ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Re:
Григорьев Павел  24.07.2010 22:50

По моему мнению, маршрутки должны остаться. Но маршрутах, совсместных с МОАПом, не в таком количестве.

+ маршрутки. - МОАП.

1) когда автобусы "дают сбой", маршрутка может помочь, особенно, если торопишься.
(не так давно не было 45 и 32 на восточной с 21.00 до 22.40, хотя последний 22.25).
Также касается 18 (на УПИ в районе 16 часов можно простоять добрые полчаса) и 76
2)Утром и вечером (в выходные) без маршруток тоже никак. (До недавнего времени у 45 с утра было расписание 5.55 6.55 7.50 и потом каждые 20-30 мин.) а вечером можно прождать большинство автобусов.

+МОАП. - маршрутки

1)Безопасность движения. В часы пик маршрутки набиваются под завязку. Когда в "Газели" 13 мест, а едут 17 человек это не дело. В фордах и каунти тоже мясо полнейшее. Водители говорят по телефону (хотя к автобусам это тоже относится), на желтый цвет ездят, тормозят тоже не лучшим образом. Или недавно ехал на 082, одной рукой держался, второй деньги считал, я за 50 метров 2 раза упал (было впечатление, что водитель-самоучка (при повороте даже не подумал скорость сбросить). Или же когда в каунти или богдане нет кондуктора, а он под завязку. Водитель только деньги считать успевает. Случаи объезда по дворам, обочинам тоже не редки
2)Комфорт. Незнаю о каком комфорте в микроавтобусах говорили защитники маршруток, когда они душные, пыльные, все разваливается (это я о фордах), зачастую резко тормозят, да и если не сидишь, то едешь чуть ли не "раком". В автобусах по моему, гораздо комфортнее. Забиваются они довольно редко. пыли не так много. Хорошая вентиляция ( в пробке это не всегда заметно), даже если стоишь, то довольно удобно (кроме прохода между задними сиденьями в НЕФАЗе.


И, как уже писали выше, пусть будет честная конкуренция. Когда интервалы между транспортом пропорциональны вместимости. Чтоб маршрутка не лезла перед автобусом и шла битком, а автобус сзади пустой, когда перед маршруткой интервал 15 минут, а перед автобусом 5. Маршрутка должна пропустить автобус вперед, чтоб он забирал 40 человек, а не каунти, а потом минут через 7-10 ехать сама, к тому времени 20 человек наберется. Сегодня видел, как проходит 031, 015 и потом подъезжает 32 автобус, в котором сидит только кондуктор. Или когда на остановке стоит 30 человек, подходят 2 маршрутки, только отъезжают и подходит автобус, которому достается 2 человека. Когда на 45 маршруте, (да и не только на нем) маршрутки ходят только в прибылные часы. (после 21.00, когда пассажиропоток уменьшается, их не становится. Когда МОАП тратит деньги на разработку маршрута, на его стабильное обслуживание (иногда в убыль себе), а потом приходят частники, палец о палец не стукнувшие, и собирают сливки, так не годится

Пусть частники с МОАПом будут на равных условиях. Чтобы у всех было расписание, чтобы ездили все время.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!

Цитата (Евгений Лимонов)
050 маршрут надо закрывать!
Это просто не возможно, они постоянно ездят с перегрузом, битком набитые. О какой безопасности может идти речь???
Маршрут не согласован, паспорта нету, непонятно кто ездит за рулем, проходят ли они медосмотр предрейсовый, может он обкуренный поехал.
Нет, маршрутки там не нужны, 50 автобус там нормально справляется.
И я приложу все усилия, чтобы убрать маршрутки 050 и закрыть этот маршрут совсем.
Совместно с мэрией, автодорожным надзором, прокуратурой, ГИБДД, добьемся закрытия 050 маршрута, а так же маршрута 022 и еще ряда маршрутов, которые сейчас ездят нелегально.

