ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
kalexandr  23.05.2010 12:58

Примерно через три месяца у вас будет знаменательный юбилей. Поскольку вы - вторые после Казани с таким громким с тремя нулями юбилеем, хотелось бы подытожить что сделано в вашем старинном городе в его дорожно-транспортной отрасли, в том числе что будет еще сделано до начала праздника.

Дорожная тематика:
1. Мостовые переходы через реки и речушки.
2. Совершенствование улично-дорожной сети в плане многоуровневых транспортных развязок
3. Совершенствование улично-дорожной сети в плане реконструкции: расширение проезжей части.
4. Совершенствование улично-дорожной сети в плане просто улучшения дорожного полотна, организации движения.

Транспортная тематика (ОТ)
1. Новые линии трамвая, троллейбуса.
2. Ремонт линий трамвая, троллейбуса.
3. Закупка подвижного состава (трамвая, троллейбуса, муниципального автобуса).

Несделанное к юбилею: объекты, мероприятия по совершенствованию существующей сети и т.п. для которых не нашлось финансирования, другие причины.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  23.05.2010 13:27

Дорожная тематика:
1. Мосты:
Новый мост через Волгу
Новый мост через котороль (рядом со старым) - пока не готово
Реконструкция Моста через Которосль (Московский пр-т) - пока не готово
Ремонт ТОлбухинского моста с ликвидацией трамвайного движения
2. Совершенствование улично-дорожной сети в плане многоуровневых транспортных развязок
Строится обеъздная дорога с нового моста через Волгу, с наличием многоуровневых развязок
3. Совершенствование улично-дорожной сети в плане реконструкции: расширение проезжей части.
Расширение Московского проспекта на участке от центра до Московского вокзала - в процессе
Расширение ул. Б. Октябрьская с ликвидацией трамвая
Незначительное расширение некоторых центральных улиц за счет ликвидации зеленых насаждений
4. Совершенствование улично-дорожной сети в плане просто улучшения дорожного полотна, организации движения.
Бордюры теперь полосатые )))
Асфальт новый положили на некоторых улицах, но до тысячелетия он стал настолько х*евым, что и подвеску сломать можно на некоторых улицах

Транспортная тематика (ОТ)
1. Новые линии трамвая, троллейбуса.
Трамвай - ликвидированы маршруты №№ 2,3,4 (с ликвидацией линий). Укорочены №№ 1,7. Маршрут №9 по сути продлен и теперь называется №5. Закрыто депо №3. Т.е. НОВЫХ ЛИНИЙ НЕТ.
Троллейбус - ликвидирована линия маршрута №6 до НПЗ. В прошлом году вместо трамвая №3 запустили уже другой троллейбус №6 (новая линия 3 км)
2. Ремонт линий трамвая, троллейбуса.
Трамвай - отремонтировано порядка половины путей из существующей обглоданной сети. Троллейбус - ремонтируется линия 5 и 9 троллейбусов от центра до Нефтяников.
3. Закупка подвижного состава (трамвая, троллейбуса, муниципального автобуса).
Трамваи закуплены в 2005-2007 гг - 35 штук
Троллейбусы в 2008 г. (но до этого не было 7 лет обновления!) - 50 штук
Муниц. автобусы в 2007 г. - 55 штук

Несделанное к юбилею: объекты, мероприятия по совершенствованию существующей сети и т.п. для которых не нашлось финансирования, другие причины.
1. Карабулинская развязка со скоростным трамваем в южные районы
2. Транслор в центре города (вместо этого трамвай там просто похерили)
3. Троллейбус до 15 микрорайона, по Б. Федоровской
4. Куча обещанных автобусных маршрутов (Труфанова, Промышленная, Чехова,...)
5. Вообще хотели закупить 75 трамваев и 75 троллейбусов, но закупили только 35 и 50 соответственно.
6. Непостроенное депо 5 троллейбуса, которое окончательно забросили. Теперь есть планы оторвать половину единственного оставшегося трамвайного депо под троллейбусное.
7. Еще во время закупки 55 автобусов было заявлено о том, что к юбилею ВЕСЬ автобусный парк будет обновлен.

