ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...78910111213141516 17
Страница: 17 из 17
Re: Екарта
Valentino7777  02.02.2018 12:36

Готовьте Екарты: с 1 февраля екатеринбуржцы смогут подключить пересадочный тариф

Он будет действовать во всём общественном транспорте, кроме метро.
Пересадочный тариф заработает с 1 февраля
Пересадочный тариф заработает с 1 февраля
С четверга екатеринбуржцы смогут подключить пересадочный тариф для поездок в общественном транспорте. Их будет два – "30 минут" за 28 рублей и "60 минут" за 40 рублей.

Новый тариф будет работать в трамваях, троллейбусах, частных маршрутках и муниципальных автобусах. В метрополитене он не действует. Воспользоваться тарифом можно будет только через Екарту.

– В любых пунктах, где возможно пополнение Екарты, можно будет приобрести эту тарифную карту. Тем пользователям, которые имеют сегодня существующую Екарту, можно запрограммировать её на использование пересадочного тарифа, – ранее рассказывал глава транспортного комитета Екатеринбурга Игорь Федотов.

Он также объяснял принцип работы "новинки", ответив на 7 наивных вопросов. Сев в первый вид транспорта, пассажир подаёт кондуктору Екарту, который прикладывает её к валидатору и снимает деньги. С этого момента начинается время отсчёта: 30 или 60 минут в зависимости от тарифа. В течение этого времени пассажир может пересаживаться неограниченное количество раз. При этом, зайдя во второй или третий транспорт, пассажиру также нужно будет приложить Екарту к валидатору. Однако деньги уже сниматься с неё не будут.


Екарту нужно прикладывать каждый раз, когда пересаживаешься
Екарту нужно прикладывать каждый раз, когда пересаживаешься

На каждый из двух вариантов тарифов должна быть своя Екарта. Но если вы сначала подключили, например, тариф "30 минут" за 28 рублей, то потом легко можете перейти на тариф "60 минут" за 40 рублей. Для этого достаточно обратиться в кассы пополнения Екарты.

Екарты с повременным тарифом заработали в уральской столице в середине июля. Первые 300 карт получили только те, кто записался в тестировщики. Кстати, в ноябре больше половины из них отказались пользоваться повременным тарифом.

Первоначально повременной тариф работал только в трамваях и троллейбусах. Позже к тестированию подключились автобусы, в том числе и некоторые коммерческие маршрутки. Планировалось, что весь наземный общественный транспорт Екатеринбурга перейдёт на повременной тариф к концу 2017 года. Однако позже сроки перенесли.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53456141-section_id-22.html

Re: Екарта
Valentino7777  02.04.2018 15:22

На этой неделе в Екатеринбурге заработает система онлайн-пополнения Екарт

Деньги на карту будут зачисляться на следующий день после платежа
Положить деньги на карту можно будет через сайт
Положить деньги на карту можно будет через сайт
С 5 апреля жители Екатеринбурга смогут пополнять Екарту через интернет.

— Пользователю нужно будет зайти на сайт Екарты. Там появится специальная иконка, на которую нужно будет нажать и ввести номер Екарты, а через банковскую систему пополнить тот тариф, который записан на карте, — рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО «И-Сеть», которое обслуживает Екарту.

Деньги на карту поступят только на следующий день — после того, как пассажир приложит её к валидатору в трамвае, троллейбусе или муниципальном автобусе.

— На первом этапе частные перевозчики не будут принимать в этом участия, — уточнил Павел Ведерников. — Дело в том, что некоторые коммерческие перевозчики в конце смены не выгружают все транзакции по оплате за день. Поэтому и загрузить им данные о пополнении Екарт мы не можем.

Ранее мы писали, что к ЧМ-2018 в автобусах и трамваях Екатеринбурга начнут принимать банковские карты. Чтобы оплатить проезд, будет достаточно приложить карту к валидатору.