Очень интересно получается вы сами себе противоречите. Маршрутки ездят битком, но их надо убрать, что бы остался только 50, видимо тогда чтобы на крышах ездили как в Москве. Давайте дальше пойдем по пунктам: "маршрут не согласован". С кем с Гибдд? с Мэрией? с гибдд все согласовано. Да мэрия не признает подписанные ею ранее договоры, сказать, что незаконно все таки я думаю тут нельзя. Дальше "Паспорта нету", у кого нет паспорта? у того кто ездит за рулем? или вы имеете ввиду какой то другой документ? По поводу медосмотра, ни одна машина, ни один водитель не могут работать без этого документа. У всех водителей он есть и его заполняют каждый день, иначе первый же остановивший, автобус, инспектор применит все возможные санкции на полную катушку.
И еще несколько слов по поводу маршрута. Да действительно, очень и очень вероятно, что маршрут выведут, но вашей заслуги в этом будет ноль.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.07.10 23:02 пользователем Дмитрий Апельсинов.

Re: Re:
Ringtail  25.07.2010 09:46

Цитата (Григорьев Павел)
1)Безопасность движения. В часы пик маршрутки набиваются под завязку. Когда в "Газели" 13 мест, а едут 17 человек это не дело. В фордах и каунти тоже мясо полнейшее. Водители говорят по телефону (хотя к автобусам это тоже относится), на желтый цвет ездят, тормозят тоже не лучшим образом. Или недавно ехал на 082, одной рукой держался, второй деньги считал, я за 50 метров 2 раза упал (было впечатление, что водитель-самоучка (при повороте даже не подумал скорость сбросить). Или же когда в каунти или богдане нет кондуктора, а он под завязку. Водитель только деньги считать успевает. Случаи объезда по дворам, обочинам тоже не редки
По моему мнению, о безопасности в маршрутках стоит судить не по субъективным факторам (агрессивно водящие убитые Газели таджики, говорящие по телефону и все такое), а по объективным -- количеству реальных ДТП с пострадавшими. Я вот даже не припомню за последние годы в новостях ни одного серьезного ДТП с участием маршруток. Единственное, что помню -- перевернувшуюся Газель на Бажова, так это три года назад было. Мне кажется, если защитники автобусов хотят доказать небезопасность маршруток, то им следует начинать со статистики ДТП с ними относительно 1) автобусов; 2) личного автотранспорта, а не с заявлений о том, что водители газели неграмотные :)
Цитата
2)Комфорт. Незнаю о каком комфорте в микроавтобусах говорили защитники маршруток, когда они душные, пыльные, все разваливается (это я о фордах), зачастую резко тормозят, да и если не сидишь, то едешь чуть ли не "раком". В автобусах по моему, гораздо комфортнее. Забиваются они довольно редко. пыли не так много. Хорошая вентиляция ( в пробке это не всегда заметно), даже если стоишь, то довольно удобно (кроме прохода между задними сиденьями в НЕФАЗе.
Тут несколько факторов:

1) К Нефазам действительно претензий особых нет, а вот Икарусы (что 280, что 283 -- мне как пассажиру в общем-то без разницы), коих у нас еще очень и очень много, в плане комфорта хуже любой Газели. Про это я уже писал много раз. Зимой в них вообще невозможно ехать из-за холода.

2) Комфорт -- это прежде всего значит, что в маршрутке ты, как правило, сидишь. В автобусе этого, во-первых, никто не гарантирует, во-вторых, никто не гарантирует, что ты не будешь согнан какой-нибудь бабкой. Лично я терпеть не могу в транспорте стоять. Если я хочу стоять, я лучше пешком прогуляюсь. Если я зашел в транспорт дольше чем на 5 минут, то я хочу сидеть.

Если в маршрутку-Газель человек лезет ехать стоя, то тут вариантов есть два: либо он жуть как торопится куда-то и едет так в виде исключения, либо он совершенно себя не уважает и не думает о собственной безопасности. И то и другое в общем-то личное дело самого человека. Я никогда в Газель стоя не лезу. Более того, я стараюсь всегда сесть рядом с водителем -- во-первых, там можно пристегнуться, во-вторых, другие пассажиры на тебя в упор не пялятся, в-третьих, оттуда шикарный обзор :)

