ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Алексей851  04.07.2010 21:28

Цитата (AL)
Есть маршруты,которые МОАПП во времена дотаций за льготников отдал в пользование частникам-бабло дотационное за перевозку капало в МОАПП,а реально возили частники плюс 2-3 МОАППовских автобуса на линии плюс брали с частников аренду за расписание.Машин много на линию не надо выгонять-на карман и так накапает-реально пассажиропоток перевезенный никто и никогда не мониторил,датировали по цифрам с потолка взятым.А как обрезали ручеек из бюджета,так пришлось начать работать-а на линии "конкуренты-частники",которые в свою очередь и накатывали пассажира своей регулярностью,поскольку они находились в чистых рыночно-конкурентных условиях работы-и тут их просто берут и швыряют с маршрутов,типо "самим не хватает"-яркий пример-61 маршрут.
Есть перевозчики которые сами разрабатывали свои маршруты,частично уникальные(без дублирования МОАПП) и есть почти полные копии МОАППовских,но открытые, опять же, с разрешения трансп.комитета еще во главе с Деминым(сами делайте выводы)-ООО «Параллель»-из последних.Вот и идет передел места стрижки бабла.У ООО «Параллель» просто крыша не плохая-а то бы съели давно.Да и направление Юго-Запад-очень вкусное.
Данная ситуация с ООО «Параллель» говорит о том,что Бардак у нас везде.А профессионалов-транспортников-единицы.

Дак ведь «Параллель» еще и на 070 маршруте который Ю ви эй транс обслуживает ездит, получается они тоже ничего с ними сделать не могут?
Неужели нельзя наказать ООО «Параллель» за самоуправство, есть же автодорожный надзор, есть прокуратура в конце концов, почему транспортный комитет туда не обращается? Не дало же какой сейчас бардак на 050 маршруте происходит, Параллель буквально оккупировала 50-ые автобусы, друг за другом ездит, скоро автобусу ничего не останется.

По поводу передачи маршрутов частникам.
Есть и плохие примеры, например 36 маршрут, раньше было очень хороший маршрут, МОАП накатал пассажиров, всегда автобусы ездили с пассажирами, потом в 2004 передали частникам и тут началось, автобусы стали ездить редко, все газели в основном, а под конец в 2009 году вообще 3 автобуса ездило, потом частник сдулся совсем, сейчас на 36 снова МОАП поставили, но маршрут так похерили, что теперь никто не ждет автобус, все едут другими путями, потому что автобус ждать можно очень долго. И теперь отдуваться за горе-частника приходится МОАПу. Но самое хреновое, что газели этого горе-частника до сих пор ездят на 36 маршруте и увозят последних пассажиров у автобуса! Мне не понятно, зачем там оставили газели??? Куда смотрит комитет по транспорту, газели просто атакуют автобусы.
На мой взгляд, нужно сократить количество коммерческих маршрутов в городе на треть, то есть убрать все дублирующие маршруты МОАП.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  06.07.2010 08:08

Цитата (Алексей851)
Не дало же какой сейчас бардак на 050 маршруте происходит, Параллель буквально оккупировала 50-ые автобусы, друг за другом ездит, скоро автобусу ничего не останется.
Ага, совсем бедному МОАПу ничего не остается. То-то сидячих мест в 50-х автобусах даже днем почти не бывает.
Цитата
По поводу передачи маршрутов частникам. Но самое хреновое, что газели этого горе-частника до сих пор ездят на 36 маршруте и увозят последних пассажиров у автобуса! Мне не понятно, зачем там оставили газели???
Мне не понятно, что же вам не нравится? Газели ходят, пассажиров возят. Для принципиальных пассажиров остался муниципальный 36-ой, выбор, стало быть, есть. В чем проблема-то?
Цитата
На мой взгляд, нужно сократить количество коммерческих маршрутов в городе на треть, то есть убрать все дублирующие маршруты МОАП.
На мой взгляд, это обсуждение, мягко говоря, сильно оторвано от жизни. Такое впечатление, что большинству присутствующих важен не сам факт максимально быстрой, комфортной и надежной перевозки пассажиров, а лишь процветание их любимого МОАПа. И ладно бы муниципальные автобусы у нас действительно были в упадке, так ведь нет же, наоборот, вон сколько Нефазов новых закупили, любо-дорого посмотреть! Я не думаю, что МОАП нуждается в какой-либо защите от здоровой конкуренции.

Я, как регулярный пассажир 50/050 автобусов, всецело одобряю наличие 050 маршрутки. Во-первых, можно поехать на ней, и, возможно, приехать несколько быстрее, чем на автобусе. Во-вторых, она оттягивает на себя заметную долю пассажиров, и в результате в муниципальных автобусах достаточно свободно, нет никакой давки и при желании можно даже занять сидячее место. Наличие у перевозчика бессмысленной бумажки с печатью -- это последнее, о чем я подумаю.

А ваш идеал, видимо -- это забитый людьми, как кильками в банке (зато подлым частникам никого не осталось!), огромный, медлительный, неповоротливый (зато еще больше людей заберет!), ржавый и чадящий (зато 25 лет проработал и еще столько же проработает!) Икарус, с гордой надписью "АП-2" или "АП-4".

