Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 13:49
А поинтересуйся, как именно кольцо выглядело, если люди помнят, что его использовали, может и само кольцо помнят. Сколько путей и т.д. и можно ли было со стороны Бакинских заехать? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 15:00
Говорят, что однопутное временное кольцо с возможностью въезда и выезда только с(в) стороны(-у) нынешней остановки Победы Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 15:07
Наверное, если ремонтировали пути по Бакинских, заезд с той стороны ужеубрали и временно сделали с Победы. Кольцо однопутное, как раз для 19-го больше и не надо было. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 15:29
Насчет разворота на ЗИКе и на Челюскинцев-Космонавтов.
Разворот на ЗИКе изначально существовал для сокращенного маршрута 5А (позже 13) для развоза работников завода. Потом, когда открыли 1-ую очередь метро в 3 станции, кольцо убрали, а маршрут продлили до Челюскинцев-Космонавтов с временным подтекстом "пока не откроют станцию "Уральская". Станцию эту открыли в конце 1992 года. Но я помню, как в 1993-94 годах ехал на 13 троллейбусе, которые еще ходил до моста. Ну а сам треугольник тот убрали перед открытием движения на Пионерскую в 1998 году Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 15:36
Насчет линии по Свердлова-Толмачева. Думаю, что к 1983 году ее окончательно демонтировали, т.к. в 1983 году движение всех троллейбусов осуществлялось по Первомайской-Толмачева Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe
09.01.2010 15:42
Рельсы и КС там демонтирвовали весной 2004. Если быть точнее, то в марте сняли КС, потом в начале апреля демонтировали стрелки, а в середине июня уже разобрали все кольцо Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 17:32
Интересный факт. Кстати,вспомнил: а что за тролл линия была по Шварца от Крестинского в направлении 8 Марта? в мае 2000 года меня впервые занесло в р-н Шварца. гулял по Шварца и обратил внимание на заброшенную тролл конечную. На каком-то участке Шварца (возможно, на месте одной из нынешних автобусных остановок "ТЦ Дирижабль или "б-р Малахова" была конечная, КС была на первый взгляд цела, но очевидно заброшена, троллейбусы там не ездили. Тогда я ее принял за первоначальный вариант Ботанической, который был до пуска троллейбуса по Родонитовой. Значит, до декабря 1996 первоначально была еще одна конечная Ботаническая? Что-нибудь помните о ней? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 17:59
Не могли бы Вы дать ссылочку на это фото? Кстати, я не понял, почему туда был заезд с Эльмаша.. Ведь до 1948 г туда ездили трамваи, 2 маршрут например. Поясните, пожалуйста... Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:11
Ну это наверное вы просто попали на очередной длительный летний ремонт работ, и это носило временный характер, до нескольких месяцев, но не нескольких лет По крайней мере, я с 1983 г.до 1987 каждое лето, как минимум раз за лето, на 3-ке ездил в ЦПКиО, и не припомню (хотя это было глубокое детство), чтобы мне приходилось ходить до парка пешком от пл Обороны. И еще я вспомнил, что в 1989 уже точно никакого кольца не было: с 1989 по 1992г я чуть ли не каждый день проводил на ДЖД в ЦПКиО, и точно помню, что кольца уже не было. Значит, можно сделать вывод, что движение на пл Обороны прекратилось и были сняты пути где-то между осенью 1985 и весной 1989 гг Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:13
Может помните, как располагалась конечная пл Обороны, где была посадочная платформа, сколько путей? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:22
Думаю, документ о порейсовой оплате более достоверны источник - если, конечно, этот рейс по чистой случайности не носил временный характер, например, в результате перекрытия какого-то участка. А в картах нередко используются данные предыдущего года. Т.е., если карта 1966 года, то данные практически наверняка в ней собраны по состоянию на какой-либо месяц 1965 Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:24
Интересно бы еще узнать, до какого года это кольцо существовало Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:32
Да, только один нюанс: с 1966 по 1971 ходил маршрут 5-Д "Центральная гостиница-ЗИК", после чего был пущен 5-А до Коммунистической. Следовательно, на ЗИКе было переделано разворотное кольцо, чтобы заезжать туда также со стороны Уралмаша. Кстати, где именно находился разворот на ЗИКе до 1991 г по отношению нынешних объектов? 13 троллейбус, который до 1-км ездил, был закрыт в 1994 или существовал до 1998, т.е. вплоть до открытия линии Коммунистическая-Таганская? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:35
несомненно, на Толмачева от Первомайской до Космоса ее демонтировали к 1983. А между Первомайской и Ленина летом 1983 она еще точно была. Мне кажется, участок от Первом до Ленина впоследствии просто закатали асфальтом, но вопрос когда Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
09.01.2010 18:38
А в каком месяце 2002 там окончательно прекратилось движение? Об этом где-то уже писалось ранее на форуме. Когда я проходил через эту конечную в июле 2003 г, пути были целы, но конечная уже была достаточно заброшенная Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 20:17
Сказали, что до того момента, когда начали строить "Уралмашевский рынок" на Победы, 65, а вот точного года не помнят Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 20:20
Надо значит, узнать дату начала строительства рынка. И от нее уже танцевать. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
09.01.2010 20:21
Насчет 5Д ничего не скажу. Разворот тролла 5А у ЗИКа со стороны Уралмаша был прямо на перекрестке Космонавтов-Артинская. До пуска в 1998 году нового 13 старого уже точно не было, но в каком году его отменили не помню. Я в садик бывало на нем ездил, который окончил в 1996 году. Тогда уже по-моему его не было, и от Коммунистической ходили только 5 и 12 Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 20:23
Ссылки на фото нет. Я ее никуда не выкладывал. Говорят, были вспомогательные пиковые поезда, специально для заводчан. Ходили от конечной до Ворошиловской. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
09.01.2010 20:25
Тут не карты, а справочники Свердловска. Я в них инфу смотрел. А документы и приказы ТТУ, это думаю правдивый документ. Хотя там тоже были опечатки, я столкнулся.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]