ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эффект ШОС

Как всё таки мало надо для счастья!

Достаточно убрать с обочин припаркованные машины, изгнать из центра грузовики, запретить маршрутки, немного психлогически повоздействовать на автовладельцев и ПРОБОК НЕТ! При этом нормальный ОТ работает как часы и заполнен.

Фантастика!

Re: Эффект ШОС
Отчаянный  19.06.2009 11:36

А обещанных сочлененных автобусов и трамвайных вагонов как не было так и нет, и, видимо, уже не будет :((((
Уж не на ауди ли для ГАИ эти деньги ушли?

Re: Эффект ШОС
aleksandr  19.06.2009 11:58

Всего на ауди для гаи ушел 1 миллион долларов. Было приобретено 24 автомобиля. Хотя, для сравнения, можно было бы купить около 100 вазовских десяток, а потом отдать их в районные и сельские отделы, где в новой технике наверняка нуждаются.
То, что ауди купили на трамвайно-автобусные деньги - не факт, ведь покупка автобусов сорвалась из-за отсутствия заявок от производителя, а трамваев - из-за проблем УТМ с УФАС. А потом секвестр бюджета...

Re: Эффект ШОС
Отчаянный  19.06.2009 12:16

aleksandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всего на ауди для гаи ушел 1 миллион долларов.

4-5 трамвайных вагонов или штук 7 сочлененных автобусов

> Хотя, для
> сравнения, можно было бы купить около 100
> вазовских десяток,

Во-во. ВАЗ-2110 правда не выпускается уже, но есть те же 2114, Приора. Или уж хотя бы Форд-Фокус российской сборки, как в Москве

> То, что ауди купили на трамвайно-автобусные деньги
> - не факт,

Понятно, увести деньги-то не проблема для умеющих.
Просто ауди - одна из статей, которая могла бы быть потрачена с большей пользой для народа, да и для имиджа города тоже. А то взяли и отдали бюджетные, т.е. наши, деньги буржуям ради непонятной показухи...

> А потом секвестр
> бюджета...

На закупку автобусов/трамваев/троллейбусов в рамках подготовки к саммиту из федерального бюджета выделялись средства, причем еще до кризиса. Где они теперь - непонятно.

Re: Эффект ШОС
Mike_Y  19.06.2009 12:18

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как всё таки мало надо для счастья!
>
> Достаточно убрать с обочин припаркованные машины,
> изгнать из центра грузовики, запретить маршрутки,
> немного психлогически повоздействовать на
> автовладельцев и ПРОБОК НЕТ! При этом нормальный
> ОТ работает как часы и заполнен.
>
> Фантастика!

Тут дело еще в том, что многие фирмы, особенно в центре города, в эти дни не работали, вообще деловая активность была по минимуму. Многие в отпуск ушли. Вот по этому и пробок не было, и пассажиров в ОТ было меньше.

Re: Эффект ШОС
Отчаянный  19.06.2009 12:21

Mike_Y писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тут дело еще в том, что многие фирмы, особенно в
> центре города, в эти дни не работали, вообще
> деловая активность была по минимуму. Многие в
> отпуск ушли. Вот по этому и пробок не было, и
> пассажиров в ОТ было меньше.

Ага. Вот например наиболее яркое впечатление о Екатеринбурге со слов китайских журналистов (в новостях передавали): "Необыкновенно тихий и малолюдный город".

Re: Эффект ШОС
AlMax  19.06.2009 14:01

Отчаянный писал(а):
> На закупку автобусов/трамваев/троллейбусов в
> рамках подготовки к саммиту из федерального
> бюджета выделялись средства, причем еще до
> кризиса. Где они теперь - непонятно.

В Москве они...
Объявить о выделении средств и выделить их - в России это две большие разницы...
Как выясняется, Москва на ШОС вообще еще ничего не выделяла, одни обещания только.

