ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 22
Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 18:24

Цитата (Rezident)

Я больше склоняюсь к именно пущенным линиям, уж все выглядит качественно. Да и воспоминания NIKITA тоже дают толчок к вере этой карте.

Вот именно этот момент в воспоминаниях, дает мне уверенность в том, что карта моежт не рвать. Я даже помню, что ехал тогда на 6-ке 610-613. )))))))))))))))

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 18:29

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
А вот именно по этой причине карте 1937 года, в отличие от карты 1931 года, я бы не стал доверять. Посмотрите внимательно: внизу слева написано ПЛАН ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, а ниже ИЗДАНИЕ Н.Н. СИМАНОВА 1888 г!!!! Да и очереди пуска линий обозначены не случайно: ведь это был проект пуска трамвайных участков к 1937, который составлялся аж в 1888 году!

Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!
Думаю нет. Просто в этой карте налицо четкое совпадение планов пуска линий с реально выполненным, с незначительными отклонениями(не в пример нашему плану метро)

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 18:31

Цитата (NIKITA)
Вот именно этот момент в воспоминаниях, дает мне уверенность в том, что карта моежт не рвать. Я даже помню, что ехал тогда на 6-ке 610-613. )))))))))))))))

Карту рвать не нужно)))))))))))))))

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 18:32

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
А вот именно по этой причине карте 1937 года, в отличие от карты 1931 года, я бы не стал доверять. Посмотрите внимательно: внизу слева написано ПЛАН ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, а ниже ИЗДАНИЕ Н.Н. СИМАНОВА 1888 г!!!! Да и очереди пуска линий обозначены не случайно: ведь это был проект пуска трамвайных участков к 1937, который составлялся аж в 1888 году!

Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!
Думаю нет. Просто в этой карте налицо четкое совпадение планов пуска линий с реально выполненным, с незначительными отклонениями(не в пример нашему плану метро)

И опять же пример насчет линии по Космонавтов. Почему она не указана в первоначальном варианте?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 18:39

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
Вот именно этот момент в воспоминаниях, дает мне уверенность в том, что карта моежт не рвать. Я даже помню, что ехал тогда на 6-ке 610-613. )))))))))))))))

Карту рвать не нужно)))))))))))))))

Карта может не врать))))))))

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 18:44

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

А известно, когда рельсы положили обособленно? И от какого года фото?

Год фото поищу.
Когда линия стала обособленкой - не знаю. Может когда по Свердлова линию закрыли??? Кто что помнит и знает?

Сейчас просматривал фото 70-х гг - линия уже обособлена.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 19:00

Цитата (NIKITA)
Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

А известно, когда рельсы положили обособленно? И от какого года фото?

Год фото поищу.
Когда линия стала обособленкой - не знаю. Может когда по Свердлова линию закрыли??? Кто что помнит и знает?

Сейчас просматривал фото 70-х гг - линия уже обособлена.

http://www.1723.ru/photo/zas3.htm а вот фото перекрестка. Написано, что это начало 50-х гг.
Получается, прямой участок появился, так рано. Если только тут не ошибочное указание года.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 19:09

Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

А известно, когда рельсы положили обособленно? И от какого года фото?

Год фото поищу.
Когда линия стала обособленкой - не знаю. Может когда по Свердлова линию закрыли??? Кто что помнит и знает?
Попадались мне фото 70-х (точный год неизвестен), там уже обособленка была

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 19:23

Цитата (Rezident)
Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)


Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!

Только не 1988, а 1888!

Может карта сама 1888 года, а рисовали опять же позже???

Может это перспективные линии, с указанием будущих годов пуска, а может уже пущенных.
Загадка...

Еще раз подчеркну, кусок кривой, я видел точно и он уходил влево, в районе ул Большакова. У него как раз даже форма была такая же как в древние года, т.е. кривая не с желобком, а с вспомогательным рельсом.

Если это не линия по Большакова, то что это?????

Да, конечно, 1888 год)))

Вот я про это и говорю, что рисовали позже, намного позже! Самое простое: посмотрите языки, которым написана карта и конечные

Я больше склоняюсь к именно пущенным линиям, уж все выглядит качественно. Да и воспоминания NIKITA тоже дают толчок к вере этой карте.

Возможно, кто-то раздобыл карту 1888 года, а потом на ней нарисовал трамвайные линии разноцветными фломастерами по состоянию на 1937 год!! Скажите, какие фломастеры были в 1937 г? Фломастер был изобретен в 1960 г, а значит и карту разрисовывали позже.
Так что действительно, это просто кому-то захотелось нарисовать последовательность пуска линий (это делалось явно не типографским способом), оттого они и почти соответствуют действительности (но только почему по состоянию именно на 1937 г непонятно). И трудно полагать,является ли линия на Большакова ошибкой того, кто рисовал, или так оно и действительно было.
Всвязи с новыми фактами предлагаю вам изложить свои версии развития ветки до ЦПК и О, а то все оказалось запутанней, чем казалось сначала

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 19:28

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
А вот именно по этой причине карте 1937 года, в отличие от карты 1931 года, я бы не стал доверять. Посмотрите внимательно: внизу слева написано ПЛАН ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, а ниже ИЗДАНИЕ Н.Н. СИМАНОВА 1888 г!!!! Да и очереди пуска линий обозначены не случайно: ведь это был проект пуска трамвайных участков к 1937, который составлялся аж в 1888 году!