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
AL  06.07.2010 09:07

Цитата (Алексей851)

По поводу передачи маршрутов частникам.
Есть и плохие примеры, например 36 маршрут, раньше было очень хороший маршрут, МОАП накатал пассажиров, всегда автобусы ездили с пассажирами, потом в 2004 передали частникам и тут началось, автобусы стали ездить редко, все газели в основном, а под конец в 2009 году вообще 3 автобуса ездило, потом частник сдулся совсем, сейчас на 36 снова МОАП поставили, но маршрут так похерили, что теперь никто не ждет автобус, все едут другими путями, потому что автобус ждать можно очень долго. И теперь отдуваться за горе-частника приходится МОАПу. Но самое хреновое, что газели этого горе-частника до сих пор ездят на 36 маршруте и увозят последних пассажиров у автобуса! Мне не понятно, зачем там оставили газели??? Куда смотрит комитет по транспорту, газели просто атакуют автобусы.
На мой взгляд, нужно сократить количество коммерческих маршрутов в городе на треть, то есть убрать все дублирующие маршруты МОАП.
36 в 2004 отдали из-за низкого пассажира потока частнику.Чтобы понять всю специфику работы на транспорте,нужно смотреть откуда берутся деньги на закрытие кассовых разрывов и выдачу з/п у частника и у МОАПП.Машина на ремонте и тд-частник сам ищет деньги на платеж в банк по кредиту за машины,выдачу з/п и тд,а МОАПП получает кредит-перекредит в Муниц.банке по упрощ.схеме и пакету документов.На данный момент долги МОАПП ох....,какие,но его никто не банкротит,транспорт не забирает и тд..-зеленый свет.Потому ,что кормушка с благовидным предлогом о заботе о пассажирах.
А по поводу сокращения коммерч.маршрутов-Вы спросите мнение тех,кто ездил на работу и с работы в прошлом году летом,во время проведения ШОС и БРИК-тогда работали только муниципалы,частникам запретили-хотя все кричат о свободной конкуренции и тд.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.07.10 09:12 пользователем AL.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!

А ваш идеал, видимо -- это забитый людьми, как кильками в банке (зато подлым частникам никого не осталось!), огромный, медлительный, неповоротливый (зато еще больше людей заберет!), ржавый и чадящий (зато 25 лет проработал и еще столько же проработает!) Икарус, с гордой надписью "АП-2" или "АП-4".[/quote]

А Ваш какой идеал? Забитый донельзя тесный хундай Каунти с чуркой-водителем, едущий перед автобусом и забирающий пассажиров? Зато быстро и на 2 р дешевле? С надписью ООО "Жулик исподтишка автотранс"? Да и потом чадящих 25-х уже нет. Их поменяли на Нефазы. Оставшиеся 72 Ик-280 вполне приличные. До Нового года доживут. Там купят и им Нефазовскую замену.
Чего в крайности-то впадать. Одному не нравится коммерция, другой говорит про какие-то чадящие автобусы, которых нет почти. Лично мне очень нравятся перевозчики ООО "Форт-транс" и "Автогамма". Особенно Форт-транс. Единственное, что покупаемые частниками Каунти совсем никуда не годятся. Уж очень тесные и дерганные. Форды и Богданы куда лучше. Но в тоже время мне приятно ездить в Икарусах-283.10 и Нефазах. Ну нельзя сравнивать Икарус, Нефаз и микроавтобусы и решать что оставлять а что убирать.
Менталитет наших коммерсантов пока еще только тянет на ООО "Жулик-экспресс", а не на "Екатеринбургтранссервис". Разницу почувствуете. Поэтому частников не любят и ассоциируют с ними что-то неорганизованное, ненадежное, опасное, подлое и плохое. Сами виноваты в каком-то смысле. Им бы больше порядка и организации и тогда подобных бесконечных споров не возникнет ,а дуэт МОАП + коммерция воспринимали бы адекватно.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 06.07.10 18:05 пользователем Андрей Ивановский.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  06.07.2010 20:56

Цитата (Андрей Ивановский)
А Ваш какой идеал? Забитый донельзя тесный хундай Каунти с чуркой-водителем, едущий перед автобусом и забирающий пассажиров?
Ну, мой идеал -- вообще личный а/м или такси :) Каунти не идеален, но вполне адекватен для условий современного большого города. Вообще, в Каунти самое главное -- чтобы он не был переполненным, все ж таки его забить "в мясо" не так уж и трудно. Но я такое очень редко вижу.

Вы объясните, почему вас так задевает, что частник забирает пассажиров перед мунициальным автобусом? В нашем городе муниципальный автобус далеко не бедствует. Тепличные условия ему создавать совершенно необязательно.
Цитата
Оставшиеся 72 Ик-280 вполне приличные. До Нового года доживут. Там купят и им Нефазовскую замену.
Ну, у нас с вами разные понятия о приличности. Да и 283 тоже не сильно лучше в общем-то. Впрочем, я не предлагаю Икарусы здесь и сейчас выбрасывать или запрещать. Только не говорите уж, что их почти нет, на многих маршрутах их как минимум не меньше Нефазов.

