ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 16:09

В этой теме предлагаю резюмировать все демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев с указанием по-возможности дат полного прекращения движения и в скобках дату полного демонтажа путей, контактной сети. Просьба даты указывать с точностью до дня (при наличии такой информации), а также любую интересную информацию по ним.

Троллейбусные конечные:

Фрунзе - 1969(1969)
Нижнеисетск - 1953??
Химмаш (у проходной завода)- 1976??
Стадион - 1957??
Репина - ??
ЗИК -
Веер - 1975?
Уктус - ??
к-т Космос - июль 2003 (?)
пр.Ленина - 2002-2003??
Волгоградская стала двунаправленной - окт 1995???

Трамвайные конечные:

Цыганская площадь (пл. Горсовета) - 1935 (??)
Автовокзал - 1957??
Мясокомбинат - 1944??
пл. Обороны - 1982??
ЖД.Вокзал - 1940??
Управление дороги - 1959??
Автогараж (Челюскинцев) - ???
Втузгородок (перед Комсомольской) - 1958
Втузгородок (у Студенческой) - 2002 (2003??)
Ремесленное училище (Крылова)- 1950??
Модельщиков - 1950??
Сортировка (Ватутина) - 1953??
Чехова (уральских коммунаров) - 1959
Победы - ??
Эльмаш (район ДК УЭТМ) - 14 ноября 1949 (???)

Троллейбусные линии:

Первомайская-Толмачева - июль 2003(июль 2003??)
Чапаева - Фрунзе-Белинского-Декабристов стали однонаправленными - август 2003 (к.с. до сих пор не снята)
Восстания-40 лет Октября - между осенью 1990 и весной 1991

Трамвайные линии:

от УЗТМ до Машиностроителей - 1964??
Толмачева-Дзержинского - 1979 (1983??)
8 Марта от Ленина до Радищева - 15 ноября 1986 (???)
Кирова от Крылова до Токарей - 15 декабря 2006 (???)
Бебеля-Колмогорова (по автомоб мосту) - 1987??
Качканарская от Халтурина до Бебеля - 1985???
ЦПК и О - Инструментальщиков - Мичурина - июль 2001(июль 2001??)

Вроде ничего не забыл. Дополняйте, поправляйте

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
ivaner  08.01.2010 18:35

На Веере разворотное кольцо не демонтировано. Там иногда троллейбусы оборачиваются. Вот например там оборачиваются учебные машины Октябрьского депо. На Уктусе тоже оборотное кольцо цело и троллейбус может обернуться.
Не упомянут разворот после ост. троллейбуса 1-й километр. Там после моста раньше старый 13-й маршрут разворачивался.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
hiv  08.01.2010 18:36

Непонятно насчет троллейбусной Волгоградской, стала двунаправленной... 1995 г?

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
hiv  08.01.2010 18:40

А еще у ЗИКа 13 разворачивался, ну и что было и прошло... Все течет, все изменяется. Давайте лучше по технике ... Виноват, уже писали... Ну и что?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.10 18:41 пользователем hiv.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 19:33

Цитата (ivaner)
Не упомянут разворот после ост. троллейбуса 1-й километр. Там после моста раньше старый 13-й маршрут разворачивался.

но этот разворот изначально существовал и не создавался, как конечная троллейбусов. Поэтому я его сюда включать не стал. Впрочем, если знаете, напишите, когда оно было демонтировано. Насколько я знаю, 13 там перестал разворачиваться около 1994 г., а этот разворот был ликвидирован точно к лету 1998 после реконструкции перекрестка и открытия троллейбусного движения на Пионерский

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 19:36

Цитата (hiv)
Непонятно насчет троллейбусной Волгоградской, стала двунаправленной... 1995 г?
Да, это не много не по теме, просто попутно хотел про нее уточнить. Если помните, изначально конечная Волгоградская имела заезд только со стороны Буревестника. Следовательно, под "двунаправленной" имеется ввиду, когда был сделан заезд на нее со стороны ЗТД

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 19:43

Цитата (hiv)
А еще у ЗИКа 13 разворачивался, ну и что было и прошло... Все течет, все изменяется. Давайте лучше по технике ... Виноват, уже писали... Ну и что?

ЗИК в списке я указал. Ну а то, что все течет все изменяется... Мне это интересно узнать, может и еще кому-то будет это интересно...мое дело предложить. А кому это не интересно, тот вправе ее не читать и обсуждать другие разделы.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 19:45

Цитата (hiv)
Непонятно насчет троллейбусной Волгоградской, стала двунаправленной... 1995 г?

