ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
kalexandr  23.05.2010 12:58

Примерно через три месяца у вас будет знаменательный юбилей. Поскольку вы - вторые после Казани с таким громким с тремя нулями юбилеем, хотелось бы подытожить что сделано в вашем старинном городе в его дорожно-транспортной отрасли, в том числе что будет еще сделано до начала праздника.

Дорожная тематика:
1. Мостовые переходы через реки и речушки.
2. Совершенствование улично-дорожной сети в плане многоуровневых транспортных развязок
3. Совершенствование улично-дорожной сети в плане реконструкции: расширение проезжей части.
4. Совершенствование улично-дорожной сети в плане просто улучшения дорожного полотна, организации движения.

Транспортная тематика (ОТ)
1. Новые линии трамвая, троллейбуса.
2. Ремонт линий трамвая, троллейбуса.
3. Закупка подвижного состава (трамвая, троллейбуса, муниципального автобуса).

Несделанное к юбилею: объекты, мероприятия по совершенствованию существующей сети и т.п. для которых не нашлось финансирования, другие причины.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  23.05.2010 13:27

Дорожная тематика:
1. Мосты:
Новый мост через Волгу
Новый мост через котороль (рядом со старым) - пока не готово
Реконструкция Моста через Которосль (Московский пр-т) - пока не готово
Ремонт ТОлбухинского моста с ликвидацией трамвайного движения
2. Совершенствование улично-дорожной сети в плане многоуровневых транспортных развязок
Строится обеъздная дорога с нового моста через Волгу, с наличием многоуровневых развязок
3. Совершенствование улично-дорожной сети в плане реконструкции: расширение проезжей части.
Расширение Московского проспекта на участке от центра до Московского вокзала - в процессе
Расширение ул. Б. Октябрьская с ликвидацией трамвая
Незначительное расширение некоторых центральных улиц за счет ликвидации зеленых насаждений
4. Совершенствование улично-дорожной сети в плане просто улучшения дорожного полотна, организации движения.
Бордюры теперь полосатые )))
Асфальт новый положили на некоторых улицах, но до тысячелетия он стал настолько х*евым, что и подвеску сломать можно на некоторых улицах

Транспортная тематика (ОТ)
1. Новые линии трамвая, троллейбуса.
Трамвай - ликвидированы маршруты №№ 2,3,4 (с ликвидацией линий). Укорочены №№ 1,7. Маршрут №9 по сути продлен и теперь называется №5. Закрыто депо №3. Т.е. НОВЫХ ЛИНИЙ НЕТ.
Троллейбус - ликвидирована линия маршрута №6 до НПЗ. В прошлом году вместо трамвая №3 запустили уже другой троллейбус №6 (новая линия 3 км)
2. Ремонт линий трамвая, троллейбуса.
Трамвай - отремонтировано порядка половины путей из существующей обглоданной сети. Троллейбус - ремонтируется линия 5 и 9 троллейбусов от центра до Нефтяников.
3. Закупка подвижного состава (трамвая, троллейбуса, муниципального автобуса).
Трамваи закуплены в 2005-2007 гг - 35 штук
Троллейбусы в 2008 г. (но до этого не было 7 лет обновления!) - 50 штук
Муниц. автобусы в 2007 г. - 55 штук

Несделанное к юбилею: объекты, мероприятия по совершенствованию существующей сети и т.п. для которых не нашлось финансирования, другие причины.
1. Карабулинская развязка со скоростным трамваем в южные районы
2. Транслор в центре города (вместо этого трамвай там просто похерили)
3. Троллейбус до 15 микрорайона, по Б. Федоровской
4. Куча обещанных автобусных маршрутов (Труфанова, Промышленная, Чехова,...)
5. Вообще хотели закупить 75 трамваев и 75 троллейбусов, но закупили только 35 и 50 соответственно.
6. Непостроенное депо 5 троллейбуса, которое окончательно забросили. Теперь есть планы оторвать половину единственного оставшегося трамвайного депо под троллейбусное.
7. Еще во время закупки 55 автобусов было заявлено о том, что к юбилею ВЕСЬ автобусный парк будет обновлен.

