ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  16.10.2011 21:53

Цитата (Vectra)
Цитата
когда исчезло само кольцо как таковое: в 1985 или еще позже?
Кольцо уже не использовалось. Но рельсы и столбы могли оставаться и ещё на год. Когда началась планировка территории под строительство крытого рынка, то бульдозером просто закопали рельсы землёй. К сожалению точной даты, последнего демонтажа столбов и рельсов из под земли, я не знаю. Но могу предположить, что они оставались до 1986 года, а может и позже.

А рынок когда начали строить и когда построили?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  18.10.2011 18:51

В справочнике за июнь 1987 остановка ещё называется рынок, в изменениях к 1 мая 1988 её нет. На схеме 1 мая 1990 уже рынка нет. Я был на старом рынке как-то в теплое время года, он уже доживал последние дни. Скорее всего в 1988.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  27.10.2011 23:20

Строительству магистрали по улице Щербакова мешает памятник архитектуры
Реконструкция участка улицы Щербакова от Лыжников до моста через реку Патрушиха в Екатеринбурге выходит на финальную стадию. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий выразил надежду, что к выходным подрядчик закончит основные работы на новой полосе движения пускового участка дороги.

В ночь с 28 на 29 октября будет закрыто движение на перекрестке Щербакова-Лыжников - здесь будет проводиться переустройство водопровода. В выходные вновь построенная левая полоса будет заасфальтирована, после этого дорожники приступят к ремонту действующей правой половины проезжей части улицы Щербакова на отрезке от Лыжников до моста через Патрушиху.

Тем временем вопрос о продолжении строительства магистрали в сторону Химмаша не до конца прояснен. Камнем преткновения стал старый мост через реку Патрушиха, расположенный справа от действующего моста (если смотреть в сторону центра) и практически вплотную к нему.

«Этот мост - памятник архитектуры, - рассказал JustMedia общественный эксперт, участник транспортного совета администрации Екатеринбурга Андрей Старцев. - Щербакова расширили как раз со стороны моста. Если делать дорогу прямой, придется сносить памятник архитектуры и на его месте строить новый мост. Предварительное решение - изогнуть дорогу и строить вторую секцию моста с другой стороны. Но такая конфигурация дороги входит в противоречие с проводимыми сейчас дорожными работами. Окончательное решение по данному транспортному узлу будет реализовано в следующем году».

Согласно проекту, мост через реку Патрушиху решено расширить с 13 до 22 метров. После этого дорожники продолжат расширять улицу Щербакова в сторону Химмаша на две полосы. Кроме того, решено восстановить троллейбусное кольцо за перекрестком Щербакова - Лыжников.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358572-section_id-105.html

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  02.12.2011 22:13

По непроверенной информации кольцо на Уктусе восстановили или восстановят в ближайшие дни, а с 6 декабря 2011 оно будет вновь будет открыто для троллейбусного движения. Вопрос к тем, кто бывает в районе Уктуса: КС на кольце уже восстановлена?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  05.12.2011 21:48

Есть сведения, что в ночь на сегодня, т.е. 5 декабря, повешена КС на кольце Уктус.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.12.2011 10:15

C 6 декабря 2011 троллейбусное кольцо Уктус снова открыто для движения троллейбусов

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  16.09.2012 18:55

C 25.08.2012 по 09.09.2012 с южной стороны остановки трамвая Ботаническая устанавливали временный съезд с левого пути на правый (если смотреть на север) на время строительства ответвления на улицу Фучика.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.10.2013 15:05

У меня вопрос по троллейбусной конечной Репина (авт. Техникум связи). По каким улицам осуществлялся заезд и выезд с нее автобусов и троллейбусов?

