Re:
Григорьев Павел
24.07.2010 22:50
По моему мнению, маршрутки должны остаться. Но маршрутах, совсместных с МОАПом, не в таком количестве.
+ маршрутки. - МОАП. 1) когда автобусы "дают сбой", маршрутка может помочь, особенно, если торопишься. (не так давно не было 45 и 32 на восточной с 21.00 до 22.40, хотя последний 22.25). Также касается 18 (на УПИ в районе 16 часов можно простоять добрые полчаса) и 76 2)Утром и вечером (в выходные) без маршруток тоже никак. (До недавнего времени у 45 с утра было расписание 5.55 6.55 7.50 и потом каждые 20-30 мин.) а вечером можно прождать большинство автобусов. +МОАП. - маршрутки 1)Безопасность движения. В часы пик маршрутки набиваются под завязку. Когда в "Газели" 13 мест, а едут 17 человек это не дело. В фордах и каунти тоже мясо полнейшее. Водители говорят по телефону (хотя к автобусам это тоже относится), на желтый цвет ездят, тормозят тоже не лучшим образом. Или недавно ехал на 082, одной рукой держался, второй деньги считал, я за 50 метров 2 раза упал (было впечатление, что водитель-самоучка (при повороте даже не подумал скорость сбросить). Или же когда в каунти или богдане нет кондуктора, а он под завязку. Водитель только деньги считать успевает. Случаи объезда по дворам, обочинам тоже не редки 2)Комфорт. Незнаю о каком комфорте в микроавтобусах говорили защитники маршруток, когда они душные, пыльные, все разваливается (это я о фордах), зачастую резко тормозят, да и если не сидишь, то едешь чуть ли не "раком". В автобусах по моему, гораздо комфортнее. Забиваются они довольно редко. пыли не так много. Хорошая вентиляция ( в пробке это не всегда заметно), даже если стоишь, то довольно удобно (кроме прохода между задними сиденьями в НЕФАЗе. И, как уже писали выше, пусть будет честная конкуренция. Когда интервалы между транспортом пропорциональны вместимости. Чтоб маршрутка не лезла перед автобусом и шла битком, а автобус сзади пустой, когда перед маршруткой интервал 15 минут, а перед автобусом 5. Маршрутка должна пропустить автобус вперед, чтоб он забирал 40 человек, а не каунти, а потом минут через 7-10 ехать сама, к тому времени 20 человек наберется. Сегодня видел, как проходит 031, 015 и потом подъезжает 32 автобус, в котором сидит только кондуктор. Или когда на остановке стоит 30 человек, подходят 2 маршрутки, только отъезжают и подходит автобус, которому достается 2 человека. Когда на 45 маршруте, (да и не только на нем) маршрутки ходят только в прибылные часы. (после 21.00, когда пассажиропоток уменьшается, их не становится. Когда МОАП тратит деньги на разработку маршрута, на его стабильное обслуживание (иногда в убыль себе), а потом приходят частники, палец о палец не стукнувшие, и собирают сливки, так не годится Пусть частники с МОАПом будут на равных условиях. Чтобы у всех было расписание, чтобы ездили все время. Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Дмитрий Апельсинов
24.07.2010 23:01
Очень интересно получается вы сами себе противоречите. Маршрутки ездят битком, но их надо убрать, что бы остался только 50, видимо тогда чтобы на крышах ездили как в Москве. Давайте дальше пойдем по пунктам: "маршрут не согласован". С кем с Гибдд? с Мэрией? с гибдд все согласовано. Да мэрия не признает подписанные ею ранее договоры, сказать, что незаконно все таки я думаю тут нельзя. Дальше "Паспорта нету", у кого нет паспорта? у того кто ездит за рулем? или вы имеете ввиду какой то другой документ? По поводу медосмотра, ни одна машина, ни один водитель не могут работать без этого документа. У всех водителей он есть и его заполняют каждый день, иначе первый же остановивший, автобус, инспектор применит все возможные санкции на полную катушку. И еще несколько слов по поводу маршрута. Да действительно, очень и очень вероятно, что маршрут выведут, но вашей заслуги в этом будет ноль. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 23:02 пользователем Дмитрий Апельсинов. Re: Re:
Ringtail
25.07.2010 09:46
