ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 09:40

Цитата (Andrey Zubatkin)
По троллейбусным конечным я бы отметил, что Космос-1, т.к. конечная с таким названием есть и сейчас.
Также у троллейбуса Ботаническая-1 - 1995 (1995)

тоже соглашусь с Rezıdent, что нынешняя конечная "метро Динамо" и прежняя к-т Космос совсем не одно и то же, и их место расположение значительно отличается. Ведь конечная к-т Космос располагалась на месте нынешнего скверика, ведущего от Толмачева к ост. ТЮЗ

Кстати, напишите поподробнее насчет Ботанической-1. Где она именно располагалась? Какой транспорт туда ходил, с какого года?
Я уже выше писал, что с 1990 г до ост. Ботаническая (ныне Шварца) ходил 2 маршрут, но разворачивался он на перекрестке Самолетная-Щербакова. Вы это подразумеваете под Ботанической-1 или делалось еще какое-то кольцо?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 09:51

Цитата (Andrey Zubatkin)


Всякие мелкие переносы типа строительства 2 полос на Космонавтов и Щербакова, думаю, считать не надо?
А линию по Машинной, хоть она и временная?

Да, думаю, не стоит обсуждать переносы линий в пределах 1 полосы движения. Как минимум с одной улицы на другую

А что за линия на Машинной? Расскажите о ней поподробнее

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 10:04

Цитата (Andrey Zubatkin)
Троллейбусные линии:
Белинского (от Малышева до Декабристов) стала односторонней - 1978.

Трамвайные конечные:
Площадь 1905 года - 1930 (1930).
ВИЗ (у ДК ВИЗа) - январь 1960 (январь 1960).

да, верно, это я забыл упомянуть. А откуда у Вас такие данные о конечной у ДК ВИЗа - январь 1960? Если я не ошибаюсь, именно Вы были автором транспортных сводок за разные года? В сводках за январь 1960 года лишь говориться о том, что "одобрено проектное задание" на строительство новой линии по Красноуральской. А когда она была построена фактически? Насколько мне известно, процесс реконструкции ВИЗа (и, как следствие, с этим непосредственно связанных процессов строительства линии Красноуральской и снятия линии по Заводской с конечной у ДК ВИЗа) проходил с 1960 по 1962 г. Линию по Заводской со старой конечной не могли ведь убрать раньше, чем открыли новую конечную и построили линию по Красноуральской!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 10:10

Цитата (Andrey Zubatkin)
>Кирова от Крылова до Токарей - 15 декабря 2006 (???)
Не разобрана до конца до сих пор.

>Качканарская от Халтурина до Бебеля - 1985???
Не только Качканарская, но ещё и Бебеля по мосту.

А на каком участке на Кирова линия еще не снята? или Вы имеете ввиду остатки линии на перекрестке перед своротком на ВИЗ?

Да, я имел ввиду Качканарская-Бебеля включая мост

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 10:16

Цитата (Andrey Zubatkin)
Верх-Исетский бульвар (начало) - 1959 (1959)
Техническая от Халтурина до Бебеля и Халтурина от моста до Технической (перенос 07-08.2002) считать будем?
Перенос кольца Фрезеровщиков, строительство нового моста у ост. "Пионерская" считать?
С большой осторожностью добавлю самую длинную служебную линию по Пехотинцев - 1991-1992?? (до конца не разобрана и сейчас).

Верх-исетский бульвар упомянут в моем списке как Ремесленное училище. Где точно располагалась эта конечная по отношению к нынешним зданиям? Там вроде ходил только 13 маршрут и ил 13А тоже? В какие годы?

Переносы линий в пределах одной полосы и перекрестка предлагаю не включать в этот список. Только переносы как минимум с улицы на улицу. Иначе придется сюда включать и перенос линии на Донбасской в центр улицы, и на участке от Буревестника до Волгоградской в 2008 г

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 10:18

Цитата (Andrey Zubatkin)
С большой осторожностью добавлю самую длинную служебную линию по Пехотинцев - 1991-1992?? (до конца не разобрана и сейчас).

когда она была построена? В 1972 или позже? Когда ее совсем перестали использовать?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Максим  09.01.2010 10:42

Цитата (Valentino7777)

Кстати, напишите поподробнее насчет Ботанической-1. Где она именно располагалась? Какой транспорт туда ходил, с какого года?
Я уже выше писал, что с 1990 г до ост. Ботаническая (ныне Шварца) ходил 2 маршрут, но разворачивался он на перекрестке Самолетная-Щербакова. Вы это подразумеваете под Ботанической-1 или делалось еще какое-то кольцо?