Re: Эффект ШОС

Прошу не сводить эту тему в плоскость "Обещали купить сто писят трамваев, а вместо этого купили люстры в резденцию президента по 40 тысяч евро за штуку".
Во-первых, не нужно забывать в какой стране мы живём.
Во-вторых, купить трамваи к саммиту из федерального бюджета никто не обещал. Конкурс муниципалитет провёл, поставлять их должно АСК. Вот только секвестр... С автобусами какой-то косяк с конкурсом и опять же секвестр. Но лично я рад, ибо ничего достойного в РФ всё равно ни трамвайного, ни сочленённо-автобусного не производят.

Но суть не в этом. Впервые за долгие город избавили от пробок. При этом ничего сверхъестественного сделано не было. Именно на этом я хотел сделать акцент, создавая эту тему. Считаю, что транспортным чиновникам нужно обратить внимание на этот замечательный опыт. Тем более, что многоуважаемый г-н Чернецкий "призвал сегодня все городские структуры «не сбавлять темпов». Ко Дню города екатеринбуржцы должны получить новые подарки, сказал он".
Что касается деловой активности, то, имхуется мне, бизнес-небоскрёбы нужно строить на окраинах и выводить всю активность туда - и транспортная доступность будет лучше, не будет проблем с парковками и т.д. и т.п.

Re: Эффект ШОС
Отчаянный  19.06.2009 19:51

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только секвестр

Ага, а с теми же ауди для ГАИ и прочими понтами так никакого секвестра :(

> Но лично я рад,
> ибо ничего достойного в РФ всё равно ни
> трамвайного, ни сочленённо-автобусного не
> производят.

Если уже за пределами, и далеко за пределами срока службы работают те и другие, (причем в случае с трамваями 99, а с гармошками и все 100% парка). По-твоему значит - пусть лучше город лишится трамвая и автобусов ОБВ, чем будут отечественные???

> Но суть не в этом. Впервые за долгие город
> избавили от пробок. При этом ничего
> сверхъестественного сделано не было.

Выше уже раскрыли глаза. Значительная часть города была на дачах, предприятия и офисы в радиусе N км от центра не работали. Ты веришь, что этот город может быть в обычный нормальный будний день "тихим и малолюдным"?

> Что касается деловой активности, то, имхуется мне, бизнес-небоскрёбы нужно строить на окраинах и выводить всю активность туда

Ну дак давно уже говорили, что компактность города - не повод для городости.

Re: Эффект ШОС

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот только секвестр
>
> Ага, а с теми же ауди для ГАИ и прочими понтами
> так никакого секвестра :(

Это другой бюджет. Не надо валить всй в кучу.

> > Но лично я рад,
> > ибо ничего достойного в РФ всё равно ни
> > трамвайного, ни сочленённо-автобусного не
> > производят.
>
> Если уже за пределами, и далеко за пределами срока
> службы работают те и другие, (причем в случае с
> трамваями 99, а с гармошками и все 100% парка).
> По-твоему значит - пусть лучше город лишится
> трамвая и автобусов ОБВ, чем будут
> отечественные???

Татры ещё долго проездят. 283 Икарусы тоже.

> > Но суть не в этом. Впервые за долгие город
> > избавили от пробок. При этом ничего
> > сверхъестественного сделано не было.
>
> Выше уже раскрыли глаза. Значительная часть города
> была на дачах, предприятия и офисы в радиусе N км
> от центра не работали. Ты веришь, что этот город
> может быть в обычный нормальный будний день "тихим
> и малолюдным"?

Ага, прям полгорода уехало. Это не так. В центре всё работало, кстати. Если отдельные организации не работали, это ещё ни о чём не говорит.

Re: Эффект ШОС
Олег К.  19.06.2009 20:17

Alex писал:
Цитата
Выше уже раскрыли глаза. Значительная часть города была на дачах, предприятия и офисы в радиусе N км от центра не работали. Ты веришь, что этот город может быть в обычный нормальный будний день "тихим и малолюдным"?

Может. И еще как. Стоит только захотеть.

Re: Эффект ШОС
Отчаянный  19.06.2009 22:21

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это другой бюджет. Не надо валить всй в кучу.