3) Следует еще учитывать, что маршрутки рассчитаны на то, чтоб в них садились либо на конечных, либо на остановках, где много народу пересаживается на другой транспорт (Площадь 1905 года, например, или Метро Уралмаш). Никто не гарантирует, что в нее можно будет влезть где-то на промежуточной остановке. Это нормально, ибо такова просто особенность маршрутки как общественного транспорта, и возмущаться этому -- все равно что возмущаться, что трамвай может ехать только там, где есть рельсы :) Поэтому я, например, утром на 063 маршрутку влезть на Индустрии даже обычно и не пытаюсь, сразу иду на метро и от него на 050 либо 070. Зато обратно сесть на нее у УПИ, сразу заняв место -- милое дело :)
Цитата
Пусть частники с МОАПом будут на равных условиях.
То, что сейчас есть -- и есть честная конкуренция. Частники не виноваты, что у МОАПа большие неповоротливые автобусы, водители которых особо не заинтересованы ехать с нормальной скоростью. Это МОАП пусть по-честному играет -- чтоб не частникам жизнь усложнить пытался, а объективными преимуществами пассажиров переманивал.

Предупреждения
Модератор  25.07.2010 11:33

Дмитрий Апельсинов - п 2.1., 3.3., 3.5.
Евгений Кузнецов - п. 2.1, 3.5.
В случае продолжения переписки на повышенных тонах тема будет закрыта.

Re: Re:
Григорьев Павел  25.07.2010 11:58

Цитата (Ringtail"1) К Нефазам действительно претензий особых нет, а вот Икарусы (что 280, что 283 -- мне как пассажиру в общем-то без разницы), коих у нас еще очень и очень много, в плане комфорта хуже любой Газели. Про это я уже писал много раз. Зимой в них вообще невозможно ехать из-за холода.")

Не согласен. Есть холодные газели и каунти. Не все конечно, но есть.
Также и про икарусы. Из теплых 280-x могу вспомнить 1092. (в нем 3 печки работают + водитель переднюю дверь не открывает). 283 теплые тоже есть.

Цитата (Ringtail"2) Комфорт -- это прежде всего значит, что в маршрутке ты, как правило, сидишь. В автобусе этого, во-первых, никто не гарантирует, во-вторых, никто не гарантирует, что ты не будешь согнан какой-нибудь бабкой. Лично я терпеть не могу в транспорте стоять. Если я хочу стоять, я лучше пешком прогуляюсь. Если я зашел в транспорт дольше чем на 5 минут, то я хочу сидеть.")

Чтобы в нее сесть надо садиться на конечной, а если нет, то ждать пока кто-нибудь не встанет. С автобусом точно также. В теперешних условиях, в автобусе даже шансы больше, потому что они после маршруток пустые идут

Цитата (То, что сейчас есть -- и есть честная конкуренция. Частники не виноваты, что у МОАПа большие неповоротливые автобусы, водители которых особо не заинтересованы ехать с нормальной скоростью. Это МОАП пусть по-честному играет -- чтоб не частникам жизнь усложнить пытался, а объективными преимуществами пассажиров переманивал.)

Быстрых автобусов сейчас предостаточно. Я с ходу могу десяток назвать.

То, что икарусы неповоротливые, это не значит, что надо у них пассажиров отбивать.

"Это МОАП пусть по-честному играет" Где ж это он жизнь частникам усложняет? скорее наоборот.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Евгений Лимонов  25.07.2010 12:26

Цитата (Дмитрий Апельсинов)
Очень интересно получается вы сами себе противоречите. Маршрутки ездят битком, но их надо убрать, что бы остался только 50, видимо тогда чтобы на крышах ездили как в Москве. Давайте дальше пойдем по пунктам: "маршрут не согласован". С кем с Гибдд? с Мэрией? с гибдд все согласовано. Да мэрия не признает подписанные ею ранее договоры, сказать, что незаконно все таки я думаю тут нельзя. Дальше "Паспорта нету", у кого нет паспорта? у того кто ездит за рулем? или вы имеете ввиду какой то другой документ? По поводу медосмотра, ни одна машина, ни один водитель не могут работать без этого документа. У всех водителей он есть и его заполняют каждый день, иначе первый же остановивший, автобус, инспектор применит все возможные санкции на полную катушку.
И еще несколько слов по поводу маршрута. Да действительно, очень и очень вероятно, что маршрут выведут, но вашей заслуги в этом будет ноль.
Зачем вы ерунду говорите? На какой крыше, скорее на крыше Каунти поедут.
С сентября 2009 по февраль 2010 не было 050 маршруток и было нормально, 50 автобус справлялся и проблем не было. Поэтому пример с Москвой неудачный.
С Гибдд маршрут не согласован. Именно поэтому Параллель и оштрафовали на 30 тыс рублей, тут выше про это писалось. А с мэрией нет договора, мэрия его расторгла и имеет на это право.

