ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 17
Re: Екарта
Алексей Кофман  16.02.2010 21:10

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Алексей Кофман)
Первый раз о таком слышу, я был уверен что всегда и везде информация хранится в БД, а на карте только идентификатор. Разве такой способ работе безопасен? И как сделано в других аналогах? неужели везде так?

Так а с чем коннектятся терминалы у кондукторов? Они не выглядят ультрасовременными, чтобы содержать даже GSM модуля (о 3G и прочих молчу), ну а даже если он там есть, то скорость транзакции по GPRS будет явно медленнее, чем та скорость с которой они срабатывают сейчас.

Это достоверная информация или просто догадки? Технически ничего не мешает встроить в прибор GSM модуль. С другой стороны если на карте записано просто количество денег, даже в зашифрованном виде, то не понятно как бороться с тем что я просто могу скопировать содержимое полной карты на пустую. С трудом верится что разработчики могли пойти по такому пути.

Ну и про аналоги никто не ответил, может у кого-нибудь есть информация о том, как сделаны подобные системы в других городах?

Re: В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
ROOT  16.02.2010 22:17

Цитата (ofelius)
Цитата (Седьмой чех)

В будущем планируется уйти от циркуляции наличных денег в екатеринбургском транспорте.

Интересно - каким образом?
Способ есть и только один - сделать выгодные безлимитные билеты, которыми бы все и пользовались. Или же сделать все тарифы по карте на 1.5ч, чтобы была возможность бесплатной пересадки.
Выгодные безлимиты - это как минимум те, которые делаются из расчета число рабочих дней в конкретном месяце * 2 * 14 рублей.

Иначе всё провалится как в Самаре.
Без карты муниципальный ОТ - 15.
С картой - 12.
ГАЗель и пр. (куча беспересадочных удобных маршрутов) - 18.

С 1 пересадкой на муниципальном ОТ - 24р, т.е. дороже маршрутки, а условия в разы хуже.


Цитата
В общем, отмыли бюджетные средства... Кто б сомневался...
Это разве за счет бюджета делается?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.02.10 22:21 пользователем ROOT.

Re: В Екатеринбурге из-за трудностей с валидаторами увольняются кондукторы
AL  17.02.2010 06:22

Цитата (ROOT)

Это разве за счет бюджета делается?
А за чей же еще? ОАО «Информационная сеть» (компания участвует в проекте «Электронная карта горожанина»)создано после распоряжения ЧАМки.Учредитель МО "город Екатеринбург".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.10 06:27 пользователем AL.

Re: Екарта
ivaner  17.02.2010 13:51

Цитата (ofelius)
Такими темпами и у нас скоро не будет.
:)))
Вот плохо если кондукторов уберут.

В них есть GSM-модуль (-) (-)

0

Re: Екарта
Valentino7777  17.02.2010 23:19

сегодня ехал в автобусе 10 маршрута от УГТУ-УПИ. Когда пенсионеры предъявляли Е-карту, она говорила, что валидатор не работает, а потому платите деньги. И все пенсионеры, скрепя сердце и недовольно отстегивали кондуктору по 14 р. Бардак какой-то!!
Отсюда у меня возникли следующие вопросы:
1. Как и кем проверяются валидаторы перед выездом в рейс?
2. Разве у кондуктора нет с собой запасного аккумулятора (в новостях говорили, что должен быть)?
3. Может кондуктору выгоднее собирать оплату проезда наличкой, чем по картам?
4. Как сейчас считают у кондукторов норму? если раньше, когда была только наличка, то было все понятно. А теперь? Ведь очень сложная система подсчета выполненной нормы кондуктора получается, если нужно считать и наличку и то, что пришло на валидатор?
5. Оплата пассажиром по льготной Е-Карте (которая на 300 р) учитывается при подсчете нормы кондуктора, и следовательно, процента премии?