И еще.
1) В Казани, НЯЗ, убрали маршрутки, преобразовав их в автобусы.
У нас этого делать не собираются и лишь обновляют парк ПС маршрутчиков (ПАЗ-3204, Богдан, Форд Транзит, Пежо Боксер и др.). И все это несмотря на постоянные аварии, связанные с "остановками по взмаху руки" у маршруток.
2) В отличие от Казани, метро в подарок город, конечно, не ждал. Но даже скоростного трамвая мы не получили. Зато получили крах 40% сети трамвая и тотальное господство маршруток в городе.
3) За последние годы выпуск мунициапльного и частного ПС по маршрутам общего пользования (все, что НЕ маршрутки то бишь) значительно сокращен, в том числе только за прошедший 2009 г. - на 10%! Значительно ухудшилось транспортное обслуживание во внепиковое время. Сейчас 2/3 автобусов примерно работают только в часы пик. Поэтому днем и вечером реально более-менее быстро откуда-либо уехать только на троллейбусе (где он есть) или на маршрутке.

Так что по транспортной части Юбилей завален примерно так же, как и по остальным. Например, заброшенные остовы "юбилейных" недостроев имеются даже в центре города, и их даже не прикроют ничем. Куча обещанных распиаренных проектов и ноль в итоге... Мэрия ссылается на кризис, но что мешало все это делать это не в последний момент, а до 2009 г.?.. Или хотя бы не трепаться на все 4 стороны, пока не знаешь точно, будет это все сделано или нет!



Редактировано 8 раз(а). Последний раз 23.05.10 13:56 пользователем Михаил Костров.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
sasha  23.05.2010 13:58

Давайте лучше подведём итоги за 15 летнее правление ВВВ и его команды:
Похерили транспортную сеть
Город в большом кризисе
Улицы превратились в помойку
Реконструировали некоторые улицы в центре и во Фрунзенском районе правда хреново(проблемы не опишу, т.к. их много)
Построили новый мост, вскоре, скорее всего, взамен старому мосту через Волгу(З.Ы. скоро развалиться)
Развязка- это единственный плюс, всё сделано хорошо, претензий нет.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  23.05.2010 14:19

Цитата (sasha)
Развязка- это единственный плюс, всё сделано хорошо, претензий нет.
Еще не сделано)) Так что претензии могут появиться.
Цитата
за 15 летнее правление ВВВ и его команды
21-летнее



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.10 14:20 пользователем Михаил Костров.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Любитель  23.05.2010 21:47

Цитата (sasha)
Давайте лучше подведём итоги за 15 летнее правление ВВВ и его команды:
Похерили транспортную сеть
Город в большом кризисе
Улицы превратились в помойку
Реконструировали некоторые улицы в центре и во Фрунзенском районе правда хреново(проблемы не опишу, т.к. их много)
Построили новый мост, вскоре, скорее всего, взамен старому мосту через Волгу(З.Ы. скоро развалиться)
Развязка- это единственный плюс, всё сделано хорошо, претензий нет.

Ты так написал будто застал что было 15 лет назад )))))

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Dmitry1  24.05.2010 10:31

15 лет назад выпуск по троллейбусу был на уровне 120-130, а сейчас менее 90. после открытия Московского пр-та вряд ли будет более 110.
По трамваю было порядка 110 вагонов или порядка 65 выходов (двухвагнонными ходили Тм1 и 7 все, а также пики Тм 2,4,6,9), а (ейчас только в одновагонном виде 45 штук.
По автобусам вообще кошмар. Например на Ав20, сейчас преобразованном в Ав8 интервал в час-пик был 7-8 мин, вечером был 15 минут, а сейчас в час-пик 13 мин, вечером 80 мин. На Ав13 в час-пик было 3 мин, стало 7, вечером было 10-11 мин, стало 26.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  24.05.2010 12:02

По троллейбусу после открытия Московского надеются 100 машин выпускать. Какие там 110...
По трамваю где-то видел цифру в 134 вагона на начало 90х.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.05.10 12:05 пользователем Михаил Костров.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.