Я, кстати, на МОАПовских автобусах и так езжу гораздо чаще, чем на Каунти и иже с ними -- сидячее место найти гораздо проще, а спешить мне обычно особенно некуда. Вот с работы всегда возвращаюсь на 063 газельке, потому что очень удобный маршрут в аккурат до дома, который никакой муниципальный транспорт не заменит.
Цитата
Ну нельзя сравнивать Икарус, Нефаз и микроавтобусы и решать что оставлять а что убирать.
Так я про то и говорю. Пусть и муниципалы и частники работают. Искусственные преграды ставить не надо ни тем ни другим.
Цитата
Менталитет наших коммерсантов пока еще только тянет на ООО "Жулик-экспресс", а не на "Екатеринбургтранссервис". Разницу почувствуете. Поэтому частников не любят и ассоциируют с ними что-то неорганизованное, ненадежное, опасное, подлое и плохое. Сами виноваты в каком-то смысле. Им бы больше порядка и организации и тогда подобных бесконечных споров не возникнет ,а дуэт МОАП + коммерция воспринимали бы адекватно.
А мне частники гораздо симпатичнее МОАП. Потому что предприниматели мне всегда симпатичнее чиновников. Выше же уже упоминалось о том, что частникам элементарно не дают нормально работать. Вот вам бы захотелось серьезно вкладываться в какой-то маршрут, если вы знаете, что у вас в любой момент по желанию МОАП или Чернецкого или вообще какого-нибудь левого чиновника могут отобрать на этот маршрут лицензию или еще как-нибудь надавить? "Параллель" молодцы, что решили забить на эти лицензии. Может хоть так абсурдность этих бумажек станет очевидна.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!

Цитата (Ringtail)
"Параллель" молодцы, что решили забить на эти лицензии. Может хоть так абсурдность этих бумажек станет очевидна.

А если завтра я куплю гнилую газель и выеду на 050 маршрут - я тоже буду молодец?
Прав на этот маршрут у меня ровно столько же, сколько и у "Параллели".
Вопрос на засыпку - сколько кругов я смогу беспрепятственно ездить по 050?

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  06.07.2010 21:58

Цитата (Евгений Кузнецов)
А если завтра я куплю гнилую газель и выеду на 050 маршрут - я тоже буду молодец?
Конечно. Разумеется, если у вас будет Каунти или Богдан, например, это будет лучше Газели, но если у вас будет только Газель -- это все равно будет +1 единица транспорта на маршруте, и +1 к удобству для пользующихся этим маршрутом пассажиров. Чем больше на маршруте транспорта, тем лучше. Мне казалось, это абсолютно самоочевидная вещь.
Цитата
Прав на этот маршрут у меня ровно столько же, сколько и у "Параллели".
Объясните мне, пожалуйста, в чем смысл понятия "право на маршрут", зачем оно нужно, кто и по какому принципу эти права раздает, и что будет такого ужасного, если просто позволить всем ездить по тем маршрутам, по которым они считают нужным.
Цитата
Вопрос на засыпку - сколько кругов я смогу беспрепятственно ездить по 050?
Вот уж чего не знаю, того не знаю.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!

Цитата (Ringtail)
Цитата (Евгений Кузнецов)
А если завтра я куплю гнилую газель и выеду на 050 маршрут - я тоже буду молодец?
Конечно. Разумеется, если у вас будет Каунти или Богдан, например, это будет лучше Газели, но если у вас будет только Газель -- это все равно будет +1 единица транспорта на маршруте, и +1 к удобству для пользующихся этим маршрутом пассажиров. Чем больше на маршруте транспорта, тем лучше. Мне казалось, это абсолютно самоочевидная вещь.

Но я в городе такой предприимчивый не один. Тут же найдётся ещё 10 человек и у каждого по Газели. Но 50-й очень лакомый кусок - подтянутся и другие перевозчики. Пассажиропоток имеет вполне конкретную величину. В конечном счёте в каждой транспортной единице будет сиделть по 2 пассажира. Кому будут выгодны такие перевозки? А если у меня не Газель, а Икарус на 170 пассажиров? Что получим? В "параллельном" Каунти сидит 10 пассажиров и в гиганстком Икарусе столько же. Но расход топлива у них несколько разный. А стало быть перевозить пассажиров на больших автобусах становится сильно невыгодно и на маршруте остаются одни убогие Каунти. Но общественный транспорт не для зарабатывания денег, у него социальные функции. И если у МОАПа есть относительно денежный 50 маршрут, у него есть и целый куст априори убыточных маршрутов, на которые ни один частник не позарится, но людей там возить кому-то тоже нужно. И если убыточность этих маршрутов частично компенсировалась денежными маршрутами, после появления конкурентов покрывать их становится нереально и они закрываются в первую очередь. Вот примерно такой сценарий, ведущий в конечном счете к краху общественного транспорта. Чтобы этого не случилось и нужен регулятор "рынка".

Цитата (Ringtail)
Объясните мне, пожалуйста, в чем смысл понятия "право на маршрут", зачем оно нужно, кто и по какому принципу эти права раздает, и что будет такого ужасного, если просто позволить всем ездить по тем маршрутам, по которым они считают нужным

Что будет ужасного - см. выше. Грубо говоря, все хотят ездить на прибыльных маршрутах и никто не хочет на убыточных. А это тоже нужно. При том что никаких дотаций сейчас нет и соответствие действующего тарифа себестоимости под большим вопросом.
Права эти раздает на конкурсной основе "Комиссия по совершенствованию пассажирских перевозок", собираемая комитетом по транспорту Администрации Екатеринбурга. Так должно быть согласно муниципальным правовым актам. Другой вопрос как эта работа поставлена в реальности.