Бюджет подготовки к саммиту.

> Татры ещё долго проездят. 283 Икарусы тоже.

Сколько? 100 лет? 200? А может 1000? Вечного нет ничего, тем более при таком напряженном, далеко не музейно-экскурсионном режиме эксплуатации и не в тепличном (мягко говоря) климате. Несколько лет назад уже приводилось, что для нормального обновления трамвайного ПС нужно закупать 20-30 вагонов в год. Иначе через 10-15 лет, чтобы сохранить трамвай, придется закупать по 100. А срок службы автобуса еще меньше, тем более сочлененного (узел сочленения довольно быстро изнашивается, см. судьбу московских 283 и переделку 280 в 260), а в данном случае еще и двигатель уникальный.
К тому же нелья снимать со счетов моральное старение и соответственно, имидж современного города столичного уровня.
Вообще, очень странно что ты поддерживаешь столь недальновидную политику местных властей.
Саммит давал весомое основание надеяться, что хоть в этот раз обещания по обновлению ПС не окажутся пшиком...

> Ага, прям полгорода уехало. Это не так.

Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг город стал "тихим и малолюдным"?). И очень многие организцаии не работали, совсем не отдельные.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.06.09 22:30 пользователем Отчаянный.

Re: Эффект ШОС

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Это другой бюджет. Не надо валить всй в кучу.
>
> Бюджет подготовки к саммиту.

Кто-то обещал из него купить трамваи??? Ссылку!

> > Татры ещё долго проездят. 283 Икарусы тоже.
>
> Сколько? 100 лет? 200? А может 1000? Вечного нет
> ничего, тем более при таком напряженном, далеко не
> музейно-экскурсионном режиме эксплуатации и не в
> тепличном (мягко говоря) климате. Несколько лет
> назад уже приводилось, что для нормального
> обновления трамвайного ПС нужно закупать 20-30
> вагонов в год. Иначе через 10-15 лет, чтобы
> сохранить трамвай, придется закупать по 100. А
> срок службы автобуса еще меньше, тем более
> сочлененного (узел сочленения довольно быстро
> изнашивается, см. судьбу московских 283 и
> переделку 280 в 260), а в данном случае еще и
> двигатель уникальный.

280 начала 90-х ходят ещё. 283 вообще в отличном состоянии, не смотря на возраст 12 лет. А Татры почти вечные. Спектрам такой срок службы не снился. Реальной замены Татрам среди отечественного ПС не вижу.

> > Ага, прям полгорода уехало. Это не так.
>
> Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении
> пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг
> город стал "тихим и малолюдным"?). И очень многие
> организцаии не работали, совсем не отдельные.


Ты в нём был, в городе-то, в эти два дня? Я по нему отлично перемещался, в т.ч. по самому центру. Даже паспорт никто не спросил. И уж точно никто меня не ограничивал.

Re: Эффект ШОС
Александр Б.  19.06.2009 23:28

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Достаточно убрать с обочин припаркованные машины,
> изгнать из центра грузовики, запретить маршрутки,
> немного психлогически повоздействовать на
> автовладельцев и ПРОБОК НЕТ!


В центре в дни ШОС автомобилей было меньше на четверть, а на окраинах изменений в их количестве практически не было, и там, как обычно, стояли пробки.

Re: Эффект ШОС
AlMax  20.06.2009 00:29

Ауди куплены за счет областного бюджета.
Бюджет подготовки к Саммиту оказался обычной ЕдРовской фикцией...
З.Ы.Лично я в дни Саммитов и на окраинах пробок не заметил, даже в районе строящейся развязки на Репина-Токарей.
З.З.Ы. Оба дня ездил на машине, испытал ностальгию по началу 2000х... :-)

Вот так и рождаются слухи
Вячеслав.  20.06.2009 08:12

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении
> пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг
> город стал "тихим и малолюдным"?). И очень многие
> организцаии не работали, совсем не отдельные.

Вот так и рождаются слухи.