Оплатить проезд банковской картой уже можно в екатеринбургском метро. В конце 2017 года все станции подземки оборудовали специальными терминалами. Их установили перед турникетами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54254411.html?from=bot-art

Re: Екарта
Valentino7777  02.04.2018 15:23

В Екатеринбурге отменят 052-й маршрут, который соединял Юго-Западный и Пионерку с центром города

В мэрии говорят, что у него много дублеров
Горожане обратили внимание на отсутствие маршрута на новых табличках с расписанием
Горожане обратили внимание на отсутствие маршрута на новых табличках с расписанием
В Екатеринбурге планируется отменить один из самых популярных у жителей маршрутов — № 052 «Горбольница № 7 — Начдива Онуфриева». Пассажиры обратили внимание на отсутствие маршрута на новых табличках с расписанием. Информацию об отмене маршрута Е1.RU подтвердили в администрации города.

— Его планируется отменить из-за большого количества дублирующих маршрутов, но точной даты пока нет, — пояснили в пресс-службе мэрии.

В самой компании «Автогамма», которая обслуживает маршрут, также не смогли уточнить дату отмены маршрута.

Отметим, что 052-й маршрут в прошлом году был внесен в список тех, которые планировалось отменить ещё в августе 2017 года. Однако в итоге его сохранили.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54254481.html?from=bot-art

Екарта: доступно онлайн-пополнение с 05.04.2018
levemir  06.04.2018 18:53

С 05 апреля с.г. Е-карта наконец стала доступна пополнению через Интернет (банк.картами by Фрисби, комса 1%, mcc 4900). При переходе по ссылке и вводе девятизначного номера карты владельцу предоставляется информация о текущем тарифе, балансе и доступной к пополнению сумме. Более подробно обильно имеющиеся нюансы расписаны здесь.

Re: Оплата проезда по банковской карте
Valentino7777  03.05.2018 19:08

06 Апрель 2018, 15:03
В трамваях и троллейбусах Екатеринбурга с 9 апреля начнут принимать банковские карты
А с 10 апреля систему запустят в автобусах
Чтобы оплатить проезд, к валидатору нужно будет приложить бесконтактную банковскую карту
Чтобы оплатить проезд, к валидатору нужно будет приложить бесконтактную банковскую карту
Уже в понедельник, 9 апреля, в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга можно будет оплатить проезд с помощью бесконтактной банковской карты. Об этом Е1.RU сообщили в компании «И-Сеть», которая обслуживает Екарту.



— Запуск будет проходить в два этапа, — рассказал Е1.RU генеральный директор ОАО «И-Сеть» Павел Ведерников. — С понедельника мы планируем подключить Трамвайно-троллейбусное управление и в трамваях и троллейбусах проезд можно будет оплатить бесконтактной банковской картой. А во вторник это заработает в муниципальных автобусах.



Чтобы оплатить проезд, достаточно будет приложить бесконтактную банковскую карту к валидатору — точно так же, как Екарту. Стоимость проезда 28 рублей.



В частных маршрутках новинка заработает уже после ЧМ-2018.



Оплатить проезд банковской картой уже можно в екатеринбургском метро. В конце 2017 года все станции подземки оборудовали специальными терминалами. Их установили перед турникетами.



Кстати, на этой неделе в Екатеринбурге заработала система онлайн-пополнения Екарт. Как положить деньги на Екарту через интернет, смотрите в нашей инструкции.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54276101-section_id-294.html

Re:
Valentino7777  18.01.2019 10:35

17 Январь 2019, 17:08
В Екатеринбурге подорожали проездные для пенсионеров
С нового года им придется платить на 19 рублей больше

Проездной на 40 поездок стал дороже
С января в Екатеринбурге выросла стоимость проездного на 40 поездок для отдельных категорий граждан. Раньше его можно было купить за 450 рублей, теперь за 469. Постановление об этом подписал глава города Александр Высокинский.



— Этот проездной могут купить 46 категорий льготников, в том числе пенсионеры, — пояснил E1.RU генеральный директор компании «И-сеть», которая выпускает Екарты, Павел Ведерников.