Цитата (Ringtail)
Цитата
Вопрос на засыпку - сколько кругов я смогу беспрепятственно ездить по 050?
Вот уж чего не знаю, того не знаю.

Есть подозрение, что на первой же конечной меня уже будет "параллельная" "крыша". Потому что в отсутствие административных порядков в ход идут бандитские.

Очередная деза.

Я вот тут смотрю многие абсолютно не зная ситуации и полагаясь лишь на сомнительную информацию некоторых пользователей, уже не раз подкидывавших не верную информацию, спешат делать какие то выводы и объявлять их во всеуслышание. Обо всем по порядку.

1) ЗЛОСТНАЯ ДЕЗА. Очередную злостную дезу вкинул многоуважаемый саня, не ужели вы думаете, что не согласованный маршрут может просуществовать в нашем городе более 15 минут? абсолютная чушь. Осмелюсь напомнить, что было судебное разбирательство, в ходе которого было вынесено решение о незаконности досрочного выведения некоторых маршрутов с юго-запада, а именно, если не изменяет память, 050,055,022, конечно же наиболее жирным маршрутом является 050. Юридически все основания для работы пока есть.

2) По поводу ООО Параллель. Оператором маршрута 070 является фирма-дочка параллели, а сам маршрут обслуживают машины Параллели. Некоторое время назад были машины частников сейчас не знаю. По поводу появления машин ю-ви-эй. Машины ю-ви-эй были сданы параллелью в субаренду оператору. 022 050 - параллель является всего лишь перевозчиком, хозяева маршрута прежние, поэтому основания для законного существования данного маршрута на лицо.

3) Интервью господина Минина, меня просто удивило, так и не могу понять что он хотел до нас донести. Тут я думаю все политика, пиар, общественное мнение. Еще раз повторюсь, не легальный маршрут дольше, чем 15 минут в нашем городе не просуществует. Я думаю просто некоторые силы очень не хотят видеть другие некоторые силы на этом маршруте.

Re: Очередная деза.

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Осмелюсь напомнить, что было судебное разбирательство, в ходе которого было вынесено решение о незаконности досрочного выведения некоторых маршрутов с юго-запада, а именно, если не изменяет память, 050,055,022, конечно же наиболее жирным маршрутом является 050. Юридически все основания для работы пока есть.

Было СУДЕБНОЕ решение? Где можно с ним ознакомиться? =)
На самом деле было невнятное решение антимонопольной службы в котором написано буквально следующее:
-----------------------
Р Е Ш И Л А:


1. Признать факт нарушения исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления (Администрацией города Екатеринбурга, ее отраслевым (Функциональным) органом) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении ограничивающих конкуренцию действий при решении вопроса местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, которыми в совокупности вводятся ограничения в отношении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и предоставляются преимущества муниципальному перевозчику (ЕМУП «МОАП»), обеспечивающие ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке путем:
- направления Комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга писем от 10.08.2009 №27.2-31-711, №27.2-31-712 о закрытии маршрутов №№ 010, 022, 044, 050, 054, 070 соответствующим перевозчикам.
- изменения схем движения маршрутов №№ 21, 23, 76, закрытия маршрута № 50 с открытием взамен маршрута № 50М;
- закрепления за МУП МОАП маршрута 50М с одновременным закреплением автобусов МУП МОАП для обслуживания маршрутов №№ 21, 23, 76 и увеличением количества рейсов по вышеуказанным маршрутам;
- проведения конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров по маршрутам №№ 010, 070,
2. Выдать Администрации города Екатеринбурга предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения дискриминационного доступа на соответствующий рынок.
3. Производство по делу в отношении ООО «Параллель» прекратить в связи с отсутствием в его действиях нарушения антимонопольного законодательства.
-----------------------

Все дело тут: http://sverdlovsk.fas.gov.ru/page.php?id=293

Новости моржруток
Седьмой чех  06.07.2010 23:14

Цитата (Ringtail)
Чем больше на маршруте транспорта, тем лучше. Мне казалось, это абсолютно самоочевидная вещь.
Чем оптимальнее количество транспорта на маршруте (с учётом провозной способности, естественно), тем лучше.
Чувствуется разница?
Подобными вопросами должен заниматься независимый компетентный орган на уровне муниципалитета.
«Чем больше, тем лучше...» — так может сделать, как в Тагиле, где «маршруточные» заторы в порядке вещей? ;)

Re: Очередная деза.

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
1) ЗЛОСТНАЯ ДЕЗА. Очередную злостную дезу вкинул многоуважаемый саня, не ужели вы думаете, что не согласованный маршрут может просуществовать в нашем городе более 15 минут? абсолютная чушь.

Может, конечно, это абсолютная чушь и злостная деза, только она написана рукой главного специалист по транспорту С. А. Темнякова и подписана председателем комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации Екатеринбурга А. В. Курлыковым.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Olegbl4  07.07.2010 00:38

Цитата (Андрей Ивановский)
Оставшиеся 72 Ик-280 вполне приличные. До Нового года доживут. Там купят и им Нефазовскую замену.

Интересно, почему в "зажравшейся" Москве многие "неповоротливые" Икарусы перевели на газ и не планируют убирать с дорог, а в Екб заменяют автобусы на такие, что дай бог срок хоть близкий к Икарусам отработать.

