ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 13:49

Цитата (Rezident)

Типо того)))

А поинтересуйся, как именно кольцо выглядело, если люди помнят, что его использовали, может и само кольцо помнят. Сколько путей и т.д. и можно ли было со стороны Бакинских заехать?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 15:00

Цитата (NIKITA)
А поинтересуйся, как именно кольцо выглядело, если люди помнят, что его использовали, может и само кольцо помнят. Сколько путей и т.д. и можно ли было со стороны Бакинских заехать?

Говорят, что однопутное временное кольцо с возможностью въезда и выезда только с(в) стороны(-у) нынешней остановки Победы

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 15:07

Наверное, если ремонтировали пути по Бакинских, заезд с той стороны ужеубрали и временно сделали с Победы. Кольцо однопутное, как раз для 19-го больше и не надо было.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 15:29

Насчет разворота на ЗИКе и на Челюскинцев-Космонавтов.
Разворот на ЗИКе изначально существовал для сокращенного маршрута 5А (позже 13) для развоза работников завода. Потом, когда открыли 1-ую очередь метро в 3 станции, кольцо убрали, а маршрут продлили до Челюскинцев-Космонавтов с временным подтекстом "пока не откроют станцию "Уральская". Станцию эту открыли в конце 1992 года. Но я помню, как в 1993-94 годах ехал на 13 троллейбусе, которые еще ходил до моста. Ну а сам треугольник тот убрали перед открытием движения на Пионерскую в 1998 году

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 15:36

Насчет линии по Свердлова-Толмачева. Думаю, что к 1983 году ее окончательно демонтировали, т.к. в 1983 году движение всех троллейбусов осуществлялось по Первомайской-Толмачева

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe  09.01.2010 15:42

Цитата (Valentino7777)

ПыСы: Время прекращения движения и снятия рельс не всегда происходили в одно время. Если помните, кольцо на Втузгородке на Студенческой официально закрыли в 2002, а рельсы сняли не ранее осени 2003

Рельсы и КС там демонтирвовали весной 2004. Если быть точнее, то в марте сняли КС, потом в начале апреля демонтировали стрелки, а в середине июня уже разобрали все кольцо

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 17:32

Цитата (Максим)
Цитата (Valentino7777)

Кстати, напишите поподробнее насчет Ботанической-1. Где она именно располагалась? Какой транспорт туда ходил, с какого года?
Я уже выше писал, что с 1990 г до ост. Ботаническая (ныне Шварца) ходил 2 маршрут, но разворачивался он на перекрестке Самолетная-Щербакова. Вы это подразумеваете под Ботанической-1 или делалось еще какое-то кольцо?

Линия по Родонитовой открывалась в два этапа. В декабре 96 года 4 маршрут пошёл до временного кольца, 2 продлили на Уктус. Уже осенью 97 открылось нынешнее кольцо, и до него пошли 2 и 4 маршруты. Точные даты могу поискать в газетных вырезках, если интересно. Кольцо было на месте дома по Родонитовой 22 (он построен в 2000 году, гораздо позже соседей). Ну и диспетчерская занимала квартиру на первом этаже дома напротив.

Интересный факт. Кстати,вспомнил: а что за тролл линия была по Шварца от Крестинского в направлении 8 Марта? в мае 2000 года меня впервые занесло в р-н Шварца. гулял по Шварца и обратил внимание на заброшенную тролл конечную. На каком-то участке Шварца (возможно, на месте одной из нынешних автобусных остановок "ТЦ Дирижабль или "б-р Малахова" была конечная, КС была на первый взгляд цела, но очевидно заброшена, троллейбусы там не ездили. Тогда я ее принял за первоначальный вариант Ботанической, который был до пуска троллейбуса по Родонитовой.
Значит, до декабря 1996 первоначально была еще одна конечная Ботаническая? Что-нибудь помните о ней?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 17:59

Цитата (NIKITA)

Расположение кольца на Ворошиловской, судя по фото, наверное там же и было, что и нынешняя остановка. Но при этом над разворотной кривой нет КС. Видимо, на тот момент ее сняли или может наоборот ее еще не повесили. Еще одна деталь: на кольцо можно заехать, но нету стрелки чтобы попасть обратно, возможно стрелку еще не врезали или уже убрали...

Если допустить, что конечная была там же, что и сейчас, то разворотная линия проходила примерно, по месту между троллейбусной остановкой Ворошиловская в сторону Педунивера и 2-х этажным зданием, где раньше располагалась столовая.

