ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
AL  04.02.2010 07:16

Предлагаю обсудить,высказать мнения,предложения о ночном графике движения автобусов.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Саня  04.02.2010 07:56

Скажем так, на определенных маршрутах это возможно, но не на всех.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Алекс Медведев  04.02.2010 08:57

Нужны, мне лично не помешал бы ночной маршрут дублирующий 1, 9 троллейбус

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
aleksandr  04.02.2010 14:09

Нужны то они конечно нужны, только возникает два существенных НО: во-первых, это очевидно повлечет затраты для МОАП и согласится ли кто-нибудь их компенсировать. Во-вторых, они должны будут ходить по определенному расписанию, ну к примеру раз в час, а будет ли оно соблюдаться. Если нет, то лучше оставить как сейчас: до полуночи маршрутка, после такси или пешкарус 11 маршрута.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Yasan  04.02.2010 17:40

На мой взгляд дублирование дневных маршрутов ночью не позволит обеспечить оптимальную загрузку автобусов. Нужна сеть из нескольких радиальных маршрутов, сходящихся в одной точке. Учитывая, что ночью реально сделать маршрутную скорость по крайней мере 30 км/ч (пробок нет, стояших пассажиров нет, стоять подолгу на остановке не нужно) для получения приемлемых интервалов достаточно будет 20-30 машин. Кроме того, отдельная сетка маршрутов позволила бы ввести ночью повышенный тариф.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?

Нет не нужны, это ни к чему. на 0.00 автобусы немногих маршрутов (1,28,61 например) худо-бедно ходят. Ночные маршрутки с интервалом в час нужны, НО только на самых востребованных направлениях и с вывешенным расписанием. МОАП подобные затраты не вынесет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 17:46 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Алекс Медведев  05.02.2010 02:09

Раньше сущевствовал ночной троллейбус первого маршрута, и ничего ТТУ не разорилось! Ходил бы автобус, а пассажиры на него найдутся. Я вчера в час ночи когда пешком топал от ЖД Вокзала до дома-думал 57 бы мне не помешал.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
IAGSoft  06.02.2010 17:56

Автобус 1 должен ходить всю ночь (достаточно один рейс в час).
Остальные должны ходить с 5:30 - 6:00 до 1:00 - 1:30.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Valentino7777  06.02.2010 18:00

в далекие советские годы даже трамваи ночные были, вроде с Эльмаша на ВИЗ ночные смены развозили

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Schurick  06.02.2010 19:37

Мое мнение - однозначно не нужны. Пути перемещения единичных желающих куда-либо уехать все равно не предугадать, ночью все перемещения населения - хаотические, устоявшихся пассажиропотоков в разумных объемах нет. Так что гонять автобус бессмысленно. Кому надо, уедут на такси.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
ivaner  06.02.2010 20:06

Народу ночью мало будет ездить. Большой автобус нецелесообразно впустую гонять. Да и по ночам в основном пешком гуляют. Причем не всегда трезвые. Так что еще и не безопасно по ночам то ездить автобусам. Те кому надо уехать срочно ночью, на такси едут.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Эдвард  06.02.2010 21:36

Соглашусь с Шуриком и Иванером. И вообще, аргументом против ночного ГОТа может служить тот факт, что до сих пор эту нишу не заняли коммерсанты (т. е. если бы ночные рейсы были целесообразны, маршрутки давно уже подстроились под запоздалых пассажиров наиболее популярных направлений). Вчера, например, приехав из московской командировки в 22-30, даже не стал заморачиваться постепенно затухающим общественным транспортом, а тупо заказал одно из самых дешёвых такси («3 копейки» - от ж. д. вокзала до Чермета всего 190 р.) – учитывая, что подобные ситуации случаются нечасто, особого ущерба для семейного бюджета не ощутил. Другой вопрос – вечерние рейсы. Вот здесь не мешало бы навести порядок, а то такое чувство, что из-за отсутствия контроля какое-либо расписание всем просто побоку...

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Саня  06.02.2010 21:59

Вот здесь справедливо. Почему коммерсантам газели ночью не выпускать, хотя бы на некоторые маршруты, где есть спрос на это. Ведь гонять автобус из-за 5-6 человек не выгодно, другое дело маршрутка.
Но видимо коммерсантам это тоже не выгодно. Раньше когда газели за 20 руб возили маршрутки еще после 23 часов ездили, сейчас уже можно и не ждать. Если после 22 поймаешь то это хорошо.

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
AL  10.02.2010 18:32

Маршрутка сейчас тот же автобус,только "очень маленький"-правила и требования те же.Только транспортный комитет не подпишет "добро" на ночные рейсы по городу.Разработать схему и маршруты и интервалы движения можно,но кому это надо кроме народа?Частично маршруты будут дублировать дневные МОАП и Частников-а в нынешних условиях-это рассматривается как посягательство на чужой доход,даже если сами ни черта не делают.Принцип "сам не смогу,но и другим не дам"-пока живет....

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
YozhikNN  20.03.2010 15:41

Ночные рейсы можно сделать под ночные поезда ЖД. Такси - удовольствие не из дешевых, не каждый может себе позволить, притом, что и ЖД билеты денег стоят

Re: Нужны ли в Екатеринбурге ночные автобусы?За и Против?
Алексей Кофман  21.03.2010 21:56

Цитата (Schurick)
Мое мнение - однозначно не нужны. Пути перемещения единичных желающих куда-либо уехать все равно не предугадать, ночью все перемещения населения - хаотические, устоявшихся пассажиропотоков в разумных объемах нет. Так что гонять автобус бессмысленно. Кому надо, уедут на такси.

Цитата (ivaner)
Народу ночью мало будет ездить. Большой автобус нецелесообразно впустую гонять. Да и по ночам в основном пешком гуляют. Причем не всегда трезвые. Так что еще и не безопасно по ночам то ездить автобусам. Те кому надо уехать срочно ночью, на такси едут.

Это всё верно, но только отчасти. Тут надо ещё учитывать привычки людей. Конечно сейчас никто ночью на автобусах не ездит, потому что их нет. И если завтра пустить автобус, то всё-равно никто не поедет - не привыкли. Привычный алгоритм такой: Если ночь, вызываешь такси. Если вводтьь ночные маршруты, то нужно людей к ним приучать некоторое время. Сначала пассажиров будет мало, потом, если всё пойдёт нормально, они появятся.

А предугадать перемещения легко, большинство едут в центр или из центра в спальные районы. Ввести для начала 3 маршрута:

Н1 - Виз - ЖБИ
Н2 - Юго-Запад - Пионерский
Н3 - Уралмаш - Ботаника

Пусть ездят по два-три маленькмх автобуска (типа богданов) на каждом маршруте, получится один раз в 20-30 минут. Со светящимися табличками, чтобы все видели, что есть такие. На остановках таблички соответствующие. Проблема в том, что первое время всё равно убыток будет, тут ничего не поделаешь. Можно как-то это дело частично субсидировать из городского бюджета. А потом может и начнут люди пользоваться, а может и нет, так сразу сложно сказать :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]