ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  22.01.2010 23:00

Цитата (Valentino7777)
Ну как же, мы в этой теме этот участок достаточно подробно уже обсудили. Трамваи заезжали к вокзалу по левому отрезку, поворачивали направо у самого здания вокзала, отстаивались там, и выезжали оттуда по правому отрезку через место, где сейчас "варежка". Эдакое большое разворотное кольцо на Привокзальной площади от Челюскинцев до ул. Вокзальная

Кстати, насчет кольца Победы: в каком году на нем переделали направление заезда? В 1966 году, или позже?

Да, разобрали. Но на карте 1931 года виден отрезок ж/д линии. Вот я насчет него что-то и не понял, может, конечно, и упустил.

Насчет Победы пока неизвестно

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 23:19

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Ну как же, мы в этой теме этот участок достаточно подробно уже обсудили. Трамваи заезжали к вокзалу по левому отрезку, поворачивали направо у самого здания вокзала, отстаивались там, и выезжали оттуда по правому отрезку через место, где сейчас "варежка". Эдакое большое разворотное кольцо на Привокзальной площади от Челюскинцев до ул. Вокзальная

Кстати, насчет кольца Победы: в каком году на нем переделали направление заезда? В 1966 году, или позже?

Да, разобрали. Но на карте 1931 года виден отрезок ж/д линии. Вот я насчет него что-то и не понял, может, конечно, и упустил.


Насчет Победы пока неизвестно

ах, вот оно что.ЖД линий в городе так много в те года было, что теперь с трудом верится. Судя по карте, жд ветка даже пересекала трамвайную линию на перекрестке Челюскинцев-Свердлова, а вела, очевидно, из товарного двора к речке, только непонятно зачем. Думаю, пересечения трамвайных путей с жд ветками можно будет обсудить потом в отдельной теме

насчет Победы: я правильно понял из ранних обсуждений, что кольцо находилось на месте школы на Бакинских-Урульских рабочих, или все-таки на перекрестке с Победы? Зачем его переделали на другое направление?

на УЗТМе не обращали внимание на наличие служебного входа напротив тупика?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 23:35

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
но мне кажется, что на двух картах подряд, и 1929 и 1931 г, ошибится не могли, должно быть, прямой угол все-таки был. Вы верно заметили, что на жд не приняты прямые углы. Но ведь на самом деле все зависит от ПС. На магистралях, где ходили неповоротливые паровозы, габаритные тепловозы - конечно же, прямые углы применять было невозможно. А линия на электростанцию была служебной, и на ней могли использовать совсем небольшой ПС, который мог вполне вписаться и в прямоугольный поворот. Поэтому данные карт 1929 и 1931 г можно будет считать ошибочными только в том случае, если выяснится, что на электростанцию от Заводской ходили габаритные тепловозы, с двумя 3-х осными тележками, или паровозы, которые никак не могли бы вписаться в 90-градусны поворот.
Поэтому давайте для начала попытаемся выяснить, какая модель локомотива использовалась на линии до Электростанции. Вы случайно не в курсе?
Это одна и та же карта! Они абсолютно идентичны, а разница только в цвете + на карте 1931 года маршруты нарисованы и чуть-чуть усовершенствована.
Возможно, конечно, что ПС составов был разный в эти годы, что привело к реконструкции данного перекрестка и линии

да, на них заметны идентичные надписи. Очевидно, что за основу карты 1931 г взяли карту 1929, которой придали цвет и пририсовали трамвайные линии)) Это в принципе неудивительно: местность за два года не могла значительно поменяться, поэтому издатели решили упростить себе работу. С другой стороны, это повышает вероятность того, что на карте линия по Заводской нарисована с ошибкой, что являлось разовым недочетом или упущением ее составителей. Теперь чтобы выяснить, ошибка это была или нет, надо выяснить, какой ПС там ходил. Кто что может сказать,вспомнить по этому поводу?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  23.01.2010 08:33

Цитата (Valentino7777)
ах, вот оно что.ЖД линий в городе так много в те года было, что теперь с трудом верится. Судя по карте, жд ветка даже пересекала трамвайную линию на перекрестке Челюскинцев-Свердлова, а вела, очевидно, из товарного двора к речке, только непонятно зачем. Думаю, пересечения трамвайных путей с жд ветками можно будет обсудить потом в отдельной теме

насчет Победы: я правильно понял из ранних обсуждений, что кольцо находилось на месте школы на Бакинских-Урульских рабочих, или все-таки на перекрестке с Победы? Зачем его переделали на другое направление?

на УЗТМе не обращали внимание на наличие служебного входа напротив тупика?

Да, думаю можно будет и это обсудить.