Проездной, о котором идет речь, позволяет ездить на автобусе, троллейбусе, трамвае и метро, но не более 40 раз в месяц.



Постановление мэра опубликовано 17 января, но вступило в силу с 1 января.



В конце прошлого года Екатеринбургский метрополитен попросил администрацию города увеличить тариф на проезд с 28 до 32 рублей, чтобы метро смогло обновить вагоны.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65849011.html?from=bot-art

Re: Re:
Valentino7777  15.05.2019 20:51

13 Май 2019, 12:06
В Екатеринбурге утвердили стоимость электронных проездных в общественном транспорте
Постановление подписал мэр
Стоимость электронных проездных изменили на всех видах муниципального общественного транспорта
Стоимость электронных проездных изменили на всех видах муниципального общественного транспорта
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский утвердил новую стоимость электронных проездных билетов в муниципальном общественном транспорте. Соответствующее постановление размещено на официальном портале администрации Екатеринбурга. Документ вступает в силу с 15 мая.



Изменения пока касаются только электронных проездных. Стоимость разовых поездок останется на уровне 28 рублей. Зимой прошлого года Александр Высокинский говорил, что пересмотр тарифов будет зависеть от обновления трамвайного и автобусного парка.



Электронный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус):



— для организаций — 2500 рублей,



— для граждан — 2380 рублей,



— для студентов — 1575 рублей,



— для школьников — 840 рублей.



Электронный проездной билет на один вид транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) в течение календарного месяца:



— для граждан — 1950 рублей (кроме троллейбуса),



— для студентов — 1100 рублей (кроме троллейбуса),



— для школьников — 650 рублей.



Электронный проездной билет на два вида транспорта (трамвай, троллейбус) в течение календарного месяца:



— для граждан — 2200 рублей,



— для школьников — 780 рублей.



Электронный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) с лимитом поездок на 60 дней с момента первой поездки:



— не более 20 поездок — 500 рублей,



— не более 40 поездок — 980 рублей,



— не более 70 поездок — 1680 рублей.



«Электронный кошелек» на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус):



— для граждан — 26 рублей за одну поездку,



— для студентов — 24,50 рубля за одну поездку,



— для школьников — 23,50 рубля за одну поездку.



Электронный пересадочный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус):



— на 30 минут с момента начала первой поездки — 28 рублей,



— на 60 минут с момента начала первой поездки — 40 рублей.



Электронный проездной билет для отдельных категорий граждан:



— на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус), не более 40 поездок в течение календарного месяца — 469 рублей,



— на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) в течение календарного месяца — 850 рублей,



— на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), 10 поездок — 200 рублей.



Напомним, что с 15 мая стоимость проезда в метро Екатеринбурга увеличится с 28 до 32 рублей. Подземке рекомендовано установить стоимость одной поездки с использованием «электронного кошелька»:



— для студентов — 28,50 рублей,



— для школьников — 27,50 рублей.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66085684-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  15.05.2019 20:52

13 Май 2019, 14:06
В Екатеринбурге решили отменить тарифы, сочетающие метро с наземными видами транспорта
Это произошло из-за того, что в подземке повысили стоимость проезда
Цена на проезд в метро выросла из-за обновления парка поездов
Цена на проезд в метро выросла из-за обновления парка поездов
С 15 мая стоимость проезда в екатеринбургском метро будет повышена с 28 до 32 рублей. Вслед за этим отменят все объединенные тарифы, по которым можно ездить и в наземном, и в подземном транспорте.



В мэрии заявили, что не нашли технической возможности включить в объединенные тарифные планы Екарты новую цену проезда в подземке. Из-за этого метрополитен исключили из проездных для обычных горожан, а также из безлимитных проездных для всех категорий, кроме льготников.



— Технической возможности такой нет. 1 декабря исполнилось уже десять лет с того момента, как система была запущена. В будущем мы будем предусматривать возможность записи на карту второго тарифа. Но сейчас в России такого опыта практически нет, — объяснил Павел Ведерников, глава компании «И-сеть», которая обслуживает Екарту. — Но можно будет ездить по «электронному кошельку». В нем будет зашито 26 рублей на наземные поездки и 32 на метро.



