ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ответы мэрии про транспорт
Виктор  22.09.2009 20:17

http://ekburg.ru/answer_transport_1/
http://ekburg.ru/answer_transport_2/
http://ekburg.ru/answer_transport_3/
http://ekburg.ru/answer_transport_4/
http://ekburg.ru/answer_transport_5/
http://ekburg.ru/answer_building/

ВОПРОС: Здравствуйте, уважаемый Аркадий Михайлович. Хотелось бы узнать подробнее о реализации проекта «Транспортная карта города Екатеринбурга». Скажите, как по проекту планируется контролировать оплату проезда в наземном транспорте? Имеется в виду, будет ли установлена система турникетов на первой двери транспортного средства или же будут работать контролеры-кондукторы со считывающими устройствами? Заранее спасибо за ответ.

АВТОР: Королев А.В.

ОТВЕТ: Уважаемый Королев А.В., внедрение автоматизированной системы оплаты проезда в городском наземном общественном транспорте в соответствие с проектом «Транспортная карта города Екатеринбурга» планируется осуществить с 01.01.2010. Первоначально, в течение 1-2х лет система будет работать с кондукторами, у которых, в дополнение к стационарно установленным в салоне подвижного состава валидаторам (считывающим устройствам) будут находиться переносные. В дальнейшем, при полной адаптации пассажиров к системе возможен вариант отказа от кондукторов. Турникеты у дверей подвижного состава устанавливать не планируется в связи с резким увеличением, при их применении, времени посадки пассажиров. Вопрос применения турникетов может быть рассмотрен на ряде пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком.

ВОПРОС: Добрый вечер, Аркадий Михайлович. К концу 2007 года, вы сказали, что к 2008 году выйдут 100 новых трамваем и троллейбусов ! Это все таки когда нибудь сбудется?

АВТОР: Мария Волхонская, Зайцева Наталья, Алексей, Крысин Александр, Денис Голубев, Шилов Александр

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: В 2008 году город приобрел 89 автобусов и 11 троллейбусов. В 2009 году запланировано приобретение 72 автобусов и 10 трамваев. В зависимости от перспектив наполнения бюджета города - продолжим эту программу и в 2010 году.

ВОПРОС: Уважаемый Аркадий Михайлович, мне как и многим другим жителям нашего города крайне интересна проблема дальнейшего развития общественного транспорта. Насколько эффективно происходит обновление муниципального автопарка? И ,наконец, хотелось бы узнать, планируется ли повышение цен на оплату проезда в муницальном транспорте, и насколько существенным оно может быть? ( В кризис последний вопрос очень актуален). Заранее благодарю за ответы.

АВТОР: Шарова Наталия

ГОРОД: Мой Екатеринбург

ОТВЕТ: Уважаемая Наталия, в прошлом году муниципалитетом было приобретено 89 автобусов большой вместимости, в этом году - 72 автобуса будут поставлены в 4м квартале и выйдут на линию взамен старых машин. В следующем году мы также планируем приобрести около 70 машин большой вместимости. Если удастся сделать это в следующем году, то парк муниципальных автобусов из 516 машин будет обновлен на половину. На смену старым приходят новые комфортабельные автобусы, например НЕФАЗ, который выиграл последний конкурс.


ВОПРОС: Скажите и не подтвердятся опасения горожан о том что въезд в центр города могут сделать платным как предложил Виктор Кирьянов?

АВТОР: Мустаев Дмитрий

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» занимается содержанием технических средств организации движения, установкой новых дорожных знаков и нанесением дорожной разметки. Для решения вопросов изменения режимов работы светофоров, разработки малозатратных мероприятий и изменений схем организации движения при Администрации Екатеринбурга создано муниципальное учреждение «Центр организации движения».

Платный вьезд в центр города не планируется.


Когда прекратится безобразие на дорогах? Почему трамваи должны страдать от автомобилистов. Почему до сих пор не обособляются центральные линии? 2007 год должен был стать первым по реализации этого проекта.