По дорогам (хорошее):
- строительство второго моста через Волгу с обходом, который позволяет транзитному транспорту не заезжать на городские улицы, появление трёх современных развязок, есть перспектива на полную реконструкцию юго-западной окружной дороги;
- строительство мостового перехода через Которосль;
- капитальный ремонт Московского и Толбухинского мостов, капитальный ремонт путепровода у моторного завода, у выезда на окружную дорогу в районе ул.Громова;
- расширение и реконструкция узкой части Московского проспекта со строительством подземного перехода в районе Б.Фёдоровской;
- реконструкция протяжённого проспекта Фрунзе, обустройство тротуаров, поворотных карманов, ливневая канализация;
- полная реконструкция и расширение до 4-х полос части автодороги Ярославль-Кострома на участке от п.Прибрежный до с.Туношна;
- расширение и ремонт Которосльной набережной;
- капитальный ремонт улиц Б.Октябрьская, Ушинского, Первомайская, Собинова, Мышкинской проезд, Богоявленская площадь.

По дорогам (плохое):
- в целом плохое состояние дорог в Ярославле;
- есть дефекты и на отремонтированных улицах;
- повсеместное отсутствие разметки на дорогах;
- наличие большого числа устарелых светофоров (не все ещё поменяли);
- пробки, мало парковок;

Не реализован проект по так называемой Карабулинской развязке, которая предполагала альтернативный проезд из центра в южную часть города. Возможно его реализация начнётся с реализацией другого мегапроекта - третий (южный) мост через Волгу, т.к. эти автодороги должны быть единой системой.
Таким образом, после Тысячелетия есть 3 мегапроекта в плане транспортной инфраструктуры: третий мост через Волгу, Карабулинская развязка, Юго-Западная окружная дорога.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.

По транспорту.
Про количественные показатели уже много написали. На мой взгляд, главное "достижение" городской власти в транспотрной сфере - это безопасность! Достаточно побывать на центральных улицах Ярославля и сразу становится видно, что это точно не как в странах ЕС и даже не как в некоторых городах России. Кучи маленьких автобусов, которые подрезают друг друга в борьбе за лишние 15 рублей, останавливаются где угодно и как угодно, плюют на интересы других участников дорожного движения, высаживают и сажают пассажиров на середине проезжей части (если стоят на светофоре), совершают опасные манёвры, да и выглядит всё это крайне не эстетично! Кроме как беспредлелом это назвать не получается и вина в этом полностью на городской власти в лице господина мэра.

По объектам.
В городе появилось и появляются разные современные и нужные обекты.
Безусловно нужно отметить:
- полностью новый облик нижнего яруса Волжской набережной, уже сейчас видно, что будет очень круто и красиво;
- полностью новая Стрелка, тоже будет впечатляюще;
- Успенский кафедральный собор - станет новой доминантой центра города;
- планетарий;
- перинатальный центр;
- парк Тысячелетия с концертно-зреищным центром и новой гостиницей.
Некоторые объекты тоже заслуживают внимания, реконструированы или обновлены.

Но есть и много проблемных мест даже в самом центре города:
- уродское здание на пл.Юности;
- развалины на Б.Октябрьской;
- дом Понизовкина.

Кстати, наконец-то начали менять огромные вывески в центре на маленькие, которые не так сильно меняют восприятие фасада здания, как пример - здание банка "Траст" на Свободе 5.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  24.05.2010 17:05

Цитата (Дмитрий Васильев)
По дорогам (хорошее):
- строительство второго моста через Волгу с обходом, который позволяет транзитному транспорту не заезжать на городские улицы, появление трёх современных развязок, есть перспектива на полную реконструкцию юго-западной окружной дороги;

Собственно для городского транспорта этот мост практически ничего не дает. Только отклонение транзитного потока.

