ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...789101112131415 16 17>>
Страница: 16 из 17
Re: Е-карта
Valentino7777  19.01.2017 17:26

В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему в 2 раза повысили стоимость безлимитного проездного для льготников

В феврале вместо 426 рублей они будут платить тысячу.
Льготники возмущены повышением стоимости проездного.

Льготники Екатеринбурга возмущены двукратным повышением стоимости безлимитного проездного по "Екарте". В редакцию Е1.RU поступает множество звонков от недовольных горожан.

Напомним, с 1 февраля в Екатеринбурге поднимут стоимость проезда в общественном транспорте с 26 до 28 рублей. В связи с этим изменились и тарифы проездных. В частности, если раньше льготники могли купить безлимитный проездной за 426 рублей, то уже в феврале он обойдётся им в 1 000 рублей.

Мы обратились за разъяснениями в администрацию Екатеринбурга.

– Сегодня транспортные предприятия находятся в непростой экономической ситуации. Исходя из той статистики, которая у нас есть, средняя стоимость поездки для одного льготника составляет около 7 рублей. При этом общая стоимость составляет больше 20 рублей в зависимости от тарифа. Все эти выпадающие доходы сказываются на финансовом состоянии предприятий, – пояснил Е1.RU пресс-секретарь мэрии Денис Сухоруков. – При этом, если сравнить стоимость льготного безлимитного проездного с общегражданским безлимитным проездным, вы поймёте, что он в разы дешевле. Он всё равно остаётся льготным.

По словам Сухорукова, у льготников сохраняется 40 бесплатных поездок, которые они могут закрывать теми деньгами, которые они получают из федерального бюджета.

– Если им этого не хватит, они ещё могут докупить. Для активных льготников, которые совершают более 40 поездок, есть несколько вариантов тарифов. Первый: если им не хватает гарантированных 40 поездок, можно приобрести 10 поездок за 200 рублей. А, если и этого не хватит, то можно купить безлимитный проездной за 1 000 рублей, – добавляет Сухоруков. – Но отмечу, что большая часть льготников не является активными, поэтому им должно хватить 40 бесплатных поездок.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460272.html

Re: Е-карта
Valentino7777  31.01.2017 14:36

День "икс" уже завтра: перевозчики Екатеринбурга перепечатывают билеты и настраивают валидаторы

С 1 февраля проезд в общественном транспорте будет стоить 28 рублей.
Перевозчики перепечатывают билеты и размещают информацию о повышении проезда в салонах.

Транспортные компании Екатеринбурга готовятся к повышению стоимости проезда. Напомним, завтра, 1 февраля, проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро будет стоить 28 рублей.

– К завтрашнему дню активно готовимся. Перепечатываем билеты с новой стоимостью, разместили в автобусах объявления о повышении, также заказали новые стенды, где прописано, что стоимость проезда 28 рублей, – рассказал Е1.RU Александр Мохов, директор транспортной компании "Уралтрансгрупп", которая работает на маршрутах № 014, 016, 021 и 083.

Изменения вносит и компания "И-сеть", которая обслуживает Екарту.

– В терминалах идёт настройка оборудования на новые тарифные планы, также идёт дистанционная перенастройка валидаторов, – рассказал Е1.RU генеральный директор "И-Сети" Павел Ведерников.

С повышением стоимости проезда изменятся и тарифы проездных по Екарте. Подробнее с новой стоимостью вы можете ознакомиться в таблице.

Сэкономить на проезде позволят и проездные с ограничением числа поездок на 60 дней. Например, если вы до 1 февраля купите "70 поездок за 60 дней" за 1 500 рублей, то стоить одна поездка будет 21 рубль 43 копейки. Если таких карт вы купите, например, 10, то сможете целый год ездить по низкой цене. При этом нужно помнить, что карта активируется после того, как вы оплатили ей первую поездку.

Напомним, поднять стоимость проезда в Екатеринбурге попросили сами перевозчики, которые пожаловались на плачевное финансовое состояние. Транспортники попросили повысить проезд как минимум до 30 рублей. Звучала и цифра 35 рублей. Однако Региональная экономическая комиссия, которая принимает решение о повышении, назначила стоимость в 28 рублей. Сами перевозчики таким увеличением остались не удовлетворены. Они отмечают, что за счёт повышения на 2 рубля им не удастся погасить долги, которые накопились у предприятий.

Отметим, что год назад в уральской столице уже поднимали цену на проезд в общественном транспорте с 23 до 26 рублей.

А как в других городах?

В российских городах стоимость проезда умудряется даже дешеветь: в Уфе с 1 января цена билета в наземном электротранспорте снизилась с 22 рублей до 20.
Город Трамвай Троллейбус Автобус Маршрутка Метро
Уфа 20 20 25
Нижний Новгород 20 20 20 15, 17 и 20 20
Ярославль 23 23 23
Волгоград 20
(25 – скоростной трамвай) 20 20
Пермь 20 20 20 20

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460997.html

Re: Е-карта
Valentino7777  31.01.2017 21:46

Накануне повышения платы за проезд екатеринбуржцы выстроились в очередь за Екартами

Раньше в таких случаях скупали жетоны на метро, но сейчас выгода с них не такая большая.
Такие очереди сейчас к кассам метро.

Екатеринбуржцы готовятся к повышению стоимости проезда – на станции метро "Геологическая" к кассам выстроились большие очереди.

– Стоят в основном за картами, а не за жетонами, – сообщила корреспондент Е1.RU.

Напомним, что с завтрашнего дня проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро Екатеринбурга будет стоить 28 рублей. Вместе с повышением стоимости проезда изменятся и тарифы проездных, о которых мы составили подробную таблицу.

