ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail  09.07.2010 20:03

Цитата (Саня)
А Вот и решение суда
Ха-ха. А вы его, собственно, прочитали, решение суда-то? Так вот, там нет ни слова нет о том, что 050 или еще какая-либо маршрутка ходит незаконно, более того, там признается что администрация Екб таки действительно нарушает антимонопольное законодательство в пользу МОАПа. Единственное, с чем суд согласился -- что антимонопольная служба не имела права давать конкретные предписания администрации Екб: "выработать единый подход по доступу хозяйствующих субъектов на соответствующий рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок" -- поскольку такое предписание уже является вторжением в область компетенции органов местного самоуправления. Я процитирую самые важные куски:

Цитата
В соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующими субъектами.
По-русски: администрация Екб не может мешать Параллели или другому бизнесу только на основании того, что им так хочется.
Цитата
По мнению суда, поскольку действующее законодательство не предусматривает определенных способов регулирования такой деятельности, органы местного самоуправления, с соблюдением, в том числе требований антимонопольного законодательства, вправе самостоятельно определять их своими актами.

Однако при этом конкурсный отбор перевозчиков не может препятствовать осуществлению предпринимательской деятельности получившим в установленном порядке хозяйствующим субъектом соответствующую лицензию, поскольку является открытым и основан на принципах состязательности.

Между тем, как следует из материалов дела и подтверждается участвующими в настоящем деле лицами, в результате проведенного конкурса количество субъектов на рынке пассажирских автоперевозок на территории города Екатеринбурга значительно уменьшилось.

Более того, субъекты предпринимательской деятельности, имеющие лицензии на осуществление указанного вида деятельности и длительный период занимающиеся этой деятельностью на территории муниципального образования, с рынка услуг пассажирских перевозок автотранспортом были фактически устранены.
По-русски: частники-перевозчики имеют лицензию, значит, имеют полное право заниматься перевозками пассажиров. Им, однако же, это делать, натурально, не дают (в том числе тем, кто уже не первый год этим занимается), под прикрытием того, что они не проходят конкурсы. И частников в результате становится меньше.
Цитата
Федеральным законодательством не предусмотрена обязанность органов местного самоуправления решать вопросы организации транспортного обслуживания населения исключительно посредством проведения конкурсов.

В связи с чем доводы заинтересованного лица (т. е. Параллели) об отсутствии в данном случае оснований для проведения конкурса, а равно о нарушениях в ходе конкурса, суд признает правомерными.
По-русски: Параллель права.
Цитата
Выявленные антимонопольным органом нарушения процедуры проведения конкурса свидетельствуют о нарушении муниципальным образованием требований антимонопольного законодательства.
По-русски: администрация Екб не права.
Цитата
Как следует из материалов дела, предписание от 22 января 2010г. по делу № 68 буквально содержит требование к Администрации города Екатеринбурга устранить нарушение антимонопольного законодательства, путем недопущения дискриминационного доступа на рынок автомобильных пассажирских перевозок, подчиняющихся расписанию (ОКВЭД -60.21.1) в городском сообщении, а именно: выработать единый подход по доступу хозяйствующих субъектов на соответствующий рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок. При этом предписание содержит предупреждение, что невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
По-русски: в своем постановлении антимонопольная служба заключила, что притеснения частников администрацией Екб незаконны, и выдала администрации конкретную рекомендацию, выработать процедуру, чтобы частники могли нормально выходить на рынок.
Цитата
По мнению суда, подобный способ устранения нарушения антимонопольного законодательства является некорректным, поскольку возложение на орган местного самоуправления по сути обязанности по принятию нормативного правового акта по вопросу местного значения не соответствует положениям статьи 5 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий федеральными органами государственной власти в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В связи с чем суд полагает, что заявленные требования о признании недействительным предписания следует удовлетворить в части слов «а именно: выработать единый подход по доступу хозяйствующих субъектов на соответствующий рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок».
По-русски: суд признает, что антимонопольная служба не вправе указывать администрации Екб, что делать (потому что антимонопольная служба -- это федеральная власть, а администрация Екб -- это местное самоуправление, и первая не может напрямую что-то диктовать второй). Но в то же время это не означает, что администрация Екб вправе не давать частникам работать.
Цитата
В удовлетворении остальной части заявленных требований следует отказать.
По-русски: 050 маршрутки таки законны :)

Такие дела :)

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
ПОДДЕРЖКУ МАЛОМУ БИЗНЕСУ В РОССИИ! УРА ТОВАРИЩИ!
+1. Очень радует, что и в арбитражном суде муниципалам тоже дали по носу и не позволили наглеть.

Цитата (Седьмой чех)
Саня, огромное спасибо за твои последние два сообщения в этой теме.
Думаю, в Тагиле против жёлтых быдлотазиков это ой как пригодится.
А по-моему, совсем даже наоборот :)

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Саня  13.07.2010 19:02

Неезаконый признается любой маршрут не согласованный с администрацией Екатеринбурга, то есть должен быть заключен договор с перевозчиком, если договора нет, то значит маршрут не легальный. Мало получить одну лицензию, нужен договор с администрацией города. Так любой купить гнилой Богдан, получит лицензию и поедет на какой захочет маршрут, куда это годится???