Победы. Не совсем правильно. По полученным сведениям кольцо находилось на месте нынешнего Уралмашевского рынка с изначальным заездом только с Бакинских Комиссаров. Кольцо было однопутным: заехал 19, развернулся и уехал. Переделка кольца была позже в связи с реконструкцией улицы Бакинских Комиссаров (эх, как бы эта конечная была хороша в 2008 году!). Конец "жизни" этой конечной приходится на время строительства Уралмашевского рынка. У меня есть еще 1 знакомый человек, который может быть что-нибудь подскажет по этому поводу, но я никак не могу выйти на него.

УЗТМ. Вчера прошелся там. Есть в сторону завода автодорожка, расположенная перепендикулярно рельсам по Машиностроителей и мысленно продолжаемая как раз до стрелок, изображенных на карте 1947 года. Если встать лицом к заводу, то справа будет диспетчерская, а слева стоит железный столб КС (как около Управления дороги), держащих эту самую КС. Длина дороги небольшая, она заканчивается перпендикулярным забором в том месте, где дальний угол училища. Далее идет автостоянка и горка. Зайти на стоянку, к сожалению, времени у меня не было, но там просматривается забор УЗТМ, в котором не видны никакие двери/ограды/проходы. Возможно, что Ваше утверждение о служебности данной линии для училища истинно. Предполагаю, что данный участок был сделан во времена ВОВ, как и многие служебные ветки, для подвоза сырья и материалов и вывоза готовой продукции с территории училища, где в то время могли изготавливать что-нибудь необходимое

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 12:27

Цитата (Rezident)
насчет Победы: я правильно понял из ранних обсуждений, что кольцо находилось на месте школы на Бакинских-Урульских рабочих, или все-таки на перекрестке с Победы? Зачем его переделали на другое направление?

на УЗТМе не обращали внимание на наличие служебного входа напротив тупика?

Победы. Не совсем правильно. По полученным сведениям кольцо находилось на месте нынешнего Уралмашевского рынка с изначальным заездом только с Бакинских Комиссаров.
[/quote]

насчет заезда не совсем понятно: сами стрелки для заезда-выезда находились на ул Победы, между Ломоносова и Бакинских Комиссаров, верно?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  23.01.2010 13:10

Да, они находились там

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 13:52

Цитата (Rezident)
Конец "жизни" этой конечной приходится на время строительства Уралмашевского рынка. У меня есть еще 1 знакомый человек, который может быть что-нибудь подскажет по этому поводу, но я никак не могу выйти на него.
Это в 1979? Да, спросите знакомого, было бы очень интересно

Насчет тупика на УЗТМ понятно: он скорее всего был служебным подъездом к нынешнему лицею

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  23.01.2010 15:06

Цитата (Valentino7777)
Это в 1979? Да, спросите знакомого, было бы очень интересно

Да, в 1979-1980 годах



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.10 15:11 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 17:31

Цитата (Andrey Zubatkin)
Цитата
Вопросы:
3. На к/т "Сталь" (ныне - Верх-Исетский рынок). Возник явно уже после присоединения линии к основной сети.
[/quote]

у меня вопрос по разъездам на участке Халтурина: на форуме в ветке обсуждения истории трамвая попадались сведения о том, что на этом участке еще на Кушвинской был разъезд (уже после соединения Сортировки с городом), где водители 13 маршрута обменивались жезлом. О каком разъезде могла идти речь? Как Вы прокомментируйте ситуацию?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 19:55

Цитата (Vovishe)
Последний раз я видел оборот вагонов там аж в декабре 2001 года.

Но вроде как в январе 2003(или декабре 2002)кольцо почистили, восстановили КС и оно было рабочим

Вы уверены, что на пл Обороны был оборот вагонов в 2001-2003гг?? Ведь для этого надо было не только КС, но и пути для разворота заново укладывать?! Что-то я такого не припомню

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  23.01.2010 21:04

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Последний раз я видел оборот вагонов там аж в декабре 2001 года.

Но вроде как в январе 2003(или декабре 2002)кольцо почистили, восстановили КС и оно было рабочим

Вы уверены, что на пл Обороны был оборот вагонов в 2001-2003гг?? Ведь для этого надо было не только КС, но и пути для разворота заново укладывать?! Что-то я такого не припомню

Я такого не припомню. Я в те годы почти каждый день бывал в том районе и никакого кольца не было в помине.
Даже на момент снятия линии с Инстументальщиков, кольца не делали.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 21:13

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Vovishe)
Последний раз я видел оборот вагонов там аж в декабре 2001 года.

Но вроде как в январе 2003(или декабре 2002)кольцо почистили, восстановили КС и оно было рабочим

Вы уверены, что на пл Обороны был оборот вагонов в 2001-2003гг?? Ведь для этого надо было не только КС, но и пути для разворота заново укладывать?! Что-то я такого не припомню

Я такого не припомню. Я в те годы почти каждый день бывал в том районе и никакого кольца не было в помине.
Даже на момент снятия линии с Инстументальщиков, кольца не делали.