К завтрашнему дню активно готовятся не только горожане, но и транспортные компании, которые перепечатывают билеты с новой стоимостью и размещают в автобусах объявления о повышении стоимости проезда.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461053.html

Re: Е-карта
Valentino7777  07.02.2017 16:49

Депутаты гордумы попросили сделать повременной тариф за наличку, а не только по Екартам

По их словам, это будет удобнее для туристов.
В существующем проекте воспользоваться повременным тарифом можно будет только по Екарте.

Депутаты Екатеринбургской гордумы на комиссии по городскому хозяйству поставили вопрос о повременном тарифе для наличной оплаты проезда. Как рассказывал ранее E1.RU и подтвердил сегодня депутатам председатель Комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов, повременные тарифы будут доступны только по Екарте.

– Общественный транспорт будет обслуживаться разными перевозчиками, и только таким образом можно будет правильно распределить средства за проезд между разными перевозчиками, – отметил он.

Такой подход не понравился некоторым депутатам, и даже возражение Федотова, что туристам будут доступны карты с минимальными тарифами на несколько дней, а в течение ЧМ-2018 городской транспорт будет работать в особом режиме, их не устроило. В частности, председатель комиссии Владимир Крицкий подчеркнул, что Екатеринбург должен быть гостеприимным и удобным городом, а туристические вопросы в преддверии чемпионата мира первоочередные, и нельзя вводить новую систему оплаты, не продумав эти вопросы.

– Невозможность заплатить за билет пластиковой картой или купить с её помощью проездной в терминале повергнет туристов в шок, – заметил он.

На комиссии привели пример, что в Европе можно за наличные деньги приобрести билеты с повременным тарифом в терминалах, в том числе прямо в аэропорту. При этом разработчики проекта новой транспортной схемы ответили, что, например, в Праге это возможно, потому что общественный транспорт находится у одного собственника. Стоит отметить, что повременные тарифы станут темой обсуждения рабочей группы мэрии Екатеринбурга.

Напомним, новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461476.html

Re: Е-карта
Valentino7777  27.02.2017 21:09

Повременной тариф в общественном транспорте Екатеринбурга начнут тестировать во второй половине 2017 года

Будет создана специальная тестовая группа.
Повременной тариф будет работать через Екарту.

Тестирование повременного тарифа в общественном транспорте Екатеринбурга начнётся во второй половине 2017 года. Об этом Е1.RU рассказали в компании, которая обслуживает Екарту.

– Тестирование повременного тарифа планируется во втором полугодии 2017 года. К этому времени будет подготовлена техническая часть и определена его стоимость, – пояснил генеральный директор ОАО "И-Сеть" Павел Ведерников.

К тому же времени будет определено, на сколько минут будет повременной тариф, а также один он будет или их будет два.

Кто будет тестировать новый повременной тариф, также пока не ясно. Будет создана тестовая группа, в которую войдут либо сотрудники компании, либо желающих протестировать новинку выберут среди горожан. Так, например, в 2009 году горожане вошли в группу людей, которая тестировала Екарту в метро.

Напомним, что сам повременной тариф планируют массово внедрить после запуска новой маршрутной сети. Её планировали ввести в июле этого года, однако в итоге перенесли на 2019 год.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462770.html

Re: Е-карта
Valentino7777  03.03.2017 22:44

"Полтора часа провёл в очереди": пенсионеры утром штурмовали метро, чтобы поменять тариф на Екарте

В Екатеринбурге изменили тарифы для льготников.
Для льготников поменяли тариф.

С утра пенсионеры штурмовали кассы метро, чтобы "оживить" свою Екарту, точнее обновить на ней тариф. В очередь выстроились те, кому нужно было ехать на работу.

"Только в нашем городе могут издеваться над пенсионерами, 28 февраля решил купить проездной на март, сказали приходить завтра. 1 марта с утра на работу, но пришлось стоять в очереди 1,5 часа, чтобы купить проездной", – написал Е1.RU Борис Игнатьевич.

Как пояснил Е1.RU генеральный директор ОАО "И-Сеть" Павел Ведерников, о грядущих изменениях людей предупреждали заранее. Объявление публиковалось на сайте Екарты.

"Обращаем ваше внимание, что если в феврале вы пользуетесь безлимитным проездным за 426 рублей, то подключить новый тариф ("месячный проездной билет не более 40 поездок") можно только с 1 марта", – говорилось в объявлении.

Поменять тариф на "месячный проездной билет не более 40 поездок" можно было и до 1 марта, но только в терминалах Сбербанка, в которых можно пополнить Екарты. При этом всё равно проездные начали бы действовать с 1 марта.

Но люди решили, что удобнее прийти самостоятельно в кассы, поэтому и возникла толкучка в метро, считают в компании "И-сеть". Тем более что кассы в метрополитене открылись раньше всех – в 6 утра.
Утренние очереди в метро.

Ранее в мэрии отмечали, что изменение тарифов вызвало беспокойство у пенсионеров.

"Для них сохранён месячный проездной билет стоимостью 443 рубля. Единственное новшество – ограничение в количестве поездок, не более 40 в месяц. Предварительно был проведён большой анализ, это средняя величина количества поездок у этой категории горожан. Кроме того, для льготных категорий есть месячный проездной без ограничения количества поездок стоимостью в тысячу рублей. Остался "Электронный кошелек" для льготных категорий граждан, стоимость, кратная двумстам рублям, можно сделать десять поездок за двести рублей или сколько необходимо. Для остальных категорий граждан остались те же предложения: "Электронный кошелек", проездной на все виды транспорта, включая метрополитен, без ограничения количества поездок, за 2 900 рублей в месяц, и другие тарифы. Выбрать можно на любой вкус, учитывая, что транспортная система пока осталась той же", – говорилось в сообщении мэрии.