Администрация города не может мешать бизнесу, в том числе и «Параллель», но вот пусть эта Параллель работает законным способом, заключит договор и ездит, а так администрация города не мешает, а пытается навести порядок на маршруте, дабы отстранить нелегального перевозчика.

Частники-перевозчики имеют лицензию, значит, имеют полное право заниматься перевозками пассажиров. Дак пусть занимаются кто против то??? Заключите договор с администрацией города и ездите. А без договора самоуправство.


На сегодня 050 маршрутки не законны. Нет договора с администрацией города, а посему и нет такого маршрута как 050, его просто нет. Кто то самовольно таблички сделал и ездит. Куда ГИБДД смотрит?
Ведь, если нет договора, маршрут с мэрией не согласован, и его просто нет в документах. Чтобы согласовать маршрут нужно чтобы его одобрило ГИБДД, без них никто маршрут не согласует, а вдруг есть опасные участки или еще что на трассе маршрута.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail  13.07.2010 19:24

Цитата (Саня)
Неезаконый признается любой маршрут не согласованный с администрацией Екатеринбурга, то есть должен быть заключен договор с перевозчиком, если договора нет, то значит маршрут не легальный. Мало получить одну лицензию, нужен договор с администрацией города.
Так вот дело в том, что администрация города не хочет эти договоры заключать. А следовательно, нарушает законные права "Параллели" вести бизнес.
Цитата
Так любой купить гнилой Богдан, получит лицензию и поедет на какой захочет маршрут, куда это годится???
Ах, вот беда-то будет! Это ж надо, будут пассажиров возить, пользу приносить! :) Впрочем, речь не о том. А Богданы, кстати, не гнилые, а очень даже приличные, не наговаривайте тут. Икарусы во много раз гнилее.
Цитата
Администрация города не может мешать бизнесу, в том числе и «Параллель», но вот пусть эта Параллель работает законным способом, заключит договор и ездит,
Так нешто "Параллель" против! Администрация ж сама не хочет этот договор заключать!
Цитата
Чтобы согласовать маршрут нужно чтобы его одобрило ГИБДД, без них никто маршрут не согласует, а вдруг есть опасные участки или еще что на трассе маршрута.
Дык не ГИБДД же маршрут согласовать мешает. Ну а если не заниматься бюрократией, то 050 ходит по маршруту 50, который, полагаю, в свое время был согласован со всеми участками.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Саня  13.07.2010 22:49

Администрация города имеет право заключать договоры только с теми перевозчиками, которыми считает целесообразным на данный маршрут, или теми, кто больше подходит для данного маршрута.. У них есть метод отбора перевозчиков. Перевозчик тоже должен чему то соответствовать, мало только получить лицензию. У Параллели нет законных прав ездить на 050 маршруте. Данного маршрута в городе просто не существует. Есть 50 маршрут. В данном же случае, они ездят 050 маршрутом, у которого вообще ничего нет, должен быть паспорт маршрута, согласованный в ГИБДД без этого на маршруте работать нельзя.

Икарусам сколько лет уже??? Но они еще более менее держатся, а вот Богданы особенно пригородные это просто невозможно ездить на них, впрочем как и Каунти.

Правильно, на 50 маршруте работает МОАП, зачем там «Параллель»? Тем более ее там никогда раньше не было, организовались в феврале и начали ездить самовольно.
У нас в городе маршрутов мало? Заключайте договор на другой маршрут, согласовывайте паспорт маршрута и ездите себе, законно. Можно так же разработать свой маршрут, разработать его и ездить. Что к 50 так присосались??? Хорошо же там халявные деньги стричь, МОАП накатал пассажиропоток, а тут пришла Параллель и начали пассажиров забирать. Наши горе-коммерсанты это только и умеют, им все халяву подавай, что ж проще то встал на автобусный маршрут и вот тебе деньги сами в маршрутку идут.

И не стоит забывать, что 50 и 050 маршруты это разные вещи, это не один маршрут. И вряд ли у «Параллели» есть паспорт на 050 маршрут согласованный с ГИБДД.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Olegbl4  13.07.2010 23:48

Цитата (Саня)
Администрация города имеет право заключать договоры только с теми перевозчиками, которыми считает целесообразным на данный маршрут, или теми, кто больше подходит для данного маршрута.. У них есть метод отбора перевозчиков. Перевозчик тоже должен чему то соответствовать, мало только получить лицензию. У Параллели нет законных прав ездить на 050 маршруте. Данного маршрута в городе просто не существует. Есть 50 маршрут. В данном же случае, они ездят 050 маршрутом, у которого вообще ничего нет, должен быть паспорт маршрута, согласованный в ГИБДД без этого на маршруте работать нельзя.

Икарусам сколько лет уже??? Но они еще более менее держатся, а вот Богданы особенно пригородные это просто невозможно ездить на них, впрочем как и Каунти.

