ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 17
Re: Бумажные проездные ушли в историю
levemir  03.04.2010 21:15

Цитата (Евгений Кузнецов)
Бред. В историю ушли только бумажные проездные для льготников. Для школьников и студентов они никуда не девались.

Счастливые они (шк. & студ.) люди! После апрельского перехода на, уж извините, Хэ уже дважды столкнулся с неработающими кондукторскими валидаторами – в обоих случаях последовало яркое и ничем неприкрытое сомнение в моей нормально функционирующей памяти («…а вы, господин инвалидствующий, деньги-то на пластиковое чЮдо закинуть не позапамятовали?») Ситуацию спасало только то, что я пополнял карту в ЕМБ («Екат. муницип. банк», ОАО «Банк „Екатеринбург“»), в силу того, что в нём клиентствую, а там пополнение сопровождает выдача уймы бум.документации (это, кстати, к слову о безбумажных технологиях и отсутствии необходимости возить с собой кучу бумаг). Хочется разделить также с сообществом незабываемое впечатление от посещения с упомянутой пластиковой «байдой» екб.метрополитена − при попытке приложить карточку там, где это предусмотрено для «белых людей», на ст.м. «Динамо» потерпел сокрушительное фиаско, подоспевшей работницей старейшего на Урале «сабвею» до моего сведения было любезно доведено,что для прохода нас, убогих, админис_рацей выделен специальный турникет в кол-ве одной шт., на остальное-прочее зариться неча.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.10 21:29 пользователем levemir.

Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Вася  16.06.2010 18:38

http://www.ekburg.ru/ekarta/1808/

Если раньше мне было вполне выгодно покупать бумажный проездной на трамвай за 560 рублей, то теперь месяц поездок 6 дней в неделю будет стоить даже больше, чем обычная оплата. Похоже, что придется предать трамвай и пересесть на моржрутку.

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
фунтик  01.07.2010 12:37

Насколько я понимаю, бумажные проездные еще никто не отменял, да и проездные на отдельные виды транспорта либо перенесут на карту, либо оставят на бумаге (что врядли) скорее всего перенесут на карты... думаю, не стоит паниковать раньше времени :-)))
судя по всему идет постепенный процесс переноса и создания новых тарифов на картах, что в принципе логично... Не возможно было бы все имеющееся + что-то новое создать сразу ...

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Григорьев Павел  27.08.2010 18:45

Новая система тарификации проезда в общественном транспорте может быть введена в Екатеринбурге. Горожане, которые ездят достаточно часто, будут платить меньше тех, кто пользуется общественным транспортом от случая к случаю. Региональная энергетическая комиссия (РЭК) уже пришла к выводу, что гибкие тарифы будут выгодны и пассажирам, и транспортникам.

Впервые возможность такой реформы была озвучена в прошлом году руководителем городского комитета по транспорту Алексеем Курлыковым. Вскоре после того, как была внедрена в обращение электронная транспортная карта, чиновник заявил о намерении ввести систему скидок для тех, кто ездит с большим количеством пересадок. То, что было технически невозможно при использовании стандартных бумажных билетов, стало реальным с применением новых технологий.

Пакет предложений по реорганизации тарифной сетки уже направлен в РЭК городской администрацией и несколькими транспортными предприятиями.

«Это нужно было сделать очень давно! – заявил корреспонденту “УралПолит.Ru” вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. – Мы потеряли много времени. Для граждан, которые ездят часто, поднятие тарифов будет минимальным, и это позволит оздоровить отрасль. Это мне кажется необходимым, чтобы наш общественный транспорт существовал. С введением гибких тарифов начнут работать экономические механизмы, мы уйдем от старой схемы, когда бюджет все тянет на себе, он это не вытянет. Мы с вами можем делать вид, что ничего не происходит, но это не так. Предыдущий руководитель РЭК на нововведения не шел, отказывался лечить эту болезнь. В результате она стала еще более запущенной. Отмечу, что в Москве система гибких тарифов успешно работает».

Вице-мэр напомнил, что одной из проблем транспортного комплекса Екатеринбурга является отсутствие средств на полное замещение старого муниципального парка автобусов и трамваев новыми современными машинами. По мнению Александра Высокинского, внедрение гибких тарифов на проезд позволит городу со временем аккумулировать необходимые средства.

Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 27 августа, в пресс-службе РЭК, о принятии положительного решения пока говорить несколько преждевременно. «Вы все узнаете, когда будет подписано постановление», – обещают в РЭК. В то же время специалисты комиссии сообщают, что после анализа аналогичного опыта Москвы у специалистов уже не вызывает сомнения то, что введение гибких тарифов в зависимости от количества поездок может быть выгодно как пассажирам, так и предприятиям-перевозчикам.

Цифры, указанные к уральской концепции, не называются, но в Москве, где уже реализуется похожая схема, при внесении пассажиром на транспортную карту суммы в 925 рублей можно совершить 50 поездок, сэкономив на каждой порядка 30% от установленной величины (7.50 рублей). В метрополитене столицы оплата напрямую зависит от того, как часто пассажир пользуется услугами подземки. Если стоимость обычной разовой поездки составляет 26 рублей, то, приобретая проездные билеты на 10 поездок, пассажир за каждую из них платит уже на 2 рубля меньше, то есть 24 рубля. А если этот билет рассчитан на 60 поездок, экономия с каждой из них составляет 8 рублей.

Баланс интересов предприятий, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров и граждан, пользующихся данными услугами, очевиден: последние, пополняя свой электронный счет, экономят на проезде, а транспортные организации, снижая стоимость проезда, привлекают дополнительных пассажиров, обеспечивая себя оборотными средствами, необходимыми для дальнейшего развития. Эксперты подчеркивают, что данная схема эффективна именно для крупных мегаполисов с несколькими видами общественного транспорта и развитой маршрутной сетью, таких как Екатеринбург .

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Olegbl4  28.08.2010 08:30

Ну, конечно, совершенно непонятно как всё это будет происходит, ибо на пресловутую Екарту, как известно, закидываются деньги, а не поездки. Если это будет происходить путем соотнесения занесенной сумме, то все поголовно начнут после зп вносить по тысяче рублей и кататься месяца три, т.е нужен лимит, который есть в Москве, при покупке карточки того или иного номинала. Я об этом писал ещё при внедрении всей системы, тогда никто не обратил внимания, ну вот, на те получите.

Второй вопрос, который меня тоже волнует – как будет разруливаться ситуация с разными перевозчикам, тут без коментариев.

Ну и третий: равняясь на Москву многие почему-то забывают, что при стоимости поездки в 24 рубля здесь в автобусах во-первых нет кондукторов, во-вторых, проездной на три вида транспорта стоит около 900 рублей. В екб столько же стоит проездной на трамвай-троллейбус при стоимости проезда в 14 рублей...

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
ivaner  28.08.2010 13:12

Как я понимаю. Система будет как у пенсионеров(то есть 300 руб. на месяц).У школьников вроде 550, у студентов 700. То есть каждую месяц надо сумму эту вносить и на след. месяц не переносится. Карты именные, т.е. как у пенсионеров.
А какая проблема с разными перезвозчиками то? Карта будет действовать в метро, автобусах МОАП, транспорт ТТУ. В коммерсческом транспорте соответственно не будет действовать. Также как и сейчас проездной на муниципальный автобус не действует в коммерческом. Так что по-моему все нормально.

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Евгений Лимонов  29.08.2010 11:35

На коммерческом транспорте, который работает в системе Е-карта все виды проездных действуют. То есть на 27 и 12 маршруте, как пенсионеры, так и школьники, так и студенты могут ездить по проездным, 300 руб, 500 и 700 руб соответственно.
В будущем список коммерческих перевозчиков будет расширятся, в конечном результате на всех коммерческих автобусах будет действовать все виды проездных.