И еще.
1) В Казани, НЯЗ, убрали маршрутки, преобразовав их в автобусы.
У нас этого делать не собираются и лишь обновляют парк ПС маршрутчиков (ПАЗ-3204, Богдан, Форд Транзит, Пежо Боксер и др.). И все это несмотря на постоянные аварии, связанные с "остановками по взмаху руки" у маршруток.
2) В отличие от Казани, метро в подарок город, конечно, не ждал. Но даже скоростного трамвая мы не получили. Зато получили крах 40% сети трамвая и тотальное господство маршруток в городе.
3) За последние годы выпуск мунициапльного и частного ПС по маршрутам общего пользования (все, что НЕ маршрутки то бишь) значительно сокращен, в том числе только за прошедший 2009 г. - на 10%! Значительно ухудшилось транспортное обслуживание во внепиковое время. Сейчас 2/3 автобусов примерно работают только в часы пик. Поэтому днем и вечером реально более-менее быстро откуда-либо уехать только на троллейбусе (где он есть) или на маршрутке.

Так что по транспортной части Юбилей завален примерно так же, как и по остальным. Например, заброшенные остовы "юбилейных" недостроев имеются даже в центре города, и их даже не прикроют ничем. Куча обещанных распиаренных проектов и ноль в итоге... Мэрия ссылается на кризис, но что мешало все это делать это не в последний момент, а до 2009 г.?.. Или хотя бы не трепаться на все 4 стороны, пока не знаешь точно, будет это все сделано или нет!



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 23.05.10 13:56 пользователем Михаил Костров.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
sasha  23.05.2010 13:58

Давайте лучше подведём итоги за 15 летнее правление ВВВ и его команды:
Похерили транспортную сеть
Город в большом кризисе
Улицы превратились в помойку
Реконструировали некоторые улицы в центре и во Фрунзенском районе правда хреново(проблемы не опишу, т.к. их много)
Построили новый мост, вскоре, скорее всего, взамен старому мосту через Волгу(З.Ы. скоро развалиться)
Развязка- это единственный плюс, всё сделано хорошо, претензий нет.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  23.05.2010 14:19

Цитата (sasha)
Развязка- это единственный плюс, всё сделано хорошо, претензий нет.
Еще не сделано)) Так что претензии могут появиться.
Цитата
за 15 летнее правление ВВВ и его команды
21-летнее



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 14:20 пользователем Михаил Костров.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Любитель  23.05.2010 21:47

Цитата (sasha)
Давайте лучше подведём итоги за 15 летнее правление ВВВ и его команды:
Похерили транспортную сеть
Город в большом кризисе
Улицы превратились в помойку
Реконструировали некоторые улицы в центре и во Фрунзенском районе правда хреново(проблемы не опишу, т.к. их много)
Построили новый мост, вскоре, скорее всего, взамен старому мосту через Волгу(З.Ы. скоро развалиться)
Развязка- это единственный плюс, всё сделано хорошо, претензий нет.

Ты так написал будто застал что было 15 лет назад )))))

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Dmitry1  24.05.2010 10:31

15 лет назад выпуск по троллейбусу был на уровне 120-130, а сейчас менее 90. после открытия Московского пр-та вряд ли будет более 110.
По трамваю было порядка 110 вагонов или порядка 65 выходов (двухвагнонными ходили Тм1 и 7 все, а также пики Тм 2,4,6,9), а (ейчас только в одновагонном виде 45 штук.
По автобусам вообще кошмар. Например на Ав20, сейчас преобразованном в Ав8 интервал в час-пик был 7-8 мин, вечером был 15 минут, а сейчас в час-пик 13 мин, вечером 80 мин. На Ав13 в час-пик было 3 мин, стало 7, вечером было 10-11 мин, стало 26.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  24.05.2010 12:02

По троллейбусу после открытия Московского надеются 100 машин выпускать. Какие там 110...
По трамваю где-то видел цифру в 134 вагона на начало 90х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 12:05 пользователем Михаил Костров.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.

По дорогам (хорошее):
- строительство второго моста через Волгу с обходом, который позволяет транзитному транспорту не заезжать на городские улицы, появление трёх современных развязок, есть перспектива на полную реконструкцию юго-западной окружной дороги;
- строительство мостового перехода через Которосль;
- капитальный ремонт Московского и Толбухинского мостов, капитальный ремонт путепровода у моторного завода, у выезда на окружную дорогу в районе ул.Громова;
- расширение и реконструкция узкой части Московского проспекта со строительством подземного перехода в районе Б.Фёдоровской;
- реконструкция протяжённого проспекта Фрунзе, обустройство тротуаров, поворотных карманов, ливневая канализация;
- полная реконструкция и расширение до 4-х полос части автодороги Ярославль-Кострома на участке от п.Прибрежный до с.Туношна;
- расширение и ремонт Которосльной набережной;
- капитальный ремонт улиц Б.Октябрьская, Ушинского, Первомайская, Собинова, Мышкинской проезд, Богоявленская площадь.