Напомним, сегодня в Екатеринбурге проведут прямую линию для тех, кто пользуется Екартой. Звонки будут приниматься по телефону +7 (343) 342-08-63 с 12:00 до 13:30.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462945-section_id-105.html

Re: Е-карта
Valentino7777  03.03.2017 22:46

"Тариф учитывает интересы горожан": в мэрии объяснили, почему задрали стоимость проезда для льготников

С запросом в администрацию обратился депутат Госдумы.
Пенсионерам оставили по льготному тарифу только 40 поездок.

В мэрии Екатеринбурга объяснили, почему решили сделать бесплатными для льготников только 40 поездок в общественном транспорте. Напомним, раньше пенсионеры платили 426 рублей и могли ездить сколько угодно. Теперь же безлимитный проездной стоит 1 000 рублей. А за 426 рублей им предлагают абонемент на 40 поездок.

Депутат Госдумы Андрей Альшевских написал запрос в администрацию города с просьбой разъяснить, как проводились расчёты.

"Циничную и бюрократичную реакцию получил, – пишет народный избранник в Facebook. – Замглавы администрации города Сергей Тушин от лица "серого дома" предложил горожанам жить по потребительской корзине. А в неё для тех же пенсионеров "положили" лишь 150 поездок в год, то есть 12,5 в месяц. По логике управленцев мэрии, нечего ездить чаще. Потому и заявляют смело, что новые тарифные планы учитывают интересы всех категорий граждан, в том числе социально незащищённых категорий".

Напомним, с 1 февраля в Екатеринбурге подняли стоимость проезда в общественном транспорте с 26 до 28 рублей. В связи с этим изменилась и стоимость проездных по Екарте.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-462976-section_id-105.html

Re: Е-карта
Valentino7777  04.03.2017 21:55

"Хватит нас доить!": студенты и пенсионеры вышли на митинг против повышения стоимости проезда в Екатеринбурге

Акция прошла на площади Труда.
Многие митингующие пришли с плакатами.

В Екатеринбурге на площади Труда прошёл митинг против повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Организаторами акции выступила региональная ячейка КПРФ.

Цену на проезд подняли ещё 1 февраля, однако коммунисты только сейчас решили публично опротестовать это решение. До этого представители партии только обращались в суд, чтобы оспорить повышение стоимости с 26 до 28 рублей.

Как объяснил на своей страничке в Facebook лидер регионального отделения Александр Ивачёв, в феврале всё внимание было приковано к внедрению новой транспортной схемы, поэтому действия по борьбе с РЭК, которая подняла тарифы, не дали должного результата. Сейчас же, после отмены транспортной реформы, коммунисты надеются, что чиновники услышат мнение горожан.

"Мы рассчитываем, что, как и в 2009 году, когда нам удалось добиться отмены уже вступившего в силу решения о повышении стоимости льготного проезда, это удастся и сейчас. Тогда для этого пришлось на 4 часа перекрыть улицу Московская. Надеюсь, сейчас этого не потребуется, и власти своевременно изменят своё решение", – отмечает Ивачёв.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-463154.html

Re: Е-карта
Valentino7777  17.07.2017 13:03

17 Июль 2017, 09:13

Первый пошёл: в Екатеринбурге заработали Екарты с повременным тарифом

Пока по ним ездят только те, кто записался на тест-драйв.
С понедельника екатеринбуржцы тестят Екарты с повременным тарифом.

Екатеринбуржцы с утра начали тестировать Екарты с повременным тарифом. От обычных их отличают окраска (они зелёного цвета) и принцип действия.

"Ура, заработало! Пока в тестовом режиме, но всё равно тихо радуюсь процессам, которые запустила наша новая маршрутная сеть. Ведь сейчас практически половина пользователей Екарт в нашем городе ежедневно делают хотя бы одну пересадку. Владислав Пестов тестит повременной тариф: "Первый тест повременного тарифа – success. Прокатился на 3 трамваях за 28 рублей (первый билет платный, остальные бесплатно)", – написала у себя на странице в Facebook Лариса Бузунова.

Напомним, 10 июля в Екатеринбурге начали выдавать Екарты для тестирования повременного тарифа. Тестировать новые тарифы на 30 и 60 минут будут 300 человек, которые записались в тестировщики.

Мы тоже протестируем новинку и расскажем вам о плюсах и минусах.
На билете видно, сколько минут осталось до следующей бесплатной пересадки.

Как ранее писал Е1.RU, повременной тариф "30 минут" будет стоить 28 рублей, а "60 минут" – 40 рублей. 30 и 60 минут – это время, в течение которого вы можете сделать столько пересадок, сколько успеете, заплатив при этом 28 или 40 рублей. Однако отметим, что окончательно цена тарифов ещё не утверждена.

Тестирование повременного тарифа стартует 15 июля на трамваях и троллейбусах. В будущем к тестированию присоединится МОАП.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472695.html

Re: Е-карта
Valentino7777  18.07.2017 12:41

Разница в пару минут и 28 рублей: тестируем пересадочный тариф на Екарте

Наши корреспонденты попробовали добраться на работу "по старинке" и по-новому.
Мы протестировали повременной тариф на трамваях.

– Вот тебе Екарта, в понедельник на работу не опаздывай, – сказали мне в редакции и вручили тестовую карту с повременным тарифом. Я задумчиво повертела её в руках. Вообще-то я езжу на машине. Зря, похоже, звала коллег на новоселье – они узнали, где я живу, и уверяют теперь, что это ну самый удобный маршрут для тест-драйва пересадочного тарифа, учитывая, что он действует только в трамваях и троллейбусах.

Маршрут первый: от ЖБИ до центра

Утром понедельника по дороге на остановку подумала, что даже и неплохо будет потестить Екарту – вдруг добираться на работу на трамвае окажется существенно быстрее. Екарта у меня с тарифом "30 минут за 28 рублей". Это значит, что можно сесть в один трамвай, получить билет и в течение 30 минут бесплатно сесть еще в один (или два, сколько успеете) трамвай или троллейбус. Билет вам снова выдадут, но стоимость поездки в нём будет указана 0 рублей, а ещё будет написано, сколько минут остаётся, чтобы сделать следующую пересадку.