Линия по Родонитовой открывалась в два этапа. В декабре 96 года 4 маршрут пошёл до временного кольца, 2 продлили на Уктус. Уже осенью 97 открылось нынешнее кольцо, и до него пошли 2 и 4 маршруты. Точные даты могу поискать в газетных вырезках, если интересно. Кольцо было на месте дома по Родонитовой 22 (он построен в 2000 году, гораздо позже соседей). Ну и диспетчерская занимала квартиру на первом этаже дома напротив.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 11:01

Цитата (Valentino7777)

Верно. Официально трамваи до нее ходили до 25 ноября 1948. А когда пути убрали на Ворошиловской и ДК УЭТМ? И если знаете, напишите, где именно на Ворошиловской и на ДК УЭТМ располагались разворотные кольца (относительно ныне существующих в этих местах объектов)

На счет ликвидации колец на Ворошиловской и Пл Эльмаша, ничего не известно.

Расположение кольца на Ворошиловской, судя по фото, наверное там же и было, что и нынешняя остановка. Но при этом над разворотной кривой нет КС. Видимо, на тот момент ее сняли или может наоборот ее еще не повесили. Еще одна деталь: на кольцо можно заехать, но нету стрелки чтобы попасть обратно, возможно стрелку еще не врезали или уже убрали...

Если допустить, что конечная была там же, что и сейчас, то разворотная линия проходила примерно, по месту между троллейбусной остановкой Ворошиловская в сторону Педунивера и 2-х этажным зданием, где раньше располагалась столовая.

Если кто не понял или не знает, это кольцо использовалось вагонами следующими С конечной эльмаша, а не с центра.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 11:23

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Восстания-40 лет Октября - между осенью 1990 и весной 1991
1989 год

Нет, летом 1990 она еще точно была. На чем основывается Ваше утверждение, что это произошло в 1989?

Просто мои данные основываются на личных наблюдениях. Дело в том, что в доме на углу Восстания-Ломоносова с видом на ул Восстания жил мой друг, с которым мы познакомились в марте 1990 г (то, что это был именно 1990 г, а не 1989 или раньше, несомненно). Как мы познакомились, я к нему стал регулярно, 1-2 раза в месяц наведываться в гости. И, конечно, прекрасно помню, что 8-ка с 40-лет октября ездила от Восстания прямо, и троллейбуса перед его окном впомине еще не было. Так было до осени 1990, после чего я где-то пол-года у него не был. А когда приехал к нему в очередной раз весной 1991, был удивлен тем, что прямо перед его окнами уже ходил троллейбус, а на месте улицы 40-лет Октября на участке между Восстания и Коммунистической появилась стройплощадка 16-этажки (Восстания 56 кор 3). Замечу, что до знакомства с этим другом на Уралмаше я никогда не был
Так что я категорически не соглашусь с тем, что линию перенесли в 1989

Я помню как застраивалась 9-ти этажным домом ул Ломоносова. На Восстания, где сейчас нах-ся Монетка, стояли частные дома.
Помню расположение остановки на старой линии.
Я был маленький, в 80-е гг ходил в садик №495, расположенный как раз на перекрестке Ломоносова-Коммунистическая, с мамой ездил на 8-ке часто.
Помню, как начали оборудовать КС на Ломоносова и далее по Восстания.
Открыли линию не в 80-х, а как раз где-то на рубеже 90-91 гг. Как-то так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 11:37 пользователем NIKITA.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zigzag  09.01.2010 11:32

Цитата (Valentino7777)
Цитата (IAGSoft)
Цитата (Valentino7777)
пл. Обороны - 1982??
Насколько я помню, на ПО регулярно организовывалась "временная конечная" на время ремонта/переноса путей около УОМЗа. Т.е. там имеет смысл писать время окончательного снятия остатков кольца (т.е. в скобках).
собственно говоря, в своем первом посте я предлагал писать по этой схеме "дата прекращение движения (дата окончательного снятия линии), поскольку это не всегда одинаковые даты

насчет площади Обороны я знаю, что там была довольно долговременная конечная в течение 2 лет(в 1980-1982, в связи с какими-то длительными ремонтными работами на участке пл.Обороны-ЦПКиО). После 1982 г. она не использовалась как конечная на длительное время. Вопрос в том, когда прекратилось там движение (даже временное) и когда были демонтированы пути. К 1991 там уже точно никаких путей не было. Если знаете, до какого года осуществлялись там временные развороты, и когда были сняты рельсы, пишите!