Правильно, на 50 маршруте работает МОАП, зачем там «Параллель»? Тем более ее там никогда раньше не было, организовались в феврале и начали ездить самовольно.
У нас в городе маршрутов мало? Заключайте договор на другой маршрут, согласовывайте паспорт маршрута и ездите себе, законно. Можно так же разработать свой маршрут, разработать его и ездить. Что к 50 так присосались??? Хорошо же там халявные деньги стричь, МОАП накатал пассажиропоток, а тут пришла Параллель и начали пассажиров забирать. Наши горе-коммерсанты это только и умеют, им все халяву подавай, что ж проще то встал на автобусный маршрут и вот тебе деньги сами в маршрутку идут.

И не стоит забывать, что 50 и 050 маршруты это разные вещи, это не один маршрут. И вряд ли у «Параллели» есть паспорт на 050 маршрут согласованный с ГИБДД.

Ой, ну вот только не стоит из МОАПа эдакого христосика строить, а! Вы, Саня, известный "фанат" всего муниципального. А я вот известный фанат справдливости, и по сему у меня вопрос: господа, а единый проездной который полторы тысячи стоит, он в 27 автобусе, в котором е-карта нонче работает, будет работать? Если да, то мне кажется стоит всерьез задуматься над тем, чтобы все эти маршрутки обязать пользоваться е-картой. И тогда и ваша "проблема" с незаконностью быстро иссякнет, ибо те, кто не заключит дОговоры милости просим вон, и моя "проблема" на тему в конец охреневших маршруточников решится, ибо не будет жажды наживы (какая нажива, если все будет через е-карту). Все счастливы, все довольны! По-моему отличная идея!

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
danny  14.07.2010 01:19

Цитата (Olegbl4)
мне кажется стоит всерьез задуматься над тем, чтобы все эти маршрутки обязать пользоваться е-картой. И тогда и ваша "проблема" с незаконностью быстро иссякнет, ибо те, кто не заключит дОговоры милости просим вон, и моя "проблема" на тему в конец охреневших маршруточников решится, ибо не будет жажды наживы (какая нажива, если все будет через е-карту). Все счастливы, все довольны! По-моему отличная идея!
Если в салоне "маршрутки" кондуктор - да. А если это Газель? Вот вошел я в неё с екартой, что дальше? Свободно одно место в хвосте, стоя ехать нельзя, я должен сесть, а потом передать через пассажиров екарту? Или что, сразу отдать её водителю, сесть на место, водитель сам там нахимичит, и через какое то время пассажиры передадут мне карту? Ненадежно... Обрисуйте Вашу отличную идею на практике.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.07.10 01:22 пользователем danny.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
AL  14.07.2010 06:49

Цитата (danny)
Цитата (Olegbl4)
мне кажется стоит всерьез задуматься над тем, чтобы все эти маршрутки обязать пользоваться е-картой. И тогда и ваша "проблема" с незаконностью быстро иссякнет, ибо те, кто не заключит дОговоры милости просим вон, и моя "проблема" на тему в конец охреневших маршруточников решится, ибо не будет жажды наживы (какая нажива, если все будет через е-карту). Все счастливы, все довольны! По-моему отличная идея!
Если в салоне "маршрутки" кондуктор - да. А если это Газель? Вот вошел я в неё с екартой, что дальше? Свободно одно место в хвосте, стоя ехать нельзя, я должен сесть, а потом передать через пассажиров екарту? Или что, сразу отдать её водителю, сесть на место, водитель сам там нахимичит, и через какое то время пассажиры передадут мне карту? Ненадежно... Обрисуйте Вашу отличную идею на практике.
Внедрять Е-карту надо на автобусных маршрутах и постепенно,а не в приказном порядке."Маршруточные" и автобусные маршруты надо разделить стоимостью проезда в них,причем существенной,от 1/4 до 1/2 от тарифа автобуса,ввести строгий контроль и наказание за превышение кол-ва ТС на маршруте(кол-во машин давно пора переводить в качество перевозки,а у нас все по прежнему 30-80 маршруток,хотя в среднем по городским маршрутам и согласно паспортам маршрутов не более 25-30 машин на маршрут,пробки на дорогах,а комфорта-кот наплакал).Вводить преференции по кредитованию для перевозчиков для обновления парка ТС под гарантии или поручительство администрации или комит.по транспорту,налоговые послабления или каникулы при реальном инвестировании в городской транспорт и тд....Тогда это будет интересный и привлекательный бизнес,а не барахолка-базар,как щас.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
AL  14.07.2010 07:28

Цитата (Саня)
Администрация города имеет право заключать договоры только с теми перевозчиками, которыми считает целесообразным на данный маршрут, или теми, кто больше подходит для данного маршрута.. У них есть метод отбора перевозчиков. Перевозчик тоже должен чему то соответствовать, мало только получить лицензию.
Наличие лицензии,транспорта нужного кол-ва,соблюдение расписания и интервалов движения и ПДД,охраняемой стоянки и договора на ТО и СО техники-вот и все условия(открытые) для работы на маршруте.Все остальное-не так сидел,не так смотрел,не тому дал,не там взял.Последнее нововведение-наличие в "собственности"у лицензианта ТС-не под лицензией,а в собственности-полный бред.Для перевозки груза можно зафрахтовать фуру,оказать услугу и по окончании договора расторгнуть договор фрахта.А здесь-сначала сам купи автобус,а не арендуй или возьми в аренду с выкупом или т.п...,а потом приходи к нам на одобрение маршрута и за договором-не дадим-извини,нецелесообразно....НО бабло уже вложено...