По дорогам (плохое):
- в целом плохое состояние дорог в Ярославле;
- есть дефекты и на отремонтированных улицах;
- повсеместное отсутствие разметки на дорогах;
- наличие большого числа устарелых светофоров (не все ещё поменяли);
- пробки, мало парковок;

Не реализован проект по так называемой Карабулинской развязке, которая предполагала альтернативный проезд из центра в южную часть города. Возможно его реализация начнётся с реализацией другого мегапроекта - третий (южный) мост через Волгу, т.к. эти автодороги должны быть единой системой.
Таким образом, после Тысячелетия есть 3 мегапроекта в плане транспортной инфраструктуры: третий мост через Волгу, Карабулинская развязка, Юго-Западная окружная дорога.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.

По транспорту.
Про количественные показатели уже много написали. На мой взгляд, главное "достижение" городской власти в транспотрной сфере - это безопасность! Достаточно побывать на центральных улицах Ярославля и сразу становится видно, что это точно не как в странах ЕС и даже не как в некоторых городах России. Кучи маленьких автобусов, которые подрезают друг друга в борьбе за лишние 15 рублей, останавливаются где угодно и как угодно, плюют на интересы других участников дорожного движения, высаживают и сажают пассажиров на середине проезжей части (если стоят на светофоре), совершают опасные манёвры, да и выглядит всё это крайне не эстетично! Кроме как беспредлелом это назвать не получается и вина в этом полностью на городской власти в лице господина мэра.

По объектам.
В городе появилось и появляются разные современные и нужные обекты.
Безусловно нужно отметить:
- полностью новый облик нижнего яруса Волжской набережной, уже сейчас видно, что будет очень круто и красиво;
- полностью новая Стрелка, тоже будет впечатляюще;
- Успенский кафедральный собор - станет новой доминантой центра города;
- планетарий;
- перинатальный центр;
- парк Тысячелетия с концертно-зреищным центром и новой гостиницей.
Некоторые объекты тоже заслуживают внимания, реконструированы или обновлены.

Но есть и много проблемных мест даже в самом центре города:
- уродское здание на пл.Юности;
- развалины на Б.Октябрьской;
- дом Понизовкина.

Кстати, наконец-то начали менять огромные вывески в центре на маленькие, которые не так сильно меняют восприятие фасада здания, как пример - здание банка "Траст" на Свободе 5.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  24.05.2010 17:05

Цитата (Дмитрий Васильев)
По дорогам (хорошее):
- строительство второго моста через Волгу с обходом, который позволяет транзитному транспорту не заезжать на городские улицы, появление трёх современных развязок, есть перспектива на полную реконструкцию юго-западной окружной дороги;

Собственно для городского транспорта этот мост практически ничего не дает. Только отклонение транзитного потока.

Цитата (Дмитрий Васильев)
- строительство мостового перехода через Которосль;

С одной стороны хорошо. С другой стороны до реконструкций через Которосль в центральной части было 8 (4+4) полос. Будет 14 (6+4+4). А вот через ж.д. от Которосли до Волги как было 8 (6 Московский + 2 Тормозное шоссе), так и останется. Путепровод в сторону Перекопа на Б.Федоровской можно не учитывать, у Перекопа имеется свой мост, трафик туда компенсируется трафиком Перекоп - Фрунзенский/Кр.перекопский районы. Можно подискутировать, что у Московского было не совсем по три полосы в каждую сторону, но сейчас то точно будет по три, проезды под центральными пролетами заужены, под крайними более одного вряд ли поместится. Итого пропускная способность в направлении центр-юг практически не изменится, не смотря на гигантские вложенные средства. Просто пробки слегка сдвинутся, и то не факт.

Цитата (Дмитрий Васильев)
- капитальный ремонт Московского и Толбухинского мостов,

С Толбухинского при этом сняли трамвай. Но реально там машин на 6 полос нет. Зимой было прекрасно видно, что на нем накатано только по две колеи, при том, что Московский закрыт.


Цитата (Дмитрий Васильев)
- реконструкция протяжённого проспекта Фрунзе, обустройство тротуаров, поворотных карманов, ливневая канализация;

Проспект Фрунзе самый новый, всего 25 лет. Построен был по всем тогдашним правилам. Ливневка там есть, грунт под проезжими частями заменялся на песок. Асфальт на нем прекрасно служит по 8 лет и изнашивается сам по себе от времени. Пробок небыло и не предвидится. Словом в реконструкции он нуждается меньше, чем любой другой проспект - Машиностроителей, Ленинградский, Толбухина. На этих асфальт раздалбывается года за три.
Кстати, асфальт на отремонтированных участках пр.Фрунзе уложен не вполне гладко, трясет. С отремонтированными участками дороги Ярославль-Вологда не сравнить.
При всем том поражает цена. Его реконструкция стоит вроде как 900 миллионов. А построили в 1985 за 7 миллионов.