Точно знаю. что в 1985 году конечная трамваев 3,6,10,20,21 была ещё на Площади Обороны. Я сам тогда жил в Казани, но на всё лето 1985года меня отправили к тётке в Свердловск. Часто ездил в ЦПКиО и поход от ПО до него пешком хорошо помню. А в Екатеринбурге живу с 1996г и тогда уже до ЦПКиО линия действовала.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 11:49

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)


Цитата (Valentino7777)
Толмачева-Дзержинского - 1979 (1983??)
Январь 1979

А в каком году там убрали рельсы? В начале 80-хх (1982-83 гг) эти рельсы еще лежали, по крайней мере на участке на Толмачева от Ленина до Первомайской. Мне хоть и было тогда 5-6 лет, но я хорошо эти рельсы помню, я тогда еще удивлялся, почему рельсы лежат, а трамваи по ним не ездят:)

Приказ ТТУ №180а от 02 октября 1978 года. Там было написано:
В связи с закрытием трамвайного движения по Я. Свердлова для строительства подземного перехода, распределить прибыль....

Видимо, тогда и было прекращено движение трамваев на этом участке.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 12:16

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Победы - ??
19-й был продлен на Пл. 1-й пятилетки в 1965/6 году, возможно, что кольцо было убрано.
Да, 19 маршрут перестал ходить до Победы в 1966. Но где-то была информация, что это кольцо убрали не сразу, и оно служило сколько-то лет резервным кольцом (как сейчас Кушвинская). Вопрос: до какого года туда могли заезжать трамваи, и в каком году убрали рельсы

На 1965 год 19-й ходит до Победы.
8-ка и 17-й ходят до нового кольца, его тогда так называли.
При том, что в одной и той же книге указаны разные названия:
8-ка ВТУЗГородок - Площадь Первой Пятилетки. При том что в пути следования указано фраза: новое кольцо на ул Машиностроителей.

У 17-го Эльмаш - ул Машиностроителей. А в пути следования просто слово - Кольцо.

У 19-го написано Кольцо УЗТМ - ул Победы. (название УЗТМ также указано в справочнике на 1963 год)

Странно - конечная у всех маршрутов одна, а ее названия указаны разные.

На 1969 год: у 19-го указаны конечные: М/строителей (новое кольцо) - УЗТМ (кольцо). П
олучается, что ранее М/строителей могла наз-ся Кольцо УЗТМ, как в 1965 году, а потом этим же названием наградили конечную Пл 1-й пятилетки. Путаница какая-то.

В документе ТТУ на 1965 и 66-й годы, о порейсовой оплате водителей, расписаны все маршруты, их время в пути, указаны конечные.

8-ка: Студенческая - ул Машиностроителей. Опять же не ВТУЗгородок, как указано в книках.

19-й маршрут - на тот же документ о поресовой оплате, только от 10 апреля 1965 года, указан как УЗТМ - ул Машиностроителей. Получается уже ходил по Победе. А в книге того же года, информацию из которой, я написал выше, указано еще кольцо Победы.

Кому верить???)))

По поводу кольца на Победе, где-то я слышал, что оно даже в начале 80-х еще было.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 12:22

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Восстания-40 лет Октября - между осенью 1990 и весной 1991
1989 год

Нет, летом 1990 она еще точно была. На чем основывается Ваше утверждение, что это произошло в 1989?

Просто мои данные основываются на личных наблюдениях. Дело в том, что в доме на углу Восстания-Ломоносова с видом на ул Восстания жил мой друг, с которым мы познакомились в марте 1990 г (то, что это был именно 1990 г, а не 1989 или раньше, несомненно). Как мы познакомились, я к нему стал регулярно, 1-2 раза в месяц наведываться в гости. И, конечно, прекрасно помню, что 8-ка с 40-лет октября ездила от Восстания прямо, и троллейбуса перед его окном впомине еще не было. Так было до осени 1990, после чего я где-то пол-года у него не был. А когда приехал к нему в очередной раз весной 1991, был удивлен тем, что прямо перед его окнами уже ходил троллейбус, а на месте улицы 40-лет Октября на участке между Восстания и Коммунистической появилась стройплощадка 16-этажки (Восстания 56 кор 3). Замечу, что до знакомства с этим другом на Уралмаше я никогда не был
Так что я категорически не соглашусь с тем, что линию перенесли в 1989

Я помню как застраивалась 9-ти этажным домом ул Ломоносова. На Восстания, где сейчас нах-ся Монетка, стояли частные дома.
Помню расположение остановки на старой линии.
Я был маленький, в 80-е гг ходил в садик №495, расположенный как раз на перекрестке Ломоносова-Коммунистическая, с мамой ездил на 8-ке часто.
Помню, как начали оборудовать КС на Ломоносова и далее по Восстания.
Открыли линию не в 80-х, а как раз где-то на рубеже 90-91 гг. Как-то так.

