ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

===Мой старый ник dimastar88===


Ради интереса нашел расписание автобуса №8 за 2005 год.

от 15 мкрн. в сторону ул. Калинина:
05:09 05:20 05:31 05:42 05:53 06:04
06:15 06:26 06:38 06:50 07:02 07:13
07:24 07:35 07:49 08:00 08:11 08:22
08:34 08:46 08:58 09:21 09:57 10:36
11:14 11:47 12:08 12:29 12:39 13:03
13:16 13:27 13:38 13:47 13:56 14:05
14:13 14:21 14:30 14:39 14:51 15:10
15:30 15:43 15:56 16:09 16:18 16:27
16:36 16:45 16:54 17:03 17:13 17:23
17:34 17:50 18:23 18:39 19:02 19:39
20:16 20:53 21:42 22:19

Неплохие интервалы в часы пик, приемлемые интервалы и отсутствие серьезных дыр в непиковые часы (в отличии от сегодняшних до 80 минут) ))) Эх, вернуть бы все это назад...

А у кого-нибудь есть старые расписания транспорта за какие-нибудь года (2003,2004,2005)? Интересно посмотреть и сравнить...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 14:11 пользователем Дмитрий Ленковский.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?
Anto  19.07.2010 17:22

Цитата (Дмитрий Ленковский)

Я говорю только об изменении его маршрута - вместо Ярославля-Главного от К.Маркса заволгу
давно хотелось спросить: А чем тогда 25 маршрут не подходит, следующий как 11 практически до лакокраски, а затем как 32 от дачной до глобуса?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Костров  19.07.2010 20:10

Цитата
А у кого-нибудь есть старые расписания транспорта

http://dump.ru/file/4684678 - некоторые расписания с 2003 по 2008 г. Отдельная благодарность Максу И. за разбивку по выходам.

И еще:
Автобус №8
Когда открыли в начале 2000х интервалы были 11 мин. в пик и 20 мин. в непик.

Трамвай №2
до 2004 г. - 7 мин. днем, 12 мин. вечером
с 2004 г.:
БУДНИ - интервал 6 мин. днем и 12 мин. вечером (136 кругорейсов)
В выходные - 7 мин. днем и 12 мин. вечером (125 кругорейсов)

Автобус №7
БУДНИ
Когда только открыли - интервал 7-8 мин. в час пик и 11 мин. в непик.
Через месяц маршрут удлиннили с сокращением пробегов, стало 10 мин. в пик и 20 в непик (80 кругорейсов)
В 2007 г. - 12 мин. в пик, 30 мин. в непик (70 кругорейсов)
в 2008 г. - 8-9 мин. в пик, 15 мин. днем, 20 мин. вечером (90 кругорейсов)
в 2009 г. - 10 мин. в пик, 15 мин. днем, 20 мин. вечером (77 кругорейсов)
ВЫХОДНЫЕ
с самого начала - 11 мин. весь день
в 2007 г. - 15 мин. в пик, 60 мин. в непик
в 2008 г. - 12 мин. в пик, 60 мин. в непик
в 2009 г. - 20 мин. в пик, 60 мин. в непик

Трамвай №4
До 2004 г. - расписание на 140 кругорейсов. Интервал в будни 6 мин. утром и днем, 7-8 мин. в вечерний час пик, 13-14 мин. вечером

Автобус №19к
2004 г. - в часы пик 12-13 мин., в непик - 25 вроде
2005-2009 г. - в час пик 7-8 мин., в непик - 11-12 мин. (112 кругорейсов)
2009 г. - в час пик 6-7 мин., в непик - 11-12 мин. (124 кругорейса)
сейчас - в час пик - 7-8 мин., в непик - 10-11 мин. (121 кругорейс)

Трамвай №3
До 2004 г. - вроде было расписание на 4 вагона (7 мин. днем, 14 мин. вечером)
с 2004 г. - днем 5 мин., вечером 15 мин.
2009 г. - интервал плавно увеличили до 15 мин. днем и 28 вечером.

Автобус №13
до 2007 г. - 4-5 мин. в час пик, 13-14 мин. в непик

Автобус №19
в 90ые - интервал 14 мин.
начало 2000х - интервал 17-18 мин.
сейчас 34 мин.

Автобус №32
до 2007 г. ходил через 5 мин. в часы пик и 10 мин. в непик

Автобус №23
До 2007 г. в час пик интервал 8-9 мин.

Автобус №41б
До 2007 г. - в час пик интервал 6 мин.

Автобус №44
До 2007 г. - В час пик - 8-9 мин.

Автобус №43
до 2007 г. - в час пик - 13-14 мин.

Автобус №42 и 33
до 2007 г. в час пик - 9-10 мин.