Мы решили сделать два замера – в один день доехать до работы на прямом трамвае, во второй – с пересадкой, и сравнить, как быстрее, как удобнее и так далее.

В 07:59 я была на остановке "Сиреневый бульвар". Уже через две минуты пришёл 15-й, на котором можно без всяких пересадок добраться до "Сакко и Ванцетти". В 08:28 была на месте – так в первый день эксперимента мы зафиксировали время поездки на прямом маршруте.

Сегодня утром на трамвай я не торопилась – "Сиреневый бульвар" всего в одной остановке от конечной, и понятно было, что первым ко мне опять приедет 15-й, а это не спортивно. Чуть-чуть медленнее шаг – и я радостно машу уходящему трамваю, стоя на противоположной стороне дороги. Через 2 минуты подошёл 8-й – это то, что нужно. На Луначарского он свернёт направо и точно не довезёт меня до работы. Села в него в 08:02, а в 08:18 вышла на "Восточной". Расчёт на то, что смогу захватить маршруты, которые идут с Гагарина, оправдался – через минуту подъехал 26-й. В 08:32 я была на "Сакко и Ванцетти".
Пересадочный маршрут оказался дольше. Время ожидания не будем учитывать: я специально подождала непрямой маршрут ради теста.

В чистом времени с пересадкой я ехала на 3 минуты дольше, чем без неё, зато мне не пришлось оплачивать вторую поездку и не пришлось ждать на "Сиреневом бульваре" нужного трамвая. Сейчас это, может, и не сильно критично, а вот зимой хвост морозить никому не хочется.

С другой стороны, тестировать пересадочный тариф летом – не самая хорошая идея. Сейчас нет пробок на Малышевском мосту, а вот осенью и зимой трамваи всё время застревают на забитых машинами путях на повороте с Сыромолотова на Высоцкого – на коротком отрезке до моста, где пути уже обособлены. До пересадки на Восточной сейчас, без пробок, я ехала 18 минут, но не уверена, что на тот же путь в пробочное время хватит 30 минут, учитывая, что ещё надо будет дождаться следующего трамвая.
В 26-й трамвай я пересела бесплатно, по билету вижу, что осталось 13 минут. Это не значит, что через 13 минут меня выгонят из вагона. Это значит, что, если я в течение 13 минут успею сделать ещё одну пересадку, платить снова не буду.

Маршрут второй: от Уралмаша до центра

Вторую Екарту тестировала моя коллега Наташа, она живёт на Уралмаше. В понедельник на своей остановке "Лукиных" Наташа была в 08:03.

– Чтобы добраться на работу без пересадки, мне нужно сесть на 23-й трамвай. Пропустив несколько трамваев, я села в свой в 08:15. С утра было тепло и солнечно, и 12 минут ожидания мне не показались долгими. На работу я добралась за 27 минут, приехав в 08:42 на остановку "Дворец молодёжи", – рассказала она.

Сегодня утром Наташа была на остановке в то же время.

– Я попыталась доехать на работу с пересадками, решив проверить теорию разработчиков нового повременного тарифа, которые утверждают, что добраться до нужного пункта будет быстрее. Старт неплохой: первый же трамвай подошёл через 3 минуты, и в 08:06 я уже ехала на 19-м маршруте. Трамвай идёт на ВИЗ, а потому мне нужно было пересесть на другой транспорт. Я решила выйти на остановке "Колмогорова", в этом случае не придётся даже переходить дорогу. Здесь напрямую до "Дворца молодёжи" идёт 7-й трамвай. Если доезжать на 19-м до остановки "Кирова" (следующей после "Колмогорова"), придется пройти 3–4 минуты до остановочного комплекса, который находится прямо за мостом. Отсюда мне подходят 2 маршрута: все тот же 7-й и 21-й (идущий с ВИЗа). Решив выбрать первый вариант, я дождалась 7-го трамвая, который пришёл после 6 минут ожидания, – в 08:30. К остановке "Дворец молодёжи" я подъехала в 08:40, – рассказала она.
Добраться с пересадкой оказалось быстрее на пару минут – это с учетом того, что Наташа сэкономила 9 минут на ожидании на своей остановке.

В итоге разница между поездками напрямую и с пересадкой составила у Наташи всего 2 минуты (без пересадки – дольше).

– Пока я ехала на 7-м трамвае, видела, что следом едет 23-й, с которым бы я доехала без пересадки. На мой взгляд, ехать с пересадками в моем случае нет никакого смысла. Точно так же я могу добраться напрямую без лишних усилий. Кроме того, "Лукиных" находится в двух остановках от конечной "Машиностроителей", поэтому практически всегда я сажусь в полупустой трамвай. С пересадкой на полпути чаще всего попадаю в уже переполненный трамвай, где двери едва закрываются. Для меня ответ очевиден – ехать без пересадки лучше. А зимой (в -30 °С) и вовсе выходить не захочется, – поделилась она.
Успела пересесть за 6 минут до истечения времени – еду во втором трамвае бесплатно.

Какими будут повременные тарифы по Екарте, когда их внедрят на постоянной основе, пока неизвестно. Но если повременной окажется дороже разового билета, то выгода станет неочевидной.

Дорогие читатели, подсказывайте, на каких ещё маршрутах протестировать повременной тариф? Только учтите, что он действует лишь в трамваях и троллейбусах. Пишите на news@corp.e1.ru и в комментариях в соцсетях.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-472799.html

Re: Е-карта
Valentino7777  03.09.2017 22:33

Осенью екатеринбуржцы смогут пополнить Екарту онлайн

Сейчас разрабатывается платформа, на которой это можно будет сделать.
После пополнения Екарты в интернете её нужно активировать на следующий день.