Re: Re:
Olegbl4  25.07.2010 12:31

Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (Ringtail"1) К Нефазам действительно претензий особых нет, а вот Икарусы (что 280, что 283 -- мне как пассажиру в общем-то без разницы), коих у нас еще очень и очень много, в плане комфорта хуже любой Газели. Про это я уже писал много раз. Зимой в них вообще невозможно ехать из-за холода.")

Не согласен. Есть холодные газели и каунти. Не все конечно, но есть.
Также и про икарусы. Из теплых 280-x могу вспомнить 1092. (в нем 3 печки работают + водитель переднюю дверь не открывает). 283 теплые тоже есть.
Мне кажется Ringtail имеет ввиду то, что в Икарусах вы проведете гораздо больше времени и успеете окончательно замерзнуть. Тут я согласен, да.

Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (Ringtail"2) Комфорт -- это прежде всего значит, что в маршрутке ты, как правило, сидишь. В автобусе этого, во-первых, никто не гарантирует, во-вторых, никто не гарантирует, что ты не будешь согнан какой-нибудь бабкой. Лично я терпеть не могу в транспорте стоять. Если я хочу стоять, я лучше пешком прогуляюсь. Если я зашел в транспорт дольше чем на 5 минут, то я хочу сидеть.")

Чтобы в нее сесть надо садиться на конечной, а если нет, то ждать пока кто-нибудь не встанет. С автобусом точно также. В теперешних условиях, в автобусе даже шансы больше, потому что они после маршруток пустые идут
Павел, вы вообще читали что вверху написано?
Сань, я тут с тобой могу подискутировать – если в автобусе/трамвае/троллейбусе много народу, то в холода это преимущество, т.к в нем могут "надышать".

Цитата (Григорьев Павел)
Цитата (То, что сейчас есть -- и есть честная конкуренция. Частники не виноваты, что у МОАПа большие неповоротливые автобусы, водители которых особо не заинтересованы ехать с нормальной скоростью. Это МОАП пусть по-честному играет -- чтоб не частникам жизнь усложнить пытался, а объективными преимуществами пассажиров переманивал.)

Быстрых автобусов сейчас предостаточно. Я с ходу могу десяток назвать.

То, что икарусы неповоротливые, это не значит, что надо у них пассажиров отбивать.

"Это МОАП пусть по-честному играет" Где ж это он жизнь частникам усложняет? скорее наоборот.
Насчет того что МОАП усложняет частникам связь – тут я не согласен, действительно скорее наоборот. Быстрые автобусы – в условиях пробок сомнительно, но вот то что наши автобусы действительно никуда не торопятся – это проблема. Это обусловлено нашими "абсолютно все предусматривающими" расписаниями. И поэтому на свободной дороге автобус тащится, чтобы успевать в расписание. Вот это проблема, да!