Вот здесь-то как раз карте нужно верить. Дело в том, что схема маршрутов представлена на карте 1988 года, но маршруты указаны именно в том ключе, какой и когда был пуск линий, а не их схематической представление в 1988 году!
Думаю нет. Просто в этой карте налицо четкое совпадение планов пуска линий с реально выполненным, с незначительными отклонениями(не в пример нашему плану метро)

И опять же пример насчет линии по Космонавтов. Почему она не указана в первоначальном варианте?

О каком первоначальном варианте идет речь?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 19:38

Цитата (Valentino7777)
Возможно, кто-то раздобыл карту 1888 года, а потом на ней нарисовал трамвайные линии разноцветными фломастерами по состоянию на 1937 год!! Скажите, какие фломастеры были в 1937 г? Фломастер был изобретен в 1960 г, а значит и карту разрисовывали позже.
Так что действительно, это просто кому-то захотелось нарисовать последовательность пуска линий (это делалось явно не типографским способом), оттого они и почти соответствуют действительности (но только почему по состоянию именно на 1937 г непонятно). И трудно полагать,является ли линия на Большакова ошибкой того, кто рисовал, или так оно и действительно было.
Всвязи с новыми фактами предлагаю вам изложить свои версии развития ветки до ЦПК и О, а то все оказалось запутанней, чем казалось сначала

В любом случае этот человек, раздобывший карту, не с неба все придумывал, а наверно, сам жил в те времена. Почему 1937 год? Интересно. Вообще подпись к карте такова: 1929-1937 годы. Схема строительства трамвайных линий на плане Екатеринбурга 1888 года (270 Кб). Из книги "История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга". Может от книги шагать?

Предлагаю вариант:
1934 год. Открытие линии по Мичурина-Инструментальщиков-Большакова-Мичурина.
1937 год. Без изменений.
К 1939 году. Линия меняется на Мичурина-Инструментальщиков-Тверитина с полным треугольником на Мичурина-Тверитина.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 19:41

Цитата (NIKITA)
Цитата (NIKITA)
Цитата (NIKITA)
Цитата (Valentino7777)

А известно, когда рельсы положили обособленно? И от какого года фото?

Год фото поищу.
Когда линия стала обособленкой - не знаю. Может когда по Свердлова линию закрыли??? Кто что помнит и знает?

Сейчас просматривал фото 70-х гг - линия уже обособлена.

http://www.1723.ru/photo/zas3.htm а вот фото перекрестка. Написано, что это начало 50-х гг.
Получается, прямой участок появился, так рано. Если только тут не ошибочное указание года.

Вот об эту фотку я и искал! Действительно, трудно сказать, какой это год из 1950-х. Но если предположить, что прямой участок сделали между 1947 и началом 50-х, то кто же по нему ездил хотя бы до 1959 (т.е. до наиболее вероятного пуска по этому участку 12 маршрута? Или участок просто сделали "на всякий случай"?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 19:42

Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
И опять же пример насчет линии по Космонавтов. Почему она не указана в первоначальном варианте?

О каком первоначальном варианте идет речь?
Как я уже писал выше. Изначально трамвайная линия по проекту должна была пойти по Челюскинцев-Космонавтов под ж/д мостом (как сейчас ходят троллейбусы). Но в последствии при строительстве линии "ж/д вокзал - УЗТМ" этот проект был изменен и линия пошла по Челюскинцев-пер.Трамвайный-Космонавтов (улицы, конечно, по-другому назывались) в том виде, который присутствует сегодня (где я это читал, честно не помню; так бы ссылочку кинул)

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 19:44

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Возможно, кто-то раздобыл карту 1888 года, а потом на ней нарисовал трамвайные линии разноцветными фломастерами по состоянию на 1937 год!! Скажите, какие фломастеры были в 1937 г? Фломастер был изобретен в 1960 г, а значит и карту разрисовывали позже.
Так что действительно, это просто кому-то захотелось нарисовать последовательность пуска линий (это делалось явно не типографским способом), оттого они и почти соответствуют действительности (но только почему по состоянию именно на 1937 г непонятно). И трудно полагать,является ли линия на Большакова ошибкой того, кто рисовал, или так оно и действительно было.
Всвязи с новыми фактами предлагаю вам изложить свои версии развития ветки до ЦПК и О, а то все оказалось запутанней, чем казалось сначала

В любом случае этот человек, раздобывший карту, не с неба все придумывал, а наверно, сам жил в те времена. Почему 1937 год? Интересно. Вообще подпись к карте такова: 1929-1937 годы. Схема строительства трамвайных линий на плане Екатеринбурга 1888 года (270 Кб). Из книги "История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга". Может от книги шагать?