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail  14.07.2010 08:00

Цитата (Саня)
Администрация города имеет право заключать договоры только с теми перевозчиками, которыми считает целесообразным на данный маршрут, или теми, кто больше подходит для данного маршрута.. У них есть метод отбора перевозчиков.
И каков же этот метод? Антимонопольная служба как раз и попросила администрацию выработать открытые, объективные критерии на этот счет. Арбитражный суд указал, что приказывать администрации антимонопольная служба не может, но тем не менее изначальная-то проблема остается -- администрация города отбирает перевозчиков по желанию своей левой пятки.
Цитата
Перевозчик тоже должен чему то соответствовать, мало только получить лицензию.
Наличие лицензии по определению значит, что он соответствует) Кроме того, скажите, а чему по факту не соответствует "Параллель"? Она даже не на спорных Газелях ездит, а на вполне адекватных Каунти и Богданах. Автобусы ничем по большому счету не лучше и не хуже таких же у других перевозчиков. На каком основании им можно, а "Параллели" нельзя?

Вы, Саня, не понимаете одну простую вещь, насколько важен этот вопрос. Дело ведь не в том, что мне хозяев "Параллели" жалко, или что город без 050 маршрутки не выдержит. Дело в том, что администрация города делает своими притеснениями маршрутчиков медвежью услугу нам всем.

Поставьте себя на место хозяев "Параллели". Вы желаете зарабатывать деньги на пассажирских перевозках в Екатеринбурге. Открыли ООО, получили лицензию (и 100500 сопутствующих бумажек собирали минимум полгода, я уверен, в нашей-то стране), купили подвижной состав. Даже не какой попало, заметьте, а Каунти и Богданы в приличном состоянии (ну уж поверьте мне на слово, они действительно в приличном состоянии, я на них езжу и доволен вполне). Водителей набрали. Получили разрешения на маршруты (и еще 100500 бумажек), возите людей спокойно.

И тут, ВНЕЗАПНО, у вас эти разрешения отбирают! Все, вы теперь с точки зрения городской администрации -- вне закона! Хотя вы ничего дурного не сделали, просто перевозили людей, как и ваши конкуренты. Но им теперь можно, а вам нельзя. И куда вы теперь? Что вы будете делать? Что вы скажете своим водителям? Чем вы будете выплачивать кредиты за свои автобусы, если таковые были? Сами что кушать будете? Все, администрация вас города вас кинула! Что с вами дальше будет, ее не интересует.

То есть маршруточный бизнес -- он по определению ненадежный. Его вам в любой момент могут запретить, возите вы пассажиров хоть трижды по всем правилам.

Поэтому в него и идут люди с целью "побыстрее нахапать бабла", а те, у кого цели были более возвышенные -- корректируют их. Поэтому и накупают ржавые Газели, сменившие уже десяток владельцев (в случае чего и одиннадцатого сменят), и набирают таджиков (народ бесправный, лавочка накроется -- возмущаться не будут, да и вообще что им сделается, пойдут арбузами торговать). А по-другому вести дела будет просто нереально. Конечно, может перевозчик бы и рад купить новых красивых европейских автобусов, нанять адекватных водителей и штрафовать их за каждое сообщенное пассажирами нарушение ПДД. В долгосрочной перспективе это будет выгодно, в отличие от тупикового по сути газелеводства. Но никто не может дать гарантию, что ваш бизнес до этой долгосрочной перспективы дотянет! Скорее всего, ваши конкуренты просто дадут взятку кому надо, и у вас разрешения на маршруты отберут, под предлогом что ваши новенькие белоснежные автобусы, например, не соответствуют каким-то ГОСТам 1961 года.

В результате получается замкнутый круг:
1. Избыточный контроль со стороны властей/муниципалитета не дает частным перевозкам нормально развиваться
2. Большинство пассажиров не любят Газели и т.п., даже те кто в них ездит, и поэтому считает частников ворами и жуликами и одобряет все инициативы властей/муниципалитета в плане "контролировать" и "прижать".
3. Ну а муниципалитет и рад стараться :)

Поэтому только снижение контроля за частниками может привести к тому, что они будут ездить нормально.