Не знал что в коммерческом тоже карта действует (-)
ivaner  29.08.2010 12:02

0

ivaner, предупреждение за нарушение п. 3.5; Olegbl4 предупреждение за нарушение п. 2.3. (-)
Модератор  29.08.2010 13:05

0

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Olegbl4  30.08.2010 09:52

Цитата (ivaner)
Как я понимаю. Система будет как у пенсионеров(то есть 300 руб. на месяц).У школьников вроде 550, у студентов 700. То есть каждую месяц надо сумму эту вносить и на след. месяц не переносится. Карты именные, т.е. как у пенсионеров.
А какая проблема с разными перезвозчиками то? Карта будет действовать в метро, автобусах МОАП, транспорт ТТУ. В коммерсческом транспорте соответственно не будет действовать. Также как и сейчас проездной на муниципальный автобус не действует в коммерческом. Так что по-моему все нормально.

Вань, ты говоришь о проездном. Внедрить проездной – это не то о чем говорится в новости, в новости явный намек на дифференциацию тарифов, т.е ездишь больше – платишь меньше. В Москве эта система реализуется, грубо говоря, так: есть бумажный проездной и есть пластиковая карточка. Бумажные не пополняется, измеряется в поездках и имеет срок протухания. На пластик же ты кладешь не деньги, а временной период, в который ты ездишь спокойно в транспорте.

В Москве же хотят внедрить какой-то симбиоз первого со вторым, и я не понимаю как он будет действовать.

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Баламка  30.08.2010 21:44

на данный момент на екарте существует два вида тарифов: "месячный проездной" и "электронный кошелек". В первом случае приобретая за неую сумму гражданин приобретает проездной билет на месяц без ограничения количества поездок, при этом уже не важно сколько ты отъездил 1 пездку или 100 - в поселдний день месяц заканчивается оплаченный период. Электронный кошелек - вносишь сумму и она тратиться пом мере поездок - списывается сумма согласно установленному тарифу.
Вид тарифа, о котором говорится в новости, возможно внедрить двумя способами:
- ввести дисконты (скидки) для электронного кошелька, причем дисконт может считаться от суммы внесения или суммы остатка после внесения суммы. Дополнительно ограничен сроком дейтсвия, то есть данную сумму надо потратить например в течении 3 месяцев..
- ввести понятие пакета поездок - то есть за сумму Х вы покупаете У поездок. И тарификация идет в поездках. да, данного типа нет, но это не означает что его невозможно внедрить..
На мой взгляд пакеты поездок оптимально.

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Маруся  03.09.2010 09:04

На днях сестре-студентке купили Е-Карту, очень удобно, не нужно таскать мелочь, и сдавать тебе ее никто не будет) И если вдруг ее потеряешь, можно ее заблокировать и восстановить.

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Виктор  06.09.2010 19:40

Свердловские пассажироперевозчики снизят цены для «оптовых» пассажиров

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области разрешила пассажироперевозчикам снизить стоимость проезда для пассажиров, часто пользующихся их услугами. По протекции администрации Екатеринбурга в регионе вводится долгожданная дифференцированная система по примеру других крупных городов России. Коммерческие перевозчики радоваться не спешат и уже подозревают чиновников в желании продолжить вытеснение бизнеса с этого рынка.

Отныне в Свердловской области по обращению перевозчиков могут устанавливаться индивидуальные дифференцированные в зависимости от числа поездок тарифы на перевозку пассажиров. При утверждении таких тарифов стоимость проездных билетов определяется с учетом установленных РЭК нормативов и числа поездок.

Оплачивать проезд можно будет уже прижившейся в кошельках горожан «Е-картой».

По словам руководителя пресс-службы администрации города Константина Пудова, помимо муниципального, специально оборудована будет также и большая часть коммерческого транспорта.

«Такое решение было принято в связи с реальной необходимостью корректировать тарифы, так как себестоимость проезда превышает установленный сейчас, в размере 14 рублей. Если в электротранспорте себестоимость проезда немногим превышает нынешнюю стоимость, то в метро и тем более автотранспорте себестоимость намного выше», — говорит чиновник.

В администрации не скрывают, что тариф в 14 рублей долго не продержится, и к новому году многие пассажироперевозчики все равно обратятся в РЭК с просьбой его поднять, а новая система, действующая по принципу оптовой закупки, поможет часто ездящим гражданам сэкономить.