Я вот поездил в стареньких Лиазах, которые помоложе тех же Икарусов будут и впечатления составил... Почему?

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Olegbl4  07.07.2010 00:50

Цитата (Ringtail)
Конечно. Разумеется, если у вас будет Каунти или Богдан, например, это будет лучше Газели, но если у вас будет только Газель -- это все равно будет +1 единица транспорта на маршруте, и +1 к удобству для пользующихся этим маршрутом пассажиров. Чем больше на маршруте транспорта, тем лучше. Мне казалось, это абсолютно самоочевидная вещь.

Вот работаешь ты себе программистом работаешь, а тут вдруг бац, находят в твоей конторе фрилансера, который готов твою же работу работать почти задаром, ему и за офис платить не надо, и налоги перечислять, а тебе оставляют самые рутинные проекты, да ещё и зарплату снижают. Как тебе такой расклад?

Я это все к чему? Не надо рассуждать с позиции быдла "моя хата с краю и я вас не знаю". Ты всем навязываешь свою точку зрения, которая в корне не верна, потому что думаешь ты только о себе. И такие как ты уже довели Москву до бесконечных пробок, а теперь и Екатеринбург хотят. Преимущество муниципального транспорта как минимум в том, что в тех немногих организациях, в которых сотрудникам ещё дают бесплатные проездные (например в такой работает моя мама) проездной на быдлоскотовозную газель не дадут, просто потому что его не существует!

И ты первым завоешь, когда все Газели станут брать в два-три раза больше, потому что, захватив рынок, они вдруг укоротят в разы свои маршруты, создавая "удобные" пересадки с маршрута на маршрут по договоренности друг с другом. И дай бог тебе здоровым ездить в них и дальше, потому что бывает в них по разному, бывает и вот так вот: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C – а потом с кого ответственность брать и кого привлекать в суд – не понятно!

Лично мне все разы, что я садился в маршрутки (а когда я ездил на Ботанику это было не так уж и редко), становилось страшно, потому что гоняют они...

И единственное преимущество жалких газелей – это сэкономленное время. Но тут есть пословица "поспешишь – людей насмешишь", во-первых, а во-вторых решение проблемы, удовлетворяющее всех есть, просто наши чинуши вместо решения проблем занимаются распилом бабла, мечтами о Сколково, государственном "Яндексе" и прочих немеренных благах! Нужно мечтать об удобном транспорте, а сейчас он таковым, увы, не является. Ни муниципальный, ни Газельный...

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  07.07.2010 06:08

Цитата (Евгений Кузнецов)
Но я в городе такой предприимчивый не один. Тут же найдётся ещё 10 человек и у каждого по Газели. Но 50-й очень лакомый кусок - подтянутся и другие перевозчики. Пассажиропоток имеет вполне конкретную величину. В конечном счёте в каждой транспортной единице будет сиделть по 2 пассажира. Кому будут выгодны такие перевозки?
До такого не дойдет. Вы же не будете себе в убыток работать.
Цитата
А если у меня не Газель, а Икарус на 170 пассажиров? Что получим? В "параллельном" Каунти сидит 10 пассажиров и в гиганстком Икарусе столько же. Но расход топлива у них несколько разный. А стало быть перевозить пассажиров на больших автобусах становится сильно невыгодно и на маршруте остаются одни убогие Каунти.
Ну большие автобусы и так плохо подходят для городских маршрутов. Печально, но факт.
Цитата
Но общественный транспорт не для зарабатывания денег, у него социальные функции. И если у МОАПа есть относительно денежный 50 маршрут, у него есть и целый куст априори убыточных маршрутов, на которые ни один частник не позарится, но людей там возить кому-то тоже нужно.
А таких маршрутов сильно много? Я вот что-то даже не могу сходу припомнить у нас автобус, который ходил бы туда, куда не ездят частники, и при этом возил бы мало народу. Кстати, МОАП тоже потенциально мог бы на таких маршрутах использовать Газель или что-нибудь подобное, возможно, и убытков бы не было.

В целом же я не имею ничего против социальных маршрутов. Ну так для таких вещей, как социальные маршруты, мы и платим налоги, нет?
Цитата
Права эти раздает на конкурсной основе "Комиссия по совершенствованию пассажирских перевозок", собираемая комитетом по транспорту Администрации Екатеринбурга. Так должно быть согласно муниципальным правовым актам. Другой вопрос как эта работа поставлена в реальности.
В том-то и дело. Я думаю, не секрет, что у нас любая подобная комиссия будет работать не так, как она должна бы в теории. Поэтому я и не вижу в ней смысла.
Цитата
Есть подозрение, что на первой же конечной меня уже будет "параллельная" "крыша". Потому что в отсутствие административных порядков в ход идут бандитские.
У вас есть какие-либо факты, что в наше время маршрутчики до сих пор конкурируют такими методами? Что-то я не припомню новостей про подожженные Газели...

Re: Новости моржруток
Ringtail  07.07.2010 06:14

Цитата (Седьмой чех)
Подобными вопросами должен заниматься независимый компетентный орган на уровне муниципалитета.
Да не верю я в компетентность этого органа! В том-то и проблема вся.
Цитата
«Чем больше, тем лучше...» — так может сделать, как в Тагиле, где «маршруточные» заторы в порядке вещей? ;)
В Тагиле, конечно, весело, да. Ну так намшему-то муниципальному транспорту ничего серьезного не грозит, в отличие от.