АВТОР: Луканин Никита

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Никита, правильный вопрос задаете! Стратегическим планом города предусмотрено обособление общественного транспорта. Такие мероприятия выполнены при реконструкции улиц Бакинских Комиссаров, Донбасской, Бебеля. Кроме того, проектом реконструкции ул.Машиностроителей планируется отделить трамвайные пути от проезжей части с помощью установки бордюрного камня. Мероприятия по установке бордюрного камня, отделяющего трамвайные пути учитываются в проектах и выполняются при реконструкции улиц.

ВОПРОС: Здравствуйте! Планируется (когда и где) запускать в нашем городе (Екатеринбурге) линию скоростного трамвая! Спасибо!

АВТОР: Яковлев Дмитрий

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Дмитрий, фирмой «Ренова», при строительстве микрорайона «Академический» планировалось проектирование линии скоростного трамвая по ул.Серафимы Дерябиной, Токарей, Кирова и Виз-бульвару. К сожалению, из-за кризиса данный проект пока отложен.

ВОПРОС: Аркадий Михайлович! Несколько лет назад была задумка пустить совместно с УГМК и РЖД электричку от метро Машиностроителей до Верхней Пышмы. Планируется ли осуществление этого проекта или же от него окончательно отказались? Спасибо.

АВТОР: Наймушина Ольга

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Ольга, конечно, электропоезд значительно бы улучшил условия проезда от г.Верхняя Пышма до г.Екатеринбурга, но, к сожалению, в ближайшей перспективе данный проект реализовываться не будет из-за финансовых проблем. В дальнейшем мы к нему вернемся.

ВОПРОС: Аркадий Михайлович! Давно планируется соеденить два трамвайных кольца на Уралмаше, конечные Машиностроителей и Площадь Первой пятилетки. Очень неудобно добираться с Эльмаша-Уралмаша в сторону Виза, приходится либо пешком переходить через площадь либо делать крюк по Победе.

Когда планируется все-таки соединить эти конечные? Спасибо.


АВТОР: Наймушина Ольга Владимировна

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Ольга Владимировна, в настоящее время ведется проектирование реконструкции ул.Машиностроителей от ул.Донбасской до ул.Кузнецова. Проектом предусматривается строительство трамвайной линии через площадь 1-й пятилетки. К сожалению, из-за проблем с финансированием сроки выполнения работ по реконструкции улицы и строительству трамвайной линии еще не определены.

ВОПРОС: Меня как жителя Верх-Исетского района интересуют два вопроса развития транспортной сети: 1.Когда будет утвержден и опубликован план размещения новых станций метро? 2.Когда и куда будет перенесено трамвайное кольцо "ВИЗ"?

АВТОР: Чикинда Васили Николаевич

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Василий Иванович, в плане строительства метрополитена города Екатеринбурга имеется 3 (линии) очереди метро. В настоящее время строятся две последние станции 1 очереди. Пуск станций «Чкаловская» и «Ботаническая» планируется в 2011 г.

Трамвайное кольцо на ВИЗе планировалось перенести на пустырь к перекрестку «Токарей - Кирова», однако, в ближайшее время выполнение данного мероприятия не планируется.

ВОПРОС: Здравствуйте!!! У меня следующий ВОПРОС: когда муниципальный транспорт будет ходить часто и по расписанию???

АВТОР: Наталья Иванова, Олег Вертинский

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Наталья Ивановна, Олег, на каждый маршрут составляется свой график движения, исходя из пассажиропотока на данном маршруте. В большинстве случаев нарушение установленного графика движения происходит из-за возникающих на улично-дорожной сети дорожных заторов, дорожных работ и дорожно-транспортных происшествий, после чего автобусы делают укороченные рейсы, чтобы войти в установленный график. В целях исключения справедливых нареканий, я поручил руководству ЕМУП «МОАП» исключить укороченные рейсы. Кроме того, для снижения воздействия дорожных заторов на соблюдение графиков движения как минимум два раза в год проводится корректировка расписаний движения.

ВОПРОС: Аркадий Михайлович!Подскажите,пожалуйста, Будет ли по улице Чкалова движение в "Академический" если да,то каким транспортом и примерные сроки.Спасибо.

