ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Re: Е-карта
Valentino7777  19.01.2017 17:26

В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему в 2 раза повысили стоимость безлимитного проездного для льготников

В феврале вместо 426 рублей они будут платить тысячу.
Льготники возмущены повышением стоимости проездного.

Льготники Екатеринбурга возмущены двукратным повышением стоимости безлимитного проездного по "Екарте". В редакцию Е1.RU поступает множество звонков от недовольных горожан.

Напомним, с 1 февраля в Екатеринбурге поднимут стоимость проезда в общественном транспорте с 26 до 28 рублей. В связи с этим изменились и тарифы проездных. В частности, если раньше льготники могли купить безлимитный проездной за 426 рублей, то уже в феврале он обойдётся им в 1 000 рублей.

Мы обратились за разъяснениями в администрацию Екатеринбурга.

– Сегодня транспортные предприятия находятся в непростой экономической ситуации. Исходя из той статистики, которая у нас есть, средняя стоимость поездки для одного льготника составляет около 7 рублей. При этом общая стоимость составляет больше 20 рублей в зависимости от тарифа. Все эти выпадающие доходы сказываются на финансовом состоянии предприятий, – пояснил Е1.RU пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков. – При этом, если сравнить стоимость льготного безлимитного проездного с общегражданским безлимитным проездным, вы поймёте, что он в разы дешевле. Он всё равно остаётся льготным.

По словам Сухорукова, у льготников сохраняется 40 бесплатных поездок, которые они могут закрывать теми деньгами, которые они получают из федерального бюджета.

– Если им этого не хватит, они ещё могут докупить. Для активных льготников, которые совершают более 40 поездок, есть несколько вариантов тарифов. Первый: если им не хватает гарантированных 40 поездок, можно приобрести 10 поездок за 200 рублей. А, если и этого не хватит, то можно купить безлимитный проездной за 1 000 рублей, – добавляет Сухоруков. – Но отмечу, что большая часть льготников не является активными, поэтому им должно хватить 40 бесплатных поездок.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460272.html

Re: Е-карта
Valentino7777  31.01.2017 14:36

День "икс" уже завтра: перевозчики Екатеринбурга перепечатывают билеты и настраивают валидаторы

С 1 февраля проезд в общественном транспорте будет стоить 28 рублей.
Перевозчики перепечатывают билеты и размещают информацию о повышении проезда в салонах.

Транспортные компании Екатеринбурга готовятся к повышению стоимости проезда. Напомним, завтра, 1 февраля, проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро будет стоить 28 рублей.

– К завтрашнему дню активно готовимся. Перепечатываем билеты с новой стоимостью, разместили в автобусах объявления о повышении, также заказали новые стенды, где прописано, что стоимость проезда 28 рублей, – рассказал Е1.RU Александр Мохов, директор транспортной компании "Уралтрансгрупп", которая работает на маршрутах № 014, 016, 021 и 083.

Изменения вносит и компания "И-сеть", которая обслуживает Екарту.

– В терминалах идёт настройка оборудования на новые тарифные планы, также идёт дистанционная перенастройка валидаторов, – рассказал Е1.RU генеральный директор "И-Сети" Павел Ведерников.

С повышением стоимости проезда изменятся и тарифы проездных по Екарте. Подробнее с новой стоимостью вы можете ознакомиться в таблице.

Сэкономить на проезде позволят и проездные с ограничением числа поездок на 60 дней. Например, если вы до 1 февраля купите "70 поездок за 60 дней" за 1 500 рублей, то стоить одна поездка будет 21 рубль 43 копейки. Если таких карт вы купите, например, 10, то сможете целый год ездить по низкой цене. При этом нужно помнить, что карта активируется после того, как вы оплатили ей первую поездку.

