т после открытия Московского вокзала).

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  18.07.2010 12:45

Цитата (Лученецкий Ярослав)
А с Нефтестроя один... да и то из не самой густонаселенной части...

Да и тот ходит с интервалами до 80 минут... )))

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?

А если нужно доехать от Волгарика до больницы №3? Остаётся только МТ51, если убрать Ав11. Удлинение маршрутов - это супер, но! В нашем городе это ограничилось только Ав8,33,42, т.к. есть всякие маршрутки, которым не нужна конкуренция в виде комфортных и более безопасных классических автобусов. По каким причинам думаю объяснять не нужно...

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
dimastar88  18.07.2010 21:11

Цитата (Дмитрий Васильев)
А если нужно доехать от Волгарика до больницы №3? Остаётся только МТ51, если убрать Ав11. Удлинение маршрутов - это супер, но! В нашем городе это ограничилось только Ав8,33,42, т.к. есть всякие маршрутки, которым не нужна конкуренция в виде комфортных и более безопасных классических автобусов. По каким причинам думаю объяснять не нужно...

Дмитрий, я разве сказал, что нужно убрать автобус №11?

Я говорю только об изменении его маршрута - вместо Ярославля-Главного от К.Маркса заволгу

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

===Мой старый ник dimastar88===


Ради интереса нашел расписание автобуса №8 за 2005 год.

от 15 мкрн. в сторону ул. Калинина:
05:09 05:20 05:31 05:42 05:53 06:04
06:15 06:26 06:38 06:50 07:02 07:13
07:24 07:35 07:49 08:00 08:11 08:22
08:34 08:46 08:58 09:21 09:57 10:36
11:14 11:47 12:08 12:29 12:39 13:03
13:16 13:27 13:38 13:47 13:56 14:05
14:13 14:21 14:30 14:39 14:51 15:10
15:30 15:43 15:56 16:09 16:18 16:27
16:36 16:45 16:54 17:03 17:13 17:23
17:34 17:50 18:23 18:39 19:02 19:39
20:16 20:53 21:42 22:19

Неплохие интервалы в часы пик, приемлемые интервалы и отсутствие серьезных дыр в непиковые часы (в отличии от сегодняшних до 80 минут) ))) Эх, вернуть бы все это назад...

А у кого-нибудь есть старые расписания транспорта за какие-нибудь года (2003,2004,2005)? Интересно посмотреть и сравнить...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 14:11 пользователем Дмитрий Ленковский.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Anto  19.07.2010 17:22

Цитата (Дмитрий Ленковский)

Я говорю только об изменении его маршрута - вместо Ярославля-Главного от К.Маркса заволгу
давно хотелось спросить: А чем тогда 25 маршрут не подходит, следующий как 11 практически до лакокраски, а затем как 32 от дачной до глобуса?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Костров  19.07.2010 20:10

Цитата
А у кого-нибудь есть старые расписания транспорта

http://dump.ru/file/4684678 - некоторые расписания с 2003 по 2008 г. Отдельная благодарность Максу И. за разбивку по выходам.

И еще:
Автобус №8
Когда открыли в начале 2000х интервалы были 11 мин. в пик и 20 мин. в непик.

Трамвай №2
до 2004 г. - 7 мин. днем, 12 мин. вечером
с 2004 г.:
БУДНИ - интервал 6 мин. днем и 12 мин. вечером (136 кругорейсов)
В выходные - 7 мин. днем и 12 мин. вечером (125 кругорейсов)

Автобус №7
БУДНИ
Когда только открыли - интервал 7-8 мин. в час пик и 11 мин. в непик.
Через месяц маршрут удлиннили с сокращением пробегов, стало 10 мин. в пик и 20 в непик (80 кругорейсов)
В 2007 г. - 12 мин. в пик, 30 мин. в непик (70 кругорейсов)
в 2008 г. - 8-9 мин. в пик, 15 мин. днем, 20 мин. вечером (90 кругорейсов)
в 2009 г. - 10 мин. в пик, 15 мин. днем, 20 мин. вечером (77 кругорейсов)
ВЫХОДНЫЕ
с самого начала - 11 мин. весь день
в 2007 г. - 15 мин. в пик, 60 мин. в непик
в 2008 г. - 12 мин. в пик, 60 мин. в непик
в 2009 г. - 20 мин. в пик, 60 мин. в непик

Трамвай №4
До 2004 г. - расписание на 140 кругорейсов. Интервал в будни 6 мин. утром и днем, 7-8 мин. в вечерний час пик, 13-14 мин. вечером

Автобус №19к
2004 г. - в часы пик 12-13 мин., в непик - 25 вроде
2005-2009 г. - в час пик 7-8 мин., в непик - 11-12 мин. (112 кругорейсов)
2009 г. - в час пик 6-7 мин., в непик - 11-12 мин. (124 кругорейса)
сейчас - в час пик - 7-8 мин., в непик - 10-11 мин. (121 кругорейс)

Трамвай №3
До 2004 г. - вроде было расписание на 4 вагона (7 мин. днем, 14 мин. вечером)
с 2004 г. - днем 5 мин., вечером 15 мин.
2009 г. - интервал плавно увеличили до 15 мин. днем и 28 вечером.