АВТОР: Вера Анатольевна

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Вера Анатольевна, проектом строительства района Академический планируется строительство улицы Чкалова до района Академический с организацией трамвайного движения к 2012 году. Однако из-за проблем с финансированием данные сроки могут быть откорректированы.

ВОПРОС: Здравствуйте.Помнится был такой разговор, что хотели переносить трамвайную линиюс ул.8е Марта на ул.Серова, до южной.будет ли такая реконструкция проводится?

и хотелось бы узнать будет ли какой нибудь маршрут автобуса пущен по ул.Сурикова, дорога у нас отличная ,широкая, особенно в сторону Амундсена, а то на автовокзале стоим подолгу в пробке.


АВТОР: Бисеров Михаил

ГОРОД: Екатеринбург. ул Сурикова

ОТВЕТ: Да, Михаил, строительство трамвайной линии по ул.Серова планируется, но в ближайшее время данное мероприятие выполнено не будет из-за проблем с финансированием. ВОПРОС возможности и необходимости открытия автобусного движения по ул.Сурикова я поручу проработать комитету по транспорту и организации дорожного движения.

ВОПРОС: Уважаемый Аркадий Михайлович. По переносу южного автовокзала имеются противоречивые данные. Планируется ли перенос в район Ботанический автовокзала и на какую дату? Спасибо

АВТОР: Миронова Мария

ГОРОД: Бисерть

ОТВЕТ: Мария, в соответствии со стратегическим планом Екатеринбурга строительство мультимодального пересадочного узла в районе ст.«Ботаническая» планируется в срок до 2015 года.

ВОПРОС: Прошу рассмотреть предложение об установке бордюров для предотвращения наезда а/транспорта на трамвайные пути по пр-ту Ленина на участке от пл. 5-года до ул. Московская в обоих направлениях.

АВТОР: Ворошилов, Климентий

ГОРОД: Екатеринбург

ОТВЕТ: Климентий, вопрос отделения трамвайных путей от проезжей части с помощью установки бордюрного камня решается при проектировании реконструкции или капитального ремонта улиц. Например, в настоящее время ведется проектирование реконструкции улицы Машиностроителей, где предусмотрена установка бордюрного камня между проезжей частью и трамвайными путями. В связи с этим, установка бордюрного камня по проспекту Ленина может быть выполнена только при проведении реконструкции пр.Ленина.

ВОПРОС: Аркадий Михайлович, здравствуйте. Очень часто вижу в новостях информацию об открытии в Москве все новых и новых станций метро, даже была информация, что открывается по 5 станций ежегодно. В Екатеринбурге же последняя станция "Геологическая" была открыта почти 10 лет назад. Почему в Екатеринбурге так медленно строится метро? В городе с каждым годом становится все больше транспорта, и зимние пробки неизбежны. Жители города и его гости, не имеющие автомобилей, вынуждены в 30-градусные морозы стоять на остановках и отмораживать себе части тела, дожидаясь, общественный транспорт, который находится в общей пробке (неоднократно видел). В метро нет пробок, и температура в зимний период там гораздо выше. Аркадий Михайлович, жителям города и его гостям очень нужно полноценное метро, охватывающее весь город. С уважением Владимир Воинков
АВТОР: Воикнов Владимир
ГОРОД: Екатеринбург
ОТВЕТ: Здравствуйте, Владимир! Ст. «Геологическая» сдана в эксплуатацию в 2002 году, за прошедшие 7 лет пройдены участки перегонных тоннелей в сторону ст. «Ботаническая» (левый тоннель пройден полностью, а правый до ст. «Чкаловская»), полным ходом идут работы на 2-х станциях. Темпы строительства сдерживает недостаточное бюджетное финансирование. Сдача по 3-5 станций метрополитена в год возможна, но лишь теоретически. Необходимы огромные ассигнования из бюджета, несколько специальных строительных подрядных организаций, проектный институт, собственная база стройиндустрии и т.д. Все это можно организовать, если бы были деньги. Сравнивать наши возможности с возможностями Москвы - некорректно. Из федерального бюджета Москва на метро получает больше, чем все остальные города, имеющие метро, вместе взятые. И собственный бюджет Москвы в 60 раз больше, чем в Екатеринбурге. Тем не менее, наш город практически полностью за счет своего ресурса продолжает эту стройку. В большинстве же российских городов, имеющих метро, жизнь замерла.

