ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  30.01.2010 16:42

Еще вопрос по временной однопутке между пл 1-й Пятилетки и Машиностроителей. В ветке по истории маршрутов наткнулся на воспоминания одного пользователя форума (если не ошибаюсь, Максим), который указывал, что после введения участка на Победы эта однопутка продолжала существовать до 90-х гг, а не до 1964 г, как некоторые считали. Сам я хоть и не уралмашевец, но в 1990 г я ее там не видел. А есть, кто помнит существование (или отсутствие) этой ветки, скажем, в 80-е гг? Или может чьи-то родственники это помнят?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  30.01.2010 21:48

Цитата (Valentino7777)
Еще вопрос по временной однопутке между пл 1-й Пятилетки и Машиностроителей. В ветке по истории маршрутов наткнулся на воспоминания одного пользователя форума (если не ошибаюсь, Максим), который указывал, что после введения участка на Победы эта однопутка продолжала существовать до 90-х гг, а не до 1964 г, как некоторые считали. Сам я хоть и не уралмашевец, но в 1990 г я ее там не видел. А есть, кто помнит существование (или отсутствие) этой ветки, скажем, в 80-е гг? Или может чьи-то родственники это помнят?
Прошу прощения, что ввел в заблуждение: по словам рассказчика, до 90-х гг существовало кольцо Победы, не однопутка. Но тогда возникает вовпрос по Победы: могло ли кольцо на Победы существовать после строительства Уралмашевского рынка в 1979-80 гг?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  30.01.2010 21:55

Узнавал на днях насчет этого кольца. Сказали, что кольцо было временным, к чему было добавлено, что его до реконструкции Бакинских комиссаров не было. Это кольцо было сделано на время ремонта, длившееся примерно 1,5-2 месяца, а затем убрано. До 90-х вряд ли было. Был Уралмашевский рынок, а рядом оптовый и строительный, где никаких рельсов не было

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  30.01.2010 22:48

Цитата (Rezident)
Узнавал на днях насчет этого кольца. Сказали, что кольцо было временным, к чему было добавлено, что его до реконструкции Бакинских комиссаров не было. Это кольцо было сделано на время ремонта, длившееся примерно 1,5-2 месяца, а затем убрано. До 90-х вряд ли было. Был Уралмашевский рынок, а рядом оптовый и строительный, где никаких рельсов не было

То есть, в 1964-65 кольцо демонтировали, а потом ради 1,5-2 мес его снова сделали?! В каком году была реконструкция Бакинских Комиссаров?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  31.01.2010 07:54

Почему на карте 1947 не указано это колько на Фрунзе - непонятно, угловой дом может был, а за ним свободное место, а на карте не указано, она все же не точная. А мне почему то нравится версия что на месте нынешних 16-этажек:) Хотя она сомнительна.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  31.01.2010 08:36

Цитата (Valentino7777)
То есть, в 1964-65 кольцо демонтировали, а потом ради 1,5-2 мес его снова сделали?! В каком году была реконструкция Бакинских Комиссаров?
Не знаю я. Что сказали, то я и написал. Мне лично нравился первоначальный вариант, когда рельсы лежали, но не использовались. Ремонт вроде как был летом, но год от 1978 и до строительства рынка.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  31.01.2010 09:45

Цитата (danny)
Почему на карте 1947 не указано это колько на Фрунзе - непонятно, угловой дом может был, а за ним свободное место, а на карте не указано, она все же не точная. А мне почему то нравится версия что на месте нынешних 16-этажек:) Хотя она сомнительна.

конечно, топографическая съемка для карты 1947 г могла быть сделана несколькими годами раньше, и некоторых домов уже могло не быть. Однако, если учесть то, что создатели карты детально прориовали все трамвайные кольца, поворода и троллейбусные кольца на Нижнеисетске и ЖД Вокзале, они все равно должны были бы сделать хотя бы какое-то условное обозначение разворота на Фрунзе и пр Ленина
Если предположить, что составители карты не обозначали конечные в виде однопутных разворотов (как в случае пр Ленина), то может и Фрунзе не обозначили потому, что там кольца как такового не было, а был просто разворот на перекрестке?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  31.01.2010 09:47

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
То есть, в 1964-65 кольцо демонтировали, а потом ради 1,5-2 мес его снова сделали?! В каком году была реконструкция Бакинских Комиссаров?
Не знаю я. Что сказали, то я и написал. Мне лично нравился первоначальный вариант, когда рельсы лежали, но не использовались. Ремонт вроде как был летом, но год от 1978 и до строительства рынка.

Мне тоже кажется, что вряд ли стали бы делать целое кольцо на время ремонта в несколько месяцев

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  01.02.2010 19:01

Дабы не открывать новую тему предлагаю вспомнить, где и когда существовали трамвайно-железнодорожные переезды

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  01.02.2010 21:42

Цитата (Valentino7777)
может и Фрунзе не обозначили потому, что там кольца как такового не было, а был просто разворот на перекрестке?
Единственное что могу добавить - это расположение кольца на схемах 1963 и 65 года - там очевидно все равно какое-то подобие местности давали, вот там видно как в принципе располагались кольца Фрунзе и Стадион.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  01.02.2010 22:13

Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
может и Фрунзе не обозначили потому, что там кольца как такового не было, а был просто разворот на перекрестке?
Единственное что могу добавить - это расположение кольца на схемах 1963 и 65 года - там очевидно все равно какое-то подобие местности давали, вот там видно как в принципе располагались кольца Фрунзе и Стадион.
Вы имеете ввиду схемы или карты? ведь на обычных схемах даются чисто условные обозначения без изображения местности, и из них вряд ли можно будет понять расположение объекта. Или это все-таки карта?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  01.02.2010 22:30

Цитата (Valentino7777)
Цитата (danny)
Цитата (Valentino7777)
может и Фрунзе не обозначили потому, что там кольца как такового не было, а был просто разворот на перекрестке?
Единственное что могу добавить - это расположение кольца на схемах 1963 и 65 года - там очевидно все равно какое-то подобие местности давали, вот там видно как в принципе располагались кольца Фрунзе и Стадион.
Вы имеете ввиду схемы или карты? ведь на обычных схемах даются чисто условные обозначения без изображения местности, и из них вряд ли можно будет понять расположение объекта. Или это все-таки карта?

Посмотрел схему 1965 г и сделал вывод, что ее авторы старались правильно отображать разворотные кольца, но если такой возможности не было - делали условное обозначение. Например, разворот на пр Ленина там обозначен кольцом по правую сторону от линии! Естесственно, по другому обычный однопутный троллейбусный разворот на схеме достоверно изобразить практически невозможно (разве что можно поставить жирную точку на линии на месте разворота). Вот тут то они и прибегли к условному обозначению кольца пр Ленина, нарисовав его справа. Но если на Фрунзе разворот был такого же типа, как и на пр Ленина, то авторы также могли также условно обозначить кольцо на Фрунзе. Как Вы считаете?
Да и если присмотреться, на карте кольцо Фрунзе обозначено на месте пожарки, чего точно не могло быть. На карте также не показан изгиб в начале Малышева у перекрестка с Репина, а кольцо Стадион изображено на месте Облсуда, чего также не могло быть

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
danny  02.02.2010 07:30

Схема 1963 как бы более отражает особенности линий и колец, чем 1965. Но это конечно условно, это же схема. Мы тут только предположения можем строить, т.к. доказательства все косвенные (карта 1947 тоже не 100% точная), а прямых (фото, геосъемки квартала) у нас нет.

А вообще как думаете, где ещё можно взять инфо чтоб разрешать такие вот загадки. Я вот думал что геодезические планы местности (поквартальная съемка или как это называется) дают очень явные результаты, но где их взять, тем более за прошлые годы...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  02.02.2010 18:32

Цитата (danny)
Схема 1963 как бы более отражает особенности линий и колец, чем 1965. Но это конечно условно, это же схема. Мы тут только предположения можем строить, т.к. доказательства все косвенные (карта 1947 тоже не 100% точная), а прямых (фото, геосъемки квартала) у нас нет.

А вообще как думаете, где ещё можно взять инфо чтоб разрешать такие вот загадки. Я вот думал что геодезические планы местности (поквартальная съемка или как это называется) дают очень явные результаты, но где их взять, тем более за прошлые годы...

схемой 1963 года, к сожалению, не располагаю

да, геодезические планы только разве что в архивах соответствующего ведомства, может быть что-то есть также в госархиве по Свердловской области

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  04.02.2010 13:17

Цитата (Valentino7777)
Дабы не открывать новую тему предлагаю вспомнить, где и когда существовали трамвайно-железнодорожные переезды

По моим данным, существовали следующие переезды:

1. Малышева-Луначарского 7 нояб 1930 - 1963
2.Челюскинцев-Свердлова 1930 - ???
3.Халтурина-Колмогорова 1949 -???
4. Машиностроителей-Кузнецова 1930-???

2 жд ветки переделаны в трамвайные: Виз-Элестростанция (1935) и Турбинный з-д до Эльмаша (1948)

Возможно, были переезды на Малышева-Комсомольской (после переноса кольца в 1958 г и Ленина-Восточная в 30-е-50е. У кого есть еще какие-нибудь данные?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  05.02.2010 08:30

Цитата (Valentino7777)

2 жд ветки переделаны в трамвайные: Виз-Элестростанция (1935) и Турбинный з-д до Эльмаша (1948)

Так с Эльмашем не точно ведь, никто этого не подтвердил, это было лишь предположение наше.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  05.02.2010 08:32

Цитата (Valentino7777)


Возможно, были переезды на Малышева-Комсомольской (после переноса кольца в 1958 г и Ленина-Восточная в 30-е-50е. У кого есть еще какие-нибудь данные?

когда у Педа небыло моста через Ж/Д, трамвай пересекался с этой ж/д линией.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  05.02.2010 17:59

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)


Возможно, были переезды на Малышева-Комсомольской (после переноса кольца в 1958 г и Ленина-Восточная в 30-е-50е. У кого есть еще какие-нибудь данные?

когда у Педа небыло моста через Ж/Д, трамвай пересекался с этой ж/д линией.
Да? А когда информация, когда этот мост построили?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  05.02.2010 18:02

Только недавно обратил внимание на то, что на Белинского между Декабристов и Куйбышева над левой полосой дороги висит КС. Неужели эта КС там осталась с 1978 года, когда улица стала односторонней?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  05.02.2010 20:07

Цитата (Valentino7777)

Да? А когда информация, когда этот мост построили?

Это мне неизвестно...(((

Страница: 20 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]