Аргументация сторонников проекта понятна: данный принцип давно и успешно применяется в целом ряде городов, в том числе — Москве, Новосибирске, Самаре. В московском метрополитене при тарифе разовой поездки 26 рублей пассажиры, приобретая льготные проездные билеты на 60 поездок, платят только 18 рублей. В Новосибирске применяются микропроцессорные транспортные карты для оплаты проезда в муниципальном городском транспорте. При этом стоимость проезда на 2 рубля меньше, чем при оплате за наличный расчет. В Самаре в муниципальном транспорте проезд с использованием автоматизированной системы учета и безналичной оплаты обходится пассажирам на 3 рубля дешевле, чем проезд за наличный расчет, сообщили в свердловской РЭК.

По мнению эксперта в сфере пассажирских перевозок Рината Садриева, сама по себе идея с введением разной суммы оплаты за проезд давно назрела, однако у коммерческих перевозчиков вопросов пока больше, чем ответов.

«Кто будет платить за оснащение коммерческого транспорта? В машину нужно закупить устройства для проверки документов на электронных носителях, в среднем стоимость одного — от 10 до 20 тысяч рублей, а благодаря прежним минимальным тарифам, установленным той же РЭК еще при прежнем ее руководителе, у нас на это просто нет средств. Если город будет помогать муниципальному транспорту, то коммерческий может и потонуть. Останутся самые сильные игроки, но их будет гораздо меньше. Эта перспектива в данный момент для Екатеринбурга весьма реальна. Для решения проблемы, на мой взгляд, необходимо сначала установить реально обоснованный базовый тариф», — заявил УрБК Ринат Садриев.

Ясности по конкретным цифрам тарифа и числу поездок, которые нужно оплатить для получения бонусов, пока действительно нет. Как заявили в администрации Екатеринбурга, на жизни горожан новации отразятся не раньше предстоящей зимы.

Валентина Попова
http://urbc.ru/256990-sverdlovskie-passazhiroperevozchiki-snizyat-ceny-dlya-optovyx-passazhirov.html
http://www.apiural.ru/soc/?art=63350

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
Olegbl4  07.09.2010 07:16

Цитата (Виктор)
Свердловские пассажироперевозчики снизят цены для «оптовых» пассажиров

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области разрешила пассажироперевозчикам снизить стоимость проезда для пассажиров, часто пользующихся их услугами. По протекции администрации Екатеринбурга в регионе вводится долгожданная дифференцированная система по примеру других крупных городов России. Коммерческие перевозчики радоваться не спешат и уже подозревают чиновников в желании продолжить вытеснение бизнеса с этого рынка.

Отныне в Свердловской области по обращению перевозчиков могут устанавливаться индивидуальные дифференцированные в зависимости от числа поездок тарифы на перевозку пассажиров. При утверждении таких тарифов стоимость проездных билетов определяется с учетом установленных РЭК нормативов и числа поездок.

Оплачивать проезд можно будет уже прижившейся в кошельках горожан «Е-картой».

По словам руководителя пресс-службы администрации города Константина Пудова, помимо муниципального, специально оборудована будет также и большая часть коммерческого транспорта.

«Такое решение было принято в связи с реальной необходимостью корректировать тарифы, так как себестоимость проезда превышает установленный сейчас, в размере 14 рублей. Если в электротранспорте себестоимость проезда немногим превышает нынешнюю стоимость, то в метро и тем более автотранспорте себестоимость намного выше», — говорит чиновник.

В администрации не скрывают, что тариф в 14 рублей долго не продержится, и к новому году многие пассажироперевозчики все равно обратятся в РЭК с просьбой его поднять, а новая система, действующая по принципу оптовой закупки, поможет часто ездящим гражданам сэкономить.

Аргументация сторонников проекта понятна: данный принцип давно и успешно применяется в целом ряде городов, в том числе — Москве, Новосибирске, Самаре. В московском метрополитене при тарифе разовой поездки 26 рублей пассажиры, приобретая льготные проездные билеты на 60 поездок, платят только 18 рублей. В Новосибирске применяются микропроцессорные транспортные карты для оплаты проезда в муниципальном городском транспорте. При этом стоимость проезда на 2 рубля меньше, чем при оплате за наличный расчет. В Самаре в муниципальном транспорте проезд с использованием автоматизированной системы учета и безналичной оплаты обходится пассажирам на 3 рубля дешевле, чем проезд за наличный расчет, сообщили в свердловской РЭК.