Если кто не понял или не знает, это кольцо использовалось вагонами следующими С конечной эльмаша, а не с центра.

Не могли бы Вы дать ссылочку на это фото?

Кстати, я не понял, почему туда был заезд с Эльмаша.. Ведь до 1948 г туда ездили трамваи, 2 маршрут например. Поясните, пожалуйста...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:11

Цитата (Zigzag)

Точно знаю. что в 1985 году конечная трамваев 3,6,10,20,21 была ещё на Площади Обороны. Я сам тогда жил в Казани, но на всё лето 1985года меня отправили к тётке в Свердловск. Часто ездил в ЦПКиО и поход от ПО до него пешком хорошо помню. А в Екатеринбурге живу с 1996г и тогда уже до ЦПКиО линия действовала.

Ну это наверное вы просто попали на очередной длительный летний ремонт работ, и это носило временный характер, до нескольких месяцев, но не нескольких лет По крайней мере, я с 1983 г.до 1987 каждое лето, как минимум раз за лето, на 3-ке ездил в ЦПКиО, и не припомню (хотя это было глубокое детство), чтобы мне приходилось ходить до парка пешком от пл Обороны. И еще я вспомнил, что в 1989 уже точно никакого кольца не было: с 1989 по 1992г я чуть ли не каждый день проводил на ДЖД в ЦПКиО, и точно помню, что кольца уже не было.
Значит, можно сделать вывод, что движение на пл Обороны прекратилось и были сняты пути где-то между осенью 1985 и весной 1989 гг

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:13

Цитата (Zigzag)
Цитата (Valentino7777)
пл. Обороны - 1982??
Точно знаю. что в 1985 году конечная трамваев 3,6,10,20,21 была ещё на Площади Обороны. Я сам тогда жил в Казани, но на всё лето 1985года меня отправили к тётке в Свердловск. Часто ездил в ЦПКиО и поход от ПО до него пешком хорошо помню. А в Екатеринбурге живу с 1996г и тогда уже до ЦПКиО линия действовала.

Может помните, как располагалась конечная пл Обороны, где была посадочная платформа, сколько путей?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:22

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Победы - ??
19-й маршрут - на тот же документ о поресовой оплате, только от 10 апреля 1965 года, указан как УЗТМ - ул Машиностроителей. Получается уже ходил по Победе. А в книге того же года, информацию из которой, я написал выше, указано еще кольцо Победы.

Кому верить???)))

По поводу кольца на Победе, где-то я слышал, что оно даже в начале 80-х еще было.

Думаю, документ о порейсовой оплате более достоверны источник - если, конечно, этот рейс по чистой случайности не носил временный характер, например, в результате перекрытия какого-то участка.
А в картах нередко используются данные предыдущего года. Т.е., если карта 1966 года, то данные практически наверняка в ней собраны по состоянию на какой-либо месяц 1965

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:24

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
А поинтересуйся, как именно кольцо выглядело, если люди помнят, что его использовали, может и само кольцо помнят. Сколько путей и т.д. и можно ли было со стороны Бакинских заехать?

Говорят, что однопутное временное кольцо с возможностью въезда и выезда только с(в) стороны(-у) нынешней остановки Победы

Интересно бы еще узнать, до какого года это кольцо существовало

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:32

Цитата (Rezident)
Насчет разворота на ЗИКе и на Челюскинцев-Космонавтов.
Разворот на ЗИКе изначально существовал для сокращенного маршрута 5А (позже 13) для развоза работников завода. Потом, когда открыли 1-ую очередь метро в 3 станции, кольцо убрали, а маршрут продлили до Челюскинцев-Космонавтов с временным подтекстом "пока не откроют станцию "Уральская". Станцию эту открыли в конце 1992 года. Но я помню, как в 1993-94 годах ехал на 13 троллейбусе, которые еще ходил до моста. Ну а сам треугольник тот убрали перед открытием движения на Пионерскую в 1998 году

Да, только один нюанс: с 1966 по 1971 ходил маршрут 5-Д "Центральная гостиница-ЗИК", после чего был пущен 5-А до Коммунистической. Следовательно, на ЗИКе было переделано разворотное кольцо, чтобы заезжать туда также со стороны Уралмаша. Кстати, где именно находился разворот на ЗИКе до 1991 г по отношению нынешних объектов? 13 троллейбус, который до 1-км ездил, был закрыт в 1994 или существовал до 1998, т.е. вплоть до открытия линии Коммунистическая-Таганская?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:35