Из времен детства (80-е) помню, что автобусы, следовавшие до Радиотехникума, с Репина напрямую въезжали на Крауля (т.е. как и сейчас), а в обратную сторону ехали по Крауля, Мельникова, Репина. Т.е., как я понимаю, в то время сквозного движения с Крауля на Репина не было
К сожалению, не могу вспомнить, как тогда заезжали туда автобусы 8, 30, 37 и 15 троллейбус, и как оттуда выезжали.
Допустим, что скорее всего въезжали они туда по Репина, Крауля (вроде бы тут другого варианта и не напрашивается), но вот как выезжали? У них был отдельный выезд с конечной сразу на Крауля и на Репина, которым могли пользоваться только выезжающие с кольца, или же выезжали по Крауля, Мельников и Репина. Если имел место 2-й из вариантов, то получается, что троллейбус тоже должен был выезжать через Мельникова. Но мне неизвестно ничего о существовании троллейбусного участка по Мельникова. Как все обстояло на самом деле? Если есть у кого-то фото раннего кольца Техникум связи, поделитесь...

У техникума связи
Н.Б. Груздев  18.10.2013 16:13

Автобусы 8, 30 и 37 выезжали с кольца сразу на Репина. Только въезжали они туда с восточной стороны кольца, а выезжали с западной. Таким же образом выезжали и троллейбусы 6 маршрута в 1966 году (потом маршрут продлили на Посадскую) и троллейбусы 15 маршрута (Репина-Уктус) осенью 1986-го (этот маршрут в указанном виде не прижился).
Кстати, троллейбусы 2, 3 и 7 маршрутов в 1970-е и 1980-е годы при следовании на Посадскую объезжали это кольцо по периметру, а не ходили прямо по Репина, как сейчас ходят 3 и 7.
Троллейбусной линии на Мельникова, разумеется, никогда не было.

Re: У техникума связи
Valentino7777  19.10.2013 20:56

Цитата (Н.Б. Груздев)
Автобусы 8, 30 и 37 выезжали с кольца сразу на Репина. Только въезжали они туда с восточной стороны кольца, а выезжали с западной. Таким же образом выезжали и троллейбусы 6 маршрута в 1966 году (потом маршрут продлили на Посадскую) и троллейбусы 15 маршрута (Репина-Уктус) осенью 1986-го (этот маршрут в указанном виде не прижился).
Кстати, троллейбусы 2, 3 и 7 маршрутов в 1970-е и 1980-е годы при следовании на Посадскую объезжали это кольцо по периметру, а не ходили прямо по Репина, как сейчас ходят 3 и 7.
Троллейбусной линии на Мельникова, разумеется, никогда не было.

Подскажите ориентиры на нынешней Репина, где располагался въезд и выезд, да и вообще какие были границы кольца. Допустим, въезд на уровне центра нынешнего остановочного комплекса, а выезд вдоль восточного края нынешнего кольца.

Про объезд троллейбусами кольца по периметру не знал. Не совсем понимаю, как это выглядело. Где тогда располагался останов Техникум связи для автобусов и троллейбусов, следовавших в сторону Посадской? Кольцо было отделено от проезжей части Репина тротуаром с бордюром (как сейчас) или составляло единое целое. Во тором случае представляется только один вариант: остановка троллейбусов делалась там же, где производилась посадка на конечной у 8,30 и 37. Как было на самом деле?

Re: Ленина-Восточная
Valentino7777  19.10.2013 23:00

До какого года существовало одноуровневое пересечение трамвая с жд линией на Ленина-Восточной? Сколько жд путей тогда было?

Re: У техникума связи
Н.Б. Груздев  20.10.2013 20:09

Цитата (Valentino7777)


Подскажите ориентиры на нынешней Репина, где располагался въезд и выезд, да и вообще какие были границы кольца. Допустим, въезд на уровне центра нынешнего остановочного комплекса, а выезд вдоль восточного края нынешнего кольца.

Въезд с восточной стороны - в створе ул. Крауля.