По моему мнению, о безопасности в маршрутках стоит судить не по субъективным факторам (агрессивно водящие убитые Газели таджики, говорящие по телефону и все такое), а по объективным -- количеству реальных ДТП с пострадавшими. Я вот даже не припомню за последние годы в новостях ни одного серьезного ДТП с участием маршруток. Единственное, что помню -- перевернувшуюся Газель на Бажова, так это три года назад было. Мне кажется, если защитники автобусов хотят доказать небезопасность маршруток, то им следует начинать со статистики ДТП с ними относительно 1) автобусов; 2) личного автотранспорта, а не с заявлений о том, что водители газели неграмотные :) Тут несколько факторов: 1) К Нефазам действительно претензий особых нет, а вот Икарусы (что 280, что 283 -- мне как пассажиру в общем-то без разницы), коих у нас еще очень и очень много, в плане комфорта хуже любой Газели. Про это я уже писал много раз. Зимой в них вообще невозможно ехать из-за холода. 2) Комфорт -- это прежде всего значит, что в маршрутке ты, как правило, сидишь. В автобусе этого, во-первых, никто не гарантирует, во-вторых, никто не гарантирует, что ты не будешь согнан какой-нибудь бабкой. Лично я терпеть не могу в транспорте стоять. Если я хочу стоять, я лучше пешком прогуляюсь. Если я зашел в транспорт дольше чем на 5 минут, то я хочу сидеть. Если в маршрутку-Газель человек лезет ехать стоя, то тут вариантов есть два: либо он жуть как торопится куда-то и едет так в виде исключения, либо он совершенно себя не уважает и не думает о собственной безопасности. И то и другое в общем-то личное дело самого человека. Я никогда в Газель стоя не лезу. Более того, я стараюсь всегда сесть рядом с водителем -- во-первых, там можно пристегнуться, во-вторых, другие пассажиры на тебя в упор не пялятся, в-третьих, оттуда шикарный обзор :) 3) Следует еще учитывать, что маршрутки рассчитаны на то, чтоб в них садились либо на конечных, либо на остановках, где много народу пересаживается на другой транспорт (Площадь 1905 года, например, или Метро Уралмаш). Никто не гарантирует, что в нее можно будет влезть где-то на промежуточной остановке. Это нормально, ибо такова просто особенность маршрутки как общественного транспорта, и возмущаться этому -- все равно что возмущаться, что трамвай может ехать только там, где есть рельсы :) Поэтому я, например, утром на 063 маршрутку влезть на Индустрии даже обычно и не пытаюсь, сразу иду на метро и от него на 050 либо 070. Зато обратно сесть на нее у УПИ, сразу заняв место -- милое дело :) То, что сейчас есть -- и есть честная конкуренция. Частники не виноваты, что у МОАПа большие неповоротливые автобусы, водители которых особо не заинтересованы ехать с нормальной скоростью. Это МОАП пусть по-честному играет -- чтоб не частникам жизнь усложнить пытался, а объективными преимуществами пассажиров переманивал. Предупреждения
Модератор
25.07.2010 11:33
Дмитрий Апельсинов - п 2.1., 3.3., 3.5.
Евгений Кузнецов - п. 2.1, 3.5. В случае продолжения переписки на повышенных тонах тема будет закрыта. Re: Re:
Григорьев Павел
25.07.2010 11:58
Не согласен. Есть холодные газели и каунти. Не все конечно, но есть. Также и про икарусы. Из теплых 280-x могу вспомнить 1092. (в нем 3 печки работают + водитель переднюю дверь не открывает). 283 теплые тоже есть.
Чтобы в нее сесть надо садиться на конечной, а если нет, то ждать пока кто-нибудь не встанет. С автобусом точно также. В теперешних условиях, в автобусе даже шансы больше, потому что они после маршруток пустые идут
Быстрых автобусов сейчас предостаточно. Я с ходу могу десяток назвать. То, что икарусы неповоротливые, это не значит, что надо у них пассажиров отбивать. "Это МОАП пусть по-честному играет" Где ж это он жизнь частникам усложняет? скорее наоборот. Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Евгений Лимонов
25.07.2010 12:26
Зачем вы ерунду говорите? На какой крыше, скорее на крыше Каунти поедут. С сентября 2009 по февраль 2010 не было 050 маршруток и было нормально, 50 автобус справлялся и проблем не было. Поэтому пример с Москвой неудачный. С Гибдд маршрут не согласован. Именно поэтому Параллель и оштрафовали на 30 тыс рублей, тут выше про это писалось. А с мэрией нет договора, мэрия его расторгла и имеет на это право. Re: Re:
Olegbl4
25.07.2010 12:31
Мне кажется Ringtail имеет ввиду то, что в Икарусах вы проведете гораздо больше времени и успеете окончательно замерзнуть. Тут я согласен, да. Павел, вы вообще читали что вверху написано? Сань, я тут с тобой могу подискутировать – если в автобусе/трамвае/троллейбусе много народу, то в холода это преимущество, т.к в нем могут "надышать". Насчет того что МОАП усложняет частникам связь – тут я не согласен, действительно скорее наоборот. Быстрые автобусы – в условиях пробок сомнительно, но вот то что наши автобусы действительно никуда не торопятся – это проблема. Это обусловлено нашими "абсолютно все предусматривающими" расписаниями. И поэтому на свободной дороге автобус тащится, чтобы успевать в расписание. Вот это проблема, да! Re: Re:
Ringtail
25.07.2010 12:36
