ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 18:10

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
А поинтересуйся, как именно кольцо выглядело, если люди помнят, что его использовали, может и само кольцо помнят. Сколько путей и т.д. и можно ли было со стороны Бакинских заехать?

Говорят, что однопутное временное кольцо с возможностью въезда и выезда только с(в) стороны(-у) нынешней остановки Победы

По кольцу на Победы мне осталось неясно одно: в каком году переделали систему въезда на кольцо?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 18:22

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

1. Если я не ошибаюсь, конечная Чехова находилась в южной половине территории Таганского ряда 90-х годов. На Чехова был треугольник или разворотный круг, и был ли он соединен с жд?

На Чехова был круг.

а известно что-нибудь о соединении Чехова с жд?[/quote]

Посмотрел фото круга на Чехова, которое Вы мне отправили. Смотрю и ума не приложу, что это за место. На каком участке нынешней местности расположены дома, которые на фоне круга. Поделитесь своими размышлениями по этому поводу
И еще вот я подумал: а по каким признакам понять, что это именно круг, а не обычное разворотное кольцо?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 18:40

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)


Может Вы в курсе, сколько путей было на кольце Управление дороги и на ВИЗе? Мне кажется, что на Управе был 1 путь, одного пути там было вполне достаточно для 1-2 маршрутов. А вот как было на ВИЗе? Неужели тоже один путь?

На фото 1960 года, изображена конечная ВИЗа. После посадки разворачивается вагон МТВ-82. Остановочный комплекс в виде деревянной постройки, много людей.

Рядом ведутся работы по укладке новых путей, для будущего кольца, такого, какое оно сейчас. Причем диспетчерская уже почти закончена.

Интересна деталь. К старому кольцу со стороны Кирова ведут 2 КС, как при обычном 2-путье. При этом уже в самом кольце их тоже 2. Но левый рельс частично разобран, видимо из-за реконструкции. Остался правый.

Как я считаю, это было ответвление для 11-го маршрута, например когда он ехал из депо, на свой маршрут.

За вагоном МТВ-82 виднеется уходящий по Заводской, 11-й трамвай.

На первый взгляд, судя по по расположению вагонов относительно друг друга, мне даже показалось, что у 11-го вообще была отдельная остановка с отдельной посадочной площадкой. Уж как-то далеко показался мне вагон 11-го маршрута от посадочной платформы, от которой отъехал МТВ-82. На карте 1947 года, расположение пути для 11-го и самого кольца, говорят о том же.

Что касается кол-ва путей, по фото сложно разобрать, но похоже, что путь был 1. Но этого мало, ведь уже в 1959 году, там разворачивались 2, 9, 10, 12, 18.
11-й как я предположил выше, отстаивался отдельно.

Тоже изучил эту фотографию. Действительно, к старому кольцу ведут 2 КС, но один путь. Раз на старом кольце виден разворачивающийся трамвай, значит он должен был как-то оттуда выезжать. Но как? По остатку встречного пути? Как считаете?
А где "диспетчерская, которая почти уже закончена"?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  21.01.2010 18:43

Ну собственно, под словом круг я и имел ввиду кольцо, а не форму тругольника.
Может кольцо находилось под углом и после него линия уходила налево и эти дома стояли параллельно ул. Технической.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 18:57

Цитата (NIKITA)
Ну собственно, под словом круг я и имел ввиду кольцо, а не форму тругольника.
Может кольцо находилось под углом и после него линия уходила налево и эти дома стояли параллельно ул. Технической.

Мне посему то кажется, что все дома на фоне кольца располагаются вдоль нынешнего трамвайного моста Бебеля и уходят вдаль к жд магистрали. А позади нас находится нынешний перекресток с Технической, куда и ведут пути с кольца. Как считаете?

Еще вот подумал насчет кольца и треугольника. Почему на Почте сделали "треугольник", а не кольцо? В чем заключалась такая необходимость? ведь к концу 40-х у нас уже было построено достаточно конечных с кольцами. А почему Почта оказалась исключением?

Valentino7777, вопросы получения от других участников фотографий решаем с помощью личной связи (-)
Модератор  21.01.2010 20:03

0

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  21.01.2010 22:11

Цитата (Valentino7777)
Цитата (NIKITA)
Ну собственно, под словом круг я и имел ввиду кольцо, а не форму тругольника.
Может кольцо находилось под углом и после него линия уходила налево и эти дома стояли параллельно ул. Технической.

Мне посему то кажется, что все дома на фоне кольца располагаются вдоль нынешнего трамвайного моста Бебеля и уходят вдаль к жд магистрали. А позади нас находится нынешний перекресток с Технической, куда и ведут пути с кольца. Как считаете?