Про объезд троллейбусами кольца по периметру не знал. Не совсем понимаю, как это выглядело. Где тогда располагался останов Техникум связи для автобусов и троллейбусов, следовавших в сторону Посадской? Кольцо было отделено от проезжей части Репина тротуаром с бордюром (как сейчас) или составляло единое целое.
Да, кольцо было отделено от проезжей части Репина тротуаром с бордюром. Только тянулся этот бордюр не до самой западной границы кольца, как сейчас, а прерывался раньше. Как раз в месте разрыва и выезжали с кольца троллейбусы, идущие на Посадскую, а также 8, 30 и 37 автобусы.
Если не очень понятно, поясняю. Подъезжающие к кольцу со стороны центра троллейбусы 2, 3 и 7 маршрутов сворачивали на Крауля (под углом 45 градусов, как сейчас троллейбусы 17 маршрута), затем поворачивали влево на 90 градусов и делали остановку на западной стороне кольца (на его наружной стороне, там, где сейчас находится магазин, где продают товары для сада (например, семена)). Кстати, для троллейбусов та остановка называлась тогда не "Техникум связи", а "Репина". После неё они снова выезжали на Репина, а затем (как и сейчас) поворачивали на Посадскую.
А вот автобусы 9 и 24 (в сторону Контрольной) и 21 (при движении в Юго-Западный район) кольцо не объезжали, а следовали прямо по Репина. Их остановка "Техникум связи" находилась на южной стороне кольца с его наружной стороны (ну примерно там, где и сейчас останавливается 21).

Re: Ленина-Восточная
Н.Б. Груздев  20.10.2013 20:15

Цитата (Valentino7777)
До какого года существовало одноуровневое пересечение трамвая с жд линией на Ленина-Восточной? Сколько жд путей тогда было?

Насколько я знаю, никогда одноуровневого пересечения трамвая с железной дорогой там не было, там уже в 1930-е годы был мост.
Этот мост отмечался и на картах того времени. А железнодорожных путей тогда было 2 (кстати, про это на форуме в своё время уже писали).

Re: У техникума связи
Valentino7777  20.10.2013 22:42

Цитата (Н.Б. Груздев)
Цитата (Valentino7777)


Подскажите ориентиры на нынешней Репина, где располагался въезд и выезд, да и вообще какие были границы кольца. Допустим, въезд на уровне центра нынешнего остановочного комплекса, а выезд вдоль восточного края нынешнего кольца.

Въезд с восточной стороны - в створе ул. Крауля.

Про объезд троллейбусами кольца по периметру не знал. Не совсем понимаю, как это выглядело. Где тогда располагался останов Техникум связи для автобусов и троллейбусов, следовавших в сторону Посадской? Кольцо было отделено от проезжей части Репина тротуаром с бордюром (как сейчас) или составляло единое целое.
Да, кольцо было отделено от проезжей части Репина тротуаром с бордюром. Только тянулся этот бордюр не до самой западной границы кольца, как сейчас, а прерывался раньше. Как раз в месте разрыва и выезжали с кольца троллейбусы, идущие на Посадскую, а также 8, 30 и 37 автобусы.
Если не очень понятно, поясняю. Подъезжающие к кольцу со стороны центра троллейбусы 2, 3 и 7 маршрутов сворачивали на Крауля (под углом 45 градусов, как сейчас троллейбусы 17 маршрута), затем поворачивали влево на 90 градусов и делали остановку на западной стороне кольца (на его наружной стороне, там, где сейчас находится магазин, где продают товары для сада (например, семена)). Кстати, для троллейбусов та остановка называлась тогда не "Техникум связи", а "Репина". После неё они снова выезжали на Репина, а затем (как и сейчас) поворачивали на Посадскую.
А вот автобусы 9 и 24 (в сторону Контрольной) и 21 (при движении в Юго-Западный район) кольцо не объезжали, а следовали прямо по Репина. Их остановка "Техникум связи" находилась на южной стороне кольца с его наружной стороны (ну примерно там, где и сейчас останавливается 21).