Директор метрополитена Андрей Панаиотиди уточнил, что себестоимость поездки в метрополитене сегодня составляет 29,4 рубля. Повышение до 32 рублей будет связано с тем, что Екатеринбургскому метрополитену нужно отремонтировать старые поезда и рассчитаться за покупку новых, а денег в бюджете города на это нет.



По словам Панаиотиди, 486 миллионов рублей подземка заплатит за покупку двух новых составов в Подмосковье, которые недавно выпустили на линию, еще 1,3 миллиарда рублей потребуется на ремонт имеющихся одиннадцати составов.



С 15 мая в Екатеринбурге можно будет купить проездные только на один, два и три вида транспорта. Новые ценники, утвержденные главой города, можно посмотреть здесь.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66086086-section_id-294.html

Re: Re:
Valentino7777  29.08.2019 19:20

29 Август 2019, 20:47
Мэрия попробует вернуть в единый проездной поездки на метро
Для этого в администрации создали специальную рабочую группу
Метро исключили из объединенного тарифа после повышения цены на проезд
Метро исключили из объединенного тарифа после повышения цены на проезд
В администрации создали рабочую группу, которая рассмотрит вопрос о том, чтобы вернуть в единый проездной поездки на метро. Об этом мэр Александр Высокинский сообщил в ответ на обращение уполномоченного по правам человека Татьяны Мерзляковой. Он предложил омбудсмену войти в состав рабочей группы.



Метрополитен исключили из объединенных тарифов, после того как проезд в подземке подорожал до 32 рублей (в наземном транспорте он остался на уровне 28 рублей). В августе Мерзлякова попросила Высокинского рассмотреть вопрос о возвращении метро в единый проездной, с этой просьбой к ней часто обращаются пенсионеры.



— Татьяна Мерзлякова обратила внимание местной власти на то, что речь идет о гражданах, для которых использование городского транспорта связано с продолжением активной жизни в пенсионном возрасте, и просила вернуться к рассмотрению данного вопроса, — рассказали в аппарате уполномоченного.



Ранее в компании «И-сеть», которая обслуживает Екарты горожан, говорили, что нет технической возможности объединить в проездной виды транспорта с разными тарифами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66216172.html?from=left-art

Re: Re:
Valentino7777  05.12.2019 16:25

Может, она из золота? Член Общественной палаты узнала стоимость Е-карты для жителей Екатеринбурга
Публикуем любопытные цифры

35 410
142
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Член Общественной палаты высчитала, в какую цену обходится содержание Е-карты
Член Общественной палаты высчитала, в какую цену обходится содержание Е-карты

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова уверяет, что посчитала стоимость услуг Е-карты, которую широко используют жители уральской столицы для оплаты проезда. В своих расчетах Петрова использовала полученные данные бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения, которые по закону подлежат раскрытию.

По данным Екатерины Петровой, стоимость Е-карты в каждой конкретной поездке для рядового горожанина оказалась на уровне 5,5 рубля. Если это действительно так, то возникает логичный вопрос: а не многовато ли за электронный сервис? К примеру, обновление уральской подземки горожанам обошлось дешевле: весной 2019 года к стоимости проезда в метрополитене добавили всего 4 рубля. Эту надбавку власти Екатеринбурга объяснили необходимостью модернизации поездов. Но там-то речь шла о дорогостоящем капремонте вагонов и покупке новых поездов за сотни миллионов рублей. Странно, что затраты на Е-карту внезапно оказались сопоставимы (и даже выше) с инвестнадбавкой на обновление метрополитена.

