ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 17
Re: Екарта
ivaner  05.12.2009 06:15

По телевизору говорили, что на 9-м трамвайном маршруте будут испытания.

Re: Екарта
Vovishe  05.12.2009 17:57

Цитата (ivaner)
По телевизору говорили, что на 9-м трамвайном маршруте будут испытания.
Видел сегодня эту систему в 9-ке. Сейчас кондукторы пассажирам, вместе с билетами отрывают еще и чек. У кондуктора для этого болтается "карточка"

Re: Екарта
ivaner  05.12.2009 18:18

1.5 килограмма сей приборчик весит. Плюс к этому кондуктор должен взять запасной аккумулятор и запасную ленту для чеков.

Re: Екарта

Цитата (ivaner)
1.5 килограмма сей приборчик весит.

Граммов 600

Re: Екарта
ivaner  05.12.2009 20:14

На инструктаже говорили про 1.5 килограмма как я понял.

Re: Екарта
AlexL  07.12.2009 12:58

Цитата (Nick)
На обратном пути тоже решил проверить не сняли ли лишнего за попытки пройти - все нормально, но карта считалась также с 2-й попытки. Турникет пустил тоже с 2-й попытки.

Что-то плоховато лыжи едут. Я так и не понял каким боком к какому месту нужно подносить карту, чтоб она считывалась нормально. И ведь система понимает, что к ней карту подносят, раз мигает красным огнем и даже звук издает, что ошибка.
Т.к. никакого непосредственного отношения к системе не имею, попробую теоретически порассуждать в чем же здесь может быть дело.

Думаю на карточке вряд ли будут сохранять текущий баланс пассажира, вероятнее всего там хранится к-либо пинкод. Соответственно баланс записывается на сервере. Теперь получаем систему в которой есть считывающее устройство, каналы связи, выделенный под учет ден. средств сервер. Только безотказная работа всех из перечисленных узлов приводит к моментальному подтверждению для прохода или демонстрации баланса.

Так что если карточку подносить все время одинаково и получать то красный, то зеленый свет, то проблемы могут быть на стороне каналов связи/серверов. Проблемы на стороне сервера могут возникать если валидацию в один такт времени пытаются пройти неск. чел.(поэтому назревает вопрос, какая интенсивность использования карт?), сервер может быть не достаточно оперативным или алгоритмы обработки не достаточно эффективными. Т.е. когда комплекс проходил тестирование подносили 1 карту в минуту, а в реальности все оказалось иначе.

Re: Екарта
Olegbl4  07.12.2009 13:44

Цитата (AlexL)
Цитата (Nick)
На обратном пути тоже решил проверить не сняли ли лишнего за попытки пройти - все нормально, но карта считалась также с 2-й попытки. Турникет пустил тоже с 2-й попытки.

Что-то плоховато лыжи едут. Я так и не понял каким боком к какому месту нужно подносить карту, чтоб она считывалась нормально. И ведь система понимает, что к ней карту подносят, раз мигает красным огнем и даже звук издает, что ошибка.
Т.к. никакого непосредственного отношения к системе не имею, попробую теоретически порассуждать в чем же здесь может быть дело.

Думаю на карточке вряд ли будут сохранять текущий баланс пассажира, вероятнее всего там хранится к-либо пинкод. Соответственно баланс записывается на сервере. Теперь получаем систему в которой есть считывающее устройство, каналы связи, выделенный под учет ден. средств сервер. Только безотказная работа всех из перечисленных узлов приводит к моментальному подтверждению для прохода или демонстрации баланса.

Так что если карточку подносить все время одинаково и получать то красный, то зеленый свет, то проблемы могут быть на стороне каналов связи/серверов. Проблемы на стороне сервера могут возникать если валидацию в один такт времени пытаются пройти неск. чел.(поэтому назревает вопрос, какая интенсивность использования карт?), сервер может быть не достаточно оперативным или алгоритмы обработки не достаточно эффективными. Т.е. когда комплекс проходил тестирование подносили 1 карту в минуту, а в реальности все оказалось иначе.

Нет скорее всего всё не так, потому что какие каналы связи использовать будут валидаторы у кондукторов? Понятно что есть gprs, но это явно медленно очень будет проходить. Поэтому нет, скорее всего инфа о количестве денег сразу вшита в чип на карточке.