повнимательнее рассмотрел и сопоставил изображение на обеих фото с картой местности 1947 г и пришел к следующему выводу:
Кольцо Чехова расположено чууть левее от центра перекрестка Чехова-Халтурина (на уровне пунктирной линии, проходящей по пустырю, напротив домов Чехова 11 и 9). На первой фото (которая без трамвая) мы смотрим от Халтурина-Чехова на восток, вдоль жд магистрали (она от нас справа за кадром).
На другом фото (где виден разворачивающийся трамвай), мы стоим по Халтурина на юг. Перед нами на левом углу одноэтажный дом Халтурина 86. Прямо мы видим кольцо на Чехова-Халтурина, за пустырем виднеется жд магистраль, а за ней видны дома другой части ул Халтурина, и даже видны опоры КС линии от Кушвинской

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  22.01.2010 16:17

Я соглашусь, я также примерно себе это и представлял. Только вот если мы стоим на том месте и видим кольцо, без трамвая, то смотрим на запад, а не восток))

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  22.01.2010 16:20

Цитата (Valentino7777)

Еще вот подумал насчет кольца и треугольника. Почему на Почте сделали "треугольник", а не кольцо? В чем заключалась такая необходимость? ведь к концу 40-х у нас уже было построено достаточно конечных с кольцами. А почему Почта оказалась исключением?

Я вообще не понимаю. чем руководствовались, когда строили конечные. треугольник или кольцо, по сути в диамтре они оба примерно одинаковые, разница лишь в направлении кривых. Поэтому экономить место не получается. На этот вопрос, мы наверное никогда не узнаем ответа.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 17:45

Цитата (NIKITA)
Я соглашусь, я также примерно себе это и представлял. Только вот если мы стоим на том месте и видим кольцо, без трамвая, то смотрим на запад, а не восток))

а, ну конечно же - на запад)))

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 17:48

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

Еще вот подумал насчет кольца и треугольника. Почему на Почте сделали "треугольник", а не кольцо? В чем заключалась такая необходимость? ведь к концу 40-х у нас уже было построено достаточно конечных с кольцами. А почему Почта оказалась исключением?

Я вообще не понимаю. чем руководствовались, когда строили конечные. треугольник или кольцо, по сути в диамтре они оба примерно одинаковые, разница лишь в направлении кривых. Поэтому экономить место не получается. На этот вопрос, мы наверное никогда не узнаем ответа.

Таким образом, единственным трамвайным треугольником в Свердловске был треугольник на Почте. На Модельщиков ведь вроде кольцо было?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 17:53

но все-таки, Nikita, как Вы думаете, как мог выехать со старого кольца ВИЗа трамвай, если четко виден один разобранный путь, ведущий от кольцо? Я голову ломал, но ничего на ум не приходит..

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  22.01.2010 18:18

Там виден путь ведущий от кольца, по нему и выезжали. На фото с диспетчерской, справа виден путь и кривая и опра справа, присмотритесь)
А вообще у меня была мысль. что может выезжали они уже по новому кольцу. Т.е. посадка была на старом месте, пока строилась новая, а выезд совершался между диспетчерской и ДК, но на фото путей не видно.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 19:16

Цитата (NIKITA)
Там виден путь ведущий от кольца, по нему и выезжали. На фото с диспетчерской, справа виден путь и кривая и опра справа, присмотритесь)
А вообще у меня была мысль. что может выезжали они уже по новому кольцу. Т.е. посадка была на старом месте, пока строилась новая, а выезд совершался между диспетчерской и ДК, но на фото путей не видно.
да, увидел, теперь стала понятна схема движения: т.е. трамваи заезжали на старое кольцо прямо по Кирова, а после посадки пассажиров выезжали по тому пути, который проходит рядом с диспетчерской нового кольца, верно? Но тогда хотел бы уточнить следующие моменты:
1. до начала ремонтных работ на ВИЗе трамваи выезжали со старого кольца по этому же пути (который у диспетчерской), или этот выезд создали временно на время ремонтных работ?
2. Если выезд у диспетчерской существовал и до ремонтных работ, до почему прямо по Кирова, в сторону Заводской путь один, но 2 КС?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 19:27

Обнаружил новые факты в истории линии 11 маршрута Заводская-Татищева. На картах 1929 и 1931 гг эта линия (тогда еще железнодорожная) проходит четко под прямым углом,по улицам Заводская-Татищева. На картах 1939 и 1947 гг линия уже имеет закругленный поворот с Заводской на Татищева через квартал улиц Нагорная-Заводская-Татищева-Школьников
Когда была переложена линия: еще до 1935 г, когда была жд, или между 1935 и 1939, когда стала трамвайной линией?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  22.01.2010 19:42