Вот что рассказала Екатерина Петрова после детального разбора документов:

— Электронная карта — это информационный сервис, обеспечивающий обмен данными между его участниками (ЕМУП «Гортранс», пассажиры, банк и ЕРЦ). Процессинговые услуги по этому сервису осуществляет АО «И-сеть», как мы все прекрасно знаем. В их задачи входит обслуживание ваших кошельков, предоставление отчетов о Е-картах, перевозчиках и ремонт оборудования (валидаторов).

Это работает так: вы вносите деньги через киоски «Фрисби» (а если платите через сайт, то с вас возьмут еще одну комиссию в размере 1%), которые зачисляют средства на специальный счет компании «И-сеть», которая потом переводит эти деньги перевозчику, за вычетом комиссий и стоимости своих услуг. Финансовая пирамида.

В Отчете о движении денежных средств АО «И-сеть» за 2018 год мы видим сумму всех поступивших средств — это 404 407 000 рублей. Это средства пассажиров, поступившие в качестве оплаты на электронный кошелек через платежную систему «Фрисби».

Отчет о движении денежных средств АО «И-сеть» за 2018 год, где видна сумма всех поступивших средств — это 404 407 000 рублей
Отчет о движении денежных средств АО «И-сеть» за 2018 год, где видна сумма всех поступивших средств — это 404 407 000 рублей

Фото: Екатерина Петрова

А еще у меня есть отчет о финансовых результатах «И-сети», также за 2018 год. На нем видна выручка организации: 109 994 000 рублей — это те самые деньги, которые остаются на счетах «И-сети» после перевода ваших денег в ЕМУП «Гортранс». Еще раз: из 404 миллионов «И-сеть» оставляет себе 110 млн рублей!

Отчет о финансовых результатах «И-сети» за 2018 год. На нем видно выручку организации — 109 994 000 рублей. Это те самые деньги, которые остаются на счетах «И-сети» после перевода ваших денег в Гортранс
Отчет о финансовых результатах «И-сети» за 2018 год. На нем видно выручку организации — 109 994 000 рублей. Это те самые деньги, которые остаются на счетах «И-сети» после перевода ваших денег в Гортранс

Фото: Екатерина Петрова

Из этих 110 млн рублей себестоимость услуги по обслуживанию вашей Е-карты — 68 млн рублей. Вы также можете посмотреть, из чего состоит эта себестоимость, основное — это оплата труда (в «И-сети» работает 31 человек, средняя зарплата у них 43 800 рублей после вычетов в фонды, а если верить аудиторскому заключению, вся управленческая верхушка выписала себе краткосрочные премии на 4,5 млн рублей) и «прочие расходы» в размере почти 35 миллионов рублей. Ну и чистая прибыль предприятия за 2018 год составляет 26,5 млн рублей.

То есть, оплатив проезд Е-картой, вы отдали посредникам из этой финансовой пирамиды четверть от стоимости проезда! Себестоимость услуг, то есть чисто плата за «процессинговые услуги» «И-сети» — 68 миллионов рублей — это 4 рубля с каждого проезда, плюс 1,5 рубля с каждого проезда — это чистая прибыль «И-сети».

Поэтому в следующий раз, когда мэр Высокинский заговорит о повышении стоимости проезда или о включении инвестнадбавки на проезд в наземном транспорте ради покупки новых вагонов, знайте: достаточно выкинуть всех прихлебателей из этой цепочки, тогда можно на сэкономленные 5,5 рубля в поездке и новые вагоны купить, и старые отремонтировать, — подытожила Екатерина Петрова.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66345406.html

Re: Re:
Valentino7777  05.12.2019 16:34

18 НОЯБРЯ 2019, 14:37
Председатель гордумы заявил, что цены на проезд по картам в Екатеринбурге завышены
Он придумал, как снизить стоимость на 20%

21 292
65
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Расплачиваться электронным способом получается дороже, чем наличными
Расплачиваться электронным способом получается дороже, чем наличными

Фото: Руслан Шарафутдинов / E1.RU

Вопросом цен на проезд для горожан, которые расплачиваются Екартами и банковскими картами, заинтересовалась дума Екатеринбурга. После того как общественница Екатерина Петрова заявила, что пассажиры переплачивают, к такому же выводу пришел председатель городской думы Игорь Володин.