Автобус №13
до 2007 г. - 4-5 мин. в час пик, 13-14 мин. в непик

Автобус №19
в 90ые - интервал 14 мин.
начало 2000х - интервал 17-18 мин.
сейчас 34 мин.

Автобус №32
до 2007 г. ходил через 5 мин. в часы пик и 10 мин. в непик

Автобус №23
До 2007 г. в час пик интервал 8-9 мин.

Автобус №41б
До 2007 г. - в час пик интервал 6 мин.

Автобус №44
До 2007 г. - В час пик - 8-9 мин.

Автобус №43
до 2007 г. - в час пик - 13-14 мин.

Автобус №42 и 33
до 2007 г. в час пик - 9-10 мин.

Автобус №41
до 2007 г. был интервал 14 мин. без дырки



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 20:26 пользователем Михаил Костров.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?

Цитата (Anto)

давно хотелось спросить: А чем тогда 25 маршрут не подходит, следующий как 11 практически до лакокраски, а затем как 32 от дачной до глобуса?


Подходит, но только автобус 25 совершает 18 рейсов в день и создан для подвоза к зоопарку и более чем 18 рейсов совершать не будет. Хотя и пользуется достаточно неплохой популярностью, как мне кажется. А вот объединить 2 частоходящих автобуса (уже существующих, а не возникновение нового) идея, опять же как мне кажется, неплохая. Возможны и другие варианты, ну например объединение с 22 автобусом; вариант с 23 автобусом не катит, т.к. на 23 крайне мало автобусов и объединение вызовет серьезное ухудшение расписания

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

===Мой старый ник dimastar88===

Цитата (Михаил Костров)

http://dump.ru/file/4684678 - некоторые расписания с 2003 по 2008 г. Отдельная благодарность Максу И. за разбивку по выходам.

Огромный респект и спасибо



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 22:54 пользователем Дмитрий Ленковский.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Кузнецов  19.07.2010 23:37

тогда не было таких диких интервалов как сейчас
Ав 8 - до 92 мин.
Ав 42 - до 165 мин.
Ав 7 - до 76 мин
Ав 32 - до 74 мин.
Ав 9 - до 55 мин.
Ав 13 - до 37 мин.
Ав 18 - до 46 мин. ну и так далее...
После того, как я трижды за последний год пользовался ОТ провинциального города Череповца, интервалы наших автобусов кажутся запредельными. Ходят автобусы очень часто, показателен такой пример: простояв 10 мин. на остановке, друзья-череповчане уже начинают нервничать, что долго нет нужного автобуса)) Да, проезд стоит дороже на 40%, но и уровень жизни на 20-25% выше, и самое главное - в городской черте такого явления как маршрутное такси просто нет. И как-то люди живут без них, ездят на трамвае и автобусе...

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Кузнецов  20.07.2010 08:27

Цитата (Дмитрий Васильев)
Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Там в принципе обходятся и без троллейбусов - около 230 автобусов и 31 трамвай - вполне достаточно для 310-тысячного города (0,83 ед. на 1000 жителей, притом что советский показатель 1 на 1000). Конечно, был бы троллейбус, было бы меньше автобусов, но и так совсем не плохо. Что касается уровня жизни- там действует повышающий зарплатный коэфициент (т.н. "северный"), что отражается в том числе и на уровне минимальной з/п, которая на 25% выше.
Для примера наши цифры по ОТ:
трамвай-45
троллейбус (ожидается)-102
автобус-240
Без маршруток коэфициент обеспеченности ОТ- 0,64.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 08:31 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Костров  20.07.2010 12:10

Цитата
троллейбус (ожидается)-102
автобус-240
Автобусов 236 вроде? 236-24 = 212
Коэф получается 0,59



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 12:25 пользователем Михаил Костров.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Цитата (Дмитрий Васильев)
Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Кстати, я сам не был в Череповце, но от всех, кто там был я действительно слышу исключительно положительные отзывы, в т.ч. и по уровню жизни населения

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Там в принципе обходятся и без троллейбусов - около 230 автобусов и 31 трамвай - вполне достаточно для 310-тысячного города (0,83 ед. на 1000 жителей, притом что советский показатель 1 на 1000). Конечно, был бы троллейбус, было бы меньше автобусов, но и так совсем не плохо. Что касается уровня жизни- там действует повышающий зарплатный коэфициент (т.н. "северный"), что отражается в том числе и на уровне минимальной з/п, которая на 25% выше.
Для примера наши цифры по ОТ:
трамвай-45
троллейбус (ожидается)-102
автобус-240
Без маршруток коэфициент обеспеченности ОТ- 0,64.