Цитата (Дмитрий Васильев)
Не реализован проект по так называемой Карабулинской развязке

Будем считать, что всё это мостостроительство через Которосль и есть подготовка под развязку. Для другого оно не очень то и нужно.


Цитата (Дмитрий Васильев)
Таким образом, после Тысячелетия есть 3 мегапроекта в плане транспортной инфраструктуры: третий мост через Волгу, Карабулинская развязка, Юго-Западная окружная дорога.

На самом деле имеется куча мест, где желательно чего-нибудь построить. Например транзитный обход Брагино. Ныне весь транспорт едущий со стороны Рыбинска движется через жилой район со светофорами и переходами. Вполне логично напрашивается объезд вдоль ж.д. с выходом на кольцо у Молота. Аналогично обход Заволжского района от Яковлевского до ЯЗДА. Реконструкция ул.Дачной.
И т.д. и т.п.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  24.05.2010 17:26

Цитата
С Толбухинского при этом сняли трамвай. Но реально там машин на 6 полос нет.
Сейчас там по 4 полосы в каждую сторону пробкой умудряются стоять. А пока Мосовский был открыт, использовалось реально только по 2 полосы ы каждую сторону.
Цитата
- есть дефекты и на отремонтированных улицах;
Причем практически повсеместно. ЭТО еще нормально считается, кое-где и похуже можно встретить на капитально отремонтированных улицах.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Любитель  24.05.2010 19:07

Цитата (Михаил Костров)
Цитата
Ну тут асфальта малость не хватило, не ехать же снова за "лопатой" асфальта на завод ))))

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.

Цитата (Al_y)
Проспект Фрунзе самый новый, всего 25 лет. Построен был по всем тогдашним правилам. Ливневка там есть, грунт под проезжими частями заменялся на песок. Асфальт на нем прекрасно служит по 8 лет и изнашивается сам по себе от времени. Пробок небыло и не предвидится. Словом в реконструкции он нуждается меньше, чем любой другой проспект - Машиностроителей, Ленинградский, Толбухина. На этих асфальт раздалбывается года за три.
Кстати, асфальт на отремонтированных участках пр.Фрунзе уложен не вполне гладко, трясет. С отремонтированными участками дороги Ярославль-Вологда не сравнить.
При всем том поражает цена. Его реконструкция стоит вроде как 900 миллионов. А построили в 1985 за 7 миллионов.

Я сам был удивлён, когда пр-т Фрунзе включили в план столь масштабной реконструкции. Но! Этот ремонт нужно рассматривать как часть дороги до аэропорта Туношны. Ведь параллельно ведутся масштабные работы на участке Прибрежный-Туношна. Не до самого аэропорта конечно, но почти до него. Для приёма большого числа гостей прибывающих в город на международную конференцию, которая может стать традиционной, решили сделать новую красивую дорогу, вероятно только поэтому проспект Фрунзе столь масштабно ремонтируют. Получится, что из центра до аэропорта новая и красивая дорога.
Асфальт на Фрунзе пока не капитальный, а лишь первый слой, поэтому есть неровности и т.п.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  28.05.2010 15:08

Цитата (Дмитрий Васильев)

Я сам был удивлён, когда пр-т Фрунзе включили в план столь масштабной реконструкции. Но! Этот ремонт нужно рассматривать как часть дороги до аэропорта Туношны. ... Для приёма большого числа гостей прибывающих в город на международную конференцию, которая может стать традиционной, решили сделать новую красивую дорогу, вероятно только поэтому проспект Фрунзе столь масштабно ремонтируют. Получится, что из центра до аэропорта новая и красивая дорога.

Итого, Фрунзе реконструируют, чтобы гостям мозги запудрить? А жители города это так, биомасса.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Макс В  25.08.2010 14:06

