Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
19.01.2010 20:27
Я посмотрел это фото, в целом согласен с вышеизложенным. Трудно сказать насчет КС слева от памятника дефект фото или нет. Но вот обратите внимание: между местом земляных работ и памятником, по-моему лежит путь. Он получается лежит немного правей самой улицы Ленина. Мне кажется, что это и есть начало строительство кольцо, которое потом построили не вокруг зеленого островка, а вокруг памятника. Как Вы считаете? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
19.01.2010 20:32
К сожалению, у меня нет этого фото. Линия по Заводской шла прямо посередине улицы, или ближе к ее какому-то краю? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
19.01.2010 20:54
Посмотрел историю трамваев. С мая 1943 по 1945 с УЗТМ до ЖД Вокзала ходил 13 маршрут. Значит, получается, движение по кольцу жд вокзала прекратилось не в 1940, а в 1945 году. Полагаю, что в 1940 году его действительно собирались закрыть и закрыли, но в первые годы начавшейся войны кольцо стали использовать как служебную линию, соединяющую уралмашевский завод с вокзалом для подвоза продовольствия, продукции и т.д. А после перелома в военных действиях на фронте в 1943 г острая стратегическая необходимость в этом кольце отпала, и туда снова решили пустить трамвай. А с окончанием войны и планируемым строительством троллейбусной линии к Вокзалу было решено окончательно закрыть кольцо на ЖД Вокзале Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
19.01.2010 23:55
Далее хотелось бы рассмотреть развитие участка от Крылова-Ибаррури до Семи Ключей. Прежде чем задать вопросы, приведу известную мне информацию,поправляйте, если что не так:
1949(1 мая) - открыта автономная однопутная ветка на Сортировке от Почты(ныне Ватутина-Сортировочной) до Чехова(ныне Уральских коммунаров).На Почте был разворотный треугольник, а на Чехова треугольник или круг 1949 (12 ноября) - открыта однопутная трамвайная линия от ул.Модельщиков (ныне перед р. Исеть со стороны Колмогорова) до Кушвинской 1950 (октябрь) - открыт мост через р.Исеть и построена однопутная линия по Долорес Ибаррури до ост. Крылова. 1953 (сентябрь) - продлена однопутная линия от Почты до Семи ключей. Треугольник на Почте преобразован в разъезд 1959 (10 июня) – открыт второй путь по ул. Халтурина и открыта однопутная трамвайная линия через жд пути по Бебеля-Качканарской (но, непонятно, построили ли второй путь по Долорес Ибаррури?) 1962 – введен второй путь от Кушвинской до Почты 1964 – введен второй путь от Почты до Семи ключей. Тогда же вместо ул.Долорес Ибаррури стал ходить по новому мосту, разрывающему Токарей и Бебеля. 1985 – построен новый трамвайный путепровод по ул. Халтурина в районе ост. Кушвинская. 1987 - переносы путей на ВИЗе в связи со строительством трамвайной эстакады по пер. Слесарей, и перенос путей на Кирова - Долорес Ибаррури через Исеть. 2002 - перекладка трамвайных путей для новой развязки на Бебеля-Технической. 2006 (19 декабря)- перенос линии с Кирова на Долорес Ибаррури. Вопросы: 1. Если я не ошибаюсь, конечная Чехова находилась в южной половине территории Таганского ряда 90-х годов. На Чехова был треугольник или разворотный круг, и был ли он соединен с жд? 2. Был ли разъезд на участке Чехова-Почта? 3. Был ли разъезд на участке Кушвинская-Модельщиков? 4. Где именно находилось кольцо Модельщиков, и по каким улицам дотуда шла линия от Халтурина (относительно нынешних объектов? 5. На каком месте относительно нынешних объектов был открыт трамвайный мост через Исеть в октябре 1950 г? 6. Насколько походил однопутный участок Долорес Ибаррури до Крылова 1950 г на тот, что существует сейчас? 7. При открытии второго пути по Халтурина был сделан также второй путь на Ибаррури до Крылова? 8. Как шло однопутное ответвление Качканарская-Бебеля? Заезжал ли на кольцо Кушвинская 13 маршрут, когда следовал на Сортировку, или сразу сворачивал на Качканарскую не доезжая кольца Кушвинская? 9. Как долго оставался треугольник (или круг) Чехова после соединения Сортировки с Халтурина в 1959 г, или он был сразу ликвидирован, или стал разъездом? 10. Когда убрали линию от Крылова-Долорес Ибаррури после переноса трамвайной линии по мосту Токарей-Бебеля? В 1964 или еще позже? 11. В каком месяце сняли рельсы с Кирова от Крылова до Токарей, после переноса линии на Ибаррури в декабре 2006? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zulus
20.01.2010 00:46
