Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
05.02.2010 21:21
Да, с тех времен и висит. Также сейчас висит кс на встречной полосе по кругу Фрунзе-Чапаева-Декабристов-Белинского Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
06.02.2010 16:28
на карте 1947 года никакого путепровода на Турбинной-Космонавтов не обозначено. Так что, похоже после 1947 года переезд убрали Да, и еще был переезд жд и трамвая на пр Космонавтов чуть севернее ост 3-км Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
06.02.2010 21:27
Служебные ветки на ВТУЗе и ЦПКиО считать будем? А ж/д гейт на том же ВТУЗе и на Электротрансе в данную категорию относятся? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
06.02.2010 21:59
нет, служебные трамвайные ветки считать не будем, поскольку они считаются трамвайными (обозначены на карте 1947 красной линией, а не как жд), да и мы их уже достаточно подробно обсудили в этой теме. А что за гейт на ВТУЗе? Если Вы имеете ввиду жд линию по Комсомольской, то она не пересекалась с кольцом Комсомольская. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
06.02.2010 22:29
Ну тогда пункт снимается с повестки дня)) Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
06.02.2010 23:01
Хотя не исключаю, что после продления до ВТУЗа в 1958 году она могла стать пересекать жд линию. Но разум подсказывает, что с продлением трама до ВТУЗа исчезла жд ветка и переезда на этом месте не было Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Родион
25.02.2010 01:21
Трамвайные пути шли от Белой башни до поворота на ул. Победы и поворачивали на юг строго по улице. Там стоят 2 школы - 111 и 113. Никогда по их территориям не проходили трамвайные пути. Площадь школьного двора не менялась. Школа № 113 построена в 1958 году. Когда построена 111-я не знаю, но в 1969-м она уже точно была. Скорее всего, её строили одновременно со 113-й. Въезд на разворотное кольцо был только с северной стороны ул. Победы (и выезд туда же - на север). Примерно напротив восточного входа на Уралмашевский рынок (точнее - восточного пристроя к этому рынку). Кольцо находилось примерно на месте южного входа в здание рынка. В 1967 году кольцо было, и было оно со въездом со стороны ул. Победы. Это я сам прекрасно помню, потому что мы садили там картошку и я так забегался, пока мать окучивала, что слетел на рельсы (они были немного ниже поля) и разбил ногу. И проходя впоследствии мимо кольца я об этом случае всегда вспоминал. Ещё помню, что примерно в 1973 году на улице Победы начали прокладывать вторую проезжую часть. Прежде проезжая часть в оба направления шла восточнее трамвайной линии. Строили новую проезжую часть (западнее трамвайной линии) очень долго - как раз к 1980-му достроили до проспекта Космонавтов (а начали от ул. Бакинских комиссаров на юг). О расширении этой дороги сейчас напоминают только некоторые пни, что обезображивают тротуар по нечётной стороне ул. Победы. (Прежде тротуар был дальше от красной линии домов.) Я не мог вспомнить стрелку и рельсы на асфальте новой проезжей части. Думаю, при строительстве этой проезжей части рельсы и были сняты. Хотя трамвайное кольцо ещё оставалось неубранным. Весь пустырь потихоньку превращался в помойку и до трамвайного кольца никому не было дела. Не исключаю, что на время каких-то ремонтов трамвайных путей кольцо восстанавливали для разворотов (но я такого случая так и смог припомнить). В конце 1970-х на северо-восточном углу пустыря построили телефонную станцию (по моему, в 1979). Мне кажется, что кольцо тогда ещё было. Иначе бы я запомнил, что его сняли. Когда демонтировали кольцо, я не вспомню. Скорее всего, я этого просто не видел - в 1980-1983 я служил. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.10 01:25 пользователем Родион. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Родион
25.02.2010 16:35
Может это как-то поможет в "расследовании".
Карта Свердловска 1931 года, на которую тут несколько раз ссылались, на самом деле - 1932 года. Конечно, основа карты - аэросъёмка 1925-1927 годов. Но вот некоторые объекты могли быть внесены в 1931-1932 годах при подготовки карты к изданию. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
25.02.2010 19:01
Родион, а может кто-то из ваших родственников вспомнит, когда кольцо ликвидировали.))