— Сопутствующие платежи, которые закладываются операторами за свои услуги при каждой транзакции, необоснованно завышены: по предварительным данным, на 4–6 рублей, — сообщили в пресс-службе гордумы по итогам консультаций с экспертами, которые провел Володин. — Учитывая, что в месяц по картам проезжает порядка 10 миллионов пассажиров, их наценка получается слишком высокой. Это наводит на мысль о целесообразности отказа от услуг таких операторов или проведения новых торгов, что позволит снизить стоимость проезда в общественном транспорте уральской столицы ориентировочно на 20%.

Игорь Володин поручил Счетной палате Екатеринбурга проанализировать этот вопрос. И в итоге эксперты подтвердили необходимость проведения тщательного аудита и внесли его в план своих проверок. Результаты будут опубликованы на сайте после 15 декабря.

Последний раз в Екатеринбурге повышали цену на проезд в метро — с 28 до 32 рублей. Эту надбавку власти Екатеринбурга объяснили необходимостью модернизации поездов.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66354418.html

Re: Re:
Valentino7777  05.12.2019 16:44

20 НОЯБРЯ 2019, 16:06
«Нас готовы возить за 18, почему мы платим 28?» Общественница — о стоимости проезда в маршрутках
Публикуем колонку Екатерины Петровой

20 838
159
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Артем Устюжанин / Е1.RU

На прошлой неделе в Екатеринбурге общественники и чиновники дискутировали о завышенной стоимости проезда в общественном транспорте. Тогда член Общественной палаты Екатерина Петрова провела свои расчеты и выяснила, что благодаря системе посредников, к числу которых она отнесла компанию «И-сеть», горожане переплачивают за проезд по 6 рублей. На этой неделе этим же вопросом озаботился и председатель гордумы Игорь Володин. Он поручил счетной палате города провести тщательный аудит. «Сопутствующие платежи, которые закладывают операторы за свои услуги при каждой транзакции, необоснованно завышены: по предварительным данным, на 4–6 рублей», — говорилось в заявлении гордумы.

После этого Екатерина Петрова пообщалась с представителями частных транспортных фирм и выяснила, какие суммы они получают с провоза пассажиров. Выяснились любопытные детали. Приводим текст Екатерины с ее разрешения:

— Говоря про общественный транспорт, мы, как правило, имеем в виду Гортранс, а ведь есть еще и частные перевозчики. И, как оказалось, дела у них обстоят еще хуже. Недавно я узнала, что, заплатив в автобусе или маршрутке кондуктору Екартой, самому перевозчику мы платим всего… 18 рублей (ниже — отчет между перевозчиками, возьмите калькулятор и посчитайте).


Фото: Екатерина Петрова


Фото: Екатерина Петрова

Давайте рассмотрим в качестве примера одного частного перевозчика — ООО «Авто-ном», которое систематически побеждает в конкурсах комитета по транспорту и осуществляет перевозки по популярным маршрутам.

Учредитель «Авто-нома» Юрий Минин также входит в Экспертный совет при комитете по транспорту. Задачей Экспертного совета является, например, подготовка заключений по вопросам:

определения основных технико-эксплуатационных характеристик маршрутов регулярных перевозок (схемы движения, конечные пункты, предполагаемый пассажиропоток, режим работы, количество единиц и тип подвижного состава);
целесообразности (нецелесообразности) установления новых маршрутов регулярных перевозок;
целесообразности (нецелесообразности) изменения действующих маршрутов регулярных перевозок;
целесообразности (нецелесообразности) отмены маршрутов регулярных перевозок.

Фото: Екатерина Петрова

Ну то есть по всем ключевым вопросам организации маршрутов Минин имеет право голоса, и это единственный частный перевозчик, который представлен в Экспертном совете. На мой взгляд, здесь есть конфликт интересов и, если он не урегулирован, то это нарушение закона о противодействии коррупции (обращение в прокуратуру мы отправим).