Автобус №41
до 2007 г. был интервал 14 мин. без дырки



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.07.10 20:26 пользователем Михаил Костров.

Re: Зачем из Брагино 3 автобуса на Главный?

Цитата (Anto)

давно хотелось спросить: А чем тогда 25 маршрут не подходит, следующий как 11 практически до лакокраски, а затем как 32 от дачной до глобуса?


Подходит, но только автобус 25 совершает 18 рейсов в день и создан для подвоза к зоопарку и более чем 18 рейсов совершать не будет. Хотя и пользуется достаточно неплохой популярностью, как мне кажется. А вот объединить 2 частоходящих автобуса (уже существующих, а не возникновение нового) идея, опять же как мне кажется, неплохая. Возможны и другие варианты, ну например объединение с 22 автобусом; вариант с 23 автобусом не катит, т.к. на 23 крайне мало автобусов и объединение вызовет серьезное ухудшение расписания

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

===Мой старый ник dimastar88===

Цитата (Михаил Костров)

http://dump.ru/file/4684678 - некоторые расписания с 2003 по 2008 г. Отдельная благодарность Максу И. за разбивку по выходам.

Огромный респект и спасибо



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.07.10 22:54 пользователем Дмитрий Ленковский.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Кузнецов  19.07.2010 23:37

тогда не было таких диких интервалов как сейчас
Ав 8 - до 92 мин.
Ав 42 - до 165 мин.
Ав 7 - до 76 мин
Ав 32 - до 74 мин.
Ав 9 - до 55 мин.
Ав 13 - до 37 мин.
Ав 18 - до 46 мин. ну и так далее...
После того, как я трижды за последний год пользовался ОТ провинциального города Череповца, интервалы наших автобусов кажутся запредельными. Ходят автобусы очень часто, показателен такой пример: простояв 10 мин. на остановке, друзья-череповчане уже начинают нервничать, что долго нет нужного автобуса)) Да, проезд стоит дороже на 40%, но и уровень жизни на 20-25% выше, и самое главное - в городской черте такого явления как маршрутное такси просто нет. И как-то люди живут без них, ездят на трамвае и автобусе...

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Кузнецов  20.07.2010 08:27

Цитата (Дмитрий Васильев)
Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Там в принципе обходятся и без троллейбусов - около 230 автобусов и 31 трамвай - вполне достаточно для 310-тысячного города (0,83 ед. на 1000 жителей, притом что советский показатель 1 на 1000). Конечно, был бы троллейбус, было бы меньше автобусов, но и так совсем не плохо. Что касается уровня жизни- там действует повышающий зарплатный коэфициент (т.н. "северный"), что отражается в том числе и на уровне минимальной з/п, которая на 25% выше.
Для примера наши цифры по ОТ:
трамвай-45
троллейбус (ожидается)-102
автобус-240
Без маршруток коэфициент обеспеченности ОТ- 0,64.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 08:31 пользователем Михаил Кузнецов.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Костров  20.07.2010 12:10

Цитата
троллейбус (ожидается)-102
автобус-240
Автобусов 236 вроде? 236-24 = 212
Коэф получается 0,59



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.07.10 12:25 пользователем Михаил Костров.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Цитата (Дмитрий Васильев)
Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Кстати, я сам не был в Череповце, но от всех, кто там был я действительно слышу исключительно положительные отзывы, в т.ч. и по уровню жизни населения

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Цитата (Михаил Кузнецов)
Цитата (Дмитрий Васильев)
Там ведь нет троллейбусов, у нас они ещё чаще работают.
С чего такие выводы об уровне жизни в Череповце?

Там в принципе обходятся и без троллейбусов - около 230 автобусов и 31 трамвай - вполне достаточно для 310-тысячного города (0,83 ед. на 1000 жителей, притом что советский показатель 1 на 1000). Конечно, был бы троллейбус, было бы меньше автобусов, но и так совсем не плохо. Что касается уровня жизни- там действует повышающий зарплатный коэфициент (т.н. "северный"), что отражается в том числе и на уровне минимальной з/п, которая на 25% выше.
Для примера наши цифры по ОТ:
трамвай-45
троллейбус (ожидается)-102
автобус-240
Без маршруток коэфициент обеспеченности ОТ- 0,64.