В ноябре пользователи Екарты смогут забыть про гигантские очереди на почте, в ЕРЦ или метро. Теперь у них появится возможность оплатить проездной на сайте. Об этом E1.RU рассказал Павел Ведерников, генеральный директор компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту.

У этого пилотного проекта есть одна технологическая особенность – вся информация хранится на самой Екарте, а потому она должна быть туда записана. Сделать это можно уже на следующий день после оплаты – просто надо приложить к специальному устройству, которое есть, например, на станции метро "Площадь 1905 года". После этого произойдёт синхронизация карты с информацией об оплате, и деньги поступят на Екарту.

– Горожане смогут зайти на наш сайт, ввести номер карты, оплатить по своему тарифу и после этого приложить её к специальному считывающему устройству. Один такой автомат уже появился на площади 1905 года, – поделился с E1.RU Павел Ведерников. – Сложно сделать систему так, чтобы она работала безопасно и у пользователей не возникало вопросов, но мы над этим сейчас работаем.

Напомним, с октября 2017 года в екатеринбургское метро можно будет попасть по банковской карте. Первый терминал уже установили на станции "Площадь 1905 года".

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-476161-section_id-105.html

Re: Е-карта
Valentino7777  19.09.2017 21:05

Весь наземный общественный транспорт Екатеринбурга перейдёт на повременной тариф к концу года

Скоро к системе подключат и частников.
С 15 октября к системе начнут подключать частных перевозчиков.

Повременные тарифы в общественном транспорте Екатеринбурга начнут внедрять 15 октября 2017 года. Полностью перевозчиков планируют подключить к системе к декабрю. Об этом в эфире программы "Открытая студия" рассказал замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов.

По его словам, уже закончился второй этап тестирования повременного тарифа. На первом этапе тестировали троллейбусы и трамваи, а на втором подключились автобусы.

– Посмотрели, как работают тарифы 30 и 60 минут. Большинство людей – из тех, что записались добровольцами – выбрали тариф 30 минут. Что касается результатов, то по тарифу 30 минут около 46% людей успевали сделать одну пересадку, 20% – успевали сделать две пересадки, а 11% – аж три пересадки. Около 7% пассажиров пересаживаться не успевали, – поделился итогами Евгений Архипов.

Чиновник отметил, что результаты тестирования, конечно, могут отличаться от тех, что были бы осенью, когда город погрузился в пробки. Но и летом, отмечает он, было много дорожных ремонтов, что влияло на скорость движения.

По его словам, с 15 октября к системе начнут подключать частных перевозчиков. Тестирование будет длиться до середины ноября, если будет работать хорошо, то в декабре планируется подключить к системе всех частных транспортников.

– Если мы поймём нужность и важность этих вещей, если всё это будет работать в том числе и в отношении коммерческих перевозчиков, то я думаю, что с декабря мы подключим всех коммерческих перевозчиков и уже как альтернативу другим тарифам введём повременной тариф на всём наземном транспорте Екатеринбурга, – сказал чиновник.

Планируется, что повременной тариф станет альтернативой другим формам оплаты – Екарте и наличке.

– Если люди почувствуют возможность сэкономить, то будут выбирать такой тариф, – отметил он.

Напомним, что летом волонтёрам предлагалось протестировать один из двух тарифов: "30 минут за 28 рублей" и "60 минут за 40 рублей". Оба варианта предполагают, что пассажир в течение заданного времени сможет сделать одну или несколько пересадок. E1.RU дважды тестировал повременной тариф: наши корреспонденты пробовали по-новому добраться до работы, а затем 5 маршрутов из одного района в другой с пересадкой. Введение "повремёнки" – один из этапов транспортной реформы.

Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы не пропустить самые важные новости.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477432.html

Re: Е-карта
Valentino7777  18.10.2017 21:32

С 25 октября половина екатеринбургских маршруток перейдёт на повременной тариф

Новая Екарта пока будет действовать в тестовом режиме.
К тестированию нового тарифа Екарты подключатся не все частные перевозчики.

Екатеринбургские частные перевозчики согласились протестировать Екарту с повременным тарифом на своих маршрутах. После долгих переговоров с комитетом по транспорту маршрутчики договорились с чиновниками, что с 25 октября будут принимать новую Екарту. Об этом E1.RU рассказал председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игорь Федотов.

– То, что частные перевозчики подключатся к повременному тарифу, уже определено. Единственно, перенесли дату – не 15 октября, как планировали изначально, а 25 октября, – отметил Игорь Федотов. – Новая Екарта будет действовать не на всех маршрутах. Участвовать в тестировании согласилась только половина перевозчиков.

Пока в комитете есть только предварительный перечень участвующих в тестировании маршрутов, точную информацию E1.RU обещали рассказать позже.

Напомним, изначально коммерческих перевозчиков к новому тарифу планировали подключить с 15 октября. Так же, как в подключившихся ранее трамваях, троллейбусах и автобусах, на частных маршрутах проездной сначала будет действовать в тестовом режиме, после чего маршрутчики решат, переходить на новую систему оплаты проезда окончательно или нет.

Корреспонденты E1.RU уже пробовали добраться от дома до работы привычным маршрутом и по-новому, с пересадочным тарифом. После этого в редакцию посыпались письма с предложениями проверить маршруты, которыми ездят читатели E1.RU. Мы приняли вызов и провели второй тест-драйв в трамваях и троллейбусах.