Re: Ответы мэрии про транспорт
Rezident  22.09.2009 22:03

Сказано красиво,... НО в ответ на конкретные вопросы видно только "данное мероприятие выполнено не будет из-за проблем с финансированием". Про 10 трамваев как-то смутно верится: последнее поступление было в 2006 году, хотя каждый год повторяют одно и тоже. Посмотрим поступят ли обещанные вагоны в течении оставшихся почти 3,5 месяцев

Re: Ответы мэрии про транспорт
kalexandr  23.09.2009 03:42

Цитата (Виктор)
В большинстве же российских городов, имеющих метро, жизнь замерла.

Аркадий Михайлович уж как то слукавил и сильно-сильно обобщил.

Виктор, спасибо за полную панораму освещенную в топике. Многое стало по уральской столице понятно и сняты вопросы, которые всегда хочется задать, да все недосуг и по рельсовому автобусу в Верх.Пышму и про скоростной трамвай в Академический, ну и конечно же про метро.

Re: Ответы мэрии про транспорт
NIKITA  23.09.2009 09:10

Я нашел ответ на мой вопрос))) Как всегда, планов громадье... а на деле...

Re: Ответы мэрии про транспорт
muxeu  23.09.2009 11:30

Мне вот тоже интересно про 10 трамваев поступили ли они и что это за трамваи.

Re: Ответы мэрии про транспорт

Цитата (Rezident)
Сказано красиво,... НО в ответ на конкретные вопросы видно только "данное мероприятие выполнено не будет из-за проблем с финансированием". Про 10 трамваев как-то смутно верится: последнее поступление было в 2006 году, хотя каждый год повторяют одно и тоже. Посмотрим поступят ли обещанные вагоны в течении оставшихся почти 3,5 месяцев

Цитата (muxeu)
Мне вот тоже интересно про 10 трамваев поступили ли они и что это за трамваи.

Читать примерно отсюда http://forum.tr.ru/read.php?12,582378,page=28
Если в двух словах, то одним вагоном из этих 10 считается 826. Оставшиеся девять должны придти до конца года, аванс проплачен.

Re: Ответы мэрии про транспорт
Максим  23.09.2009 16:01

Цитата (muxeu)
Мне вот тоже интересно про 10 трамваев поступили ли они и что это за трамваи.

Да так ли важны эти 10 трамваев? Мне кажется принципиальным в этом интервью такой момент - администрация не хочет предпринимать никаких организационных усилий для изменения ситуации с транспортом. На все вопросы, касающиеся ограничения въезда в центр, штрафов за парковки на тротуарах, организации скоростного движения, работы светофоров, приоритета общественного транспорта даются расплывчатые ответы или откровенные отговорки.
Всё сводится к банальному "нет денег", хотя именно сейчас хороший момент, чтобы задуматься, что многого можно добиться и без существенных материальных затрат. Видимо и впрямь интереснее вбухивать деньги в строительство развязок и "итальянские системы", получая с этого процентик...
Порадовало, что многие жители города понимают, что тупым расширением дорог проблему транспорта не решить.

Re: Ответы мэрии про транспорт
Виктор  23.09.2009 17:11

Цитата (Максим)
Да так ли важны эти 10 трамваев? Мне кажется принципиальным в этом интервью такой момент - администрация не хочет предпринимать никаких организационных усилий для изменения ситуации с транспортом. На все вопросы, касающиеся ограничения въезда в центр, штрафов за парковки на тротуарах, организации скоростного движения, работы светофоров, приоритета общественного транспорта даются расплывчатые ответы или откровенные отговорки.
Всё сводится к банальному "нет денег", хотя именно сейчас хороший момент, чтобы задуматься, что многого можно добиться и без существенных материальных затрат. Видимо и впрямь интереснее вбухивать деньги в строительство развязок и "итальянские системы", получая с этого процентик...
По-моему, от нынешнего мэра и всей администрации не надо ждать ничего радикального, только поддержание сегодняшнего и по мелочам остальное.
Пересидели уже все.