Re: Re:
Ringtail  25.07.2010 12:36

Цитата (Григорьев Павел)
Не согласен. Есть холодные газели и каунти. Не все конечно, но есть.
Не знаю, сколько ездил на 063 (сначала из универа, потом с работы -- года два-то уже точно), ни разу не припоминаю, чтобы в Газели приходилось мерзнуть. Она ж маленькая, от людей быстро согревается :)
Цитата
Также и про икарусы. Из теплых 280-x могу вспомнить 1092. (в нем 3 печки работают + водитель переднюю дверь не открывает). 283 теплые тоже есть.
Ну вы ж сами понимаете, что то, что есть целый один теплый 280 и несколько 283, это не аргумент :) Что мне теперь, стоять на остановке и про себя молиться, чтобы пришел непременно теплый Икарус? Если бы, наоборот, холодные Икарусы были исключением из правил, было бы другое дело. Хотя у Икарусов выше крыши и других недостатков.
Цитата
Чтобы в нее сесть надо садиться на конечной, а если нет, то ждать пока кто-нибудь не встанет.
Ну не строго на конечной, обычно еще в течение 2-3 остановок можно, дальше уже как повезет (и в зависимости от времени суток). Ну вот про то и речь, что маршрутки предназначены для езды от конечных/крупных остановок, где много пересаживаются. Благо что маршруток разных много :)
Цитата
Быстрых автобусов сейчас предостаточно. Я с ходу могу десяток назвать.
Ну опять-таки десяток автобусов погоды не делает. Если б хоть половина из них были быстрыми.
Цитата
То, что икарусы неповоротливые, это не значит, что надо у них пассажиров отбивать.
То есть как это не значит? Именно оно самое как раз и значит! :) Пассажирам-то нужно доехать быстро, поэтому для них маршрутки привлекательнее автобусов.

Re: Re:
Ringtail  25.07.2010 12:38

Цитата (Olegbl4)
Сань, я тут с тобой могу подискутировать – если в автобусе/трамвае/троллейбусе много народу, то в холода это преимущество, т.к в нем могут "надышать".
Ох, ну я даже боюсь представить, сколько народу нужно, чтобы "надышать" в большом салоне. Тут уж точно не сядешь :)
Холод -- вообще общая проблема всего старого ПС. В -25 в Татрах снег лежит :(

Re: Re:
Olegbl4  25.07.2010 12:40

Цитата (Ringtail)
1)Безопасность движения. 2)Комфорт.
Я понял где мы с тобой расходимся.

Я, когда работал на Ботанике, всеми силами старался избегать маршруток. Почему? Потому что с детства у меня "морская болезнь" и сильную трясучку я очень тяжело переношу. После этого рассказывать сказки о безопасности движения маршруток считаю некорректным, и то что они каждый день не попадают в аварии – не показатель. Создают аварийную обстановку, хорошо, пусть будет так.

По поводу комфорта – лично я, как ты знаешь, очень плохо переношу табачный дым. И "любовь" некоторых водителей (их мало, но они реально есть, примерно 1 из 20) закурить сигаретку за рулем лично меня не радует и комфорта не прибавляет. Ну и сидеть тоже прижавшись и сжавшись лично меня не прикалывает (и кстати, это ещё одна причина по которой ты садишься к водителю – потому что там посвободнее будет). В автобусе я и сам спокойно сяду и, по возможности, нормально ноут разложу и полчаса посмотрю что-нибудь! =)

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Евгений Лимонов  25.07.2010 12:41

Цитата (Ringtail)
Вы о чем? С каким перегрузом? Езжу регулярно, никакого особенного перегруза нет, максимум -- некоторым стоять приходится.
Вы не поверите, но водителю ехать обкуренным -- себе дороже. На каком основании вы полагаете, что 050 маршрутка менее безопасна любой другой?
Не вам судить, простите.
Блин, ну вот честно, не понимаю таких доброхотов. Мягко говоря. Вас что-то не устраивает в этой маршрутке -- не ездите. Вас силком туда не толкают. Я вот езжу, мне нравится и меня все устраивает, и мне без разницы, согласована она там с кем-то или нет. А вы у меня и у других пассажиров эту маршрутку хотите отобрать, причем типа для моего же блага. Что за желание делать всем добро без спросу? Я вас не просил об этом. Мне виднее, что нужно для моего блага. Оставьте, пожалуйста, мою 050 в покое. И прилагайте свою жажду деятельности в другом месте. Закрыть -- много ума не надо, тем более в нашей стране вообще на предпринимателя надавить проще простого. Вы бы лучше свое открыть попробовали.
050 маршрутки рано или поздно уберем, это вопрос времени. Поэтому, успевайте накататься на них пока они есть.
Перегруз постоянно в каунти, стоя ездят, вы где смотрите?? Если на Упи там еще по сидениям, а вот на площади 1905 года они уже битком. Поэтому вы здесь не правы.
Просто вам наплевать на свою безопасность, когда вы садитесь в 050 маршрутку вы рискуете своей жизнью, и потом если что то случится, не дай Бог конечно, вы с концов не найдете. Маршрута нигде нет, он не согласован, потом если в суд будите подавать, только на кого интересно, маршрута то нет такого! И та же Параллель тут же прекратит свое существование.