Извиняюсь, что многа букаф, надеюсь, что наглядно объяснил. Я тут собственно Америку не открыл, у нас в стране ровно такая же ситуация практически с любым бизнесом.
Цитата
Икарусам сколько лет уже??? Но они еще более менее держатся, а вот Богданы особенно пригородные это просто невозможно ездить на них, впрочем как и Каунти.
Ну, это уже ваши личные религиозные заморочки. Нормальные автобусы, более чем, ну не шедевры конечно, но удобные. В Каунти в частности просто офигенные сиденья, огромные, с подголовниками. Одного не могу понять, почему в Богданах есть кондуктора, а в Каунти нет, все ж таки не Газель, неудобно в таком автобусе водителю платить.
А Икарусы чуть ли не на ходу разваливаются.
Цитата
Правильно, на 50 маршруте работает МОАП, зачем там «Параллель»?
Ну вот опять. Во-первых потому что пассажирам с ней удобнее, чем без нее.
Цитата
Тем более ее там никогда раньше не было, организовались в феврале и начали ездить самовольно.
Вот прям-таки специально в феврале организовались только чтоб насолить МОАПу, да?) Не фантазируйте. Как минимум в прошлом году уже существовали и участвовали в соответствующем конкурсе.
Цитата
У нас в городе маршрутов мало? Заключайте договор на другой маршрут, согласовывайте паспорт маршрута и ездите себе, законно. Можно так же разработать свой маршрут, разработать его и ездить. Что к 50 так присосались???
Ну как бы если бы вы потрудились прочитать вами же тут опубликованное постановление суда, то там упоминается, что речь идет также о закрытии маршрутов 010, 022, 044, 054, 070, а не только 050.
Цитата
Хорошо же там халявные деньги стричь, МОАП накатал пассажиропоток, а тут пришла Параллель и начали пассажиров забирать.
На каком основании МОАП должен быть в привилегированном положении?
Цитата
Наши горе-коммерсанты это только и умеют, им все халяву подавай, что ж проще то встал на автобусный маршрут и вот тебе деньги сами в маршрутку идут.
Ну да, я посмотрел бы на вас, как бы вы на месте "горе-коммерсантов" работали бы :)
Цитата
И не стоит забывать, что 50 и 050 маршруты это разные вещи, это не один маршрут. И вряд ли у «Параллели» есть паспорт на 050 маршрут согласованный с ГИБДД.
Ну формально разные, а по факту-то одинаковые. Вам бумажку или ехать? Вам сколько бумажек надо, чтоб ехать?
Цитата (Olegbl4)
Если да, то мне кажется стоит всерьез задуматься над тем, чтобы все эти маршрутки обязать пользоваться е-картой.
И опять же, какое право имеет администрация Екб обязывать их? Думаю, ей снова придется в таком случае познакомиться с антимонопольной службой :)

Re: про маршрутки и автобусы
Саня  14.07.2010 08:11

Цитата (Olegbl4)
... А я вот известный фанат справдливости, и по сему у меня вопрос: господа, а единый проездной который полторы тысячи стоит, он в 27 автобусе, в котором е-карта нонче работает, будет работать? Если да, то мне кажется стоит всерьез задуматься над тем, чтобы все эти маршрутки обязать пользоваться е-картой. И тогда и ваша "проблема" с незаконностью быстро иссякнет, ибо те, кто не заключит дОговоры милости просим вон, и моя "проблема" на тему в конец охреневших маршруточников решится, ибо не будет жажды наживы (какая нажива, если все будет через е-карту). Все счастливы, все довольны! По-моему отличная идея!
Обрадую Вас, Е-карта, во все ее видах, будь то Единый проездной за 1500 руб, или льготный за 300 руб, либо просто по одной поездке уже действует в 27 маршруте!!!
В принципе так, как вы говорите и надо делать, переход и должен быть добровольно-принудительный, проводить конкурс на все маршруты, где одним и условий, должно быть прописано перевозка по Екатре. Если не хочешь - до свидания.
Это делается не со в семи маршрутами сразу, вот заканчивается договор на тот или иной маршрут, а вот новый уже на новых условия, если не согласен на эти условия – до свидания.
Так же добавлю, что цена проезда должна быть единой на всех видах транспорта – 14 рублей.

Re: про маршрутки и автобусы
Саня  14.07.2010 18:40

В Москве снято с рейсов более 400 "нелегальных маршруток"
Более 800 нелегальных маршруток выявили сотрудники столичной Госавтоинспекции и департамента транспорта и связи в ходе специального рейда.

По словам начальника УГИБДД Москвы Сергея Казанцева, за три дня, в течение которых проводился рейд, был выявлен 181 нелегальный маршрут, проверено 816 транспортных средств, осуществляющих нелегальные пассажирские перевозки. Автоинспекторы выявили 468 фактов нарушения правил лицензирования. Также было зафиксировано 1 226 нарушений правил дорожного движения, допущенных водителями, работающими на нелегальных рейсах.

Как рассказали "РГ" в департаменте транспорта и связи Москвы, в ходе рейда были и другие серьезные нарушения. 415 машин вышли в рейды с техническими неисправностями, 637 водителей производили высадку и посадку пассажиров в неположенных местах, 66 нарушили правила перевозки людей. Они брали в салон намного больше пассажиров, чем это предусмотрено конструкцией микроавтобуса.

В итоге запрещена эксплуатация 443 транспортных средств. Как отметил сотрудник пресс-службы департамента Александр Оносовский, власти города и дальше будут устраивать подобные профилактические рейды. Он также добавил, что, согласно программе по наведению порядка в сфере городских пассажирских перевозок, утвержденной мэром Москвы, департамент транспорта и связи проводит работу по расторжению договоров с официальными перевозчиками, у которых выявлены неоднократные нарушения. В частности таких, которые связаны с изменением маршрута следования микроавтобуса, несанкционированным увеличением подвижного состава на маршруте.
http://www.rg.ru/2010/07/14/taksi-site-anons.html

Почему у нас этого не делается, надо привлечь Госавтоинспекцию, чтобы проверило «Параллель».