Цитата (Дмитрий Васильев)
- строительство мостового перехода через Которосль;

С одной стороны хорошо. С другой стороны до реконструкций через Которосль в центральной части было 8 (4+4) полос. Будет 14 (6+4+4). А вот через ж.д. от Которосли до Волги как было 8 (6 Московский + 2 Тормозное шоссе), так и останется. Путепровод в сторону Перекопа на Б.Федоровской можно не учитывать, у Перекопа имеется свой мост, трафик туда компенсируется трафиком Перекоп - Фрунзенский/Кр.перекопский районы. Можно подискутировать, что у Московского было не совсем по три полосы в каждую сторону, но сейчас то точно будет по три, проезды под центральными пролетами заужены, под крайними более одного вряд ли поместится. Итого пропускная способность в направлении центр-юг практически не изменится, не смотря на гигантские вложенные средства. Просто пробки слегка сдвинутся, и то не факт.

Цитата (Дмитрий Васильев)
- капитальный ремонт Московского и Толбухинского мостов,

С Толбухинского при этом сняли трамвай. Но реально там машин на 6 полос нет. Зимой было прекрасно видно, что на нем накатано только по две колеи, при том, что Московский закрыт.


Цитата (Дмитрий Васильев)
- реконструкция протяжённого проспекта Фрунзе, обустройство тротуаров, поворотных карманов, ливневая канализация;

Проспект Фрунзе самый новый, всего 25 лет. Построен был по всем тогдашним правилам. Ливневка там есть, грунт под проезжими частями заменялся на песок. Асфальт на нем прекрасно служит по 8 лет и изнашивается сам по себе от времени. Пробок небыло и не предвидится. Словом в реконструкции он нуждается меньше, чем любой другой проспект - Машиностроителей, Ленинградский, Толбухина. На этих асфальт раздалбывается года за три.
Кстати, асфальт на отремонтированных участках пр.Фрунзе уложен не вполне гладко, трясет. С отремонтированными участками дороги Ярославль-Вологда не сравнить.
При всем том поражает цена. Его реконструкция стоит вроде как 900 миллионов. А построили в 1985 за 7 миллионов.


Цитата (Дмитрий Васильев)
Не реализован проект по так называемой Карабулинской развязке

Будем считать, что всё это мостостроительство через Которосль и есть подготовка под развязку. Для другого оно не очень то и нужно.


Цитата (Дмитрий Васильев)
Таким образом, после Тысячелетия есть 3 мегапроекта в плане транспортной инфраструктуры: третий мост через Волгу, Карабулинская развязка, Юго-Западная окружная дорога.

На самом деле имеется куча мест, где желательно чего-нибудь построить. Например транзитный обход Брагино. Ныне весь транспорт едущий со стороны Рыбинска движется через жилой район со светофорами и переходами. Вполне логично напрашивается объезд вдоль ж.д. с выходом на кольцо у Молота. Аналогично обход Заволжского района от Яковлевского до ЯЗДА. Реконструкция ул.Дачной.
И т.д. и т.п.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Михаил Костров  24.05.2010 17:26

Цитата
С Толбухинского при этом сняли трамвай. Но реально там машин на 6 полос нет.
Сейчас там по 4 полосы в каждую сторону пробкой умудряются стоять. А пока Мосовский был открыт, использовалось реально только по 2 полосы ы каждую сторону.
Цитата
- есть дефекты и на отремонтированных улицах;
Причем практически повсеместно. ЭТО еще нормально считается, кое-где и похуже можно встретить на капитально отремонтированных улицах.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Любитель  24.05.2010 19:07

Цитата (Михаил Костров)
Цитата
Ну тут асфальта малость не хватило, не ехать же снова за "лопатой" асфальта на завод ))))

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.