То есть Михаил, для тебя автобус не хуже троллейбуса?) Дожили)))
Тоже мне север нашли! Северный коэфициент))) Это же не Нарьян-Мар или Норильск. Получается, что в СПб тоже надо северный коэфициент. А Ярославль так вообще центр СЕВЕРНОЙ ЖД, а коэфициента нету)))
Обеспеченность ОТ у нас может и пониже, но и уровень автомобилизации в нашем регионе один из самых высоких по России.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Подскажите, года 3 назад, по-моему, восстанавливали движения маршрутных такси по маршруту 55 через Красноборскую до Ярославля-Главного. Давно ли его закрыли?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Михаил Костров  20.07.2010 19:47

Цитата
То есть Михаил, для тебя автобус не хуже троллейбуса?) Дожили)))

А кому троллейбус нужен в 300-тысячном городе, если там уже есть трамвай? Если строить троллейбусную систему машин на 30-50 выпуска (а больше в таком городе и не надо при наличии трамвая) - смысл? Экономия? В какой-то теме на трол. форуме приведена статистика по Тюмени. Когда система была крупной, она давала экономию в себестоимости более 10%, а когда осталось пара маршрутов - троллейбус стал жрать денег больше автобуса! Так что смысла в троллейбусе нет, если система заведомо будет маленькой.

О. Кстати! Сейчас на уровне федерации готовят любопытный документ под названием "Методические указания по разработке генпланов городов". Так вот, там будут изменены критерии целесообразности форм транспортной инфраструктуры:
1) до 300 тыс. чел. - целесообразен автобус
2) от 300 тыс. чел. до 1 млн. чел. - целесообразен автобус и троллейбус.
Рельсовый транспорт в таких городах допускается только в 2 случаях:
а. Есть градообразующее предприятие
б. Есть жилой массив с населением более 300 тыс. чел.
3) от 1 млн. чел. - целесообразен автобус, троллейбус и трамвай. Метро - только в случае наличия пассажиропотоков более 18000 чел/час.

На трамвайном форуме пару лет назад проскакивала инфа, мол слух есть такой - на уровне федерации решено оставить лишь 25 трамвайных систем. Тогда этот слух не был серьезно воспринят, а автор с ног до головы обосран)). Теперь, если этот документ будет принят, можно будет полагать, что это не был бред сивой кобылы...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.07.10 19:54 пользователем Михаил Костров.

55 появился практически мертворождённым
Макс И  20.07.2010 20:16

...и отработал меньше года.

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Цитата (Михаил Костров)

О. Кстати! Сейчас на уровне федерации готовят любопытный документ под названием "Методические указания по разработке генпланов городов". Так вот, там будут изменены критерии целесообразности форм транспортной инфраструктуры:
1) до 300 тыс. чел. - целесообразен автобус
2) от 300 тыс. чел. до 1 млн. чел. - целесообразен автобус и троллейбус.
Рельсовый транспорт в таких городах допускается только в 2 случаях:
а. Есть градообразующее предприятие
б. Есть жилой массив с населением более 300 тыс. чел.
3) от 1 млн. чел. - целесообразен автобус, троллейбус и трамвай. Метро - только в случае наличия пассажиропотоков более 18000 чел/час.

Если это случится, то это будет просто катастрофа!!! Я тогда перестану уважать ОКОНЧАТЕЛЬНО наши федеральные власти! Пока эти указания только на уровне размышлений необходимо писать обращения, чтобы только на уровне размышлений и остались! Необходимо всем ЗАТРАМВАЙЩИКАМ всех средних городов писать обращения и работать с людьми, чтобы все поняли реальную угрозу.

Нет слов...

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Макс В  04.08.2010 13:40

Нет, конено здравая идея пускать троллейбусы типа 15мкр. - Крестобогородская, но где набрать машин? Выпуски сократили? Автобусов стало меньше. Вот в чем проблема, а так было бы их штук 400-500 в нашем тысячилетнем городе, тогда можно было подумать и о создании таких длинных маршрутов.

Судите сами, какой будет круг у такого автобуса - почти 3 часа. Что бы его можно было дождаться(хотя бы каждые минут 5-10 ), то нужно 20-30 автобусов минимум. А кто будет ждать 15-30 минут(ну если бросить жалкие 6-7 машин)? Через 3 минуты подъедет дублирующий быдловоз.

Другое дело - объединять я только за лично, (ну пусть 9 + 17 автобусы по типу 8 автобуса)

но логичнее бы сделать мегатроллейбус с волгоградской до Крестов(о чем писалось не раз), а автобусы? Ну оставить их на подхвате там, куда рога и пантографы не дотянуться(в данной ситуации).

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год
Любитель  04.08.2010 18:00

Цитата (Макс В)
Нет, конено здравая идея пускать троллейбусы типа 15мкр. - Крестобогородская, но где набрать машин? Выпуски сократили? Автобусов стало меньше. Вот в чем проблема, а так было бы их штук 400-500 в нашем тысячилетнем городе, тогда можно было подумать и о создании таких длинных маршрутов.

А если объединить тб5 и тб8, а тб9 вместо тб5 завернуть на Гагарина, хватит машин тогда?

Re: Раписание автобуса №8 за 2005 год

Если не хватит, тогда купить ещё машин.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]