Напомним, поднять стоимость проезда в Екатеринбурге попросили сами перевозчики, которые пожаловались на плачевное финансовое состояние. Транспортники попросили повысить проезд как минимум до 30 рублей. Звучала и цифра 35 рублей. Однако Региональная экономическая комиссия, которая принимает решение о повышении, назначила стоимость в 28 рублей. Сами перевозчики таким увеличением остались не удовлетворены. Они отмечают, что за счёт повышения на 2 рубля им не удастся погасить долги, которые накопились у предприятий.

Отметим, что год назад в уральской столице уже поднимали цену на проезд в общественном транспорте с 23 до 26 рублей.

А как в других городах?

В российских городах стоимость проезда умудряется даже дешеветь: в Уфе с 1 января цена билета в наземном электротранспорте снизилась с 22 рублей до 20.
Город Трамвай Троллейбус Автобус Маршрутка Метро
Уфа 20 20 25
Нижний Новгород 20 20 20 15, 17 и 20 20
Ярославль 23 23 23
Волгоград 20
(25 – скоростной трамвай) 20 20
Пермь 20 20 20 20

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460997.html

Re: Е-карта
Valentino7777  31.01.2017 21:46

Накануне повышения платы за проезд екатеринбуржцы выстроились в очередь за Екартами

Раньше в таких случаях скупали жетоны на метро, но сейчас выгода с них не такая большая.
Такие очереди сейчас к кассам метро.

Екатеринбуржцы готовятся к повышению стоимости проезда – на станции метро "Геологическая" к кассам выстроились большие очереди.

– Стоят в основном за картами, а не за жетонами, – сообщила корреспондент Е1.RU.

Напомним, что с завтрашнего дня проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро Екатеринбурга будет стоить 28 рублей. Вместе с повышением стоимости проезда изменятся и тарифы проездных, о которых мы составили подробную таблицу.

К завтрашнему дню активно готовятся не только горожане, но и транспортные компании, которые перепечатывают билеты с новой стоимостью и размещают в автобусах объявления о повышении стоимости проезда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461053.html

Re: Е-карта
Valentino7777  07.02.2017 16:49

Депутаты гордумы попросили сделать повременной тариф за наличку, а не только по Екартам

По их словам, это будет удобнее для туристов.
В существующем проекте воспользоваться повременным тарифом можно будет только по Екарте.

Депутаты Екатеринбургской гордумы на комиссии по городскому хозяйству поставили вопрос о повременном тарифе для наличной оплаты проезда. Как рассказывал ранее E1.RU и подтвердил сегодня депутатам председатель Комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов, повременные тарифы будут доступны только по Екарте.

– Общественный транспорт будет обслуживаться разными перевозчиками, и только таким образом можно будет правильно распределить средства за проезд между разными перевозчиками, – отметил он.

Такой подход не понравился некоторым депутатам, и даже возражение Федотова, что туристам будут доступны карты с минимальными тарифами на несколько дней, а в течение ЧМ-2018 городской транспорт будет работать в особом режиме, их не устроило. В частности, председатель комиссии Владимир Крицкий подчеркнул, что Екатеринбург должен быть гостеприимным и удобным городом, а туристические вопросы в преддверии чемпионата мира первоочередные, и нельзя вводить новую систему оплаты, не продумав эти вопросы.

– Невозможность заплатить за билет пластиковой картой или купить с её помощью проездной в терминале повергнет туристов в шок, – заметил он.

На комиссии привели пример, что в Европе можно за наличные деньги приобрести билеты с повременным тарифом в терминалах, в том числе прямо в аэропорту. При этом разработчики проекта новой транспортной схемы ответили, что, например, в Праге это возможно, потому что общественный транспорт находится у одного собственника. Стоит отметить, что повременные тарифы станут темой обсуждения рабочей группы мэрии Екатеринбурга.

Напомним, новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461476.html

Re: Е-карта
Valentino7777  27.02.2017 21:09

Повременной тариф в общественном транспорте Екатеринбурга начнут тестировать во второй половине 2017 года

Будет создана специальная тестовая группа.
Повременной тариф будет работать через Екарту.