Re: про маршрутки и автобусы
Саня  14.07.2010 18:55

Цитата (AL)
Внедрять Е-карту надо на автобусных маршрутах и постепенно,а не в приказном порядке."Маршруточные" и автобусные маршруты надо разделить стоимостью проезда в них,причем существенной,от 1/4 до 1/2 от тарифа автобуса,ввести строгий контроль и наказание за превышение кол-ва ТС на маршруте(кол-во машин давно пора переводить в качество перевозки,а у нас все по прежнему 30-80 маршруток,хотя в среднем по городским маршрутам и согласно паспортам маршрутов не более 25-30 машин на маршрут,пробки на дорогах,а комфорта-кот наплакал).Вводить преференции по кредитованию для перевозчиков для обновления парка ТС под гарантии или поручительство администрации или комит.по транспорту,налоговые послабления или каникулы при реальном инвестировании в городской транспорт и тд....Тогда это будет интересный и привлекательный бизнес,а не барахолка-базар,как щас.
Внедрять Екарту надо на всем транспорте, в том числе и на бывших маршрутках, сейчас маршруток не существует поэтому все маршруты автобусные, и стало быть равны.
Соглашусь, что надо внедрять постепенно, по мере заключения новых договоров с перевозчиками, то есть старый договор пока не закончился – езди, а как закончился, новый заключается только с Екартой.
Сейчас не «маршруточных» маршрутов, сейчас все маршруты автобусные, а стало быть и проезд должен стоить одинаково везде. На данный момент надо сравнять цену везде до 14 рублей, тариф должен быть единым везде.

Далее более чем согласен с вами, необходимо ввести жесткий контроль и наказывать перевозчиков за превышение количества единиц подвижного состава на маршрутах. Написано в договоре с мэрией 15 единиц, и должно ездить 15, а ни как сейчас все 30, а то и больше ездит. Нужно просто расторгать договоры если перевозчик нарушает их.
Из за большого числа маршруток на маршруте образовываются пробки.

Цитирую: «Вводить преференции по кредитованию для перевозчиков для обновления парка ТС под гарантии или поручительство администрации или комит.по транспорту,налоговые послабления или каникулы при реальном инвестировании в городской транспорт» - только для тех перевозчиков, которые будут закупать автобусы большой вместимости типа НЕФАЗ. Для Газелей, Богданов, Каунти и прочей херни, льгот и преференций быть не должно.

Re: про маршрцтки и автобусы
AL  15.07.2010 06:25

Цитата (Саня)
Цитата (AL)
Внедрять Е-карту надо на автобусных маршрутах и постепенно,а не в приказном порядке."Маршруточные" и автобусные маршруты надо разделить стоимостью проезда в них,причем существенной,от 1/4 до 1/2 от тарифа автобуса,ввести строгий контроль и наказание за превышение кол-ва ТС на маршруте(кол-во машин давно пора переводить в качество перевозки,а у нас все по прежнему 30-80 маршруток,хотя в среднем по городским маршрутам и согласно паспортам маршрутов не более 25-30 машин на маршрут,пробки на дорогах,а комфорта-кот наплакал).Вводить преференции по кредитованию для перевозчиков для обновления парка ТС под гарантии или поручительство администрации или комит.по транспорту,налоговые послабления или каникулы при реальном инвестировании в городской транспорт и тд....Тогда это будет интересный и привлекательный бизнес,а не барахолка-базар,как щас.
Внедрять Екарту надо на всем транспорте, в том числе и на бывших маршрутках, сейчас маршруток не существует поэтому все маршруты автобусные, и стало быть равны.
Соглашусь, что надо внедрять постепенно, по мере заключения новых договоров с перевозчиками, то есть старый договор пока не закончился – езди, а как закончился, новый заключается только с Екартой.
Сейчас не «маршруточных» маршрутов, сейчас все маршруты автобусные, а стало быть и проезд должен стоить одинаково везде. На данный момент надо сравнять цену везде до 14 рублей, тариф должен быть единым везде.

Далее более чем согласен с вами, необходимо ввести жесткий контроль и наказывать перевозчиков за превышение количества единиц подвижного состава на маршрутах. Написано в договоре с мэрией 15 единиц, и должно ездить 15, а ни как сейчас все 30, а то и больше ездит. Нужно просто расторгать договоры если перевозчик нарушает их.
Из за большого числа маршруток на маршруте образовываются пробки.