По-моему 16-ти этажки (Восстания 56/2 и 56/3) построили именно в 1990 году, школу рядом (№178) сдали в 1992 году (если уж совсем точно, то 7 сентября 1992 года), также построили садики. Также я видел фотографии строительства всего этого, там был в то время конечно же котлован. Остановка троллейбуса в строну Пл. 1- пятилетки была прямо у дома Ломоносова 44 (там до сих пор остался карман, который используется как стоянка). От перекрестка Восстания-40 лет Октября и сейчас есть кусочек дороги, который раньше упирался в "Калинку", а сейчас просто ведет на парковку у "Монетки". Также уже по своим наблюдениям можно сказать, что в тоже время (может чуть позже), когда была изменена трассировка 8-ки, была расширена Ломоносова между Коммунистической и Восстания

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 12:24

Цитата (NIKITA)
По поводу кольца на Победе, где-то я слышал, что оно даже в начале 80-х еще было.
Оно же находилось на месте нынешнего "Уралмашевского рынка"? Или чуть ближе к перекрестку вместо стадиона школы №111?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 12:41

Цитата (Rezident)
По-моему 16-ти этажки (Восстания 56/2 и 56/3) построили именно в 1990 году, школу рядом (№178) сдали в 1992 году (если уж совсем точно, то 7 сентября 1992 года), также построили садики. Также я видел фотографии строительства всего этого, там был в то время конечно же котлован. Остановка троллейбуса в строну Пл. 1- пятилетки была прямо у дома Ломоносова 44 (там до сих пор остался карман, который используется как стоянка). От перекрестка Восстания-40 лет Октября и сейчас есть кусочек дороги, который раньше упирался в "Калинку", а сейчас просто ведет на парковку у "Монетки". Также уже по своим наблюдениям можно сказать, что в тоже время (может чуть позже), когда была изменена трассировка 8-ки, была расширена Ломоносова между Коммунистической и Восстанией

Садик у школы № 178, его номер 319, построен раньше, чем школа. Троллейбус вдоль него ходил, как сейчас помню. Забор сеткой был.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 12:45

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
По поводу кольца на Победе, где-то я слышал, что оно даже в начале 80-х еще было.
Оно же находилось на месте нынешнего "Уралмашевского рынка"? Или чуть ближе к перекрестку вместо стадиона школы №111?

А слушай, не знаю, возможны оба варианта.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 12:48

Цитата (NIKITA)
Садик у школы № 178, его номер 319, построен раньше, чем школа. Троллейбус вдоль него ходил, как сейчас помню. Забор сеткой был.
С садиками не особо знаком просто, поэтому ошибся

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 13:06

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
По поводу кольца на Победе, где-то я слышал, что оно даже в начале 80-х еще было.
Оно же находилось на месте нынешнего "Уралмашевского рынка"? Или чуть ближе к перекрестку вместо стадиона школы №111?

А слушай, не знаю, возможны оба варианта.

Сейчас получил подсказку. Школа 50-х годов, скорее всего и стадион сделан тогда же. "Уралмашевский рынок" 80-х годов постройки, скорее всего именно на его месте было кольцо, также в конце 70-х - начале 80-х был ремонт рельсов на Бакинских комиссаров, было сделано это кольцо ВРЕМЕННЫМ с заездом со стороны ПОБЕДЫ, т.е. обратно старому 19-му



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.10 13:07 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  09.01.2010 13:35

Цитата (Rezident)

Сейчас получил подсказку. Школа 50-х годов, скорее всего и стадион сделан тогда же. "Уралмашевский рынок" 80-х годов постройки, скорее всего именно на его месте было кольцо, также в конце 70-х - начале 80-х был ремонт рельсов на Бакинских комиссаров, было сделано это кольцо ВРЕМЕННЫМ с заездом со стороны ПОБЕДЫ, т.е. обратно старому 19-му

О, хоть что-то. Кто-то из сторожил рассказал??? Как бы хорошо, если бы это кольцо осталось. На время перекрытий служило бы разворотом для вагонов. А то весь район остается без трамвая, из-за ДТП и ремонтов.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  09.01.2010 13:45

Цитата (NIKITA)
Кто-то из сторожил рассказал???
Типо того)))

Цитата (NIKITA)
Как бы хорошо, если бы это кольцо осталось. На время перекрытий служило бы разворотом для вагонов. А то весь район остается без трамвая, из-за ДТП и ремонтов.
Это точно! Даже взять 2008 год, когда Бакинских-Донбасскую ремонтировали. Все стояло, тролл 8-ка битком шла... Лично от 58 автобуса, который был пущен, я никакого толка не увидел, ни разу даже не воспользовался им. А ДТП - это вообще больная тема

Страница: 2 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]