Ещё раз повторю, что я имел в виду прямой выезд с Ленина на ВИЗ-Бульвар у нынешнего Дворца Молодёжи, не используя Московской. А участок в районе 18 и 20 домов шёл то ли к Ипподрому, то ли базы там были какие. Чисто служебный. Да. Это говорит о том, что работы идут, но отнюдь не о скором открытии. А этот факт ввобще ничего не доказывает, т.к. ещё 4 ноября был пущен предшественник 18-го - 13 маршрут (ВИЗ - Шарташ). Особо гадать не буду, но, поаторюсь, я склонен считать датой откытия движения по новому ВИЗовскому кольцу начало 1960. 2. Был на Школе-Интернате (нынешняя ост ДК ВОС), но мне сложно сказать, когда построили. 3. На к/т "Сталь" (ныне - Верх-Исетский рынок). Возник явно уже после присоединения линии к основной сети. 6. Видел фото участка за 1959 год, хорошо похож (только, естественно, кривой у суда не было). 7. А как иначе? 8. Не заезжал. 9. Разъездом он точно стать не мог. 10. Кто же теперь знает??? 11. Уж такие вопросы, пожалуйста, поиском. Рекомендую также ознакомиться с темами http://forum.tr.ru/read.php?12,360090,page=all http://forum.tr.ru/read.php?12,481080,page=all Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
20.01.2010 07:57
Возможно. А еще интересно, что изображено дальше на самой площади, справа от зеленого массива, какие-то темные полосы, может это работы, а может это пути лежат. У нас 2 варианта: кольцо вокруг памятника и кольцо вокруг массива. Пока нет ответа на вопрос. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
20.01.2010 08:07
На Чехова был круг. А когда его ликвидировали - нет данных. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 13:09
во второй ссылке, которую выше привел Andrey Zubatkin, как раз дискутируется на тему круга или треугольника, но вот какого-то однозначного вывода в пользу круга или треугольника я там не нашел. Может у Вас есть какое-то подтверждение того, что это был круг? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 13:17
Да, действительно, может быть эти темные полосы и есть рельсы. но КС там не видно Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 13:20
а известно что-нибудь о соединении Чехова с жд? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 13:32
Согласен, что новое кольцо ВИЗ могли закончить уже в 1960 г, хотя ударные темпы строек могли делать чудеса Мне попадалась информация, что линию по Красноуральской открыли несколько позже ВИЗа. Вы не в курсе, несколько позже, т.е. в том же 1960 или уже в 1961-1962? Посмотрел Ваши ссылки, в которых шло обсуждение старого кольца ВИЗа. Но для меня осталось неясным: продолжал ли существовать остаток старой линии из проходной ВИЗа после объединения линии Заводской с кольцом? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 13:51
Случайно не знаете точную дату, или хотя бы год пуска однопутки Качканарская-Бебеля? в одной из указанных ссылок было указано, что мост через жд был открыт в 1958 (а не одновременно со вторым путем на Кушвинскую, как я думал) Ведь если так, то можно полагать, что с открытием связки Качканарская-Бебеля треугольник (или все-таки круг?)на Чехова был ликвидирован, и одновременно было построены разъезды на Школе-интернате и на ост Сталь (Визовский рынок). По мере строительства вторых путей на участке разъезды были ликвидированы. Что вы думаете насчет этой версии? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 13:57
не могли бы Вы дать ссылочку на это фото, или отправить мне на эл почту? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 14:07
Улица Кирова после реконструкции открылась 22 октября 2007 г. Значит, сняли старые рельсы с Кирова где-то в первой половине 2007 г. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 14:13
еще пара вопросов по разъездам. Был ли разъезд на однопутном участке Почта-Семь ключей в период с 1953 по 1964 гг? На однопутном участке по Космонавтов в 1930-1933 гг был только один разъезд на Пединституте, или еще где-то? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Vovishe
20.01.2010 14:51
В июне 2007 еще лежавли шпалы и был целым переезд через Токарей. А окончательно шпалы выдрали где-то в июле, а переезд разобрали наверное уже в авгутсе ps. Я не Vovische, а просто Vovishe, без "С" Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777
20.01.2010 16:12
Теперь все понятно. Теперь от старого участка Кирова только остались рельсы на перекрестке, где свороток на ВИЗ, верно? Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
20.01.2010 16:41
Фото есть у меня. Там наглядно все видно.) Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA
20.01.2010 16:42
А на 2-м км, что-то я слышал, что был, но может это только чье-то предположение или ошибочное мнение. Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident
20.01.2010 17:50
Только не с 1930, а с 1931 года
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]