Тестирование повременного тарифа в общественном транспорте Екатеринбурга начнётся во второй половине 2017 года. Об этом Е1.RU рассказали в компании, которая обслуживает Екарту.

– Тестирование повременного тарифа планируется во втором полугодии 2017 года. К этому времени будет подготовлена техническая часть и определена его стоимость, – пояснил генеральный директор ОАО "И-Сеть" Павел Ведерников.

К тому же времени будет определено, на сколько минут будет повременной тариф, а также один он будет или их будет два.

Кто будет тестировать новый повременной тариф, также пока не ясно. Будет создана тестовая группа, в которую войдут либо сотрудники компании, либо желающих протестировать новинку выберут среди горожан. Так, например, в 2009 году горожане вошли в группу людей, которая тестировала Екарту в метро.

Напомним, что сам повременной тариф планируют массово внедрить после запуска новой маршрутной сети. Её планировали ввести в июле этого года, однако в итоге перенесли на 2019 год.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462770.html

Re: Е-карта
Valentino7777  03.03.2017 22:44

"Полтора часа провёл в очереди": пенсионеры утром штурмовали метро, чтобы поменять тариф на Екарте

В Екатеринбурге изменили тарифы для льготников.
Для льготников поменяли тариф.

С утра пенсионеры штурмовали кассы метро, чтобы "оживить" свою Екарту, точнее обновить на ней тариф. В очередь выстроились те, кому нужно было ехать на работу.

"Только в нашем городе могут издеваться над пенсионерами, 28 февраля решил купить проездной на март, сказали приходить завтра. 1 марта с утра на работу, но пришлось стоять в очереди 1,5 часа, чтобы купить проездной", – написал Е1.RU Борис Игнатьевич.

Как пояснил Е1.RU генеральный директор ОАО "И-Сеть" Павел Ведерников, о грядущих изменениях людей предупреждали заранее. Объявление публиковалось на сайте Екарты.

"Обращаем ваше внимание, что если в феврале вы пользуетесь безлимитным проездным за 426 рублей, то подключить новый тариф ("месячный проездной билет не более 40 поездок") можно только с 1 марта", – говорилось в объявлении.

Поменять тариф на "месячный проездной билет не более 40 поездок" можно было и до 1 марта, но только в терминалах Сбербанка, в которых можно пополнить Екарты. При этом всё равно проездные начали бы действовать с 1 марта.

Но люди решили, что удобнее прийти самостоятельно в кассы, поэтому и возникла толкучка в метро, считают в компании "И-сеть". Тем более что кассы в метрополитене открылись раньше всех – в 6 утра.
Утренние очереди в метро.

Ранее в мэрии отмечали, что изменение тарифов вызвало беспокойство у пенсионеров.

"Для них сохранён месячный проездной билет стоимостью 443 рубля. Единственное новшество – ограничение в количестве поездок, не более 40 в месяц. Предварительно был проведён большой анализ, это средняя величина количества поездок у этой категории горожан. Кроме того, для льготных категорий есть месячный проездной без ограничения количества поездок стоимостью в тысячу рублей. Остался "Электронный кошелек" для льготных категорий граждан, стоимость, кратная двумстам рублям, можно сделать десять поездок за двести рублей или сколько необходимо. Для остальных категорий граждан остались те же предложения: "Электронный кошелек", проездной на все виды транспорта, включая метрополитен, без ограничения количества поездок, за 2 900 рублей в месяц, и другие тарифы. Выбрать можно на любой вкус, учитывая, что транспортная система пока осталась той же", – говорилось в сообщении мэрии.