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  07.07.2010 06:55

Цитата (Olegbl4)
Интересно, почему в "зажравшейся" Москве многие "неповоротливые" Икарусы перевели на газ и не планируют убирать с дорог, а в Екб заменяют автобусы на такие, что дай бог срок хоть близкий к Икарусам отработать.
Понимаешь, мне, как пассажиру, довольно фиолетово, сколько отработает автобус. 5 лет или 15 или 35. И до какой степени его можно чинить, мне тоже фиолетово. А важно мне, чтобы в автобусе было комфортно ехать, и он внешне был чистеньким и симпатичным.

Да, это, конечно, круто, что Икарус можно эксплуатировать десятками лет. Но это не значит, что такой ветеран-Икарус -- идеал для пассажиров! С точки зрения пассажиров, это убогий облупленный ревущий вонючий сарай, который ползет по городу, как улитка. Я к Икарусу отношусь, как к ЛиАЗу-677. Да, прикольный автобус, душевный, со своим характером, непохожий на другие. Да, интересная машина, и, например, интересно выяснять, в каких городах они еще используются. Но ездить на нем регулярно -- нафиг-нафиг!

Мне неважно, как часто и как сложно нужно редактировать Нефазы, это работа персонала автопарка, им за это платят деньги. Мне неважно, как часто нужно закупать новые Нефазы, это забота города. Мне важно, что в Нефазе -- чистый пол и окна, удобные сиденья; что в салоне всегда тепло зимой и не пахнет выхлопными газами, что он гораздо меньше Икаруса и поэтому маневреннее и быстрее; что внешне он, хоть и достаточно безликий, выглядит симпатично и аккуратно. А на Икарус пусть в автопарках молятся. Пассажиру эти ископаемые не нужны.
Цитата
Вот работаешь ты себе программистом работаешь, а тут вдруг бац, находят в твоей конторе фрилансера, который готов твою же работу работать почти задаром, ему и за офис платить не надо, и налоги перечислять, а тебе оставляют самые рутинные проекты, да ещё и зарплату снижают. Как тебе такой расклад?
Ты не поверишь, но во многих конторах именно так и делают. И что? Это факт жизни. Это здоровая конкуренция. Совершенно справедливая, хотя, быть может, и обидная. Если я хочу, чтобы меня предпочли фрилансеру, значит, я должен быть лучше фрилансера. А противники маршруток предлагают, если продолжать аналогию, написать Путину, чтобы он фрилансеров просто запретил)
Цитата
Я это все к чему? Не надо рассуждать с позиции быдла "моя хата с краю и я вас не знаю".
Я рассуждаю с позиции простого пассажира, которому надо ежедневно ездить с Веера в район Уралобуви, неважно как, и который не страдает идейной ненавистью к определенным типам транспорта. А вот ты рассуждаешь с абстрактной позиции "как было бы лучше для всех". Кто эти "все", которым было бы лучше исчезновение маршруток -- мне непонятно.
Цитата
Ты всем навязываешь свою точку зрения, которая в корне не верна, потому что думаешь ты только о себе. И такие как ты уже довели Москву до бесконечных пробок, а теперь и Екатеринбург хотят.
Ну если ты знаешь, как город, который строился в расчете на несколько миллионов человек тогда, когда личные автомобили были редкостью, может жить без пробок с населением в 10+ млн. человек, у каждого второго из которых есть машина, мы тебя с удовольствием послушаем. Как я уже говорил, пробки проиходят из-за неприспособленности городов к таким большим потокам личного автотранспорта, а одна-две-десять Газелей в этом потоке ничего не меняют (и гораздо меньше тормозят его, чем такие мастодонты, как Икарус или троллейбусы).
Цитата
Преимущество муниципального транспорта как минимум в том, что в тех немногих организациях, в которых сотрудникам ещё дают бесплатные проездные (например в такой работает моя мама) проездной на быдлоскотовозную газель не дадут, просто потому что его не существует!
Восхитительно, ну так что же мешает твоей маме ездить на муниципальном транспорте? Я, повторяю еще раз, не предлагаю сократить ни один муниципальный автобус.
Цитата
И ты первым завоешь, когда все Газели станут брать в два-три раза больше, потому что, захватив рынок, они вдруг укоротят в разы свои маршруты, создавая "удобные" пересадки с маршрута на маршрут по договоренности друг с другом.
Ну начались какие-то фантастические сценарии...
Цитата
И дай бог тебе здоровым ездить в них и дальше, потому что бывает в них по разному, бывает и вот так вот: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C – а потом с кого ответственность брать и кого привлекать в суд – не понятно!
Я тоже с поисковиками играть умею. "газель перевернулась" -- 634 сайта, "автобус перевернулся" -- 4367 сайтов. И чего?)