Цитата (Rezident)
Насчет линии по Свердлова-Толмачева. Думаю, что к 1983 году ее окончательно демонтировали, т.к. в 1983 году движение всех троллейбусов осуществлялось по Первомайской-Толмачева

несомненно, на Толмачева от Первомайской до Космоса ее демонтировали к 1983. А между Первомайской и Ленина летом 1983 она еще точно была. Мне кажется, участок от Первом до Ленина впоследствии просто закатали асфальтом, но вопрос когда

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 18:38

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)

ПыСы: Время прекращения движения и снятия рельс не всегда происходили в одно время. Если помните, кольцо на Втузгородке на Студенческой официально закрыли в 2002, а рельсы сняли не ранее осени 2003

Рельсы и КС там демонтирвовали весной 2004. Если быть точнее, то в марте сняли КС, потом в начале апреля демонтировали стрелки, а в середине июня уже разобрали все кольцо

А в каком месяце 2002 там окончательно прекратилось движение? Об этом где-то уже писалось ранее на форуме. Когда я проходил через эту конечную в июле 2003 г, пути были целы, но конечная уже была достаточно заброшенная

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 20:17

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
А поинтересуйся, как именно кольцо выглядело, если люди помнят, что его использовали, может и само кольцо помнят. Сколько путей и т.д. и можно ли было со стороны Бакинских заехать?

Говорят, что однопутное временное кольцо с возможностью въезда и выезда только с(в) стороны(-у) нынешней остановки Победы

Интересно бы еще узнать, до какого года это кольцо существовало

Сказали, что до того момента, когда начали строить "Уралмашевский рынок" на Победы, 65, а вот точного года не помнят

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 20:20

Цитата (Rezident)

Сказали, что до того момента, когда начали строить "Уралмашевский рынок" на Победы, 65, а вот точного года не помнят

Надо значит, узнать дату начала строительства рынка. И от нее уже танцевать.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 20:21

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Насчет разворота на ЗИКе и на Челюскинцев-Космонавтов.
Разворот на ЗИКе изначально существовал для сокращенного маршрута 5А (позже 13) для развоза работников завода. Потом, когда открыли 1-ую очередь метро в 3 станции, кольцо убрали, а маршрут продлили до Челюскинцев-Космонавтов с временным подтекстом "пока не откроют станцию "Уральская". Станцию эту открыли в конце 1992 года. Но я помню, как в 1993-94 годах ехал на 13 троллейбусе, которые еще ходил до моста. Ну а сам треугольник тот убрали перед открытием движения на Пионерскую в 1998 году

Да, только один нюанс: с 1966 по 1971 ходил маршрут 5-Д "Центральная гостиница-ЗИК", после чего был пущен 5-А до Коммунистической. Следовательно, на ЗИКе было переделано разворотное кольцо, чтобы заезжать туда также со стороны Уралмаша. Кстати, где именно находился разворот на ЗИКе до 1991 г по отношению нынешних объектов? 13 троллейбус, который до 1-км ездил, был закрыт в 1994 или существовал до 1998, т.е. вплоть до открытия линии Коммунистическая-Таганская?

Насчет 5Д ничего не скажу. Разворот тролла 5А у ЗИКа со стороны Уралмаша был прямо на перекрестке Космонавтов-Артинская. До пуска в 1998 году нового 13 старого уже точно не было, но в каком году его отменили не помню. Я в садик бывало на нем ездил, который окончил в 1996 году. Тогда уже по-моему его не было, и от Коммунистической ходили только 5 и 12

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 20:23

Цитата (Valentino7777)

Не могли бы Вы дать ссылочку на это фото?

Кстати, я не понял, почему туда был заезд с Эльмаша.. Ведь до 1948 г туда ездили трамваи, 2 маршрут например. Поясните, пожалуйста...

Ссылки на фото нет. Я ее никуда не выкладывал.

Говорят, были вспомогательные пиковые поезда, специально для заводчан. Ходили от конечной до Ворошиловской.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 20:25

Цитата (Valentino7777)

Думаю, документ о порейсовой оплате более достоверны источник - если, конечно, этот рейс по чистой случайности не носил временный характер, например, в результате перекрытия какого-то участка.
А в картах нередко используются данные предыдущего года. Т.е., если карта 1966 года, то данные практически наверняка в ней собраны по состоянию на какой-либо месяц 1965


Тут не карты, а справочники Свердловска. Я в них инфу смотрел.
А документы и приказы ТТУ, это думаю правдивый документ. Хотя там тоже были опечатки, я столкнулся.

Страница: 3 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]