Не знаю, сколько ездил на 063 (сначала из универа, потом с работы -- года два-то уже точно), ни разу не припоминаю, чтобы в Газели приходилось мерзнуть. Она ж маленькая, от людей быстро согревается :) Ну вы ж сами понимаете, что то, что есть целый один теплый 280 и несколько 283, это не аргумент :) Что мне теперь, стоять на остановке и про себя молиться, чтобы пришел непременно теплый Икарус? Если бы, наоборот, холодные Икарусы были исключением из правил, было бы другое дело. Хотя у Икарусов выше крыши и других недостатков. Ну не строго на конечной, обычно еще в течение 2-3 остановок можно, дальше уже как повезет (и в зависимости от времени суток). Ну вот про то и речь, что маршрутки предназначены для езды от конечных/крупных остановок, где много пересаживаются. Благо что маршруток разных много :) Ну опять-таки десяток автобусов погоды не делает. Если б хоть половина из них были быстрыми. То есть как это не значит? Именно оно самое как раз и значит! :) Пассажирам-то нужно доехать быстро, поэтому для них маршрутки привлекательнее автобусов. Re: Re:
Ringtail
25.07.2010 12:38
Ох, ну я даже боюсь представить, сколько народу нужно, чтобы "надышать" в большом салоне. Тут уж точно не сядешь :) Холод -- вообще общая проблема всего старого ПС. В -25 в Татрах снег лежит :( Re: Re:
Olegbl4
25.07.2010 12:40
Я понял где мы с тобой расходимся. Я, когда работал на Ботанике, всеми силами старался избегать маршруток. Почему? Потому что с детства у меня "морская болезнь" и сильную трясучку я очень тяжело переношу. После этого рассказывать сказки о безопасности движения маршруток считаю некорректным, и то что они каждый день не попадают в аварии – не показатель. Создают аварийную обстановку, хорошо, пусть будет так. По поводу комфорта – лично я, как ты знаешь, очень плохо переношу табачный дым. И "любовь" некоторых водителей (их мало, но они реально есть, примерно 1 из 20) закурить сигаретку за рулем лично меня не радует и комфорта не прибавляет. Ну и сидеть тоже прижавшись и сжавшись лично меня не прикалывает (и кстати, это ещё одна причина по которой ты садишься к водителю – потому что там посвободнее будет). В автобусе я и сам спокойно сяду и, по возможности, нормально ноут разложу и полчаса посмотрю что-нибудь! =) Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Евгений Лимонов
25.07.2010 12:41
050 маршрутки рано или поздно уберем, это вопрос времени. Поэтому, успевайте накататься на них пока они есть. Перегруз постоянно в каунти, стоя ездят, вы где смотрите?? Если на Упи там еще по сидениям, а вот на площади 1905 года они уже битком. Поэтому вы здесь не правы. Просто вам наплевать на свою безопасность, когда вы садитесь в 050 маршрутку вы рискуете своей жизнью, и потом если что то случится, не дай Бог конечно, вы с концов не найдете. Маршрута нигде нет, он не согласован, потом если в суд будите подавать, только на кого интересно, маршрута то нет такого! И та же Параллель тут же прекратит свое существование. Re: Re:
Ringtail
25.07.2010 14:41
Ну, печально. Но не у всех же так. Не, вот как раз именно это показатель и есть. Аварийная обстановка -- понятие весьма и весьма расплывчатое. Это кстати да, жутко раздражает :( К счастью, на практике бывает редко, действительно где-то один раз из 20, если не реже. Ну это чисто Газельная проблема. Тут надо отдельно разбирать вопросы, насколько хороши или плохи Газели (конечно, малоприятная в целом машина, с этим трудно поспорить), и насколько хороши или плохи маршрутки в целом. На многострадальном 050-то только Богданы и Каунти, Газелей нет. Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail
25.07.2010 14:46
Аркадий Михалыч, перелогиньтесь :) Каунти -- не Газель, стоя в них ездить никто не запрещает. Я уже который раз пишу, что езжу сейчас не менее двух дней в неделю в начале девятого утра на 50 или 050 от Площади 1905 года до Восточной, и ни о каком "битком" там речи не идет. А МОАП мне сразу побежит моральный и физический ущерб возмещать, так, что ли? :) Я рискую своей жизнью, садясь в любой транспорт. Маршрутка может улететь в столб, а автобус может защемить дверью и протащить, а троллейбус может сильно ударить током, а в метро могут вытолкнуть под поезд. Реальных доказательств, что маршрутка в этом плане существенно хуже других видов транспорта (в том числе личной машины), пока никто так и не предъявил. Тем более бредовой мне кажется идея, что маршрутка сразу становится менее безопасной от отзыва разрешения на маршрут. Re: Re:
Григорьев Павел
25.07.2010 14:53
Не согласен.Есть довольные длинные маршруты и для газелей. Например 05,014,056.