Цитата (sasha)
(З.Ы. скоро развалиться)
Ну))) ноу комент
Цитата (sasha)
Похерили транспортную сеть
Соглашусь. Хотя все плюсы нашего ОТ понимаешь когда едешь из нефтестроя домой. Или хотя бы из Политеха. 97 быдловоз доставляет за 45 минут. автобус + троллейбус или 2 троллейбуса - кароч не столь важно - минимум за 1 час 20... А с учетом то что надо ждать то и час тридцать. Это можно открывать рот шире бегемота, но когда тебе надо РЕАЛЬНО туда ехать и каждый день и к 8-30, то выбор идти в 6-50 или 7-40 на остановку очевиден.
Загубили автобус - да, в городе появились прекрасные маршруты типа 42 и 8. Они хороши и про них можно много чего похвального сказать. НО ходят редко - это и убивает. А обещенный троллейбус 8+9? Который хотя бы за час десять доставлял до политеха. Вот это уже конкурент.
Убили трамвай? - Да. Гораздо проще снести бы остатки нафиг и заменить на тролик в том же количестве. Кому он теперь нужен? Другое дело - ключевое слово - в том-же количестве. А это маловероятно. Хотя ра есть потешная линия что ее сносить...
Цитата (sasha)
Город в большом кризисе
Грод в большом кризисе это когда грдообразующие предприятие закрывают. У нас вроде хоть ЯМЗ на ладан дышит(но таки работает), но разные проекты типа завода КОМАТЦУ вдохнавляют.
Цитата (sasha)
Улицы превратились в помойку
ну помоки не помойки, скажу чесно вспоминаю я свое дество - 90-е. Грязи было больше. Дворников меньше. Бомжей много было. Было ощущение разрухи. Сейчас худо бедно но улицы убирают. А подъезды родного брагина вспомнить? Нет ни одного негорелого ящика. Перила между третьим и вторым этжем скручены в трубочку неведомой силой. Кругом шприцы и графити на стенах.

Нет конечно было что-то сделано. БО теперь образец - хочу жить а такой улице. Но шанс сделать из города конфетку просто был пропущен. Отремонтирован только фасад. Чинопоклонство высшей степени. Путина по Тутаевскому шоссе повезут? Не смешите. По БО и не дальше. Ну по Московскому.
А вы видели как закрыли разрушенное здание на БО? Что с ним стало - закрыли огромным белбордом - пацана пинающего балон с краской. И подпись "Ребята не пачкайте город!" После этого лицемерия мне захотелось самому что то балончиком подписать. Сдержался.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
sasha  25.08.2010 18:11

за волгой кстати поставили остановки от ТНК, с картой Ярославля. к удивлению ещё не усписали.

Если внимательно посмотреть то въезде в Брагино ост. "Трамвайное депо" и "Центр "омега" ТНК -подарок городу.... Лишний пиар себе.

Цитата (sasha)
за волгой кстати поставили остановки от ТНК, с картой Ярославля. к удивлению ещё не усписали.

Если внимательно посмотреть то въезд в Брагино ост. "Трамвайное депо" и "Центр "омега" ТНК -подарок городу.... Лишний пиар себе.

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
Цитата (sasha)
за волгой кстати поставили остановки от ТНК, с картой Ярославля. к удивлению ещё не усписали.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Anto  26.08.2010 03:39

Цитата (Макс В)
После этого лицемерия мне захотелось самому что то балончиком подписать. Сдержался.
Ну зачем же опускаться до такого, да и те же остановки уже довольно-таки успешно убили, изрисовав все, что только можно черными каракулями

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
kalexandr  27.08.2010 21:01

а вот по министру Левитину у вас все замечательно, с сайта минтранса

24 августа 2010г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин посетил г. Ярославль

Министр проинспектировал объекты дорожной инфраструктуры областного центра: он побывал на строительстве нового моста через р. Которосль и первой очереди обхода через г. Ярославль, а также ознакомился с ходом реконструкции Московского проспекта и проспекта Фрунзе.

Во время объезда объектов состоялось рабочее совещание, на котором губернатор области Сергей Вахруков проинформировал главу Минтранса о сроках завершения строительных работ. Он сообщил, что 25 августа состоится технический запуск первой очереди обхода через Ярославль, что позволит разгрузить областной центр от транзитного транспорта. Кроме того, в начале сентября на участке Московского проспекта от Выемки до Богоявленской площади, включая новые мосты, на проспекте Фрунзе и на участке Юго-Западной окружной дороги, включая развязку в районе Промышленного шоссе, будет открыто тестовое движение автотранспорта. В конце августа планируется сдать в эксплуатацию подземный пешеходный переход на ул. Большая Федоровская, а в начале сентября откроется движение на участке Московского проспекта от путепровода до ул. Калинина, завершится капитальная реконструкция центральных улиц Ярославля – Собинова, Победы, Депутатской, Советской, Свободы. Новый троллейбусный маршрут свяжет три вокзала города – Ярославль-Главный, Московский и автовокзал.

И. Левитин положительно оценил выполнение работ по развитию транспортной инфраструктуры. «В Ярославле будет создана инфраструктура, которой нет во многих других городах центральной России. Конечно, не все удалось сделать быстро. Но главная задача была и остается в том, чтобы отремонтировать и построить дороги качественно», – сказал Министр.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  01.09.2010 15:44

Цитата (Макс В)
Соглашусь. Хотя все плюсы нашего ОТ понимаешь когда едешь из нефтестроя домой. Или хотя бы из Политеха. 97 быдловоз доставляет за 45 минут. автобус + троллейбус или 2 троллейбуса - кароч не столь важно - минимум за 1 час 20... А с учетом то что надо ждать то и час тридцать.