Когда к новой Екарте подключились автобусы, мы проверили, можно ли успеть сделать одну пересадку или более всего за 30 минут. Тестировала повременной тариф не только редакция, но и другие добровольцы. Мы публиковали колонку екатеринбуржца Олега Мохова, который полюбил общественный транспорт с новой Екартой за то, что у него появилось время на чтение и ходьбу.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-479091-section_id-157.html

Re: Повременной тариф на маршрутках
Valentino7777  24.10.2017 16:35

В среду Екарты с повременным тарифом начнут принимать в маршрутках: публикуем список

Перейти на новую систему оплаты согласились не все перевозчики.
Некоторые перевозчики считают, что возить пассажиров по новому тарифу им будет невыгодно.

В Екатеринбурге с 25 октября часть коммерческих перевозчиков подключится к испытаниям нового тарифа Екарты. Мы обзвонили всех маршрутчиков, чтобы узнать, кто согласился на тест-драйв, а кто нет, и почему. Выяснилось, что тестировать повременной тариф готовы только 14 перевозчиков из 21.

Кто согласился?

1. "Урал-универсал": 056-й маршрут

2. "Урал-авто": 045-й, 63-й маршруты

3. ПАТП "Город": 27-й маршрут

4. "Транзит-Авто": 15-й маршрут

5. "Тринити-Сервис": 38-й маршрут

6. "Уралтрансгрупп": 014-й, 016-й, 021-й, 083-й маршруты

7. "Автобусный центр": 039-й маршрут

8. "Восток": 012-й, 019-й маршруты

9. "Урал-Трейд": 05-й маршрут

10. "ЕТЭК-82": 73-й и 082-й маршруты

11. ИП "Нифантьева": 033-й, 4 маршруты

12. "Екатеринбургавтотранс": 12-й, 42-й маршруты

13. "Хотэй": 060 маршрут

14. "Профиль": 026 маршрут

Кто отказался?

1. "Декар": 14-й, 46-й, 04-й, 042-й, 053-й маршруты

– Мы пока посмотрим, как другие испытывают. У нас есть много вопросов по этому тарифу. Вообще, есть тариф, он установлен РЭК – 28 рублей. Проехал гражданин за полчаса на 4 автобусах, я получил с поездки 7 рублей из 28. Как думаете, это выгодно? – объяснил E1.RU своё решение директор компании Сергей Ельцов. – Ещё нам предлагают тариф 40 рублей, которого нет, максимум, который возможен, – это 28 рублей. Это нарушение.

2. "Параллель": 22-й, 054-й, 070-й маршруты

– А кто нам будет доплачивать за участие? Если пассажир на двух автобусах едет за 28 рублей, сумма делится пополам, значит, каждому достается по 14 рублей. Это первое, а второе – есть тариф 40 рублей, который противоречит сегодняшнему законодательству, – сказал E1.RU директор Сергей Антропов. – Помимо нашего нежелания есть объективные факторы. Если мы будем возить за 40 рублей, мы будем нарушать закон.

3. "Форт-транс": 48-й, 64-й, 047-й маршруты

– Мы пока посмотрим на эксперимент со стороны и, возможно, в будущем присоединимся, – сказал E1.RU директор Алексей Елисеев.

4. "Ю-ви-эй-транс": 2-й, 19-й, 37-й, 018-й маршруты.

Перевозчик не уточнил причину отказа.

5. "Транслайн": 26-й маршрут

– У нас и так очень социальный маршрут, доходы очень низкие, если мы ещё по три рубля за одну поездку будем получать, то нам проще закрыться сразу и всё, – сказал директор компании.

6. "Автогамма": 030-й, 052-й маршруты

– Когда введут повременной тариф окончательно, мы поучаствуем, а пока не будем. У нас и так финансовые трудности, – сказали в компании. – 030-й – убыточный маршрут, он сам себя не окупает, выживаем только за счёт 052-го маршрута, мы хотим обратно себе 035-й, который убрали, но это не случится.

7. Авто-ном": 06-й, 08-й, 09-й, 043-й маршруты

– У нас ещё есть компания "Тринити-сервис", которая обслуживает 38-й маршрут. На данной организации мы проделаем эксперимент и посмотрим, если понравится, то подключим и "Авто-ном", – сказал директор Алексей Ярков.

Напомним, изначально коммерческих перевозчиков к новому тарифу планировали подключить с 15 октября. Так же, как в подключившихся ранее трамваях, троллейбусах и автобусах, на частных маршрутах проездной сначала будет действовать в тестовом режиме, после чего маршрутчики решат, переходить на новую систему оплаты проезда окончательно или нет.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-479910-section_id-157.html

Re: Повременной тариф на маршрутках
Valentino7777  13.12.2017 22:06

Больше половины тестировщиков отказались пользоваться повременным тарифом в Екатеринбурге

Из 290 человек по нему ездят только 135.
Популярностью повременной тариф пользуется в трамваях

В Екатеринбурге подвели итоги тестирования повременного тарифа. Выяснилось, что те, кто записались в тестировщики, неохотно пользуются Екартой, которая позволяет совершать пересадки и не платить за них.

– Добровольцам было выдано 290 карт, было много запросов, все говорили "хотим-хотим", но, к сожалению, ездит всего 135 карт – это меньше половины. Таковы результаты в ноябре, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту.

Популярностью повременной тариф пользуется в трамваях. По повременному тарифу в трамваях ездят 120 человек. 94 человека для пересадок выбирают автобусы, а 74 – троллейбусы. Популярные трамвайные маршруты среди тестировщиков № 23 и № 26, автобусный – № 27.

Напомним, первые Екарты с повременным тарифом заработали в уральской столице в середине июля. Первоначально их принимали только в трамваях и троллейбусах. Позже к тестированию подключились автобусы, в том числе и некоторые коммерческие маршрутки. Карты с повременным тарифом пока нельзя купить, они есть только у тех, кто записался в тестировщики. Планировалось, что весь наземный общественный транспорт Екатеринбурга перейдёт на повременной тариф к концу года. Однако сейчас в мэрии называют 2018 год без какой-либо конкретики. В метро Екатеринбурга внедрять повременной тариф пока не планируется.