только сейчас заметил...конечно не троллейбусной, а трамвайной

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 20:56

Цитата (Valentino7777)
Цитата (ivaner)
Не упомянут разворот после ост. троллейбуса 1-й километр. Там после моста раньше старый 13-й маршрут разворачивался.

но этот разворот изначально существовал и не создавался, как конечная троллейбусов. Поэтому я его сюда включать не стал. Впрочем, если знаете, напишите, когда оно было демонтировано. Насколько я знаю, 13 там перестал разворачиваться около 1994 г., а этот разворот был ликвидирован точно к лету 1998 после реконструкции перекрестка и открытия троллейбусного движения на Пионерский

Говоря о подобных разворотных кольцах, которые изначально не играли роли конечных, можно отметить кольцо на узле Самолетная-Щербакова, которое было ликвидировано в июне 2009 в связи с реконструкцией перекрестка. На этом кольце разворачивался 2 маршрут "Посадская-Ботаническая" в период с 1990 до 1997 гг.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
IAGSoft  08.01.2010 21:19

Цитата (Valentino7777)
пл. Обороны - 1982??
Насколько я помню, на ПО регулярно организовывалась "временная конечная" на время ремонта/переноса путей около УОМЗа. Т.е. там имеет смысл писать время окончательного снятия остатков кольца (т.е. в скобках).

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  08.01.2010 21:33

Цитата (IAGSoft)
Цитата (Valentino7777)
пл. Обороны - 1982??
Насколько я помню, на ПО регулярно организовывалась "временная конечная" на время ремонта/переноса путей около УОМЗа. Т.е. там имеет смысл писать время окончательного снятия остатков кольца (т.е. в скобках).
собственно говоря, в своем первом посте я предлагал писать по этой схеме "дата прекращение движения (дата окончательного снятия линии), поскольку это не всегда одинаковые даты

насчет площади Обороны я знаю, что там была довольно долговременная конечная в течение 2 лет(в 1980-1982, в связи с какими-то длительными ремонтными работами на участке пл.Обороны-ЦПКиО). После 1982 г. она не использовалась как конечная на длительное время. Вопрос в том, когда прекратилось там движение (даже временное) и когда были демонтированы пути. К 1991 там уже точно никаких путей не было. Если знаете, до какого года осуществлялись там временные развороты, и когда были сняты рельсы, пишите!

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
NIKITA  08.01.2010 22:14

Трамвайное кольцо у остановки "Ворошиловская" забыли.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  08.01.2010 22:21

Цитата (Valentino7777)
Победы - ??
19-й был продлен на Пл. 1-й пятилетки в 1965/6 году, возможно, что кольцо было убрано.

Цитата (Valentino7777)
от УЗТМ до Машиностроителей - 1964??
В 1964, как трамвайная линия опоясала Уралмаш, так и убрали одноколейку

Цитата (Valentino7777)
Толмачева-Дзержинского - 1979 (1983??)
Январь 1979

Цитата (Valentino7777)
Восстания-40 лет Октября - между осенью 1990 и весной 1991
1989 год

Также стоит добавить одноколейную трамвайную линию по Заводской, существовавшую до начала 1960-х годов, где изначально ходил 11 трамвай



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.10 22:24 пользователем Rezident.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Zulus  08.01.2010 22:31

По троллейбусным конечным я бы отметил, что Космос-1, т.к. конечная с таким названием есть и сейчас.
Также у троллейбуса Ботаническая-1 - 1995 (1995)

Троллейбусные линии:
Белинского (от Малышева до Декабристов) стала односторонней - 1978.

Всякие мелкие переносы типа строительства 2 полос на Космонавтов и Щербакова, думаю, считать не надо?
А линию по Машинной, хоть она и временная?

Трамвайные конечные:
Площадь 1905 года - 1930 (1930).
ВИЗ (у ДК ВИЗа) - январь 1960 (январь 1960).

Трамвайные линии:

>8 Марта от Ленина до Радищева - 15 ноября 1986 (???)
Если считать последний укатанный в асфальт рельс на перкрёстке Малышева - 8 Марта, то демонтирована летом 2008.

>Кирова от Крылова до Токарей - 15 декабря 2006 (???)
Не разобрана до конца до сих пор.

>Качканарская от Халтурина до Бебеля - 1985???
Не только Качканарская, но ещё и Бебеля по мосту.

Заводская от Кирова до Татищева - 1960-1962???
Верх-Исетский бульвар (начало) - 1959 (1959)
Техническая от Халтурина до Бебеля и Халтурина от моста до Технической (перенос 07-08.2002) считать будем?
Перенос кольца Фрезеровщиков, строительство нового моста у ост. "Пионерская" считать?
С большой осторожностью добавлю самую длинную служебную линию по Пехотинцев - 1991-1992?? (до конца не разобрана и сейчас).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.01.10 22:31 пользователем Andrey Zubatkin.