Re: Ответы мэрии про транспорт
Olegbl4  24.09.2009 16:50

Цитата (Виктор)
Цитата (Максим)
Да так ли важны эти 10 трамваев? Мне кажется принципиальным в этом интервью такой момент - администрация не хочет предпринимать никаких организационных усилий для изменения ситуации с транспортом. На все вопросы, касающиеся ограничения въезда в центр, штрафов за парковки на тротуарах, организации скоростного движения, работы светофоров, приоритета общественного транспорта даются расплывчатые ответы или откровенные отговорки.
Всё сводится к банальному "нет денег", хотя именно сейчас хороший момент, чтобы задуматься, что многого можно добиться и без существенных материальных затрат. Видимо и впрямь интереснее вбухивать деньги в строительство развязок и "итальянские системы", получая с этого процентик...
По-моему, от нынешнего мэра и всей администрации не надо ждать ничего радикального, только поддержание сегодняшнего и по мелочам остальное.
Пересидели уже все.

Ну я бы не только администрацию винил, но и людей тоже. Вот убрали маршрутки из Юго-Запада, так ведь народ взбунтовал, им возвращай этих мелких желтых уродцев, в которых согнёшься в три погибели, стиснешься рядом с другими, а если ещё и кто-то с сумками заходит, то это вообще... Подождать 10-15 минут не могут же ведь (сам стоя на цирке порой по 20 минут ожидая 57, наблюдаю колонной идущие 50-е всех видов с интервалом 3 минуты). И я уверен, что автобусы до Академгородка ходят до поздна (там же парк их). Сделали ведь радикально. Может быть не до конца продуманно в некоторых вопросах, но всё-таки.

Демонтаж трамвайных путей
Патриот  28.09.2009 13:17

ВОПРОС: Хотел узнать, планируется ли наконец убрать ненужные трамвайные рельсы с перекестка Кирова - Долорес Ибарури?? Каждый день приходится бить машину об эти рельсы!! Спасибо.
АВТОР: Илья ГОРОД: Екатеринбург
ОТВЕТ: Я поручу ЕМУП «Трамвайно-Троллейбусное Управление» включить данное мероприятие в план работ на 2010 год.

Интересно узнать, почему эти трамвайные пути вдруг стали "ненужными"?

Re: Ответы мэрии про транспорт
Rezident  28.09.2009 15:36

Илья интересовался рельсами, которые поворачивают с Долорес Ибарури на Кирова. Они там действительно стали не нужными после переноса трамвайной линии с Кирова на Долорес Ибарури

Вот так уничтожаются раритеты (-)
Zulus  28.09.2009 22:12

0

Re: Ответы мэрии про транспорт
Виктор  01.10.2009 20:16

ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 октября. Аркадий Чернецкий провел совещание по итогам эксперимента «Электронный проездной». На нем Глава Екатеринбурга ознакомился с результатами внедрения пластиковых квитков на метрополитене, и одобрил полномасштабное применение электронных проездных во всем общественном транспорте уральской столицы.

Сразу после совещания к журналистам вышли спикеры совещания — председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков и руководитель ООО «Группа компаний «АСК» (системный интегратор) Евгений Шароварин. Они рассказали о первичных итогах внедрения системы, поделились планами на будущее и отметили одобрение Аркадия Чернецкого результатами работы.

«За те несколько месяцев, что мы отрабатывали технологию электронных проездных, не все шло гладко. Иногда подводило информационное обеспечение, иной раз турникеты отказывались принимать карты. Но все эти мелкие неполадки решались нами в оперативном порядке, поэтому сейчас мы можем говорить: город к внедрению безналичной системы оплаты проезда готов»,— убежден господин Курлыков.