Напомним, сегодня в Екатеринбурге проведут прямую линию для тех, кто пользуется Екартой. Звонки будут приниматься по телефону +7 (343) 342-08-63 с 12:00 до 13:30.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462945-section_id-105.html

Re: Е-карта
Valentino7777  03.03.2017 22:46

"Тариф учитывает интересы горожан": в мэрии объяснили, почему задрали стоимость проезда для льготников

С запросом в администрацию обратился депутат Госдумы.
Пенсионерам оставили по льготному тарифу только 40 поездок.

В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему решили сделать бесплатными для льготников только 40 поездок в общественном транспорте. Напомним, раньше пенсионеры платили 426 рублей и могли ездить сколько угодно. Теперь же безлимитный проездной стоит 1 000 рублей. А за 426 рублей им предлагают абонемент на 40 поездок.

Депутат Госдумы Андрей Альшевских написал запрос в администрацию города с просьбой разъяснить, как проводились расчёты.

"Циничную и бюрократичную реакцию получил, – пишет народный избранник в Facebook. – Замглавы администрации города Сергей Тушин от лица "серого дома" предложил горожанам жить по потребительской корзине. А в неё для тех же пенсионеров "положили" лишь 150 поездок в год, то есть 12,5 в месяц. По логике управленцев мэрии, нечего ездить чаще. Потому и заявляют смело, что новые тарифные планы учитывают интересы всех категорий граждан, в том числе социально незащищённых категорий".

Напомним, с 1 февраля в Екатеринбурге подняли стоимость проезда в общественном транспорте с 26 до 28 рублей. В связи с этим изменилась и стоимость проездных по Екарте.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462976-section_id-105.html

Re: Е-карта
Valentino7777  04.03.2017 21:55

"Хватит нас доить!": студенты и пенсионеры вышли на митинг против повышения стоимости проезда в Екатеринбурге

Акция прошла на площади Труда.
Многие митингующие пришли с плакатами.

В Екатеринбурге на площади Труда прошёл митинг против повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Организаторами акции выступила региональная ячейка КПРФ.

Цену на проезд подняли ещё 1 февраля, однако коммунисты только сейчас решили публично опротестовать это решение. До этого представители партии только обращались в суд, чтобы оспорить повышение стоимости с 26 до 28 рублей.

Как объяснил на своей страничке в Facebook лидер регионального отделения Александр Ивачёв, в феврале всё внимание было приковано к внедрению новой транспортной схемы, поэтому действия по борьбе с РЭК, которая подняла тарифы, не дали должного результата. Сейчас же, после отмены транспортной реформы, коммунисты надеются, что чиновники услышат мнение горожан.

"Мы рассчитываем, что, как и в 2009 году, когда нам удалось добиться отмены уже вступившего в силу решения о повышении стоимости льготного проезда, это удастся и сейчас. Тогда для этого пришлось на 4 часа перекрыть улицу Московская. Надеюсь, сейчас этого не потребуется, и власти своевременно изменят своё решение", – отмечает Ивачёв.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463154.html

Re: Е-карта
Valentino7777  17.07.2017 13:03

17 Июль 2017, 09:13

Первый пошёл: в Екатеринбурге заработали Екарты с повременным тарифом

Пока по ним ездят только те, кто записался на тест-драйв.
С понедельника екатеринбуржцы тестят Екарты с повременным тарифом.

Екатеринбуржцы с утра начали тестировать Екарты с повременным тарифом. От обычных их отличают окраска (они зелёного цвета) и принцип действия.

"Ура, заработало! Пока в тестовом режиме, но всё равно тихо радуюсь процессам, которые запустила наша новая маршрутная сеть. Ведь сейчас практически половина пользователей Екарт в нашем городе ежедневно делают хотя бы одну пересадку. Владислав Пестов тестит повременной тариф: "Первый тест повременного тарифа – success. Прокатился на 3 трамваях за 28 рублей (первый билет платный, остальные бесплатно)", – написала у себя на странице в Facebook Лариса Бузунова.