Цитирую: «Вводить преференции по кредитованию для перевозчиков для обновления парка ТС под гарантии или поручительство администрации или комит.по транспорту,налоговые послабления или каникулы при реальном инвестировании в городской транспорт» - только для тех перевозчиков, которые будут закупать автобусы большой вместимости типа НЕФАЗ. Для Газелей, Богданов, Каунти и прочей херни, льгот и преференций быть не должно.
Маршруты как раз подразделяются на автобусные без "0"в начале и "маршруточные"-050,070 и тд.А вот понятия "маршрутное такси"-нет-все автобусы от особо малого до большого классов.Ну а по поводу Нефазов-сами попробуйте купить этот автобус и будете спать спокойно....на лавочках площадей и вокзалов.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail  15.07.2010 11:20

Цитата (Саня)
Внедрять Екарту надо на всем транспорте, в том числе и на бывших маршрутках, сейчас маршруток не существует поэтому все маршруты автобусные, и стало быть равны.
Как danny уже тут замечал, для транспорта типа Газелей оплата картами просто непрактична.
Цитата
Сейчас не «маршруточных» маршрутов, сейчас все маршруты автобусные, а стало быть и проезд должен стоить одинаково везде. На данный момент надо сравнять цену везде до 14 рублей, тариф должен быть единым везде.
Ну что за бред, давайте еще будем в магазинах цены назначать сверху. Здравствуй, родной совок. Впрочем, текущее ограничение цены частников в 12 рублей -- тоже бред. Частникам я готов платить по 25-30 за проезд, результат был бы налицо.
Цитата
Далее более чем согласен с вами, необходимо ввести жесткий контроль и наказывать перевозчиков за превышение количества единиц подвижного состава на маршрутах. Написано в договоре с мэрией 15 единиц, и должно ездить 15, а ни как сейчас все 30, а то и больше ездит.
Я все же в упор не могу понять извращенную логику любителей Икарусов, по которой лишний транспорт на маршруте, который может перевезти 1) больше пассажиров 2) с большим комфортом (больше сидячих мест) -- это ПЛОХО.
Цитата
Из за большого числа маршруток на маршруте образовываются пробки.
Ваши фантазии на тему вызванных маршрутками пробок начинают утомлять. Пожалуйста, покажите мне пример пробки, образованной 050 или какой-либо другой маршруткой. С фотографией. Я езжу на 50 автобусе или 050 маршрутке не менее трех раз в неделю, в 8:30 утра, и ни разу таких пробок не видел.

Зато вот сегодня около полудня, сидя в Макпике на Ленина, я увидел, как за окном вплотную друг к другу проехали два Икаруса, 50а и 50м. Я думаю, даже вы не станете спорить, что от двух Икарусов подряд образование пробки намного вероятнее, чем от одного проезжающего раз в 5-10 минут Богдана или Каунти. Третий Икарус, кстати, проехал еще всего через 7 минут. 050 Богдан за это время прошел только один. Ясное дело, маршруточники интервал между друг другом соблюдают лучше -- ехать сразу после другого себе дороже.
Цитата
только для тех перевозчиков, которые будут закупать автобусы большой вместимости типа НЕФАЗ. Для Газелей, Богданов, Каунти и прочей херни, льгот и преференций быть не должно.
Автобусы большой вместимости мало кто из перевозчиков в состоянии закупить. Уж это-то будет явное нарушение антимононопольных законов. Кстати, может, вы уже объясните наконец, чем же Богданы и Каунти такая херня, что самый распоследний ржавый чадящий Икарус их куда лучше?

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!

Цитата (Ringtail)
Цитата (Саня)
Администрация города имеет право заключать договоры только с теми перевозчиками, которыми считает целесообразным на данный маршрут, или теми, кто больше подходит для данного маршрута.. У них есть метод отбора перевозчиков.
И каков же этот метод? Антимонопольная служба как раз и попросила администрацию выработать открытые, объективные критерии на этот счет. Арбитражный суд указал, что приказывать администрации антимонопольная служба не может, но тем не менее изначальная-то проблема остается -- администрация города отбирает перевозчиков по желанию своей левой пятки.

Читайте http://eburg.regionz.ru/index.php?ds=13918

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail  15.07.2010 15:16

Цитата (Евгений Кузнецов)
Читайте http://eburg.regionz.ru/index.php?ds=13918
Здесь речь идет о конкурсах на маршруты. Опять же в искомом решении суда читаем:
Цитата
Однако при этом конкурсный отбор перевозчиков не может препятствовать осуществлению предпринимательской деятельности получившим в установленном порядке хозяйствующим субъектом соответствующую лицензию, поскольку является открытым и основан на принципах состязательности.
Цитата
Федеральным законодательством не предусмотрена обязанность органов местного самоуправления решать вопросы организации транспортного обслуживания населения исключительно посредством проведения конкурсов.
Т.е. конкурсы не катят.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!

Обо всем по порядку:
по 050:
Маршрут закрыт незаконно, что признано судом и ФАС. Однако с помощью каких-то рычагов, это решение удалось отменить. Разбирательство еще будет продолжаться. Договор на обслуживание маршрута имеется, истекает он через без малого два года. За это время я думаю, часть вложенных денег возможно отбить. Однако какие-то силы не хотят видеть данного перевозчика в городе, связанно это естественно вовсе не с тем, что маршрутные такси (которые полностью уравняли с автобусами, юридически) мешают движению муниципальных автобусов. Это передел рынка. Беспредел полнейший.

по поводу связки маршрутка/автобус.