Re: Екарта
muxeu  07.12.2009 15:29

баланс именно на карточке, отсюда кстати проблема пополнения через инет в платежных терминалах.

Re: Екарта
vyurson  08.12.2009 10:38

Цитата (AlexL)
Думаю на карточке вряд ли будут сохранять текущий баланс пассажира, вероятнее всего там хранится к-либо пинкод. Соответственно баланс записывается на сервере. Теперь получаем систему в которой есть считывающее устройство, каналы связи, выделенный под учет ден. средств сервер. Только безотказная работа всех из перечисленных узлов приводит к моментальному подтверждению для прохода или демонстрации баланса.

а я думаю:
1) никакого онлайна, синхронизация с сервером в нерабочее время 0-6ч
2) балланс хранится на карточке и списывается при взаимодействии с турникетом (отсюда и скорость работы низкая - требуется запись на карту)

Re: Екарта
vyurson  08.12.2009 10:42

вот только логика работы льготных проездных по Екарте остается не понятной:
пишут, мол, пенсионеру надо положить на свою Екарту 275руб и его Екарта автоматом становится проездным

Re: Екарта
cosmofamily  24.12.2009 10:53

Карту купил на второй день после начала их продажи. Я был рад, что наконец-то ввели эти карты...был... Купил 2 карты (себе и девушке) первую карту приложил к терминалу проверки баланса - нормально; приложил вторую и... ничего, совсем ничего! Даже не выдал ошибки под каким либо номером, вообще НИЧЁ не показал. Проверили в кассе - показывает пропустили с контролёром 3 человек в обмен на жетоны - нормально, а терминал проверки упорно молчал! После меня купила карту женщина, так у неё хоть ошибка была... всё время )) ну хоть что-то... А менять карты кассир, с упорством, достойным терминала проверки, отказывалась. Карта не показывает баланс и по сей день. Своё мнение о создателях системы этой я печатать не буду (больно не приличное). Напортачили порядочно. Зачем, спрашивается, они её пол года тестировали?!

Re: Екарта
levemir  31.12.2009 03:49

Цитата (Valentino7777)
…также неплохо было бы разобраться с тем, почему льготные билеты не станут принимать к оплате с 1 февраля?

Есть для разборок повод посущественнее, ИМХО. Как выясняется, с внедрением «Екарт» стоимость месячного безлимитного проезда для льготников увеличится: если ныне она составляет 275 рублей, то на карточку нужно будет зачислять 300¹. Соответствующие объявления уже появились в местах продажи (например, в билетном киоске, установленном на ост. «Пионерская» в сторону ул.Уральской). А теперь самое интересное: будучи недавно проездом на этой остановке я наткнулся на подобную информацию и очень, мягко говоря, был обескуражен, поскольку, проникшись рассказами о разгильдяйстве внедренцев² и, как следствие, трудностях в работе системы, уже успел приобрести на январь месяц проездной традиционной формы, т.е. бумажный, за… 275 рублей (приобретал его я в метро). Выходит, по крайней мере в январе,уникальном м-це, в котором будут действовать оба варианта оплаты льготного проезда, цена этого самого проезда будет разной для одной и той же категории пассажиров, в зависимости исключительно от разновидности проездного. Куда, интересно знать, отлучилась прокуратура? Или в данной ситуации ничего особенного и нет?
____________________________
¹ См. статью, «Вечерний Екатеринбург» № от 15/12/2009
² Подробнее, к примеру, в комментариях ЗДЕСЬ



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 31.12.09 04:09 пользователем levemir.

Re: Екарта
levemir  31.12.2009 04:42

Кстати говоря, порывшись сейчас в Сети, я обнаружил ещё одну статейку «на тему», что характерно, совсем недавнюю. В этой статье даются разъяснения, которые могут сделать вопрос, мною поднимаемый, весьма актуальным. Чего стоит хотя бы это:




Полностью статью можно прочитать ТУТ



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.09 04:42 пользователем levemir.