Кроме того, чиновник сообщил, что в будущем, когда система электронных проездных найдет повсеместное применение в общественном транспорте Екатеринбурга, возможно появление различных тарифов.

«Возможно, будут скидки, возможно, изменятся тарифы в сторону снижения удельной стоимости поездки. Мы будем работать над этим и постараемся сделать процесс использования карточек удобным и понятным»,— отметил руководитель транспортного ведомства муниципалитета.

Что до Евгений Шароварина, то он уверен, что система «Электронный проездной» не только понравится горожанам, но и будет весьма ими востребована.

«У нас спрашивают, могли ли мы допустить какие-то ошибки в проектировании системы безналичного расчета? — Я всегда отвечаю категорично: мы не то, что не могли, мы не имели права этого делать! — Ведь перед тем, как взяться за транспортную систему Екатеринбурга, мы изучили опыт Новосибирска, Челябинска, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и Москвы. Более того: мы рассмотрели чешский и корейский примеры, для того, чтобы сделать все абсолютно верно»,— отмечает господин Шароварин.

От себя добавим, что полномасштабная кампания по внедрению пластиковых проездных в Екатеринбурге начнется 1 января будущего года. Абсолютно весь транспорт, который выйдет после нового года на маршруты будет оснащен терминалами приема карт.
http://www.apiural.ru/soc/?art=54554

Re: Ответы мэрии про транспорт
Михаил1982  13.10.2009 09:48

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Виктор)
Цитата (Максим)
Да так ли важны эти 10 трамваев? Мне кажется принципиальным в этом интервью такой момент - администрация не хочет предпринимать никаких организационных усилий для изменения ситуации с транспортом. На все вопросы, касающиеся ограничения въезда в центр, штрафов за парковки на тротуарах, организации скоростного движения, работы светофоров, приоритета общественного транспорта даются расплывчатые ответы или откровенные отговорки.
Всё сводится к банальному "нет денег", хотя именно сейчас хороший момент, чтобы задуматься, что многого можно добиться и без существенных материальных затрат. Видимо и впрямь интереснее вбухивать деньги в строительство развязок и "итальянские системы", получая с этого процентик...
По-моему, от нынешнего мэра и всей администрации не надо ждать ничего радикального, только поддержание сегодняшнего и по мелочам остальное.
Пересидели уже все.

Ну я бы не только администрацию винил, но и людей тоже. Вот убрали маршрутки из Юго-Запада, так ведь народ взбунтовал, им возвращай этих мелких желтых уродцев, в которых согнёшься в три погибели, стиснешься рядом с другими, а если ещё и кто-то с сумками заходит, то это вообще... Подождать 10-15 минут не могут же ведь (сам стоя на цирке порой по 20 минут ожидая 57, наблюдаю колонной идущие 50-е всех видов с интервалом 3 минуты). И я уверен, что автобусы до Академгородка ходят до поздна (там же парк их). Сделали ведь радикально. Может быть не до конца продуманно в некоторых вопросах, но всё-таки.

Да я вообще предлагаю оставить администрацию в покое и во всем винить людей. Вздумали, понимаешь, выбирать, что им удобнее. Не хотят ехать в скрипучих разваливающихся Икарусах по полтора часа, сдавленные как сардины в банке, подавай им, видишь ли, маршрутки обратно.
Может возле цирка "50-е всех видов" и ходят "с интервалом 3 минуты", но вот на УНЦ и Екатерининском привозе автобусы 50-го маршрута приходится ждать, порой, по 30-40 минут (конкретно это происходит в интервале с 10 утра до часу дня). Что будет с ожидающими, если ударят 20-градусные морозы, боюсь себе представить. Когда ходили маршрутки максимум ожидания маршрутки №050 в это время составлял 10 минут. И ничего, что на этом маршруте оставалось не более 30% "мелких желтых уродцев", а все остальное были "Богданы", "Форды" и новые ГАЗели на 18-20 мест, мы так и будем этих уродцев вспоминать и радоваться, что нас осчастливили новыми "Нефазами", которые раз в час по данному маршруту ходят.