Ничего себе цифры. В домаршруточные времена от политеха до центра на Тб9 15 минут максимум, еще максимум 30 минут до Урицкого на 8. Интервалы по 9 - 3минуты, по 8 - 5 мин. Т.е. в сумме почти как сейчас на маршрутке. Но трафик возрос, светофоров наставили, интервалы увеличили, теже маршрутки мешаются и т.д.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  01.09.2010 16:24

Цитата (Дмитрий Васильев)

Я сам был удивлён, когда пр-т Фрунзе включили в план столь масштабной реконструкции. Но! Этот ремонт нужно рассматривать как часть дороги до аэропорта Туношны. Ведь параллельно ведутся масштабные работы на участке Прибрежный-Туношна. Не до самого аэропорта конечно, но почти до него.

Была мысль, что костромское шоссе до аэропорта расширят до четырех полос. В реальности лишь заасфальтировали обочины.

Цитата (Дмитрий Васильев)
Асфальт на Фрунзе пока не капитальный, а лишь первый слой, поэтому есть неровности и т.п.

Сейчас уже наверное капитальный, разметку нанесли. Однако ровность покрытия на 4, заметно потряхивает. На участке от Светлой до 2-й больницы проспект приобрел волнистый продольный профиль с длиной волны 100-200 метров. Интересно это баг или фича?

Удивляет отсутствие левых поворотов от Метро до Лескова. Для города это очень большое расстояние. Или это только на время провоза шишек, а потом сделают?

На перекрестках зачем-то заузили пересекающие проспект дороги. Например, если раньше поворачивающий с Индустриальной ул. налево автомобиль можно было объехать справа, то теперь нельзя. Раньше поворачивающие налево разъезжались правыми бортами без пересечения траекторий, теперь так не получается. Склонность к пробкообразованию явно возросла, хорошо трафик пока маленький.

Единственное на проспекте место генерирующее пробку - перекресток с суздальским шоссе. Въезд на перекресток при движении в центр так вроде бы и не расширили, хотя там были длительные и масштабные ковырялки. Правда соорудили карман на автобусной остановке, но лучше бы перенесли эту остановку за перекресток в соответствии с принятой практикой.

Вообще расположение остановочных карманов носит весьма абстрактный характер, слабоувязанный с застройкой. Интересно, что несмотря на шизофреническое благоустройство боковых проездов, пешеходных дорожек на остановочные площадки нет, а там где они были их ликвидировали. Народ прет прямо по грязи.

Добавилось светофоров. Причем светофор на повороте в ГИБДД возможно будет пробкогенерирующим.

Непонятно как предполагается поворачивать на Фрунзе при движении по Московскому из центра. Выезд от Московского вокзала зачем то заузили...

И уж явный глюк на пересечении Фрунзе и Тормозного шоссе. При повороте с Тормозного в сторону Костромы ликвидировали разгонную полосу, зато вместо нее сделали карман для левого поворота с пр. Фрунзе при движении с Костромы на Тормозное в сторону Костромского же шоссе. Этот поворот практически никому не нужен, только разве что заблудившимся, но быстро спохватившимся.

Словом главная цель реконструкции - чтоб было красиво, а то, что бестолково и неудобно - не беда.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
sasha  01.09.2010 18:48

нет погодите и чего, что разметку нанесли, у юб.моста тоже разметку нанесли криво, весь асфальт белый и думаете это третий слой

to sasha : Это тестировали машинку для разметки, сверху там будет асфальтобетон и все эти художества закроет. (-)

0

Re: to sasha : Это тестировали машинку для разметки, сверху там будет асфальтобетон и все эти художества закроет.
kalexandr  03.09.2010 05:05

Ну в целом-то как вы перед юбилеем оцените? Удовлетворительно, хорошо, отлично, ну или какие-то другие эпитеты примените. Хотели как лучше получили как всегда......
Сравните с Казанским 1000-летием. С Иркутским 350-летием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 05:06 пользователем kalexandr.

По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше... (-)

0

Re: По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше...

Я бы твёрдую "4" поставил. Есть негативные моменты, но есть и значительные позитивные изменения. В целом город стал чище, красивее! Одна только Волжская набережная стала намного лучше.
С Казанским если сравнить, то там построили метро, а у нас в транспортной отрасли лишь более-менее обновлёны машины (но это должно всегда делаться). Никакого "модного" трамвая не сделали, выпуск троллейбусов не планируется увеличить, в городе как и прежде царство маршруток, особенно за Волгой.

