ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Про троллейбус №2 и №7
dimastar88  22.06.2010 12:51

На какой срок закрыли движение троллейбусов 2 и 7 до улицы Собинова?
На новых схемах эти троллейбусы обозначены до Октябрьской площади!
Либо это очень длительный срок либо их укоротили на совсем...

Да и второй вопрос, а идею с изменением маршрута №2 до Главного совсем зарубили? А то уже и на схемах ЯРГОРТРАНСА этот маршрут был обозначен и в новостях про него говорили - а результата никакого...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 12:54 пользователем dimastar88.

Re: Про троллейбус №2 и №7
Михаил Костров  22.06.2010 13:31

На счет 2 и 7 информация из разных источников довольно противоречивая. Так что навсегда закрыли или на время ремонта, пока не ясно.

На счет 2 до Главного - там вроде как ГИБДД не дает разворачивать 2 на Громова, пока не будет установлен светофор на кольце. Поэтому при любом внесении изменений в маршрут он не сможет быть согласован с ГИБДД.

Re: Про троллейбус №2 и №7
CityVepr  22.06.2010 16:00

Цитата (Михаил Костров)
на Громова, пока не будет установлен светофор на кольце.

Кстати, он не помешал бы там :))

Re: Про троллейбус №2 и №7
dimastar88  22.06.2010 19:49

Если закрыли навсегда, тогда получится, что в Ярославле, кроме трамваев 1 и 7, появились еще и два троллейбусных маршрута-обрубка, т.к. троллейбус теперь не доходит до центра и в выходные практически теряет свою значимость. Сейчас там может и будут пересаживаться дачники на Октябрьской, а с осени точно ездить в выходные никто не будет, только в будни с работы.

Кстати, если бы организовать движение до площади Волкова, работа данных маршрутов была бы намного эффективнее. Нужно всего лишь у ТЮЗа сделать поворот не только направо к троллейбусному парку, но и налево к центру, а далее остановка на пл. Волкова и движение по существующей линии к улице Собинова.

Re: Про троллейбус №2 и №7
Михаил Костров  22.06.2010 20:02

Вообще этот кусок линии от Октябрьской пл. до ул. Собинова спорный весьма. С одной стороны да - он ведет в центр и по идее должен давать хороший пассажиропоток. Но с другой - на собиновском оборотном квартале садится не так много пассажиров. И их можно понять. Вероятность быстро уехать в Брагино с Первомайской гораздо выше - там и троллейбус №8 раз в 3 мин. ходит, и куча маршруток. А Собинова - там только 7 троллейбус и призрачная двойка. Да еще и все это располагается во дворах. Многие вообще не знают, что там троллейбус ходит! Поэтому и пассажиропотока нет, хотя вроде бы - центр!

Смысл в 2 и 7 до Октября есть только для подвоза на предприятия брагинцев. Опять же с центра даже с пересадкой не доедешь (а на что пересаживаться-то - на 33, который ходит редко? или пешком до 9 троллейбуса идти? уверен, что многие предпочтут 87).

А организовать движение 2 и 7 в центр не по Собинова - так в Торговом и так все перегружено! Так что только Собинова. Или ничего.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 20:04 пользователем Михаил Костров.

Re: Про троллейбус №2 и №7

Утром и вечером в час-пик троллейбусы на этом участке идут прилично заполненные, поэтому вполне обосновано наличие этой ветки. Конечно заезд на Волкова был бы хорош, учитывая, что скоро Свобода прилично разгрузится с пуском Которосльной набережной.
А светофор на Громова и без троллейбуса нужен. Возможно это произойдёт в период ремонта пр-та Дзержинского, который там безусловно должен быть произведён, т.к. большинство транзитных фур пойдут уже по новой дороге прямо на Юбилейный мост.

Re: Про троллейбус №2 и №7
dimastar88  23.06.2010 11:58

Цитата (Михаил Костров)
а на что пересаживаться-то - на 33, который ходит редко? или пешком до 9 троллейбуса идти? уверен, что многие предпочтут 87

Я говорил только о дачниках (в основном с Долматово) - бабушки и дедушки, которые предпочтут троллейбус - вот только они и будут ездить на троллейбусе в выходной день, а осенью, зимой вообще в выходные никто ездить не будет!