Напомним, 10 июля в Екатеринбурге начали выдавать Екарты для тестирования повременного тарифа. Тестировать новые тарифы на 30 и 60 минут будут 300 человек, которые записались в тестировщики.

Мы тоже протестируем новинку и расскажем вам о плюсах и минусах.
На билете видно, сколько минут осталось до следующей бесплатной пересадки.

Как ранее писал Е1.RU, повременной тариф "30 минут" будет стоить 28 рублей, а "60 минут" – 40 рублей. 30 и 60 минут – это время, в течение которого вы можете сделать столько пересадок, сколько успеете, заплатив при этом 28 или 40 рублей. Однако отметим, что окончательно цена тарифов ещё не утверждена.

Тестирование повременного тарифа стартует 15 июля на трамваях и троллейбусах. В будущем к тестированию присоединится МОАП.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472695.html

Re: Е-карта
Valentino7777  18.07.2017 12:41

Разница в пару минут и 28 рублей: тестируем пересадочный тариф на Екарте

Наши корреспонденты попробовали добраться на работу "по старинке" и по-новому.
Мы протестировали повременной тариф на трамваях.

– Вот тебе Екарта, в понедельник на работу не опаздывай, – сказали мне в редакции и вручили тестовую карту с повременным тарифом. Я задумчиво повертела её в руках. Вообще-то я езжу на машине. Зря, похоже, звала коллег на новоселье – они узнали, где я живу, и уверяют теперь, что это ну самый удобный маршрут для тест-драйва пересадочного тарифа, учитывая, что он действует только в трамваях и троллейбусах.

Маршрут первый: от ЖБИ до центра

Утром понедельника по дороге на остановку подумала, что даже и неплохо будет потестить Екарту – вдруг добираться на работу на трамвае окажется существенно быстрее. Екарта у меня с тарифом "30 минут за 28 рублей". Это значит, что можно сесть в один трамвай, получить билет и в течение 30 минут бесплатно сесть еще в один (или два, сколько успеете) трамвай или троллейбус. Билет вам снова выдадут, но стоимость поездки в нём будет указана 0 рублей, а ещё будет написано, сколько минут остаётся, чтобы сделать следующую пересадку.

Мы решили сделать два замера – в один день доехать до работы на прямом трамвае, во второй – с пересадкой, и сравнить, как быстрее, как удобнее и так далее.

В 07:59 я была на остановке "Сиреневый бульвар". Уже через две минуты пришёл 15-й, на котором можно без всяких пересадок добраться до "Сакко и Ванцетти". В 08:28 была на месте – так в первый день эксперимента мы зафиксировали время поездки на прямом маршруте.

Сегодня утром на трамвай я не торопилась – "Сиреневый бульвар" всего в одной остановке от конечной, и понятно было, что первым ко мне опять приедет 15-й, а это не спортивно. Чуть-чуть медленнее шаг – и я радостно машу уходящему трамваю, стоя на противоположной стороне дороги. Через 2 минуты подошёл 8-й – это то, что нужно. На Луначарского он свернёт направо и точно не довезёт меня до работы. Села в него в 08:02, а в 08:18 вышла на "Восточной". Расчёт на то, что смогу захватить маршруты, которые идут с Гагарина, оправдался – через минуту подъехал 26-й. В 08:32 я была на "Сакко и Ванцетти".
Пересадочный маршрут оказался дольше. Время ожидания не будем учитывать: я специально подождала непрямой маршрут ради теста.

В чистом времени с пересадкой я ехала на 3 минуты дольше, чем без неё, зато мне не пришлось оплачивать вторую поездку и не пришлось ждать на "Сиреневом бульваре" нужного трамвая. Сейчас это, может, и не сильно критично, а вот зимой хвост морозить никому не хочется.