Цитата (Al_y)
Проспект Фрунзе самый новый, всего 25 лет. Построен был по всем тогдашним правилам. Ливневка там есть, грунт под проезжими частями заменялся на песок. Асфальт на нем прекрасно служит по 8 лет и изнашивается сам по себе от времени. Пробок небыло и не предвидится. Словом в реконструкции он нуждается меньше, чем любой другой проспект - Машиностроителей, Ленинградский, Толбухина. На этих асфальт раздалбывается года за три.
Кстати, асфальт на отремонтированных участках пр.Фрунзе уложен не вполне гладко, трясет. С отремонтированными участками дороги Ярославль-Вологда не сравнить.
При всем том поражает цена. Его реконструкция стоит вроде как 900 миллионов. А построили в 1985 за 7 миллионов.

Я сам был удивлён, когда пр-т Фрунзе включили в план столь масштабной реконструкции. Но! Этот ремонт нужно рассматривать как часть дороги до аэропорта Туношны. Ведь параллельно ведутся масштабные работы на участке Прибрежный-Туношна. Не до самого аэропорта конечно, но почти до него. Для приёма большого числа гостей прибывающих в город на международную конференцию, которая может стать традиционной, решили сделать новую красивую дорогу, вероятно только поэтому проспект Фрунзе столь масштабно ремонтируют. Получится, что из центра до аэропорта новая и красивая дорога.
Асфальт на Фрунзе пока не капитальный, а лишь первый слой, поэтому есть неровности и т.п.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Al_y  28.05.2010 15:08

Цитата (Дмитрий Васильев)

Я сам был удивлён, когда пр-т Фрунзе включили в план столь масштабной реконструкции. Но! Этот ремонт нужно рассматривать как часть дороги до аэропорта Туношны. ... Для приёма большого числа гостей прибывающих в город на международную конференцию, которая может стать традиционной, решили сделать новую красивую дорогу, вероятно только поэтому проспект Фрунзе столь масштабно ремонтируют. Получится, что из центра до аэропорта новая и красивая дорога.

Итого, Фрунзе реконструируют, чтобы гостям мозги запудрить? А жители города это так, биомасса.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Макс В  25.08.2010 14:06

Цитата (sasha)
(З.Ы. скоро развалиться)
Ну))) ноу комент
Цитата (sasha)
Похерили транспортную сеть
Соглашусь. Хотя все плюсы нашего ОТ понимаешь когда едешь из нефтестроя домой. Или хотя бы из Политеха. 97 быдловоз доставляет за 45 минут. автобус + троллейбус или 2 троллейбуса - кароч не столь важно - минимум за 1 час 20... А с учетом то что надо ждать то и час тридцать. Это можно открывать рот шире бегемота, но когда тебе надо РЕАЛЬНО туда ехать и каждый день и к 8-30, то выбор идти в 6-50 или 7-40 на остановку очевиден.
Загубили автобус - да, в городе появились прекрасные маршруты типа 42 и 8. Они хороши и про них можно много чего похвального сказать. НО ходят редко - это и убивает. А обещенный троллейбус 8+9? Который хотя бы за час десять доставлял до политеха. Вот это уже конкурент.
Убили трамвай? - Да. Гораздо проще снести бы остатки нафиг и заменить на тролик в том же количестве. Кому он теперь нужен? Другое дело - ключевое слово - в том-же количестве. А это маловероятно. Хотя ра есть потешная линия что ее сносить...
Цитата (sasha)
Город в большом кризисе
Грод в большом кризисе это когда грдообразующие предприятие закрывают. У нас вроде хоть ЯМЗ на ладан дышит(но таки работает), но разные проекты типа завода КОМАТЦУ вдохнавляют.
Цитата (sasha)
Улицы превратились в помойку
ну помоки не помойки, скажу чесно вспоминаю я свое дество - 90-е. Грязи было больше. Дворников меньше. Бомжей много было. Было ощущение разрухи. Сейчас худо бедно но улицы убирают. А подъезды родного брагина вспомнить? Нет ни одного негорелого ящика. Перила между третьим и вторым этжем скручены в трубочку неведомой силой. Кругом шприцы и графити на стенах.