Re: По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше...
Михаил Костров  03.09.2010 12:33

В Казани помимо строительства метро отменили маршрутки.
Я бы относился к 1000-летию нормально, если бы не было пафосных обещаний замутить кучу проектов, а в итоге сделано было совсем немногое из обещанного, к тому же не так качественно, как хотелось бы. Так зачем было обещать, ели знали, что не сделают... Вот из-за этого вранья у меня лично отвращение к этому празднику. Вообще юбилей у меня ассоциируется с фразой "освоение средств" и не более. 24 млрд. руб. (из них 12 млрд. на дороги). В итоге в среднем 1 км новых или реконструированных дорог встал в 850 млн. р.!!! Для сравнения Б. Федоровскую капитально ремонтировали в 2007 г. примерно за 10 млн./км. Почему я не работаю во властных структурах, я тоже хочу воровать в таких размерах))))

Ну и сам праздник - вход на центральные площади города - только по пропускам! Окуеть! Праздник для элиты. Кстати к нам в Демид приходили, предлагали пропуска. Правда только 5 шт. У меня возможность была, но что-то не взял. Противно будет смотреть, как губер, мэр и их команда устраивает показуху для высоких гостей, чтобы получить плюсики в репу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.10 12:35 пользователем Михаил Костров.

Re: По-моему так и не хотели как лучше.. хотели как больше...
Любитель  03.09.2010 14:34

Помню мэр говорил что к 1000-тию не будет ПАЗиков, вот вчера ехал в такой развалюхе, жесть просто.

Re: Цветы на столбах
sasha  03.09.2010 15:23

Что только не придумают для показухи
Даже букеты искусственных цветов повесили на столбы по улице Ушинского

Re: Цветы на столбах

Ну а что вы хотели, подготовка к Тысячелетию попала на кризисные 2008-2009 годы. Это стало причиной недостройки многих объектов, в частности гостиниц. Дороги стали слишком поздно делать.
Но и говорить, что всё плохо тоже нельзя, появились и ещё появятся отличные объекты в городе типа перинатального центра, нового цирка, гостиницы, концертно-зрелищный центр, планетарий и прочее. Таких развязок как у нас нет нигде в городах сопоставимого масштаба. Успенский собор, Стрелка, набережная - очень круто и красиво. То что есть в Ярославле нет во многих городах России.

Re: Цветы на столбах
Dmitry1  03.09.2010 20:12

Цитата (Дмитрий Васильев)
Таких развязок как у нас нет нигде в городах сопоставимого масштаба.
Возьмем Рыбинск. Пересечения в двух уровнях:
1.В месте примыкания ул. Герцена к ул. Горького.
2.В месте примыкания ул. Блюхера к ул. Горького.
3.На пересечении ул. Горького с ж/д и ул. Орджоникидзе (которая идет вдоль ж/д).
4.Рыбинская ул. (левобережная набережная) и Волжский мост.

А наша окружная дорога - вообще позор. В Рыбинске вся окружная дорога в четырехполосном виде, причем полосы хорошие - широкие. Половина окружной имеет разделитель в середине (от Ярославской дороги и до пр-та Батова).
А если еще вспомнить, что основной транспорт в Рыбинске - троллейбусы (за исключением Заволжской части города), причем все маршруты длинные - идут от края города и до края, то это просто транспортный рай. Маршрутки ПАЗ - восновном пригородные, ходящие с интервалами 30-60 минут.

Re: Цветы на столбах
sasha  03.09.2010 21:22

Цитата (Дмитрий Васильев)
Ну а что вы хотели, подготовка к Тысячелетию попала на кризисные 2008-2009 годы. Это стало причиной недостройки многих объектов, в частности гостиниц. Дороги стали слишком поздно делать.
Но и говорить, что всё плохо тоже нельзя, появились и ещё появятся отличные объекты в городе типа перинатального центра, нового цирка, гостиницы, концертно-зрелищный центр, планетарий и прочее. Таких развязок как у нас нет нигде в городах сопоставимого масштаба. Успенский собор, Стрелка, набережная - очень круто и красиво. То что есть в Ярославле нет во многих городах России.
1.Перинатальный центр достроили
2.Цирк достроили
3.Планетарий достроили
4.Концертный-зрелищный центр достроен
5.Таких развязок как у нас нет нигде в городах сопоставимого масштаба.
Может как Юбилейный мост с обходом города Ярославля и нету( денег бы у них не хватило, и так в эту развязку с мотом вбабахали десятки миллиардов)

sahsa жжёт как всегда!!! :-))))) Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.