С другой стороны, тестировать пересадочный тариф летом – не самая хорошая идея. Сейчас нет пробок на Малышевском мосту, а вот осенью и зимой трамваи всё время застревают на забитых машинами путях на повороте с Сыромолотова на Высоцкого – на коротком отрезке до моста, где пути уже обособлены. До пересадки на Восточной сейчас, без пробок, я ехала 18 минут, но не уверена, что на тот же путь в пробочное время хватит 30 минут, учитывая, что ещё надо будет дождаться следующего трамвая.
В 26-й трамвай я пересела бесплатно, по билету вижу, что осталось 13 минут. Это не значит, что через 13 минут меня выгонят из вагона. Это значит, что, если я в течение 13 минут успею сделать ещё одну пересадку, платить снова не буду.

Маршрут второй: от Уралмаша до центра

Вторую Екарту тестировала моя коллега Наташа, она живёт на Уралмаше. В понедельник на своей остановке "Лукиных" Наташа была в 08:03.

– Чтобы добраться на работу без пересадки, мне нужно сесть на 23-й трамвай. Пропустив несколько трамваев, я села в свой в 08:15. С утра было тепло и солнечно, и 12 минут ожидания мне не показались долгими. На работу я добралась за 27 минут, приехав в 08:42 на остановку "Дворец молодёжи", – рассказала она.

Сегодня утром Наташа была на остановке в то же время.

– Я попыталась доехать на работу с пересадками, решив проверить теорию разработчиков нового повременного тарифа, которые утверждают, что добраться до нужного пункта будет быстрее. Старт неплохой: первый же трамвай подошёл через 3 минуты, и в 08:06 я уже ехала на 19-м маршруте. Трамвай идёт на ВИЗ, а потому мне нужно было пересесть на другой транспорт. Я решила выйти на остановке "Колмогорова", в этом случае не придётся даже переходить дорогу. Здесь напрямую до "Дворца молодёжи" идёт 7-й трамвай. Если доезжать на 19-м до остановки "Кирова" (следующей после "Колмогорова"), придется пройти 3–4 минуты до остановочного комплекса, который находится прямо за мостом. Отсюда мне подходят 2 маршрута: все тот же 7-й и 21-й (идущий с ВИЗа). Решив выбрать первый вариант, я дождалась 7-го трамвая, который пришёл после 6 минут ожидания, – в 08:30. К остановке "Дворец молодёжи" я подъехала в 08:40, – рассказала она.
Добраться с пересадкой оказалось быстрее на пару минут – это с учетом того, что Наташа сэкономила 9 минут на ожидании на своей остановке.

В итоге разница между поездками напрямую и с пересадкой составила у Наташи всего 2 минуты (без пересадки – дольше).

– Пока я ехала на 7-м трамвае, видела, что следом едет 23-й, с которым бы я доехала без пересадки. На мой взгляд, ехать с пересадками в моем случае нет никакого смысла. Точно так же я могу добраться напрямую без лишних усилий. Кроме того, "Лукиных" находится в двух остановках от конечной "Машиностроителей", поэтому практически всегда я сажусь в полупустой трамвай. С пересадкой на полпути чаще всего попадаю в уже переполненный трамвай, где двери едва закрываются. Для меня ответ очевиден – ехать без пересадки лучше. А зимой (в -30 °С) и вовсе выходить не захочется, – поделилась она.
Успела пересесть за 6 минут до истечения времени – еду во втором трамвае бесплатно.

Какими будут повременные тарифы по Екарте, когда их внедрят на постоянной основе, пока неизвестно. Но если повременной окажется дороже разового билета, то выгода станет неочевидной.

Дорогие читатели, подсказывайте, на каких ещё маршрутах протестировать повременной тариф? Только учтите, что он действует лишь в трамваях и троллейбусах. Пишите на news@corp.e1.ru и в комментариях в соцсетях.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472799.html

Re: Е-карта
Valentino7777  03.09.2017 22:33

Осенью екатеринбуржцы смогут пополнить Екарту онлайн

Сейчас разрабатывается платформа, на которой это можно будет сделать.
После пополнения Екарты в интернете её нужно активировать на следующий день.