Но вернемся к нашим баранам. Хоть «Авто-ном» и выиграл два конкурса, но своих автобусов данная организация не имеет. Зато у «Авто-нома» есть «лексус», наверное, дела у них идут очень хорошо. И это не удивительно, ведь, по разговорам с непосредственными владельцами автобусов, работающими с «Авто-номом» на субподрядах, им приходится платить дань господину члену Экспертного совета в размере от 20 до 30 тысяч за выход каждого автобуса на линию (в месяц), наличкой. И это не считая 10% комиссионных, которые «Авто-ном» оставляет себе за «ничегонеделание» по муниципальному контракту.

Но и это еще не все. «Авто-ном» вполне себе успешно судится с администрацией города, требуя компенсировать расходы за провоз отдельных категорий граждан (пенсионеров). А сведения о количестве перевезенных на сторонних автобусах льготников им передает как раз таки наша любимая «И-сеть». Доходят ли эти компенсации до частников, чьи автобусы ездят по маршрутам? Я слышала, что не всегда. И если вы как раз такой перевозчик, напишите мне, я хочу посвятить отдельную публикацию проезду льготников.

Ну и главный вопрос, который меня мучает с тех пор, как я увидела все эти отчеты: если частники готовы возить нас за 18 рублей, почему мы платим 28?

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66358654.html

Re: Re:
Valentino7777  05.12.2019 16:57

26 НОЯБРЯ 2019, 06:47
«Чек или билетик?» Общественница — о проблеме прозрачности подсчета пассажиропотока в Екатеринбурге
Публикуем колонку Екатерины Петровой

11 262
82
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Екатерина Петрова усомнилась в достоверности данных, приводимых «И-сетью»
Екатерина Петрова усомнилась в достоверности данных, приводимых «И-сетью»

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Член Общественной палаты Екатеринбурга Екатерина Петрова провела свои расчеты и выяснила, что из-за системы посредников, к числу которых она отнесла компанию «И-сеть», горожане переплачивают за проезд по 6 рублей. Также она пообщалась с представителями частных транспортных фирм и выяснила, какие суммы они получают с провоза пассажиров. При этом она усомнилась в достоверности данных, приводимых «И-сетью». Приводим текст Екатерины Петровой:

Очень хорошо, что наконец мы стали обсуждать тему с проездом, столько дискуссий, цифр, мнений и прочего. В четверг, например, Ведерников (директор «И-сети») рассказал ЕТВ, что через «И-сеть» проходит 180 миллионов транзакций по Е-картам.

Но есть одна проблема со всеми этими цифрами. Нет ни единого механизма контроля за достоверностью данных, предоставляемых «И-сетью». Учитывая, что все абсолютно поездки считает «И-сеть» и только «И-сеть» и предоставляет перевозчикам данные в виде отчетов, по сути своей, экселевских таблиц.

Вот, например, Бубнов говорит, что городской транспорт совершает 360 миллионов перевозок в год. А «Википедия» говорит, что с 2002 по 2008 год объем снизился с 647 до 412 миллионов и тенденция к снижению сохраняется. И Курлыков (бывший председатель комитета по транспорту) в 2013 году заявил, что за 2012 год весь городской транспорт совершил около 296 миллионов перевозок. А по оценке «Город.PRO», который разрабатывал концепцию транспортной реформы в 2017 году, эта цифра составляла примерно столько же — около 800 тысяч поездок в день, то есть примерно 290 миллионов поездок в год. И тут на фоне общего снижения пассажиропотока у Бубнова вдруг произошло резкое увеличение до 360 миллионов. Или, может, он просто взял 180 миллионов, предоставленных «И-сетью», и умножил на два, так как «все говорят» о том, что по Е-картам примерно половина ездит? Окей, пусть 360 миллионов, а кто-то может подтвердить легитимность этих данных?