Китайским товарищам по сравнению со своими городами Екб показался тихим и малолюдным.
Эта свежая мысль в интернете преобразовывается в утверждение о многих ограничениях на время ШОС.
Можно продолжить и дальше - гражданским лицам в российских городах запрещено собираться больше двух и перемещаться без конвоя.

З.Ы. А на самом деле медведи напились водки и разогнали горожан балалайками.

Re: Вот так и рождаются слухи
vasbur  20.06.2009 09:00

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отчаянный писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Именно так. Ограничений, в т.ч. в перемещении
> > пешеходов, было очень много (иначе с чего вдруг
> > город стал "тихим и малолюдным"?). И очень
> многие
> > организцаии не работали, совсем не отдельные.
>
> Вот так и рождаются слухи.
>
> Китайским товарищам по сравнению со своими
> городами Екб показался тихим и малолюдным.
> Эта свежая мысль в интернете преобразовывается в
> утверждение о многих ограничениях на время ШОС.
> Можно продолжить и дальше - гражданским лицам в
> российских городах запрещено собираться больше
> двух и перемещаться без конвоя.
>
> З.Ы. А на самом деле медведи напились водки и
> разогнали горожан балалайками.
Я во время ШОСа был в центре города, поэтому могу сказать как очевидец:
1. ограничения для пешеходов были: как минимум, в районе драмтеатра, дома Севастьянова и около Храма-на-Крови. Собственными гласази видел ограждения около Храма-на-крови поперек тротуаров.
2. машин было нереально мало. Пробок не было. Т.е. дороги были свободными в принипе.
3. По Ленина парковки вдоль дороги и правда запрещали.

Re: Эффект ШОС
Отчаянный  20.06.2009 09:09

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> > > Это другой бюджет.
> > Бюджет подготовки к саммиту.
> Кто-то обещал из него купить трамваи??? Ссылку!

http://forum.tr.ru/read.php?12,557552,557552#msg-557552

> 280 начала 90-х ходят ещё.

Только в каком состоянии уже, несмотря на КВР...

> 283 вообще в отличном
> состоянии, не смотря на возраст 12 лет.

Да не сказал бы. Тем более равно или поздно все равно сыпаться начнут. Немцы у коммерсантов поначалу как новые были. А во что превратились через 3-4 года? б/у 8-летние Скании, полученные в начале 90-х как гуманитарная помощь - тоже были в состоянии новых, но к середине 90-х умерли, отдельные экземпляры дожили до конца 90-х.

> А Татры
> почти вечные.

Например где брать запчасти на электрооборудование, котрое давно не выпускается?

> Спектрам такой срок службы не
> снился.

Пока об этом рано говорить. Хотя то, что они сыплются - к сожалению, факт. Ну так это не повод забить на обновление ПС! Значит поставщика менять надо, если этот не может обеспечить требуемую надежность.

> Реальной замены Татрам среди
> отечественного ПС не вижу.

71-619, 71-623

Ну и, повторяю, никто не отменял моральное старение. Некошерно городу столичного уровня иметь самый старый в стране ПС.

> Ты в нём был, в городе-то, в эти два дня?

Был.

> Я по
> нему отлично перемещался, в т.ч. по самому центру.
> Даже паспорт никто не спросил. И уж точно никто
> меня не ограничивал.

Сестра однажды прогулялась по центру - участок Ленина в районе Плотинки был перекрыт для пешеходов, равно как и участок К. Либкнехта в районе Храма-на-Крови. Я был эти дни в одном из институтов академии наук в районе УПИ, мы работали (был только закрыт вход-выход со строны Ковалевской и несмотря на жару менты запретили открывать окна, выходящие на нее). Сама ул. С.Ковалевской между Первомайской и Академической оба дня была закрыта для автомобилей, а днем - и для пешеходов. Институты Электрохимии, Промэкологии, Математики и Машиноведения не работали. Другая сестра работает на Приборостроительном заводе - они не работали.
В УПИ досрочно завершена весенняя сессия.
И это только из того, что мне известно (специально - не изучал кто не работал)/коснулось меня и моих родственников.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]