Спасибо за подробности, теперь мне все стало понятно. А до какого года существовала такая схема заезда троллейбусов? Ведь как известно, кольцо было реконструировано к 1995 г. Но мне помнится, что, по крайней мере, в 1990 г. троллейбусы вроде такого крюка уже не делали

Re: Трамвайная конечная Южная
Valentino7777  27.12.2013 21:08

На открытой в прошлом году конечной "Ботаническая" c середины июля 2013 начали строить диспетчерскую. К концу октября ее корпус был готов и началась внутренняя отделка.

На конечной "Южная" убран тупик и контактная сеть над ним. Остались кусок рельсов и крестовина.

http://transek.getbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=2&st=0&sk=t&sd=a&start=4520

Re: Трамвайная конечная Южная
Valentino7777  27.10.2016 22:34

Цитата (Valentino7777)
На открытой в прошлом году конечной "Ботаническая" c середины июля 2013 начали строить диспетчерскую. К концу октября ее корпус был готов и началась внутренняя отделка.

На конечной "Южная" убран тупик и контактная сеть над ним. Остались кусок рельсов и крестовина.

http://transek.getbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=2&st=0&sk=t&sd=a&start=4520

Почему на Ботанической все никак не могут достроить диспетчерскую?

Re: Трамвай по Челюскинцев у Привокзальной площади
Valentino7777  27.10.2016 22:44

У меня вопрос по участку выделенной линии на Челюскинцев, который идет от Луначарского до ДК ЖД. Как следует из различных фотоисточников, раньше эта линия проходила посреди проезжей части Челюскинцев. Когда же ее выделили и она приобрела нынешний вид? У меня 2 версии:
1) около 1955, когда до Челюскинцев достроили линию по Луначарского. Однако если посмотреть на фото въезда на Привокзальную площадь неизвестного года http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=2380 эта версия выглядит несостоятельной, т.к. на фото автомобили, которые начали выпускать после 1955 года.
2) в 1979, когда убрали линию со Свердлова

Ну или же это произошло в какой-то другой год. Кто в курсе, когда ее реконструировали?

Re: Узел у Пединститута
Valentino7777  04.04.2017 22:45

В каком году выпрямили трамвайную линию на Фронтовых бригад у Педуниверситета после окончания строительства метро? Попадалась противоречивая информация: весна 1991 и 1994. Какая из них соответствует действительности?

Re: Узел у Пединститута
levemir  07.04.2017 20:20

Цитата (Valentino7777)
В каком году выпрямили трамвайную линию на Фронтовых бригад у Педуниверситета после окончания строительства метро? Попадалась противоречивая информация: весна 1991 и 1994. Какая из них соответствует действительности?

По-моему, точно не 91-й. Тогда только-только по весне (конец апреля) метрополитен стал функционировать, в составе первых орджоникидзевких трёх станций, à-la аттракцион, не до трамваев и их зигзагов было.

Re: Трамвай по Челюскинцев у Привокзальной площади
danny  16.04.2017 01:37

Цитата (Valentino7777)
У меня вопрос по участку выделенной линии на Челюскинцев, который идет от Луначарского до ДК ЖД. Как следует из различных фотоисточников, раньше эта линия проходила посреди проезжей части Челюскинцев. Когда же ее выделили и она приобрела нынешний вид? У меня 2 версии:
1) около 1955, когда до Челюскинцев достроили линию по Луначарского. Однако если посмотреть на фото въезда на Привокзальную площадь неизвестного года http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=337&st=2380 эта версия выглядит несостоятельной, т.к. на фото автомобили, которые начали выпускать после 1955 года.
2) в 1979, когда убрали линию со Свердлова

Ну или же это произошло в какой-то другой год. Кто в курсе, когда ее реконструировали?
В 1977-78 ещё ездил по Свердлова на трамвае много раз, линия была выделена.

Страница: 22 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]