Да, разумеется, в Газели шансы попасть в аварию с серьезными травмами или жертвами выше, чем на автобусе. Но это ж не значит, что эти шансы высоки в абсолютных цифрах. Когда у нас в городе такая авария последний раз была? Я не припоминаю даже. Газели бьются как минимум не чаще личного автотранспорта, а ведь на личных автомобилях никто (ну, в подавляющем большинстве) почему-то не отказывается ехать только из-за того, что на нем разбиться можно.
Цитата
Лично мне все разы, что я садился в маршрутки (а когда я ездил на Ботанику это было не так уж и редко), становилось страшно, потому что гоняют они...
Ну, бывает. Некоторым вон на самолетах летать страшно. И что характерно, и в Газель, и в самолет никто никого насильно не толкает, и альтернативы им существуют)
Цитата
И единственное преимущество жалких газелей – это сэкономленное время.
Ты так говоришь, будто это мелочь какая-то. Я вот от УПИ до своего дома могу доехать на 063 маршрутке за 40 минут (30, если она будет срезать путь по Учителей-Турбинной -- к сожалению, сейчас это редко бывает), на троллейбусе -- минимум за час (плюс до него лишние 10 минут идти), на трамвае -- минут 45 + 20 минут от него до дому, на любом транспорте с пересадкой на метро -- не меньше 45 минут, не считая лишних денег за проезд и вечных вечерних пробок на Малышева. Так и почему же я должен непонятно куда отдавать лишние 10-30 минут своего времени каждый день?

Мне вообще непонятно, почему людей тут считают быдлом только за то, что они хотят побыстрее доехать. Разумеется, блин, им надо быстрее доехать. Это как бы основная задача любого транспорта -- довезти побыстрее!
Цитата
Но тут есть пословица "поспешишь – людей насмешишь", во-первых, а во-вторых решение проблемы, удовлетворяющее всех есть, просто наши чинуши вместо решения проблем занимаются распилом бабла, мечтами о Сколково, государственном "Яндексе" и прочих немеренных благах! Нужно мечтать об удобном транспорте, а сейчас он таковым, увы, не является. Ни муниципальный, ни Газельный...
Ну, авось наши внуки доживут до второй линии метро, да)

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Olegbl4  07.07.2010 07:36

Цитата (Ringtail)
Цитата (Olegbl4)
Интересно, почему в "зажравшейся" Москве многие "неповоротливые" Икарусы перевели на газ и не планируют убирать с дорог, а в Екб заменяют автобусы на такие, что дай бог срок хоть близкий к Икарусам отработать.
Понимаешь, мне, как пассажиру, довольно фиолетово, сколько отработает автобус. 5 лет или 15 или 35. И до какой степени его можно чинить, мне тоже фиолетово. А важно мне, чтобы в автобусе было комфортно ехать, и он внешне был чистеньким и симпатичным.

Да, это, конечно, круто, что Икарус можно эксплуатировать десятками лет. Но это не значит, что такой ветеран-Икарус -- идеал для пассажиров! С точки зрения пассажиров, это убогий облупленный ревущий вонючий сарай, который ползет по городу, как улитка. Я к Икарусу отношусь, как к ЛиАЗу-677. Да, прикольный автобус, душевный, со своим характером, непохожий на другие. Да, интересная машина, и, например, интересно выяснять, в каких городах они еще используются. Но ездить на нем регулярно -- нафиг-нафиг!

Мне неважно, как часто и как сложно нужно редактировать Нефазы, это работа персонала автопарка, им за это платят деньги. Мне неважно, как часто нужно закупать новые Нефазы, это забота города. Мне важно, что в Нефазе -- чистый пол и окна, удобные сиденья; что в салоне всегда тепло зимой и не пахнет выхлопными газами, что он гораздо меньше Икаруса и поэтому маневреннее и быстрее; что внешне он, хоть и достаточно безликий, выглядит симпатично и аккуратно. А на Икарус пусть в автопарках молятся. Пассажиру эти ископаемые не нужны.
Цитата
Вот работаешь ты себе программистом работаешь, а тут вдруг бац, находят в твоей конторе фрилансера, который готов твою же работу работать почти задаром, ему и за офис платить не надо, и налоги перечислять, а тебе оставляют самые рутинные проекты, да ещё и зарплату снижают. Как тебе такой расклад?
Ты не поверишь, но во многих конторах именно так и делают. И что? Это факт жизни. Это здоровая конкуренция. Совершенно справедливая, хотя, быть может, и обидная. Если я хочу, чтобы меня предпочли фрилансеру, значит, я должен быть лучше фрилансера. А противники маршруток предлагают, если продолжать аналогию, написать Путину, чтобы он фрилансеров просто запретил)
Цитата
Я это все к чему? Не надо рассуждать с позиции быдла "моя хата с краю и я вас не знаю".
Я рассуждаю с позиции простого пассажира, которому надо ежедневно ездить с Веера в район Уралобуви, неважно как, и который не страдает идейной ненавистью к определенным типам транспорта. А вот ты рассуждаешь с абстрактной позиции "как было бы лучше для всех". Кто эти "все", которым было бы лучше исчезновение маршруток -- мне непонятно.
Цитата
Ты всем навязываешь свою точку зрения, которая в корне не верна, потому что думаешь ты только о себе. И такие как ты уже довели Москву до бесконечных пробок, а теперь и Екатеринбург хотят.
Ну если ты знаешь, как город, который строился в расчете на несколько миллионов человек тогда, когда личные автомобили были редкостью, может жить без пробок с населением в 10+ млн. человек, у каждого второго из которых есть машина, мы тебя с удовольствием послушаем. Как я уже говорил, пробки проиходят из-за неприспособленности городов к таким большим потокам личного автотранспорта, а одна-две-десять Газелей в этом потоке ничего не меняют (и гораздо меньше тормозят его, чем такие мастодонты, как Икарус или троллейбусы).
Цитата
Преимущество муниципального транспорта как минимум в том, что в тех немногих организациях, в которых сотрудникам ещё дают бесплатные проездные (например в такой работает моя мама) проездной на быдлоскотовозную газель не дадут, просто потому что его не существует!
Восхитительно, ну так что же мешает твоей маме ездить на муниципальном транспорте? Я, повторяю еще раз, не предлагаю сократить ни один муниципальный автобус.
Цитата
И ты первым завоешь, когда все Газели станут брать в два-три раза больше, потому что, захватив рынок, они вдруг укоротят в разы свои маршруты, создавая "удобные" пересадки с маршрута на маршрут по договоренности друг с другом.
Ну начались какие-то фантастические сценарии...
Цитата
И дай бог тебе здоровым ездить в них и дальше, потому что бывает в них по разному, бывает и вот так вот: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C – а потом с кого ответственность брать и кого привлекать в суд – не понятно!
Я тоже с поисковиками играть умею. "газель перевернулась" -- 634 сайта, "автобус перевернулся" -- 4367 сайтов. И чего?)

