ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Исторические трамвайные вагоны
hiv  21.11.2009 09:41

Речь идет о восстановлении исторических трамвайных вагонов. Например, вагон серии Х сейчас на ходу в Южном трамвайном депо. Используется в качестве тягача. А ведь возможно его восстановление как экскурсионного вагона с использованием деталей и конструкции вагона Х "гниющего" на площадке музейных вагонов. Так же и по другим вагонам. Какие на этот счет мнения? Может создать инициативную группу специалистов, любителей городского транспорта. Определиться, что нужно сделать для восстановления исторических вагонов. Ведь они станут настоящим украшением нашего города!

Re: Исторические трамвайные вагоны
Алекс Медведев  21.11.2009 10:17

Идея не плоха, но вспомните чем закончилась экспкуатация экскурсионого Х. Он легко сходит с рельс, а поставить его обратно сложно, он хрупкий

Re: Исторические трамвайные вагоны
ivaner  21.11.2009 10:26

Ну на сколько я понимаю, то он сходит с рельс на крутых поворотах. Тут наверно следует маршрут разработать специально, что он мог проезжать в определенных местах, либо как-то телеги доработать или вообще их заменить. По-моему как раз тот вагон, который стоит на площадке и был экскурссионым.

Re: Исторические трамвайные вагоны
danny  21.11.2009 10:33

А что они правда гниют на площадке музейных вагонов? Как их состояние?

Re: Исторические трамвайные вагоны
hiv  21.11.2009 10:37

Вот все эти вопросы и надо решать... И маршрут разработать и ограничения скорости и другое. А состояние вагонов, конечно, не улучшается. И мы с Вами стареем -:)

Re: Исторические трамвайные вагоны
killy  21.11.2009 11:26

Это вы на киевлян на трансфото.ру насмотрелись? А вообще, идея отличная. Сам бы с удовольствием и безвозмездно принял участие в восстановлении вагонов. Мне вот К2 наш нравится...

Re: Исторические трамвайные вагоны
hiv  21.11.2009 11:31

Цитата (Алекс Медведев)
Идея не плоха, но вспомните чем закончилась экспкуатация экскурсионого Х. Он легко сходит с рельс, а поставить его обратно сложно, он хрупкий

Эти вагоны с 1929 года почти пятьдесят лет ходили по нашим улицам. А тут вдруг стали с рельсов сходить... Что улицы наши изменились? Раньше вагоны устанавливали на рельсы с помощью накаточных приспособлений или домкратов. А теперь при помощи специальных гидропоъемников. Думать надо над этой проблемой.

Re: Исторические трамвайные вагоны
Алекс Медведев  21.11.2009 20:02

Если дело на то пошло, давайте не будем списывать 914, на днях его видел. Ему вставить окна заделать среднюю дверь и он вобще в первозданном виде.

Re: Исторические трамвайные вагоны
hiv  21.11.2009 20:23

Насчет списания нас, к сожалению, никто не спросит. А восстановить вагон в первозданном виде дело не простое. Даже те вагоны, которые на музейной площадке, восстановлены не в полном объеме. Элементы отделки салонов не соответствуют оригинальным и выполнены достаточно грубо, нехватает многих деталей электрооборудования и механической части. Х вообще стоит без двигателей. Из двух вагонов собрать один еще можно. Так ли необходим вагон Х как тягач. А самое простое и менее затратное, так это заменить секции сплошного забора на музейной площадке на решетки, чтобы был открыт нормальный обзор вагонов. Пусть и будет как в зоопарке, но все-таки лучше, чем сейчас.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]