Предлагаю вариант:
1934 год. Открытие линии по Мичурина-Инструментальщиков-Большакова-Мичурина.
1937 год. Без изменений.
К 1939 году. Линия меняется на Мичурина-Инструментальщиков-Тверитина с полным треугольником на Мичурина-Тверитина.

А как тогда увязать кольцо на Инструментальщиков (карта 1931) и год появления кольца на пл Обороны?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 19:57

Кольцо Пл. Обороны появилось в 1930 году.
А вот насчет карты 1931 года я начинаю сомневаться. Может она и была как раз-таки первоначальным проектом, но по некому стечению обстоятельств линию не продлили до Инструментальщиков. Меня эта карта несколько смущает. Я не могу себе представить, глядя на нее, как выглядело кольцо в районе нынешнего Цирка и каким образом там оказалась 8-ка, открытая только в 1933 году!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 20:01

Цитата (Rezident)
Кольцо Пл. Обороны появилось в 1930 году.
А вот насчет карты 1931 года я начинаю сомневаться. Может она и была как раз-таки первоначальным проектом, но по некому стечению обстоятельств линию не продлили до Инструментальщиков. Меня эта карта несколько смущает. Я не могу себе представить, глядя на нее, как выглядело кольцо в районе нынешнего Цирка и каким образом там оказалась 8-ка, открытая только в 1933 году!

У Цирка не кольцо. Просто все номера маршртутов обведены в кружочек, Но что там делает 8-ка, и впрямь не ясно...

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  18.01.2010 20:04

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Цитата (Rezident)
И опять же пример насчет линии по Космонавтов. Почему она не указана в первоначальном варианте?

О каком первоначальном варианте идет речь?
Как я уже писал выше. Изначально трамвайная линия по проекту должна была пойти по Челюскинцев-Космонавтов под ж/д мостом (как сейчас ходят троллейбусы). Но в последствии при строительстве линии "ж/д вокзал - УЗТМ" этот проект был изменен и линия пошла по Челюскинцев-пер.Трамвайный-Космонавтов (улицы, конечно, по-другому назывались) в том виде, который присутствует сегодня (где я это читал, честно не помню; так бы ссылочку кинул)

Понятно. А как же все таки было изначально поставлено движение на ЖД Вокзале? Изложу свою версию развития путей у ЖД Вокзала:
Как я указывал, там не только не было въезда со стороны Уралмаша, но и кольца (карта 1931 г). Получается, трамваи въезжали по однопутному въезду (вдоль левой стороны вокзальной площади, если смотреть на север), подъезжали к зданию вокзала, и после высадки посадки выезжали по другому однопутныму пути через нынешнюю "Варежку". Въезд и выезд на Уралмаш, возможно, добавили с вводом второго пути на уралмаш в 1933, и примерно тогда же сделали второй путь на перешейке у здания вокзала (карта 1939 г) (или же все-таки там сделали кольцо, но зачем?? Вот это непонятно!!!). В 1937 добавили свороток со Свердлова на Управу. В 1937-1943 (в каком точно??) кольцо убрали. А в конце 40-х-нач 50-х добавили прямой путь по Челюскинцев (только непонятно, просто так, или все-таки ппо прямому участку сразу пустили какой-то маршрут, или фото было сделано в конце 50-х а то и начале 60-х, а прямой участок пустили в 1959?). А в 60-х-70-х сделали обособленную линию (но когда точно?)

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 20:05

Цитата (NIKITA)
Цитата (Rezident)
Кольцо Пл. Обороны появилось в 1930 году.
А вот насчет карты 1931 года я начинаю сомневаться. Может она и была как раз-таки первоначальным проектом, но по некому стечению обстоятельств линию не продлили до Инструментальщиков. Меня эта карта несколько смущает. Я не могу себе представить, глядя на нее, как выглядело кольцо в районе нынешнего Цирка и каким образом там оказалась 8-ка, открытая только в 1933 году!

У Цирка не кольцо. Просто все номера маршртутов обведены в кружочек, Но что там делает 8-ка, и впрямь не ясно...
Да, там не кольцо, НО, от туда идет только одна линия до Цыганской площади, где разворачиваются лишь 1 и 4 маршруты. Я поэтому и написал, что это там такое было, что только до туда доходили 6 и 8 трамваи. Считаю, что эту карту рассматривать как хороший источник нельзя

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  18.01.2010 20:09

Цитата (Valentino7777)
Въезд и выезд на Уралмаш, возможно, добавили с вводом второго пути на уралмаш в 1933
Тогда зачем нужно было делать свороток в 1933 году, если все трамваи, шедшие с Уралмаша (2,5 и 8) были на Вокзале проходящими. Думаю вряд ли они делали туда заезд

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  18.01.2010 20:18

Цитата (Valentino7777)
В 1937-1943 (в каком точно??) кольцо убрали.

Я выше писал в этой теме. Что кольцо от Ж/Д вокзала окончательно убрали в 1956 году при второй реконструкции вокзала.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.10 20:18 пользователем NIKITA.

Страница: 11 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]