Re: Екарта
AL  18.02.2010 06:24

Цитата (Valentino7777)

3. Может кондуктору выгоднее собирать оплату проезда наличкой, чем по картам?
4. Как сейчас считают у кондукторов норму? если раньше, когда была только наличка, то было все понятно. А теперь? Ведь очень сложная система подсчета выполненной нормы кондуктора получается, если нужно считать и наличку и то, что пришло на валидатор?
5. Оплата пассажиром по льготной Е-Карте (которая на 300 р) учитывается при подсчете нормы кондуктора, и следовательно, процента премии?
выгоднее собрать наличку сразу,часть положить в карман(стабфонд) на случай "ошибки" в сложной системе подсчета выполненной нормы и последующего увольнения как некачественного работника.Подсчет цифр по валидаторам происходит скорее всего по окончании месяца-многие из кондукторов до этого не доживают....Принцип все и сейчас,а там хоть потоп....

А вообще проблема стоит в том,что сейчас ускоренными темпами в Муниц.ОТ стараються сокращать убытки,которые выросли и растут с введением монетизации и снижения тарифов.Вводить валидаторы и систему безнала на транспорте надо было начинать лет 3-5 назад и не было бы проблем.Но тогда была халява из бюджета,которая тупо проедалась по карманам,а щас надо работать,и очень много и часто,но разучились..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.10 06:37 пользователем AL.

Re: Екарта
ivaner  18.02.2010 16:47

У кондуктора должен быть запасной аккумулятор. Раз валидатор не работал. Значит возможно что-то с ним случилось. Потому что если б батарея разрядилась, то он просто выключился бы. Вообще-то кондуктор не должна была требовать деньги. Так что зря пассажиры платили.

Re: Екарта
Олег К.  19.02.2010 20:07

Ехал однажды в троллейбусе. Валидатор не работал, так что кондуктор не требовала оплату ни с льготников, ни с меня (я держал в руках гражданскую Ебокарту).

Re: Екарта
muxeu  01.03.2010 12:56

а на карте есть информация о текущем тарифе? Для примера есть льготная карта если на нее внести 600 рублей как будет понятно это два месячных проездных или 5 по 10 поездок?

Re: Екарта
фунтик  01.03.2010 17:26

Цитата (muxeu)
а на карте есть информация о текущем тарифе? Для примера есть льготная карта если на нее внести 600 рублей как будет понятно это два месячных проездных или 5 по 10 поездок?
Судя по всему есть. ОДна и та же карта может быть и кошельком или проездным и она (карта) знает каком захотел видеть пассажир. Причем тариф можно менять.
http://www.ekarta-ek.ru/rate/
При этом судя по всему, нельзя записать сразу проездной на два-три месяца.

p.s. Почему у нас в стране, если что-то делается, то всегда полно воплей на предмет "отмывания" бюджета. Не спорю, что такое есть, но дается мне что это 50/50.

Re: Екарта
levemir  01.03.2010 20:59

Цитата (muxeu)
…как будет понятно это два месячных проездных или 5 по 10 поездок?
Скорее всего, никак. У «Екарты» всё имеет очень строгую привязку (тем более у социальной, т.е. льготной, её разновидности). Вот каким был ответ на подобного рода вопрос у Павла Юрьевича Ведерникова (ген.дир. ОАО «Информационная сеть» – головная, так сказать, организация) при ответах на вопросы посетителей официального городского портала:



Подробнее можно ознакомиться ПО ССЫЛКЕ

Re: Екарта
levemir  04.03.2010 01:26

С началом весны, появилась первая, как говорится, ласточка:

Цитата
Первый частный перевозчик начал обслуживание пассажиров по Екарте

Компания "Екатеринбуг-Автотранс", работающая на автобусном маршруте N 42 "Сосновый бор - НПЦ Онкология", с марта приступила к облуживанию населения по электронным транспортным картам.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, льготники, обращавшиеся в администрацию города для решения этого вопроса, могут теперь добираться до госпиталя ветеранов войн и городской клинической больницы N 6, используя льготу.

Екартами на этом маршруте, где задействовано порядка 24 автобусов, могут пользоваться жители, имеющие так называемые "электронные кошельки". При этом цена на проезд для горожан, не имеющих льготу, осталась на автобусах N 42 прежней, и с Екарты считывается 12 рублей за одну поездку. Что касается пенсионеров и екатеринбуржцев, получивших персональную карту, то проезд по этому маршруту осуществляется ими согласно выбранному тарифу. Таким образом, при тарифе "10 поездок за 120 рублей" списывается одна поездка, а при тарифе "единый безлимитный проездной за 300 рублей" просто отмечается 1 транзакция.