Цитата (Valentino7777)
Обнаружил новые факты в истории линии 11 маршрута Заводская-Татищева. На картах 1929 и 1931 гг эта линия (тогда еще железнодорожная) проходит четко под прямым углом,по улицам Заводская-Татищева. На картах 1939 и 1947 гг линия уже имеет закругленный поворот с Заводской на Татищева через квартал улиц Нагорная-Заводская-Татищева-Школьников
Когда была переложена линия: еще до 1935 г, когда была жд, или между 1935 и 1939, когда стала трамвайной линией?
Кстати, странный момент! Везде до этого писалось, что линия изначально была закругленной (на ж/д не приняты прямые углы, радиус нужен больший). Поэтому первое время 11 ходили именно по большому радиусу

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  22.01.2010 19:45

И еще вопрос насчет ж/д линий на карте 1931 года: что за отрезок на улице Северной напротив ж/д вокзала и как там трамваи разъезжались?!
Все-таки я уже 2-й раз прихожу к выводу, что по картам 1929 и 1931 года (а по сути это одна и та же карта) судить многие моменты истории трамвая нельзя



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.10 19:49 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 21:56

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Обнаружил новые факты в истории линии 11 маршрута Заводская-Татищева. На картах 1929 и 1931 гг эта линия (тогда еще железнодорожная) проходит четко под прямым углом,по улицам Заводская-Татищева. На картах 1939 и 1947 гг линия уже имеет закругленный поворот с Заводской на Татищева через квартал улиц Нагорная-Заводская-Татищева-Школьников
Когда была переложена линия: еще до 1935 г, когда была жд, или между 1935 и 1939, когда стала трамвайной линией?
Кстати, странный момент! Везде до этого писалось, что линия изначально была закругленной (на ж/д не приняты прямые углы, радиус нужен больший). Поэтому первое время 11 ходили именно по большому радиусу
но мне кажется, что на двух картах подряд, и 1929 и 1931 г, ошибится не могли, должно быть, прямой угол все-таки был. Вы верно заметили, что на жд не приняты прямые углы. Но ведь на самом деле все зависит от ПС. На магистралях, где ходили неповоротливые паровозы, габаритные тепловозы - конечно же, прямые углы применять было невозможно. А линия на электростанцию была служебной, и на ней могли использовать совсем небольшой ПС, который мог вполне вписаться и в прямоугольный поворот. Поэтому данные карт 1929 и 1931 г можно будет считать ошибочными только в том случае, если выяснится, что на электростанцию от Заводской ходили габаритные тепловозы, с двумя 3-х осными тележками, или паровозы, которые никак не могли бы вписаться в 90-градусны поворот.
Поэтому давайте для начала попытаемся выяснить, какая модель локомотива использовалась на линии до Электростанции. Вы случайно не в курсе?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  22.01.2010 22:02

Цитата (Rezident)
И еще вопрос насчет ж/д линий на карте 1931 года: что за отрезок на улице Северной напротив ж/д вокзала и как там трамваи разъезжались?!
Все-таки я уже 2-й раз прихожу к выводу, что по картам 1929 и 1931 года (а по сути это одна и та же карта) судить многие моменты истории трамвая нельзя

Ну как же, мы в этой теме этот участок достаточно подробно уже обсудили. Трамваи заезжали к вокзалу по левому отрезку, поворачивали направо у самого здания вокзала, отстаивались там, и выезжали оттуда по правому отрезку через место, где сейчас "варежка". Эдакое большое разворотное кольцо на Привокзальной площади от Челюскинцев до ул. Вокзальная

Кстати, насчет кольца Победы: в каком году на нем переделали направление заезда? В 1966 году, или позже?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  22.01.2010 22:58

Цитата (Valentino7777)
но мне кажется, что на двух картах подряд, и 1929 и 1931 г, ошибится не могли, должно быть, прямой угол все-таки был. Вы верно заметили, что на жд не приняты прямые углы. Но ведь на самом деле все зависит от ПС. На магистралях, где ходили неповоротливые паровозы, габаритные тепловозы - конечно же, прямые углы применять было невозможно. А линия на электростанцию была служебной, и на ней могли использовать совсем небольшой ПС, который мог вполне вписаться и в прямоугольный поворот. Поэтому данные карт 1929 и 1931 г можно будет считать ошибочными только в том случае, если выяснится, что на электростанцию от Заводской ходили габаритные тепловозы, с двумя 3-х осными тележками, или паровозы, которые никак не могли бы вписаться в 90-градусны поворот.
Поэтому давайте для начала попытаемся выяснить, какая модель локомотива использовалась на линии до Электростанции. Вы случайно не в курсе?
Это одна и та же карта! Они абсолютно идентичны, а разница только в цвете + на карте 1931 года маршруты нарисованы и чуть-чуть усовершенствована.
Возможно, конечно, что ПС составов был разный в эти годы, что привело к реконструкции данного перекрестка и линии

Страница: 15 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]