Re: Re:
Ringtail  25.07.2010 14:41

Цитата (Olegbl4)
Я, когда работал на Ботанике, всеми силами старался избегать маршруток. Почему? Потому что с детства у меня "морская болезнь" и сильную трясучку я очень тяжело переношу.
Ну, печально. Но не у всех же так.
Цитата
После этого рассказывать сказки о безопасности движения маршруток считаю некорректным, и то что они каждый день не попадают в аварии – не показатель. Создают аварийную обстановку, хорошо, пусть будет так.
Не, вот как раз именно это показатель и есть. Аварийная обстановка -- понятие весьма и весьма расплывчатое.
Цитата
По поводу комфорта – лично я, как ты знаешь, очень плохо переношу табачный дым. И "любовь" некоторых водителей (их мало, но они реально есть, примерно 1 из 20) закурить сигаретку за рулем лично меня не радует и комфорта не прибавляет.
Это кстати да, жутко раздражает :( К счастью, на практике бывает редко, действительно где-то один раз из 20, если не реже.
Цитата
Ну и сидеть тоже прижавшись и сжавшись лично меня не прикалывает (и кстати, это ещё одна причина по которой ты садишься к водителю – потому что там посвободнее будет).
Ну это чисто Газельная проблема. Тут надо отдельно разбирать вопросы, насколько хороши или плохи Газели (конечно, малоприятная в целом машина, с этим трудно поспорить), и насколько хороши или плохи маршрутки в целом. На многострадальном 050-то только Богданы и Каунти, Газелей нет.

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!
Ringtail  25.07.2010 14:46

Цитата (Евгений Лимонов)
050 маршрутки рано или поздно уберем, это вопрос времени.
Аркадий Михалыч, перелогиньтесь :)
Цитата
Перегруз постоянно в каунти, стоя ездят, вы где смотрите??
Каунти -- не Газель, стоя в них ездить никто не запрещает.
Цитата
Если на Упи там еще по сидениям, а вот на площади 1905 года они уже битком.
Я уже который раз пишу, что езжу сейчас не менее двух дней в неделю в начале девятого утра на 50 или 050 от Площади 1905 года до Восточной, и ни о каком "битком" там речи не идет.
Цитата
Просто вам наплевать на свою безопасность, когда вы садитесь в 050 маршрутку вы рискуете своей жизнью, и потом если что то случится, не дай Бог конечно, вы с концов не найдете. Маршрута нигде нет, он не согласован, потом если в суд будите подавать, только на кого интересно, маршрута то нет такого! И та же Параллель тут же прекратит свое существование.
А МОАП мне сразу побежит моральный и физический ущерб возмещать, так, что ли? :)
Я рискую своей жизнью, садясь в любой транспорт. Маршрутка может улететь в столб, а автобус может защемить дверью и протащить, а троллейбус может сильно ударить током, а в метро могут вытолкнуть под поезд. Реальных доказательств, что маршрутка в этом плане существенно хуже других видов транспорта (в том числе личной машины), пока никто так и не предъявил. Тем более бредовой мне кажется идея, что маршрутка сразу становится менее безопасной от отзыва разрешения на маршрут.

Re: Re:
Григорьев Павел  25.07.2010 14:53

Цитата (Olegbl4 "Quote (Григорьев Павел) Quote (Ringtail\"1) К Нефазам действительно претензий особых нет, а вот Икарусы (что 280, что 283 -- мне как пассажиру в общем-то без разницы), коих у нас еще очень и очень много, в плане комфорта хуже любой Газели. Про это я уже писал много раз. Зимой в них вообще невозможно ехать из-за холода.\") Не согласен. Есть холодные газели и каунти. Не все конечно, но есть. Также и про икарусы. Из теплых 280-x могу вспомнить 1092. (в нем 3 печки работают + водитель переднюю дверь не открывает). 283 теплые тоже есть. Мне кажется Ringtail имеет ввиду то, что в Икарусах вы проведете гораздо больше времени и успеете окончательно замерзнуть. Тут я согласен, да.")