В пресс-службе мэрии добавили, что несколько крупных перевозчиков также начали внедрять эту систему, еще шесть готовы подписать договоры. С остальными ведется диалог, который планируется завершить к середине 2010 года - такую задачу поставил перед соответствующими службами глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.

Напомним, в перспективе транспортная карта должна стать не просто более удобным электронным средством оплаты проезда, а полноценной социальной картой горожанина, с помощью которой можно будет, например, записаться на прием к врачу, оплатить штрафы ГИБДД или услуги ЖКХ.


ССЫЛКА

Re: Екарта
А.Копцев  04.03.2010 16:11

Цитата (levemir)
в перспективе транспортная карта должна стать не просто более удобным электронным средством оплаты проезда, а полноценной социальной картой горожанина, с помощью которой можно будет, например, записаться на прием к врачу, оплатить штрафы ГИБДД или услуги ЖКХ.

Вельми огорчает токмо невозможность пополнять баланс "Екарты" безналично. Неплохо было б получать мили M&M и "Аэрофлот-Бонуса" за оплату поездок в метро или штрафы ГИБДД.

Даже в Екатеринбургском муниципальном банке можно пополнить только налом. Кассир в банке, к которой я обратился для пополнения баланса "Екарты", вообще сказала мне: "Вы у меня первый!" Люблю слышать это от барышень. Пришлось повысить её квалификационный уровень.

Re: Екарта
Olegbl4  29.03.2010 21:26

Волею случая живу теперь в Москве, посмотрел на ихние тарифы, после этого наших чинушей кроме как скотами назвать другим словом не могу: в Мск проездной на четыре вида НОТ стоит ~900 рублей вместе с метро будет 2100, и это при том что у них проезд на 10 рублей дороже. А у нас только трамвай-троллейбус почти 900. А на 4 уже 1500, откуда такие цены?

Вы бы еще годовые сравнили :) (0)
ROOT  01.04.2010 23:30

Цитата (Olegbl4)
А у нас только трамвай-троллейбус почти 900. А на 4 уже 1500, откуда такие цены?
Вы бы еще годовые сравнили :)

Re: Вы бы еще годовые сравнили :)
Фунтик  02.04.2010 11:16

Не забываем что тарифы устанавливает РЭК.
Всем давно известно что в Москве для москвичей проезд получается недорогой, зато для приезжих - да, тариф высокий.
у нас все под одну гребенку и местные и приезжие.
теоретическа карта и является условным признаком, что тот кто ее приобрел - местный и постоянно пользуется транспортом, поэтому по карте и должно быть дешевле чем разовые поездки за наличку или штучные карты (аналогично Москве)

Бумажные проездные ушли в историю
Zulus  02.04.2010 22:03

Бумажные проездные ушли в историю! С 1 апреля для оплаты проезда кондукторы принимают только Е-карты, либо «живые» деньги. Традиционные билеты не действительны. Они вышли из продажи еще в середине марта, когда число льготников, получивших персональную карту, превысило 230 тысяч. Это 85% всех екатеринбургских льготников.

Популярны у горожан и неперсональные карты – так называемый электронный кошелек с единым тарифом 14 рублей за поездку. Кроме того, ездить по Е-карте будет дешевле. Городские власти разработали гибкую тарифную сетку, по которой стоимость поездок обратно пропорциональна их количеству. Сейчас разработки утверждает Региональная энергетическая комиссия. А в Администрации тем временем разрабатывают новую карту – для школьников и студентов.
http://www.uralweb.ru/news/gn356534.html

Re: Бумажные проездные ушли в историю

Цитата (Andrey Zubatkin)
Бумажные проездные ушли в историю! С 1 апреля для оплаты проезда кондукторы принимают только Е-карты, либо «живые» деньги.

Бред. В историю ушли только бумажные проездные для льготников. Для школьников и студентов они никуда не девались.

Re: Бумажные проездные ушли в историю
Алексей Кофман  03.04.2010 11:45

Цитата (Andrey Zubatkin)
Кроме того, ездить по Е-карте будет дешевле. Городские власти разработали гибкую тарифную сетку, по которой стоимость поездок обратно пропорциональна их количеству.

Круто! (-:

Страница: 5 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]