Отметим, что есть два повременных тарифа "30 минут за 28 рублей" и "60 минут за 40 рублей". Его придумали, чтобы внедрить в 2019 году новую маршрутную сеть, которая подразумевает пересадки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-483693.html

Re:
Valentino7777  19.12.2017 15:35

С нового года на всех станциях метро Екатеринбурга можно будет оплатить проезд банковской картой

На каждой станции появятся по два терминала.
Чтобы пройти через турникет, достаточно просто приложить к валидатору бесконтактную банковскую карту

Оплатить проезд бесконтактной банковской картой или приложив телефон с Apple Pay или Android Pay с нового года можно будет на всех станциях метро Екатеринбурга. Об этом Е1.RU рассказали в компании "И-Сеть", которая обслуживает Екарту.

На турникетах екатеринбургских подземок установили специальные валидаторы, которые принимают банковские карты.

– По два терминала уже есть на всех станциях метро, кроме одной – "Геологической". На следующей неделе мы планируем поставить два жёлтых валидатора и на "Геологической". Они с 1 января начнут принимать бесконтактные банковские карты в тестовом режиме, – рассказал Е1.RU генеральный директор компании "И-Сеть" Павел Ведерников.

Напомним, первый подобный терминал появился на станции "Площадь 1905 года" в августе. Он принимает все тарифы Екарты, а также бесконтактные банковские карты PayPass, payWave и "Мир". Оплатить проезд также можно через смартфон с помощью Apple Pay и Android Pay. При этом действует стандартный тариф – 28 рублей за одну поездку.

Такой способ оплаты проезда в метро уже внедрили в Москве и Санкт-Петербурге.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-484063.html

Re: Re:
Valentino7777  20.12.2017 22:30

В январе в Екатеринбурге начнут продавать Екарты с повременным тарифом

Ездить по нему можно будет с 1 февраля.
Карты с повременным тарифом можно будет купить уже в середине января

Повременной тариф массово заработает в общественном транспорте Екатеринбурга в феврале. Об этом сообщил глава транспортного комитета администрации Екатеринбурга Игорь Федотов.

– Их будет два – "30 минут" за 28 рублей и "60 минут" за 40 рублей, – сказал Игорь Федотов. – Отмечу, что перейти на тариф все желающие смогут уже с 15 января следующего года, а пользоваться только с 1 февраля. Эти тарифы – дополнительные и не отменяют никакие существующие. Жители, которые считают повременные тарифы выгодными, могут перейти на них, а те, для кого они не очень удобны, могут использовать другие тарифные планы".

Напомним, первые Екарты с повременным тарифом заработали в уральской столице в середине июля. Первые 300 карт получили только те, кто записался в тестировщики. Кстати, в ноябре больше половины из них отказались пользоваться повременным тарифом.

Первоначально повременной тариф работал только в трамваях и троллейбусах. Позже к тестированию подключились автобусы, в том числе и некоторые коммерческие маршрутки. Планировалось, что весь наземный общественный транспорт Екатеринбурга перейдёт на повременной тариф к концу года. Однако позже сроки перенесли. В метро Екатеринбурга внедрять повременной тариф пока не планируется.

Повременной тариф вводят, чтобы внедрить в 2019 году новую маршрутную сеть, которая подразумевает пересадки.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-484197.html

Re: Re:
Valentino7777  21.12.2017 23:24

"Ради кого он создавался?": тестировщик раскритиковал повременной тариф в Екатеринбурге

Публикуем мнение Олега Мохова, который ездил с пересадками.
В Екатеринбурге два повременных тарифа: 30 минут за 28 рублей и 60 минут за 40

Вчера стало известно, что с 1 февраля в Екатеринбурге для всех заработает повременной тариф. Если сейчас по нему могут ездить только те, кто записался в тестировщики, то в новом году попробовать новинку сможет любой желающий.

Новый тариф несколько месяцев тестировал екатеринбуржец Олег Мохов. Он уже делился впечатлениями о поездках с пересадками, в частности отмечал, что новые Екарты пошли на пользу и фигуре, и мозгам. Сейчас Олег подвёл итоги тестирования тарифа и подробно расписал недочёты, которые стоит исправить. С разрешения автора публикуем колонку, которую он опубликовал на своей страничке в Facebook.

Итак, новость последних дней – повременной тариф будут запускать с февраля. Хочу как тестировщик этой системы высказаться обо всех плюсах и минусах реализации. Тем более что мнение нас, тестировщиков, не особо-то и интересовало внедряющих эту систему.

Ну для начала. Суть UX тестирования – это проверить гипотезу. Здесь было именно UX тестирование, так как отрабатывали пользовательский сценарий "Проезд на транспорте с пересадкой в течение 30 минут". Но какую гипотезу проверяли? Что Екарта может работать с повременным тарифом – ерунда какая-то. Что они правильно выбрали тарифы 30/60 минут и людям удобно пользоваться – точно нет, потому что ни у кого не спросили в итоге. Вводить будут точно так же, как было в эксперименте – 30 минут за 28 рублей, 60 минут за 40. Это несмотря на то, что в результате тестирования большинство людей отказалось от тарифа в 60 минут, так как неоправданно дорого. В этом, я считаю, одна из ключевых ошибок тестирования – фидбек не особо-то и собирали. Собрали лишь статистику, которая при минимальном владении навыком аналитики доказывает, что нужен второй эксперимент с 45 и 90 минутами.
"Тарифы "забиваются в карту гвоздями", то есть выбираются в момент пополнения денег"

Вторая ключевая ошибка – это то, что повременной тариф бинарен. Он либо работает, либо нет. То есть если я еду в трамвае, то спокойно плачу Екартой с повременным тарифом. А если еду в метро, то покупаю жетон или должен носить отдельную Екарту. Просто оплатить поездку за 28 рублей этой же Екартой я не могу. Но допустим да, это тестирование, и в реализации всё будет ок. Например, внедрят для работы везде. Но нет, запускают везде, кроме метро, и описанную проблему явно фиксить не собираются.