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Rezident  08.01.2010 22:58

Цитата (Andrey Zubatkin)
По троллейбусным конечным я бы отметил, что Космос-1, т.к. конечная с таким названием есть и сейчас.
Нынешняя конечная "Метро Динамо" и находится дальше старой

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 08:44

Цитата (NIKITA)
Трамвайное кольцо у остановки "Ворошиловская" забыли.

Верно. Официально трамваи до нее ходили до 25 ноября 1948. А когда пути убрали на Ворошиловской и ДК УЭТМ? И если знаете, напишите, где именно на Ворошиловской и на ДК УЭТМ располагались разворотные кольца (относительно ныне существующих в этих местах объектов)

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 08:52

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Победы - ??
19-й был продлен на Пл. 1-й пятилетки в 1965/6 году, возможно, что кольцо было убрано.
Да, 19 маршрут перестал ходить до Победы в 1966. Но где-то была информация, что это кольцо убрали не сразу, и оно служило сколько-то лет резервным кольцом (как сейчас Кушвинская). Вопрос: до какого года туда могли заезжать трамваи, и в каком году убрали рельсы

ПыСы: Время прекращения движения и снятия рельс не всегда происходили в одно время. Если помните, кольцо на Втузгородке на Студенческой официально закрыли в 2002, а рельсы сняли не ранее осени 2003

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 08:59

Цитата (Rezident)


Цитата (Valentino7777)
Толмачева-Дзержинского - 1979 (1983??)
Январь 1979

А в каком году там убрали рельсы? В начале 80-хх (1982-83 гг) эти рельсы еще лежали, по крайней мере на участке на Толмачева от Ленина до Первомайской. Мне хоть и было тогда 5-6 лет, но я хорошо эти рельсы помню, я тогда еще удивлялся, почему рельсы лежат, а трамваи по ним не ездят:)

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 09:17

Цитата (Rezident)
Цитата (Valentino7777)
Восстания-40 лет Октября - между осенью 1990 и весной 1991
1989 год

Нет, летом 1990 она еще точно была. На чем основывается Ваше утверждение, что это произошло в 1989?

Просто мои данные основываются на личных наблюдениях. Дело в том, что в доме на углу Восстания-Ломоносова с видом на ул Восстания жил мой друг, с которым мы познакомились в марте 1990 г (то, что это был именно 1990 г, а не 1989 или раньше, несомненно). Как мы познакомились, я к нему стал регулярно, 1-2 раза в месяц наведываться в гости. И, конечно, прекрасно помню, что 8-ка с 40-лет октября ездила от Восстания прямо, и троллейбуса перед его окном впомине еще не было. Так было до осени 1990, после чего я где-то пол-года у него не был. А когда приехал к нему в очередной раз весной 1991, был удивлен тем, что прямо перед его окнами уже ходил троллейбус, а на месте улицы 40-лет Октября на участке между Восстания и Коммунистической появилась стройплощадка 16-этажки (Восстания 56 кор 3). Замечу, что до знакомства с этим другом на Уралмаше я никогда не был
Так что я категорически не соглашусь с тем, что линию перенесли в 1989

Re: Демонтированные конечные и линии троллейбусов и трамваев
Valentino7777  09.01.2010 09:29

Цитата (Rezident)
[Также стоит добавить одноколейную трамвайную линию по Заводской, существовавшую до начала 1960-х годов, где изначально ходил 11 трамвай

Действительно, как же я про нее то забыл. Насколько мне известно, в 1962 г. реконструировали конечную ВИЗ, построили линию, и тогда же (а может, и несколько раньше, прекратилось трамвайное движение по Заводской, и на месте этой линии развернулось строительство хрущевок-пятиэтажек. Если что еще знаете, добавляйте.

ПыСы: в транспортных сводках за 1962 г, которые выкладывались здесь на форуме, как ни странно, не было ни единого упоминания об открытии новой конечной ВИЗ и линии по Красноуральской, и уж тем более о закрытии движения по Заводской (хотя написали, что на Электростанции сделали кольцо!) В сводках за 1960-1961 гг тоже такой информации не было. Так что или просто тогда этими событиями решили пренебречь, либо открытие новой конечной ВИЗ, линии по Красноуральской и закрытие линии по Заводской произошло позднее 1962 г. Было бы очень интересно почитать сводки за 1963 г, может в них что-нибудь есть по этому вопросу

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]