То есть Михаил, для тебя автобус не хуже троллейбуса?) Дожили)))
Тоже мне север нашли! Северный коэфициент))) Это же не Нарьян-Мар или Норильск. Получается, что в СПб тоже надо северный коэфициент. А Ярославль так вообще центр СЕВЕРНОЙ ЖД, а коэфициента нету)))
Обеспеченность ОТ у нас может и пониже, но и уровень автомобилизации в нашем регионе один из самых высоких по России.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Подскажите, года 3 назад, по-моему, восстанавливали движения маршрутных такси по маршруту 55 через Красноборскую до Ярославля-Главного. Давно ли его закрыли?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Костров  20.07.2010 19:47

Цитата
То есть Михаил, для тебя автобус не хуже троллейбуса?) Дожили)))

А кому троллейбус нужен в 300-тысячном городе, если там уже есть трамвай? Если строить троллейбусную систему машин на 30-50 выпуска (а больше в таком городе и не надо при наличии трамвая) - смысл? Экономия? В какой-то теме на трол. форуме приведена статистика по Тюмени. Когда система была крупной, она давала экономию в себестоимости более 10%, а когда осталось пара маршрутов - троллейбус стал жрать денег больше автобуса! Так что смысла в троллейбусе нет, если система заведомо будет маленькой.

О. Кстати! Сейчас на уровне федерации готовят любопытный документ под названием "Методические указания по разработке генпланов городов". Так вот, там будут изменены критерии целесообразности форм транспортной инфраструктуры:
1) до 300 тыс. чел. - целесообразен автобус
2) от 300 тыс. чел. до 1 млн. чел. - целесообразен автобус и троллейбус.
Рельсовый транспорт в таких городах допускается только в 2 случаях:
а. Есть градообразующее предприятие
б. Есть жилой массив с населением более 300 тыс. чел.
3) от 1 млн. чел. - целесообразен автобус, троллейбус и трамвай. Метро - только в случае наличия пассажиропотоков более 18000 чел/час.

На трамвайном форуме пару лет назад проскакивала инфа, мол слух есть такой - на уровне федерации решено оставить лишь 25 трамвайных систем. Тогда этот слух не был серьезно воспринят, а автор с ног до головы обосран)). Теперь, если этот документ будет принят, можно будет полагать, что это не был бред сивой кобылы...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.07.10 19:54 пользователем Михаил Костров.

55 появился практически мертворождённым
Макс И  20.07.2010 20:16

...и отработал меньше года.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Цитата (Михаил Костров)

О. Кстати! Сейчас на уровне федерации готовят любопытный документ под названием "Методические указания по разработке генпланов городов". Так вот, там будут изменены критерии целесообразности форм транспортной инфраструктуры:
1) до 300 тыс. чел. - целесообразен автобус
2) от 300 тыс. чел. до 1 млн. чел. - целесообразен автобус и троллейбус.
Рельсовый транспорт в таких городах допускается только в 2 случаях:
а. Есть градообразующее предприятие
б. Есть жилой массив с населением более 300 тыс. чел.
3) от 1 млн. чел. - целесообразен автобус, троллейбус и трамвай. Метро - только в случае наличия пассажиропотоков более 18000 чел/час.

Если это случится, то это будет просто катастрофа!!! Я тогда перестану уважать ОКОНЧАТЕЛЬНО наши федеральные власти! Пока эти указания только на уровне размышлений необходимо писать обращения, чтобы только на уровне размышлений и остались! Необходимо всем ЗАТРАМВАЙЩИКАМ всех средних городов писать обращения и работать с людьми, чтобы все поняли реальную угрозу.

Нет слов...

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Макс В  04.08.2010 13:40

Нет, конено здравая идея пускать троллейбусы типа 15мкр. - Крестобогородская, но где набрать машин? Выпуски сократили? Автобусов стало меньше. Вот в чем проблема, а так было бы их штук 400-500 в нашем тысячилетнем городе, тогда можно было подумать и о создании таких длинных маршрутов.

Судите сами, какой будет круг у такого автобуса - почти 3 часа. Что бы его можно было дождаться(хотя бы каждые минут 5-10 ), то нужно 20-30 автобусов минимум. А кто будет ждать 15-30 минут(ну если бросить жалкие 6-7 машин)? Через 3 минуты подъедет дублирующий быдловоз.

Другое дело - объединять я только за лично, (ну пусть 9 + 17 автобусы по типу 8 автобуса)

но логичнее бы сделать мегатроллейбус с волгоградской до Крестов(о чем писалось не раз), а автобусы? Ну оставить их на подхвате там, куда рога и пантографы не дотянуться(в данной ситуации).

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Любитель  04.08.2010 18:00

Цитата (Макс В)
Нет, конено здравая идея пускать троллейбусы типа 15мкр. - Крестобогородская, но где набрать машин? Выпуски сократили? Автобусов стало меньше. Вот в чем проблема, а так было бы их штук 400-500 в нашем тысячилетнем городе, тогда можно было подумать и о создании таких длинных маршрутов.

А если объединить тб5 и тб8, а тб9 вместо тб5 завернуть на Гагарина, хватит машин тогда?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Если не хватит, тогда купить ещё машин.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]