В ноябре пользователи Екарты смогут забыть про гигантские очереди на почте, в ЕРЦ или метро. Теперь у них появится возможность оплатить проездной на сайте. Об этом E1.RU рассказал Павел Ведерников, генеральный директор компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту.

У этого пилотного проекта есть одна технологическая особенность – вся информация хранится на самой Екарте, а потому она должна быть туда записана. Сделать это можно уже на следующий день после оплаты – просто надо приложить к специальному устройству, которое есть, например, на станции метро "Площадь 1905 года". После этого произойдёт синхронизация карты с информацией об оплате, и деньги поступят на Екарту.

– Горожане смогут зайти на наш сайт, ввести номер карты, оплатить по своему тарифу и после этого приложить её к специальному считывающему устройству. Один такой автомат уже появился на площади 1905 года, – поделился с E1.RU Павел Ведерников. – Сложно сделать систему так, чтобы она работала безопасно и у пользователей не возникало вопросов, но мы над этим сейчас работаем.

Напомним, с октября 2017 года в екатеринбургское метро можно будет попасть по банковской карте. Первый терминал уже установили на станции "Площадь 1905 года".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476161-section_id-105.html

Re: Е-карта
Valentino7777  19.09.2017 21:05

Весь наземный общественный транспорт Екатеринбурга перейдёт на повременной тариф к концу года

Скоро к системе подключат и частников.
С 15 октября к системе начнут подключать частных перевозчиков.

Повременные тарифы в общественном транспорте Екатеринбурга начнут внедрять 15 октября 2017 года. Полностью перевозчиков планируют подключить к системе к декабрю. Об этом в эфире программы "Открытая студия" рассказал замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов.

По его словам, уже закончился второй этап тестирования повременного тарифа. На первом этапе тестировали троллейбусы и трамваи, а на втором подключились автобусы.

– Посмотрели, как работают тарифы 30 и 60 минут. Большинство людей – из тех, что записались добровольцами – выбрали тариф 30 минут. Что касается результатов, то по тарифу 30 минут около 46% людей успевали сделать одну пересадку, 20% – успевали сделать две пересадки, а 11% – аж три пересадки. Около 7% пассажиров пересаживаться не успевали, – поделился итогами Евгений Архипов.

Чиновник отметил, что результаты тестирования, конечно, могут отличаться от тех, что были бы осенью, когда город погрузился в пробки. Но и летом, отмечает он, было много дорожных ремонтов, что влияло на скорость движения.

По его словам, с 15 октября к системе начнут подключать частных перевозчиков. Тестирование будет длиться до середины ноября, если будет работать хорошо, то в декабре планируется подключить к системе всех частных транспортников.

– Если мы поймём нужность и важность этих вещей, если всё это будет работать в том числе и в отношении коммерческих перевозчиков, то я думаю, что с декабря мы подключим всех коммерческих перевозчиков и уже как альтернативу другим тарифам введём повременной тариф на всём наземном транспорте Екатеринбурга, – сказал чиновник.

Планируется, что повременной тариф станет альтернативой другим формам оплаты – Екарте и наличке.

– Если люди почувствуют возможность сэкономить, то будут выбирать такой тариф, – отметил он.

Напомним, что летом волонтёрам предлагалось протестировать один из двух тарифов: "30 минут за 28 рублей" и "60 минут за 40 рублей". Оба варианта предполагают, что пассажир в течение заданного времени сможет сделать одну или несколько пересадок. E1.RU дважды тестировал повременной тариф: наши корреспонденты пробовали по-новому добраться до работы, а затем 5 маршрутов из одного района в другой с пересадкой. Введение "повремёнки" – один из этапов транспортной реформы.

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить самые важные новости.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477432.html

Страницы: <<Первая ...6789101112131415 16
Страница: 16 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]