Уже писалось тут, что его убрали скорее всего с ремонтом путей. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Родион
25.02.2010 21:13
Нет, не вспомнят. Мы жили достаточно далеко. Мои не помнят. Дядя жил в доме напротив, но он уже умер. А в ЕТТУ разве информации по этому поводу нету? Я здесь видел ссылки на приказы - полагал, что у народа есть доступ к архивам и документам. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
26.02.2010 11:31
В ТТУ не так много инфы как кажется. таких "мелочей" там не найдешь. Вспомнить хотя бы автномку на Халтурина, про нее нет никакой информации. А приказами я занимался. Сюда выписывал кое-что. Нет никаких упоминаний в документах о реконструкции или ликвидации тех или иных элементов путей или КС. Если бы были, так уж давно сюда выложил и все встало на свои места. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Родион
26.02.2010 19:07
А у путейцев разве нет информации? Должны же они знать что где и когда укладывали или переносили. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
26.02.2010 19:49
А оно им собственно надо?! Сколько лет прошло... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 19:50 пользователем Rezident. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
26.02.2010 20:33
Все документы до 2000-го года были переданы в архив, в котором собственно и я просматривал приказы. Никаких данных о демонтажах линий и т.д. не встретилось. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
26.02.2010 23:26
Таким образом, обобщим информацию по кольцу Победы:
1. С момента своей постройки в 1962 г и до строительства Уралмашевского рынка на рубеже 70-х и 80-х как таковое кольцо существовало постоянно (Прежде было мнение о том, что его разбирали полностью а потом его снова строили) 2. Движение по кольцу окончательно прекратилось в середине 70-х в связи с расширением Победы 3. Кольцо существовало на месте южного входа Уралмашевского рынка по линии его Восточного входа на ул. Победы Теперь остался один вопрос: в каком году переделали направление заезда на кольцо? Родион, вы писали про 1967 г, когда там "окучивали картошку". Может помните, с какой стороны тогда был заезд на кольцо: если ехать со стороны Бакинских или со стороны Космонавтов? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Родион
01.03.2010 18:03
Честно говоря, не вспомню. Слишком маленький я тогда был. Ещё в школу не ходил. :) А когда я уже ходил в школу, выезда с кольца на линию, по моему, уже не было. Надо спросить у тех, кто жил в той стороне от школы и ходил мимо этого кольца (я ходил по Бакинских комиссаров). Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
15.10.2011 17:41
в ночь с 8 на 9 октября 2011 демонтирована КС на троллейбусной конечной Уктус в связи с началом работ по расширению ул. Щербакова Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vectra
16.10.2011 14:00
Временное кольцо там лежало до 1985. А использовалось оно последний раз в 1983 году. Как раз в 1983 году был большой ремонт пути от ДК Лаврова до Лукиных. И ремонт вёлся двумя очередями. Сначала по Победы, а потом по Бакинских Комиссаров. Вьезд на временное кольцо сначала был со стороны Бакинских, по готовности путей по Победы, сделали въезд с Победы. С 1984 по 1985 год велась реконструкция улицы Победы. Из узкой и практически односторонней (нечётная сторона улицы представляла собой постоянно изрытое и затопленное болото, особенно на участке 40 Лет Октября - Стахановская) улица стала широкой, с двумя хорошо заасфальторованными полосами. По чётной стороне улицы были перенесены и заменены старые бетонные столбы освещения на металлические с двойными фонарями. Так же была заасфальтирована нечётная часть улицы между Бакинских Комиссаров и Ломоносова. При этом рельсы, которые лежали для временного кольца, оказались отрезанными от главной ветки и больше, как временное кольцо, не использовались. Когда в 1985 году вёлся ремонт путей на участке от ДК Лаврова - Кузнецова, движение трамваев было перекрыто на всём участке от Лукиных до Кузнецова. Кстати, если кого интересует, то по улице Кузнецова уложены рельсы так качественно, что они не менялись с того самого 1985 года. На рельсах стоят клейма того года изготовления. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
16.10.2011 16:42
Vectra, очень ценная и интересная информация. Только не совсем понятно, когда исчезло само кольцо как таковое: в 1985 или еще позже? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vectra
16.10.2011 19:45
Кольцо уже не использовалось. Но рельсы и столбы могли оставаться и ещё на год. Когда началась планировка территории под строительство крытого рынка, то бульдозером просто закопали рельсы землёй. К сожалению точной даты, последнего демонтажа столбов и рельсов из под земли, я не знаю. Но могу предположить, что они оставались до 1986 года, а может и позже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.11 19:49 пользователем Vectra.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]