Я думаю тут ясно все итак, пассажир голосует рублем. По состоянию на март месяц ни одного маршрута с положительным сальдо нет. Почему? Нет не потому, что маршрутные таки мешают автобусам,троллейбусам, трамваям.
Причины убыточности муниципальных маршрутов:
- Социальная нагрузка (под этим понятием я имею ввиду:
1) перевозка льготников - после введения екарты обнаружилось что пассажиры муниципалов 47,3% льготники. О какой рентабельности тут может идти речь? в численном эквиваленте навскидку 1,17 млрд рублей в год. Впринципе на эти деньги можно достроить метро. Тут решение простое отмена льгот. Но никто на это не пойдет, потому как знают,что сегодня отменил, завтра начнут перекрывать улицы. Просто люди привыкли к халяве, и им кажется что так и должно быть, но я не могу понять, почему я должен за них платить? С какой стати? Я имею ввиду конечно не тариф за проезд, а налоги.
2) социально значимые маршруты - на таких маршрутах количество льготников может достигать 77%, пассажиропотоки имеют ярко выраженный сезонный характер. Меня очень насмешили комментарии одного из пользователей который тут писал, что хорошо бы туда газели перевести. Там вообще возить некого, там одни пенсионеры.
Решение вопроса - отменять такие маршруты конечно же нельзя, но при условии отмены льгот и сокращения количества рейсов, о сокращении убытков можно будет вести речь.
- Сотрудники Моап.
1) банально воровство - сколько воруют на транспорте не воруют наверно нигде. Воровство начиная от самых нижних ступеней: водителей и кондукторов. Все об этом знают и видят, но никто ничего не делает, видимо считается нормой? Решение вопроса одно - четко привязать зарплату к прибыли: тут либо система работы по проценту, либо хорошо зарекомендовавшая себя в комерческих перевозках, система работы по плану.
2) шлангование =) - тоже оченб распространенная вещь, автобус всегда тащится со скоростью 20 км/ч, для того что бы вырваться из графика, и сделать меньше рейсов. Кстати это и основная причина почему пассажир выбирает маршрутку. Тут опять же необходима четкая привязка з/п к прибыли и к выполнению расписания.
- оптимизация маршрутов
1) маршруты можно и нужно менять, создавать новые, выводить старые, яркий тому пример маршрут 60, в двое выросший после изменения схемы движения.

Проблема не в маршрутках, проблема в муниципальных автобусах, они не могут ничего заработать только потому что находятся в гнилой системе, где все воруют, филонят, и возят тучу людей за бесплатно. посмотрите внимательно? ведь автобус идет пустой в нем сидят 10 пенсионеров, а в пресловутую газель люди бегут стоя ехать. Мне кажется связка муниципальный и комерческий транспорт на одном маршруте, есть вещь положительная рождающая здоровую конкуренцию. Но на данном этапе муниципальный транспорт на 95% проигрывает. Стремление каких то сил, вытеснить некоторых игроков с рынка, связано отнюдь не с префенциями моапу, а с переделом рынка, с попыткой его монополизировать. моап от этого ничего не выиграет, как был аутсайдером так им и останется.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
IAGSoft  15.07.2010 16:42

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Просто люди привыкли к халяве, и им кажется что так и должно быть, но я не могу понять, почему я должен за них платить? С какой стати? Я имею ввиду конечно не тариф за проезд, а налоги.
Вы платите не за них, а за себя в старости/болезни.

Re: про маршрутки и автобусы
IAGSoft  15.07.2010 16:49

Цитата (Саня)

Далее более чем согласен с вами, необходимо ввести жесткий контроль и наказывать перевозчиков за превышение количества единиц подвижного состава на маршрутах. Написано в договоре с мэрией 15 единиц, и должно ездить 15, а ни как сейчас все 30, а то и больше ездит. Нужно просто расторгать договоры если перевозчик нарушает их.
Из за большого числа маршруток на маршруте образовываются пробки.

Что за дурдом? Наказывать надо за меньшее число ПС на маршруте! Если ездит больше ПС, то пассажирам только удобнее.

Re: про маршрутки и автобусы

Цитата (IAGSoft)
Что за дурдом? Наказывать надо за меньшее число ПС на маршруте! Если ездит больше ПС, то пассажирам только удобнее.
Вообще количество единиц очень редко регламентируется в договорах. Обычно регламентируется интервал. Собственно тоже это дело никто проверять особо не будет. Хотя не исключаю возможности, что с кем-то был заключен договор и на количество единиц.

Цитата (IAGSoft)
Вы платите не за них, а за себя в старости/болезни.
Ну для начала в пенсионный фонд мы отдельно платим. Если посчитать, то я думаю даже 1% ко мне назад не вернется. Да и вообще рассчитывать на пенсию глупо. Рассчитывать нужно на себя и на своих близких.

Вот вы мне лучше объясните за что я им должен? я понимаю ветеранам войны. А остальным то халявщикам и бездельникам я за что должен? Почему перевозчик должен их бесплатно возить? Они мне кто? С какой стати?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.07.10 17:10 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Страницы: <<12345 6 78910Все>>
Страница: 6 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]