По мнению эксперта в сфере пассажирских перевозок Рината Садриева, сама по себе идея с введением разной суммы оплаты за проезд давно назрела, однако у коммерческих перевозчиков вопросов пока больше, чем ответов.

«Кто будет платить за оснащение коммерческого транспорта? В машину нужно закупить устройства для проверки документов на электронных носителях, в среднем стоимость одного — от 10 до 20 тысяч рублей, а благодаря прежним минимальным тарифам, установленным той же РЭК еще при прежнем ее руководителе, у нас на это просто нет средств. Если город будет помогать муниципальному транспорту, то коммерческий может и потонуть. Останутся самые сильные игроки, но их будет гораздо меньше. Эта перспектива в данный момент для Екатеринбурга весьма реальна. Для решения проблемы, на мой взгляд, необходимо сначала установить реально обоснованный базовый тариф», — заявил УрБК Ринат Садриев.

Ясности по конкретным цифрам тарифа и числу поездок, которые нужно оплатить для получения бонусов, пока действительно нет. Как заявили в администрации Екатеринбурга, на жизни горожан новации отразятся не раньше предстоящей зимы.

Валентина Попова
http://urbc.ru/256990-sverdlovskie-passazhiroperevozchiki-snizyat-ceny-dlya-optovyx-passazhirov.html
http://www.apiural.ru/soc/?art=63350

Вот фраза, которая разом всё характеризует:
Ясности по конкретным цифрам тарифа и числу поездок, которые нужно оплатить для получения бонусов, пока действительно нет. Как заявили в администрации Екатеринбурга, на жизни горожан новации отразятся не раньше предстоящей зимы.

Дак откуда ж ясность то? Только дураку не ясно, что администрация пинает мёртвую лошадь, под названием Екарта, ибо внедрили хрен пойми что, "инновацию", а теперь не знают как бы так провернуть, чтобы под обложкой благодетели подзаработать. Вот и повышение тарифа приписали к этому быстренько, под шумок. Ну а чего ещё ожидать от руководства города, в котором проездной на все виды транспорта стоит 1500 рублей, при стоимости поездки в 14 рублей, тогда как в Москве, в которой все эти инновации уже проходили и нужно было лишь "обратиться к опыту" проездной на все виды стоит 2200 рублей, при стоимости поездки 24 рубля! Инновации. Я первым поаплодирую форумчанину, который угадает как эту систему будут внедрять (у меня есть соображения на этот счёт).

Re: Пункты выдачи ЕКАРТ начали прием заявлений от школьников и студентов
muxeu  16.10.2010 20:14

все же как работает система? что хранится на карте, связываются ли валидаторы с сервером и т.п.? технически схема работы какая?

Re: Екарта
qixik  20.10.2010 20:17

Частники начали возить пассажиров по «Е-карте»


К системе дифференцированной оплаты проезда, которая была введена в общественном транспорте Екатеринбурга с 15 октября, подключаются и частные перевозчики. Пассажиров возят с дисконтом маршрутные такси №27, 38 и 42.

«Мы приглашаем всех автоперевозчиков, которые не успели присоединиться к программе, —- сообщает генеральный директор ОАО «Информационная сеть» Павел Ведерников. —Никаких ограничений нет, оборудование испытано. Многое зависит от желания частного перевозчика привлекать к себе клиентов, инвестировать средства в оборудование, либо им остается возить за 18 рублей».

А что частнику надо сделать, чтобы начать использовать систему? (-)
Олег Козлов  20.10.2010 21:26

0

Заявится с желанием войти в систему Екарта, купить валидаторы(приборы считывающие). (-)
Саня  20.10.2010 21:34

0

Re: Заявится с желанием войти в систему Екарта, купить валидаторы(приборы считывающие).
Олег К.  20.10.2010 21:39

Почем они, не в курсе? Интересно просто.

Re: Екарта
А.Копцев  20.10.2010 21:48

Цитата (qixik)
Пассажиров возят с дисконтом маршрутные такси №27, 38 и 42.
Маршрутные такси или желтые богданчики?

Страница: 6 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]