Опять я с Вами не соглашусь. Ежедневно становлюсь свидетелем, как а автобусы перед Восточной пробку объезжают по трамвайным путям. + пробки не везде. В рабочий день от восточной до площади 1905 г. можно проехать с нормальной скоростью, останавливаясь только на светофорах. А Вы ездили на 030 или на 018? Из кожи вон лезут, чтоб народ пособирать. Стремятся выехать как можно позже, постоять подольше на остановках.
1) 280 к зиме не должно остаться 2) зимой стараются на линию выпускать теплые автобусы +, как я уже писал выше, на маршрутки тоже молиться приходится.
я не говорю что их десяток, из гораздо больше, я имел ввиду что я в моей памяти их штук десять, а это при том, что я не все помню, да и не на всех ездил Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 14:55 пользователем Григорьев Павел. 050 маршрут надо закрывать!!!!!
Евгений Лимонов
26.07.2010 21:01
Ну вот очередное ДТП с участием маршрутки. Это еще раз говорит о их небезопасности. А про самовольные маршруты и говорить не о чем. 050 надо закрывать.
В Екатеринбурге в ДТП попала маршрутная ГАЗель В пятницу, 23 июля, около 20:00, на остановочном комплексе по улице Восстания, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием пассажирской ГАЗели и легкового автомобиля ВАЗ-2106. "Маршрутное такси, загрузив пассажиров, начало движение от остановки, в этот же момент тронулась и легковушка, стоящая впереди ГАЗели, - рассказывают в ИА "Ночные новости". - Удар в левый бок "шестерки" был незначительный, так как водитель ГАЗели успел нажать на тормоз, но от экстренного торможения в салоне такси беременная женщина ударилась животом о спинку сиденья". Прибывшие к месту происшествия медики госпитализировали пострадавшую в ГКБ N 14. Врачи сказали, что у будущей мамы от тупого удара животом может быть выкидыш. Виновность водителей, а также кто понесет ответственность за пострадавшую женщину, предстоит установить органам дознания ГИБДД. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331468.html Re: 050 маршрут надо закрывать!!!!!
Ringtail
26.07.2010 21:28
А я как прочитал сегодня новость, так все гадаю, кто же первым в этой теме запостит ее, как новое доказательство, что маршрутки небезопасны :)))
Ну собственно не вижу ничего особенного. По описанию больше похоже, что виноват водитель "шестерки" -- начал движение, не убедившись в безопасности и все такое. На месте маршрутки могла бы оказаться любая машина, да пожалуй и автобус тоже (только он бы посильнее легковушку помял). ДТП было небольшое, пострадавших, кроме это женщины, нет. Ну а то, что на маршрутке ехала беременная женщина, и умудрилась удариться животом -- это как раз то, что называется трагическая случайность, и от чего никто не застрахован. Печально, конечно. Ну а что это доказывает касательно 050, которая в тех краях и вовсе отродясь не бывала, вообще непонятно :) Re: 050 маршрут надо закрывать!!!!!
Olegbl4
26.07.2010 21:47
Вот тут я с тобой соглашусь. Мы сегодня когда от Ярославского на электроне отъезжали, так кто-то дернул стоп-кран и поезд очень резко остановился. Чтож теперь, электрички самый небезопасный транспорт! Ужас-ужас! Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Дмитрий Апельсинов
27.07.2010 10:49
Ну вот объясни нам всем, почему если коммерческий перевозчик такой плохой и ужасный, почему его машины идут полные, а в автобус садятся одни пенсионеры-халявщики? Например на той же конечной УПИ, стоят и автобусы муниципалы и автобусы коммерсанты, и почему то все пассажиры садятся к коммерсантам. Вот это не надо рассказывать сказки, я видел своими глазами и схему и сопроводиловку. Не далее как месяц назад на этом же перекрестке, у троллейбуса слетел башмак с токосъемника ( или как там это называется поправьте кто знает) и ранил женщину. Re: Re:
Григорьев Павел
07.08.2010 17:27
Сидеть, знаете, тоже можно по-разному. Я, например, лучше постою, чем сидеть на колесе, когда одна нога в подбородок лезет, а вторая сбоку на полу. Или если ехать в каунти или форде, коленки упираются в переднее сиденье. А места с водителем - всегда нарасхват. Re: Re:
Ringtail
07.08.2010 19:43
У меня при росте 184 ничего нигде не упирается. Место с водителем, конечно, не гарантировано, но на конечной занять можно всегда. Ну, я полагаю, кто хочет придраться к маршруткам, тот всегда найдет к чему придраться :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]