Re: Екарта
Valentino7777
11.01.2010 17:54
Система электронного проезда в метро Екатеринбурга дала сбой
В екатеринбургском метрополитене на станции Проспект Космонавтов в понедельник утром, 11 января, образовалась очередь за жетонами, так как горожане не могли воспользоваться Екартой, сообщили пользователи портала Е1.RU. Как прокомментировал пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов, в понедельник около 6 часов утра на станции Проспект Космонавтов временно вышла из строя система обслуживания Екарты. Разработчики и сотрудники метрополитена устранили неполадки в работе системы к 10:00. "В час пик, примерно с 6 до 9 утра, льготников пропускали в метро по предъявлению персональной Екарты, на которой, как известно, есть фотография владельца. Все остальные горожане, владельцы электронных карт (а таковых было около 100 человек), вынуждены были приобретать жетоны, из-за чего образовалась очередь. Сейчас система работает в прежнем режиме. Екатеринбургский метрополитен приносит извинения за причиненные неудобства", - сообщил Константин Пудов. Как уточнил пресс-секретарь главы Екатеринбурга, разработчики учли и те нарекания, которые были высказаны ранее в отношении мобильных транспортных терминалов, которые замерзали во время сильных холодов и тем самым осложняли работу кондукторов в общественном транспорте. Сейчас внесены необходимые корректировки, и у тех горожан, которые приобрели Екарту и пользуются наземным общественным транспортом, проблем при оплате не возникает. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-315955.html Re: Екарта
Вася
11.01.2010 21:01
Езжу в университет на трамвае, пользуюсь студенческим проездным, что весьма удобно и выгодно для меня. Вопрос: будут ли отменены классические проездные и неужели придется закидывть 1500 для превращения карты в проездной? Re: Екарта
Olegbl4
12.01.2010 09:15
Не в последний раз, мне кажется... Я бы на месте тех людей начал возмущаться очень громко и не стал бы покупать жетон. Re: Екарта
Valentino7777
12.01.2010 13:11
согласен. Люди покупают проездной с расчетом на то, что им больше не надо думать об оплате презда и "обкатать" за месяц я бы сказал немаленькую сумму. И поэтому требовать покупать жетоны с тех, у кого на руках есть эл проездные - это уже свинство Re: Екарта
ivaner
12.01.2010 15:42
Насчет студенческих говорили, что вроде собираются их отменить с сентября 2010-го. Что будет вместо них не ясно пока. Re: Екарта
ROOT
12.01.2010 16:54
Господа, напишите в Администрацию http://www.ekburg.ru/officially/ewroom/ вопросы: 1) Каковы действия в случае неисправности карты 2) Каковы действия в случае неисправности терминала. и выложите ответ (лучше всего скан бумажного - распечатка действует как заклинание на всех кондукторов). Я в Самаре живу, долго идти будет письмо :) Re: Екарта
Виктор
13.01.2010 15:25
С льготников вроде и не требовали покупать жетоны. А Екарта - не проездной. Re: Екарта
Valentino7777
13.01.2010 16:04
Да, сама Е-карта не проездной, а лишь инструмент. Но если речь идет об эл проездном на все виды тр-та за 1500? Он же тоже реализуется посредством Е-Карты, разве не так? Re: Екарта
Виктор
13.01.2010 18:12
Ну да, так, в данном конкретном случае я лично всех пропустил бы. Что они будут делать, когда половина народа будет с екартой? Затопчут же. А вообще мне как-то совершенно не в лом один раз заплатить что-либо сверх в случае поломки. Даже трамвая. Re: Екарта
levemir
14.01.2010 03:43
На мой взгляд, речь идёт не о «влом/не влом», а о том, что в складывающихся обстоятельствах у перевозчика напрочь отсутствует мотивация на оперативную и долгосрочную ликвидацию тех. проблем. А если поглубже копнуть, то с нашим инертным народцем (пардон, но пассивность – залог нездоровых предпосылок – тоже надо должным образом как-то обозначать), как раз напротив – неисправность системы для перевозчика оборачивается поистине «золотым дном», ибо фактически позволяет взымать двойную оплату за одну и ту же услугу. Особенно наглядно это видно при использовании проездного. Таким образом, перевозчик весьма заинтересован в тиражировании подобных инцидентов и их распространении на др. виды транспорта. Мне кажется, наиболее перспективным направлением в этом отношении являются валидаторы, находящиеся в использовании у кондукторов НОТа. Так что, исходя из вышеизложенного, а также того, что, как гласит народная мудрость, хоть ты тресни синица, а журавлём не бывать – случай, нами обсуждаемый, да-алеко не последний. Единственный способ преломить порочную ситуацию – «бить рублём» (транспортников ли, разработчиков системы – дело десятое, но фин. ответственность за безалаберность присутствовать должна). Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.01.10 04:00 пользователем levemir. Re: Екарта
Виктор
14.01.2010 10:14
К сожалению при монополии помогает принимать хоть какие-то общие решения только снос турникетов толпой.