Да, разумеется, в Газели шансы попасть в аварию с серьезными травмами или жертвами выше, чем на автобусе. Но это ж не значит, что эти шансы высоки в абсолютных цифрах. Когда у нас в городе такая авария последний раз была? Я не припоминаю даже. Газели бьются как минимум не чаще личного автотранспорта, а ведь на личных автомобилях никто (ну, в подавляющем большинстве) почему-то не отказывается ехать только из-за того, что на нем разбиться можно.
Цитата
Лично мне все разы, что я садился в маршрутки (а когда я ездил на Ботанику это было не так уж и редко), становилось страшно, потому что гоняют они...
Ну, бывает. Некоторым вон на самолетах летать страшно. И что характерно, и в Газель, и в самолет никто никого насильно не толкает, и альтернативы им существуют)
Цитата
И единственное преимущество жалких газелей – это сэкономленное время.
Ты так говоришь, будто это мелочь какая-то. Я вот от УПИ до своего дома могу доехать на 063 маршрутке за 40 минут (30, если она будет срезать путь по Учителей-Турбинной -- к сожалению, сейчас это редко бывает), на троллейбусе -- минимум за час (плюс до него лишние 10 минут идти), на трамвае -- минут 45 + 20 минут от него до дому, на любом транспорте с пересадкой на метро -- не меньше 45 минут, не считая лишних денег за проезд и вечных вечерних пробок на Малышева. Так и почему же я должен непонятно куда отдавать лишние 10-30 минут своего времени каждый день?

Мне вообще непонятно, почему людей тут считают быдлом только за то, что они хотят побыстрее доехать. Разумеется, блин, им надо быстрее доехать. Это как бы основная задача любого транспорта -- довезти побыстрее!
Цитата
Но тут есть пословица "поспешишь – людей насмешишь", во-первых, а во-вторых решение проблемы, удовлетворяющее всех есть, просто наши чинуши вместо решения проблем занимаются распилом бабла, мечтами о Сколково, государственном "Яндексе" и прочих немеренных благах! Нужно мечтать об удобном транспорте, а сейчас он таковым, увы, не является. Ни муниципальный, ни Газельный...
Ну, авось наши внуки доживут до второй линии метро, да)

Все это подтвердило мою точку зрения: на других тебе по бую! Мне интересно, как ты будешь жить, когда другим по бую будет на тебя. Спасибо!

Re: Начнем с того, что НЕзаконно убрали маршрутки на Юго-западе!
Ringtail  07.07.2010 07:59

Цитата (Olegbl4)
Все это подтвердило мою точку зрения: на других тебе по бую! Мне интересно, как ты будешь жить, когда другим по бую будет на тебя. Спасибо!
А на кого мне должно быть не по бую-то? Объясни уже наконец, кто эти таинственные другие, которым лучше живется без 050 (и подобным ей) маршрутки? Если ее отменить снова, то спасибо тебе точно не скажут ни пассажиры 050, ни пассажиры муниципального 50 (из-за увеличившейся толпы), ни пассажиры, которые ездят и тем и тем и которых подавляющее большинство. Или по-твоему выходит, что пассажиры -- быдло, которое само не знает, что для него лучше?

Re: Очередная деза.

Цитата (Евгений Кузнецов)


Было СУДЕБНОЕ решение? Где можно с ним ознакомиться? =)
На самом деле было невнятное решение антимонопольной службы в котором написано буквально следующее:

Да был суд. Дело рассматривалось в Кировском суде, намного раньше чем была подана жалоба в ФАС.

А поводу подкинутой вами дезы, скажу, что вас просто использовали, видимо в мэрии вы представились каким нибудь интернет журналистом, и с вашей помощью хотели подогреть общественное мнение. Еще раз хочу отметить, что если бы деятельность предприятия была незаконной, то в данной сфере народного хозяйства они бы продолжали свою деятельность очень и очень недолго, я думаю минут 15.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.10 10:05 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Страницы: <<123 4 5678910Все>>
Страница: 4 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]