Вопрос екатеринбуржцам
Патриот  28.01.2010 10:01

Новым "гостем портала" стал генеральный директор ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» Александр Сергеевич Демин http://ekburg.ru/gost_portala/1296/
Общественность: Когда будет снесено «кольцо» на перекрестке Ленина-Луначарского и на этом месте будет организован обычный Х-образный перекресток?
Демин А.С.: 13 января 2010 года на данном перекрестке было проведено совещание о реконструкции трамвайного кольца и установке на нем светофорного объекта. По информации администрации города, в план 2010 года данный объект не включен.
Владимир Руднев: Уважаемый Александр Сергеевич, когда будет поставлен светофор на перекрестке Ленина-Луначарского или иным способом наведен порядок на этом проблемном участке?
Демин А.С.: 13 января 2010 года на данном перекрестке было проведено совещание о реконструкции трамвайного кольца и установке на нем светофорного объекта. По информации администрации города, в план 2010 года данный объект не включен.
Вопрос екатеринбуржцам: если я правильно понимаю, речь идёт о трамвайном кольце около гостиницы "Исеть"? Как вы относитесь к идее его ликвидации? Заранее прошу извинить, если ошибаюсь, так как никогда не был в Екатеринбурге.

Re: Вопрос екатеринбуржцам
Эдвард  28.01.2010 12:30

Цитата (Патриот)
Новым "гостем портала" стал генеральный директор ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» Александр Сергеевич Демин http://ekburg.ru/gost_portala/1296/
Общественность: Когда будет снесено «кольцо» на перекрестке Ленина-Луначарского и на этом месте будет организован обычный Х-образный перекресток?
Демин А.С.: 13 января 2010 года на данном перекрестке было проведено совещание о реконструкции трамвайного кольца и установке на нем светофорного объекта. По информации администрации города, в план 2010 года данный объект не включен.
Владимир Руднев: Уважаемый Александр Сергеевич, когда будет поставлен светофор на перекрестке Ленина-Луначарского или иным способом наведен порядок на этом проблемном участке?
Демин А.С.: 13 января 2010 года на данном перекрестке было проведено совещание о реконструкции трамвайного кольца и установке на нем светофорного объекта. По информации администрации города, в план 2010 года данный объект не включен.

Идиотизм какой-то! Дёмин – человек-робот. Так и хочется ответить: «В планах на 2010-ый год заработная плата генеральному директору ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» не предусмотрена». От автоответчика пользы больше...

Эдвард, повежливее в высказываниях. Сообщение отредактировано (-)
Модератор  28.01.2010 13:10

0

Re: Вопрос екатеринбуржцам
AL  05.02.2010 15:54

Цитата (Патриот)
Новым "гостем портала" стал генеральный директор ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» Александр Сергеевич Демин http://ekburg.ru/gost_portala/1296/
.
Сначала на общественном транспорте был сделан бардак-теперь начнется у знаков и светофоров.

Re: Вопрос екатеринбуржцам
Саня  05.02.2010 18:16

Цитата (AL)
Цитата (Патриот)
Новым "гостем портала" стал генеральный директор ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» Александр Сергеевич Демин http://ekburg.ru/gost_portala/1296/
.
Сначала на общественном транспорте был сделан бардак-теперь начнется у знаков и светофоров.
Вот здесь, я с вами согласен!
Демина вообще отстранить надо от всего.

Ответы про метрополитен
Патриот  26.03.2010 09:27

Новый гость портала Кагилев Владимир Григорьевич - директор «УЗПС метрополитена и подземных сооружений»
Соколов Алексей: Когда планируется начать вторую линию метро? Это будет ветка с ВИЗа на ЖБИ или с Юго-Запада на Калиновку?
Кагилев В.Г.: Уважаемый Алексей! Строительство второй линии метро в Екатеринбурге (ВИЗ-ЖБИ) планируется начать в 2012 году после окончания инженерно-изыскательских и проектных работ. Первый пусковой участок второй линии - ст. «Татищевская» - ст. «Уральских коммунаров» - ст. «Площадь 1905 года».
Остальное здесь: http://www.ekburg.ru/gost_portala/1503/

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]