Третья ошибка – это ценообразование и потенциальные потребители. Во всей цивилизованной Европе действует правило: чем больше ездишь – тем меньше платишь. Эта же политика действует в Москве и Санкт-Петербурге. Но не у нас. Поэтому совершенно непонятно, кого хотят пересадить на пересадочный тариф? У тех, кто ездит часто, есть либо проездной (кстати, самый дорогой проездной в России, даже в Москве дешевле). И этот проездной будет стоить дешевле, чем поездки по 28 рублей с пересадкой. У тех, кто ездит редко, имеются деньги. И кого они хотят пересадить на тариф 30 минут, который стоит как одна поездка? Энтузиастов типа меня? Так я уже пересел и даже квест – найти офис, отстоять очередь, узнать, что стоял не в ту очередь, найти, где пополнить, пополнить, поехать – прошёл. Хуже попытки ответить на вопрос про тариф в 30 минут будет только попытка ответить на вопрос про 60 минут и ради кого создавался этот тариф.

Четвёртое – это то, что тарифы "забиваются в карту гвоздями", то есть выбираются в момент пополнения денег. А если я передумал? А если мне сегодня надо 30 минут, а завтра 60? Для таких людей пересадочный тариф не сделан. Правильнее всего было бы так – тариф один. Если едешь меньше 30 минут, то платишь 28 рублей, если больше, то доплачиваешь ещё 12.
"Я совершенно не понимаю функции кондуктора, когда он берёт и отбивает мне билет с 0 рублей"

И отдельно ещё несколько замечаний.

Во-первых, это, конечно, организация раздачи карт. Что мешало раздавать их на улице и зачем у нас собирали email'ы и телефоны – загадка. Приходило лишь одно письмо, где все получатели были в копии (привет спамерам) с информацией, что тариф будет работать в муниципальных автобусах.

Во-вторых, виды транспорта, где работает тариф. Когда были трамваи и троллейбусы – было просто. Но потом начался бюрократический ад. Сначала тариф стал работать в МОАПовских автобусах. И всем тестировщикам бесплатно предложили научиться отличать по внешнему виду автобуса, МОАПовский он или нет. И хотя в Екатеринбурге это сделать не сложно, так как практически все автобусы, выглядящие неплохо – это МОАПовские. Вопрос только – зачем? Но дальше организаторы переплюнули самих себя. Они ввели тариф в частных маршрутах… но не всех. И к бесполезному навыку определения МОАПовских автобусов добавился навык запоминания маршрутов, где работает повременной тариф. Кстати, в Екатеринбурге есть чудесные маршруты типа 054 и 54, которые ходят в разные районы и обслуживаются разными организациями.

И последнее. Я совершенно не понимаю функции кондуктора, когда он берёт и отбивает мне билет с 0 рублей. Точно так же я не понимал, на хрена мне отбивать билет, когда у меня проездной. Почему нельзя просто на валидаторе показать, что я имею право пользоваться транспортом и запомнить, черт возьми, что я провалидирован.

Получилось много, но зато хорошо показывает, что нам есть что улучшать. Надеюсь, что этот пост дойдёт до профильных организаций и они сделают выводы.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-484231.html

Екарта
Valentino7777  23.12.2017 13:25

Мэрия Екатеринбурга повысила стоимость проезда по льготной Екарте

Тариф на 40 поездок для пенсионеров в новом году подорожает.
Проездной на 40 поездок для пенсионеров подорожает в январе

В Екатеринбурге для пенсионеров повысили стоимость месячного проездного с лимитом 40 поездок. Соответствующее постановление на днях подписал глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.

Если сейчас Екарта с тарифом на 40 поездок на 4 вида транспорта для льготников стоит 443 рубля, то с 15 января она обойдётся в 450 рублей.

Отметим, что сам тариф был введён только в этом году. В мэрии его назвали альтернативным вариантом безлимитного проездного для льготников, который повысили в цене с 426 рублей до 1000 рублей.

Напомним, что в феврале этого года в уральской столице подняли стоимость проезда в общественном транспорте с 26 до 28 рублей.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-484394-section_id-294.html

Re: Екарта
Valentino7777  30.01.2018 23:26

В Екатеринбурге в этом году внедрят систему онлайн-пополнения Екарт
Она будет работать так же, как в Москве.
Новую систему будут тестировать после запуска пересадочного тарифа
Новую систему будут тестировать после запуска пересадочного тарифа

Жители Екатеринбурга смогут пополнять Екарту через интернет. Система онлайн-пополнения появится во второй половине 2018 года.


– Технология будет такая же, как в московском метрополитене. На нашем сайте в личном кабинете человек будет производить пополнение Екарты путём списания денежных средств через банковскую систему. На следующий день Екарту нужно будет приложить к одному из установленных в метро терминалов – в Москве их называют визуализаторы, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которое обслуживает Екарту.


Начать тестировать систему планируют после запуска пересадочного тарифа, то есть не раньше марта, а внедрять – после чемпионата мира по футболу.


К лету в автобусах и трамваях Екатеринбурга начнут принимать банковские карты. Чтобы оплатить проезд, будет достаточно приложить карту к валидатору.


Оплатить проезд банковской картой уже можно в екатеринбургском метро. В конце 2017 года все станции подземки оборудовали специальными терминалами. Их установили перед турникетами.

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-53418381-section_id-294.html

Страницы: <<Первая ...789101112131415 16 17>>
Страница: 16 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]