Цитата (Михаил Костров)
А организовать движение 2 и 7 в центр не по Собинова - так в Торговом и так все перегружено! Так что только Собинова. Или ничего.

Михаил, читайте внимательнее мои слова - я говорил о заезде не в Торговый переулок, а к площади Волкова (как троллейбус №1), к тому же 7 троллейбус редкое явление по сравнению и с 1 и 8 троллейбусами - ни там- ни там он не помешает. Но я говорю все-таки не о торговом, а о пл. Волкова, в связи с тем, что в Торговом теперь еще и 4 троллейбус появился



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.10 11:59 пользователем dimastar88.

Re: Про троллейбус №2 и №7
Dmitry1  24.06.2010 08:51

А в будущем какие все-таки планы у ЯрГЭТ: оставить Тб3 до Кр.Перевала или же пустить Тб2 Громова-Ярославль-Гл?
Еще как вариант чтобы поднять заполняемость Тб2 и 7 можно кольцо в центре увеличить по вновь отремонтированным улицам: Кр. Маяк-Республиканская-пл. Юности-Свободы-пл. Труда-Победы-Б.Окатябрьская-Собинова-Некрасова-Республиканская-Кр. Маяк.
Это позволило бы частично компенсировать отмену трамваев на пл. Труда и Б.Октябрьской.

Re: Про троллейбус №2 и №7

Это фантастика!

Re: Про троллейбус №2 и №7
dimastar88  24.06.2010 13:49

Цитата (Dmitry1)
А в будущем какие все-таки планы у ЯрГЭТ: оставить Тб3 до Кр.Перевала или же пустить Тб2 Громова-Ярославль-Гл?
Еще как вариант чтобы поднять заполняемость Тб2 и 7 можно кольцо в центре увеличить по вновь отремонтированным улицам: Кр. Маяк-Республиканская-пл. Юности-Свободы-пл. Труда-Победы-Б.Окатябрьская-Собинова-Некрасова-Республиканская-Кр. Маяк.
Это позволило бы частично компенсировать отмену трамваев на пл. Труда и Б.Октябрьской.

Вы говорите о нереальных вещах про движение на вновь отремонтированных улицах!
С таким же успехом можно сделать один единственный маршрут автобуса, который будет двигаться по всем улицам города!

Троллейбус №3 на постоянной основе до Красного Перевала - между прочим заполняемость данного маршрута очень приличная, конечно интервалы движения вечером оставляют желать лучшего - все таки интервалы до 40 минут это многовато!

Re: Про троллейбус №2 и №7
Dmitry1  28.06.2010 15:57

Цитата (dimastar88)
Троллейбус №3 на постоянной основе до Красного Перевала - между прочим заполняемость данного маршрута очень приличная, конечно интервалы движения вечером оставляют желать лучшего - все таки интервалы до 40 минут это многовато!
Про 40 минут согласен. Надо 6 двусменок (3 длинных).
Насчет заполняемости: в районе Юбилейного моста его загрузка всего 15-30 человек. Даже подряд идущие Тб8 вне час-пик лучше заполнены.

Re: Про троллейбус №2 и №7
Михаил Кузнецов  28.06.2010 16:20

Цитата (Dmitry1)
Про 40 минут согласен. Надо 6 двусменок (3 длинных).

На тб4 тоже надо 6 двусменок (3 длинных). Для увеличения количества смен на этих маршрутах необходимо перевести на них водителей с машины 133 или 140, сократив выпуск на тб8 на эту машину. Сейчас на Тб 3, 4 и 7 не очень хорошие расписания, которые не отвечают традиционным принципам составления расписаний ГЭТ, когда водители работают день по длинной смене, день по короткой.

Re: Про троллейбус №2 и №7
sasha  29.06.2010 11:00

Да и в правду, на 4 маршруте надо 2 пиковых гармошки, только чтоб они проходили через одинарный(народа больше соберёт). Ну как я видел, гармошка вроде бы нормально проходила по дороге от остановки Сельхозакадемия до Парижской коммуны, так что проблем не должно быть.