Я ведь не просто придираюсь и не выступаю против эквайринга и расходов на него в принципе. Но все должно быть разумно и правильно организовано. А главное — я за прозрачность процесса и сервиса, принимающего 3,6 миллиарда рублей в год от пассажиров. Есть ведь аналогичные сервисы в нашем регионе. Причем более современные и без всяких транспортных карт, сжирающих часть выручки, которые дают более полные и прозрачные данные. Но нужна ли нашим властям прозрачность и конкуренция в этом вопросе?

Вы скажете — ну есть же еще банк, в котором «И-сеть» имеет спецсчет и куда падают сначала все деньги по Е-картам, там ведь тоже посчитают. У меня есть предположение: «И-сеть» имеет спецсчет в Газпромбанке (почему не в муниципальном банке?), где начальником департамента региональных проектов, если верить интернетам, значится брат нынешнего мэра — Дмитрий Высокинский. Это, конечно, ни о чем не говорит, но на определенные мысли наталкивает.

И проблема с прозрачностью — не только при подсчете пассажиропотока по Е-картам. С наличкой еще больше вопросов. Посмотрите на бумажку, которую выдал вам валидатор по пути на работу. Что вы там видите? Чек или билетик? Валидатор — это, по сути, кассовый аппарат, принимающий у вас оплату. А бумажка эта на чек (в соответствии с 54-ФЗ) что-то совсем не похожа. Пока на валидаторах не установлены фискальные накопители, все эти бумажки — просто бумажки. Трамвай закончит свою работу, приедет в депо, где кондуктор сдаст выручку в кассу, ее проинкассируют, а может, и не всю. И проверить это может только «И-сеть». Выдав перевозчику отчет в «Экселе».

Мнение автора может не совпадать

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66365599.html

Re: Re:
Valentino7777  13.12.2019 11:32

С 1 января 2020 года в Екатеринбурге подешевеет проезд для пенсионеров
Мэр подписал постановление, по которому льготникам увеличат лимит поездок по проездным

8 920
22
КОММЕНТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Платить за проездные придется те же 469 рублей, но число поездок в течение календарного месяца увеличат с 40 до 50
Платить за проездные придется те же 469 рублей, но число поездок в течение календарного месяца увеличат с 40 до 50

Фото: Роман Марьяненко / E1.RU

Важный документ подписал на днях мэр Александр Высокинский. Он сделает дешевле поездки для отдельных категорий граждан на общественном транспорте в Екатеринбурге. Стоимость электронных проездных билетов на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) останется прежней — 469 рублей, но при этом льготникам (в их числе — пенсионеры, инвалиды, ветераны) увеличат лимит поездок с 40 до 50. Таким образом, средняя цена за одну поездку снизится с 11 рублей до 9. Новые правила вступят в силу уже с 1 января 2020 года.

Увеличить количество поездок льготникам, не повышая при этом цены за проездной, в мэрии решили «в связи с многочисленными обращениями граждан и депутатов городской думы».

Напомним, до этого стоимость проездных для льготников только повышалась. В последний раз это произошло в феврале 2019 года, когда цены за месячные электронные билеты подняли с 450 до 469 рублей.

В столице Среднего Урала периодически возникают споры вокруг стоимости проезда в общественном транспорте. Лидер по ценникам — по-прежнему метрополитен, где горожанину, не имеющему льгот, за одну поездку нужно платить 32 рубля. Это объясняется тем, что уральская подземка в последние годы вынуждена обновлять старые вагоны и закупать новые.

В автобусах и трамваях Екатеринбурга за билет нужно платить меньше — 28 рублей. Недавно в мэрии обещали в обозримом будущем цены не повышать, но и существующие тарифы вызывают вопросы. Ранее мы публиковали колонки общественницы Екатерины Петровой, которая приводила любопытные расчеты, показывающие, что частные перевозчики фактически возят пассажиров за 18 рублей. А председатель гордумы Игорь Володин в ноябре 2019 года заявил о завышенной стоимости проезда по электронным картам.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66397471.html

Страницы: <<Первая ...78910111213141516 17
Страница: 17 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]