Цитата (sasha)
2.Цирк достроили

Re: sahsa жжёт как всегда!!! :-))))) Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.

Сложно это назвать капитальным ремонтом, по сути он новый. Старые там только стены и не более того.
Окружная дорога в Ярославле будет реконструирована после Тысячелетия за счёт федерального бюджета. Её не стали делать к юбилею, т.к. не успели бы, а то что было выделено ушло на Московский проспект и другие улицы.
Вот что будет плохо, так это наземные переходы с обычными лестницами. Туда нужны движущиеся лестницы с сенсорами, то есть при появлении пешеходов она начинает работать.

Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.
sasha  04.09.2010 15:37

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
Цитата (sasha)
2.Цирк достроили
хорошо откапиталили, если вы у нас лингвист, честно говоря понабралось тут и там таких, к каждой запятой придираются из-за обиды.
Но я не соглашусь правда, остались только стены и подвальное \ помещение, всё остальное новое и внутри также, тем более ещё построили 1 новый этаж здания Цирка
Re: sahsa жжёт как всегда!!! :-)))))
Вы даже буквы поставить правильно не можете, а уже к моим словам придираетесь



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.09.10 15:42 пользователем sasha.

Re: Цирк вообще-то уже лет 30-40 стоит на том месте :-) В цирке капитальный ремонт был.
kalexandr  10.09.2010 20:04

Дорогие жители Ярославля!
Поздравляю вас с славным юбилеем города. Желаю вам к следующему юбилею 1025-летия совершенную транспортную систему, достойную древнего и славного русского города. Пусть у вас к тому времени появится скоростная рельсовая система и проезд по городу будет без пробок и со средней скоростью не менее 40 км/час.
Когда-то давно в 1985 я мечтал чтоб у вас в Ярославле было подобное, но прошло 25 лет и такого не случилось, думается, что уже через очередную четверть века исполнится моя мечта.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  13.09.2010 17:39

Цитата (Al_y)
Единственное на проспекте место генерирующее пробку - перекресток с суздальским шоссе. Въезд на перекресток при движении в центр так вроде бы и не расширили

Оказалось, что расширили! На проспекте Фрунзе перед Суздалкой по три полосы с обоих направений.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
kalexandr  25.12.2010 06:27

Возник такой вопрос.
Помниться что когда-то Герман Оскарович Греф будучи министром экономического развития РФ вычеркнул 38 объектов из перечня строек, чего не стали финансировать к юбилею. Были ли там в том перечне транспортные объекты?

Второй вопрос. Финансирование к 1000-летнему юбилею было заложено в федеральном бюджете по линии Минрегиона?

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  30.12.2010 12:52

Цитата (kalexandr)
Возник такой вопрос.
Помниться что когда-то Герман Оскарович Греф будучи министром экономического развития РФ вычеркнул 38 объектов из перечня строек, чего не стали финансировать к юбилею. Были ли там в том перечне транспортные объекты?

Не знаю чего там Греф вычеркнул, но очень много транспортного обещали, но не сделали.

К тысячелетию привязывался мост через Волгу и обход города. Мост и прилегающие развязки сделали, но реконструкцию окружной дороги нет, а там работ много. Правда обещают в будущем. Планировалась прямая дорога от нового моста до Волгостроя - похоже полностью забыли/забили.

Главным объектом должна была стать Карабулинская развязка, ее стоимость насчитали 23 миллиарда. Начались даже какие-то работы по отчуждению территории. Но всё заглохло. По слухам какая-то московская шишка сказала, что прежде чем строить новые дороги, приведите в порядок хоть одну старую. Вот и старались...

Постоянно появлялись какие-то транспортные проекты, которые затем исчезали. Например пресловутый однорельсовый трамвай. Продление 6 трамвая к больнице №9. Продление Тб№8 до 15 микрорайона.

Даже в этом году говорили, что памятник Фрунзе будет перенесен к администрации и будет построена развязка проспектов Фрунзе и Московского. Ничего не сделали.
Еще летом обещали развязки на пересечениях пр.Фрунзе и Костромского шоссе, ул.Калинина и Московского проспекта. Всё благополучно забыли.

Цитата (kalexandr)
Второй вопрос. Финансирование к 1000-летнему юбилею было заложено в федеральном бюджете по линии Минрегиона?

Расселение аварийного жилья финансировалось точно по этой линии. Набережную финансировал газпром. Реконструкцию проспектов курировал Левитин, а как они проводили деньги мне неизвестно, не исключено, что через минтранс...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]