Не согласен.Есть довольные длинные маршруты и для газелей. Например 05,014,056.

Цитата (Olegbl4 "Quote (Григорьев Павел) Quote (То, что сейчас есть -- и есть честная конкуренция. Частники не виноваты, что у МОАПа большие неповоротливые автобусы, водители которых особо не заинтересованы ехать с нормальной скоростью. Это МОАП пусть по-честному играет -- чтоб не частникам жизнь усложнить пытался, а объективными преимуществами пассажиров переманивал.) Быстрых автобусов сейчас предостаточно. Я с ходу могу десяток назвать. То, что икарусы неповоротливые, это не значит, что надо у них пассажиров отбивать. \"Это МОАП пусть по-честному играет\" Где ж это он жизнь частникам усложняет? скорее наоборот. Насчет того что МОАП усложняет частникам связь – тут я не согласен, действительно скорее наоборот. Быстрые автобусы – в условиях пробок сомнительно, но вот то что наши автобусы действительно никуда не торопятся – это проблема. Это обусловлено нашими \"абсолютно все предусматривающими\" расписаниями. И поэтому на свободной дороге автобус тащится, чтобы успевать в расписание. Вот это проблема, да!")

Опять я с Вами не соглашусь. Ежедневно становлюсь свидетелем, как а автобусы перед Восточной пробку объезжают по трамвайным путям. + пробки не везде. В рабочий день от восточной до площади 1905 г. можно проехать с нормальной скоростью, останавливаясь только на светофорах.

А Вы ездили на 030 или на 018? Из кожи вон лезут, чтоб народ пособирать. Стремятся выехать как можно позже, постоять подольше на остановках.

Цитата (Ringtail "Ну вы ж сами понимаете, что то, что есть целый один теплый 280 и несколько 283, это не аргумент :) Что мне теперь, стоять на остановке и про себя молиться, чтобы пришел непременно теплый Икарус? Если бы, наоборот, холодные Икарусы были исключением из правил, было бы другое дело. Хотя у Икарусов выше крыши и других недостатков.")

1) 280 к зиме не должно остаться
2) зимой стараются на линию выпускать теплые автобусы +, как я уже писал выше, на маршрутки тоже молиться приходится.

Цитата (Ringtail "Ну опять-таки десяток автобусов погоды не делает. Если б хоть половина из них были быстрыми.")

я не говорю что их десяток, из гораздо больше, я имел ввиду что я в моей памяти их штук десять, а это при том, что я не все помню, да и не на всех ездил



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 14:55 пользователем Григорьев Павел.

050 маршрут надо закрывать!!!!!
Евгений Лимонов  26.07.2010 21:01

Ну вот очередное ДТП с участием маршрутки. Это еще раз говорит о их небезопасности. А про самовольные маршруты и говорить не о чем. 050 надо закрывать.

В Екатеринбурге в ДТП попала маршрутная ГАЗель
В пятницу, 23 июля, около 20:00, на остановочном комплексе по улице Восстания, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием пассажирской ГАЗели и легкового автомобиля ВАЗ-2106.

"Маршрутное такси, загрузив пассажиров, начало движение от остановки, в этот же момент тронулась и легковушка, стоящая впереди ГАЗели, - рассказывают в ИА "Ночные новости". - Удар в левый бок "шестерки" был незначительный, так как водитель ГАЗели успел нажать на тормоз, но от экстренного торможения в салоне такси беременная женщина ударилась животом о спинку сиденья".

Прибывшие к месту происшествия медики госпитализировали пострадавшую в ГКБ N 14. Врачи сказали, что у будущей мамы от тупого удара животом может быть выкидыш. Виновность водителей, а также кто понесет ответственность за пострадавшую женщину, предстоит установить органам дознания ГИБДД.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331468.html

Re: 050 маршрут надо закрывать!!!!!
Ringtail  26.07.2010 21:28

А я как прочитал сегодня новость, так все гадаю, кто же первым в этой теме запостит ее, как новое доказательство, что маршрутки небезопасны :)))

Ну собственно не вижу ничего особенного. По описанию больше похоже, что виноват водитель "шестерки" -- начал движение, не убедившись в безопасности и все такое. На месте маршрутки могла бы оказаться любая машина, да пожалуй и автобус тоже (только он бы посильнее легковушку помял). ДТП было небольшое, пострадавших, кроме это женщины, нет. Ну а то, что на маршрутке ехала беременная женщина, и умудрилась удариться животом -- это как раз то, что называется трагическая случайность, и от чего никто не застрахован. Печально, конечно.