Re: Про троллейбус №2 и №7

Кстати, почитайте последний номер нашей газеты, там неплохое предложение по поводу изменения маршрута №7

Re: Про троллейбус №2 и №7
Dmitry1  29.06.2010 17:19

Цитата (Алексей Постников)
Кстати, почитайте последний номер нашей газеты, там неплохое предложение по поводу изменения маршрута №7
Он еще не появился на сайте. Там пока последний за 21.06.2010.
А в чем суть предложения?

Re: Про троллейбус №2 и №7
Михаил Кузнецов  29.06.2010 17:50

Цитата (sasha)
Да и в правду, на 4 маршруте надо 2 пиковых гармошки, только чтоб они проходили через одинарный(народа больше соберёт).

Саша, не будет там гармошек, не мечтай.... Их число и на 8 с открытием Московского проспекта будет значительно снижено....

Re: Про троллейбус №2 и №7
dimastar88  01.07.2010 14:28

Предлагаю следующую схему движения с выпуском 100 машин:

Маршрут №1
Ярославль-Главный - ул. Свободы - пл. Волкова - Красная пл. - ул. Советская - Шинный завод

выпуск 14 машин с минимальным интервалом в 4-5 минут

Маршрут №2
ул. Громова - пр-т Дзержинского - Ленинградский пр-т - пр-т Октября - Полушкина роща - (в сторону Нефтестроя: ул. Республиканская - ул. Свободы - ул. Комсомольская; в сторону Брагино: ул. Первомайская - Красная пл. - пр-т Октбря - ул. Республиканская) - Московский пр-т - ул. Гагарина - ул. Рыкачева

выпуск 7 машин с кратным интервалом в 20 минут на протяжении всего дня

Маршрут №3
Ярославль-Главный - пр-т Ленина - Полушкина Роща - Тутаевское шоссе - ф-ка Красный перевал

выпуск 10 машин с минимальным интервалом в 9-10 минут

Маршрут №4
Торговый переулок - Красная пл. - пр-т Октября - Тутаевское шоссе - ф-ка Красный перевал

выпуск 10 машин с минимальным интервалом в 9-10 минут

Маршрут №5
ул. Рыкачева - ул. Гагарина - Московский пр-т - Богоявленская пл. - ул. Б.Октябрьская - ул. Ухтомского - Ярославль-Гл

выпуск 17 машин с минимальным интервалом в 4-5 минут

Маршрут №7
ул. Волгоградская - Ленинградский пр-т - пр-т Октбря - Полушкина роща - далее односторонним движением ул. Республиканская - ул. Свободы - пл. Волкова - Красная пл - пр-т Октября - ул. Республиканская, далее обратное следование

выпуск 10 машин с минимальным интервалом в 9 минут

Маршрут №8
ул. Волгоградская - Ленинградский пр-т - пр-т Октября - Торговый переулок

выпуск 17 машин с минимальным интервалом в 5-6 минут

Маршрут №9
ул. Нефтяников - Московский пр-т - ул. Первомайская (обратно ул. Ушинского и ул. Комсомольская) - Красная пл. - ул. Советская - Шинный завод
выпуск 15 машин с минимальным интервалом в 4 минуты

Re: Про троллейбус №2 и №7
Любитель  01.07.2010 15:57

И охото было столько писать? будто сделают по вашему :))

Re: Про троллейбус №2 и №7
Dmitry1  01.07.2010 15:58

Я бы еще Тб4 продлил до Нефтяников. Но на это надо еще 3-4 машины.
А так это у нас в городе единственный случай, когда закрытие троллейбусной линии улучшает маршрутную сеть (я имею ввиду обратный ход Тб2 и 7 через пл. Волкова и Красную пл. вместо Собинова).

Re: Про троллейбус №2 и №7
dimastar88  01.07.2010 20:24

да, кстати неплохо было бы продлить 4 троллейбус до Нефтяников!

Вообще давно уже пора продлевать маршруты троллейбусов и делать их более длинными!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]