я тоже такого не припомню, и на пл обороны в те года нередко бывал. Хотя не исключаю конечно, что мог что-то упустить

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 21:22

Помнится, вроде бы Вы NIKITA, говорили, что видели фото, на которой было видно локомотив, идущий по Заводской. Если да, то не могли бы Вы описать его? Это бы могло прояснить вопрос о том, имел ли место поворот под прямым углом с Заводской на Татищева

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 21:37

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Обнаружил новые факты в истории линии 11 маршрута Заводская-Татищева. На картах 1929 и 1931 гг эта линия (тогда еще железнодорожная) проходит четко под прямым углом,по улицам Заводская-Татищева. На картах 1939 и 1947 гг линия уже имеет закругленный поворот с Заводской на Татищева через квартал улиц Нагорная-Заводская-Татищева-Школьников
Когда была переложена линия: еще до 1935 г, когда была жд, или между 1935 и 1939, когда стала трамвайной линией?
Кстати, странный момент! Везде до этого писалось, что линия изначально была закругленной (на ж/д не приняты прямые углы, радиус нужен больший). Поэтому первое время 11 ходили именно по большому радиусу

Я нашел фото, где локомотивчик ГЭТ на кольце Управления дороги тянет пару платворм с мешками с мукомольного завода. Снимок сделан в годы войны. Локомотив ну очень компактный, двуосный с бугелем. Так вот, если такие же локомотивы использовались на ветке до Электростанции до 1935 г., то они спокойно могли проходить повороты под 90 градусов, а значит, скорее всего, на карте 1931 г ошибки нет, и такой прямоугольный поворот с Заводской на Татищева вполне имел место быть!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  23.01.2010 23:06

Цитата (Vovishe)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Valentino7777)
11. В каком месяце сняли рельсы с Кирова от Крылова до Токарей, после переноса линии на Ибаррури в декабре 2006?

Улица Кирова после реконструкции открылась 22 октября 2007 г. Значит, сняли старые рельсы с Кирова где-то в первой половине 2007 г.
В июне 2007 еще лежавли шпалы и был целым переезд через Токарей. А окончательно шпалы выдрали где-то в июле, а переезд разобрали наверное уже в авгутсе
навел справки по этому вопросу:
1.КС с участка сняли сразу же с пеереносом движения на Ибаррури 19.12.2006
2.От своротка на ВИЗ до Токарей пути убрали во второй половине января 2007
3. Участок Кирова от Токарей до Крылова демонтировали во второй половине августа 2007

Также выяснилось, что старый участок ул Кирова, действовавший до 1964,был демонтирован только при укладке новой линии на Ибаррури в декабре 2006 г!! До этого старые рельсы лежали много десятков лет,закатанные под слой земли и асфальта!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  24.01.2010 07:57

Цитата (Valentino7777)
Помнится, вроде бы Вы NIKITA, говорили, что видели фото, на которой было видно локомотив, идущий по Заводской. Если да, то не могли бы Вы описать его? Это бы могло прояснить вопрос о том, имел ли место поворот под прямым углом с Заводской на Татищева


Там паровоз едет по Завосдкой подъезжая к зданию проходной. Слева видна правая нитка кривой на кольцо ВИЗа.
Справа от паровоза стоят деревянные киоски.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  24.01.2010 07:59

При перекладке путей на Ибаррури., когда еще только все начиналось, на перекрестке Крылова-Кирова был вскопан асфальт. Я тогда там проходил и видел остатки шпал, от путей проходивших по Ибаррури до 1964 года.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  24.01.2010 09:24

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)
Помнится, вроде бы Вы NIKITA, говорили, что видели фото, на которой было видно локомотив, идущий по Заводской. Если да, то не могли бы Вы описать его? Это бы могло прояснить вопрос о том, имел ли место поворот под прямым углом с Заводской на Татищева


Там паровоз едет по Завосдкой подъезжая к зданию проходной. Слева видна правая нитка кривой на кольцо ВИЗа.
Справа от паровоза стоят деревянные киоски.
Именно ПАРОВОЗ? На фото видно количество осей, их расположение?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  24.01.2010 13:52

в последние годы существования жд ВИЗ-Электростанция ходил паровоз семейства 9П, выпуск которого был начат к середине 30-х гг. по ТТХ этого паровоза минимальный радиус кривой составляет 40 м.
Таким образом, чтобы понять, мог ли существовать поворот линии на Татищева-Заводской (согласно карте 1931), надо выяснить: Можно ли было вписаться в поворот примерно с середины проезжей части улицы Заводской на противоположную сторону ул Татищева с радиусом 40 м?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  24.01.2010 22:00

Где была расположена остановка Кушвинская(не кольцо) после открытия моста на Сортировку? На Бебеля перед мостом или где-то еще?

Страница: 16 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]