Ну а что это доказывает касательно 050, которая в тех краях и вовсе отродясь не бывала, вообще непонятно :)

Re: 050 маршрут надо закрывать!!!!!
Olegbl4  26.07.2010 21:47

Цитата (Ringtail)
А я как прочитал сегодня новость, так все гадаю, кто же первым в этой теме запостит ее, как новое доказательство, что маршрутки небезопасны :)))

Ну собственно не вижу ничего особенного. По описанию больше похоже, что виноват водитель "шестерки" -- начал движение, не убедившись в безопасности и все такое. На месте маршрутки могла бы оказаться любая машина, да пожалуй и автобус тоже (только он бы посильнее легковушку помял). ДТП было небольшое, пострадавших, кроме это женщины, нет. Ну а то, что на маршрутке ехала беременная женщина, и умудрилась удариться животом -- это как раз то, что называется трагическая случайность, и от чего никто не застрахован. Печально, конечно.

Ну а что это доказывает касательно 050, которая в тех краях и вовсе отродясь не бывала, вообще непонятно :)

Вот тут я с тобой соглашусь. Мы сегодня когда от Ярославского на электроне отъезжали, так кто-то дернул стоп-кран и поезд очень резко остановился. Чтож теперь, электрички самый небезопасный транспорт! Ужас-ужас!

Re: 050 маршрутки ездят не законно!!!!

Цитата (Евгений Лимонов)
.
Ну вот объясни нам всем, почему если коммерческий перевозчик такой плохой и ужасный, почему его машины идут полные, а в автобус садятся одни пенсионеры-халявщики? Например на той же конечной УПИ, стоят и автобусы муниципалы и автобусы коммерсанты, и почему то все пассажиры садятся к коммерсантам.

Цитата (Евгений Лимонов)
С Гибдд маршрут не согласован.
Вот это не надо рассказывать сказки, я видел своими глазами и схему и сопроводиловку.

Цитата (Евгений Лимонов)
Ну вот очередное ДТП с участием маршрутки.
Не далее как месяц назад на этом же перекрестке, у троллейбуса слетел башмак с токосъемника ( или как там это называется поправьте кто знает) и ранил женщину.

Re: Re:
Григорьев Павел  07.08.2010 17:27

Цитата (Ringtail)
2) Комфорт -- это прежде всего значит, что в маршрутке ты, как правило, сидишь. В автобусе этого, во-первых, никто не гарантирует, во-вторых, никто не гарантирует, что ты не будешь согнан какой-нибудь бабкой. Лично я терпеть не могу в транспорте стоять. Если я хочу стоять, я лучше пешком прогуляюсь. Если я зашел в транспорт дольше чем на 5 минут, то я хочу сидеть.

Сидеть, знаете, тоже можно по-разному. Я, например, лучше постою, чем сидеть на колесе, когда одна нога в подбородок лезет, а вторая сбоку на полу. Или если ехать в каунти или форде, коленки упираются в переднее сиденье. А места с водителем - всегда нарасхват.

Re: Re:
Ringtail  07.08.2010 19:43

Цитата (Григорьев Павел)
Сидеть, знаете, тоже можно по-разному. Я, например, лучше постою, чем сидеть на колесе, когда одна нога в подбородок лезет, а вторая сбоку на полу. Или если ехать в каунти или форде, коленки упираются в переднее сиденье. А места с водителем - всегда нарасхват.
У меня при росте 184 ничего нигде не упирается. Место с водителем, конечно, не гарантировано, но на конечной занять можно всегда.

Ну, я полагаю, кто хочет придраться к маршруткам, тот всегда найдет к чему придраться :)

Страницы: <<1234567 8 910Все>>
Страница: 8 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]