Или очень активный сутяга. Или множество исков. Re: Екарта
ROOT
14.01.2010 13:38
Здесь так и не прозвучало официального ответа на вопрос, правомерно или нет. Или можно с чеком на пополнение кататься. Перевозчик в этом НЕ заинтересован, т.к. пассажиры измучают департамент транспорта, а он уже будет разбираться с перевозчиком. Главное для любой администрации - чтобы не было жалоб. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 13:39 пользователем ROOT. Re: Екарта
levemir
15.01.2010 23:26
Решил, что будет не лишним проинформировать: 15/01/2010 приобрёл бумажный льготный проездной на февраль м-ц, у «жетонной тётеньки» ст.м. «Динамо» (окно, расположенное слева, если стоять лицом к), за 300 рублей. ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 23:29 пользователем levemir. Re: Екарта
Olegbl4
16.01.2010 20:25
Сегодня попытался оплатить Екартой проезд двух людей (я точно узнавал и это точно можно делать) так вот кондуктор отказалась проводить карту за второго человека! Интересно, что я (по инструкции) должен делать в таком случае? Re: Екарта
ROOT
16.01.2010 21:34
В Самаре это запрещено Правилами системы. Причина: чтобы по 2 раза не снимали. За багаж-то одно время не брали, причиной неофициального запрета было огромное(!) количество жалоб. Правда, после моего письма исправились. Re: Екарта
Дмитрий Ижевск
18.01.2010 20:18
Сегодня оплатил проезд по одной Екарте за себя и другого человека, кондукторша даже не обратила внимание, что была одна и та же карта, так что физически это возможно. Re: Екарта
Olegbl4
18.01.2010 20:45
Да было бы что замечать. Я помню как 2 января разговаривал с кондукторшой, которая мне прямым текстом сказала "что по одной карточке можно провезти сколько угодно людей", деньги же списываются, какие могут быть вопросы? Вообще ну бред честное слово. Это сравнимо с Питерскими 10 минутами в метро, не важно проездной или карточка с поездками - на 10 минут после прохода карточка блокируется. Чесслово придумали ахинею какую-то! Меня последнее время так и подмывает пойти и сдать карточку обратно! Re: Екарта
Valentino7777
18.01.2010 21:02
И что, с одной карты отбилось 2 чека? Re: Екарта
Дмитрий Ижевск
18.01.2010 22:12
Да, сначала мне, потом я ее передал другому человеку, и ему тоже без проблем выдали чек Re: Екарта
AlMax
19.01.2010 04:06
Задайте вопрос по «ЕКАРТе»
Уважаемые посетители! Предлагаем вашему вниманию в качестве «Гостя портала» генерального директора ОАО «Информационная сеть» (компания участвует в проекте «Электронная карта горожанина») Павла Юрьевича Ведерникова. C 18 по 25 января 2010 года Вы можете задавать Павлу Юрьевичу вопросы, в том числе по следующим темам: 1. Преимущества использования «ЕКАРТы». 2. Где купить и пополнить карту? 3. Персональная карта. Тарифы 300 и 120 рублей. 4. Транспортная карта. Тариф 1500 рублей, проездной на все виды транспорта. 5. Где и как можно узнать баланс «ЕКАРТы»? 6. Что делать в случае неисправности транспортной карты? 7. Перспективы развития проекта «Транспортная карта города Екатеринбурга», в том числе электронный проезд для студентов и школьников. Ответы на вопросы будут опубликованы в конце января - начале февраля 2010 года. http://ekburg.ru/gost_portala/1351/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]