Нет конечно было что-то сделано. БО теперь образец - хочу жить а такой улице. Но шанс сделать из города конфетку просто был пропущен. Отремонтирован только фасад. Чинопоклонство высшей степени. Путина по Тутаевскому шоссе повезут? Не смешите. По БО и не дальше. Ну по Московскому.
А вы видели как закрыли разрушенное здание на БО? Что с ним стало - закрыли огромным белбордом - пацана пинающего балон с краской. И подпись "Ребята не пачкайте город!" После этого лицемерия мне захотелось самому что то балончиком подписать. Сдержался.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
sasha  25.08.2010 18:11

за волгой кстати поставили остановки от ТНК, с картой Ярославля. к удивлению ещё не усписали.

Если внимательно посмотреть то въезде в Брагино ост. "Трамвайное депо" и "Центр "омега" ТНК -подарок городу.... Лишний пиар себе.

Цитата (sasha)
за волгой кстати поставили остановки от ТНК, с картой Ярославля. к удивлению ещё не усписали.

Если внимательно посмотреть то въезд в Брагино ост. "Трамвайное депо" и "Центр "омега" ТНК -подарок городу.... Лишний пиар себе.

Цитата (АкварельМедиаГрупп)
Цитата (sasha)
за волгой кстати поставили остановки от ТНК, с картой Ярославля. к удивлению ещё не усписали.

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
Anto  26.08.2010 03:39

Цитата (Макс В)
После этого лицемерия мне захотелось самому что то балончиком подписать. Сдержался.
Ну зачем же опускаться до такого, да и те же остановки уже довольно-таки успешно убили, изрисовав все, что только можно черными каракулями

Re: Подведем итоги: что сделано в дорожно-транспортной отрасли к 1000-летию города.
kalexandr  27.08.2010 21:01

а вот по министру Левитину у вас все замечательно, с сайта минтранса

24 августа 2010г. Министр транспорта РФ Игорь Левитин посетил г. Ярославль

Министр проинспектировал объекты дорожной инфраструктуры областного центра: он побывал на строительстве нового моста через р. Которосль и первой очереди обхода через г. Ярославль, а также ознакомился с ходом реконструкции Московского проспекта и проспекта Фрунзе.

Во время объезда объектов состоялось рабочее совещание, на котором губернатор области Сергей Вахруков проинформировал главу Минтранса о сроках завершения строительных работ. Он сообщил, что 25 августа состоится технический запуск первой очереди обхода через Ярославль, что позволит разгрузить областной центр от транзитного транспорта. Кроме того, в начале сентября на участке Московского проспекта от Выемки до Богоявленской площади, включая новые мосты, на проспекте Фрунзе и на участке Юго-Западной окружной дороги, включая развязку в районе Промышленного шоссе, будет открыто тестовое движение автотранспорта. В конце августа планируется сдать в эксплуатацию подземный пешеходный переход на ул. Большая Федоровская, а в начале сентября откроется движение на участке Московского проспекта от путепровода до ул. Калинина, завершится капитальная реконструкция центральных улиц Ярославля – Собинова, Победы, Депутатской, Советской, Свободы. Новый троллейбусный маршрут свяжет три вокзала города – Ярославль-Главный, Московский и автовокзал.

И. Левитин положительно оценил выполнение работ по развитию транспортной инфраструктуры. «В Ярославле будет создана инфраструктура, которой нет во многих других городах центральной России. Конечно, не все удалось сделать быстро. Но главная задача была и остается в том, чтобы отремонтировать и построить дороги качественно», – сказал Министр.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]