Re: Екарта
Valentino7777  31.12.2009 08:36

Цитата (levemir)
Кстати говоря, порывшись сейчас в Сети, я обнаружил ещё одну статейку «на тему», что характерно, совсем недавнюю. В этой статье даются разъяснения, которые могут сделать вопрос, мною поднимаемый, весьма актуальным. Чего стоит хотя бы это:




Полностью статью можно прочитать ТУТ

да, мне тоже попадалась эта статья и я тоже обратил внимание на фразу "ближайшие месяцы". Но сдается мне, что это просто журналисты просто исковеркали его фразу. Когда я передавали интервью с Курлыковым (примерно в тот же день, когда вышла эта статья) он говорил "следующий месяц"

Re: Екарта
Olegbl4  03.01.2010 22:51

Вчера затестил систему в НОТе. Ехал ранним утром в 8 часов на 10м трамвае, разговорились с кондукторошой, она говорит что из-за системы (из-за системы ли?) в каждом депо уволилось человек по 50 (тоже не особо верится что так много, может в сумме, суть в том, что массовое увольнение было)... Помимо прочего говорит, что система очень неудобная, что когда тестили все проблемы вылезли. Главными проблемами назвала то, что валидаторы огромные (буквально она сказала "допотопные", что в других городах они меньше) и очень медленную скорость срабатывания (примерно на: приложить карточку, дождаться срабатывания, распечатать чек, отсчитать мелочь и отдать пассажиру требуется минимум 15 секунд, что действительно как-то много). В общем-то претензии обоснованы.

Ну а в следующем трамвае валидатора не было, учитывая что в метро видел в продаже единый проездной за 1500 рублей, интересно что бы я делал, если бы купил таки его?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.10 22:52 пользователем Olegbl4.

Re: Екарта
ROOT  04.01.2010 13:38

Цитата (Olegbl4)
Ну а в следующем трамвае валидатора не было, учитывая что в метро видел в продаже единый проездной за 1500 рублей, интересно что бы я делал, если бы купил таки его?
В Самаре такая система: если валидатор должен быть, а его нет или неисправен, то едешь бесплатно, это зафиксировано в правилах пользования системой. В случае единого проездного, предполагаю, нужно возить чек с собой во избежание всяких ситуаций.

Никак не могу найти официальные правила пользования Екартой...

Re: Екарта
Антон В.  07.01.2010 09:42

Господа, вчера купил ету Е-карту... и нигде не могу найти никакой информации, на карте есть ссылка на ekburg.ru - там ничего нет. Чувство что карточку сделали только для пенсионеров и льготников, разъяснения только для них типо куда идти, где фоткаться, да не паниковать.
Кто-нибудь может мне объяснить про промелькнувшую фразу типа чем больше ездишь тем меньше платишь? Это чего - в месяц, в год? Как это считается?

Re: Екарта
Olegbl4  07.01.2010 22:59

Цитата (ROOT)
В Самаре такая система: если валидатор должен быть, а его нет или неисправен, то едешь бесплатно, это зафиксировано в правилах пользования системой. В случае единого проездного, предполагаю, нужно возить чек с собой во избежание всяких ситуаций.

Никак не могу найти официальные правила пользования Екартой...

Мне кажется что прямо вот "Официальных правил пользования Екартой" - такого документа нет. Вообще наиболее исчерпывающий источник по Екарте на сайте администрации (http://ekburg.ru/ekarta/). Из всех документов стоит обратить внимание на http://ekburg.ru/getFile.php?id=22019. Правда я уже писал, что написанное в этом документе иногда расходится с тем, что говорят в СМИ и с телеэкранов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.10 22:59 пользователем Olegbl4.

Re: Екарта
ROOT  09.01.2010 12:31

Цитата (Olegbl4)
Мне кажется что прямо вот "Официальных правил пользования Екартой" - такого документа нет.
Может, он все-таки есть, но запрятан далеко и глубоко? Опубликовали, например, в официальной газете и всё.

Цитата
Вообще наиболее исчерпывающий источник по Екарте на сайте администрации
Бестолковый тот источник, в котором не оговорены два моменты:
1) действия в случае неисправности карты
2) действия в случае неисправности терминала.

Re: Екарта
Olegbl4  09.01.2010 13:26

Цитата
Бестолковый тот источник, в котором не оговорены два моменты:
1) действия в случае неисправности карты
2) действия в случае неисправности терминала.
Да, я полностью согласен. Вообще эти вопросы-ответы составлены исходя из предположений о том, какие бы вопросы задавали реальные люди (читайте: как администрации хотелось), а не из того какие реально возникают вопросы! Причём вода водой большей частью, ну и копипастинг и повторение одного и того же.

Страница: 2 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]