ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В этой ихней Москве
Olegbl4  25.10.2009 21:27

Вернулся из Москвы. Среди прочего целью поездки было оценить и посмотреть как там всё в ихней Москве в плане транспорта, итак:

Метро: тут всё понятно. Метро востебовано, метро нужно, хотя есть и не очень популярные станции (типа того же Парка Победы, или Строгино — это из новых), но в общем и целом пользуются все. Удивляет одно: людские потоки очень грамотно распределяются в переходах (сюда те кто в переход, сюда те, кто из перехода), но сами люди порой служат источником пробок, когда следуя старой традиции «стоять справа, идти слева» все мнутся в правую сторону эскалатора даже если людской поток сумасшедший, а в итоге получается пробка из людей. Кстати, новые турникеты (http://metro.molot.ru/img/turniket.jpg) это просто мечта зайцев, потому что если раньше турникет мог больно дать по известному месту, то новый достаточно просто зажать руками и пройти. В общем Москвичи говорят, что они не во благо, а наоборот, интересно, какие у нас на Ботанике поставят.

Вторая интересная особенность — это Кольцевая линия. Т.к вся линия и каждая станция пользуются огромной популярностью и на каждой станции огромная сменяемость пассажиров, то естественно большей частью люди идут в среднюю часть поезда (ближе к переходам), и первые и последние вагоны свободны, а сами поезда неравномерно нагружены.

Самое главное с чем метро не справляется это со своей же длиной, перегоны длинные, а поезда едут с окраин. Ехать в толкучке и стоя примерно 30 минут это ужасно и действительно по другому воспринимается наше метро, в котором и ехать меньше, и пробок нет, и самое главное уютно и чисто (один раз зашли в вагон, а там наблёвано, другой раз бомж спит и вонизма).

Трамвай и троллейбус (АСКП): трамваи ходят достаточно быстро, хотя старые гремят довольно таки сильно. АСКП вещь ацкая, потому что нифига от зайцев не защищает, апо моим личным наблюдениям вся школота ездит забесплатно, ну и взрослые довольно таки часто либо под турникетом, либо по двое проходят (это тоже не сложно). Другая оборотная вещь — это когда карточки наоборот не срабатывают (электроника же, всякое бывает) и стоит человек мучается и хорошо если сзади толпа не напирает.

Из троллейбусов особенно поразили те что собираются на МТрЗ (модель не запомнил): полностью низкопольные, достаточно удобные и тёплые.

НОТ я практически не пользовался, потому что большая часть путей пролегала по пути метро, а также не было хорошей карты наземного транспорта, что безусловно огромный минус.


Я мало интересовался внутренностями, меня интересовала сама система и организация транспортного движения. Если что-то интересует — спрашивайте.

Re: В этой ихней Москве
Anonym  26.10.2009 00:04

>>>Удивляет одно: людские потоки очень грамотно распределяются в переходах (сюда те кто в переход, сюда те, кто из перехода)

Неправда. Там в центре хватает станций, когда два потока идут навстречу, перемешиваются. Я так один раз заплатил, зашел и с потоком меня просто вынесло с этой станции метро на выход. ))) Пришлось опять платить, заходить и следить куда идти. Никаких указателей не было совершенно. И это очень часто в Москве. Местные же знают только свой маршрут, шаг влево и они уже как будто в другом городе, они часто даже не в курсе какие рядом автобусы ходят.

Это не местные, а приезжие из регионов. Коренной москвич в центре города подскажет Вам наиболее удобный и подходящий маршрут (-)
Патриот  29.10.2009 21:06

Цитата (Anonym)
Местные же знают только свой маршрут, шаг влево и они уже как будто в другом городе, они часто даже не в курсе какие рядом автобусы ходят.

Re: В этой ихней Москве
byte  30.10.2009 10:47

Что меня в мостранспорте нравится - это дешевизна, особенно цены на проездные :)

Re: В этой ихней Москве
Vectra  31.10.2009 08:48

Цитата (Anonym)
с потоком меня просто вынесло с этой станции метро на выход. ))) Пришлось опять платить, заходить и следить куда идти. Никаких указателей не было совершенно. И это очень часто в Москве.
Товарищ! Ты гонишь! В московском метро всё выстроено очень логично, указателей и табличек очень много. Я в москве ориентировался всегда только по ним, совершенно не спрашивая местных. Один раз только вышел не в ту сторону на станции ВДНХ, это когда там второй пешеходный туннель построили, лет семь уже назад. А так хоть я не живу в Москве, ихнее метро я изучил достаточно подробно.

Re: В этой ихней Москве
Olegbl4  01.11.2009 09:35

Цитата (Vectra)
Цитата (Anonym)
с потоком меня просто вынесло с этой станции метро на выход. ))) Пришлось опять платить, заходить и следить куда идти. Никаких указателей не было совершенно. И это очень часто в Москве.
Товарищ! Ты гонишь! В московском метро всё выстроено очень логично, указателей и табличек очень много. Я в москве ориентировался всегда только по ним, совершенно не спрашивая местных. Один раз только вышел не в ту сторону на станции ВДНХ, это когда там второй пешеходный туннель построили, лет семь уже назад. А так хоть я не живу в Москве, ихнее метро я изучил достаточно подробно.

Да, я тоже ни разу не ошибался следуя указателям. Хуже с ними как раз в Питере, они во-первых скуднее, а во-вторых нигде не сказано, что если кататься до конца ветки (так не на всех ветках, а только там где на последней станции платформы с путями по середине), то чтобы потом поехать обратно нужно платить!

В Москве есть одна такая станция - "Выхино", бывшая "Ждановская" (-)
Патриот  05.11.2009 11:49

Цитата (Olegbl4)
Хуже с ними как раз в Питере, они во-первых скуднее, а во-вторых нигде не сказано, что если кататься до конца ветки (так не на всех ветках, а только там где на последней станции платформы с путями по середине), то чтобы потом поехать обратно нужно платить!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]